![]() |
Как Иван Царевич на таврии скакал...
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.
Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров. После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание. Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими. Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад. Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху... Спасибо за внимание :) |
Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Вы б поподробней осветили процедуру завода авто.
|
Если не подходит Простой Вариант :::
Цитата:
Простой вариант - съездить на диагностику системы зажигания, карба, зазоров клапанных и возможно их настройку к Сергею на Даниловку. |
Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Как я её ваще запустил или как я обычно запускаю?
Подсос на себя, крутим стартером, когда было немного теплее - всё запускалось нормально. Что ещё я делал при попытках запустить авто - был подкручен холостой ход, после чего машина запустилась, но очень неохотливо. Если есть ещё вопросы - готов ответить. |
Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Цитата:
во вторых, уменя тоже троит при холодном пуске пропускает 2 цилиндр всегдаи может еще какой то через раз(но редко), после ногрева до 30-40градусов все выравнивается! так что не удивляйтесь.... в третьих, гляньте на ВВ провода, они у вас новые? |
Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Они у меня не новые, тоесть я их не менял, но с виду они довольно свежие, я не думаю что у них есть срок годности, после которого они скисают :) Может в них трабл, но чтобы проверить, надо комплект заведомо рабочих проводов.
|
Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Мне помогла замена ВВ. А вообще я тоже советовал-бы съездить к Сергею на Даниловку.
|
Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Я у него недавно был, настраивал карб, так что думаю проблема не в карбе, а именно в зажигании.
|
Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Цитата:
просто у друга подобная ситуация была, так он пол машины поменял пока додумался проверить провода... |
Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Если в гараже есть розетко, да ещё если из неё вытекает лихтричество, то можно значительно облегчить запуск стального коня, прогрев минут пять карб и впускной коллектор строительным феном. Если строительного нет, то конфискуй у жены обычный бытовой для сушки волос и втыкай его прямо в кастрюлю. Я так заводил ЗИЛа в 20тиградусный дубак сполтыка)))
|
Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Цитата:
я сжег уже 3 комплекта ВВ проводов - причем выгорает провод 2-го и 3-го цилиндра ( на черных заводских и российск. синих силиконовых Хорс). Може отгорел провод ВВ. може Хромоногий комутатор - и дает отсечку на кат.зажигания не по сигналу с Датчика Холла, а когда попало. а може и датчик холла пошабашил - и дает импульс на комутатор когда попало. а може и в трамблере сорвалось-съехало крпеление шторки или Датчика Холла - тоже такой эффект может быть. |
Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Я сегодня завелся нормально, но догрев до 60ти и убрав подсос полностью при тапке в пол машина стреляла в выхлопную и дергалась. И виной этого был галимый-пригалимый бензин, который я залил абы доехать до нормально заправки. До заправки я ехал и матерился, после заправки через минуту машина побежала как положено.
|
Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Sanchez, может зажигание сильно раннее? Попробуй проверить метки, или подвигать в минус.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...
Та с зажиганием как бы всё ок, выставлено по стробоскопу, грешу на провода, свечи или коммутатор.
|
Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Цитата:
Ведь мороз все болячки "наверх" выталкивает! ;-) |
Re: Если не подходит Простой Вариант :::
читаем внимательно чел пишет свечи черные, это значит переобогащенная смесь, крутим карб хотя у меня подсоса нет уже 3года и кастрюля дырявая, и заводится
|
Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Если постреливает в выхлопную (не при накате, а в нагрузку) то 99% система зажигания...
Пы сы. А вообще то это к Кашпировскому,он по телику лечит... :-D Нужно к мастеру,т.к. вариантов море... |
Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
а сколько в среднем срок службы ВВ проводов? (силиконовые) уже 2 года стоят. пока вроде фсё ништяк.
|
Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Да поставьте провода с медной многожильной жилкой. На жилку клемки-наконечники. Поропаять и забыть и вопрос не в проводах.
|
Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
У меня была та-же лажа, только осенью, главный виновник - датчик холла (расплавился от трения о пластину в виде короны, шатался как пьяный), заодно прочищены жиклеры, проверены метки, перебран распределитель зажигания, проверены и промыты провода, вычищены свечи в пескоструйке, выставлено по стробоскопу зажигание - машина как часики и в жару и в мороз.
|
Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
ну, я конечно по фото не умею даигнозы ставить, но после такого простоя авты, как у ТС, превое что я бы сделал-это поехал\потащил к карбюраторщику...очень уж слабый узел, да и не любит он застоев...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Да написал же чел, что только что был у карбюраторщика на даниловке. На прошлой неделе.
