ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не заводиться (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=25604)

Andreas 23.11.2009 15:35

Не заводиться
 
Тема баян, но ситуация интересная. Приехал домой, поставил машину. Часа через три выхожу, пытаюсь завестись с вытянутым подсосом, завелась, постепенно снижаю обороты, задвигая подсос. И тут она глохнет. Последующие попытки завестись ни к чему не привели. :( Даже не схватывает. C 'продувкой' тоже... Поставили новые свечи, проверили искру - все ок. Бензонасос тоже качает - подсоединили рез. трубку и пустили прямотоком на дроссельную заслонку. Но...выкрутили свечи - а они сухие. Где копать? Спасибо.

Pussy Cat 23.11.2009 16:02

Re: Не заводится
 
Открой крышку воздухана, нажми газ.
Прыскает ли с носика ускорителя?
Может засорён фильтр в карбе или игла заклинила

Aleks45 23.11.2009 16:08

Re: Re: Не заводится
 
Забился карб, попробывать продуть с входа безонасоса, если не получиться разбирать, чистить

LiaL 23.11.2009 16:12

Re: Re: Не заводится
 
Проверить ремень ГРМ и соответственно метки

Andreas 23.11.2009 16:41

Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Pussy Cat
Открой крышку воздухана, нажми газ.
Прыскает ли с носика ускорителя?
Может засорён фильтр в карбе или игла заклинила

Игла в порядке, фильтр не смотрел

Andreas 23.11.2009 16:43

Re: Re: Не заводится
 
А бензин подливал из насоса минуя носик ускорителя. Так вот не вспышек, ни схватывания нет

softm 23.11.2009 21:54

Re: Re: Не заводится
 
Лиал уже писал.

Andreas 25.11.2009 10:40

Re: Re: Re: Не заводится
 
Значит так. Вчера произвели ревизию движка - карб продули, прочистили. Игла незападает, бенз идет. Когда добрались до ремня ГРМ, оказалось, что он мокрый. Накануне заметил, что почти весь ТОСОЛ ушел...

Lexa 25.11.2009 10:43

Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Andreas
Значит так. Вчера произвели ревизию движка - карб продули, прочистили. Игла незападает, бенз идет. Когда добрались до ремня ГРМ, оказалось, что он мокрый. Накануне заметил, что почти весь ТОСОЛ ушел...

ну и? помпа потекла?
а ремешок то перескочил?

Andreas 25.11.2009 10:50

Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Это выяснится в ближайшее время. Думаю, что помпа все таки течет :(

Storag 25.11.2009 17:44

Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Какое нах ближайшее время? До ремня добрались, трудно было на 5-ю поставить, поддомкратить колесо и покрутить для проверки меток? Хотя если помпа клин поймала то мог не только перескочить, но и зубья потерять ремешок то, будеш менять помпу заодно и ремень прикупи, это расходник.

bormanalex 10.01.2010 21:33

Не заводиться
 
помогите понять причину, машина не заводиться, ставлю АЗ и сразу заводится, в чем причина?

Antik 11.01.2010 04:24

Re: Не заводиться
 
bormanalex
Причины две.Первая написана в инструкции(не работает ДХ).Вторая по сложнее.Смещенны,ПО какой либо пречине фазы газораспределения.Если при рабочем ДХ не заводиться а с АЗ Работает,значит ушли сильно метки совпадения КВ и РВ.

S@ver 11.01.2010 12:01

Re: Не заводиться
 
Цитата:

Сообщение от Antik
bormanalex
Причины две.Первая написана в инструкции(не работает ДХ).Вторая по сложнее.Смещенны,ПО какой либо пречине фазы газораспределения.Если при рабочем ДХ не заводиться а с АЗ Работает,значит ушли сильно метки совпадения КВ и РВ.

Немного добавлю и уточню.
Может быть ещё и пробой крышки трамблёра. То что метки ушли это точно, но не на много, на зуб ну может два. Проверить можно без АЗ но с рабочей крышкой трамблёра, крутнуть трамблёр в максимал, если начнёт схватывать (возможно и заведётся) понятно что с фазами не порядок.

