ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Амортизаторы: замена или восстановление ? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=25587)

*AleX* 12.07.2005 15:26

Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Да простят меня модераторы если я перепутал ветку или неправильно назвал тему... Только сильно не бейте :roll:

Перечитав форум и пообщавшись с людьми на встречах, остановился на 3-х вариантах амортизаторов (вернее вставках):
1. Самый лёгкий для установки - Плаза Арктика (или на худой конец Стандарт :P ). Купил и поставил, ничего не переделывая...
2. Обратится к упомянутому в форуме человеку из Бортничей, и заказать переделанные Агаты... (но судя по тому, что я не могу ему дозвониться, ничего из этого не выйдет...)
3. Купить Каябу (насколько я понял 663009) и слегка поупражняться в установке нестандартных вставок...

Теперь собственно вопросы:
1. Где можно в Киеве купить Каябу или Плазу? На Перова все пожимали плечами... Может кто подскажет конкретное место?
2. Если с установкой Плазы всё понятно... То я так точно и не понял в чём особенность установки Каябы? Они только слегка короче стандартных? Или есть ещё какая-нить особенность? Мне нужно знать точно. Если можно, объясните все особенности установки Каябы плз.

Заранее благодарю за ответы!

12.07.2005 16:00

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Читай в Тюнинг-вопросы по KYB Excel в конце.

*AleX* 12.07.2005 16:20

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Спасибо. С установкой Каябы понятно!
Теперь последнее - где купить в Киеве?

Max Ivanov 13.07.2005 11:20

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
есть еще вариант - переделка стоек. Делают в Киеве. ул. Механизаторов 16 (СТО при магазине Мир амортизаторов на Краснозвездном 10). Заедь, поговори с ними. После такой переделки у меня стали амортизаторы koni . Изначально тоже хотел плазу, но не нашел официального представительства/диллеров в Киеве и на том же СТО (они раньше ставили плазу) их очень критиковали.

*AleX* 13.07.2005 12:59

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Спасибо за совет!
Но тогда такие вопросы:
1. Сколько обошлись Кони с переделкой?
2. Есть там телефон, можно им позвонить или обязательно ехать?
3. И последнее - амортизаторы у них можно купить или самому нужно искать?

Max Ivanov 13.07.2005 14:50

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
1. 100 у.е. стойка с работами (2 года гарантии). (большая часть этой суммы стоимость амортизатора. Предлогали вариант с Gabriel или ALKO там было бы 300 грн с работами)
2.
243-92-95, 243-95-95 (магазин), 237-41-51 (СТО)
3. Можно у них купить.

При магазине есть стенд, можно проверить работоспособность амортиков. Магазин - работает круглосуточно (если верить визитке), СТО - 9-18 (в субботу точно работают)

Sevlad 13.07.2005 15:22

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Аху...ть.
Макс, а отчет? Имхо ты первый на Конях... на таврии.
И как табуреточка себя ведет?

*AleX* 13.07.2005 16:20

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Цитата:

100 у.е. стойка с работами
:shock: :shock: :shock:
Это одна стойка??? Т.е. всего 400уё (или только передок делал)???

Нееее.... Я на такое пока не готов... Я конечно понимаю, что Кони они и в Африке не зебры но 200уё за передок пока не готов выложить...
Буду искать Каябу.
А от какой тачки брал Коней? От Гольфа?

Max Ivanov 13.07.2005 16:50

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
делал только передок. С задком возьни больше.

Дорого, но учти. Стойка каяба - 340 грн (Автотехникс). Работа тоже чего то стоит (хотя бы ее снять-поставить). Ту же каябу тоже надо немного переделывать. Так что сильно дешевле , ИМХО, у тебя не выйдет.

2 Sevlad Отчет будет позже. Хуже точно не стало. Для полного теста надо сделать развал и отбалансировать колеса, опять появилось биение на 110 км/час

*AleX* 13.07.2005 16:55

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Только что звонил на СТО и в магазин...
Кони - передок 200уё с переделкой. Каяба 700грн. Но говорит типа небо и земля...
В магазине 370грн./штука Каяба (663039).
Начинаю посматривать на Агаты... :cry:

Люди. А может можно поднапрячь людей из Одессы и поинтересоваться сколько у них стоят Каяба(663009) или Плаза Арктика? Так если что может сможем договориться.... 8)

Struk 13.07.2005 17:13

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Не знаю как в Одессе, а в Днепре я брал Каябы по 162 грн (или 164, не помню)

Andy76 13.07.2005 17:22

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Цитата:

Сообщение от Struk
Не знаю как в Одессе, а в Днепре я брал Каябы по 162 грн (или 164, не помню)

А почем газовые ?

zors 13.07.2005 17:24

Кто там КАЯБУ хотел?
 
Стучитесь в аську , есть оно. или звоните 8-050-5748930
663009 210 гривен штука. Ипонамать. Испании больше нет.

663039 это на Тойоту Тэрцл. Нафига оно вам?

Ilya_st 13.07.2005 18:02

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Цитата:

Сообщение от Struk
Не знаю как в Одессе, а в Днепре я брал Каябы по 162 грн (или 164, не помню)

А почем газовые ?

Что могу сказать по Харькову.
Цитата:

KYB 663035 210 гривен штучка, таких-же, но газовых пока нет в наличии... цена формируется от завезенных и растаможенных, но ненамного дороже (ИМХО - до + 30..50грн).
Кстати - ежели будешь приспосабливать на тавр-а, то можно поиметь проблемы с гарантией :(.
В общем отказывается народ поддерживать гарантию, ежели аммо устанавливается на непредназначенное авто, а при переделке гарантия тю-тю...
Говорят, что нефиг. ИМХО - просто дилер говорит, что ежели они пошабашат, то он все-равно их менять не будет. вот так-то...
Гарантию дают, но только если ставиш на то, на что рассчитано. Вот ежели-бы их на Polo поставить, то гарантия - год без ограничения пробега (если сам), а ежели на сертифицированной СТО, то 2 года...
Могу сообщить контакты в Харькове.

zors 13.07.2005 19:37

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Ты с Димой общался? Он мой представитель в Харькове :) С гарантией таки йок...

