![]() |
Установка двух карбюраторов вместо одного
Здравствуйте подскажите пожалуйста, кто знает оправдана ли будет установка на Таврию двух карбюраторов на двух коллекторах, например от ОКИ.
|
Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
|
Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
[quote="mixer@"оправдана ли будет установка .[/quote]
Вот народ ! Сказал А , говори Б - для драга оправдано , для бытовой езды наврядли . :) |
Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Для бытовой тоже сойдет,только Солексы не стоит ставить,либо Итальянцев/Американцев либо немецкие Solex
|
Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
А почему не подойдут 08 солексы?
|
Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!
http://www2.vazclub.ru/forum/viewtop...=asc&start=105 |
Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одног
установк ГП 4,13 тоже дает -сек на разгоне
такшо подумай шо проще а лучше поставь инж :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо о
Инжектор - это очень хорошо, но к сожалению материально не достижимо. :cry: К тому же я просто не знаю что может быть проще карбюратора... И всё же люди неужели никто не устанавливал лично?Поделитесь впечатлениями?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес
нормальние спарение карбюратори + колектора + МПСЗ будет дороже чем инж
а ставить простие ДААЗи на сток колектора, и хз как их настроить и синхронизировать ето тупак имхо |
Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного
вот и я ни пайму что поставить 2 карба пусть даже ДААЗа один ведь еще нада купить, єто 600гр примерно, одинаково с имеющимся работать не буит- 200% гарантия, значит нада брать два новіх и с одной партии, тада вероятность их равной работі несколько увеличится, сюда добавим стоимость оковских коллекторов+силы время деньги на их адаптацию к нашей головке+ настройка калибровки этих двух шедевров инженерной мысли, вывод + критику=установка инжа материально целесообразней
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одног
нуну.
я помню, на Ижи ставили 2 карба по примеру Днепров. тоже, прельщались динамикой, прочей ботвой. но, простите, не советские карбюраторы ставить на советские мотоциклы, их настроить-то можно было, но нервы должны быть железные, и времени вагон а тут машина.. ставьте уж на каждый горшок по карбу :-D Критик правильно критикует, это тупак. лучше энергию в другое русло применить.перебрать ходовую, например. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо о
sashok&s
Откуда такие гарантии.Возможно все,не забывай :wink: Оковские коллекторы не подходят(по крайней мере без пределок,я думал о них). HarleyDavidson С Российскими карбами мороки будет много-это да :D Я например эту тему не считаю тупаковой,для тупак это перебрать ходовку,ибо родная справляется со всеми сложностями |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес
WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink: :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов
WCC
Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой. С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов
Цитата:
ЗЫ Я сейчас сам думаю поставить Вебер 40-й вертикальный,в замен моих бывших Деллорто,точная копия тех что на фотке,но одна штука :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюрато
mixer@
есть время есть желания ставь...и не слушай ни кого...идея вполне даже оправданая за не большие деньги ты получиш хороший результат...но нужно будет попотеть и оч хорошо попотеть...для начала нужно будет создать два идеально схожих карба....промерять все подогнать все зазоры кароче сделать два близнеца...потом замутить параллельное открытие заслонок первых камер 2 карбов....если хочеш чтоб вообще торкало тогда все 4 камеры в параллель...потом нужно два ИКС-1 чтоб настроить смесь...МПСЗ можно и не ставить и обычное пойдет только спорт трамблер хорошие свечи с проводами и вперед за орденами...зима как грится только началась так что давай за работу! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюрато
Совешенно не шарю в таком деле, просто к теме. На тюнингфесте в Запорожье стояла копейка Днепропетровская, у нее под капотом толи 8ми, толь 10 цилиндровый мастодонт стоял V-образный. Так там по карбу на каждом цилиндре, правда карбы явно не нашинские...Карбы стояли в один ряд (вернее в 2 ряда, по рядам цилиндов), а привод акселератора был один - только к первому карбу...На все остальные была прикручена пластина металлическая, т.е. тянешь задвижку первого карба, остальные тянутся пластиной абсолютно синхронно (по типу паровозной тяги на колесах)...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбю
Sympson
мож то многодросельная система? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к
2 карба = 2 проблемы
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к
как на меня для спорта стоит делать,для повсегдневной езды нет.
