![]() |
Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.
А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :( Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен? Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки. Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :) |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Gorlum, у вас машинка инжекторная???
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно. По бумагам на МеМЗОвый двигатель + МеМЗовая КПП это примерно в дапазоне 3000-3300 об/мин. Логичней всего исп. тахометр для определения на глаз оборотов двигателя. Еще со стандартной Приборной панели Зазовцы на Штатные шкалы Спидометра ставили беленькие круглые небольшие точечки. Вот они и показывали наибольший крутящий момент для правильно выбранной скорости. Если приборов никаких нет, то вероятго прийдется ориентироваться на слух при переключении передач - но звук при каком В-ж-ж переключать я передать не смогу. для МеМЗового двигателя и его же КПП По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости. от 80 до 100 - на 4-й. свыше 100 - на 5-й. всю змейку на Пионере можно попробоывать пройти сначала на 2-й, потом - на 3-й - если авту не жалко. и примерно ясно будет, и опыт без тахометра и без приборов появится. Вопросы Про тему расхода топлива и экономичную езду НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам ! Ян Это подтвердит |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Вы ж на инжекторе, НА Острие начуно-Технического Прогресса.вам это ничего не надо - Втулил тапку в пол и пошел на взлет. низко-низко над дорогой. Audi RS4 в киеве появилась - вроде по 250 км/ч можно летать над дорогой, главное в самолет не попасть. а когда летишь - надо лететь быстрей, чем звук от двигла идет. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
Да, клапана я регулирую часто - примерно раз в год, у проверенного человека. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Не располагает к Экономичной езде. однако из всякой традиции могут быть исключения. Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива. Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают. Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Sergey_K
Будьте любезны, изливайте свои мысли в одной месаге. В противном случае к Вам будут применены меры административного воздействия. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
я ж писал про стандартные приборные панели - которые ставились на карбовые авты. там обозначения в виде точек имеют какой-то смысл. на инжекторном главное - лететь низко и не попать ни в какой самолет. особенно на пр. гагарина - там утром и вечером Низко самолеты В (Из) Киев (Киева) летают. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д. Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу. Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй) Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача Разогнался до 35-40 - 3я до 55-60 - 4я до 80 - 5я Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й Но повторяю - это все лишь примерно. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Экономичность завсисит от типа машины, точнее способа подчи топливо-воздушной смеси. КАк уже говорили, на карбе надо педаль газа гладить, иначе просто из ускорительного насоса брызгает, полностью не сгарает, деньги на ветер. Разгоняться плавно. И переходитьна повыешенные передачи. С инжетором чуток подругому. Система обратной связи не дает перелить, и газ наоборот надо топтать, чтоб быстрее разогнаться и перейт на повышенную, а там уже спокойно ехать. На первой раскрутил до 4000, 2-я, опят 3000-4000 оборотв, третья. Смотрим в зеркало заднего вида - никого, и спокойно едем 60-70 на третьей передаче. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
АМГ, вот мне интересно - а ты когда сел за руль без опыта, что кинулся делать - изучать ТТХ авто? :-D , чтобы экономней ездить или все же просто ездил потихоньку и привыкал к автомобилю.
