ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24499)

Gorlum 18.11.2009 14:12

Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)

Слон 18.11.2009 14:18

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!

Слон 18.11.2009 14:23

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Gorlum 18.11.2009 15:11

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Карбюратор.

Gorlum 18.11.2009 15:12

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!

Тогда жду кого-нибудь, кто уже выучил и в простых выражениях сможет прояснить неучу :) Например, как разъяснили про то, как нужно заводить машину.

Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов.

Sergey_K 18.11.2009 15:17

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)

По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.
По бумагам на МеМЗОвый двигатель + МеМЗовая КПП это примерно в дапазоне 3000-3300 об/мин. Логичней всего исп. тахометр для определения на глаз оборотов двигателя. Еще со стандартной Приборной панели Зазовцы на Штатные шкалы Спидометра ставили беленькие круглые небольшие точечки. Вот они и показывали наибольший крутящий момент для правильно выбранной скорости. Если приборов никаких нет, то вероятго прийдется ориентироваться на слух при переключении передач - но звук при каком В-ж-ж переключать я передать не смогу.
для МеМЗового двигателя и его же КПП
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
от 80 до 100 - на 4-й.
свыше 100 - на 5-й.
всю змейку на Пионере можно попробоывать пройти сначала на 2-й, потом - на 3-й - если авту не жалко. и примерно ясно будет, и опыт без тахометра и без приборов появится.

Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Брюс 18.11.2009 15:18

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

Sergey_K 18.11.2009 15:20

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???

Карбюратор.

Это не зависит от способа смесеобразования, если ГРМ и КШМ в двигателе (МеМЗовом) не менялись:

По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.

Брюс 18.11.2009 15:22

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

Gorlum 18.11.2009 15:24

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

Это явно не для города :) Я спрашивал про город.

Mopo3 18.11.2009 15:25

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

Мрак,даже шумка не помогает :evil:

Брюс 18.11.2009 15:28

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

Это явно не для города :) Я спрашивал про город.

А в городе нужно не давить педальку газа, а гладить её.

Gorlum 18.11.2009 15:39

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.

Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.

Sergey_K 18.11.2009 15:44

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

та нормально я езжу. Правильно говоришь - Шумка не помогает - потому я ее и не ставил, смысла в ней нету. шумность зависит от конструлизма МеМЗового движка и его выхлопной системы. может быть, Когда-то, попробуем переделать ее. Но все меньше и меньше смысла вижу в такой переделке. Вероятно, Как и шумка - НЕ ПОМОЖЕТ

BO$$ 18.11.2009 15:45

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов

Sergey_K 18.11.2009 15:47

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.
Это ПЛОХО. Вероятно, не так настроен Карб как у меня. Я ж заменял топливные и возд. жиклеры. кажется, и в 1-ой и во 2-ой камере. и Носики ускорит. насоса заменял на Нивовские. Последняя проверка по газоанализатору летом показала - СО в норме, ХХ стабильный на 85-95%.

Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.

Так зато ж быстро он долетает до места назначения ! И низко полетает над ямами и буграми дороги - типа сохраняя ходовую.

Sergey_K 18.11.2009 15:50

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

Мрак,даже шумка не помогает :evil:

ну так у меня На Карбе замененные жиклеры в 1-ой и 2-й камере. носик ускорит.насоса, стоит адаптивное зажигание АД-3 с датчиком детонации и пока что работает. на 92-м бензине.

Вы ж на инжекторе, НА Острие начуно-Технического Прогресса.вам это ничего не надо - Втулил тапку в пол и пошел на взлет. низко-низко над дорогой. Audi RS4 в киеве появилась - вроде по 250 км/ч можно летать над дорогой, главное в самолет не попасть.
а когда летишь - надо лететь быстрей, чем звук от двигла идет.

Sergey_K 18.11.2009 15:59

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от BO$$
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов

заодно и правильность установки ремня ГРМ, а также состояние его и ролика-натяжителя проверить.
Да, клапана я регулирую часто - примерно раз в год, у проверенного человека.

Sergey_K 18.11.2009 16:06

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит

Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.

По Статистике, Тавроводство
Не располагает к Экономичной езде.
однако из всякой традиции могут быть исключения.

Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива.
Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают.
Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало.

Брюс 18.11.2009 16:12

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Sergey_K
Будьте любезны, изливайте свои мысли в одной месаге.
В противном случае к Вам будут применены меры административного воздействия.

Sergey_K 18.11.2009 16:13

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

не буду. на авте с инжекторным МеМЗовым двигателем шумка не нужна-на инжекторе Вдавил тапку в пол и полетел низко-низко над дорогой. Чтобы шум не мешал - надо лететь быстрей. чем доходит звук от двигла.

я ж писал про стандартные приборные панели - которые ставились на карбовые авты. там обозначения в виде точек имеют какой-то смысл. на инжекторном главное - лететь низко и не попать ни в какой самолет. особенно на пр. гагарина - там утром и вечером Низко самолеты В (Из) Киев (Киева) летают.

translator 18.11.2009 16:44

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д.
Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу.
Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй)
Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача
Разогнался до 35-40 - 3я
до 55-60 - 4я
до 80 - 5я
Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й
Но повторяю - это все лишь примерно.

temych_p 18.11.2009 16:49

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.

Экономичность не зависит от типа машины.