и есть вариант по проще ,на мой взгляд ,поставить 2 карба от явы пиналки. карб бомба,имеет переходную систему,и еконостат,чувствительна регулировка хх, я себе на иж юп поставил,динамика разгона и приемистость лутше на много чем у совдеповских кабов. диаметр гдс 28мм. и колектора по проше изготовить, карб имеет одну особеность,устанавливать на да только вертикально без наклонов,с уклоном система хх дает перелив,и настроить не возможно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка дв
Серега GTi
Спасибо за поддержку проекта! Что ещё делать длинными зимними вечерами как не синхронизировать карбы и растачивать головку блока цилиндров. :D Sympson Люди ставившие 2 карба с VAZCLUB.ru как раз соединяли дроссельные заслонки жесткой тягой для синхронности открытия заслонок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка дв
тады уж лучше что-то такое ставить:
http://i.ss.lv/images/2009-12-08/170...tors-1.800.jpg Weber Dcoe 45 (цена тут - 350 евро за пару) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
michelzaz
Для повседневной езды норм будет! :D Hans Нельзя такое ставить,будет не айс :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка дв
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка дв
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка дв
Как по мне, если на инжектор переходить нет желания, можно поставить просто спаренный карбюратор, например Solex EEIT или Weber DG**
С коллектором мудрить ничего не надо, просто ставь, переделай крепление тросика газа, и радуйся :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
viktorjl
Сколько стоит такой карб??? Hans За такие деньги уже можно поставить инж!!! Люди вы вот тут говорите инж или иномарочный спареные,а вы посчитайте стоимость того и того и выйдет одно и то же!!! Человек вам же сказал валяется 5 карбов из 5 можно собрать 2 ах...йших карба для спареной системы......затраты с такими карбами сводятся практически на нет!!!Если человеку хочется то лучше посоветуйте как лучше делать к чему приготовится в настройке всего этого чуда...и если ьы у него были деньги он бы не спрашивал,а пошел бы и купил делорты или солекс спареный.... Затраты на все это чудо сводятся по моим подсчетам максимум к 500грн....а затраты на спареные карбы??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
viktorjl
а эффекта у солекса будет наверно больше! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Solex это вообще отстой,(правда получше родного ДААЗовского),но эффект от него хуже чем от веберов и Деллорто,поэтому они такие дешевые :!:
mixer@ Если твердо решил тавить Солексы родные,то приготовься к муторной настройке хх ибо на солексах винт крутишь,а обороты нитуда нисюда,а потом чуть подвернешь и они уже далеко уходят,это фирменная болезнь родных.Как сказал Серега понадобиться свечи ИКС-1 далее можно производить синхронизацию на слух либо по приборам если таковые есть. А коллекторы Оковские это фигня,в них смесь не так ускоряется и вообще они не правильные :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А блин,забыл,у родных солексов вроде нету технологических отверстий для подкючения прибора для синхронизации,поэтому придеться только на слух :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И еще,для тех кто думает что на 2-х карбюраторах нельзя ездить в обыденной жизни,ибо увеличится расход.
Скажу сразу,что это сказки :-D С чего расход поднимется,хз,я вообще удивляюсь такому размышлению людей :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
разход увеличится по простой причине,в роботе будут уже 2 ускорительных насоса.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Хотя наверно если автор ставит второй карб, увеличившийся на 0.5 л расход в городе его не сильно расстроит |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну не знаю. если есть халявные доноры и больше нечем заняться - можно и сделать. ездить будет, мож даже не хуже, чем на одном.
ездят же мотоциклы на одном цилиндре.. а у тебя два останется, еслишо :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо всем кто высказался! К повышенному расходу готов, но думаю он вырастет не до очень сильно, ведь расход будет компенсироваться увеличенной мощностью.