Первый раз у меня была похожая ситуация, прошита крышка на два цилиндра и перескочил ремень на 1 зуб и на АЗ заводилась, комутатор, ДХ, провода исправны. Поменял ремень, крышку трамблёра, выставил метки и поехал всё норма.
Через 3 недели опять не завёлся, и АЗ уже не помогла, т.к. ремень перескочил на 25-35 зубьев сильный сдвиг фаз ГРМ. Начал искать причину, помпа слегка подклинивала в некоторых положениях. Заменил помпу, натяжной ролик они прошли 110 т.км., ремень, ВВ провода, крышку трамб. 50 т.км., свечи 30 т.км. теперь всё норма.

Так, что если перескочил ремень ГРМ найдите причину, чтобы это не повторялось...

Antik 12.01.2010 11:57

Re: Не заводиться
 
bormanalex

Результат есть?

igor55555 12.01.2010 18:17

Re: Re: Не заводиться
 
Подскажите, пожалуйста, возможные причины. При включении зажигания, стартер крутит, но двигатель не цепляет - похоже не идет ток на свечи. Двигатель хватает (появляется ток) только в момент, когда отпускаешь ключ зажигания. У меня таврия, 2000г, корб, 1.2. (алексу - поиск юзал, нашел много интересного, но по своему вопросу не докопал. честно, мог-бы ответить по существу, а потом закрыть тему)

Юрий стр 12.01.2010 20:41

Re: Re: Re: Не заводиться
 
проблема такая,как только я въезжаю в приличную лужу,или снежная каша с водой-глохнет!поменял бронепровода,комутатор-проблема осталась,защита стоит(машына-славута,2000г в,карб)

NikNik 12.01.2010 20:48

Re: Re: Не заводиться
 
Цитата:

Сообщение от igor55555
Подскажите, пожалуйста, возможные причины. При включении зажигания, стартер крутит, но двигатель не цепляет - похоже не идет ток на свечи. Двигатель хватает (появляется ток) только в момент, когда отпускаешь ключ зажигания. У меня таврия, 2000г, корб, 1.2. (алексу - поиск юзал, нашел много интересного, но по своему вопросу не докопал. честно, мог-бы ответить по существу, а потом закрыть тему)

Контактная группа замка зажигания.

Andreas 13.01.2010 19:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Открыли крышку чтоб глянуть состояние ремня ГРМ, а он весь мокрый и везде потеки то ли масла, то ли тосола. :( Как определить что и откуда может течь?

stihoplet 14.01.2010 12:19

Глохнет и не заводиться пока гарячая
 
Добрый день! Такой трабл. Переодически глохнет когда прогреется. После того как заглох завести невозможно пока температура не упадет градусов до 60-70. Славка инжекторная 1.3
Ездил на СТО больше часа над ней издевались не глохла. Вечером поехал домой, глох таким образом три раза. Насос жужит. Топливо в систему поступает. Проверял по клапану, чуть бензином не умылся. Выкручивал свечи, свечи живые и сухие.
Подскажите куда смотреть.

Storag 14.01.2010 13:06

Re: Глохнет и не заводиться пока гарячая
 
На диагностику езжай. Пускай подключат компьютер и прочитают коды ошибок из памяти ЭБУ.

Storag 14.01.2010 14:04

Re: Re: Re: Re: Не заводиться
 
Продолжай менять дадльше. Передний жгут проводов к примеру. :-)

Storag 14.01.2010 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Сними ремень со шкивов. Пошевели шкив помпы. Если шат присутствует - под замену и значит она потекла. Если нет шата, крутится без заедания - долить в систему воды и поглядеть откуда течет. Но скорее всего таки помпа.

stihoplet 14.01.2010 15:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Так ведь вся хохма в том, что нету ошибок. Комп ничего не пишет.

Andreas 14.01.2010 16:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Сними ремень со шкивов. Пошевели шкив помпы. Если шат присутствует - под замену и значит она потекла. Если нет шата, крутится без заедания - долить в систему воды и поглядеть откуда течет. Но скорее всего таки помпа.

Спасибо, попробую. А может ли масло подтекать на ремень и шкивы?

14.01.2010 16:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Может.С РВ. А протечку помпы видно и без снятия ремня...Люфт-само собой.

Andreas 14.01.2010 16:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
А что такое 'РВ'?

HarleyDavidson 14.01.2010 16:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Сальник РаспредВала имелся в виду

Andreas 14.01.2010 17:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Ясно. А поменять его трудно вообще (сальник РВ)?