Да ладно, я на тавроне на 3 раскручивал до 100-110, 2 - 80. На первой вроде 40-50. На 4 ехать 60 это натяг полный, можно только с горки, или по прямой пустому.
Экономичность завсисит от типа машины, точнее способа подчи топливо-воздушной смеси. КАк уже говорили, на карбе надо педаль газа гладить, иначе просто из ускорительного насоса брызгает, полностью не сгарает, деньги на ветер. Разгоняться плавно. И переходитьна повыешенные передачи. С инжетором чуток подругому. Система обратной связи не дает перелить, и газ наоборот надо топтать, чтоб быстрее разогнаться и перейт на повышенную, а там уже спокойно ехать.
На первой раскрутил до 4000, 2-я, опят 3000-4000 оборотв, третья. Смотрим в зеркало заднего вида - никого, и спокойно едем 60-70 на третьей передаче.

fil@ 18.11.2009 16:52

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
АМГ, вот мне интересно - а ты когда сел за руль без опыта, что кинулся делать - изучать ТТХ авто? :-D , чтобы экономней ездить или все же просто ездил потихоньку и привыкал к автомобилю.

Да, неспорю - для таврий изучение библии просто необходимо, но все же - просто нужно привыкнуть к тавромобилю + подкрипится знаниями и тогда уж точно будет Вам счастье :-D :wink:

Gorlum 18.11.2009 16:55

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от BO$$
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов

Что с карбюратором у меня проблема - я знаю. Уже записался на чистку/настройку.

По свечам - буду у Восточника, попрошу проверить.

По мотору - посоветуйте, плиз, хорошего и недорогого (:) моториста. Самому интересно, что с двиглом. Предыдущий владелец уверял, что капиталил "недавно", но в свете отдельных моментов меня начинают терзать смутные сомнения...

Gorlum 18.11.2009 16:57

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Так зато ж быстро он долетает до места назначения ! И низко полетает над ямами и буграми дороги - типа сохраняя ходовую.

Я, откровенно говоря, не понял юмора/сарказма. Возможно чего-то не знаю. Но лично я тапку в пол стараюсь не давить (кроме случаев, когда это неизбежно), езжу на 60 км/ч.

Брюс 18.11.2009 16:59

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Gorlum
Так по двиглу тоже распроси Восточника, точнее его напарника Бубнелку (Вована).

Gorlum 18.11.2009 17:01

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По Статистике, Тавроводство
Не располагает к Экономичной езде.
однако из всякой традиции могут быть исключения.

Опять же - экономичность - понятие сравнительное. Т.е. сама по себе машина и езда не может быть "экономичной". Экономичной она может быть только в сравнении. Вот 24л на 100 км - это явно неэкономичная езда :) Потихоньку расход уменьшаю за счет восстановлений навыков езды, приспособления к машине и устранения неполадок.

Здесь же я хотел получить советы от опытных тавроводов касательно манеры езды конкретно на Тавриях по городу. Ведь у каждого типа машин есть своя специфика (не говоря уже о том, что у каждой конкретной машины есть свой характер - но так мы до мышей договоримся). Например, у Таврии - очень короткие, непривычно короткие передачи. На второй практически не езжу - только сразу после того, как трогаюсь.

Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива.
Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают.
Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало.

Если можно, для совсем ламеров - это к мотористу, к электрику или к карбюраторщику? :)

Gorlum 18.11.2009 17:09

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от translator
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д.
Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу.
Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй)
Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача
Разогнался до 35-40 - 3я
до 55-60 - 4я
до 80 - 5я
Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й
Но повторяю - это все лишь примерно.

Спасибо, что-то в таком роде я и хотел услышать!

Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой? Особенно, если движок еще "тянет" и точно знаешь, что сейчас будешь ускорятся (такие ситуации часто на светофоре, когда "дотягиваешь" до зеленого и видно, что машины перед тобой тронутся успевают). Как это на ресурсе двигателя сказывается и на потреблении топлива?

mascer 18.11.2009 17:12

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Gorlum Я тоже за рулем недавно. Надоело ориентироваться "на слух". На ЛОСКе купил себе тахометр - 35грн. Вешается на катушку и на массу.

Gorlum 18.11.2009 17:16

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Да ладно, я на тавроне на 3 раскручивал до 100-110, 2 - 80. На первой вроде 40-50. На 4 ехать 60 это натяг полный, можно только с горки, или по прямой пустому.

В общем, понятно. Регулирую карбюратор и смотрю, как ездит машина и тогда возвращаюсь к этой теме.

Цитата:

Сообщение от temych_p
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Экономичность не зависит от типа машины.

Экономичность завсисит от типа машины

Тут я неправильно выразился. Я имел ввиду, что экономичность - понятие относительное, а не абсолютное. И что даже когда говорят, что марка Имярек - экономичная, то неявно подразумевают, что "по сравнению с другими машинами". Ведь если, скажем, машина с 6л/100 км по городу считается сейчас экономичной, то как только появятся массово машины со, скажем, 2л на 100 км, шестилитровка сразу перестанет быть экономичной. N.B. Все цифры - сугубо отфонарные :)

Очень криво выразился. До того криво, что ерунда получилась :)

Gorlum 18.11.2009 17:18

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от mascer
Gorlum Я тоже за рулем недавно. Надоело ориентироваться "на слух". На ЛОСКе купил себе тахометр - 35грн. Вешается на катушку и на массу.

