![]() |
Давайте пофлудим на тему покупки старенькой иномарки до 3к
Закрыли старую тему, а пришло время менять таврию на чтот покомфортней.... вопщем кто что думает по поводу кадетта/сиеры/нисана сании/лансера/323й мазды/хонды сивик 85-90г.в., или как альтернатика дачия супернова года эдак 2003го....
|
Re: Давайте пофлудим на тему покупки старенькой иномарки до
кадеты и сиерры за 3т думаю можно найти в живом состоянии, себе брал...бы наверно омегу 8)
|
Re: Re: Давайте пофлудим на тему покупки старенькой иномарки
все оно хорошо...но менять пусть таврию, но 5-6 летнюю, на фрд\опель, но 20-30 летний--имхо нет смысла...есть очень хорошие экземпляры, но сталость металла, коррозия, да и просто моральное старение никто к сожалению не отменял...если менять--то уже на что-нибудь посвежее, хотябы лет 10 отроду...
|
Re: Re: Re: Давайте пофлудим на тему покупки старенькой ином
Цитата:
зы тему можно прикрыть. апсуждение корчей в нетаврии, просто потрындеть во флудилке можно :-D ;-) |
Re: Re: Re: Re: Давайте пофлудим на тему покупки старенькой
Ветал маєш рацію! тему фтопку. И про свиячий грипп туда же :evil: Задолбали уже...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Давайте пофлудим на тему покупки старень
Цитата:
+1 за топку! тупаг! |
Re: Re: Re: Re: Re: Давайте пофлудим на тему покупки старень
Цитата:
- лопнули стаканы,надо бы весной заварить (после просмотров GD 626); - арки и короба варить надо (после просмотров GD 626,сиерра,эскорт,кадет); - что то вода в салоне после дождя,надо бы на днище глянуть (кадет,мазда,сиерра). Я долго колебался и хотел 626,но здавый смысл взял гору.Пусть у меня и таврия,но выпуска хотябы этого века :-D и менять ее на авто из прошлого века не решился.Да сенс,да полутаврия,да не тот комфорт,но зато обслуга доступная и машина относительно не старая. Про дачу соленза говорят гавно (как и о таврии),но двиг и кпп с клио.Думаю если полистать форум дачи,то станет все ясно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Давайте пофлудим на тему покупки ста
опеля брать стрёмно, бо все ржавые в хлам. Лансер начала 90-х годов в хорошем состоянии найти тяжело, зато горя знать не будешь, про сивик ничего сказать не могу, 323 мазда тоже так ничего, сиеру брать смысла уже нет, стоит рассматривать скорпио. Про дачу ничего положительного не слышал, даже про новые
|
НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Дополняю - сивику надо сразу перебирать всю подвеску и ходовку. на остальные упомянутые автишки новой кузовщины практически нет - надо или поселяться на авторазборке в ожидании Свежеприбывших доноров, или сразу заказывать донора при покупке... по статистике - при приобретении такого корча надо сразу затратить еще 30% стоимости корча на Приведение его в Живое состояние-типа расходников, ходовки, подвески и т.д.. т.е. 1 т.уе. при корче в 3 т.уе. - это ЕСЛИ НЕТ Проблем с Двиглом, КПП, документами. часто бывают и Они. |
Re: НЕ Флуд - наблюдения
ещё вариант есть. 3110 года 200х примерно... на риа по киеву много предложений 2-3к... газ поставить и будет счастье...
кто что думает? |
Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Krosok
о газах вообще лучше не думать ;-) :-D :-D имхо--газ вообще не машина... |
Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
да ну, таврия вполне нормальная машина...а вот о волгах такого не могу сказать... ;-)
|
Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Ну да, ну да...
