ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Чуваки, я снова с вами ! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24049)

kkk 26.10.2009 10:47

Чуваки, я снова с вами !
 
:)

http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=7287

Пророк 26.10.2009 11:57

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Поздравляю! :-D

Igor_Slavuta 26.10.2009 12:08

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Вот что значит - пройти курс молодого бойца на Тавриях :wink:

fly 26.10.2009 14:12

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
чебуратор открывай ГБОшное СТО :)
зы поздравляю :)

shurken 26.10.2009 15:56

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Несколько замечаний:

1. врезаться вполне можно было и возле бензофорсунок и газовая рампа явно должна была поместиться перед бензиновой.

2. не всегда подключение паралельно печке есть гуд - системы охлаждения они разные. Стоит смотреть куда подключается охлаждение АКП и т.п. и также подключать.

Lambert 26.10.2009 16:26

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам

2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно

kkk 26.10.2009 16:28

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально. Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше

А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок.

Cayenne 26.10.2009 16:34

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
А програмити газовий мозг тоже сам ?

Lambert 26.10.2009 16:43

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
А програмити газовий мозг тоже сам ?

це взагалі саме просте, як на мене, із усього процесу інсталяції :-D

kkk 26.10.2009 16:58

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
А програмити газовий мозг тоже сам ?

Диагностицский разъем, от него шнурок в УСБ, фирменная софтинка. В софтинке - данные о работе всех форсунок, газо и бензо, показания лямбды, тахометра, температуры редуктора, рампы, давления в рампе, разрежения в коллекторе. Соответственно настройки всего, типа количества цилиндров, катушек зажигания, наличия лямбды и турбины, и т.п. Единственная ручная операция - начальная регулировка давления в рампе, путем покрутить единственный винтик на редукторе, до появления нужной циферки на экране ноута. Потом процедура калибровки, софтинка сама в процессе просит потарахтеть на холостых, потом набрать 3000 оборотов и не трогать педаль, за пару минут несколько раз переходит на газ и обратно, потом еще полминуты на холостых, и опа - работаем на пропане. Потом построенная модель через ту же софтинку чуть корректируется на основании данных, собираемых в процессе работы движка в разных режимах. Пожалуй, настройка всего хозяйства - самая простая операция во всей работе по установке.

Cayenne 26.10.2009 17:04

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Мдя, а от мені уже місяць настрайвають да мало толку...
Шнурочок до компа дорого обходиться ?

kkk 26.10.2009 17:11

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
12 ойро для моих мозгов. Но подозреваю, что все эти мозги в том или ином виде отдаются через старый добрый RS-232. По крайней мере, мой УСБ-интерфейс представляет из себя переходник с колодки на жгуте на обыкновенный 9пиновый СОМ-порт, к которому прикручен RS-232-USB адаптер

Cayenne 26.10.2009 17:19

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ?
Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало...

kkk 26.10.2009 17:38

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
У форсунки нет размера. Есть рампа, в нее вкрутки калиброванного размера, их еще дюзы называют. Соответственно, количество подаваемого газа - функция времени открытия форсунки, давления в рампе, и калибра дюзы. Вот есть считалка необходимого диаметра - http://s-gas.kiev.ua/soft/nozzle.zip

В общем-то калибровка - процесс не особо простой, вполне может быть, что твои установщики элементарно не шарят чего делать, и чего происходит.

По идее, если мозги орут про бедную смесь - газа недоливает, соотвцно или дырка в дюзе маленькая, или давление в рампе низкое, или газовые мозги неправильно понимают сигнал с лямбды, или вообще его не получают, система вполне работает без корректировки по лямбде, установщики могли и не подключать, обломались, например :)

Cayenne 26.10.2009 17:44

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
А правильно я понімаю, що якщо зараз жре 12 л, і каже що бідна смесь, то при нормальній смесі буде жерти ще більше ? :?

kkk 26.10.2009 17:53

Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь

Cayenne 26.10.2009 17:57

Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
не факт, при бедной смеси ж вонючку больше давишь

Хм.. согласен... Вобщем завтра зранку поїду до їх, хай крутять... Але чим дальше тим меньше мені це нравиться... Чуствую прийдеться купляти кабеля і осваювати самому цю муть.