Ilya_st 14.07.2005 09:21

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Цитата:

Сообщение от zors
Ты с Димой общался? Он мой представитель в Харькове :) С гарантией таки йок...

Таки да, именно с Димой.
Было бы интересно посмотреть, как заказ приедет в Харьков из Киева, через вторые руки поедет обратно в Киев. :D :-D

Ser-Art 14.07.2005 11:28

Re: Кто там КАЯБУ хотел?
 
Цитата:

Сообщение от zors
Стучитесь в аську , есть оно. или звоните 8-050-5748930
663009 210 гривен штука. Ипонамать. Испании больше нет.

663039 это на Тойоту Тэрцл. Нафига оно вам?

Они спутали с 663035 (Премиум) - которые с мин доработаками становятся на передок. Мне рекомендовали - видел как меняют. Действительно поставили проставки только и все.

*AleX* 14.07.2005 11:32

Re: Кто там КАЯБУ хотел?
 
А кто говорил 663039? Не знаю таких... Мне бы 663009!!!
А Плазы нэту???? Случайно...? :wink:

Ой сорри действительно назвал 663039. Простите х... спорол :D

*AleX* 14.07.2005 13:03

Re: Кто там КАЯБУ хотел?
 
Кстати вот ещё такой вопрос.
Если с передком понятно Каяба/Плаза (Кони не в счёт :D ). То что делать с зад...й. Что сзади ставить? Может просто Синие Агаты (чтобы не сильно жестко)? Интересует - сильно ли задние амортизаторы влияют на управляемость машинки.

NDV_OD 14.07.2005 13:13

Re: Кто там КАЯБУ хотел?
 
Сильно!
Начинает носить задок, причем может понести даже на 40 в повороте.

zors 14.07.2005 15:05

Re: Кто там КАЯБУ хотел?
 
Цитата:

Сообщение от Ser-Art
Цитата:

Сообщение от zors
Стучитесь в аську , есть оно. или звоните 8-050-5748930
663009 210 гривен штука. Ипонамать. Испании больше нет.

663039 это на Тойоту Тэрцл. Нафига оно вам?

Они спутали с 663035 (Премиум) - которые с мин доработаками становятся на передок. Мне рекомендовали - видел как меняют. Действительно поставили проставки только и все.

35е действительно лучше и дешевле будут.

zors 14.07.2005 15:06

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Цитата:

Сообщение от Ilya_st
Цитата:

Сообщение от zors
Ты с Димой общался? Он мой представитель в Харькове :) С гарантией таки йок...

Таки да, именно с Димой.
Было бы интересно посмотреть, как заказ приедет в Харьков из Киева, через вторые руки поедет обратно в Киев. :D :-D

А зачем обратно в Киев???? :shock:

Ilya_st 14.07.2005 16:08

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
Цитата:

Сообщение от zors
А зачем обратно в Киев???? :shock:

Ну представь ситуацию:
Ты не появился на форуме и мы с тобой не знаем о существовании друг-друга.
На форуме появляется такого рода пост. Народ заинтерисовался. Дают заявку в Харьков (я ж то не знаю что они идут из Киева). Я передаю Диме. Он заказывает и Киеве. Приезжают аммо в Харьков. Я их получаю и отправляю в Киев.
Интересно, какая разница цене будет на выезде из Киеве и на въезде, если учитывать даже только транспорт.

zors 18.07.2005 15:15

Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
 
удорожание Киев-Харьков-Киев ~60 Гривен

Olga 15.06.2007 07:48

Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помогите
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Живу в Перми, езжу на Славуте.
Ссылаясь на информацию с форума купила вставки Bilstein PNE-3033. Но у них верхняя часть чуть расширена, поэтому в родной стакан они не входят. Может кто ставил, что нибудь подобное. Помогите советом!

S@ver 15.06.2007 09:45

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
Так вот наверное неполучится впихнуть невпихуемое. Обычно ставят это и делают вот так: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F%E1%E0#445548
Ну или Питерскую Плаза (патроны) или родные стоики.

Olga 15.06.2007 10:14

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
Так вот наверное неполучится впихнуть невпихуемое. Обычно ставят это и делают вот так: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F%E1%E0#445548
Ну или Питерскую Плаза (патроны) или родные стоики.

KAYABA 663009(Гольф1) я уже пробовала, прошли 15 тыс., вот решила газовые попробовать, на http://www.autocentre.ua/ac/?id=7121 и здесь на форуме народ пишет, что от Гольфа1 подходят любые, независимо от производителя. А они вот и не подходят!

Lexa 15.06.2007 10:29

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
либо переваривать саму стойку (верх от гольфа) либо посмотреть на вкладыши от поло до 1994 г.в. (вроде должны встать)

S@ver 15.06.2007 10:52

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
Цитата:

Сообщение от Olga
KAYABA 663009(Гольф1) я уже пробовала, прошли 15 тыс., вот решила газовые попробовать, на http://www.autocentre.ua/ac/?id=7121 и здесь на форуме народ пишет, что от Гольфа1 подходят любые, независимо от производителя. А они вот и не подходят!

