![]() |
Улитка-монстр в тавропечку!
Вложений: 4
Снова приходится плодить тему про печку... Т.к. стандартная с ваз 08 крыльчаткой и самодельной улиткой отлично только шумит, а греет и дует отвратительно, решил в комплксе с возвращением 08 термостата сделать печкотюнинг..
Что имеем... На базе корпуса и радиатора штатной печки поставить настоящий вентилятор от настоящей машины.. Донором стала Хонда Интегра 1985г.. Когда вытащил улитку, раскидал и помыл, то офигел.. На печке эл.мотор с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ воздушным охлаждением... Несмотря на возраст, все как новое, только крыса пыталась выбраться из машины и поцрапала заслонку домой/гулять.. Крутится все бесшумно...Напрямую подсоединил к аккумулятору, офигел снова: дует как турбина миг31, давление потрясающее.... Но просто так оно не лезет. Пути назад нет, только вперед.. |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Через сутки мозгований есть вариант...Экзотический...
1.Расположить улитку на месте бардачка, бардачек уменьшить в объеме (меньше мусора), но сохранить.., на правом боку печки сделать вход для воздуха из улитки (добавлю воздухопровод) 2. Улитка будет забирать воздух только из салона- т.е. только режим рециркуляция.... 3. В сам корпус печки на забор воздуха втулю заслонку (от этой же улитки отрезал) улица/из салона.. Т.е. можно будет напрямую впускать набегающий поток на ходу прямо в печку, минуя улитку( :twisted: ) 4. Бонус... При открытой заслонке С улицы вентилятор улитуи будет гнать воздух наружу!, т.е. будет режим вытяжка! Запинайте, плиз.... |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
А Таврию не раздует,не взлетит? Неужели так холодно,что штатная не тянет?
|
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Вложений: 1
Вот схема устройства подачи воздуха...
Сорри за качество, болею :D |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Привет.Со штатной совсем беда...Она раньше шумела, но грела, ездил в свитере без шапки... После ремонта приходилось ездит в куртке расстегнувшись... После тюнинка 08 моторчиком и крыльчаткой мерзну нах в куртке и в шапке... :-D
Дальше терпеть нельзя...Надо... |
Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
александр вишняков
... печальная динамика... Может больше не нада? |
Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Боюсь,цепная реакция на этом не остановится- высокопроизводительной дуйке не хватит теплоносителя.....
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Ставить ее сбоку...отрезать место крепления штатного вентилятора тавропечки по самый радиатор...делать отдельно воздуховоды...
Хотя сам задумываюсь о том, что б просто склеить новый корпус из стеклоткани...прощу будет... Кстатати, рад бы сам такой литкой разжыиться :) |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Вложений: 1
корпус печки
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Вложений: 3
доработаная улитка... Дырки во фланце будут заклеяны, после примерки и установки улитки.. фланец съемный
|
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
1.Городить такой огород и исключительно с заточкой на рекуперацию... :shock: Как минимум смело. Влажная баня будет обеспечена. Или вам ненадо сухие стекла? 2. Вытяжка. Значит набегающий поток туды, а вы его обратно.... Улитка знатная, наверно пересилит.... И.... в салоне разяжение и это разряжение будет компенсироваться через все хитрые щели... -превед пыль и гарь в салоне. |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Хм....
1 На ходу самотеком будет поступать море забортного воздуха.. Для этого специально сделан воздухозаборник, открывает улица/салон.только что с улицы самотеком будет идти.. 2. Вытяжка , наверное, будет использоваться КОГДА СТОИШЬ....куришь, а дым на улицу выходит...:) Насчет вытяжки еще не ясно до конца, т.к. надо испытать на машине... |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
1. Таки да,чтобы пыль не лезла в салон,надо чтобы в салоне было давление чуть выше чем на улице...
