![]() |
Нужен совет при покупке новой Славуты
Прошу дать советы при покупке новой Славуты 1.3.
Собрались покупать в автосалоне Фрунзе, не можем определиться стоит ли брать Люкс или ограничиться Стандартом? Большой разницы не заметил, кроме тахометра, слабенькой тонировки, прикуривателя. Хотелось бы услышать мнение тех, кто купил Стандарт, а теперь считает, что надо было покупать Люкс Делать ли в салоне антикор+подкрылки+защиту+р диоподготовку или обращаться в другие места? Что с гарантией? Какое качество/цена работ на СТО Фрунзе/Шевченко по антикору? Интересует мнение тех, кто антикор делал на СТО этих салонов. Дают гарантию на антикор - 5 лет - что это значит? ------------------------------------------------------------------ Машины б/у не интересуют. Рассуждения о том, что лучше Славута или б/у Ланосы, китайские авто или Вазы не интересуют. Предлагать в теме свои машины тоже, пожалуйста, не надо. |
Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
брать конечно люкс . :-D стандарт панель - это колхоз 80-х, люкс-панель хоть на машину похоже ))
антикор , защиту . подкрылки я делал в салоне , тонировку тоже . В люксе магнитолка порстенькая есть , антенна в крыше , ЦЗ с Д/У идут с завода , спойлер на 1.3 задний должен быть . |
Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
v_bez не оверпость )
да , в люксе 1.3 есть спойлер . В люксах во всех есть магнитолка , но такая себе простая )) на первое время хватает . Вообще люкс на дороге любой тавровод замечает )) он отличается от стандарта . Колпаки тоже нормальные , людские, правильные . На стандарте ужасные , садеповские на резиновых клипсах |
Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
Бери с люкс панелью!!!! я свою люксовую брал именно из за панели!!! а насчёт антикора,погнал свою на гарантийку и чуваку даже лишнего приплатил,со словами сделай как для себя,ну через пол года снимал я подкрылки передние,глядь в стаканы а там кроме заводского мовиля больше ничего и нет!!!!!!! так что антикор лучше на стороне и под присмотром!!!!!!!!!!!! кстати колпаков лучше чем на люксе не найти! они из полипропилена сделаны,никогда не раскрошаться как рыночные,у меня за 4 года только царапины и ни одного потерянного!!!!
|
Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славуты
блин сравнивать стандарт торпедо и люкс просто неуместно . :? :shock: это почти разные салоны )
Я катался на жиге-"семёрке" , подвернулась славута мега-люкс , продал жигуль не раздумывая . А еслиб панель стандарт была - засомневался бы :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке новой Славут
зато з стандарт панелькою в салоні на 10 см більше місця :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
v_bez
Ты машину покупаешь или гамнитолу? Гамнитолы на первое время хватает радио послушать. Потом засунешь чего-нибудь по вкусу. 1. Я бы тоже советовал Люкс. 2. Антикор лучше делать в другом месте, даже через год - с машиной за это время НИЧЕГО не произойдёт. 3. Заодно поглядишь на гарантию с которой до 10 тык я бы не соскакивал, а там можно и к Восточнику, или кому другому - выйдет дешевле. Короче, на Фрунзе берьом тачко и едем её тюнинговать в другое место. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
Тема магнитолы так и не раскрыта.
Ездить без подкрылок, антикора и защиты год? Какие цены/качество у "Восточника, или кого другого"? Все-таки хотелось бы услышать мнение об антикоре на Фрунзе/Шевченко. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке ново
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке
Уточнил у менеджера:
- Люкс - 40836,00 - поставить на учет - 3481,00 - антикор с гарантий 5 лет - 950,00 - подкрылки - 350,00 - защита ДВС - 300,00 - радиоподготовка - нет - магнитола - нет - спойлер - нет - тонировка стекол - есть - цз - есть - стеклоподъемники - нет. Раньше был Люкс и полуЛюкс. А сейчас полуЛюкс стал Люксом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при покупке
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при поку
Цитата:
А Дима - это Восточник...просто Восточник. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
А я за СТАНДАРТ! 1.2s - солидней смотрится -- типа 1.2 СПОРТ :-) буга-га...
а что такое L? и места с панелью стандарт таки поболее Какая разница щас в цене между Люкс и Стандарт? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
Новое есть новое, не надо меня в этом переубеждать, а я задавал несколько другие вопросы. Цены: Люкс - 40836,00 Стандарт - 39196,00 Разница = 1640,00 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет
Бери люкс. Стандарт через пару месяцев начинает раздражать своей убогостью приборной панели.
Кстати, Люкс он нынче с тахометром? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен со
тогда и думать нечего.