Да много, что пишут но реально лучший вариант KAYABA если не палёные (может где народная республика Китй или Турция помогает?) то 100 т. км. должны пройти как минимум. Или другой вариант Монро "Рефлекс", замена (Сенса Трек выпускались перед ними) такие есть и масло и газ.
Но всё равно нужно колдовать без переделок не встанут.

Olga 15.06.2007 11:11

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
Да много, что пишут но реально лучший вариант KAYABA если не палёные (может где народная республика Китй или Турция помогает?) то 100 т. км. должны пройти как минимум. Или другой вариант Монро "Рефлекс", замена (Сенса Трек выпускались перед ними) такие есть и масло и газ.
Но всё равно нужно колдовать без переделок не встанут.[/quote]

Наверное придется колдовать с Bilstein, потому что вернуть их продавцу нет никакой возможности (заказывала в Москву). Мой мастер предложил обрезать стакан и наварить на него обрезок от стакана ВАЗ 2108, как раз подходящего диаметра. Но там другая проблема, у восьмерочного стакана резьба внутренняя, а нужна наружная. Может получится найти стакан от Гольфа (как предлагал Леха), это было бы лучше. Вобщем незнаю, что получится.

Граф 15.06.2007 15:13

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
Цитата:

Сообщение от Saver_0ff
Цитата:

Сообщение от Olga
KAYABA 663009(Гольф1) я уже пробовала, прошли 15 тыс., вот решила газовые попробовать, на http://www.autocentre.ua/ac/?id=7121 и здесь на форуме народ пишет, что от Гольфа1 подходят любые, независимо от производителя. А они вот и не подходят!

Да много, что пишут но реально лучший вариант KAYABA если не палёные (может где народная республика Китй или Турция помогает?) то 100 т. км. должны пройти как минимум. Или другой вариант Монро "Рефлекс", замена (Сенса Трек выпускались перед ними) такие есть и масло и газ.
Но всё равно нужно колдовать без переделок не встанут.

В таком случае уж лучше Koni пройдут минимум пару лет, а скорей всего всю жизнь (автомобиля).

Lexa 15.06.2007 15:18

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
 
Цитата:

Сообщение от Граф

В таком случае уж лучше Koni пройдут минимум пару лет, а скорей всего всю жизнь (автомобиля).

Сеня, я думаю бильштейн не хуже коней :lol:

(scvosniak) 15.06.2007 16:24

Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Olga спроси у Max Ivanov по-моему он ставил что-то подобное

Max Ivanov 15.06.2007 16:34

Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Andrey84 (scvosniak)
Olga спроси у Max Ivanov по-моему он ставил что-то подобное

У меня вставки koni, они немного длиннее родных, поэтому верх родной стойки отрезался и приваривался верх коневской стойки для гольфа

Olga 18.06.2007 06:00

Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Цитата:

Сообщение от Andrey84 (scvosniak)
Olga спроси у Max Ivanov по-моему он ставил что-то подобное

У меня вставки koni, они немного длиннее родных, поэтому верх родной стойки отрезался и приваривался верх коневской стойки для гольфа

Спасибо огромное всем отозвавшимся, мне сделали то же самое, что и у Max Ivanov. Пока очень нравится, передок стал повыше, а сзади еще поставили усиленные резинки на пружины. Потом напишу, как ведут себя Bilsten в процессе дальнейшей эксплуатации.

jurez 28.04.2008 12:38

Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Сразу скажу искал и поиск включал,но так и не понял.
Если вас не затруднит,поточней сказать.
Мне надо купить стойки передние на таврию,желательно в сборе,дороги у нас в селе плохие.
Я почитал и вроде бы остановилься на, KYB 663009 передние, или на
Дэлфи Польша. в сборе. передние ,потправте меня какие всетаки лучше, да и забыл сказать машину часто загружаю по полной товаром.
Не хочеться деньги выкинуть зря. Может лучше есть посоветуйте новичку плиз.

Selw 28.04.2008 15:47

Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Лично у меня стоит плаза арктика (спереди вставки, сзади использованы 08-е пружины). Нормально работают на плохих дорогах, легче выдерживает перегрузы. По-крайней мере забыл, как это, когда колеса трут о подкрылки, что регулярно наблюдалось на родных аммортизаторах.

jurez 28.04.2008 17:14

Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Цитата:

Сообщение от Selw
Лично у меня стоит плаза арктика (спереди вставки, сзади использованы 08-е пружины). Нормально работают на плохих дорогах, легче выдерживает перегрузы. По-крайней мере забыл, как это, когда колеса трут о подкрылки, что регулярно наблюдалось на родных аммортизаторах.

А цена какая примерно хоть,и самое хлавное передние идут в сборе или нет.Или еще надо докупать что-то, подшипники опоры .

Selw 28.04.2008 17:49

Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Задние идут целиком, передние - только вкладыши,что б установить которые пришлось найти б/у-шные разборные передние стойки, т.к. на моей 2004 г.в. стояли одноразовые. Никаких премудростей больше нет. Ориентировочная цена на лоске передних 230 грн/шт, задних 215 грн/шт. Кстати, сейчас они обновили линейку и арктика теперь называется X-Drive. Вот Вам ссылка на сайт производителя
http://www.plaza.spb.ru/index.shtml. Удачи :wink:

jurez 28.04.2008 18:04

Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Цитата:

Сообщение от Selw
Задние идут целиком, передние - только вкладыши,что б установить которые пришлось найти б/у-шные разборные передние стойки, т.к. на моей 2004 г.в. стояли одноразовые. Никаких премудростей больше нет. Ориентировочная цена на лоске передних 230 грн/шт, задних 215 грн/шт. Кстати, сейчас они обновили линейку и арктика теперь называется X-Drive. Вот Вам ссылка на сайт производителя
http://www.plaza.spb.ru/index.shtml. Удачи :wink:

Спасибо вам.

jurez 28.04.2008 18:23

Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Selw
Еще один маленький вопрос,просто я еще новичок,поэтому много вопросов.
Как можно узнать, разборные передние стойки у меня или нет. Машина 98 года.По каким признакам узнать ,чтоб не разбирать пока машину.