2.Прохожие обалдеют-идут мимо машинки,а из под капота ДЫМ идет.... Бросла бы ты курить )) а то высадят тебе огнетушитель под капот :-) По теме...Идея хорошая.....Но вот реалезация "антикомариной" сетки-не айс..Как ты ее будешь чистить\менять??? ее проще снаружи замутить-снял дворник,снял "пластиковое жабо" и сетку протер...Чем рукой в ту щелюгу лазать-руки царапать... :-) Пы.Сы... Ждем замера давления,чтобы сравнить с ПарСеровской мегапечкой )))) |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Сетка на впуске металлическая :D , ячейка 3мм... А че ее чистить?-включил режим вытяжке... закрыл поддувало и мордодуи... сощитал до 10 --- все чисто :P :P :P
|
Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Омар! Тему можно закрыть. Печка по проекту сделана, установлена и испытана. Принята в эксплуптацию. Кайф.
Будет создана новая тема-отчет. Всем спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Под капот улитку, внутрь хобот от вытяжки. :-D
А какие у неё размеры? У меня тоже греет и дует на 3+ ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Какая-то эта доработка печки неправильная... Затраты большие, а решает не те задачи, которые должна.
В каких случаях нам вообще нужен вентилятор? 1. Хочется прогреть салон быстро при движении в городе. 2. Нужно сдуть запотевание со стекол. 3. Это все должно происходить бесшумно. пункт один штатный вентилятор выполняет. За исключением шума. Для прогрева салона нужен минимальный поток воздуха, который в принципе обеспечили бы пара компьютерных вентиляторов. Да, компьютерный вентиялтор имеет мощность несколько ватт, но он дует в одном направлении, в отличии от штатного барабана, дующего сразу во все стороны. С пунктом два сложнее, штатный вентилятор дует слабовато. Как раз то место где нужна мощность. Но, кто ездил на иномарке с кнопкой герметизации салона? Если закрыть салон, даже в сухую погоду стекла начинают потеть... через три - пять минут. Тут не то что печка, кондей с трудом справляется. А данная доработка для обдува стекла подразумевает закрытие салона. Так что получается, вы поставили турбину, которую можно использовать в основном для медленного, плавного обдува салона в режиме движения по городу. Постоянно ездить с закрытым салоном? а дышать чем? Кнопка рециркуляции в машинах включается для проезда мимо коровников, и обгона вонючих грузовиков. В остальных случаях она не нужна. Воздушное давление из воздуховодов вы получили большое, а суммарную эффективность системы - под сомнением. |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
Господин Кук Вам бы всё обхаять ..... |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Если бы КУК не писла свои бодрые "ФЕ", то тут СТОЛЬКО БЫ ужасных идей воплотилось-страшно подумать!!!!! Лучше прислушайтесь к нему )))
Я не знаю чем объяснить, но ВСЕ кто делал хоть тот или иной печкин-тюнинг, то ЕСЛИ это украина,то пишут "а у меня и ТАК ЖАРКО/ТАШКЕНТ"....Если это Россия, либо мега турбина,как у вишняка, либо вообще ДВЕ печки, как в предыдущей теме у человека было.....с отдельной прокачкой жидкости ))) Что то тут не так.... Пы.Сы. Лично ездил в КУЧЕ таврий 199хх годов и в славутах 200хх... в славуте печка это НЕБО И ЗЕМЛЯ по сравнению с тавриями стара.....в чем отличие-не знаю...на в НОВЫХ тавриях и славутах теплее градусов на 10 :-) |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Автору РЕСПЕКТ!!! ждем фото когда ты это ВПЕНДЮРИШЬ так,чтобы панель на месте осталась )))))
лови плюс )) |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
Насчет новых теплых тавров и славок - я б не сказал, у отца был тавр 93 года, намного теплее моей Славки, хотя разница лишь в входе патрубка от печки к помпе отакэ... |
Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Народ!!! Да скока той зимы?! :D :D :D
|
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
А я вот потихоньку прихожу к мысле, что в таком габарите, и компановке, решение заза самое оптимальное. Посмотрите на печки от любых других авто, они значительно больше тавропечки. Улитки все-таки раскорячистые. |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
|
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
[/quote]
Куку хорошо, он в теплой Одессе живет. А унас попрохладней, поэтому мозговой штурм не помешает. Я вот тоже хочу посмотреть как у кого-то родится более менее классное решение тоже реализовать на своей Славке. Я вот 8-ную улитку впендюрил - да, дует теперь офигенно, но прохладно (вверх), а обратно уже пути нет. Т[/quote] может таки попробуешь переделать ее на Парсеровскую МегаПечку??? |
Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Может вариант охотников и рыболовов - "буржуйку"? :-D
|
Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
В режиме рециркуляции быстро(3-5 мин.) запотевают окна. Нужен забор воздуха снаружи.