Как кстати! Только хотел спросить, сколько стоит тахометр :)

Кстати, я слышал краем уха, что на Нове вместо стандартной панели можно установить панель со встроенным тахометром. Никто не подскажет - сколько стоит такая панель и её установка?

Mopo3 18.11.2009 17:28

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Панель идет на Люкс стоит навая около 800грн

Sergey_K 18.11.2009 17:31

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Так зато ж быстро он долетает до места назначения ! И низко полетает над ямами и буграми дороги - типа сохраняя ходовую.

Я, откровенно говоря, не понял юмора/сарказма. Возможно чего-то не знаю. Но лично я тапку в пол стараюсь не давить (кроме случаев, когда это неизбежно), езжу на 60 км/ч.

А ВОТ НЕ НАДО На инжекторе ездить 60 км/ч.
на инжекторе много всего (вкл. качество смеси с учетом дорожных условий) выставляет ЭБУ двигателем. там такие вопросы про экономичность и возникать не должны. с места стронулся-и дави тапку да рулем рули. на инжекторной попроще будет - нажимай да дуй, нажимай да дуй.

Gorlum 18.11.2009 17:39

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Панель идет на Люкс стоит навая около 800грн

Ой-ё-о... Я лучше тахометр некрасивый за 35 гривен :)

Gorlum 18.11.2009 17:40

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Так зато ж быстро он долетает до места назначения ! И низко полетает над ямами и буграми дороги - типа сохраняя ходовую.

Я, откровенно говоря, не понял юмора/сарказма. Возможно чего-то не знаю. Но лично я тапку в пол стараюсь не давить (кроме случаев, когда это неизбежно), езжу на 60 км/ч.

А ВОТ НЕ НАДО На инжекторе ездить 60 км/ч.
на инжекторе много всего (вкл. качество смеси с учетом дорожных условий) выставляет ЭБУ двигателем. там такие вопросы про экономичность и возникать не должны. с места стронулся-и дави тапку да рулем рули. на инжекторной попроще будет - нажимай да дуй, нажимай да дуй.

То ли я опять чего-то не понял, то ли еще что... У меня - карбюратор.

translator 18.11.2009 17:42

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от translator
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д.
Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу.
Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй)
Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача
Разогнался до 35-40 - 3я
до 55-60 - 4я
до 80 - 5я
Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й
Но повторяю - это все лишь примерно.

Спасибо, что-то в таком роде я и хотел услышать!

Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой? Особенно, если движок еще "тянет" и точно знаешь, что сейчас будешь ускорятся (такие ситуации часто на светофоре, когда "дотягиваешь" до зеленого и видно, что машины перед тобой тронутся успевают). Как это на ресурсе двигателя сказывается и на потреблении топлива?

Я бы преключился на 3-ю. Если с горки (как например на Тракторостроителей), то можно и на 4 остаться
Низкие обороты двигателя под нагрузкой = масляное голодание, т.е. повышенный износ.

Брюс 18.11.2009 17:44

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Gorlum
Не обращайте внимания на тупаки.

Mopo3 18.11.2009 17:50

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Панель идет на Люкс стоит навая около 800грн

Ой-ё-о... Я лучше тахометр некрасивый за 35 гривен :)

кстати БК-06 не плохо вписывается в интерер правда стоит сейчас дофига

ParSer 18.11.2009 17:56

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

на 1.3 по моментальному расходу топлива 70 км/ч
ПО ровному участку без ветра, без разгона в установившемся режиме ~ 5.2 л газа/100км.

translator 18.11.2009 18:02

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.

на 1.3 по моментальному расходу топлива 70 км/ч
ПО ровному участку без ветра, без разгона в установившемся режиме ~ 5.2 л газа/100км.

+1. На карбюраторе 1.2 - где-то тоже около 70-75. Жаль нет прибора померять, можно ориентироваться только на слух и чутье :D
Выше 70 км/ч уже сопротивление воздуха начинает сильно сказываться. Это хорошо на велосипеде чувствуется, когда с горы едешь.

egorka87 18.11.2009 18:21

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Ну у Восточника и померять надо компрессию в цилиндрах. По результатам и можно судить о том делалась капиталка мотору или нет.
Все пишут про экономичность, а про заводку никто и не написал...
Не путайте максимум экономичности и режим оптимальный для соотношения скорость/рассход. Потому что максимум экономичности это 5ая передача и обороты близкие к оборотам ХХ, т.е. 1000. Экономичности будет максимум, но запаса мощьности на таком режиме никакого. С опытом обязательно прийдет понимание и экономично едешь или нет будет чувствоваться интуитивно.
И еще... хоть бы кто спросил какой мотор в таврии автора темы. Потому что одни скорости дла 1.2i с коробкой 3.88, а совсем другие для мотора 1.1карб с коробкой 3.58.

Rostracer 18.11.2009 19:12

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.

Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.