WCC Один ИКС-1 у меня уже есть, не достаёт только второго. Но это буде регулировка по качеству смеси, а для количества думаю использовать 07 эконометр(или как он там называется). По поводу ускорительного - в стандартном солексе два носика на 35 и на 40. В своих двух карбах думаю оставить по одному 35. Чисто эмпирически расход тот же. Большая проблема это диаметр компенсационного канала между коллекторами. Сингуринди пишет что диаметр должен быть 12-18мм, но я не уверен ведь он рассматривает ВАЗ 2101. Если кто знает откликнитесь?! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не в обиду,но с такими коллекторами и карбюраторами может тебе не стоит связываться? Один фиг с солексами будет гемор(в синхронизации, особенно хх),а оковские коллекторы тоже не айс,неправильное распределение потоков будет :( проще поставить Веберы или Деллорто и коллектор к ним купить,да и результаты не заставят тебя долго ждать и гемору с такими карбами не будет,тем более Солекс любит капризничать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
WCC
Согласен и насчёт коллекторов и насчет карбюраторов, но вариант с солексами бюджетен, прост и патриотичен(детали то все наши, а не зарубежные). Может быть ты и прав, но я всё же попробую. И если получится то все расскажу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
Тупить не надо. :-D Солекс это вообще дерьмо редкостное,поэтому с хх придеться попотеть. Мощность прибавится немного,в основном все должно будет пойти на момент :) На солексах расход я думаю должен подняться на 0,5-0,7 литра (в спок режимах,хотя если руки золотые то может получиться почти такой же расход) ибо они изначально не созданы под широкий диапозон регулировок и синхронизации. И что тут неверного? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а может посадить солексы на один общий коллектор и открывать все 4 заслонки последовательно? ведь диффузоры оптимально работают в довольно узком диапазоне скоростей.
Если открывать одновременно заслонки первых камер, скорость потока на низах может может быть слижком низкой и момент на низах будет потерян |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ivg
Так оно лучше конечно,особенно если карбы развернуть на 90 градусов,т.е. ставить в длину,тогда наполнение цилиндров будет очень хорошим9естественно при одновременном открытии всех заслонок). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Карбюратор работает от разряжения, ставя два карба, разряжение в каждом из карбюраторов соответственно упадет. Работать такая система будет хорошо только на высоких оборотах, на средних и низких возможны значительные пульсации, из-за чего карб не сможет нормально готовить смесь :(
Еще раз говорю, ищите варианты с фодов, например с гранады. Вот например http://tavria.org.ua/forum/files/672...16g718_152.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
viktorjl
Ты хотя бы ездил на авто с 2-я карбами? :D Какие пульсации если на альфе 2 карба спокойно тянут 2-х литровый двиг на хх 600 об/мин :-D Знакомый на этой альфе по дворам вообще без газа катается и двиг идет ровно(как инж),ну а если притопить... Про тавру я вообще промолчу. Ты не то говоришь :!: И в каком диапозоне они будут работать зависит не от количество,а от жилеров,диффузоров,длины дудок и мелких подстроек :!: На импортных еще и от эмульсионных трубок и т.д. ЗЫ Судя по твоей логике итальянские и др. инженеры дебилы,так как начали серийно ставить на многие авто по 2 карба и больше :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Еще раз спрашиваю, зачем ставить два карба, если можно поставить один, спаренный. или ты думаешь что карб который кормит например 2,6 v6 не сможет прокормить твою лушпайку? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
viktorjl
Лушпайка это у тебя :-D Я почти поставил,но был вынужден все продать,финансы понадобились срочно :cry: На ДААЗе тоже поедет,но не так.Главное чтобы электромагнитные клапана норм работали,и синхронизированы хорошо,тогда дергаться не будет на малом газу. Зачем ставить 1 карб,если можно поставить 2 :-D А по делу(учтем что все хорошо настроено): 1.более ровная работа ДВС 2.динамика 3.Устранение всем известного недостатка двс с 1 карбом-это не равномерное распределение смеси к цилиндрам(путь рабочей смеси к средним цилиндрам короче,а к крайним длиннее).Отсюда разные условия работы двс). и т.д. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
viktorjl
Вы правы отчасти, пульсации во впускном коллекторе и так есть, а при установке 2х вообще усиливаются(за счёт порядка работы цилиндров). Но это только в том случае если не используется байпасный или компенсационный канал между коллекторами. Собственно диаметр этого канала меня и интересует... WCC Спасибо за горячую поддержку темы! :D Насчёт улучшений после установки согласен со всем, но кроме того считаю что должен повысится момент, за счёт лучшего наполнения цилиндров на всех оборотах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
mixer@
Не за что,про момент я писал в своих постах выше :) так что удачи с установкой и с тебя отчет :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
+1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
Не только теории,теория была до покупки :!: Затем у нас был маленький эксперимент с 09 в гаражах .Правда мучались с общим приводом газа :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мда..могу сказать как человек присеравший сначала 2 карба 08..а потом 4 от мотоцика сбр600....настроить все можно-главно желание!!!а разница с даже 2мя 08 нормально отсинхронеными была такой!!что никакие распредвалы рядом не станут..блин...как почитаеш-90 процентов бреда полного--еще раз пишу теория от практики отличается на 99.5%!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Наконец-то хоть один комент в поддержку пацана а не срач что ты ЛОЛ и бери лучше делорты!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