14.01.2010 17:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Снять шкив РВ,выковырять старый и аккуратно посадить новый. 30 мин.

stihoplet 14.01.2010 18:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
По моей проблеме кто-то может что-то дельное сказать?

14.01.2010 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Т.е. свечи сухие,хоть двигатель пытаешься заводить и не один раз? Так?

stihoplet 19.01.2010 16:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Именно так. Свечи абсолютно сухие. Заводиться только после падения температуры...

HarleyDavidson 19.01.2010 16:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
дето я в мурзилке встречал подоное явление. ща посмотрю
неа, нифига там полезного не вычитал:(

stihoplet 19.01.2010 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
И мастер на СТО говорит что не может понять в чем дело...

Serginio S 19.01.2010 20:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Очень похоже на модуль зажигания, после нагрева он может глючить. Просто в момент когда она заглохла проверь искру. Кстати ЭБУ Микас ошибок по МЗ не фиксирует.

Алекс Шульц 20.01.2010 00:08

Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Serginio S
Очень похоже на модуль зажигания, после нагрева он может глючить. Просто в момент когда она заглохла проверь искру. Кстати ЭБУ Микас ошибок по МЗ не фиксирует.

-не похоже это на МЗ, так как чтобы глохло надо чтобы вылетали сразу ОБА канала модуля, такого я не встречал и сомневаюсь в этом. обычно вылетает один канал и начинаются пропуски.

Микас 7,6 вообще не фиксирует ошибки любого рода, только отображает. Есть диагностика цепей зажигания - видел в прошивке, но то скорее всего цепи до модуля, проверка на целостность :)
в идеале - мучать машину с подключенным адаптером к-лайн и ноутбуком пока не заглохнет. это будет куда проще чем все дергать и сушить голову по ночам.
Пуститься с педалью газа тоже нельзя? я бы поглядел ДПКВ и чем не шутит нечистый - массы.

Veis 20.01.2010 00:24

Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-не похоже это на МЗ, так как чтобы глохло надо чтобы вылетали сразу ОБА канала модуля, такого я не встречал и сомневаюсь в этом.

Ну почему же не похоже? Очень даже похоже.... Я кстати такое встречал, но, правда, на 10.3. - при попытке завести АКМ четко фиксировал ошибку обеих цепей зажигания. Думаю, что на 7.6 тоже самое может произойти. Причем когда машина глохла, то тоже через некоторое время пускалась. А потом здохла окончательно. Вполне возможно, что сейчас у человека происходит те же самое - постепенное издыхание.
Менее вероятная причина - ДПКВ, типа загрязнен, или болтается. Но почему тогда остыв заводиться? Совпадение? Вряд ли. Так что я бы смотрел в сторону модуля.

Алекс Шульц 20.01.2010 00:38

Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Veis
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-не похоже это на МЗ, так как чтобы глохло надо чтобы вылетали сразу ОБА канала модуля, такого я не встречал и сомневаюсь в этом.

Ну почему же не похоже? Очень даже похоже.... Я кстати такое встречал, но, правда, на 10.3. - при попытке завести АКМ четко фиксировал ошибку обеих цепей зажигания. Думаю, что на 7.6 тоже самое может произойти. Причем когда машина глохла, то тоже через некоторое время пускалась. А потом здохла окончательно. Вполне возможно, что сейчас у человека происходит те же самое - постепенное издыхание.
Менее вероятная причина - ДПКВ, типа загрязнен, или болтается. Но почему тогда остыв заводиться? Совпадение? Вряд ли. Так что я бы смотрел в сторону модуля.

-у тебя был случай когда катушка накрылась сразу по обеим каналам? как по мне, уникальный случай. да, там галимые проводки внутри корпуса, но чтобы сразу оба отпаялись? :shock:
во всяком случае нужно бы поглядеть адаптером+ноутом

Veis 20.01.2010 01:45

Re: Не заводится
 
ну, с точностью не могу сказать: моя накрылась за два месяца (за это время раза четыре глохла, пока за пятым не здохла - причем оба канал), у клиента, по его словам - за две недели от первого "захлоха" до полного умирания, тоже оба канала на диагнозе светились.

