![]() |
зазоры клапанов
имеем тавродвигатель с установленым 317 валом. при установке зазоров на клапанах 0,2-впуск, 0,3-выпуск все замечательно, ровный холостой, тяга с низов, нормальный расход, мягкие тормоза, на холодную никаких проблем, разрежение во впускном колекторе 310мм, GobXX=68, часовой расход около литра, обороты xx=930.
но немножко громко работает ГРМ, немного постукивают клапана. ставим зазоры: впуск - 0,15, выпуск 0,25 и начинается, на холодную еле работает - утром двоит!! пропуски воспламенения, полностью пропадают низа! ватные тормоза с тугой педалью из-за разрежения во впускном колекторе 410-420мм!! никакие ругулировки топливоподачи не помогают. ровный холостой и давление на впуске нормальноепоявляюся аж на 1300-1400 оборотов!! немного исправила ситуацию разрезная с проворотом вала в опережение на 4-5 градусов, но все равно не так как при больших зазорах! в итоге двиг работает более менее нормально на оборотах хх=950, GobXX=68, распредвал в опережениее на 6 градусов, давление на впуске 360мм. пока в планах попробовать вернуть выпуск на 0,3. кто что думает по этому поводу? предлогайте идеи? выслушаю любые мнения! |
Re: зазоры клапанов
Думаю, стоит попробовать изменить регулировку лишь выпуска - до 0.25. Впуск оставить 0,2. 0,3 - для выпуска- несколько сомнительно, ведь и в мануале 0,27 - 0,3. Во всяком случае, -0,3 -непроходной... Считаю, повышенный шум ГРМ идёт у тебя из-за выпускных.
|
Re: Re: зазоры клапанов
по мануалу:
впуск 0,13-0,17 мм выпуск 0,28-0,32 мм |
Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Re: зазоры клапанов
Pavel, ты не оригинален...
разговор вообще не о щупах, а о зазоре. У топикстартера - 0,2мм. По мануалу - 0,15(+/-0,2) мм. и 0,30(+/-0,2) мм Улавливается связь? Грубо говоря... 0,2 мм - это допуск на криворукость мастера. По поводу чем - есть даже такие измерительные инструменты индикаторного типа. В крайнем случае есть методика выставления зазоров по количеству оборотов регулировочного винта коромысла. |
Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
Лучше недожать клапан, чем пережать! |
Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
Я предпочитаю недожать так как свечи потом чернеют! |
Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Объяснишь сам или тебя попросить?
|
Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Что объяснить???
|
Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
А-ААА-А-АА, ситуация как у топикстартера. :cry: :cry:
Была сделана другая ГБЦ (завтулен 317 распредвал, новая ось с коромыслами, новые направляющие клапанов, новый выпускной коллектор и б/у впускной. Коллектора совмещены с ГБЦ путем снятия лишнего метала, в ГБЦ немного расточены каналы(без фанатизма). Зазоры выставлены по мануалу(0,15-0,3). Цитата:
Сначала грешил на то, что плохо сделали ГБЦ (направляющая-клапан) или плохая прокладка под ГБЦ. Проверил компрессию - 10-11 во всех цилиндрах, отпало. Заменил крышку трамблера и бегунок - эффекта нет. Карбюратор и свой крутил и ставил другой - нифига. Менял прокладки под карбом - нифига. Поменял свечи (НЖК) - нифига. Сегодня еще думаю купить новые ВВ провода. Если не поможет, то придется ставить старую ГБЦ назад. :cry: Вчера при -6 еле завел. Сегодня(-11 утром) пришел на работу пешком. Даже не пытался скотинку мучить. Может на 317 МеМЗе другие зазоры нужны, или порядок регулировки клапанов другой? Еще заметил такую особенность. При регулировке клапанов, когда проворачиваю за колесо КВ с РВ нет характерного шипения в цилиндрах. А на старой ГБЦ было. Может на 317 РВ так и должно быть. А может вообще РВ браковый. Это просто писец какой-то, жена пилит вторую неделю, сам уже по ночам вторую неделю не сплю. Хотел как лучше, а получилось как всегда. |
Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Я на своей поставил зазора ВП 0.2 ВЫП 0.4 (машина на газу клапана всегда как бы "зажимаются") дак вот машинка лучше себя чувствует! По громкости работы звук стал чуть громче впределах допуска. Стала по эластичнее. И еше спал "вой" под нагрузкой когда едиш в гору и давиш газ в пол. Может у каждого движка свои зазоры?