:-D :-D :-D

Rostracer 18.11.2009 19:13

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух :(

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. :)

Я 5-ю включаю зачастую при 70 км/ч на ровных участках или на спусках, ну а по городу ездить на 3-й... :-D

egorka87 18.11.2009 19:44

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Если по городу ездить на 3ей, то рассход литров 12 наверное будет, а то и больше

Rostracer 18.11.2009 19:46

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Если по городу ездить на 3ей, то рассход литров 12 наверное будет, а то и больше

Конечно, особенно как ты :-D

Seldom 18.11.2009 19:48

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
По мне так педальку по городу действительно лучше гладить потихоньку. Я обычно больше 1/3 газа не выжимаю, редко когда больше нажимается,чаще всего когда Жилдас сзади :-D :-D

Rostracer 18.11.2009 19:51

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Seldom
чаще всего когда Жилдас сзади :-D :-D

и Яшка впереди :-D

politik 18.11.2009 20:22

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
да пожалуй с вами сглашусь, так и сам езжу, в горде на ровных участках - деревянко, сумская и тп. можно 5-ую включать ипилить 80-82км/час по спидометру(в реале -4-6км/час)
опять же езжу в осановном сам и с небольшим грузом или вместо груза дефачку свою важу :-D
короче не гужу цемент тоннами...
по этомму 60 на 4ой в самый раз

politik 18.11.2009 20:27

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Seldom
ипилить 80-82км/

а как это на 1/3??? имеется ввиду хода педали?
а чем это влияет на расход :shock: ?

Gorlum 18.11.2009 20:27

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Ну у Восточника и померять надо компрессию в цилиндрах. По результатам и можно судить о том делалась капиталка мотору или нет.
Все пишут про экономичность, а про заводку никто и не написал...
Не путайте максимум экономичности и режим оптимальный для соотношения скорость/рассход. Потому что максимум экономичности это 5ая передача и обороты близкие к оборотам ХХ, т.е. 1000. Экономичности будет максимум, но запаса мощьности на таком режиме никакого. С опытом обязательно прийдет понимание и экономично едешь или нет будет чувствоваться интуитивно.
И еще... хоть бы кто спросил какой мотор в таврии автора темы. Потому что одни скорости дла 1.2i с коробкой 3.88, а совсем другие для мотора 1.1карб с коробкой 3.58.

1.2карб. По коробке не скажу :( Слева под ником - номер модели, выпуск 2004 года. Может это поможет.

Gorlum 18.11.2009 20:33

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Ну у Восточника и померять надо компрессию в цилиндрах. По результатам и можно судить о том делалась капиталка мотору или нет.

О! Надо будет.

Цитата:

Сообщение от egorka87
Потому что максимум экономичности это 5ая передача и обороты близкие к оборотам ХХ, т.е. 1000.

Интересно. Т.е. получается, что надо как можно раньше и чаще включать пятую до тех пор, пока мотор хоть как-то тянет - это как раз 1000 оборотов теоретически будет? И сбрасывать только когда уже захлебывается?

politik 18.11.2009 20:52

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Gorlum
но так ты быстрее на ремонт КПП попадешь, а поверь те оно не нужно.... :wink:

а где тахи по 35грн продаються?

Seldom 18.11.2009 21:22

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от Seldom
ипилить 80-82км/

а как это на 1/3??? имеется ввиду хода педали?
а чем это влияет на расход :shock: ?

Я такого не писал :shock:

Gorlum 18.11.2009 22:20

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Цитата:

Сообщение от politik
Gorlum
но так ты быстрее на ремонт КПП попадешь, а поверь те оно не нужно.... :wink:

Это про пятую передачу?! Я так и знал, что где-то собака порылась!

Цитата:

Сообщение от politik
а где тахи по 35грн продаються?

Присоединяюсь к вопросу.

politik 19.11.2009 00:54

Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономи
 
Цитата:

Сообщение от Seldom
знал, что где-то

разьясни будь ласка....
Gorlum
в природе должна быть гармония.... так вот МЕМЗ как ни странноэто высооборотистый дРыгатель :-D и КПП соответсвенно, а если они живут не в гармонии начинаются процессы ускоряющие прихода пушного зверька!
все написанное н этом форму прочитанное и кое что из своего скоромного влдения автомоБыльчиком ;-)

по тахам кто то разьяснит? :lol:

mascer 19.11.2009 01:46

Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и эко
 
politik, Gorlum Тах я себе покупал на ЛОСКе, отдал 35грн. 3 первых символа, 0 сам додумываешь :D. Три провода от него идет, один на катушку, другой на массу или на + АКБ, точнее не вспомню. Светит ярко, хорошо, удобно читается. Единственный минус - я его когда купил, оставлял на торпеде, так передний пластик аж скукожился на жаре :D. Сейчас видел уже модификации с термометром сразу, вольтметром и 4мя цифрами, цена около 50-60 грн...

politik 19.11.2009 10:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и
 
Цитата:

Сообщение от mascer
50-60 грн...

а можете описать место, где вы видили?

mascer 19.11.2009 10:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и
 
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от mascer
50-60 грн...

а можете описать место, где вы видили?

Новый, с множеством функций видел внизу лоска, лоток с радиотоварами на углу (всякие клемы и т.д.). Ряд не вспомню. А свой с 3мя цифрами покупал наоборот, вверху, точнее тоже не скажу, но тоже сразу на углу. На выходных буду на лоске, могу посмотреть.

politik 19.11.2009 11:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
 
Цитата:

Сообщение от mascer
могу посмотр

если н сложно, бо за35 грн тах меня бы устроил))) но я не видел ниде таких цен...

