ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24499)

Gorlum 18.11.2009 14:12

Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)

Слон 18.11.2009 14:18

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!

Слон 18.11.2009 14:23

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Gorlum 18.11.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Карбюратор.

Gorlum 18.11.2009 15:12

Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G