![]() |
Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Да простят меня модераторы если я перепутал ветку или неправильно назвал тему... Только сильно не бейте :roll:
Перечитав форум и пообщавшись с людьми на встречах, остановился на 3-х вариантах амортизаторов (вернее вставках): 1. Самый лёгкий для установки - Плаза Арктика (или на худой конец Стандарт :P ). Купил и поставил, ничего не переделывая... 2. Обратится к упомянутому в форуме человеку из Бортничей, и заказать переделанные Агаты... (но судя по тому, что я не могу ему дозвониться, ничего из этого не выйдет...) 3. Купить Каябу (насколько я понял 663009) и слегка поупражняться в установке нестандартных вставок... Теперь собственно вопросы: 1. Где можно в Киеве купить Каябу или Плазу? На Перова все пожимали плечами... Может кто подскажет конкретное место? 2. Если с установкой Плазы всё понятно... То я так точно и не понял в чём особенность установки Каябы? Они только слегка короче стандартных? Или есть ещё какая-нить особенность? Мне нужно знать точно. Если можно, объясните все особенности установки Каябы плз. Заранее благодарю за ответы! |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Читай в Тюнинг-вопросы по KYB Excel в конце.
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Спасибо. С установкой Каябы понятно!
Теперь последнее - где купить в Киеве? |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
есть еще вариант - переделка стоек. Делают в Киеве. ул. Механизаторов 16 (СТО при магазине Мир амортизаторов на Краснозвездном 10). Заедь, поговори с ними. После такой переделки у меня стали амортизаторы koni . Изначально тоже хотел плазу, но не нашел официального представительства/диллеров в Киеве и на том же СТО (они раньше ставили плазу) их очень критиковали.
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Спасибо за совет!
Но тогда такие вопросы: 1. Сколько обошлись Кони с переделкой? 2. Есть там телефон, можно им позвонить или обязательно ехать? 3. И последнее - амортизаторы у них можно купить или самому нужно искать? |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
1. 100 у.е. стойка с работами (2 года гарантии). (большая часть этой суммы стоимость амортизатора. Предлогали вариант с Gabriel или ALKO там было бы 300 грн с работами)
2. 243-92-95, 243-95-95 (магазин), 237-41-51 (СТО) 3. Можно у них купить. При магазине есть стенд, можно проверить работоспособность амортиков. Магазин - работает круглосуточно (если верить визитке), СТО - 9-18 (в субботу точно работают) |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Аху...ть.
Макс, а отчет? Имхо ты первый на Конях... на таврии. И как табуреточка себя ведет? |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Цитата:
Это одна стойка??? Т.е. всего 400уё (или только передок делал)??? Нееее.... Я на такое пока не готов... Я конечно понимаю, что Кони они и в Африке не зебры но 200уё за передок пока не готов выложить... Буду искать Каябу. А от какой тачки брал Коней? От Гольфа? |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
делал только передок. С задком возьни больше.
Дорого, но учти. Стойка каяба - 340 грн (Автотехникс). Работа тоже чего то стоит (хотя бы ее снять-поставить). Ту же каябу тоже надо немного переделывать. Так что сильно дешевле , ИМХО, у тебя не выйдет. 2 Sevlad Отчет будет позже. Хуже точно не стало. Для полного теста надо сделать развал и отбалансировать колеса, опять появилось биение на 110 км/час |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Только что звонил на СТО и в магазин...
Кони - передок 200уё с переделкой. Каяба 700грн. Но говорит типа небо и земля... В магазине 370грн./штука Каяба (663039). Начинаю посматривать на Агаты... :cry: Люди. А может можно поднапрячь людей из Одессы и поинтересоваться сколько у них стоят Каяба(663009) или Плаза Арктика? Так если что может сможем договориться.... 8) |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Не знаю как в Одессе, а в Днепре я брал Каябы по 162 грн (или 164, не помню)
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Цитата:
|
Кто там КАЯБУ хотел?
Стучитесь в аську , есть оно. или звоните 8-050-5748930
663009 210 гривен штука. Ипонамать. Испании больше нет. 663039 это на Тойоту Тэрцл. Нафига оно вам? |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Ты с Димой общался? Он мой представитель в Харькове :) С гарантией таки йок...
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Цитата:
Было бы интересно посмотреть, как заказ приедет в Харьков из Киева, через вторые руки поедет обратно в Киев. :D :-D |
Re: Кто там КАЯБУ хотел?
Цитата:
|
Re: Кто там КАЯБУ хотел?
