![]() |
Не заводиться
Тема баян, но ситуация интересная. Приехал домой, поставил машину. Часа через три выхожу, пытаюсь завестись с вытянутым подсосом, завелась, постепенно снижаю обороты, задвигая подсос. И тут она глохнет. Последующие попытки завестись ни к чему не привели. :( Даже не схватывает. C 'продувкой' тоже... Поставили новые свечи, проверили искру - все ок. Бензонасос тоже качает - подсоединили рез. трубку и пустили прямотоком на дроссельную заслонку. Но...выкрутили свечи - а они сухие. Где копать? Спасибо.
|
Re: Не заводится
Открой крышку воздухана, нажми газ.
Прыскает ли с носика ускорителя? Может засорён фильтр в карбе или игла заклинила |
Re: Re: Не заводится
Забился карб, попробывать продуть с входа безонасоса, если не получиться разбирать, чистить
|
Re: Re: Не заводится
Проверить ремень ГРМ и соответственно метки
|
Re: Не заводится
Цитата:
|
Re: Re: Не заводится
А бензин подливал из насоса минуя носик ускорителя. Так вот не вспышек, ни схватывания нет
|
Re: Re: Не заводится
Лиал уже писал.
|
Re: Re: Re: Не заводится
Значит так. Вчера произвели ревизию движка - карб продули, прочистили. Игла незападает, бенз идет. Когда добрались до ремня ГРМ, оказалось, что он мокрый. Накануне заметил, что почти весь ТОСОЛ ушел...
|
Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
а ремешок то перескочил? |
Re: Re: Re: Re: Не заводится
Это выяснится в ближайшее время. Думаю, что помпа все таки течет :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Какое нах ближайшее время? До ремня добрались, трудно было на 5-ю поставить, поддомкратить колесо и покрутить для проверки меток? Хотя если помпа клин поймала то мог не только перескочить, но и зубья потерять ремешок то, будеш менять помпу заодно и ремень прикупи, это расходник.
|
Не заводиться
помогите понять причину, машина не заводиться, ставлю АЗ и сразу заводится, в чем причина?
|
Re: Не заводиться
bormanalex
Причины две.Первая написана в инструкции(не работает ДХ).Вторая по сложнее.Смещенны,ПО какой либо пречине фазы газораспределения.Если при рабочем ДХ не заводиться а с АЗ Работает,значит ушли сильно метки совпадения КВ и РВ. |
Re: Не заводиться
Цитата:
Может быть ещё и пробой крышки трамблёра. То что метки ушли это точно, но не на много, на зуб ну может два. Проверить можно без АЗ но с рабочей крышкой трамблёра, крутнуть трамблёр в максимал, если начнёт схватывать (возможно и заведётся) понятно что с фазами не порядок. Первый раз у меня была похожая ситуация, прошита крышка на два цилиндра и перескочил ремень на 1 зуб и на АЗ заводилась, комутатор, ДХ, провода исправны. Поменял ремень, крышку трамблёра, выставил метки и поехал всё норма. Через 3 недели опять не завёлся, и АЗ уже не помогла, т.к. ремень перескочил на 25-35 зубьев сильный сдвиг фаз ГРМ. Начал искать причину, помпа слегка подклинивала в некоторых положениях. Заменил помпу, натяжной ролик они прошли 110 т.км., ремень, ВВ провода, крышку трамб. 50 т.км., свечи 30 т.км. теперь всё норма. Так, что если перескочил ремень ГРМ найдите причину, чтобы это не повторялось... |
Re: Не заводиться
bormanalex
Результат есть? |
Re: Re: Не заводиться
Подскажите, пожалуйста, возможные причины. При включении зажигания, стартер крутит, но двигатель не цепляет - похоже не идет ток на свечи. Двигатель хватает (появляется ток) только в момент, когда отпускаешь ключ зажигания. У меня таврия, 2000г, корб, 1.2. (алексу - поиск юзал, нашел много интересного, но по своему вопросу не докопал. честно, мог-бы ответить по существу, а потом закрыть тему)
|
Re: Re: Re: Не заводиться
проблема такая,как только я въезжаю в приличную лужу,или снежная каша с водой-глохнет!поменял бронепровода,комутатор-проблема осталась,защита стоит(машына-славута,2000г в,карб)
|
Re: Re: Не заводиться
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Открыли крышку чтоб глянуть состояние ремня ГРМ, а он весь мокрый и везде потеки то ли масла, то ли тосола. :( Как определить что и откуда может течь?
|
Глохнет и не заводиться пока гарячая
Добрый день! Такой трабл. Переодически глохнет когда прогреется. После того как заглох завести невозможно пока температура не упадет градусов до 60-70. Славка инжекторная 1.3
Ездил на СТО больше часа над ней издевались не глохла. Вечером поехал домой, глох таким образом три раза. Насос жужит. Топливо в систему поступает. Проверял по клапану, чуть бензином не умылся. Выкручивал свечи, свечи живые и сухие. Подскажите куда смотреть. |
Re: Глохнет и не заводиться пока гарячая
На диагностику езжай. Пускай подключат компьютер и прочитают коды ошибок из памяти ЭБУ.