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Брюс
на шо это вы намекаете? |
Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
что волга,что газель капитально гниют и это становится заметным первые пару лет. |
Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
До 3-х к проблема купить даже старенькую девятку :-D не говоря уже о иномарках. Хотя если деньги на руках и время не жмет, то надо жить на авториа 24 часа в сутки и возможно что-то выстрелит. Но иномарка таких годов- это такая лотерея, тебе про нее расскажут басен, а фсе ее косяки постепенно будут вылазить и вылазить. Из всех перечисленных авто,я за Кадет, искал бы его. У меня знакомый вроде собирался продавать Кадета 1,8ай(моновпрыск) 90-го года, но за 3,7к(если не ошибаюсь). Но эта машина в классном состоянии и по кузову и по ходовке и по салону. Правда, слегка,не в вашем бюджете....
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Из всего перечисленного, только дичия... Ну можно сивик попробовать, но даже хонда таких годов - трупп!
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
ГАЗ если мазать ходвку будет ходить ходовка по 100-150 тыщ...
Видел я одного лансера дизель универсал, конец 90х куплен был за чуть больше чем за 10к гривен, папик ему капиталку делал, ну короче кузов гнилой, запчасти дорогие, 3 прокладки под голову пробило, капиталку двигу делали, короче чувак туда зарядил еще 10к гривен и всеравно местами еще требуется вмешательство, форсунки не брызгают а прость льют такое чувсто что на 4.5 литровом автобусе богдан езжу... короче секас болжен быть оправдан .. а брать унитаз в который сливать бабло шо за интерес ... жопу возить и довольно нормально и таврия справляется |
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Не бывает нормаальных иномарок до 5-6 куе. В моем понимании. У меня сосед по гаражу перекуп, я вижу много машин. То что интересное стоит от 6-7, а по 3,5 э то жопель ушатаный в хлам, в которые еще надо миниимум вкинуть. Да, 500 уе рон накиыдвает, но это сути не меняет. За 4-5-6 куе искать свежий ланос/десятку/сенс/калину...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
5-6000 - тут уже можно поиграться... Жигули (то еще гавно), я бы не брал. Дачия соленза или логан, рено клио, сивик 1,4 хэтч 95 год, астра хэтч 2ххх года, и тд.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Логан чем хорош? пустой, дизайн гавно, пустой. Уж лучше приора...
сивик 1,4 хэтч 95 год 15 лет машине, варить, капиталить.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Вы хотите знать чем хорош логан? Я Вам расскажу, надежность, комфорт, экономичность, безопасность! Все эти качества приора как и любой другой автомобиль ВАЗ не имеет. Варить сивик 95го года не нужно, если он эксплуатировался в нормальных руках и условиях, капиталить (в отличие от новой приоры) тоже еще как минимум столько же лет не нужно... А вот расход, экономичность, надежность, комфорт, безопасность, и тд.. на порядок выше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Мой редактор тоже думал, что 524 бмв 95 года за 15 куе тоже будет вечно ездить. Но уже и капиталил и головку менял и варит и красит...
Логан стоит в минимуме 89000 грн, ПТФ в нем нет, освещения багажника нет, никуя нет, но стоит как рено.. И двиг 1,4 75 коней. Да уж... В маскисмум 123000 Взято тут http://www.renault.kharkov.ua/pricelogan.php. В принципе, я считаю, каждая вещь работает как стоит. Славута стоит своих 3-4 куе, калина стоит своих 50 000 грн, приора стоит своих денег. Бюджетные иномарки - хз, у меня к ним любви нет. Ка и у людей, которые с ними работают постоянно на сто. Хоршие машины начинаютсяот 20 куе... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Я сужу о машинах по своим ощущениям от пользования ими. Поэтому могу спорить до потери пульса, ибо я их и чинил, и катал, и бил, и продавал... Короче полный комплект! то что Вы говорите стоит своих денег, так по моему в Украине нет такого автомобиля, который бы стоил своих денег. В США - да. Там цены адекватные, в Японии тоже. А у нас, особенно за БУ хлам мы платим бешеные деньги, но жопаделаешь... В общем, каждый конечно выбирает то, что ему нравится, но преимуществ ВАЗа за все годы занятий автомобилями я не нашел! Уж простите владельцы, говорю что думаю! Даже таврия делает ваз ценой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Может нужно на проблему глянуть с другой стороны?Раз за 3 т. ничего не купить,то может стоит подумать куда вложить 3т.,чтоб через год получить 10т.Например купить место под гараж,построить и продать. :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
угу...у меня возле дома как раз продаётся гараж..