А кто говорил 663039? Не знаю таких... Мне бы 663009!!!
А Плазы нэту???? Случайно...? :wink: Ой сорри действительно назвал 663039. Простите х... спорол :D |
Re: Кто там КАЯБУ хотел?
Кстати вот ещё такой вопрос.
Если с передком понятно Каяба/Плаза (Кони не в счёт :D ). То что делать с зад...й. Что сзади ставить? Может просто Синие Агаты (чтобы не сильно жестко)? Интересует - сильно ли задние амортизаторы влияют на управляемость машинки. |
Re: Кто там КАЯБУ хотел?
Сильно!
Начинает носить задок, причем может понести даже на 40 в повороте. |
Re: Кто там КАЯБУ хотел?
Цитата:
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Цитата:
|
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
Цитата:
Ты не появился на форуме и мы с тобой не знаем о существовании друг-друга. На форуме появляется такого рода пост. Народ заинтерисовался. Дают заявку в Харьков (я ж то не знаю что они идут из Киева). Я передаю Диме. Он заказывает и Киеве. Приезжают аммо в Харьков. Я их получаю и отправляю в Киев. Интересно, какая разница цене будет на выезде из Киеве и на въезде, если учитывать даже только транспорт. |
Re: Ещё пару вопросов по амортизаторам...
удорожание Киев-Харьков-Киев ~60 Гривен
|
Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помогите
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Живу в Перми, езжу на Славуте.
Ссылаясь на информацию с форума купила вставки Bilstein PNE-3033. Но у них верхняя часть чуть расширена, поэтому в родной стакан они не входят. Может кто ставил, что нибудь подобное. Помогите советом! |
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
Так вот наверное неполучится впихнуть невпихуемое. Обычно ставят это и делают вот так: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F%E1%E0#445548
Ну или Питерскую Плаза (патроны) или родные стоики. |
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
Цитата:
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
либо переваривать саму стойку (верх от гольфа) либо посмотреть на вкладыши от поло до 1994 г.в. (вроде должны встать)
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
Цитата:
Но всё равно нужно колдовать без переделок не встанут. |
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
Да много, что пишут но реально лучший вариант KAYABA если не палёные (может где народная республика Китй или Турция помогает?) то 100 т. км. должны пройти как минимум. Или другой вариант Монро "Рефлекс", замена (Сенса Трек выпускались перед ними) такие есть и масло и газ.
Но всё равно нужно колдовать без переделок не встанут.[/quote] Наверное придется колдовать с Bilstein, потому что вернуть их продавцу нет никакой возможности (заказывала в Москву). Мой мастер предложил обрезать стакан и наварить на него обрезок от стакана ВАЗ 2108, как раз подходящего диаметра. Но там другая проблема, у восьмерочного стакана резьба внутренняя, а нужна наружная. Может получится найти стакан от Гольфа (как предлагал Леха), это было бы лучше. Вобщем незнаю, что получится. |
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
Цитата:
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.Помо
Цитата:
|
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Olga спроси у Max Ivanov по-моему он ставил что-то подобное
|
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
|
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
|
Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Сразу скажу искал и поиск включал,но так и не понял.
Если вас не затруднит,поточней сказать. Мне надо купить стойки передние на таврию,желательно в сборе,дороги у нас в селе плохие. Я почитал и вроде бы остановилься на, KYB 663009 передние, или на Дэлфи Польша. в сборе. передние ,потправте меня какие всетаки лучше, да и забыл сказать машину часто загружаю по полной товаром. Не хочеться деньги выкинуть зря. Может лучше есть посоветуйте новичку плиз. |
Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Лично у меня стоит плаза арктика (спереди вставки, сзади использованы 08-е пружины). Нормально работают на плохих дорогах, легче выдерживает перегрузы. По-крайней мере забыл, как это, когда колеса трут о подкрылки, что регулярно наблюдалось на родных аммортизаторах.
|
Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Цитата:
|
Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Задние идут целиком, передние - только вкладыши,что б установить которые пришлось найти б/у-шные разборные передние стойки, т.к. на моей 2004 г.в. стояли одноразовые. Никаких премудростей больше нет. Ориентировочная цена на лоске передних 230 грн/шт, задних 215 грн/шт. Кстати, сейчас они обновили линейку и арктика теперь называется X-Drive. Вот Вам ссылка на сайт производителя
http://www.plaza.spb.ru/index.shtml. Удачи :wink: |
Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Цитата:
|
Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Selw
Еще один маленький вопрос,просто я еще новичок,поэтому много вопросов. Как можно узнать, разборные передние стойки у меня или нет. Машина 98 года.По каким признакам узнать ,чтоб не разбирать пока машину. |
Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Ну это совсем просто. Неразборные сверху заварены наглухо, а у разборных на верхней части корпуса присутствует резьба, на которую навинчивается, так называемая, корпусная гайка, фиксирующая вкладыш в стойке.
|
Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
А как линейка Плазы различается по плавности хода?
