![]() |
Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Вложений: 1
Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?
Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины.. Есть у нас инженер? Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО? [/code] |
Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше? |
Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо
|
Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?
|
Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...
А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить.... Не наш метод :P |
Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм
проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала |
Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм
А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных. |
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
|
Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека |
Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
Цитата:
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз
Писай,писай! Внематильно четаим!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад то
vadozz
какая разница сколько лет? или чем старше тем умнее? могу поспорить Кук ничего личного |
Re:
Цитата:
Цитата:
Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив". |
Re:
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
|
Re:
Цитата:
|
Re: Re:
ви говорите, самі незнаєте про що...
|
Re: Re:
[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]
|
Re: Re:
Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком :lol:
|
Re: Re:
Вложений: 1
:D
|
Re: Re: Re:
Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку. 1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг". 2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости. 3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению. |
Re: Re: Re:
Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу... |
Re: Re: Re: Re:
Кук
у ПП ВАЗ діагональна система і колдун там двухконтурний... |
Re: Re: Re:
Запарили уже, стандартные таврии идите обсуждать в ремонт и обслуживание :evil:
В этой теме, человек предложил вариант решения проблемы, если трудно понять, прочитайте первый пост :wink: |
Re: Re: Re:
Ладно,свистите дальше,делать все равно не будете!
То ОМАR! А что ВАЗ и Таврия машины одного класса? |
Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
я не сказав би що зробити самому регулятор буде простіше.
я вже десь пів року катаюсь з ГТЦ від Корси А, гтц ідентичний до Ланосівського і взагалі, в Опелях, само собою вони схожі. Так от, ззаду у мене 13" дискові гальма з супортом Лукас від А6\Пасата, спереду теж 13", вентильовані від ВАЗа. І ніяких проблем! Ці редукційні клапани викручуються, їх не проблема присобачити і на рідні магістралі, тільки прийдеться з штуцерами повозитись. |
Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!
Кук
а яка різниця який клас автомобіля? є проблема переторможує зад (не прирівнювати цю проблему до стокових гальм) є рішення - колдун шо тут ше можно обговорювати? про те шоб його самому зробить - брєд, ніхто цим не буде займатись |
Re: Re: Re: Re:
Ни разу, не посягая на Ваш авторитет, ничтоже сумяшися, смею заметить, что у меня в Ладе (ВАЗ21130) схема тормозов тоже двухконтурная диагональная, а "колдун" там установлен на кузове, а его тяга прикреплена к задней балке. Тяга движется в такт коледаниям задка вверх-вниз. При подъеме его - ограничивает усилие и чем сильнее подьем - тем сильнее ограничивает.
А на Тавриях задок перетормаживает у тех, кто ставил задние торможные цилиндры от "классики" (они бОльшего диаметра) или другие какие переделки вносил. |
Re: Re: Re: Re:
Так может поставить 2 колдуна с жестко зафиксированым рычагом - получится перепускной клапан с удобной регулировкой - повернул рычаг и все
|
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re:
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я навіть незнаю шо треба зробити на стоковій таврії, шоб у неї зад переторможувать почав...
привідіть спочатку передні гальма в нормальний стан, а потім тюнінгом займайтесь |
Re: Re: Re:
шо мешает изменить на перед зад?,аж две трубки переставить, проблема перетормоза задка есть только для переделанной ходовки с здт или барабанами от ваз.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А регуляторы в салон - без проблем. Если схема классики, с одной трубкой назад - классический колдун, вместо торсиона через рычажок - пружина с клапана, с регулировочным болтиком с удобной ручеой. Либо, как на фото выше, восьмерочный "колдун" с перекрытой парой отверстий, удобно с гидроручником "колдуна" компоновать. Если диагональная система - восьмерочный, не заглушенный, через обе трубки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DRX
ми про барабани а не діскові гальма :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ОМАР, за 30 лет строения на автоВАЗе колдуны делать не научились, а это работает :)
http://img17.imageshack.us/img17/8576/26092009005u.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
egorka87
а ротчем тут автоваз к таврии????На автовазе колдуны делают и они успешно работают на практически всем семействе ВАЗ"""Ты сравни их массы и все поймеш!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
АвтоВАЗ причем к таврии? Обсуждаем то, как бороться с перетормаживанием зада. Было предложено ставить колдун с ВАЗа. Вот я и говорю, что колдуны не работают на ВАЗах впринципе. Это аксиома. Но ситуация с перетормозом задка не столь критичная именно из-за большего веса задка, более шировких колес. Поэтому и ставить неработающую деталь на машину это глупость. Уже ж ставили, пробавали и не раз.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А как вам такое?