Selw 28.04.2008 18:56

Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Ну это совсем просто. Неразборные сверху заварены наглухо, а у разборных на верхней части корпуса присутствует резьба, на которую навинчивается, так называемая, корпусная гайка, фиксирующая вкладыш в стойке.

Demian 28.04.2008 19:43

Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
А как линейка Плазы различается по плавности хода?
Чем отличаются друг от друга x-drive, стандарт, драйв и софт-драйв?

Можно сказать, что плаза лучше агата, но хуже KYB? Или агат и плаза это почти одно и то же? (имеется в виду качество и х-ки)

jurez 29.04.2008 07:12

Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Кто-нибуть может потсказать сайт или где можно почитать про KYB 663009 передние,

Selw 29.04.2008 08:41

Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Обо всех отличиях линейки плаза можно прочесть на их сайте. Для условий эксплуатации jurTZa x-drive будет самое оно (по себе знаю). Они жеще стандарта, поэтому машина становится более послушной при маневрировании, лучше держится за дорогу на трассе, и позволяет себя больше нагрузить. Но не такие дубовые, как спортивные. Относительно других производителей ничего сказать не могу, т.к. на них не ездил.

_ASUS_ 29.04.2008 11:03

Re: Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить
 
Каяба это японский производитель, сам занимаюсь продажей запчастей на японцев (езжу пока на Славутке)
не знаю подходит ли эти на наши машинки, ну а сам производитель 1 из лучших вообще из выпускаемых амортиков, но и стоит же Каяба на свои деньги, для японцев альтернатива отличная это Tokico, но имено этих я так понял не выпускают они - тоже японские, но стоят дешевле, а по качеству что удивительно даже не много получше будут.

ArtemSaratov 29.04.2008 14:56

Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Цитата:

Сообщение от jurez
Кто-нибуть может потсказать сайт или где можно почитать про KYB 663009 передние,

Если ты внимательно посмотришь сайт, то поймешь что в таврию лезут как 663035 так и 663009. Кроме этого лезет Бильштайн и, возможно, монро с Боге....
В каждом варианте есть те или иные камни подводные, но легко решаемые.

Я себе поставил каябу 663035 (1300 рублей),+ опора от 2110 "балаковская резиновая техника" (на SS-20 денег не хватило :-( )
и пружины прогресивные Фобос. от 2108. за 500 рублей пара.

Отчет скоро будет- просто не успеваю на работе фотки слить по-человечекси. Будут фотки "снятия по-шагово". Жди :-)

Насчнет стоек "в сборе" кроме как Агат и сток, у нас ничего нельзя купить в сборе. И плаза, и каябы, и дельфи- всё только патроны. Но проблем это не вызывает. :-)

Demian 29.04.2008 16:37

Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Но KYB это на перед, а на на зад что ставить?

Рустик 30.04.2008 07:02

Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
 
Цитата:

Сообщение от Selw
Для условий эксплуатации jurTZa x-drive будет самое оно (по себе знаю). Они жеще стандарта, поэтому машина становится более послушной при маневрировании, лучше держится за дорогу на трассе, и позволяет себя больше нагрузить. Но не такие дубовые, как спортивные.

Судя по ответу конструктора на форуме Плаза,характеристики идентичны Плазе -стандарт,за исключением масла ЕССО,залитого в амортизаторы.
Имхо: стандарт- мягкие амортизаторы.На перед ,желательно бы пожестче.

Алекс Шульц 28.01.2009 14:50

Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Olga
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Цитата:

Сообщение от Andrey84 (scvosniak)
Olga спроси у Max Ivanov по-моему он ставил что-то подобное

У меня вставки koni, они немного длиннее родных, поэтому верх родной стойки отрезался и приваривался верх коневской стойки для гольфа

Спасибо огромное всем отозвавшимся, мне сделали то же самое, что и у Max Ivanov. Пока очень нравится, передок стал повыше, а сзади еще поставили усиленные резинки на пружины. Потом напишу, как ведут себя Bilsten в процессе дальнейшей эксплуатации.

-плин, а мне сказали что Кони становятся без перделок :cry:
та еще цена сейчас 800 грн/шт.

28.01.2009 15:01

Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
А какие Кони ты смотрел? Если верить АЦ № 43/2004,то вставки Кони никакие не канают.

Lexa 28.01.2009 15:02

Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-плин, а мне сказали что Кони становятся без перделок :cry:
та еще цена сейчас 800 грн/шт.

во первых
Цитата:

Сообщение от Olga
Ссылаясь на информацию с форума купила вставки Bilstein PNE-3033. Но у них верхняя часть чуть расширена,

во вторых ищи тему по установке коней, вроде в тюнинге была, там ничего варить не надо, все как и с каябой

Алекс Шульц 28.01.2009 15:02

Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А какие Кони ты смотрел? Если верить АЦ № 43/2004,то вставки Кони никакие не канают.

-в том-то и дело, что не смотрел. Менеджер сказал "ничаво нет, тока Кони на перед и усьо. Нет, не было и нибудет". Вот и думай что у них там. Я не спец, спорить не стал.

Алекс Шульц 28.01.2009 15:05

Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-плин, а мне сказали что Кони становятся без перделок :cry:
та еще цена сейчас 800 грн/шт.