Чем отличаются друг от друга x-drive, стандарт, драйв и софт-драйв? Можно сказать, что плаза лучше агата, но хуже KYB? Или агат и плаза это почти одно и то же? (имеется в виду качество и х-ки) |
Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Кто-нибуть может потсказать сайт или где можно почитать про KYB 663009 передние,
|
Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Обо всех отличиях линейки плаза можно прочесть на их сайте. Для условий эксплуатации jurTZa x-drive будет самое оно (по себе знаю). Они жеще стандарта, поэтому машина становится более послушной при маневрировании, лучше держится за дорогу на трассе, и позволяет себя больше нагрузить. Но не такие дубовые, как спортивные. Относительно других производителей ничего сказать не могу, т.к. на них не ездил.
|
Re: Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить
Каяба это японский производитель, сам занимаюсь продажей запчастей на японцев (езжу пока на Славутке)
не знаю подходит ли эти на наши машинки, ну а сам производитель 1 из лучших вообще из выпускаемых амортиков, но и стоит же Каяба на свои деньги, для японцев альтернатива отличная это Tokico, но имено этих я так понял не выпускают они - тоже японские, но стоят дешевле, а по качеству что удивительно даже не много получше будут. |
Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Цитата:
В каждом варианте есть те или иные камни подводные, но легко решаемые. Я себе поставил каябу 663035 (1300 рублей),+ опора от 2110 "балаковская резиновая техника" (на SS-20 денег не хватило :-( ) и пружины прогресивные Фобос. от 2108. за 500 рублей пара. Отчет скоро будет- просто не успеваю на работе фотки слить по-человечекси. Будут фотки "снятия по-шагово". Жди :-) Насчнет стоек "в сборе" кроме как Агат и сток, у нас ничего нельзя купить в сборе. И плаза, и каябы, и дельфи- всё только патроны. Но проблем это не вызывает. :-) |
Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Но KYB это на перед, а на на зад что ставить?
|
Re: Re: Re: Какие лучше стойки передние на таврию купить.
Цитата:
Имхо: стандарт- мягкие амортизаторы.На перед ,желательно бы пожестче. |
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
та еще цена сейчас 800 грн/шт. |
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
А какие Кони ты смотрел? Если верить АЦ № 43/2004,то вставки Кони никакие не канают.
|
Re: Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
Цитата:
|
Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
|
Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
Нашел, типа дырку просверлить в стойке внизу - не знаю правда для какой это модели аммо. Но шток все равно чуть длинее... |
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Вложений: 1
А шо круче мастер или менеджер?
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
Цитата:
|
Re: Амортизаторные вставки Bilstein PNE-3033 на Славуту.
ой, спасибки.
Коней тут ваще нет, ну та ладно. Где сейчас те цены :cry: тут Плаза 4 штуки - 2000 грн, да и то в Харькове. Поищем. Хотя не факт что их так легко найти, тех кто возит нормальное. |
Амортизаторы: замена или восстановление ?
Речь о передних стойках.
После очередной замены задних на красные Агаты (с таких же, но ставших ватными за 16-17 тык.), понял что "передок" за 35 000 уже подустал. Нет той четкой реакции на руль, появилась пустота "в нуле", и крены заметно увеличились. В принципе аммо еще живые и можно пока ездить и дальше, но былого удовольствия от вождения уже нет, что очень чувствуется с новыми задними стойками. Вот тут и предложили мне интересный вариант - восстановление амортизаторов ! Выполнить это берутся в магазине "Мир амортизаторов" на Краснозвездном, по 400 грн. за сторону включая работы по снятию/установке. И при этом обещают фантастическую гарантию - 2 года или 60 тык. пробега ! Тут я и задумался: что лучше, поменять стойки на новые и кататься получая удовольствие еще 30-35 тык. (но без гарантии естессна); или довериться "Дяде Васе" восстанавливающему амортизаторы, положится на его многолетний опыт и кататься 60 тык. с гарантией (про удовольствие вопрос открытый) ? Про "Дядю Васю" я написал не спроста. Никакой измерительной аппаратуры и приборов в "Мире амортизаторов" нет, толькько многолетний опыт конкретного мастера определяющего параметры "на глазок". Самое забавное, что разница в стоимости ремонта, и установки новых стоек (работа+аммо KYB) составляет 40-60 грн., что при общей сумме 800 грн. не существенно. Вот и прошу совета одноклубников. Особенно интересуют отзывы людей ездивших на восстановленых амортизаторах и стоит ли оно того ? |
Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Меняй на новые! это лично мое мнение! гарантия полный фуфел, ты можеш приехать к ним после их может быть не удачного ремонта , они там разберут аммо и скажут , типа ты влетел в яму был сильный удар и т.д. или еще чет подобное... Новое есть новое, главное оригинал а не подделка , так что думай!