И если мне не изменяет память, то когда стреляет в выхлопной и нет тяги - зажигание стоит позднее => крутить надо наоборот в "+". |
Re: Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Совершенно правильно Михалыч пишет,тут очень много причин,и скорее всего не одна.Бензин,карб,клапана,са м двиг,состояние зажигания.Если поболтать,посочувствовать, то это сюда.Если устранить,то к мастеру.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
а также проводка, прескок ремня ГРМ, . тд и тп....к Восточнегу!!! и Бубнилке))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Цитата:
и если зазоры клапанные нормальные. и если датчик Холла не болтается - и вовремя выдает импулься на коммутатор. и если бензин однородный- а не расслоился и не потянуло мелкий мусор из бензобака. |
Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Цитата:
|
Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
А каким образом датчик холла даёт пропуски в зажигании? Выстрелы из трубы, как мне сдаётся, это от того что в самой трубе он дагорает, когда туда пламя лупасит иногда.
Какие симптомы у кривого коммутатора, кто сможет написать? |
Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Дело в том что у меня сегодня сутра продолжились приключения. Многое из того что тут обсуждалось к моему варианту не подходит, т.к. МПСЗ. Сегодня в Аське разговаривал с создателем моей МПСЗ, Славой из Запорожья:
113217278 (10:32:54 15/12/2009) Привет. У меня тут вопрос образовался... даже 2. Холода настали, -18ночью было. Вылезло 2 вещи: 1. Мотор схватывает и глохнет при запуске. Раз на 3-4 заводится 2. Пока не прогреется полностью (больше 80C) машинко дергается и стреляет в выхлопную. С полным прогревом проходит. Вот и думаю что можно попробавать покрутить и нужно ли... leon (11:01:54 15/12/2009) вопервых свечи, очень нелюбят они холода, у меня таже хрень с холодами, какой у тебя зазор стоит, и какие свечи 113217278 (11:02:45 15/12/2009) Свечи ДЕНСО, а зазор по-моему 0.9, но точно не уверен leon (11:03:41 15/12/2009) поставь для начала зазор 0.7, сразу полегчает leon (11:05:09 15/12/2009) а вообще мне денсо непонравились, выкинул через неделю, черные постоянно leon (11:11:21 15/12/2009) я думаю это свечи, я незнаю какие ты хочешь купить себе новые, но если есть возможность проверить под давлением, то проверь, я себе последний раз купил нжк №1, трехконтактные, сука дорого, но решил раскошелиться leon (11:13:36 15/12/2009) вобщем суть проблемы в следующем, что пока свечи ненабирут своей температуры он прпускают искру, соответственно,топливо несгорает, а потом когда проскакивает, то поджыгает заодно и в выпуске несгоревшее топливо leon (11:14:13 15/12/2009) это предсмертные судорги денсо А еще я думаю что причиной может быть нулевик и соответственно отсутствие забора теплого воздуха от коллектора. Соответственно пока подкапотное не прогреется то и имеем забор воздуха с температурой хорошо минусовой... |
Вот NGK еще не было свечей.
Вот NGK еще не было свечей.
в холодное время года ( ниже -15) погано заводилась на А17ДВР, лучше - на Словацком Briske (не российском). но он черным становился быстро. Beru и Bosch Ittrium - черными становились гораздо дольше. зато они от окислов желез разных ставали сизо-сиреневыми и пропускать начинали искры на ХХ - нестаб. ХХ получался. поставил Denso - почти в цену Бриска российского. хуже не стало, после прогрева ХХ в холодное время года стабильнЫй. а при заводе троит а NGK еще не было... |
Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Подкинул свечки А17ДВР, машинка заработала, так же поджал штекеры на ВВ проводах. Работает стабильно, на холодную немного потрусило в начале, потом стала нормально прогреваться. Посмотрим что будет через неделю.
На этих свечах зазор - 0,7. |
Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
Я тоже свечи поставил другие, Бриски, из запасов... И все глюки ушли. На холодную едет как надо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::
А мне свечи помогли, но не на долго, сегодня, как и многие - не запустился. Снял коммутатор, который после вскрытия показал прогоревшую микросхему, трамблёр, умаю буду менять крышку трамблёра, ползунок, ну и коммутатор. А ещё оказался оплавленный разъём коммутатора, по каким причинам - мне не понятно. Буду менять проводку на коммутатор в догонку.
ЗЫ. Надеюсь акум совсем в гавно не высадил. Затащил домой отогреться, надеюсь оживёт немного. |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.