во первых
Цитата:

Сообщение от Olga
Ссылаясь на информацию с форума купила вставки Bilstein PNE-3033. Но у них верхняя часть чуть расширена,

во вторых ищи тему по установке коней, вроде в тюнинге была, там ничего варить не надо, все как и с каябой

-Леша, что мне сказали в магазе - то и написал. Отфонарщины нетути.
Нашел, типа дырку просверлить в стойке внизу - не знаю правда для какой это модели аммо. Но шток все равно чуть длинее...

28.01.2009 15:08

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Вложений: 1
А шо круче мастер или менеджер?

Lexa 28.01.2009 15:15

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-Леша, что мне сказали в магазе - то и написал. Отфонарщины нетути.
Нашел, типа дырку просверлить в стойке внизу - не знаю правда для какой это модели аммо. Но шток все равно чуть длинее...

мой совет - не парь моск - найди лучше кто нормальную каябу возит - это будет проще, и, скорее всего дешевле :D

Алекс Шульц 28.01.2009 15:16

Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
 
ой, спасибки.
Коней тут ваще нет, ну та ладно.
Где сейчас те цены :cry: тут Плаза 4 штуки - 2000 грн, да и то в Харькове.
Поищем. Хотя не факт что их так легко найти, тех кто возит нормальное.

DenweR 13.01.2010 14:47

Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Речь о передних стойках.
После очередной замены задних на красные Агаты (с таких же, но ставших ватными за 16-17 тык.), понял что "передок" за 35 000 уже подустал. Нет той четкой реакции на руль, появилась пустота "в нуле", и крены заметно увеличились. В принципе аммо еще живые и можно пока ездить и дальше, но былого удовольствия от вождения уже нет, что очень чувствуется с новыми задними стойками.
Вот тут и предложили мне интересный вариант - восстановление амортизаторов ! Выполнить это берутся в магазине "Мир амортизаторов" на Краснозвездном, по 400 грн. за сторону включая работы по снятию/установке. И при этом обещают фантастическую гарантию - 2 года или 60 тык. пробега !

Тут я и задумался: что лучше, поменять стойки на новые и кататься получая удовольствие еще 30-35 тык. (но без гарантии естессна); или довериться "Дяде Васе" восстанавливающему амортизаторы, положится на его многолетний опыт и кататься 60 тык. с гарантией (про удовольствие вопрос открытый) ?
Про "Дядю Васю" я написал не спроста. Никакой измерительной аппаратуры и приборов в "Мире амортизаторов" нет, толькько многолетний опыт конкретного мастера определяющего параметры "на глазок".
Самое забавное, что разница в стоимости ремонта, и установки новых стоек (работа+аммо KYB) составляет 40-60 грн., что при общей сумме 800 грн. не существенно.

Вот и прошу совета одноклубников. Особенно интересуют отзывы людей ездивших на восстановленых амортизаторах и стоит ли оно того ?

Rulik-87 13.01.2010 15:00

Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Меняй на новые! это лично мое мнение! гарантия полный фуфел, ты можеш приехать к ним после их может быть не удачного ремонта , они там разберут аммо и скажут , типа ты влетел в яму был сильный удар и т.д. или еще чет подобное... Новое есть новое, главное оригинал а не подделка , так что думай!

Kritik 13.01.2010 15:39

Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
только замена!

Max Ivanov 13.01.2010 15:43

Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
Речь о передних стойках.
После очередной замены задних на красные Агаты (с таких же, но ставших ватными за 16-17 тык.), понял что "передок" за 35 000 уже подустал. Нет той четкой реакции на руль, появилась пустота "в нуле", и крены заметно увеличились. В принципе аммо еще живые и можно пока ездить и дальше, но былого удовольствия от вождения уже нет, что очень чувствуется с новыми задними стойками.
Вот тут и предложили мне интересный вариант - восстановление амортизаторов ! Выполнить это берутся в магазине "Мир амортизаторов" на Краснозвездном, по 400 грн. за сторону включая работы по снятию/установке. И при этом обещают фантастическую гарантию - 2 года или 60 тык. пробега !

Тут я и задумался: что лучше, поменять стойки на новые и кататься получая удовольствие еще 30-35 тык. (но без гарантии естессна); или довериться "Дяде Васе" восстанавливающему амортизаторы, положится на его многолетний опыт и кататься 60 тык. с гарантией (про удовольствие вопрос открытый) ?
Про "Дядю Васю" я написал не спроста. Никакой измерительной аппаратуры и приборов в "Мире амортизаторов" нет, толькько многолетний опыт конкретного мастера определяющего параметры "на глазок".
Самое забавное, что разница в стоимости ремонта, и установки новых стоек (работа+аммо KYB) составляет 40-60 грн., что при общей сумме 800 грн. не существенно.

Вот и прошу совета одноклубников. Особенно интересуют отзывы людей ездивших на восстановленых амортизаторах и стоит ли оно того ?

Имхо, лучший вариант "установки новых стоек (работа+аммо KYB)". Ребята там грамотные (мне 4 года назад они переделывали передние аммо под патрон кони)

DenweR 13.01.2010 16:44

Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Цитата:

Сообщение от DenweR
Речь о передних стойках.
После очередной замены задних на красные Агаты (с таких же, но ставших ватными за 16-17 тык.), понял что "передок" за 35 000 уже подустал. Нет той четкой реакции на руль, появилась пустота "в нуле", и крены заметно увеличились. В принципе аммо еще живые и можно пока ездить и дальше, но былого удовольствия от вождения уже нет, что очень чувствуется с новыми задними стойками.
Вот тут и предложили мне интересный вариант - восстановление амортизаторов ! Выполнить это берутся в магазине "Мир амортизаторов" на Краснозвездном, по 400 грн. за сторону включая работы по снятию/установке. И при этом обещают фантастическую гарантию - 2 года или 60 тык. пробега !