Алекс Шульц 20.01.2010 10:43

Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Veis
ну, с точностью не могу сказать: моя накрылась за два месяца (за это время раза четыре глохла, пока за пятым не здохла - причем оба канал), у клиента, по его словам - за две недели от первого "захлоха" до полного умирания, тоже оба канала на диагнозе светились.

-интересные случаи, надо сказать. я как раз сейчас занимаюсь вопросом надежности и ремонта модулей/катушек, так что такая информация мне не помешает :))) хотя все равно с такими раскладами я собрался возить запасной МЗ в багажнике наряду с ЭБН...
а все из-за преступно паршивых пайки и контактов корпус-плата. причем такое судя по всему далеко не у всех пациентов...

Serginio S 20.01.2010 22:25

Re: Не заводится
 
Такие случаи были и не один раз. Именно при нагреве переставал работать МЗ. Согласен что чаще встречается когда выпадает одна катушка 1-4 либо 2-3, но тогда они не работают всегда.

Алекс Шульц 20.01.2010 23:09

Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Serginio S
Такие случаи были и не один раз. Именно при нагреве переставал работать МЗ. Согласен что чаще встречается когда выпадает одна катушка 1-4 либо 2-3, но тогда они не работают всегда.

-не факт. у меня месяц назад именно с нагревом наступали пропуски зажигания в паре цилиндров. причем как правило - при повышенной нагрузке на двигатель: под гору например, понятное дело, что это связано с повышенной нагрузкой на СЗ.
почему это не факт, так потому что рахитические места пайки начинают от нагрева глючить. это уже потом процесс прогрессирует и стабилизируется.
так что тут я с тов. Куком солидарен.

stihoplet 18.02.2010 11:24

Re: Не заводится
 
Но у меня не пропуски зажигания, у меня вообще не заводится... Сегодня ехал, так через каждіе 5 км. По 40 минут стоял...

Storag 18.02.2010 15:36

Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Сегодня ехал, так через каждіе 5 км. По 40 минут стоял
А зачем ты глушил мотор каждые 5 км?

stihoplet 19.02.2010 10:05

Re: Re: Не заводится
 
Да так, наверное хотелось создать пробку на мосту патона и посмотреть на пейзажи... Глохнет она, глохнет прямо на ходу... И не заводиться пока не остынет...

Storag 19.02.2010 14:28

Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Топливо в систему поступает. Проверял по клапану, чуть бензином не умылся. Выкручивал свечи, свечи живые и сухие.
Форсунки не брызгают бензин. А кто форсунками управляет? Туда и копай. Мож банально пропадает питание.

stihoplet 23.02.2010 09:23

Re: Re: Re: Не заводится
 
Похоже что проблемма в датчике положения коленвала...

Andreas 11.04.2010 18:32

Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Добрый дня всем. Хочу продолжить разговор по теме заводки двигателя. Сегодня с отцом были в гараже и решили после зимнего простоя машины все-таки оживить незаводившийся движок. первым делом проверили метки, оказалось, что бегунок показывал не на 1 цилиндр, как в мурзилке и ремень проскочил на пару-тройку зубьев. Выставили бегунок и ремень. Когда выставляли, проворачивали переднее колесо руками..и вот удивило то, что колесо провернулось на пол оборот, а дальше ни в какую..клинит и все. Напротив, стартер вращал двигатель исправно. Удостоверившись, что зажигание выставлено, пытались завести, но безуспешно. Проверили поступление бензина в карб - все нормально. Потом искру на свечах - тоже норм. После многочисленных масланий - выкрутили свечи, а они сухие... Нет даже намека на наличие бенза в цилиндрах. Лишь слабый запах. Ничего не могу понять, получается, что бензин из карбюратора на попадает в цилиндры. Остается подозрение на прогоревшие поршни или клапана. Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр? :shock: Что посоветуете, может кто-то с таким сталкивался? После всех проверок, залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было :(

Storag 11.04.2010 22:13

Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр?
Нет. Разве что тряпок туда напихали. Карб чисть.
Цитата:

залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было
Как рассчитывал нужное количество бензина? Если в смеси мало бензиновых паров - гореть не будет, если слишком много то тоже не загорится.
Компрессию мерял? Уровень бензина в поплавковой камере проверял?

Andreas 11.04.2010 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр?
Нет. Разве что тряпок туда напихали. Карб чисть.
Цитата:

залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было
Как рассчитывал нужное количество бензина? Если в смеси мало бензиновых паров - гореть не будет, если слишком много то тоже не загорится.
Компрессию мерял? Уровень бензина в поплавковой камере проверял?