бля.да без базара.делорты и вебера лучше!!но!!!ценник-раз
редкость -два уж лучше тогда ставить карбы от Цивика 1.4-1.5 дуалкарб.там горизонталки или самый идеальный вариант-от мотика...и никакие делорты рядом не станут с шиберными карбами от мотиков.. суть такова--если все будет нормально.т только установкой и грамотной отстройкой 2х карбов можно снять мощность а главное крутящий больший.чем установкой вала.полировка коллекторов.портирование.и игра с Фазами-это факт :wink: вывод топикстартеру-дерзай..и все бут ок..а то.что 08 карбы гавно!!!!!да ну?????я стока проживши незнал :lol: :lol: ..все карбы гавно-только одни иностранное гавно-которое мы считаем лучше нашего)пример-окуенные мегасупер карбы конторы Вараджет)))))))))).а другое наше.родное.совдеповское г..но.....вот его мы даже г..м не считаем....я к чему --все регулируется.тарируется и нормально натсраивается в наших карбах даж есть плюс--их еще можно много пилить .т.к. они с завода хренова обработаны.т.е. мяса много.дыры можно сделать огого какие :-D все.чет меня поперло..пойду спатьлюди.думайте.что пишите.и не сбивайте остальных с бестолкового толку))))если ктото больше шарит-лучше помогите-чем засирайте....засрать можно любую тему в течении 10минут...чем в принципе на всех форумах и занимаются :D 8) все это ИМХО. Омар.я думаю ты меня поймеш и не будеш тереть пост и нецензурщину-а то смысл йдет))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Горизонталки не влезут.хотя если коллектор сделать покороче,то могут встать.
Я между прочим тож поддерживал,в своих последних коментах :D И вообще как я понял,кроме пары человек тут вообще даже никто в глаза 2 карба не видел,про практику я уже вообще промолчу. НЕмного о синхронизации: Перед тем, как приступать к карбюраторам, необходимо убедиться что: - клапана отрегулированы; - компрессия приблизительно равна во всех цилиндрах (в идеале, разброс давлений не превышает одной атмосферы); - зажигание выставлено по меткам, провода и свечи в хорошем состоянии; - впускной тракт герметичен, подсос воздуха невозможен; Переходим к карбюраторам. - уровень топлива должен быть выставлен по наклонной площадке в поплавковых камерах; - дроссельные заслонки открываются без заеданий и закрываются полностью под воздействием возвратной пружины; - механизм привода (трос или тяга) имеет достаточный свободный ход, чтобы не тянуть за дроссели на ХХ; - механизм холодного запуска полностью закрывается - не должно оставаться свободного хода после утопления троса-привода; - винты обходных воздушных каналов опломбированы, а если нет - то легко вращаются; - винты качества смеси не закисли и вращаются; Если винты всё-таки закисли, что не редкость, делаем следующее: 1. Снимаем карбюраторы. 2. Заливаем винты на сутки керосином, WD-40 или тормозной жидкостью. 3. Аккуратно ударяем молотком через отвертку по закисшему винту несколько раз. 4. Подбираем отвертку, максимально плотно входящую в шлиц винта. 5. Жестко фиксируем карбюратор, и прилагая максимально возможное давление на винт, пытаемся его вывернуть Для уравнивания количества воздуха служит следующая процедура: Если идеальный слух, можно обойтись простым куском резинового шланга - вставляя его по очереди в диффузоры карбюраторов и добиваясь одинакового звучания "вдохов" в каждом. В противном случае, вооружаемся синхрометром. Далее для настройки хх понадобиться(как уже говорили) свечка ИКС-1 стоит где-то 500 рублей новая. Для настройки качества существуют четыре подхода, известных мне: 1. По максимальным оборотам. Подключаем тахометр. Вращением винта качества отдельно взятого цилиндра находим точку, в которой поворот винта в любую сторону на пол-оборота вызвет падение оборотов. Так для всех цилиндров. 2. По минимально устойчивой бедной смеси Так сейчас настроены карбюраторы на моей Альфа Ромео. Вкручиваем прозрачную свечку. Вращаем винт качества, пока вспышки в цилиндре не станут устойчиво-синими. Затем заворачиваем до тех пор, пока соблюдается постоянство вспышек. В какой-то момент в цилиндре начнутся пропуски воспламенения - они отчетливо видны. Тогда выворачиваем винт на пол-оборота и переходим к другому цилиндру. 3. По границе переобогащения Как известно, богатая топливом смесь горит желто-оранжевым цветом, близкая к стехиометрии - синим. Вворачиваем прозрачную свечку, и выкручиваем винт качества до момента, пока пламя не пожелтеет. Затем вворачиваем обратно, до перехода к синему. Всё. 4. По разрежению Соответственно, нужен вакуумный синхрометр. Вращаем винт качества до тех пор, пока вакуум в цилиндре не станет максимальным. Так для всех цилиндров. PS Мы пытались синхронизировать по этой статье,но без синхрометров,т.е. на слух :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
palm
Если вы уже сталкивались с двумя карбюраторами, не подскажите диаметр байпасного канала? WCC Спасибо, очень точный мануал. :) [/url] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
WCC с какой книжки скопировал? :lol: :lol: :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По установке холостых оборотов - можно писать книжку ! НО как показывает практика , мотор оказывается работает и на других режимах ! Настроить несколько карбюраторов так , что-бы была и экономичность и мощность нужен моторный стенд и несколько дней кропотливой работы , кстати и широкополосная лямбда не помешала бы.
