![]() |
Подбор саба для Славуты
Добрый день!
На данный момент имеется Славута с частичной обесшумкой (двери), в качестве ГУ выступает Pioneer DEH-6000 UB, фронт обеспечивает Alpine SXS-1357 с мидами в подсидельниках и высочастотниками на боковых балках, "прокачивает" эту систему Blaupunkt GTA-280. Музыкальная картина мне сейчас очень нравиться, слушаю различную музыку от попсы до рока (с открытыми окнами по улицам на понтах не езжу, так что мега-мощности не нужны), но бывает что именно низких частот недостает. Поднимается вопрос о установке саба. Бюджет - до 1500 грн. (саб+усь). Возможно конечно изготовить самостоятельно ящик в крыло (руки растут из нужного места :) ), но времени как-то на это тяжело выделить. Вот и начал смотреть в сторону корпусных сабов, а именно: Helix Deep Blue 12 FLI Trap 10 (F2) К этим сабам планирую брать все тот же Blaupunkt GTA-280 как уже проверенный усь. Также рассматриваю варианты приобретения активных сабов: FLI Trap 10 Active F2 Helix Xmax 12 ACTIV Что посоветуете в моей ситуации? Приемлемы любые варианты, в том числе и не перечисленные в моем сообщении. |
Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для Славуты
Из перечисленного только первый заслуживает внимания.
|
Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для Слав
ни один из указаных сабов не достойный внимания,тим болия за такие деньги, сабы без фазоинвертора полный отстой,а если корпус целендрический у саба то ето развод для лохов.
дешевле самому сделать корпус и в наше время тим более ето просто. идем в епиценрт, заходим и ищем где продают мебельную тирсоплиту,там же по вашым розмерам делают розкрой, инфы по динамикам и размерам корпусов валом. ну делать или купить каждый выбирает сам. |
Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для
michelzaz, я ж говорил, что это то, на что я обратил внимание, а не то, что собираюсь купить.
:) Где-то год назад, когда занимался озвучкой своей машины, то сделал корпус типа стелс под крыло Славуты для 12-ти дюймового дина из ДСП (все детали выпиляны, осталось соединить и карпет даже для этого дела лежит), но проект тогда был заморожен. :D Сейчас вполне возможно его разморозить и довести начатое до конца. Тогда планировал разместить в этом корпусе Хеликс Дарк Блю 12, но сейчас чувствую его не найти. В любом случае прошу помощи в выборе как усилка, так и дина (либо корпусного). |
Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного)
Чувствую, что это оптимальное решение. Таки доделаю стелс, а потом продолжим эту тему. Кстати ящик изготавливал по вот этим чертежам, судя по словам автора объем около 24 литров.
Всем спасибо за участие! |
Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активно
Я тоже об этом подумывал. Вот только вопрос (может слегка глупый, но с сабами раньше дела вообще не имел) к знающим: разница в звучании 10 и 12-ки сильно заметна? Хочется получить приятный звук, а не что-то гудящее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активно
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно акт
Услышать что то гудящее от 12шки намного проще, чем от 10ки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно акт
Цитата:
|
Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Итак к моей системе из Pioneer DEH-6000 UB, фронта Alpine SXS-1357 и усилка Blaupunkt GTA-280 в ближайшее время присоединиться усилок для саба Kicx KAP 27 и сам саб (модель еще не выбрана, но это будет 10-ка номинальной мощностью в 200-250 Вт) и отсюда возникает вопрос: нужен ли конденсатор? Если нужен, то какой емкости и какое его предназначение вообще?
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Деньги потраченные на конденсатор и, якобы, проводку лутьше потратить действительно на проводку!
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Цитата:
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Цитата:
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Цитата:
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
+1 к Дяде, не успел я свои пять копеек вставить.
Впрочем, Дядины комменты редко нуждаются в корректировках :-D |
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Цитата:
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Угу. Законы физики действительно никто не отменял.
И кроме токов номинальных, есть еще токи импульсные... А эти маньяки-автозвуковики иногда совсем послетали с катушек и тупо с жиру бесятся когда кладут две-три шины 0AWG (55 кв.мм. каждый кабель) от батарейного блока до усилителей |
Выбор саба
Итак, вновь поднимается вопрос о выборе дина-саба. По многочисленным советам - 10 дюймовый, усилитель на него Кикс КАР-27, слушаю инструменталку, рок, классику, иногда денс и... радио :) , бюджет поднялся до 150 у.е.