|
Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
только замена!
|
Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
|
Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
|
Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Щас как напишу)))
|
Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Вложений: 2
та не в этом то дело, дело в долговечности и качестве, металл имеет свойство ослабевать стираться и т.д... ! вот тебе простой пример!
|
Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Что за галиматья?
Первый раз такое встречаю. Это явный брак. Даже на 20 х стойках я такого не встречал Разбирал Gm ские стойки - она почти как новые внутри, а масло в одной чистое чистое... |
Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление
это так званый сток + усталость металла называеться! Я когда-то на сто работал, тож спрашивали по этому поводу, ну мастера сказали на отрез нет , что уже не то качество будет!
|
Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление ?
Да, с кадетта 89 года снятые...
Конструкция еще тех годов) Цитата:
Я так понимаю, что оборвалась резьба, на которую крепиться поршень. Это не усталость, это брак. Или ездили на поднятой до небес машине на подуставших аамо. так, чтобы он бил в обтой постоянно |
Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановление
ну ты не сравнивай их стойки и наши... у них тоогда авто делались не так как у нас, наши на ОЧЕНЬ много отстают по долговечности... Я это понял когда попал на разборку фольцев, по сравнению с ними советский автопром полное гауно!
Прошли очень много, я третий хозяин, второй вел записи по этой машине , описывал все по мелочам, но про аммо там ничего не написано.. так что х.з.. поменял на 90 тык , второй начал вести записи с 50тык. Оборвалось часть штока и резьба в том числе, машина не поднята и пружины норм. Ехал по трассе когда услышал что что-то тарабанит , потом понял что стойка умерла, но не думал что до такой степени :shock: та и вообще езжу почти всегда сам.. :? Ну ты говориш что брак, брак это когда новые поставил и поломались, а когда стоят лет и лет тогда это явно не брак. На этих аммо даже обозначений производителя нет, только цыфры.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановле
Старые стоят тоже KYB. Не паленые 100%. Им 36 тисяч, и уже чувствуется усталость. Маловато как-то.
Мастера меняют не "всю начинку" (это не реально, где взять клапана на замену?), а только масло и сальники. И как мастер сделает мне "пожестче", если он не знает как они новые работали. Ди и как кустарными методами подобрать вязкость масла для улучшения х-к демпфирования в РАЗНЫХ режимах работы амортизатора ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстан
ты сам ответил на свой вопрос :lol: так что не заморачивайся а ставь новые, только хорошие! :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстановле
Ну паленое голимое качество. Каверна была какая-то... Ездил, здил, пока металл не устал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или восстан
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или вос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или
vadozz
Рассмешил :-D. У мастера встроеный динамометр с памятью :lol: . Вот только дорогое это удовольствие для того чтоб посмеятся. Там более как едут новые Агаты я понятия не имею. А он их даже скорее всего и не видел. Вобщем рассуждения в таком ключе конечно забавны, но не имеют практической ценности. Так что давайте говорить по существу. Вот кто не будь ездил на восстановленых амортизаторах ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: за
И обычным двнометром не обойтись... Специальный стенд, чтобы кривую зависимости скорости хода штока и усилий рисовал :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
То что не заметишь рукой, заметишь на ходу. Во всяком случае язамечу.
..... Но так как такого стенда у них нет ( и не известно есть ли у кого-то в Киеве вообще ), то не будем об этом иговорить. ....... А сколько ты проехал на восстановленых аммо ? Ухудшились ли характкристики, и как быстро ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
Передние довльно живучие, не уходшились совсем
Задние - мне туда гидравлику вообще-то противопоказано ставить, так как они работают под большим углом наклона. И ход штока всего 5 см. Туда желательно только однотрубные :) Задние немного ослабли на 25 тыках где-то.. Но это именно из за того, что они почти лежат. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амор
А сколько пробега на передних восстановленых ? И сколько до этого пробежали новые ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
С завода стояла Каяба, проехала около 70 тык. Держали достойно, но стучать начали...