http://www.pneumax.ru/products/hidro/2/21200_RD.pdf |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
бо робити кронштейни і зробити так, шоб воно заработало важко а от переробити колдун на те, шоб він регулювався - швидше і краще |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Для бытовухи - было-бы интересно посмотреть , как бедный водила будет постоянно крутить регулятор : едет один - загрузил перед , бросил в багажник мешок картошки - подгрузи задок , села любимая тёща - загрузи задок , ещё при этом проверь правильность регулировки торможением в "юз" . :D Для бытовухи лучше 08 система , не нравится - подобрать импортную. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
шо заважає встановити одне оптимальне значення? тільки не треба говорити шо при загрузках треба більший тиск ззаду.. більшість іномарок не важких їздять без колдуна |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Это для нас АБС - экзотика , а на современных иномарках ( даже китайцах ) на большинстве - норма. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поэтому они и останавливаются, как вкопанные, а мы либо с заносом, либо с юзом вьезжаем им в зад.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Это кто "вкопанный", авто с АВС? Всегда и везде и на любой дороге?
В некоторых случаях этот путь больше с АВС. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Конечно, АБС не сравнится с мастерством профессионала. НО большинство из нас в критической ситуации поймают тупака и будут тормозить "в пол" а не на грани блокировки. И лишь небольшая часть сможет пересилить себя и, услышав визг и поняв, что машина почти не останавливается, отпустят тормоз немного. Остальные так и остановятся на заблокированых колесах. С АБС такого не случится.
И еще, в свете дискуссии о регуляторе тормозных усилий, АБС выгодно отличается от регуляторов и колдунов, хотя бы тем, что тормозит заднюю ось с максимальным возможным усилием, но без фанатизма. Была бы у меня АБС, я бы ее не стал выкидывать или отключать... Во всяком случае моему брату именно АБС позволили маневрировать с торможением на летних шинах по гололеду. Без нее - разбили бы нафик отцовскую машинку... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пару слов к АБС. Как-то кое-кто из клиентов, попив немеряно пивка, подбил меня на эксперименты.
Автомобиль Ауди 100 ("сигара", АБС - первого поколения, отключаемая, за бортом около +1, зимняя резина без шипов, мокрый асфальт). Делаю 10 попыток - 5 с включенной, 5 с выключенной АБС. Разгон до 60 по спидометру - и максимально быстрая остановка по команде штурмана - "СТОП". Все пять "своих" попыток я выиграл (торм. путь меньше, чем с АБС) Вариант 2, через 10 минут - Ауди 100, лет на шесть моложе, с отключаемой электронной АБС. Все повторяется. В одной попытке я торможу вровень с АБС, в остальных проигрываю. п.с. Лично я не люблю, когда за меня думают, будь то компьютер, АБС или трэкшн-контроль. Но вынужден был признать поражение... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня после установки 8 ходовой появилась та же проблема перетормаживания задних колес. И еще у педали тормоза непривычно большой свободный ход, машина начинала заметно тормозить только после середины хода педали. Перепробовал все: менял контуры местами, поставил вакуум. после его установки уменьшилось усилие на педали, легче стало давить, но проблемы остались. Купил колдун 8-й, пытался примудрить, но ему места под днищем нет - в восьмерке там есть специальная выборка. В конце концов купил на разборке ограничители давления от опеля, кстати один в один как на фото от ланоса( ведь это потомок опеля), переточили резьбы и вкрутили прямо в главный тормозной, из них родные трубки на задние цилиндры. Машина теперь тормозит как и положено, с задержкой задних колес. Хотя ход педали так и остался большим.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Главній родной остался?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зачем лезть в тормоза и переделывание ходовки? Быть без вины виноватым в любом ДТП?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
зачем вы задаёте такие вопросы в ветке тюнинг?
ладно отвечу на ваш вопрос некоторые ставят 1) 1.1) Диски (меняется внешний вид машины в большой плюс) 1.2) Диски () вы всё ещё рихтуете тавро бублики, и подкладываете шайбочки что бы колесо сидело ровно? я поставил ваз штампы и забы про такое!) 2) Тормоза 2.1) Когда у тебя заведомо более мощный мотор 2.2) ради надёжности (личный пример: были заз тормоза, раз в две недели обязательно что то потечёт что то сломается что то стрётся, поставил и забыл) |
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.