Mopo3 19.11.2009 11:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
 
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от mascer
могу посмотр

если н сложно, бо за35 грн тах меня бы устроил))) но я не видел ниде таких цен...

Я брал БК-06 за 65грн два года назад,сейчас он стоит около 150грн :shock:

StaS1140 19.11.2009 11:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
 
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от mascer
могу посмотр

если н сложно, бо за35 грн тах меня бы устроил))) но я не видел ниде таких цен...

Я брал БК-06 за 65грн два года назад,сейчас он стоит около 150грн :shock:

+1 Аналогичная ситуация :wink:

Sergey_K 19.11.2009 11:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
 
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от mascer
могу посмотр

если н сложно, бо за35 грн тах меня бы устроил))) но я не видел ниде таких цен...

Я брал БК-06 за 65грн два года назад,сейчас он стоит около 150грн :shock:

так а зачем комп бортовой для повышения экономичности Тавры ? никак не влияет. вот настройка карба, свечи новые и рабочие, может провода высоковольтные еще влияют...

smart_f 19.11.2009 12:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход т
 
Цитата:

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.
примерно ситуация, как уже писали такая:
вторая - 20, третья - 40, четвертая - 60.
Но нужно помнить что двиг у нас маленький, высокооборотистый. По этому разгонять машину нужно оборотами.
по этому если мы разгоняемся, то четвертая идет на 80.
Для плавного разгона можно третью держать с 20. Но ооочень плавного.
На третей раньше сорока на газ нажимать бесполезно. После 40 уже можно вдавливать.

Цитата:

На второй практически не езжу - только сразу после того, как трогаюсь.
Как только купил машину, я тоже ездил 5..10 на второй, 20 на третей, 40 - четвертая. Нифига не экономично.
Чуть больше газ нажмешь, и двиг давится. Не забываем, двиг любит обороты. Переключатся лучше всего на пике крутящего момента. Скорость писал выше. Диапазон второй передачи - 20 - 40 км/ч. Но, даже в мурзилке написано что диапазон второй 25 - 30. А третей 45 - 90. Около 35км/ч противная скорость. На второй много, на третей мало.

Цитата:

Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой? Особенно, если движок еще "тянет" и точно знаешь, что сейчас будешь ускорятся (такие ситуации часто на светофоре, когда "дотягиваешь" до зеленого и видно, что машины перед тобой тронутся успевают). Как это на ресурсе двигателя сказывается и на потреблении топлива?
Если просто ехать прямо, можно на четвертой. Если ускорятся то лучше третью.

Попробуй пару раз разогнаться до 40 на первой, до 80 - на второй. обрати внимание на изменение динамики от оборотов. и поймешь, что значит "тянет" в понимании мемза.

Rostracer 19.11.2009 12:16

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от Seldom
ипилить 80-82км/

а как это на 1/3??? имеется ввиду хода педали?
а чем это влияет на расход :shock: ?

Ставишь линейку возле педали и нажатие производишь строго по разметке! :-D

Sergey_K 19.11.2009 12:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход т
 
Цитата:

Сообщение от smart_f
Цитата:

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.
Диапазон второй передачи - 20 - 40 км/ч. Но, даже в мурзилке написано что диапазон второй 25 - 30. А третей 45 - 90. Около 35км/ч противная скорость. На второй много, на третей мало.

Попробуй пару раз разогнаться до 40 на первой, до 80 - на второй. обрати внимание на изменение динамики от оборотов. и поймешь, что значит "тянет" в понимании мемза.

я ж вчера так и написал - 3-я до 60-80 км/ч - посередине МеМЗовых рекомендаций. а 4-я с 80 до 100 км/ч.
Ну кому шумно в тавре на при такиз передачах на таких скоростях - значит, МЕМЗовые рекомендации им не подходят. Надо Или Авту менять на менее шумную, или ездить на этой на других скоростях-менее шумных.

Rostracer 19.11.2009 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход т
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от smart_f
Цитата:

Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.
Диапазон второй передачи - 20 - 40 км/ч. Но, даже в мурзилке написано что диапазон второй 25 - 30. А третей 45 - 90. Около 35км/ч противная скорость. На второй много, на третей мало.

Попробуй пару раз разогнаться до 40 на первой, до 80 - на второй. обрати внимание на изменение динамики от оборотов. и поймешь, что значит "тянет" в понимании мемза.

я ж вчера так и написал - 3-я до 60-80 км/ч - посередине МеМЗовых рекомендаций. а 4-я с 80 до 100 км/ч.
Ну кому шумно в тавре на при такиз передачах на таких скоростях - значит, МЕМЗовые рекомендации им не подходят. Надо Или Авту менять на менее шумную, или ездить на этой на других скоростях-менее шумных.

Ну если очень нуна уйти от погони, то я до 70-ти и на второй разгоняюсь, но это же не экономично! :-D

Sergey_K 19.11.2009 12:54

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Если по городу ездить на 3ей, то рассход литров 12 наверное будет, а то и больше

Надо ж держать двигатель в зоне наибольших крутящих моментов - это около 3000-3300 об/мин. как раз и получается в городе на 3-ей.