Отдельно панель с тахом + торпеда под него больше 2 штук. |
Нужен
Я свою Славку брал чисто из-за родной мегапанели :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
1. тахометр 2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт 3. тонировка 5% нах нужна так и не понял 4. есть цз (наверное еще и с брелком) 5. и конечно же супер колпаки :-D Вот пожалуй и все |
Re: Нужен
Мое мнение - если брать новую - забить на гарантию сразу. Сам отсидел на гарантии 20тыс км - сделано 3 ТО на общую сумму 450 уе.
За 20 тыс по гарантии заменена рейка = 35уе. Отношение работников сервиса - хуже некуда, почти все после них приходилось переделывать. Да и понятие "Гарантийный случай" у них приходится выдавливать "под прессом". Печати в сервисной книжке потраченных денег не стоят. А за сэкономленные деньги машинке лучше всякие "вкусности" позволить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет
А все по отдельности гораздо дороже + гемор с установкой.
|
А что по отдельности ?
Цитата:
Колпаки на колеса ? Металлич. защита двигателя снизу ? Магнитола +установка + динамики + проводка под них ? Сигнализация + сирена + концевики + проводка под них ? тут трудозатраты по установке совпадают. Заднее стекло с обогревом вместо обычного ? Замена боковых зеркал на зеркала с подогревом + проводка + реле под них ? Замена панели стандартной на мегапанель - весьма геморно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
2. модная торпеда,но если рост больше 180 лучше стандарт - у меня рост 185, будут проблемы??? 3. тонировка - сказали 10%! - все равно надо тонироваться. 4. есть цз - я его не очень люблю, открываешь водительскую дверь - открываются все. 5. супер колпаки - да, не обратил внимание. Их можно купить отдельно? 6. Зеркала в цвет авто - больше нравятся черные. 7. Отопление для ног задних пассажиров - что-то есть сомнения в эффективности. Может кто-то их развеять? 8. Задние подголовники - не мешают обзору в зеркало заднего вида? Из плюсов пока вижу только тахометр, из минусов -1640,00 грн. = стоимость антикора+подкрылки+защита. И еще про салоны Фрунзе/Шевченко. Собираюсь покупать в одном из этих салонов. Есть ли у кого отзывы или ссылки на обслуживание на СТО в этих салонах? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
раньше в салоне на ул.шевченко кроме антикора и установки музики+сигналки ничего и не делали, отсылали всех в Циркуны - за 16 км от Харькова. сейчас не скажу. к сделанному на шевченко за 5 лет претензий не было - но судя по тому, что в основном они зарабатывают на шевралях и жопелях - отношение к Славуте Вероятно будет пакостным. т.е. обслуживания на СТО салона шевченко я не застал. хороших отзывов про обслуживание на СТО салона на ул.Фрунзе лично я не встречал ни одного. судя по тому, что в основном они зарабатывают на ситрах и КИА и хюндаях - отношение к Славуте Вероятно будет пакостным. теоретически есть салон в песочине. судя по тому, что в основном они зарабатывают на ВАЗах и чем-то еще - отношение к Славуте Вероятно будет пакостным. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
у меня рост 185 и никаких проблем с посадкой в люксе!!!колпаки даже поштучно продаються,только именно в ЗАЗовских магазинах,у нас в Луганске 60 грн штука. а вот обогрев ног пассажиров задних,конечно же очень и очень малоэффективный!. задние подголовники,я снял мне мешали,ну тут думаю дело привычки...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет
2.v_bez,сядь в люкс и в стандарт и все поймешь (я про рост)
3.раньше вроде было 5%,но все равно маловато (как по мне) 4.полезно зимой (замершие замки) 5.стоит то ли 67,то ли 80 грн. за один 6.не видно что в те,что в те :-D 7.так и не привесил данную приблуду,на мой взгляд это миф 8.многие снимают из-за обзора,таже фигня со спойлером на таз 2112 v_bez,не стоит там обслуживать машину!!!При покупке внимательно осмотри машину,лучше с маляром (не мало битых машин).Где то в нете есть правила при покупке авто и что нужно проверить по пунктам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен со
Мне подголовники не мешают обзору.
Подогрев ног задних пассажиров - фича полезная, работает однозначно, но туннель при желании можно купить отдельно. С покраской тоже нужно смотреть внимательно и днём, т.к. у нас в клубе есть гражданка Natali, у которой с завода дефект покраски ляды и задней правой стойки кузова. Обслуживаться лучше у частника, но ТО на 10 тык я бы сделал на гарантийном СТО. Если бока будут - то вылезут до этого времени. А после этого у тебя будут ещё 10 тык гарантийных (до 20 тык.). Ну а на 20 тык можно бужет уже ехать к проверенным людям. Кстати, СТО-3 на Салтовке мне понравилось больше, чем СТО на Шевченко. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен со
Брюс, ты забыл об ТО на 2-х тыс км. Не знаю цен сейчас, но в 2004-м году ТО2000 + ТО10000 без расходников, чисто работа стоили 500*2=1000грн=200у.е. Скажите мне, убогому, что за 10тыс может сломаться на 200уе, что поменяют по гарантии ? Как показывает практика, все косяки начинают лезть при пробеге 30-40тыс.