Тут я и задумался: что лучше, поменять стойки на новые и кататься получая удовольствие еще 30-35 тык. (но без гарантии естессна); или довериться "Дяде Васе" восстанавливающему амортизаторы, положится на его многолетний опыт и кататься 60 тык. с гарантией (про удовольствие вопрос открытый) ?
Про "Дядю Васю" я написал не спроста. Никакой измерительной аппаратуры и приборов в "Мире амортизаторов" нет, толькько многолетний опыт конкретного мастера определяющего параметры "на глазок".
Самое забавное, что разница в стоимости ремонта, и установки новых стоек (работа+аммо KYB) составляет 40-60 грн., что при общей сумме 800 грн. не существенно.

Вот и прошу совета одноклубников. Особенно интересуют отзывы людей ездивших на восстановленых амортизаторах и стоит ли оно того ?

Имхо, лучший вариант "установки новых стоек (работа+аммо KYB)". Ребята там грамотные (мне 4 года назад они переделывали передние аммо под патрон кони)

Покупать и устанавливать новые стойки я буду НЕ У НИХ, иначе цена (и з.ч. и работа) вырастит в 1,5 раза

vadozz 13.01.2010 16:54

Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Щас как напишу)))

Rulik-87 13.01.2010 16:58

Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Вложений: 2
та не в этом то дело, дело в долговечности и качестве, металл имеет свойство ослабевать стираться и т.д... ! вот тебе простой пример!

vadozz 13.01.2010 17:02

Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Что за галиматья?
Первый раз такое встречаю. Это явный брак.
Даже на 20 х стойках я такого не встречал

Разбирал Gm ские стойки - она почти как новые внутри, а масло в одной чистое чистое...

vadozz 13.01.2010 17:08

Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
60 тык. пробега !

Даже на Агатах это реально. Если перебрать их. Я имею ввиду новую начинку, и правильно собрать. Масло халить получше. Прелесть то в том, что ты можешь попросить мастера сделать мягче/жестче

Цитата:

Сообщение от DenweR
поменять стойки на новые

Если на Агат - разница сомнительна. Мастера как правило вставляют новую начинку. Хотя если шток живой и пр пр пр. Нюансов много

Цитата:

Сообщение от DenweR
многолетний опыт конкретного мастера определяющего параметры "на глазок".

Не на глазок, а на руку) или спиной или рычагами тянут шток, вымеряя усилие.

Цитата:

Сообщение от DenweR
(работа+аммо KYB)

Есл есть возможность - лучше каябу взять. Только не паленую, так как говна под Каябу сейчас очень много.

Rulik-87 13.01.2010 17:19

Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление
 
это так званый сток + усталость металла называеться! Я когда-то на сто работал, тож спрашивали по этому поводу, ну мастера сказали на отрез нет , что уже не то качество будет!

Rulik-87 13.01.2010 17:21

Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Что за галиматья?
Первый раз такое встречаю. Это явный брак.
Даже на 20 х стойках я такого не встречал

Разбирал Gm ские стойки - она почти как новые внутри, а масло в одной чистое чистое...

Gm ские это типа Опелевские?

vadozz 13.01.2010 17:38

Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
 
Да, с кадетта 89 года снятые...

Конструкция еще тех годов)

Цитата:

Сообщение от Rulik-87
это так званый сток + усталость металла называеться! Я когда-то на сто работал, тож спрашивали по этому поводу, ну мастера сказали на отрез нет , что уже не то качество будет!

Сколько стойки прошли?
Я так понимаю, что оборвалась резьба, на которую крепиться поршень. Это не усталость, это брак.
Или ездили на поднятой до небес машине на подуставших аамо. так, чтобы он бил в обтой постоянно

Rulik-87 13.01.2010 17:56

Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление
 
ну ты не сравнивай их стойки и наши... у них тоогда авто делались не так как у нас, наши на ОЧЕНЬ много отстают по долговечности... Я это понял когда попал на разборку фольцев, по сравнению с ними советский автопром полное гауно!
Прошли очень много, я третий хозяин, второй вел записи по этой машине , описывал все по мелочам, но про аммо там ничего не написано.. так что х.з.. поменял на 90 тык , второй начал вести записи с 50тык. Оборвалось часть штока и резьба в том числе, машина не поднята и пружины норм. Ехал по трассе когда услышал что что-то тарабанит , потом понял что стойка умерла, но не думал что до такой степени :shock: та и вообще езжу почти всегда сам.. :? Ну ты говориш что брак, брак это когда новые поставил и поломались, а когда стоят лет и лет тогда это явно не брак. На этих аммо даже обозначений производителя нет, только цыфры..

DenweR 13.01.2010 18:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановле
 
Старые стоят тоже KYB. Не паленые 100%. Им 36 тисяч, и уже чувствуется усталость. Маловато как-то.

Мастера меняют не "всю начинку" (это не реально, где взять клапана на замену?), а только масло и сальники.
И как мастер сделает мне "пожестче", если он не знает как они новые работали. Ди и как кустарными методами подобрать вязкость масла для улучшения х-к демпфирования в РАЗНЫХ режимах работы амортизатора ?

Rulik-87 13.01.2010 18:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстан
 
ты сам ответил на свой вопрос :lol: так что не заморачивайся а ставь новые, только хорошие! :wink:

vadozz 13.01.2010 18:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановле
 
Ну паленое голимое качество. Каверна была какая-то... Ездил, здил, пока металл не устал

vadozz 13.01.2010 18:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстан
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
Мастера меняют не "всю начинку" (это не реально, где взять клапана на замену?)