вероятно, при 5-й скорости ехать 70 км/ч и получить стабильное давление масла двигателя Достаточное - это надо какие-то другие настройки карба, не такие как у меня. Я менял жиклеры топлиные и воздушные в обоих камерах. НО НЕ ДЛЯ Экономичной езды, это точно.

вот сколько я интересовался у Опытнейших ветеранов-тавроводов на Тавриях-старах ( 1992-1996 г.в.) - по городу В основном они ездят на 3-й передаче. и до сих пор ездят (до 2009 г. Включно). без замены двигателя, только с текущими ремонтами движка.

Rostracer 19.11.2009 12:59

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K

вероятно, при 5-й скорости ехать 70 км/ч и получить стабильное давление масла двигателя Достаточное - .

Что бы не париться по данному вопросу существует ROIL GOLD ;-)

Sergey_K 19.11.2009 13:47

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K

вероятно, при 5-й скорости ехать 70 км/ч и получить стабильное давление масла двигателя Достаточное - .

Что бы не париться по данному вопросу существует ROIL GOLD ;-)

Это (повышение скользкости в парах трения) НЕ Исключает требования создания и подддержания ПРИ Езде нормального давления масла в двигателе. масло участвует во многих делах внутри двигла.
если обороты около 1000 - то давления масла Может быть достаточно для работы двигателя без Нагрузки ( В Т.ч. БЕЗ Механической нагрузки на КШМ и ГРМ, на все валы и т.д.). Но при езде механич. нагрузка же присутствует - тогда давления масла от оборотов ХХ Явно Мало.
Чисто логика. Никакой фантастики

HarleyDavidson 19.11.2009 15:05

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
всем кто недавно за рулем - ищите тахометр. реально полезная и нужная вещь.
я себе по прошествии мес 8 купил, маленький, электронный, с пищалкой на заданные обороты
очень было удобно, как запищал - переводи на повышенную передачу.
ну и плюс ХХ наконец-то себе отрегулировал тогда. а то ездил как дурак 1200. и еще расходу удивлялся.

Rostracer 19.11.2009 15:15

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
всем кто недавно за рулем - ищите тахометр. реально полезная и нужная вещь.
я себе по прошествии мес 8 купил, маленький, электронный, с пищалкой на заданные обороты
очень было удобно, как запищал - переводи на повышенную передачу.
ну и плюс ХХ наконец-то себе отрегулировал тогда. а то ездил как дурак 1200. и еще расходу удивлялся.

да классная штука, у мну пищит при 5000, удобно, сигнализирует, что уже мона переключаться :-D

Sergey_K 19.11.2009 15:24

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
всем кто недавно за рулем - ищите тахометр. реально полезная и нужная вещь.
я себе по прошествии мес 8 купил, маленький, электронный, с пищалкой на заданные обороты
очень было удобно, как запищал - переводи на повышенную передачу.
ну и плюс ХХ наконец-то себе отрегулировал тогда. а то ездил как дурак 1200. и еще расходу удивлялся.

да классная штука, у мну пищит при 5000, удобно, сигнализирует, что уже мона переключаться :-D

при 5000 можно уже и не переключатся, а так и ехать. механизм переключения КПП дольше проживет.

ну вот как плиборчики могут помочь в повышении экономичности ???
Реально полезно - это настроить карб, может со сменой жиклеров, поставить чистый возд.фильтр, проверить нормальную работу ВВ проводов и свечей (отсутствие на ц. электродах свечей окислов), нормальность и правильность регулировки ремня ГРМ и т.д.
плиборчики только вносят дополнительные погрешности при измерениях.
никто ж качественные Нормальные Приборы Не собирается ставить на тавроСлавуту ?

Rostracer 19.11.2009 15:30

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
при 5000 можно уже и не переключатся, а так и ехать. механизм переключения КПП дольше проживет.
?

:evil: обоснуйте!

Sergey_K 19.11.2009 15:36

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
при 5000 можно уже и не переключатся, а так и ехать. механизм переключения КПП дольше проживет.
?

:evil: обоснуйте!

Нигде не написано про нормальную работу синхронизаторов внутри КПП при таких оборотах первичного вала КПП.
каждое переключение передач нагружает механизм переключения КПП ( и синхронизаторов внутри КПП также). отсюда - их износ, неоправданнЫц в этом случае - по моему мнению.
если точнее - нужна точная книжка от МеМЗа, у меня точной нет - только мурзилка приблизительная.

translator 19.11.2009 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топли
 
Цитата:

Сообщение от StaS1140
Цитата:

Сообщение от Mopo3
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от mascer
могу посмотр

если н сложно, бо за35 грн тах меня бы устроил))) но я не видел ниде таких цен...

Я брал БК-06 за 65грн два года назад,сейчас он стоит около 150грн :shock:

+1 Аналогичная ситуация :wink:

Покупал в марте - стоил 125 и уступать не хотели ни в какую.

HarleyDavidson 19.11.2009 15:49

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
сколько ходит коробка? а скока стоит?
мож не заморачиваться? я думаю, среднестатистическая таврия вряд ли переживает больше одной замены коробки.

temych_p 19.11.2009 15:54

Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономи
 
А починить нельзя? Коробку перебрать можно, или я чего-то не понял...

temych_p 19.11.2009 16:00

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
всем кто недавно за рулем - ищите тахометр.