Lambert 26.10.2009 18:16

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Я от бачу ви тут всі такі шарящі тіпи 8)
А от розкажіть, якого фіга мені ніяк не можуть настроїти так, щоб жерло меньше 12л в городі, щоб не загорався чек (бедная смесь) і щоб їхало ? Які можуть бути ще скриті причини ?
Вже хочуть зняти форсунки і поміряти мікрометром їх розмір... тіпа мож брак попався... А 2 дні назад ще й глохнути на холостих начало...

В первую очередь - забогатить смесь. От переобеднения расход шибко не упадет, зато смерть мотора изрядно приблизится.
Ты свои накатанные карты видел?
Какое давление в рампе и коэффициент сведения карт бензин/газ?

Cayenne 26.10.2009 18:31

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Так і знав що всі мої вопроси зведуться до чогось такого, що я ще не знаю :))
Завтра через плечо позаглядую в монітор, і пораспрашую що вони там рАгулірують...

Cayenne 26.10.2009 18:54

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?

shurken 26.10.2009 22:35

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Нельзя там никуда врезаться ближе той точки, что я врезался. Дааже если сверлом долезть, то потом добраться туда инструментом, чтоб с усилием вставку вкрутить - уже нереально.

По фоткам конечно плохо видно. У меня тож было нельзя, но если очень хочется... залили старые дырки и сделали возле форсунок, правда пришлось удалить проушины для подъема двигла. А еще видел врезку не в коллектор, а в головку, но то такое.

Цитата:

Сообщение от kkk
Рампа сверху накрывается коробкой воздушного фильтра, от верха рампы до коробки - миллиметров пять, не больше

Кстати, а почему рампу не открутил, когда врезку делал?

Цитата:

Сообщение от kkk
А охлаждение в брычке проще некуда, термостат прям на блоке цилиндров, и от него петля на печку, петля на радиатор и петля на расширительный бачок.

У меня тож вроде просто, а оказалось совсем не просто. У Логанов вроде АКП есть, глянь как там охлаждение подключено, на всякий случай.

shurken 26.10.2009 22:37

Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Я у себя подключил после печки, перед турбиной.
Чертовски хорошо получилось, если верить датчикам

А у меня на развоздушке сидит :-D


Цитата:

Сообщение от Lambert
2 Женя - блок форсунок установи и закрепи вертикально, это важно

+1

kkk 27.10.2009 09:57

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Кстатє, а всякі там мануали, як настрайвати гбо, знайти в інеті реально ? Так щоб можна було самому взяти і настроїти, маючи мінімум знаній ?

http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4031

Внизу две ссылки на ПДФки, мне хватило для понимания процесса :)

shurken 27.10.2009 12:04

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
тут интересней расписано.

и тут

а тут гуру зенитов, пожет настроить удаленно через нет.

ParSer 27.10.2009 12:24

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Ыыы.... :-D +1 Zenitчик... :smt026
Поздравляю!

kkk 27.10.2009 12:27

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Вчера получше покурил теорию, и перекалибровал мозги по новой. Харашооо, провалы и дерганья исчезли, осталось модель поправить, когда точки насобираю.

kkk 27.10.2009 12:30

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Кстати, а почему рампу не открутил, когда врезку делал?

Уплотнения там одноразовые, если сервис мануалу официальному верить. Три уплотнительных колечка на одну форсунку, 85 грн однако :-D

Кстати, а что криминального в горизонтально установленной рампе ?

Cayenne 27.10.2009 12:44

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
А я от був у газовщиків.
Вобщем що вони мені розказали...
В самих форсунках (в рампі чи що) є якісь резінки, які тіпа перекривають подачу газу. І от від газу, вони трошки розбухають і збільшуються з часом, поки не наберуть свій оптімальний розмір. Цим самим, вони перекривають поток газу. В мене поміряв якоюсь фіговиною, і сказав, що майже в 2 рази поток газу перекривався цими резінками. Покрутив шестіграннічком на рампі, біля отих сірих фіговинок, виставив правильно.
Що я скажу... машина пре шо дурна. Від бензи зовсім не відрізняється. Не знаю який буде расход, але дінаміка мені зараз дуже нравиться. Я даже разгон до сотні засік :) з учетом 4сек пробуксовки на старті, сотня була на 14 сек. :shock:

shurken 27.10.2009 12:47

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Уплотнения там одноразовые, если сервис мануалу официальному верить. Три уплотнительных колечка на одну форсунку, 85 грн однако :-D

Ты хотел сказать два колечка. Во первых они не одноразовые, просто при инсталяции стоит немного силикончиком побрызгать, шоп не порвать, можно и при деинсталяции. А во вторых там обычные резиновые колечки, в любом ТАЗовсом магазине по два рубля штучка.


