![]() |
Чуваки, я снова с вами !
|
Re: Чуваки, я снова с вами !
Поздравляю! :-D
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Вот что значит - пройти курс молодого бойца на Тавриях :wink:
|
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
чебуратор открывай ГБОшное СТО :)
зы поздравляю :) |
Re: Чуваки, я снова с вами !
Несколько замечаний:
1. врезаться вполне можно было и возле бензофорсунок и газовая рампа явно должна была поместиться перед бензиновой. 2. не всегда подключение паралельно печке есть гуд - системы охлаждения они разные. Стоит смотреть куда подключается охлаждение АКП и т.п. и также подключать. |
Re: Чуваки, я снова с вами !
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам 2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально. Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше
А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок. |
Re: Чуваки, я снова с вами !
А програмити газовий мозг тоже сам ?
|
Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Чуваки, я снова с вами !
Мдя, а от мені уже місяць настрайвають да мало толку...
Шнурочок до компа дорого обходиться ? |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
12 ойро для моих мозгов. Но подозреваю, что все эти мозги в том или ином виде отдаются через старый добрый RS-232. По крайней мере, мой УСБ-интерфейс представляет из себя переходник с колодки на жгуте на обыкновенный 9пиновый СОМ-порт, к которому прикручен RS-232-USB адаптер
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ? Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало... |
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
У форсунки нет размера. Есть рампа, в нее вкрутки калиброванного размера, их еще дюзы называют. Соответственно, количество подаваемого газа - функция времени открытия форсунки, давления в рампе, и калибра дюзы. Вот есть считалка необходимого диаметра - http://s-gas.kiev.ua/soft/nozzle.zip
В общем-то калибровка - процесс не особо простой, вполне может быть, что твои установщики элементарно не шарят чего делать, и чего происходит. По идее, если мозги орут про бедную смесь - газа недоливает, соотвцно или дырка в дюзе маленькая, или давление в рампе низкое, или газовые мозги неправильно понимают сигнал с лямбды, или вообще его не получают, система вполне работает без корректировки по лямбде, установщики могли и не подключать, обломались, например :) |
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
А правильно я понімаю, що якщо зараз жре 12 л, і каже що бідна смесь, то при нормальній смесі буде жерти ще більше ? :?
|
Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь
|
Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Ты свои накатанные карты видел? Какое давление в рампе и коэффициент сведения карт бензин/газ? |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Так і знав що всі мої вопроси зведуться до чогось такого, що я ще не знаю :))
Завтра через плечо позаглядую в монітор, і пораспрашую що вони там рАгулірують... |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Внизу две ссылки на ПДФки, мне хватило для понимания процесса :) |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Ыыы.... :-D +1 Zenitчик... :smt026
Поздравляю! |
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Вчера получше покурил теорию, и перекалибровал мозги по новой. Харашооо, провалы и дерганья исчезли, осталось модель поправить, когда точки насобираю.
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Кстати, а что криминального в горизонтально установленной рампе ? |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
А я от був у газовщиків.
Вобщем що вони мені розказали... В самих форсунках (в рампі чи що) є якісь резінки, які тіпа перекривають подачу газу. І от від газу, вони трошки розбухають і збільшуються з часом, поки не наберуть свій оптімальний розмір. Цим самим, вони перекривають поток газу. В мене поміряв якоюсь фіговиною, і сказав, що майже в 2 рази поток газу перекривався цими резінками. Покрутив шестіграннічком на рампі, біля отих сірих фіговинок, виставив правильно. Що я скажу... машина пре шо дурна. Від бензи зовсім не відрізняється. Не знаю який буде расход, але дінаміка мені зараз дуже нравиться. Я даже разгон до сотні засік :) з учетом 4сек пробуксовки на старті, сотня була на 14 сек. :shock: |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Ты видать неправильно понял. Ничего там не разбухает. В редукторе мембрана прирабатывается и "уходит" дифдафка. Вот ее и регулировали, а в рампе крутить особо нечего.