Ой не смешите, ой не смешите))) Да и клапана как правило в порядке. Если потеряли немного упругость - то можно поставить просто еще один дополнительный

Цитата:

Сообщение от DenweR
и и как кустарными методами подобрать вязкость масла для улучшения х-к демпфирования в РАЗНЫХ режимах работы амортизатора

Можно, но не нужно. А характеристики на разных скоростях хода штока подбираються клапанами/дросселями

vadozz 13.01.2010 18:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или вос
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
И как мастер сделает мне "пожестче", если он не знает как они новые работали.

Руками. Ты скажешь: Хочу, как новые Агата, но жестче чуть-чуть. Вот так и сделает. Рука набита уже как правило.

DenweR 13.01.2010 18:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или
 
vadozz

Рассмешил :-D. У мастера встроеный динамометр с памятью :lol: . Вот только дорогое это удовольствие для того чтоб посмеятся.
Там более как едут новые Агаты я понятия не имею. А он их даже скорее всего и не видел.
Вобщем рассуждения в таком ключе конечно забавны, но не имеют практической ценности. Так что давайте говорить по существу.

Вот кто не будь ездил на восстановленых амортизаторах ?

vadozz 13.01.2010 18:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
Рассмешил . У мастера встроеный динамометр с памятью .

Зря смеешься... Разницы особой ты не заметишь, даже если она существенной будет... В ощем, то, что рукой при раскачке заметно - на машине не заметно)

Цитата:

Сообщение от DenweR
Вот кто не будь ездил на восстановленых амортизаторах ?

Ездил и езжу. Даже на рено стоят :) Передний от самары были, не очень удачные, в осноовном изза кривизны рук мастера. Выкинул нафик :) А здание так и стоят. Сейча с потихоньку собираю новые, с газовым подпором будут :)

vadozz 13.01.2010 18:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: за
 
И обычным двнометром не обойтись... Специальный стенд, чтобы кривую зависимости скорости хода штока и усилий рисовал :)

DenweR 13.01.2010 18:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
 
То что не заметишь рукой, заметишь на ходу. Во всяком случае язамечу.
.....
Но так как такого стенда у них нет ( и не известно есть ли у кого-то в Киеве вообще ), то не будем об этом иговорить.
.......
А сколько ты проехал на восстановленых аммо ? Ухудшились ли характкристики, и как быстро ?

vadozz 13.01.2010 18:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
 
Передние довльно живучие, не уходшились совсем

Задние - мне туда гидравлику вообще-то противопоказано ставить, так как они работают под большим углом наклона. И ход штока всего 5 см. Туда желательно только однотрубные :)

Задние немного ослабли на 25 тыках где-то.. Но это именно из за того, что они почти лежат.

DenweR 13.01.2010 19:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амор
 
А сколько пробега на передних восстановленых ? И сколько до этого пробежали новые ?

vadozz 13.01.2010 19:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
С завода стояла Каяба, проехала около 70 тык. Держали достойно, но стучать начали...

Поставили от самары начинку... но кео-чего не доставили, и они маленько пристукивали, хотя держали отменно :) Я уже понял ,какого они стучали, но уже поздно - спереди Боге стоят)

На передних много не ездил, но такие хожят тысяч 60-90, в зависимости от качества сборки, ям и стиля езды.

Задние ооколо 20 -25, пока не критично. Разве что утром стучат, пока воздух не уйдет

vadozz 13.01.2010 19:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
То что не заметишь рукой, заметишь на ходу. Во всяком случае язамечу.

НЕ заметишь)

UzzzVer 13.01.2010 19:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или
 
Цитата:

Сообщение от DenweR


Вот кто не будь ездил на восстановленых амортизаторах ?

Езжу уже третий сезон на собственноручно восстановленых агатах. И дальше буду ездить. Работы там 40 минут на 2 амика, включительно демонтаж-монтаж плюс пару перекуров. По деньгам аж целых 3,5 грн за пару ремкомплектов из которых ставится не всё. Сделал себе 2 пары, одни на лето, другие назиму. В летних смесь веретёнки с полусинтетикой, в зимних чистая веретёнка. Вот и считай дальше, стоит ли делать так же. Конструкция у них не сложнее швабры и осилить их ремонт может любой, кто не боится испачкать руки мазутякой. Если деньги девать некуда, то можно и по спецзаказу сделать из драгметалла. Отакэ...

vadozz 14.01.2010 00:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
 
Пробег какой?

Чем гидравлическое не угодило?)))

Ну насчет пары ремкомплектов то конечно не всегда. А если направляющая изношена?

Кстати, клапана настраивали?

UzzzVer 14.01.2010 10:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Пробег какой?

Чем гидравлическое не угодило?)))

Ну насчет пары ремкомплектов то конечно не всегда. А если направляющая изношена?

Кстати, клапана настраивали?

Пробег 80 тык.
Веретёнку лью потому, что у меня её завались, в летний вариант мешаю с полусинтетикой для вязкости.
Сколько нужно гыцать по ямам, чтобы убить направляющие или оборвать резьбы даже не представляю.
Клапана в настройке не нуждаются. И чесно даже не представляю, как можно настроить наипростейшую конструкцию. Разве что сваркой и дрелью, но это тупаг, т.к. Оно и так отлично работает.
Работой доволен шо слоняра, со временем собираюсь выкинуть нах Каябу с передка, т.к. При морозе ниже -10 она уже не работает. Пробег у неё 60тык., газомасляная.

vadozz 14.01.2010 10:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: за
 
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
чтобы убить направляющие

Не так долго)

Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Клапана в настройке не нуждаются

Дело в том, что из-за износа допустим в сальнике поршня, или направлящей появляються нежелательные дроссели :) так вот чтобы их компенсировать, можно уменьшить дроссели на самих тарелках.