Цитата:

Сообщение от kkk
Кстати, а что криминального в горизонтально установленной рампе ?

Форсунки гораздо меньше засираются, зимой довольно актуально. А вообще, у тебя фильтр паровой фазы коризонтально стоит, если он со сменными картриджами, то через 10ть тык увидишь почему.

shurken 27.10.2009 12:52

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Ты видать неправильно понял. Ничего там не разбухает. В редукторе мембрана прирабатывается и "уходит" дифдафка. Вот ее и регулировали, а в рампе крутить особо нечего.

Cayenne 27.10.2009 13:06

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Ты видать неправильно понял. Ничего там не разбухает. В редукторе мембрана прирабатывается и "уходит" дифдафка. Вот ее и регулировали, а в рампе крутить особо нечего.

Вод якраз редуктор і рампу я відрізнити можу ;)
На 4 пок. же, редуктор іграє дуже маленьку роль...
Крутили якраз форсуночки, вод на рісунку позначив:

http://lh5.ggpht.com/_qe7EL0X0SOE/Su...s720/27.10.jpg

shurken 27.10.2009 13:11

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Смени мастера - высота подъема регулируется на стенде, а не методом научного втыка.

Cayenne 27.10.2009 13:14

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Смени мастера - высота подъема регулируется на стенде, а не методом научного втыка.

А хіба я писав про научний тик ?
Він міряв якоюсь неізвестною мені, і невіданою ранєє фіговиною...

О нагуглив, таки мікрометр називається, отакий:

http://content.foto.mail.ru/mail/mr.ice/8/i-76.jpg

Lambert 27.10.2009 13:36

Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
На 4 пок. же, редуктор іграє дуже маленьку роль...

неслабое заблуждение
курите матчасть, уважаемый. Да и грамотность речи.. того... оставляет желать лучшего

kkk 27.10.2009 14:08

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?

ParSer 27.10.2009 14:34

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?

На паровой фазе у меня он ваще не забивается. А на жидкой может одной неудачной заправки хватить. :wink:

ККК, а ты включал поправку по температуре газа в рампе?

kkk 27.10.2009 14:44

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
ККК, а ты включал поправку по температуре газа в рампе?

да, конечно. Все три поправки, причем с давлением налажал вчера, нулевую отметку выставил на 0,3 бара ниже правильного давления, и все не мог понять, с чего это она под нагрузкой дергается несильно. Установки поправок пока заводские, ничего не менял.

shurken 27.10.2009 15:06

Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
о, кстати вопрос. Как часто менять фильтра вообще ?

Тот что у тебя, говорят раз в 10ть тык. Так и меняю.

kkk 27.10.2009 15:10

Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
паровой или жидкой фазы ? я тут слышал, под паровую фазу умельцы маслофильтр приспосабливают...

vadozz 27.10.2009 15:31

Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
kkk, а бюджет какой установки?

Cayenne 27.10.2009 15:38

Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
kkk, а бюджет какой установки?

О, кстаті, да... скільки ? А то мій установщик розказував, що в розніцу наценка набагато більша получається на комплектуху, і тіпа різниця получається мізерна...

shurken 27.10.2009 15:42

Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
паровой или жидкой фазы ?

Паровой. Подозреваю по жидкой тож самое, хотя я за 40 тык., только один раз туда лазил и ничего интересного не нашел. Он в основном от стружки, а ее там не густо.

Цитата:

Сообщение от kkk
я тут слышал, под паровую фазу умельцы маслофильтр приспосабливают...

Есть такое дело. Фланец или с грузовика скрутить или у газовщиков спросить, на Московском видел.

shurken 27.10.2009 15:43

Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
О, кстаті, да... скільки ? А то мій установщик розказував, що в розніцу наценка набагато більша получається на комплектуху, і тіпа різниця получається мізерна...

Есть такое дело, обычно в полтора-два раза отличаются.

kkk 27.10.2009 16:38

Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Цитата:

Сообщение от vadozz
kkk, а бюджет какой установки?