я как узнал цену - ахуел. 100килобаксов...самый обычный гараж, эта монтана... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
логан - просто езди и горя не знай. Что тут сравнивать,человек ищет машину до 3 000!!! |
Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
по статистике - при приобретении ЛЮБОГО корча надо сразу затратить еще 30% стоимости корча на Приведение его в Живое состояние-типа расходников, ходовки, подвески и т.д.. т.е. 1 т.уе. при корче в 3 т.уе. - это ЕСЛИ НЕТ Проблем с Двиглом, КПП, документами. часто бывают и Они. если есть такие суммы - то вопрос только в безПроблемных по КПП-двиглу и ДОКУМЕНТАМ. Делать всё равно придется ! |
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Та я уже понил. ставлю гас на таврию и ежжу дальше)
всем спасибо за советы. |
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Подорожание АвтоГАЗА будет идти, пока цена на него НЕ СРАВНЯЕТСЯ с ценой на ДТ. так что смысла нет ставить |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Great honda in need of body repair Великая (прекрасная) хонда, нуждается в ремонте кузова. Т.Е. После Такой Аварии, что ее НЕ Берутся поровнять-покрасить перекупы... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
5.50 за литру будет очень скоро повсюду. ну а потом и дальше подтянется к цене на ДТ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Нажимай да дуй, нажимай да дуй. как на тромбоне |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Кстати, кто что думает про возможность найти ситроен бх в нормалном живом состоянии?
естественно не вместо таврии, т.к. вдруг чо ебанёт в нём... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
по статистике - при приобретении ЛЮБОГО корча надо сразу затратить еще 30% стоимости корча на Приведение его в Живое состояние-типа расходников, ходовки, подвески и т.д.. т.е. 1 т.уе. при корче в 3 т.уе. - это ЕСЛИ НЕТ Проблем с Двиглом, КПП, документами. часто бывают и Они. если есть такие суммы - то вопрос только в безПроблемных по КПП-двиглу и ДОКУМЕНТАМ. Делать всё равно придется ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
думаю, с него можно брать пример |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
С Украинскими документами ? или за растаможку придется отдать еще 5-6 т.уев ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
ну как бы судя по риа бх именно столько и стоит
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюд
Цитата:
выбирай :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - на
по моему, покупать 20 летнее авто с пробегом под 300 тык смысла нет, если вы не коллекционер, не владелец или работник СТО, или не фанат именно такого авто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - на
Та ясно шо гемор обслуживать....зато блин...мягкая-комфортная-никто не угонит-на любой бордюр заедет...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Недостатки у машины есть. И проблемы тоже. Но за чувство полета над дорогой я могу ему все простить! И если, хорошо попотев, сделать машину, то вы уже ничего не захотите кроме ситроена. :-D На ситрофоруме у кого-то даже подпись есть: Кто не ездил на Ситроене, тому и мерседес - машина. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Смысл в том, что гидравлика всех отпугивает. Покупать такой корч находится мало смельчаков, а обслужить или отремонтировать толково его могут очень немногие. Поэтому и отдают, как правило, за такие деньги, чтоб сбагрить побыстрее. Разбогатею - куплю "Ксантию"! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
LuckyLuciano,такие подпись есть в каждом клубе.("Кто не ездил на Ситроене, тому и мерседес - машина. ") :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюд
Вот выше была ссылочка на Ситро. Первый же ВХ белого цвета - возможно, гидравлика с проблемами. Он висит на бордюре, практически. Если его не загоняли только для съемки, а припарковали, то это лажа. Он должен сесть, т.к. антипросадки на ВХ нет. Угол рампы там большой, брюхом на асфальт владелец машину сажать не будет. Следовательно, гидра с траблами.