Да, неспорю - для таврий изучение библии просто необходимо, но все же - просто нужно привыкнуть к тавромобилю + подкрипится знаниями и тогда уж точно будет Вам счастье :-D :wink: |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
По свечам - буду у Восточника, попрошу проверить. По мотору - посоветуйте, плиз, хорошего и недорогого (:) моториста. Самому интересно, что с двиглом. Предыдущий владелец уверял, что капиталил "недавно", но в свете отдельных моментов меня начинают терзать смутные сомнения... |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Gorlum
Так по двиглу тоже распроси Восточника, точнее его напарника Бубнелку (Вована). |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Здесь же я хотел получить советы от опытных тавроводов касательно манеры езды конкретно на Тавриях по городу. Ведь у каждого типа машин есть своя специфика (не говоря уже о том, что у каждой конкретной машины есть свой характер - но так мы до мышей договоримся). Например, у Таврии - очень короткие, непривычно короткие передачи. На второй практически не езжу - только сразу после того, как трогаюсь. Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой? Особенно, если движок еще "тянет" и точно знаешь, что сейчас будешь ускорятся (такие ситуации часто на светофоре, когда "дотягиваешь" до зеленого и видно, что машины перед тобой тронутся успевают). Как это на ресурсе двигателя сказывается и на потреблении топлива? |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Gorlum Я тоже за рулем недавно. Надоело ориентироваться "на слух". На ЛОСКе купил себе тахометр - 35грн. Вешается на катушку и на массу.
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Цитата:
Очень криво выразился. До того криво, что ерунда получилась :) |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
Кстати, я слышал краем уха, что на Нове вместо стандартной панели можно установить панель со встроенным тахометром. Никто не подскажет - сколько стоит такая панель и её установка? |
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Панель идет на Люкс стоит навая около 800грн
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
на инжекторе много всего (вкл. качество смеси с учетом дорожных условий) выставляет ЭБУ двигателем. там такие вопросы про экономичность и возникать не должны. с места стронулся-и дави тапку да рулем рули. на инжекторной попроще будет - нажимай да дуй, нажимай да дуй. |
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Низкие обороты двигателя под нагрузкой = масляное голодание, т.е. повышенный износ. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Gorlum
Не обращайте внимания на тупаки. |
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
ПО ровному участку без ветра, без разгона в установившемся режиме ~ 5.2 л газа/100км. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
Выше 70 км/ч уже сопротивление воздуха начинает сильно сказываться. Это хорошо на велосипеде чувствуется, когда с горы едешь. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Ну у Восточника и померять надо компрессию в цилиндрах. По результатам и можно судить о том делалась капиталка мотору или нет.
Все пишут про экономичность, а про заводку никто и не написал... Не путайте максимум экономичности и режим оптимальный для соотношения скорость/рассход. Потому что максимум экономичности это 5ая передача и обороты близкие к оборотам ХХ, т.е. 1000. Экономичности будет максимум, но запаса мощьности на таком режиме никакого. С опытом обязательно прийдет понимание и экономично едешь или нет будет чувствоваться интуитивно. И еще... хоть бы кто спросил какой мотор в таврии автора темы. Потому что одни скорости дла 1.2i с коробкой 3.88, а совсем другие для мотора 1.1карб с коробкой 3.58. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Если по городу ездить на 3ей, то рассход литров 12 наверное будет, а то и больше
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
По мне так педальку по городу действительно лучше гладить потихоньку. Я обычно больше 1/3 газа не выжимаю, редко когда больше нажимается,чаще всего когда Жилдас сзади :-D :-D
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
да пожалуй с вами сглашусь, так и сам езжу, в горде на ровных участках - деревянко, сумская и тп. можно 5-ую включать ипилить 80-82км/час по спидометру(в реале -4-6км/час)
опять же езжу в осановном сам и с небольшим грузом или вместо груза дефачку свою важу :-D короче не гужу цемент тоннами... по этомму 60 на 4ой в самый раз |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
