![]() |
Антикор
Парни, просмотрел с помощью Поиска нашу ветку и не нашел ничего про антикоррозионную обработку в Запорожье. А ситуация у меня такая - машинке уже 5 годиков, антикор судя по всему делался когдато до меня, т.е. уже больше 3 лет назад точно, и про защиту уже кагбэ речи нет. Хочется сделать обработку. Что посоветуете?
Интересующие вопросы: материалы, стоимость, качество защиты, противопоказания (воняет, течет, вымазывает, и тд.), места у нас в городе где делают хорошо (или плохо...) антикор, или может есть кто из Клуба, кто этим занимается?. Ну и если есть какието общие рекомендации, советы, замечания - высказывайтесь, будет полезна любая информация. |
Re: Антикор
Позвони 0503415647 или 217-56-47 - Сосков Юрий Евгеньевич. Они уже давно занимаются антикором, делали у них 2 машинки, одна уже 9 лет ездит, другая 3. Используют материалы фирмы Тиктил. Сначала наносят белый, потом черный. Плюс масса комбинаций, в зависимости куда наносится. Первое время воняет :cry: .
|
Re: Re: Антикор
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
|
Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Антикор
Цитата:
Категорически не советую делать у них. Качество материалов - не уверен, качество работы - паскудное. "Домашний" рецепт - смола+резиновый клей+бензин. Результат выше всяких похвал. 2-е обработки с 1986 года. Сквозной коррозии ещё нигде не видел. Только уличное хранение. Но это ж самому мудохаться. |
Re: Re: Re: Антикор
Ssphinxx, самому мудохаться - да не вопрос, если эффект настолько положительный! Готов внимать!
Что за технология, инструменты, материалы использовать придется? С чего в принципе нужно начинать? |
Re: Re: Re: Re: Антикор
Точные пропорции нужно уточнить у родителя. Результат могу предьявить, чтобы не было сомнений.
Технология (кратко по памяти) - днище отмывали щеткой очень тщательно, потом смола с клеем (он так и называется "резиновый") разводится бензом (грели паяльной лампой для ускорения, но очень пожароопасно!!) и кистью красится. Зимой нужно теплое помещение. Скрытые полости - мовилью. Как не знаю. Клей делает смолу пластичной, не дает трескаться. Бензин - растворитель. |
Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Звони Соскову и не парься... Делал у него 2 машины .в 2002 и 2003 годах соответственно. Первую продал -состояние ХЗ,вторая в семье ещё ездит . В ноябре этого года делал ремонт заднего крыла(грузовик переехал) следов корозии нет (даже в труднодоступных местах :-D ). Материал Тектил. попахивал месяца полтора неслабо ,пришла весна -запах быстро улетучился. Машинка хранится в металличесском гараже....
Сосков-белое |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Берёшь резинобитумки банку(БОДИ накрайняк БМП-1) - банка не менее 3кг,акриловый грунт - 1 банка,растворитель 650 - 2л,щетка по металлу(желательно на болгарку),моющее,кисти малярные - 2 шт(широкая - 5-7см и узкая - 2-2.5см),преобразователь ржавчины - 1л.