О, кстаті, да... скільки ? А то мій установщик розказував, що в розніцу наценка набагато більша получається на комплектуху, і тіпа різниця получається мізерна...

4750 все железки, 300 документы. Да, цены на опт конечно ниже.

Остальное - уже бонусы, 300 грн реношная докатка, и сдуру два литра охлаждайки фирменной, которая не пригодилась ни разу, поллитра было после ТО, их как раз и хватилоо залить редуктор и новые шланги в системе. ну и там по мелочи еще докупал, головку накидную, удлиннитель ключа, изоленту, перчаткки всякиее, еще гривен до 100.

Прайс сейчас на поставить - от 6500 где-то, без указания чего туда за мозги входят, форсунки и т.п.

Cayenne 27.10.2009 17:51

Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от kkk
4750 все железки, 300 документы. Да, цены на опт конечно ниже.

Нда.. я заплатив 6.800 (поставили вродє все те ж саме). Вобщем 2 штуки, при прямих руках нормальний профіт, є смисл заморочитись...

kkk 27.10.2009 17:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Я так думаю, что меньше трех килогривен установщик с одного клиента не имеет точно :) плюс к этому совершенно не стесняется тыкать все новые железки как попало на саморезы в кузов, не антикоря, не укорачивает стандартные жгуты проводов, и прочие нюансы не особо учитывает, времени на все не хватит просто.

vadozz 27.10.2009 18:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Мне вышло 5300 с доками...
так если прикинуть - то на то и выходит...

kkk 27.10.2009 18:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
в Киеве таких цен нету с середины лета :) очень всем кушать хотца

vadozz 27.10.2009 18:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Курите логан форум) Там ккк более общителен)

ккк, а инфа по Стаг-4 есть? А то я не нашел софтину подключиться к нему.

kkk 28.10.2009 08:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с вами !
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
ккк, а инфа по Стаг-4 есть? А то я не нашел софтину подключиться к нему.

Забанили в гугле ? :-D :-D :-D

http://www.autogas.com.ua/?pid=639 - первая же ссылка по запросу "stag-4"

vadozz 28.10.2009 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова с ва
 
Упс)

vadozz 28.10.2009 10:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова
 
Система лямбда контроля Stag

А шо воно такое?
У меня есть?

BABAY 29.10.2009 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я сн
 
ккк расход уже засекал?

Lambert 29.10.2009 12:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я снова
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Система лямбда контроля Stag
А шо воно такое?

второе поколение в чистом виде

kkk 29.10.2009 12:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки, я сн
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
ккк расход уже засекал?

нет. Но судя по всему в норме. 150 км набегал, из четырех лампочек третья мигает.

vadozz 29.10.2009 13:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чуваки,
 
у меня 6,7 по трассе получился

kkk 02.11.2009 21:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)

VDM 03.11.2009 10:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6?

fly 04.11.2009 18:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от VDM
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6?

чукча не читатель?
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано

ParSer 05.11.2009 12:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от kkk
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)

При какой температуре переход на газ?

ЗЫ Как завестись чисто на газу знаешь? :wink:

VDM 05.11.2009 13:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от fly
Цитата:

Сообщение от VDM
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6?

чукча не читатель?
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано

провтыкал, непонятно только какой расход на бензине?(езда в том же режиме что и газе )

Cayenne 09.11.2009 19:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ? Чув багато про хлопки на ланосах-авео на 2 пок. Що реально бували случаї розрива ? :?

ParSer 10.11.2009 00:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ?

На практике заряд смеси несопоставимо меньший. Мощи нехватит.

Ветал 10.11.2009 01:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ?

На практике заряд смеси несопоставимо меньший. Мощи нехватит.

а почему тогда "летят" датчики воздуха и разлетаютцо пластиковые коллекторы?

зы на 4-м не слышал, на инже со вторым лехко. ;-)

ParSer 10.11.2009 10:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от Ветал
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ?

На практике заряд смеси несопоставимо меньший. Мощи нехватит.

а почему тогда "летят" датчики воздуха и разлетаютцо пластиковые коллекторы?

зы на 4-м не слышал, на инже со вторым лехко. ;-)

Я про заряд насчет 4го.
А на поколениях, у которых смеситель до дросселя-там заряд будь здоров весь объем ресивера с трубами заполнен гремучкой.
Если поджиг от окалины, заблудившейся искры прийдется на открытый дроссель-превед корпус воздушного фильтра. А если на закрытый дроссель-превед может сказать впускной коллектор.