Залил на глаз около 3 или 4 кубиков. Уровень в карбе в норме. Компрессию не мерял. Может топливо изза низкой компрессии не поступает в цилиндры?

Andreas 12.04.2010 10:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
И еще насторожило, что руками двигатель прокрутить удавалось лишь на оборот...дальше ни в какую...клинит (на 4 передаче) А стартер крутил, но с усилием.

Ssphinxx 13.04.2010 20:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Ещё раз проверь метки. Перечитай порядок по мурзилке или форуму и проверь. Мог провернуть КВ на оборот.

Andreas 15.04.2010 11:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Ещё раз проверь метки. Перечитай порядок по мурзилке или форуму и проверь. Мог провернуть КВ на оборот.

Метки стоят напротив штырей, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ, бегунок смотрит на 1 цилиндр.

OL_75 03.05.2010 18:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Ехал в пятницу с работы, ничто не предвещало неприятностей, и тут заглох, прямо на ходу :x . Завелся не останавливаясь, проехал метров 300 и опять заглох, завелся где то с пятой попытки (двиг хватает, секунду работает и глохнет) и поехал, потом пол дня ездил нормально, пока по темноте не заглох конкретно.
БН качает, снимал кастрюлю смотрел- бенз из карба идет. Осмотрен електроклапан холостого хода - не забит, щелкает.
Пробовал завестись с помощью аварийного зажигания - безрезультатно, с его же помощью проверил коммутатор - работает. Пляска с заменой катушек и коммутаторов ничего не прояснила, вернее машина завелась, :) , но в чем была причина не ясно - та же катушка и коммутатор, все может опять повториться :cry: , далеко не отъедешь
Куда копать?
Катушка может то работать то не работать?

Storag 04.05.2010 14:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
А бенз в карбе присутствовал? А то бывает шо сеточка на входе карба засирается. Ну и передернул все контакты - тоже могло повлиять. Искра была когда не мог завестись?

OL_75 06.05.2010 17:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Вроде нашел причину, даже две - выделывался бензонасос , заменен на weber , и пресловутая сеточка в карбе, я :shock: сколько там было мусора! Машина ездит, надеюсь что все причины устранены.
П.С. фильтр тонкой очистки "Седан" на основе полимерной нити стоит перед бензонасосом - делайте выводы
Вот такой [/url]http://www.sedanfilter.ru/production/filter-topliva/toplivny-filter-carburator-VAZ/[url]

locos 06.05.2010 20:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

П.С. фильтр тонкой очистки "Седан" на основе полимерной нити стоит перед бензонасосом - делайте выводы
о, а у меня как раз такой :o

да, но твоя сеточка могла засориться еще до установки "Седана"

06.05.2010 20:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Так секундочку,а раньше нельзя было туда глянуть,чтоб БН не менять? И что за Седан?,он у всех есть?

OL_75 07.05.2010 07:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Ихний сайт sedanfilter.ru , НО там антивир ругается :lol: :lol: :lol: , авторитета фильтру не добавляет
Засориться до установки фильтра маловероятно, ставил его после работы карбураторщика. Вообще наверное лучше поставить после него фильтр с обыкновенной гофрой - у седана корпус прозрачный и видно что частички мусора улавливаются, просто не та степень фильтрации...

locos 07.05.2010 09:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не завод
 
Цитата:

Вообще наверное лучше поставить после него фильтр с обыкновенной гофрой
Не факт, можно попасть на некачественную подделку - ничем от оригинала не отличишь. У меня в одном таком с гофрой очень быстро начал расслаиваться кусочками...забил весь карб.
А можно как всегда винить говеный бензин, мол разъело. :smt073

Storag 07.05.2010 12:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
 
Цитата:

сколько там было мусора
А мусор случаем не черного цвета? Мож у тебя бензус начал шланг разъедать? Попадаются такие шланги, что не выдерживают нынешние бензины с примесью спирта.

фотоньщик 19.08.2012 21:25

Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришол пробую заводить, незаводится, постоял мин.10-15,завелась. И так уже несколько раз.Кто сталкивался ,где искать?????

кук 20.08.2012 07:02

А зачем постить в разных темах,быстрее не будет!


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.