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
Быстро нагрел салон в режиме рециркуляции, потом включил забор снаружи, все распотело за минуту, поехал!!! |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Пробовал переключать заслонку возле бардачка на забор воздуха снаружи и вентилятор на 3, дуть начинает холодным, но помогает не особо лучше. Сейчас солюшн - приоткрыть окно и дунуть вентилятором на всю - примерно за мин отпотевает.
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
вопрос есть.
Топикстартер перед тем как городить печку сделал точные замеры температуры тосола ДО и ПОСЛЕ печки? Все таки что необходимо - увеличить прокачку тосола или воздуха? |
Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
Ситуация такая. На стандартной печки прокачка тосола вполне достаточная. С новым мотором, ее уже нихватает, радиатор печки остывает, дует холодней!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
У Вас в отчете сказано, что стоит термостат от 2108. А смысл?
|
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Что-то странное обсуждение здесь какое-то....
Смотрите тему. "ОтчетУлитка-монстр...." . Уже отчет выложен! Все поставлено и работает! Причем работает превосходно!!!! Ничего не потеет! Да и как бы оно потело, если температура воздуха из печки гадусов 60! Если рука не терпит в потоке воздуха из центральных мордодуев! Кулеры от компа чтобы прогреть салон...Ага, как же их хватит... Не смешите людей.. Почему термостат от 08? - Не просто термостат, а ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАНА система охлаждения от 08, да еще и малый круг задушен шайбой с дыркой 10мм (1см) на входе в термостат - на морозе -14 прогревки до 40 град пара минут, сигарету не успеешь выкурть.. И причем двигатель нагревается напористо и устойчиво, ровно работает и ехать можно и тянет отлично.. А с тавросистемой без подсоса, да и с ним тож, дергаться будет.. Да и цена терм08- 280р, от тавры-450р. на год если его хватит, тавротермостата... |
Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
время прогрева пару минут.......
интересно вот мы гоняемся за ускорением прогрева.... а движку то ничё не будет ? от такой быстроты ? не кажется ль оллу что это может привести к маслянному голоданию (картер не успеет так быстро прогреться) со всеми вытекающими обстоятельствами ? |
Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Надо бы прилепить тему в которой скопировать ссылки на все варианты переделки штатной системы.
А то сейчас есть уже варианты: 1. улитка от Ваз 2108 сверху. 2. Улитка от 2108 снизу. 3. Переделка диаметрального вентилятора на центробежный. 4. Установка улитки монстра Цитата:
Отличие системы 2108 - нижний патрубок расширительного бачка втулен в радиатор. Грубо говоря - ниже термостата. Как делал? вваривал или менял радиатор? |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
smart_f
не ввариваешь.и не меняшь радиатор, а ставишь тройник под родной термостат - один выход на радиатор, один на термостат и еще один маленький - на патрубок расширительного бачка. Опытные образцы есть уже. Все довольны |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Сейчас солюшн - приоткрыть окно и дунуть вентилятором на всю - примерно за мин отпотевает.[/quote] И я такая же :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Цитата:
Особенно в -30 Х-((( Кстати вопрос, при установке 8-го термоса, кто как заглушает сосок на входе в помпу от расшир. бачка ? |
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
|
Re: Re: Re: Улитка-монстр в тавропечку!
Сам видел мороз -42 утром... 1998г... у меня тогда была ЛАДА...задний мост замерз нах на Ладе 21013.. А она ЗАВЕЛАСЬ!!!! БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! Просто тупо круть стартер и готово! Мотор был НОВЫЙ :)) Вся автостоянка ОХУ@ЛА... Правда это было один единственный раз в жизни.. и в ее и в моей :-D
|
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.