а чем это влияет на расход :shock: ? |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Gorlum
но так ты быстрее на ремонт КПП попадешь, а поверь те оно не нужно.... :wink: а где тахи по 35грн продаються? |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономи
Цитата:
Gorlum в природе должна быть гармония.... так вот МЕМЗ как ни странноэто высооборотистый дРыгатель :-D и КПП соответсвенно, а если они живут не в гармонии начинаются процессы ускоряющие прихода пушного зверька! все написанное н этом форму прочитанное и кое что из своего скоромного влдения автомоБыльчиком ;-) по тахам кто то разьяснит? :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и эко
politik, Gorlum Тах я себе покупал на ЛОСКе, отдал 35грн. 3 первых символа, 0 сам додумываешь :D. Три провода от него идет, один на катушку, другой на массу или на + АКБ, точнее не вспомню. Светит ярко, хорошо, удобно читается. Единственный минус - я его когда купил, оставлял на торпеде, так передний пластик аж скукожился на жаре :D. Сейчас видел уже модификации с термометром сразу, вольтметром и 4мя цифрами, цена около 50-60 грн...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход т
Цитата:
вторая - 20, третья - 40, четвертая - 60. Но нужно помнить что двиг у нас маленький, высокооборотистый. По этому разгонять машину нужно оборотами. по этому если мы разгоняемся, то четвертая идет на 80. Для плавного разгона можно третью держать с 20. Но ооочень плавного. На третей раньше сорока на газ нажимать бесполезно. После 40 уже можно вдавливать. Цитата:
Чуть больше газ нажмешь, и двиг давится. Не забываем, двиг любит обороты. Переключатся лучше всего на пике крутящего момента. Скорость писал выше. Диапазон второй передачи - 20 - 40 км/ч. Но, даже в мурзилке написано что диапазон второй 25 - 30. А третей 45 - 90. Около 35км/ч противная скорость. На второй много, на третей мало. Цитата:
Попробуй пару раз разогнаться до 40 на первой, до 80 - на второй. обрати внимание на изменение динамики от оборотов. и поймешь, что значит "тянет" в понимании мемза. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход т
Цитата:
Ну кому шумно в тавре на при такиз передачах на таких скоростях - значит, МЕМЗовые рекомендации им не подходят. Надо Или Авту менять на менее шумную, или ездить на этой на других скоростях-менее шумных. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход т
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
вероятно, при 5-й скорости ехать 70 км/ч и получить стабильное давление масла двигателя Достаточное - это надо какие-то другие настройки карба, не такие как у меня. Я менял жиклеры топлиные и воздушные в обоих камерах. НО НЕ ДЛЯ Экономичной езды, это точно. вот сколько я интересовался у Опытнейших ветеранов-тавроводов на Тавриях-старах ( 1992-1996 г.в.) - по городу В основном они ездят на 3-й передаче. и до сих пор ездят (до 2009 г. Включно). без замены двигателя, только с текущими ремонтами движка. |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
если обороты около 1000 - то давления масла Может быть достаточно для работы двигателя без Нагрузки ( В Т.ч. БЕЗ Механической нагрузки на КШМ и ГРМ, на все валы и т.д.). Но при езде механич. нагрузка же присутствует - тогда давления масла от оборотов ХХ Явно Мало. Чисто логика. Никакой фантастики |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
всем кто недавно за рулем - ищите тахометр. реально полезная и нужная вещь.
я себе по прошествии мес 8 купил, маленький, электронный, с пищалкой на заданные обороты очень было удобно, как запищал - переводи на повышенную передачу. ну и плюс ХХ наконец-то себе отрегулировал тогда. а то ездил как дурак 1200. и еще расходу удивлялся. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
ну вот как плиборчики могут помочь в повышении экономичности ??? Реально полезно - это настроить карб, может со сменой жиклеров, поставить чистый возд.фильтр, проверить нормальную работу ВВ проводов и свечей (отсутствие на ц. электродах свечей окислов), нормальность и правильность регулировки ремня ГРМ и т.д. плиборчики только вносят дополнительные погрешности при измерениях. никто ж качественные Нормальные Приборы Не собирается ставить на тавроСлавуту ? |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
каждое переключение передач нагружает механизм переключения КПП ( и синхронизаторов внутри КПП также). отсюда - их износ, неоправданнЫц в этом случае - по моему мнению. если точнее - нужна точная книжка от МеМЗа, у меня точной нет - только мурзилка приблизительная. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
сколько ходит коробка? а скока стоит?