Поставили от самары начинку... но кео-чего не доставили, и они маленько пристукивали, хотя держали отменно :) Я уже понял ,какого они стучали, но уже поздно - спереди Боге стоят) На передних много не ездил, но такие хожят тысяч 60-90, в зависимости от качества сборки, ям и стиля езды. Задние ооколо 20 -25, пока не критично. Разве что утром стучат, пока воздух не уйдет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена или
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
Пробег какой?
Чем гидравлическое не угодило?))) Ну насчет пары ремкомплектов то конечно не всегда. А если направляющая изношена? Кстати, клапана настраивали? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
Цитата:
Веретёнку лью потому, что у меня её завались, в летний вариант мешаю с полусинтетикой для вязкости. Сколько нужно гыцать по ямам, чтобы убить направляющие или оборвать резьбы даже не представляю. Клапана в настройке не нуждаются. И чесно даже не представляю, как можно настроить наипростейшую конструкцию. Разве что сваркой и дрелью, но это тупаг, т.к. Оно и так отлично работает. Работой доволен шо слоняра, со временем собираюсь выкинуть нах Каябу с передка, т.к. При морозе ниже -10 она уже не работает. Пробег у неё 60тык., газомасляная. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: за
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
Не пойму, а нафига изобретать велосипед если намного проще поменять сальник поршня?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
Не пойму, а нафига изобретать велосипед если намного проще поменять сальник поршня?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
Вот сальников поршня нормальных я не нашел. Хотя в принципе там износ не такой большой...
Да и не изобретение велосипеда это... Для меня просто критичны усилия аммо. Вот хочу так и ничуть больше) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амор
Да помогут тебе старые башмаки:-D вырезаешь полоску кожи и ставишь вместо той конченой пластмаски. И от ходит с кожей оно раза в три дольше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что что?))
Серьезно?))))))))) И какой стороной к цилиндру? Крашенной или волосатой?)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Если уж не нравится кожа, сделай из листового фторопласта и надолго забудешь про их замену. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вкладыш врятли, а вот сальники - может быть)
Дык на насосе и нагрузки другие, но то такое. Прокладки из ремкомплектов тоже из листового второпласта, но как их планировал завод ставить - не знаю. Хрен оденешь на поршень и в цилиндр хрен засунешь |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена
Цитата:
То что восстановленые амортизаторы ездят это хорошо. Вопрос в другом - КАК они ездят ? И КАК будут ездитьчерез 10, 20, 35 тыс ? Свои приоритеты опишу так : 75% - управляемость, 25% - комфорт. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: за
Все зависит от того, что восстанавливали, в каком состоянии, и пр пр пр.
А ездят они не хуже, чем заводские, так как на заводе собрали, залили масло и все, а если мастер-реставратор нормальный, то проверит на училие, аккуратно притрет клапана и прочее |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы
Каяба покупалась у самого уважаемого харьковскими тавроводами продавца. И стоила она не 160 грн, а 750 за пару, просто отходила она своё и с этим ничего не поделаешь. Просто не надо было брать газомасляную, она наши "дороги" не очень любит.
Что касается восстановленых агатов: я ими доволен на все сто. Если бы ты на них поездил, то думаю остановил бы свой выбор именно на них. Отходит оно намного дольше, чем при заводской говносборке,. Я за рулём с 92го года и всегда все ремонты в технике делаю сам , так, что за свои слова я отвечаю. Тем более, что уже за три сезона успел их испытать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
Газомаслянный не отличается от масла, только газульки внутри. А конструкция та же.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортиза
Это где такое написано-нарисовано? Газомасляный состоит из двух слов- газовый и масляный. Газовый-из одного слова газ...
Если в амортизаторе штатном при ремонте не меняется радикально две детали - шероховатый шток и верхняя двусторонняя манжета,до феньки такой ремонт. В 95-м...97-м годах от нечаделать изгалялся с такими вещами.Практически не найти нормальной манжеты штатной и долговечной в ремкомплектах- то трескается,то каверны на месте контакта с шершавым штоком. Если шток нормальный,можно(при наличии нормального токаря) сделать корпус и садить туда две манжеты(сальника) от волговской КПП,где-то есть там такая,с расчетным диаметром 19,5 при том,что шток имеет(имел) 20 мм. |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.