|
Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Vadim_k
я думаю что сами по себе зазоры влиять не должны так сильно что машина не заводится, тут наверное дело в том что новое ГБЦ дольше держит клапана открытыми и из-за этого у тебя просто не переобогащается смесь, попробуй уменьшить зазор во-второй камере до 0-ля и уменьшить приоткрывание заслонки подсоса с 2 до 1,5 или до 1мм |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь еще раз, грешу на "кривой" впускной коллектор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я руководствовался той, что ниже. З.Ы. Вчера вечером поменял ГБЦ, ситуация к лучшему практически не изменилась. Смеюсь и плачу одновременно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Цитата:
насчет афтара хз книга перешла мне в подарок без облошки а свечи это эще не факт вед когда холодно бензин не испаряется и смесь бедная относительно паров бензина, а относительно количества топлива залитого в цилиндр может быть и перенасыщенной |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов
Вложений: 1
Цитата:
Кстати в Фучаджи тоже указан зазор 2мм. Наверное с расчетом на "кривой" впускной коллектор. Значит в данном вопросе Фучаджи рулит, а все остальное в топку. |
зазоры клапанов
Цитата:
в свое время уменьшал зазор воздушной заслонки меньше паспортного, хотя это и геморно. |
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: зазоры клапанов
Цитата:
как это "больше чем нужно"? это заводская регулировка для сбалансированной системы. зачем занижать СО? есть паспортные данные по СО, которым и нужно следовать. 0,6-1% СО (чисто карб, без влияния сапуна) - это злотая середина по токсичности и расходу. нафик делать ниже? |
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: зазоры клапанов
Цитата:
зачем его выставлять? если со временем заслонка вобще уже не закрывает и уменьшение меньше 0,05 как по мне это уже ближе к 0лю |
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Re: зазоры клапанов
Гы, у 412 москвича впуск и выпуск 0,2 :-D
|
Re: зазоры клапанов
Цитата:
|
Re: Re: зазоры клапанов
А ну, расскажи, что там в заслонке изнашивается, что ее надо менять? ;-)
|
в связи с подорожанием топлива решил настроить свою машину для экономичной езды без финансовых вложений. имея сканматик я уменьшил Gob со 170 до 130, а вот Gob ХХ меньше 60 без потери стабильности холостых не получается. дроссель у меня от 2112(увеличенный по сравнению с 317). ДК нету, контролер микас 7,6. и размышляя по этому поводу, пришел к выводу что для стабильной работы мотора на низких оборотах и на обедненной смеси клапана должны открываться позже, меньше и на меньшее время, то есть зазоры клапанов для езды на низких оборотах должны быть больше, (более узкие фазы газораспределения), а для езды на высоких оборотах зазоры должны быть меньше, (более широкие фазы) . кстати на 317 распредвалу более широкие фазы, он лучше проявляет себя на высоких оборотах, а на холостых он проявит себя хуже. 317 дроссель же меньше 2112, который ставили до 2008 года, так как меньшая проходная способность дросселя позитивно сказывается на низких оборотах. и еще думаю в ресивер вставить какое-то приспособление для лучшего завихрения воздуха(что-то похожее, как у ваз 21074).
вижу, что тема старая, но, как по мне очень актуальная. рад буду пообщаться на это тему с форумчанами, которым тоже приходили такие мысли в голову. |
С этим вам бы в Тюних...
|
та куда больше ,делать зазоры они и так большлье
а после нагрева ищё больше |
Цитата:
|
так понял руки чешутся покрутить
себе делаю 0.1 0.15 |
Цитата:
|
Да, с 317 валом геморой еще тот, надо себе с зазорами по играться, но крутит веселее. У 412 зазоры к стати по 0.15 в круговую. Набор советских щупов есть у меня, начинается с 0.02 и до 0.5 для регулировки на тазике 08.
|
а кто подскажет как влияют зазоры клапанов на расход?и влияют-ли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.