мож не заморачиваться? я думаю, среднестатистическая таврия вряд ли переживает больше одной замены коробки. |
Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономи
А починить нельзя? Коробку перебрать можно, или я чего-то не понял...
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
ps Сегодня один на шкоде с буквой "У" без поворотников и т.п. пытался меня слева чесануть, сигналил дыбилу долго. Потом этот дятел на шкоде чуть в ланос не въехал, хоть и ланос был не прав. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Так, настроил у Сергея с Даниловки сегодня карбюратор. На третьей уже не страшно ездить на 60-ти :) Хотя все равно по привычке на четвертую переключаюсь. Вот думаю - отвыкать или ну его нафиг, учитывая, что я максимум 70 с горки езжу...
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Значится так. Проводил год назад эксперимент объемным методом. На тот момент двигатель 1,2 карбюратор, МПСЗ со статическим распределение высокого напряжения, главная пара 4,13, шины 165/70 (считаю, что при 4,13 расход больше – крутится лучше и берет больше, хотя были мнения, что должен быть меньше так как переключать можно раньше по оборотам, ну и шины с большим размером тоже не предрасполагают к экономичности). Днем заправился на ОККО, что на Клочковской за книжным рынком, поехал на Алексеевку и развернулся за кругом трамвая на пр.Победы, затем опять Клочковская, пр. Гагарина и развернулся на Єпицентре и поехал опять на заправку ОККО. Проехал 50 с копейками км., конечно маловато км. надо бы 100, но еще на один круг времени не было. Передачи переключал в районе 2500 об/мин, ехал достаточно спокойно. Расход вышел 6,4 л/100 км. Это так сказать экспериментальный расход. Эксплуатационный по городу выходил 9-10 л/100 км так как много прогревов и много пробегов на малые расстояния, центр и соответственно пробки. По трасе эксперимент был 50 км туда на дачу и обратно в специально в тошнотном режиме, и вышло 4,5 л/100 км. Эксплуатационный по трасе 5,0-5,5 л/100 км. в зависимости от загрузки и скоростного режима. Сейчас стоит инжектор ситуация с расходом практически не изменилась, но ехать само собой стало лучше и вероятно стал больше давить педальку газа. Стоит БК по к-линии показывает мгновенный расход. Много сжигает разгон: показания от 10 до 25 л/100 км. в зависимости от интенсивности самого разгона, а при езде по городу от 3 до 7,5-8 л/100 км. Если не ошибаюсь: 4-я 60 км/ч выходит 6,0-6,6 л/100км; 3-я 40 км/ч выходит ~7,0 л/100км. Показания БК и измерения объемным методом отличаются на 0,3 л/100км. Это все, опять же, главная пара 4,13, шины 165/70. Кстати надоели мне шины 165/70.
Со временем к расходу стал относится весьма философски. |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Сегодня посмотрел на 4-й при 60 км/ч выходит ~5,0/100км на 5-й на 0,5 литра меньше. Интересно хоть на видео пиши :D
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
Был на ЛОСКе, кому надо - 7 ряд, 23е место... Есть тах за 35грн, есть тах+вольтметр+часы за 65грн. "Налетай торопись покупай живопись" (с)
|
Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономи
mascer
спс. проедим глянем... |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
на 4-й при 60 км/ч поменен 2 тыс. оборотов у меня ( 1700-1900 примерно), а на 5-й - чуть больше 1000. считаю - Это мало для поддержания необходимого давления масла для двигателя с нагрузкой, а не ХХ. потому и езжу 60 км/ч на 3-й по городу. |
Вале_Ру как-то писал, что расход у него на бензе получается при езде на работу и обратно, не менее 10 л\100 км, так вот посмотрел, что у меня, при пробеге всего 17 км и автопрогреве расход на этом километраже по городу менее 12.5 не падает на бензе, а на газу не менее 13.7, вот такие лапти. :(
|
А при чём тут ланос?
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.