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
На 4 пок. же, редуктор іграє дуже маленьку роль... Крутили якраз форсуночки, вод на рісунку позначив: http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/Su...s720/27.10.jpg |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Смени мастера - высота подъема регулируется на стенде, а не методом научного втыка.
|
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Він міряв якоюсь неізвестною мені, і невіданою ранєє фіговиною... О нагуглив, таки мікрометр називається, отакий: http://content.foto.mail.ru/mail/mr.ice/8/i-76.jpg |
Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
курите матчасть, уважаемый. Да и грамотность речи.. того... оставляет желать лучшего |
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?
|
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
ККК, а ты включал поправку по температуре газа в рампе? |
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
паровой или жидкой фазы ? я тут слышал, под паровую фазу умельцы маслофильтр приспосабливают...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
kkk, а бюджет какой установки?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
Остальное - уже бонусы, 300 грн реношная докатка, и сдуру два литра охлаждайки фирменной, которая не пригодилась ни разу, поллитра было после ТО, их как раз и хватилоо залить редуктор и новые шланги в системе. ну и там по мелочи еще докупал, головку накидную, удлиннитель ключа, изоленту, перчаткки всякиее, еще гривен до 100. Прайс сейчас на поставить - от 6500 где-то, без указания чего туда за мозги входят, форсунки и т.п. |
Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Я так думаю, что меньше трех килогривен установщик с одного клиента не имеет точно :) плюс к этому совершенно не стесняется тыкать все новые железки как попало на саморезы в кузов, не антикоря, не укорачивает стандартные жгуты проводов, и прочие нюансы не особо учитывает, времени на все не хватит просто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Мне вышло 5300 с доками...
так если прикинуть - то на то и выходит... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
в Киеве таких цен нету с середины лета :) очень всем кушать хотца
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Курите логан форум) Там ккк более общителен)
ккк, а инфа по Стаг-4 есть? А то я не нашел софтину подключиться к нему. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
Цитата:
http://www.autogas.com.ua/?pid=639 - первая же ссылка по запросу "stag-4" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с ва
Упс)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова
Система лямбда контроля Stag
А шо воно такое? У меня есть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я сн
ккк расход уже засекал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я сн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки,
у меня 6,7 по трассе получился
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
ЗЫ Как завестись чисто на газу знаешь? :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ? Чув багато про хлопки на ланосах-авео на 2 пок. Що реально бували случаї розрива ? :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
зы на 4-м не слышал, на инже со вторым лехко. ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
А на поколениях, у которых смеситель до дросселя-там заряд будь здоров весь объем ресивера с трубами заполнен гремучкой. Если поджиг от окалины, заблудившейся искры прийдется на открытый дроссель-превед корпус воздушного фильтра. А если на закрытый дроссель-превед может сказать впускной коллектор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Четвертое не хлопает.
То есть, теоретически - заставить конечно можно... но очень специально стараться придется |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
В четвертом - через дроссельную идет просто воздух, и смешивается с мизерным количеством газа непосредственно на такте впуска для каждого цилиндра, соотвественно, никакой гремучей смеси в коллекторе быть не может. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
[quote="kkk"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Последовательный впрыск не всегда фазированный. Хотя в новых моторах - конечно, да.
И смесь готовится в коллекторе при любом раскладе, если мотор не с непосредственным впрыском. А тезис про то что приготовление смеси перед клапаном лучше - спорен, ибо вот те же FSI показывают более высокие параметры при том же рабочем объеме. Другое дело, что если речь о ГБО - то непосредственного впрыска пропана нам не видать еще долго |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
Стаг тоже.
Но и зенит, и стаг - полностью опираются на бензомозг. И если оный открывает две форсунки разом - то и газовый последует его примеру. Я так накололся когда ставил газ на субару - рассверлил дюзы под свои запланированные 220 л.с. а потом оказалось что автокалибровка не проходит, мотор заливается. Поначалу не въехал, снизил давление, уменьшил бензиновое время и т.д. В общем, с полчаса думал - какого хрена, и лишь потом меня осенило где я тормоз :-D запаял, пересверлил на 1/2 от первоначального - и понеслась, тут же скалибровался |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у BRC есть непосредственный впрыск, люди уже ставили (там где я ставил своё КМЕ) цена у него 12 или 16 кгрн :) и бензин также впрыскивается через пару циклов поочерёдно по котлам
|
| Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.