Остальные настройки ( на слух , на нюх ) - пальцем в небо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
+1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гы)))либо я олень либо я не могу догнать.что нах за байпасный клапан????что он должен в обход чего пускать???для стабилизации ХХ??идл для того.чтоб уравновесить две(четыре) ккамеры карбов?? :roll: напиши поподробней..скажу сразу..у меня никаких перепускников небыло.. 8) нинакаком конфиге(ну кроме турбо естественно)..гы..а веберы влезут)))))точно также как и делорто 44 )))
проверено.тока действительно коллектор делается малюсеньки...а когда я делал длинный коллектор и дудки..то немного моторый щит пришлось подровнять)))) а хотя по поводу байпаса..у меня лежит в гараже мотор от пежо 205 моноблок 1.4 (2 карба) так вот там тоже система из двух перепускников от каждого карба и стоит блок управления ими ну типа ЭППХ..они уравновешиваю камеры друг с другом и продувают низ при торможении...так вот там диаметры при верно 3мм(клапана)а в шлаге в разыве стоит жиклер-примерно 0.8-1 мм вот...может это тебе чтонить даст.карбы там солексы(буржуйские)... 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
п.с. для того.чтоб нормально отстроить 4 карба мн пришлось мудохатьсягдето 3 недели(точно не помню давно было) 8) это я так..но зато..один раз научишся-потом любой карб отстоиш и отрегулируеш)))))))))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вощем, ждём фотоотчёт после устанофке 2х карбов:).... С подробностями.. Таким ламерам как я буит полезно почитать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
бюджетных вариантов. Вот так вот Еще можно с солексами приехать к какому-нибудь хорошему карбюраторщику на синхронизацию :) Это наверное вообще самый лучший вариант,ибо мороки будет действительно много |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
palm
Этот канал соединяет впускные коллекторы, с целью сглаживания пульсаций(из-за порядка работы цилиндров получается, что в первом коллекторе впуск-впуск-пропуск-пропуск). Это я у Сингуринди вычитал... Хотя на VAZCLUB.ru тоже пишут про этот канал, мол без него не отстроишь холостой ход и переходные режимы. WCC В нашем городе хорошего карбюраторщика найти вообще проблема, а когда он увидит два карба вместо одного! :shock: Езжу на Таврии 4 год, очень люблю эту машину, но ещё больше люблю её карбюратор, более простого и неприхотливого устройства не встречал. А после нескольких поездок к специалистам в первые два года, я зарёкся у них появляться!И с тех пор делаю всё сам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
все понятно..я в принципе так и подумал...сли тебе оно принципиально-то могу посмотреть как у пежо...но еще раз говорю-небыло у меня никаких переходн.каналов...все нормально работало 8) ...следовательно-можно забить)))))))))
фраза теория от практики на 99.5 %отличается-стабильно работает))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
palm
Скажите, а у вас два карба стояли на МеМЗ-245?И если не затруднит посмотрите как устроенно на Пежо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
во первых у МЕНЯ!!! (а не у вас:-D ..а в овторых да..на долбанном 245))))))
у пежо-дыра 1мм ..через два соленоида..смотрю на него сейчас)))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
palm
а мож сфоткаеш??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гы.что конкретео сфотать...аццкую конструкцию?????или мотор?? 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гы.вот оно.. :-D http://tavron.users.photofile.ru/pho.../133736205.jpg
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Но это всётаки шаг вперёд , а не назад ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
Загибать не надо если не знаете :!: В европе большинство тазов на 2-х карбах,в мексике полно машин на 2-х карбах и т.д..Карб между прочим при правильной настройке не уступит инжу :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гы..вот херня от карбов..виден жиклер)) http://tavron.users.photofile.ru/pho.../133737351.jpg
п.с. началось опять)))))))))))))))))))) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