Кто недавно за рулем, пусть за лдорогой сомтрит, а не на циферки на тахометре...
ps Сегодня один на шкоде с буквой "У" без поворотников и т.п. пытался меня слева чесануть, сигналил дыбилу долго. Потом этот дятел на шкоде чуть в ланос не въехал, хоть и ланос был не прав.

Rostracer 19.11.2009 16:05

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
при 5000 можно уже и не переключатся, а так и ехать. механизм переключения КПП дольше проживет.
?

:evil: обоснуйте!

Нигде не написано про нормальную работу синхронизаторов внутри КПП при таких оборотах первичного вала КПП.
каждое переключение передач нагружает механизм переключения КПП ( и синхронизаторов внутри КПП также). отсюда - их износ, неоправданнЫц в этом случае - по моему мнению.
если точнее - нужна точная книжка от МеМЗа, у меня точной нет - только мурзилка приблизительная.

Да но как скорость первичного вала, так и промежуточного вала, так и муфт выше, т. е. она почти равна, другими словами, что при 1000 об/мин разница в скоростях не большая, что при 5000!

temych_p 19.11.2009 16:06

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой?

Я в таких случаях обычно думаю - первую или вторую включать...

Rostracer 19.11.2009 16:08

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
сколько ходит коробка?

от ремонта до ремонта
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
а скока стоит?

дохерище! :shock:
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
мож не заморачиваться?

однозначно
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
я думаю, среднестатистическая таврия вряд ли переживает больше одной замены коробки.

а нафига вообще менять КПП, если не разбил в ней корпус?

Rostracer 19.11.2009 16:10

Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
 
Цитата:

Сообщение от Gorlum
Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой?

в зависимости от дорожного покрытия и уклона. Но лучше перейти на 3-ю! ;-)

Gorlum 19.11.2009 16:17

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Так, настроил у Сергея с Даниловки сегодня карбюратор. На третьей уже не страшно ездить на 60-ти :) Хотя все равно по привычке на четвертую переключаюсь. Вот думаю - отвыкать или ну его нафиг, учитывая, что я максимум 70 с горки езжу...

Sergey_K 19.11.2009 16:25

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
при 5000 можно уже и не переключатся, а так и ехать. механизм переключения КПП дольше проживет.
?

:evil: обоснуйте!

Нигде не написано про нормальную работу синхронизаторов внутри КПП при таких оборотах первичного вала КПП.
каждое переключение передач нагружает механизм переключения КПП ( и синхронизаторов внутри КПП также). отсюда - их износ, неоправданнЫй в этом случае - по моему мнению.
если точнее - нужна точная книжка от МеМЗа, у меня точной нет - только мурзилка приблизительная.

Да но как скорость первичного вала, так и промежуточного вала, так и муфт выше, т. е. она почти равна, другими словами, что при 1000 об/мин разница в скоростях не большая, что при 5000!

т.е. в сухом остатке только износ механизма переключения КПП

Rostracer 19.11.2009 16:58

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
при 5000 можно уже и не переключатся, а так и ехать. механизм переключения КПП дольше проживет.
?

:evil: обоснуйте!

Нигде не написано про нормальную работу синхронизаторов внутри КПП при таких оборотах первичного вала КПП.
каждое переключение передач нагружает механизм переключения КПП ( и синхронизаторов внутри КПП также). отсюда - их износ, неоправданнЫй в этом случае - по моему мнению.
если точнее - нужна точная книжка от МеМЗа, у меня точной нет - только мурзилка приблизительная.

Да но как скорость первичного вала, так и промежуточного вала, так и муфт выше, т. е. она почти равна, другими словами, что при 1000 об/мин разница в скоростях не большая, что при 5000!

т.е. в сухом остатке только износ механизма переключения КПП

Да, а он неизбежен при любых оборотах ДВС!

АтаН 19.11.2009 18:15

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Значится так. Проводил год назад эксперимент объемным методом. На тот момент двигатель 1,2 карбюратор, МПСЗ со статическим распределение высокого напряжения, главная пара 4,13, шины 165/70 (считаю, что при 4,13 расход больше – крутится лучше и берет больше, хотя были мнения, что должен быть меньше так как переключать можно раньше по оборотам, ну и шины с большим размером тоже не предрасполагают к экономичности). Днем заправился на ОККО, что на Клочковской за книжным рынком, поехал на Алексеевку и развернулся за кругом трамвая на пр.Победы, затем опять Клочковская, пр. Гагарина и развернулся на Єпицентре и поехал опять на заправку ОККО. Проехал 50 с копейками км., конечно маловато км. надо бы 100, но еще на один круг времени не было. Передачи переключал в районе 2500 об/мин, ехал достаточно спокойно. Расход вышел 6,4 л/100 км. Это так сказать экспериментальный расход. Эксплуатационный по городу выходил 9-10 л/100 км так как много прогревов и много пробегов на малые расстояния, центр и соответственно пробки. По трасе эксперимент был 50 км туда на дачу и обратно в специально в тошнотном режиме, и вышло 4,5 л/100 км. Эксплуатационный по трасе 5,0-5,5 л/100 км. в зависимости от загрузки и скоростного режима. Сейчас стоит инжектор ситуация с расходом практически не изменилась, но ехать само собой стало лучше и вероятно стал больше давить педальку газа. Стоит БК по к-линии показывает мгновенный расход. Много сжигает разгон: показания от 10 до 25 л/100 км. в зависимости от интенсивности самого разгона, а при езде по городу от 3 до 7,5-8 л/100 км. Если не ошибаюсь: 4-я 60 км/ч выходит 6,0-6,6 л/100км; 3-я 40 км/ч выходит ~7,0 л/100км. Показания БК и измерения объемным методом отличаются на 0,3 л/100км. Это все, опять же, главная пара 4,13, шины 165/70. Кстати надоели мне шины 165/70.
Со временем к расходу стал относится весьма философски.