Lambert 10.11.2009 10:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Четвертое не хлопает.
То есть, теоретически - заставить конечно можно... но очень специально стараться придется

kkk 10.11.2009 11:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от kkk
выездил первый баллон, расход - ровно десятка :)

При какой температуре переход на газ?

ЗЫ Как завестись чисто на газу знаешь? :wink:

пока поставил 35, это с утра получается при 55 двигателя, так что думаю что поставлю минимальных 20 для перехода. Мануал курил, как завестись знаю :)

kkk 10.11.2009 11:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от VDM
Цитата:

Сообщение от fly
Цитата:

Сообщение от VDM
А какой расход бензина? Движок 1,4 или 1,6?

чукча не читатель?
в посте выше написано же что расход 10 а какой двиг у него в профиле написано

провтыкал, непонятно только какой расход на бензине?(езда в том же режиме что и газе )

расход бензина 9, это 30-50 км в день, из которых 2/3 дороги - тянучки на мостах :)

kkk 10.11.2009 11:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
Тут мені підкинули інфу, що пластіковий колектор, навіть на 4-му поколінні, може розорвати від "хлопка", ну теоретично то да, може бути, а на практиці ? Чув багато про хлопки на ланосах-авео на 2 пок. Що реально бували случаї розрива ? :?

Хлопок - это взрыв гремучей смеси (газ с возддухом в нужной пропорции), от минимальной искры, температуры, от мелочи, короче. Поколоения до четвертого - аналог карбюратора: двигатель сосет через дроссельную заслонку уже смесь газа с воздухом, соответственно в коллекторе у тебя при работе двигателя - та самая гремучая смесь всегда. Антихлопковый клапан - заслонка большого сечения, которая в нормальном режиме удерживается разрежением в коллекторе, апри хлопке - открывается, хотя на 100% это не спасет от ударной волны при хлопке, и от хлопков не избавит.

В четвертом - через дроссельную идет просто воздух, и смешивается с мизерным количеством газа непосредственно на такте впуска для каждого цилиндра, соотвественно, никакой гремучей смеси в коллекторе быть не может.

VDM 10.11.2009 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
[quote="kkk"]
Цитата:

Сообщение от Cayenne
В четвертом - через дроссельную идет просто воздух, и смешивается с мизерным количеством газа непосредственно на такте впуска для каждого цилиндра, соотвественно, никакой гремучей смеси в коллекторе быть не может.

Я не знаю если впрыск "фазированный", а так льют одновременно 2-е форсунки... Гдето читал что наилучшее наполнение цилиндров идет когда смесь готовиться в впускном коллекторе.... Это конечно про бензин, но газовые мозги опираются на бензиновые...

Lambert 10.11.2009 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Последовательный впрыск не всегда фазированный. Хотя в новых моторах - конечно, да.
И смесь готовится в коллекторе при любом раскладе, если мотор не с непосредственным впрыском.
А тезис про то что приготовление смеси перед клапаном лучше - спорен, ибо вот те же FSI показывают более высокие параметры при том же рабочем объеме.
Другое дело, что если речь о ГБО - то непосредственного впрыска пропана нам не видать еще долго

kkk 10.11.2009 14:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Цитата:

Сообщение от VDM
Я не знаю если впрыск "фазированный", а так льют одновременно 2-е форсунки...

Zenit абсолютно точно раздельно управляет каждой форсункой.

Lambert 10.11.2009 14:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чува
 
Стаг тоже.
Но и зенит, и стаг - полностью опираются на бензомозг. И если оный открывает две форсунки разом - то и газовый последует его примеру.
Я так накололся когда ставил газ на субару - рассверлил дюзы под свои запланированные 220 л.с. а потом оказалось что автокалибровка не проходит, мотор заливается. Поначалу не въехал, снизил давление, уменьшил бензиновое время и т.д. В общем, с полчаса думал - какого хрена, и лишь потом меня осенило где я тормоз :-D
запаял, пересверлил на 1/2 от первоначального - и понеслась, тут же скалибровался

JoniD 12.11.2009 10:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
у BRC есть непосредственный впрыск, люди уже ставили (там где я ставил своё КМЕ) цена у него 12 или 16 кгрн :) и бензин также впрыскивается через пару циклов поочерёдно по котлам


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.