Переворачиваешь на бок машину,ставишь подпорки и вперёд : - отмываешь всё днище с моющим; - щёткой по металлу(болгаркой со щеткой) проходишь всё днище - особое внимание растрескавшемуся покрытию и ржавчине - удалить полностью; - обрабатываеш днище преобразователем(очень ядовито - хорошо вентилировать помещение) и сутки на сушку; - загрунтовать всю поверхность днища(можно в несколько слоёв); - после высыхания грунта покрываешь всё очень тщательно мастикой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Еще один вопрос! :-D Какой объем работ обычно должен быть выполнен перед собственно нанесением антикора? Интересуюсь для самоуспокоения :wink: Я так понимаю - снимаются подкрылки, начисто вымывается днище и короба, просушиваются, удаляется (химически? или механически?) старое покрытие, зачищаются прихваченые ржавчиной места и обрабатываются преобразователем ржавчины или еще какимто ингибитором. Ну а потом уже всё задувается свежим антикором. Ничё не забыл? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Все зависит от совести мастера :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Ну это идеальный вариант! :D Обычно моется днище немного, снимаются подкрылки и все задувается. Инструмент: мойка высокого давления, комрессор, пистолеты для распыления, яма или подъемник.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Да. Но как мне сказали что этот материал проникает через старый антикор, может наноситься на ржавчину и препятствет ее дальнейшему распространению. Пока сам не провериш не будеш уверен на 100% :( Проктически все делают по упрощенной схеме или берут за работу большие деньги.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Поэтому лучше днище подготовить самому. С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Про ржавчину ещё ладно, но держаться на ней он не будет. И если очаг не точечный, то отлетит быстро. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Грязь выдраить щекой, отслоивщееся снять, ржавчину зачистить (до разумного), восстановитель считаю лишним. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Ssphinxx, спасибо за советы! :D
Ух! сколько на весну работы предстоит! Совмещу с переборкой подвесок и мойкой бака... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Да. Меня такие объемы пугают.
Узнай слабые места кузова, возможно что-то нужно будет сразу подварить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Могу лично на своем примере сказать, что действительно некоторые материалы могут проникать через старое покрытие. Дрпустим фирмы ТЕКТИЛ. Новый материал чуть растворяет старый и превращается с ним в одно целое. Места где есть ржавчина покрываются белым составом, который ее пропитывает и останавливает процесс гниения. Сверху дуют черным составом. Насчет преобразователя, лутше щетки, наждачки и болгарки всеравно ничего нет. Почему никто не говорит что после преобразователя надо использывать эбоксидный грунт?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Моя мойка может сбить краску! 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Ну ты мегочувак :-D)))).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Ржавчина. Если её герметично замазать (хоть салидолом), то процесс гниения остановится. А вот как будет держаться - вопрос. На махровом слое не удержится ничего, поэтому качественная очистка - залог хорошего прилипания. Восстановитель. Мой опыт показал, что он восстанавливает только верхний слой. Им целесообразно обрабатывать после очистки щекой "до белого металла". Потом можно обработать, чтобы убрать микропыль из царапин. Эффективность применения очень низкая, скорее декоративный эффект. Керхер. С дуру можно и ... сломать (с) народная мудрость Пороги крашенных машин делают шагренью. После мойки и сушки пройдись влажной белой тряпочкой. :wink: На днище грязь более въевшаяся. Или помой руки после ремонта двига керхером и старой зубной щеткой. ИМХО |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
То ли дело Волга.)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Цитата:
Так объясните мне зачем счищать весь защитный слой, если под ним все ОК :roll: . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Просто вас очень смущало что старый антикор неснимают, я объяснил что в этом нечего нет криминального.
А вообще самым правильным решением былоб позвонить по телефону который я писал в начале ветки и лично все узнать у человека. Так как и мои мысли и Рокера могут быть неправильными и те люди могут делать всю операцию совершенно не так как писал Серега. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
Цитата:
Я благодарен за ссылку на нормальную контору и обязательно ей воспользуюсь. Номер телефона даже себе в записную вбил :D Просто делать обработку в ближайшее время не буду. Все серьезные мероприятия откладываются до весны. Поэтому пока и не звонил и не спрашивал. Тупо не хотелось беспокоить людей не по делу. Ну и вторая причина - хочется самому разобраться, чтобы при случае вести предметный и обстоятельный разговор, а не таращить глаза и кивать соглашаясь на всё, что будут говорить. Посему, еще раз - Спасибо всем за высказанные точки зрения, советы и контакты! :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анти
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор
А кто делал не давно антикор, подскажите где нормально можно сделать и какие сейчас на все это цены. В посте указана фирма думал обратиться туда, но может кто то еще чего то подскажет. Спасибо!
|
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.