palm
Человек думает что карбы это отстой и результативность от них маленькая :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|гы...ну тогда понятно)))))) :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Только о Мексике не надо , а то если сравнить Украину с Эфиопией или Сомали - мы на вершине КАПИТАЛИЗМА ! :-D Много ли авто выпускает Япония , США , Германия с карбюраторами ? Карбами в основном занимаются по причине сложности работы с влрыском ( там с отвёрточкой и шилом много не на ковыряеш ) , как минимум нужен комп , проги и собственные мозги . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
А че разъяснять,все итак понятно написано :D Не выпускают авто с карбами,потому что огромный минус карбов,это экологичность,в связи с постоянным ужесточением экологических норм и требований,почти все автопроизводители были вынуждены отказаться от карбов,Ауди вроде бы вообще стала последней кто от них отказался. Карбами в первую очередь занимаются те кто любят карбы.А настроить и синхронизировать карбы тоже сложно,только при настройке инжа надо в комппе все делать,а тут все своимим ручками.Так что и настройка карбов и инжа дело весьма нелегкое,разница лишь в том что в одном все через комп,а с карбами все самому,даже гемору побольше будет,но и результат тоже долго не заставит себя ждать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мда...некоторые фразы ваще убивают))))))))))))))))))0
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
palm
Что знал и вычитал когда-то то и написал :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я не тебе) 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Чтож так убило Уважаемого palm ? Наверное моё незнание , что вся Европа ездит на ДВУХ-КАРБЮРАТОРНЫХ ТАЗах ( читай ВАЗах ) ? :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
Не вся,а большинство.Украина не в счет.Учитываем Прибалтику и т.д. И вообще,может закончим спорить? :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
заметтте .что я почти молчал))))) 8)
суть не в этом-может дейсвтительно хватит разглагольствовать ЧИСТОТЕОРЕТИЧЕСКИ .а начнем чтонить делать??!!!мне както фиолетово сами понимаете.особо нового я ничегно не почерпну(кроме авто на спирте))))а в вот человеку может на старте так сказать тюниха вы обломаете желание 8) давайте оучше не 4 страницы доказывать про карбы(кстти одна из самых мощных цивиков именно на 2х карбах)))а дадим советы как присрать человеку 2 гребанны хотябы 083(т.к. я даю 100К бабла на то.чтоб купить веберы/делорто у него не данное время нет..а потом может он их и купит и не будем уходить в совсем теорию...а дадим советы как без всяких аццких приборов и андронных коллайдеров отстроить эти гребанные 2 карба...вот и все.. как делал я:фрезеровалось два фланца ответные коллектору и сваривал 2 коллектора с помощью газовых(стальных) уголков диам40мм ..поставив 2 083 карба связывал осью из тяг от карба классики..всот и весь присер..а далее настройка...офигенный способ про шланг как описал ВСС..это 100%работающийспособ 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
WCC
Все тазы которые шли в прибалтику после 90 были инжекторные!!! А на счет совета это ДА...зачем на ранней стадиу у человека отбивать желания Москва не сразу строилась же))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гы,,)))да хрен с ними с тазами :-D :-D :-D :-D хоть с дизнльным 1.7(такие тож были)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я не за то , чтоб у людей отбивать желание что-то делать , а против того , чтоб давали ВРЕДНЫЕ советы ! Потому , что если у человека не получится , это может у него навсегда отбить желание что-то делать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
знаеш почему я сделал задний привод.аццкий мотор и прочее..пройдя всю гамму тазовских турбо моторов и мемзовских тоже????потому.что слушая советы я ломал кромсал.все разваливалось.а я слушал и делал..и в итоге я на все забил 8) ..главно.чтоб человек загорелся и не смотря на развал моторов и прочего не бросил 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.