Ящик -ЗЯ, по многочисленным измерениям объема такого же ящика изготовленного другими его литраж составляет 24 литра. Сейчас отверстие под дин не вырезано и будет образовано после приобретения питомца. Присматриваюсь к AudioArt RW 10 , но по статьям в просторах интернета ему ящичек нужен 15-18 литров ЗЯ, а у меня больше мать его. |
Re: Выбор саба
Цитата:
|
Re: Re: Выбор саба
Кирпичи из пенопласта никто не отменял, больше лучше, чем меньше.
|
Re: Выбор саба
Цитата:
|
Выбор саба
Ящик еще не обклеен, отрезать можно кусочек от него :) И место больше в багажнике будет. Или засандалить 12-ку в этот ящик.
|
Re: Выбор саба
Цитата:
Одной десятки для тавра с головой хватает. Сабик шустрый и хлесткий. А если парочку поставить.... |
Re: Выбор саба
А вот я как раз хочу такую парочку, в общий ФИ параллельно на моноблок.
Где б такое послушать прежде чем огород городить? |
Re: Выбор саба
Цитата:
|
Re: Выбор саба
Моноблок у меня уже есть, никуда не денешься :) Привел в порядок, притвикнул немного.. в общем, такое себе что-то получилось. Д-класс, 800 ватт. С музыкальностью имеет мало общего, пожалуй, но дури есть маленько.
Сейчас он работает на DLS W712 в 40л ФИ. И я предполагаю что пара десяток в общем ФИ включенные на два ома будут получше во всех отношениях (окромя разве что финансовой стороны) Но прежде хотелось бы послушать. Место под них есть. |
Re: Выбор саба
Цитата:
|
Re: Выбор саба
ты, похоже, высокого мнения о челленджерах :)
пара б/у - насколько дорого может встать? |
Re: Выбор саба
Цитата:
А зачем тебе бу, если новые не шибко дорого стоят? :) |
Re: Выбор саба
Чтоб не так жалко было если не понравятся :)
послушать-то не у кого, как я посмотрю |
Re: Выбор саба
Цитата:
А ваще, если есть 190$-бери парочку и не мучайся. А усилок толковый потом поставишь :roll: |
Re: Выбор саба
Есть ли у тебя их сколько-нибудь правдивые TS после обмера?
Да начала поспикершопить бы, ящик посчитать, хвост к носу прикинуть Усилок менять пока не хочу (да простят меня аудиофилы, после 620-го эоса этот долбень выглядит действительно мощным, есть контроль над басом). В диапазоне 30-60 Гц мне пока другого не надо, а еще остается возможность поиграться режимами преобразователя. |
Re: Выбор саба
Цитата:
|
Re: Выбор саба
Сколько получилось для ЗЯ и ФИ ?
|
Re: Выбор саба
Цитата:
ЗЯ 22-23 литра на динамик. Фазик не интересно. Подрубал такой динамик от 620Т-контроль есть, скорость есть, давление есть. Правда от такой мощи динамик греется :-D :-D :-D |
Re: Выбор саба
Цитата:
http://soundtrash.com.ua/index.php?o...nger&Itemid=75 |
Re: Выбор саба
Цитата:
не все решают параметры :roll: |
Re: Выбор саба
Как-то уж больно велика разница между предложенным и тобою измеренным. Но, надо пробовать, факт.
Попробую сперва продать имеющийся бубен :) |
Re: Выбор саба
Цитата:
по микрофону у мну инфраниз не валит... |
Re: Re: Выбор саба
Бл..дь, три разных саба (последний Аудио Арт RW10) пытался заказать в автозвуке - нет ни одного. Не буду больше даже пытаться с ними работать!
|
Re: Re: Выбор саба
Цитата:
|
Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?
Цитата:
Кстати, совершенно согласен об отмене какой-то малозначимой ерунды (типа числа Пи, что в Оклахоме приравняли к 4.00) - если мудрые законодатели ещё не указали, как "правильно" надо считать - нам просто повезло, что их пробелы в образовании скрывают существование каких-то "неудобных" величин. :lol: Антиофф: Пару раз самолично менял силовые провода 8GA с поплавленной изоляцией на легковушках. Лично у меня после некоторых проблем с нагревом проводов (плавилась изоляция на генераторном, горели соединения на тяговых и даже на стартере) провода примерно такие: 1GA - прямые тяговые на каждого потебителя (∑ 9 кВт), 4GA - через предохранитель силовые на дистрибьютор акустики (0,8 кВт), 8GA - через предохранитель силовые на дистрибьютор светотехники (1,3 кВт). 8GA - прямой зарядный (плюсовой) генератор/батарейка (55А/85а/ч). 4GA - прямой нулевой на массовых соединениях (рама-кузов-двигатель). 4GA - прямой плюсовой батарейка/стартер. В общем, хотя размеры клемм неприличные, но ценники не смертельные, зато запас карман не тянет. :oops: После такой установки "пыхнуло" только один раз (и то - предохранители), когда к лампочному дистрибьютору (так было проще) привинтил вход преобразователя для болгарки. :( Аппаратура на данный момент стоит... хм... "третьей степени свежести" :(, потому проблем в динамичности и глубине НЧ не ощущаю. :( В общем - сполшное беспроблемье... Только вот генератор очень хочется поменять. :) |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.