Любая машинка из того списка потребует огромных вложений. Если и смотреть ситроен, то с человеком, который соображает в них. А еще лучше брать машинку, чья биография вам известна. Иначе получите больше тонны хлама. Но, если нестрашно, то Бог в помощь. Зато вы получите не только незабываемый секс, :-D но и незабываемые ощущения от вождения. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Нах такой головняк на свою жопу?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
Каждому свое!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюд
Ну, а БМВ, например, не головняк? :-D Отличная машина, стоимость владения просто зашкаливает! Хоть новая, хоть не новая. Не головняк - "жигули", которые каждый пионер вскроет, разберет-соберет и отремонтирует за 20 копеек. :-D Таки каждому свое!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюд
Цитата:
http://auto.ria.ua/auto_citroen_1156470.html ОН ВПОЛНЕ ЖИВОЙ, раз уже полгода в продаже по завыш.цене. наверно сейчас она поуменьшилась. вот интересн. экземпляр, Но Турбодизель :::: http://auto.ria.ua/auto_citroen_1407143.html |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - на
купить такой корч, вытянуть из него подвеску пихануть ее на тавра остальное на лом и на разборку ... и катайся )))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - на
Цитата:
а в корча поставить подвеску попроще - и катайся. Там Кузов Из другого металла (не запорожского), там конструкция кузова другая - европейская, там сиденья иномарочные - не таврийские, там колеса даже штампованные - но прочнее чем таврийские... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд
на счет метала, я бы поспорил ))) тк, иноЕвропейци покупают для своих корчей метал в Украине, и немаловероятно что этот корч был отштампован их Запорожского металла. Другое дело что Таврюха, это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль и как говорил директор АвтоЗАЗа "Дайте немцам 3.5 килобокасов и пускай они хотябы воз на колесах за эти бабки соберут" так что то что у Тавря кузов слабенький так и должно быть, никто не мешает разобрать поварить шлефануть до блеска, обработать... покрасить дорогой краской, вскрыть лаком... и долго горя незнать, но всеравно она таврией и останется а цена поднимится до цены ЛодОПриоры
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Ф
Да никто не делает машин из украинского металла! У нас и прокатных станов для такого листа в стране нет. У словаков для Таврий вроде бы, листовую сталь покупали. А выбрасывать из ситро их гидропневматику и переводить на восьмерочный ход... Проще купить "зубило". Смысл ситрика как раз в его подвеске. Но это надо пробовать, чтоб проникнуться. А так не расскажешь. А нерабочая ходовка ситрика - смерть! Едешь как на табуретке.
|
Надо Спорить !
Цитата:
Давайте спорить насчет металла в конце 80-х - начале 90-х годов на ситроенах ВХ. Надо выслать во францию прям на их автоконцерн AnSansey - Пускай он узнает. може они брали турецкий или индийский металл в то время... срок службы авты того периода конструлизьма- ну не больше 20 лет всё равно... внутрянка конечно погнила на тех кузовах. вопрос только в самой конструкции - насколько такая гниль не влияет на развал всего кузова в хлам |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Ф
Цитата:
а ВАЗы на ЗАЗе и в Черкассах на богдане ? |
Варианты для споров
Варианты для споров
1. Расширять бюджет до 8 т.уев. Начально и 30% на доводку авты до рабочего состояния. юудет гораздо шире выбор и посвежее автишки. 2. оставаться в том же бюджете, искать УЖЕ ПЕРЕРОБЛЕНЫЕ НА отечественные расходники - ступичн. подшипники, ходовая, подвеска. может переваренные и перекрашенные. ЕСЛИ Пред. люди делали для себя - То они делали это На Совесть, а не как на ЗАЗе. такие варианты бывают. мой знакомый автомеханик после пожара при сварке жопеля кадета его полностью переварил, перекрасил, позаменял что можно на отечественное - Сначала поездил Нормально (не загоняя авту в хлам), потом продал. а себе купил жульку = так дешевле |
Re: Варианты для споров
Значит искать жопеля кадета подороже, т.е. около 3к - это вариант. всем спасибо )
на него расходники как бы совсем не дорого, по опыту эксплуатации друзьями. |
Re: Re: Варианты для споров
Ланжеронов нет, порогов нет, двигателя нет, номера кузова нет! Удачи... ;)
|
Re: Re: Re: Варианты для споров
На Лозге сёдня стоял негнилой, но подубитый кадет за 2600...вопщем дохрена,
зато стояла таврия 98г в идеале за 1200у.е) и форд гранада поварен-покрашен-откапитален, с ацки-сутенёрским салоном за 2к. |
Re: Re: Re: Варианты для споров
Цитата:
лучше отличная таврия,чем сутенерская гранада 30-35 летнего возраста с 50% запчастей от москвича |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюдения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - наблюд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд - на
та ну бмв никада не будет настока круто и практически уникально, как гранада в 70ых. всьо таки тада форд был лидером мирового автопрома, а это был, ну что ли, флагман...