Rostracer 19.11.2009 18:32

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от АтаН
Значится так. .
Со временем к расходу стал относится весьма философски.

Вот это и правильно ;-)

Seldom 19.11.2009 19:22

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от АтаН
Кстати надоели мне шины 165/70.

Если не секрет, почему?

Gorlum 19.11.2009 20:24

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от АтаН
Значится так. .
Со временем к расходу стал относится весьма философски.

Вот это и правильно ;-)

С таким расходом и я бы относился филосовски! :shock:

АтаН 20.11.2009 00:05

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от Seldom
Цитата:

Сообщение от АтаН
Кстати надоели мне шины 165/70.

Если не секрет, почему?

Ну во-первых мне кажется на расход и динамику они таки влияют, во-вторых, после перехода на ВАЗ диски и тормоза, при полной загрузке затирают подкрылки на задней оси, затиры в арке в районе сиденья. До ВАЗ дисков 165/70 стояли и затиры были но раз в 100 реже. Правда амортизаторы были Плаза теперь Агат, но Плаза жесткая и сильно надоела. Можно конечно ездить без подкрылков.
Цитата:

Сообщение от Gorlum
С таким расходом и я бы относился филосовски! :shock:

С таким большим или наоборот :D .

Sergey_K 20.11.2009 11:33

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от АтаН
Сейчас стоит инжектор ситуация с расходом практически не изменилась, но ехать само собой стало лучше и вероятно стал больше давить педальку газа. Стоит БК по к-линии показывает мгновенный расход. Много сжигает разгон: показания от 10 до 25 л/100 км. в зависимости от интенсивности самого разгона, а при езде по городу от 3 до 7,5-8 л/100 км. Если не ошибаюсь: 4-я 60 км/ч выходит 6,0-6,6 л/100км; 3-я 40 км/ч выходит ~7,0 л/100км. Показания БК и измерения объемным методом отличаются на 0,3 л/100км. Это все, опять же, главная пара 4,13, шины 165/70.
Со временем к расходу стал относится весьма философски.

Правильно ! на МеМзовом двигателе по приблизительной мурзилке на таврию-славуту Применро такие цифры ( може на 0.5 л больше) и нарисованы для БСЗ с ДХ и для пары наверо 3.58. при езде по городу не вышло за 8 л/100 км - это ж при разгоне ? а то мне рассказывают -12 л/100 км у меня на 3-ей. НЕ Бывает такого, при нормальном двигателе не выходит за 8.

АтаН 21.11.2009 01:17

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Сегодня посмотрел на 4-й при 60 км/ч выходит ~5,0/100км на 5-й на 0,5 литра меньше. Интересно хоть на видео пиши :D

HarleyDavidson 21.11.2009 10:13

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
всем кто недавно за рулем - ищите тахометр.

Кто недавно за рулем, пусть за лдорогой сомтрит, а не на циферки на тахометре...
.

вот именно поэтому я говорил про тахометр с пищалкой.

mascer 23.11.2009 09:45

Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная
 
Был на ЛОСКе, кому надо - 7 ряд, 23е место... Есть тах за 35грн, есть тах+вольтметр+часы за 65грн. "Налетай торопись покупай живопись" (с)

politik 23.11.2009 10:04

Re: Re: Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономи
 
mascer
спс. проедим глянем...

Sergey_K 23.11.2009 12:46

Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
 
Цитата:

Сообщение от АтаН
Сегодня посмотрел на 4-й при 60 км/ч выходит ~5,0/100км на 5-й на 0,5 литра меньше. Интересно хоть на видео пиши :D

Все правильно вышло. а на 3-й на 60 км/ч на 0.5 л/100 км больше будет. где-то 5.5. потому и езжу 60 км/ч на 3-й по городу.

на 4-й при 60 км/ч поменен 2 тыс. оборотов у меня ( 1700-1900 примерно),
а на 5-й - чуть больше 1000. считаю - Это мало для поддержания необходимого давления масла для двигателя с нагрузкой, а не ХХ.
потому и езжу 60 км/ч на 3-й по городу.

Rostracer 18.01.2012 19:33

Вале_Ру как-то писал, что расход у него на бензе получается при езде на работу и обратно, не менее 10 л\100 км, так вот посмотрел, что у меня, при пробеге всего 17 км и автопрогреве расход на этом километраже по городу менее 12.5 не падает на бензе, а на газу не менее 13.7, вот такие лапти. :(

Брюс 18.01.2012 21:27

А при чём тут ланос?

.Walkman. 18.01.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Брюс (Сообщение 1530443)
А при чём тут ланос?

Не думаю что данный факт зависит от авто. У меня тоже если наездить 100 км за день - расход 8, а если по 15-20 км в день то можно и в 10 литров не влезть.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.