А по поводу комплектации - Люкс - авто для себя любимого, Стандарт - авто для работы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен со
ПС. На самом деле в Люксе не только отличие в тахометре - подголовниках - колпаках. Если полазить глубже - найдется масса достоинств люкса. Для примера
1) стоит центральный замок (а значит и резиновые переходы для провордов в двери) - сигналку поставить будет дешевле. При установке ЭСП провода не будут ложить матюком, а заправят в резинки. 2) Есть куда поставить мафон, а не искать "бороду 2141" или резать перчаточный ящик. 3) подогрев заднего стекла очень полезная штука, 4) подрулевик 2108 с реле паузы дворника, и т.д. и т.п. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нуже
Стандарт - для истинных аскетов-тавроводов!
И, кстати, не согласен с тем, что люкс - для себя любимого, а стандарт для работы. Для себя любимого купил именно стандарт. Рост 185 см. Реально в люксе чувствовал себя "неуютно" + разница в цене грела душу :-) На гарантию забить. Допы устанавливать на стороне. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нуже
В люксе прикуриватель есть. Из примеров еще: Датчик скорости на стандарте проходной и часто ломается (нагружен тросом спидометра),
на Люксе - троса нет, датчик непроходной, вечный. В Люксе удобней блок предохраниелей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен со
Цитата:
|
Re: Нужен
Цитата:
САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ СЛУЧАЙ по гарантии - ЗАМЕНА Главного тормозного цилиндра с прокачкой всей тормозной системы. для тех машин. которые несмотря на отказ тормозов Все же доехали в Циркуны. Были такие случаи в 2005-2006 г. местные работники и мастера На самом деле меняли им Главн. Торм.Цилиндр и прокачивали всю торм. систему - Согласно Пиьсма АвтоЗАЗа ( для тех, кто все же смог добраться до гарантийной СТО). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
v_bez
Выкидывать деньги или нет это дело каждого. Удачной покупки. :wink: Кстати, приезжайте на тавровстречу, там и пообщаемся на эту тему. Заодно и попробуете люкс и не люкс. :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
IFA, cпасибо за приглашение, где и когда?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
Цитата:
ПС: ...что такое "Пионер", можно прочитать тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29451 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
В пятницу у нас больше всего народу собирается.
Так что приезжайте на пионер в пятницу в 18,00 :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
Не знаю, в тему или нет, но:
покупал новую стандарт - Люкс не понравилась внутри + под молдингами боялся, что будеть ржаветь, как у ВАЗов + дороже, и попался на: - перестал работать спидометр через пару км - км считал, а скорость езды не показывал; - тек нижний сальник - не самый легкий в замене; - сразу же установил сигнализацию с ЦЗ, магнитофон и сделал у друга папы в Миргороде антикоррозионную обработку, после чего тут же слетел с гарантии. Обьяснения, что антикоррозионка + электроника не могли повлиять на сальник и спидометр, были посланы в сад. После написания письма на АвтоЗАЗ был любезно приглашен из сада, поменяли мне спидометр с тросом, но гарантию не восстановили (больше 3500 км было) и сальник уже поменял к тому времени. Дядя на Ланосе на гарантии проездил 1,5 года, после чего посчитал +/-, плюнул и теперь ездит без гарантии. В любом случае выбор делать вам, поэтому удачи в покупке и дальнейшей езде! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
Вопрос, в общем, религиозный.
Единственное по существу - это рост от 180 ..... Но это уже мерять на себя надо, а остальное только в плюс :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
К сожалению, тема антикора на Фрунзе/Шевченко не раскрыта......
Кстати, как подкрылки крепятся - на защелках или надо сверлить кузов? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
Цитата:
Под подкрылки сейчас никто отверстия не сверлит, слава богу в продаже полно саморезов по металлу с буром. Они шуруповёртом загоняются в металл сразу, без предварительного сверления. |
есть сомнения в полезности
Цитата:
при закручивании самореза с буром может само и посверлится, а мож ему помогут. потому есть сомнения в полезности такой защиты колесных арок |
Re: есть сомнения в полезности
Цитата:
|
Re: Re: есть сомнения в полезности
Саморез с буром или без бура - все равно дырка в кузове.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
А я весной авту забирал и шли дожди+ соль после зимы. И решил я не выезжая из салона положить антикор с защитами на свежую краску.
Плюс еще двое суток не забирал авту из салона-сох антикор. Задули неплохо. Салон УкрАвто в Песочине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет при
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен
Цитата:
|
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.