сёдня кстати узнал случайно на рынке цены на стойки на ланос...блин, шо на таврию...*чешу репу* однако... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд
обслужить лайнос дешевле,чем 10 ТАЗ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Ф
який таз і ланос?? за 4-4.5к знайдеш Вольво 940(дизель) апарат невбиваємий навіть на наших дорогах!!! ціни на запчастини просто смішні.. на розборках їх валом любу з.ч без всяких проблем!
П.С. сам на Вольво катаюсь і не треба розказувати яка вона нереально дорога в обслуговуванні, спитайте в того хто хочаб рік мав таку машину!! Удачі :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не знаю, если вопрос стоит до 3-ка то однозначно бы смотрел токо славуту...
а если бюджет можно расширить то можно и секаса поискать, или ануса. если совсем много бабосов! :-D второй нюанс, для чего машина используется.... это тоже немаловажно.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ Флуд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
temych_p,ты попробуй найти мою кнопку.на 2115 кондер ... пацталом :-D
140 цена космос,макс 100-110. |
Re: Re: Re: Варианты для споров
Цитата:
а вот форд-гранада с таким салоном протянет еще лет 5-6, в отличие от жопеля |
Re: Re: Re: Варианты для споров
Цитата:
У некоторых таврии как новые 9х годов, а у некоторых 2000ных уложенные и ржавые. |
Re: Re: Re: Варианты для споров
Цитата:
а на Жопеле вероятно (судя по цене) еще первонач. краска и не замененная кузовщина. Я про Текущие экземпляры - судя по цене - и Вероятно, пока сам не увидел и не пощупал. ;) |
Re: Re: Re: Re: Варианты для споров
Я понял, не так сообразил значит... ;-)
|
Например !
Например :
сотрудник взял переваренную наполовину и перекрашенную полностью белую десятку карбовую 2000 г. с осмотром ее толковыми спецами по кузовщине. за 5 т.уев. а я бы сказал - по мне она на твердую четверку. но не более. щупать надо на подъемнике Всё равно. |
Re: Например !
Ребята, нужен совет. очень нужен.
есть машина, ввезена в украину в 90х, поставлена на временный учёт(ну типа на год), но в тех паспорте кроме строчки "отчуждение только с разрешения" больше отметок про то, что что-то не так нет. хозяин по техпаспорту умер, но тот, кто последние лет 10 ездит типа по доверке, может написать доверенность от умершего хозяина. техосмотр до 11 года, потом продавать на запчасти. кто знает, насколько вероятны какие-то проблемы с отбором машины ... ? |
Re: Re: Например !
Вполне вероятны.... В базе все написано, в тех паспорте не обязательно... Этот геморой не нужен...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
kazanova, про меган, лохан и рено. Почитай офорумы реноводов, как на движке К4М летят катушки зажигания по 100 уе (их там 4, на каждом цилиндре своя). Как народ их меняет по 1-2 в год. И как народ ставит ВАЗовские туда. И как на лохан запчасти стоят (стоят они офигенно дорого, ибо он на базе символа, и запчасти от туда и оригинал). Рулевая тагя 600 грн. стоит. И клапана при обрыве ремня гнутся нах. Вчера общался с владельцем реено символ 2003 года. Так что сказки про иномарки оставим пешеходам.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Относительно остального описанного Тёмычем я не знаю точно, но об особых проблемах с Логанами я не слышал.
А относительно этого: Цитата:
Короче это не повод не покупать рено :) Кроме внешнего вида, я, например, ничего против не имею :) |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.