UzzzVer 14.01.2010 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
 
Не пойму, а нафига изобретать велосипед если намного проще поменять сальник поршня?

UzzzVer 14.01.2010 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
 
Не пойму, а нафига изобретать велосипед если намного проще поменять сальник поршня?

vadozz 14.01.2010 11:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
 
Вот сальников поршня нормальных я не нашел. Хотя в принципе там износ не такой большой...

Да и не изобретение велосипеда это...
Для меня просто критичны усилия аммо. Вот хочу так и ничуть больше)

UzzzVer 14.01.2010 11:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амор
 
Да помогут тебе старые башмаки:-D вырезаешь полоску кожи и ставишь вместо той конченой пластмаски. И от ходит с кожей оно раза в три дольше.

vadozz 14.01.2010 11:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Что что?))
Серьезно?)))))))))
И какой стороной к цилиндру? Крашенной или волосатой?))

Imeninnik 14.01.2010 12:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DenweR
Вот кто не будь ездил на восстановленых амортизаторах ?

Есть у нас в Николаеве мальчик адин -=FOX=-, так у него славутище была с восстановленными стоковыми (черными) амортами. Год назад за пару 80 грн. демонтаж и установка амортов на авто все сам, платил только за восстановление. Прчем Фоксег попросил дядю Васю сделать пожесче, что и было сделано. Фокс не мог нарадоваться ))) Славутище прошла тыщ 20 а аморты на замену и не просилисб, когда Фокс машину продал. Так девочка (новая владелица) и гоняет по городу на ней.

UzzzVer 14.01.2010 13:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Что что?))
Серьезно?)))))))))
И какой стороной к цилиндру? Крашенной или волосатой?))

А чё это так тебя удивляет? В совсем древних пепелацах позапрошлого века даже владыши в двиглах были из кожи, а там извини меня несколько побольше нагрузки и температура. Вспомни хотябы совдеповские велосипед ные насосы, там в качестве манжеты на поршне всегда использовали кожу и у многих до сих пор они исправно работают по несколько десятков лет.
Если уж не нравится кожа, сделай из листового фторопласта и надолго забудешь про их замену.

vadozz 14.01.2010 13:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вкладыш врятли, а вот сальники - может быть)

Дык на насосе и нагрузки другие, но то такое.

Прокладки из ремкомплектов тоже из листового второпласта, но как их планировал завод ставить - не знаю. Хрен оденешь на поршень и в цилиндр хрен засунешь

DenweR 14.01.2010 15:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
 
Цитата:

Сообщение от UzzzVer
Цитата:

Сообщение от vadozz
Пробег какой?

Чем гидравлическое не угодило?)))

Ну насчет пары ремкомплектов то конечно не всегда. А если направляющая изношена?

Кстати, клапана настраивали?

Пробег 80 тык.
Веретёнку лью потому, что у меня её завались, в летний вариант мешаю с полусинтетикой для вязкости.
Сколько нужно гыцать по ямам, чтобы убить направляющие или оборвать резьбы даже не представляю.
Клапана в настройке не нуждаются. И чесно даже не представляю, как можно настроить наипростейшую конструкцию. Разве что сваркой и дрелью, но это тупаг, т.к. Оно и так отлично работает.
Работой доволен шо слоняра, со временем собираюсь выкинуть нах Каябу с передка, т.к. При морозе ниже -10 она уже не работает. Пробег у неё 60тык., газомасляная.

Нечего было Каябу покупать на базаре по 160 грн./штука. ))

То что восстановленые амортизаторы ездят это хорошо. Вопрос в другом - КАК они ездят ? И КАК будут ездитьчерез 10, 20, 35 тыс ?

Свои приоритеты опишу так : 75% - управляемость, 25% - комфорт.

vadozz 14.01.2010 15:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: за
 
Все зависит от того, что восстанавливали, в каком состоянии, и пр пр пр.

А ездят они не хуже, чем заводские, так как на заводе собрали, залили масло и все, а если мастер-реставратор нормальный, то проверит на училие, аккуратно притрет клапана и прочее

UzzzVer 14.01.2010 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
 
Каяба покупалась у самого уважаемого харьковскими тавроводами продавца. И стоила она не 160 грн, а 750 за пару, просто отходила она своё и с этим ничего не поделаешь. Просто не надо было брать газомасляную, она наши "дороги" не очень любит.
Что касается восстановленых агатов: я ими доволен на все сто. Если бы ты на них поездил, то думаю остановил бы свой выбор именно на них. Отходит оно намного дольше, чем при заводской говносборке,. Я за рулём с 92го года и всегда все ремонты в технике делаю сам , так, что за свои слова я отвечаю. Тем более, что уже за три сезона успел их испытать.

vadozz 14.01.2010 15:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
 
Газомаслянный не отличается от масла, только газульки внутри. А конструкция та же.

14.01.2010 16:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
 
Это где такое написано-нарисовано? Газомасляный состоит из двух слов- газовый и масляный. Газовый-из одного слова газ...
Если в амортизаторе штатном при ремонте не меняется радикально две детали - шероховатый шток и верхняя двусторонняя манжета,до феньки такой ремонт. В 95-м...97-м годах от нечаделать изгалялся с такими вещами.Практически не найти нормальной манжеты штатной и долговечной в ремкомплектах- то трескается,то каверны на месте контакта с шершавым штоком.
Если шток нормальный,можно(при наличии нормального токаря) сделать корпус и садить туда две манжеты(сальника) от волговской КПП,где-то есть там такая,с расчетным диаметром 19,5 при том,что шток имеет(имел) 20 мм.


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.