|
Re: Re: Re: Re: Не заводиться
Продолжай менять дадльше. Передний жгут проводов к примеру. :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Сними ремень со шкивов. Пошевели шкив помпы. Если шат присутствует - под замену и значит она потекла. Если нет шата, крутится без заедания - долить в систему воды и поглядеть откуда течет. Но скорее всего таки помпа.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Так ведь вся хохма в том, что нету ошибок. Комп ничего не пишет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Может.С РВ. А протечку помпы видно и без снятия ремня...Люфт-само собой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
А что такое 'РВ'?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Сальник РаспредВала имелся в виду
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Ясно. А поменять его трудно вообще (сальник РВ)?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Снять шкив РВ,выковырять старый и аккуратно посадить новый. 30 мин.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
По моей проблеме кто-то может что-то дельное сказать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Т.е. свечи сухие,хоть двигатель пытаешься заводить и не один раз? Так?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Именно так. Свечи абсолютно сухие. Заводиться только после падения температуры...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
дето я в мурзилке встречал подоное явление. ща посмотрю
неа, нифига там полезного не вычитал:( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
И мастер на СТО говорит что не может понять в чем дело...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Очень похоже на модуль зажигания, после нагрева он может глючить. Просто в момент когда она заглохла проверь искру. Кстати ЭБУ Микас ошибок по МЗ не фиксирует.
|
Не заводится
Цитата:
Микас 7,6 вообще не фиксирует ошибки любого рода, только отображает. Есть диагностика цепей зажигания - видел в прошивке, но то скорее всего цепи до модуля, проверка на целостность :) в идеале - мучать машину с подключенным адаптером к-лайн и ноутбуком пока не заглохнет. это будет куда проще чем все дергать и сушить голову по ночам. Пуститься с педалью газа тоже нельзя? я бы поглядел ДПКВ и чем не шутит нечистый - массы. |
Re: Не заводится
Цитата:
Менее вероятная причина - ДПКВ, типа загрязнен, или болтается. Но почему тогда остыв заводиться? Совпадение? Вряд ли. Так что я бы смотрел в сторону модуля. |
Re: Не заводится
Цитата:
во всяком случае нужно бы поглядеть адаптером+ноутом |
Re: Не заводится
ну, с точностью не могу сказать: моя накрылась за два месяца (за это время раза четыре глохла, пока за пятым не здохла - причем оба канал), у клиента, по его словам - за две недели от первого "захлоха" до полного умирания, тоже оба канала на диагнозе светились.
|
Re: Не заводится
Цитата:
а все из-за преступно паршивых пайки и контактов корпус-плата. причем такое судя по всему далеко не у всех пациентов... |
Re: Не заводится
Такие случаи были и не один раз. Именно при нагреве переставал работать МЗ. Согласен что чаще встречается когда выпадает одна катушка 1-4 либо 2-3, но тогда они не работают всегда.
|
Re: Не заводится
Цитата:
почему это не факт, так потому что рахитические места пайки начинают от нагрева глючить. это уже потом процесс прогрессирует и стабилизируется. так что тут я с тов. Куком солидарен. |
Re: Не заводится
Но у меня не пропуски зажигания, у меня вообще не заводится... Сегодня ехал, так через каждіе 5 км. По 40 минут стоял...
|
Re: Re: Не заводится
Цитата:
|
Re: Re: Не заводится
Да так, наверное хотелось создать пробку на мосту патона и посмотреть на пейзажи... Глохнет она, глохнет прямо на ходу... И не заводиться пока не остынет...
|
Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Не заводится
Похоже что проблемма в датчике положения коленвала...
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится
Добрый дня всем. Хочу продолжить разговор по теме заводки двигателя. Сегодня с отцом были в гараже и решили после зимнего простоя машины все-таки оживить незаводившийся движок. первым делом проверили метки, оказалось, что бегунок показывал не на 1 цилиндр, как в мурзилке и ремень проскочил на пару-тройку зубьев. Выставили бегунок и ремень. Когда выставляли, проворачивали переднее колесо руками..и вот удивило то, что колесо провернулось на пол оборот, а дальше ни в какую..клинит и все. Напротив, стартер вращал двигатель исправно. Удостоверившись, что зажигание выставлено, пытались завести, но безуспешно. Проверили поступление бензина в карб - все нормально. Потом искру на свечах - тоже норм. После многочисленных масланий - выкрутили свечи, а они сухие... Нет даже намека на наличие бенза в цилиндрах. Лишь слабый запах. Ничего не могу понять, получается, что бензин из карбюратора на попадает в цилиндры. Остается подозрение на прогоревшие поршни или клапана. Такой вопрос - может ли засориться впускной коллектор до такой стапени, что бенз не поступает в цилиндр? :shock: Что посоветуете, может кто-то с таким сталкивался? После всех проверок, залили из шприца бензин в каждый из цилиндров, но к тому времени аккумулятор уже подсел и не мог достаточно быстро крутить двиг, вспышек не было :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
Цитата:
Компрессию мерял? Уровень бензина в поплавковой камере проверял? |
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
И еще насторожило, что руками двигатель прокрутить удавалось лишь на оборот...дальше ни в какую...клинит (на 4 передаче) А стартер крутил, но с усилием.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Ещё раз проверь метки. Перечитай порядок по мурзилке или форуму и проверь. Мог провернуть КВ на оборот.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Ехал в пятницу с работы, ничто не предвещало неприятностей, и тут заглох, прямо на ходу :x . Завелся не останавливаясь, проехал метров 300 и опять заглох, завелся где то с пятой попытки (двиг хватает, секунду работает и глохнет) и поехал, потом пол дня ездил нормально, пока по темноте не заглох конкретно.
БН качает, снимал кастрюлю смотрел- бенз из карба идет. Осмотрен електроклапан холостого хода - не забит, щелкает. Пробовал завестись с помощью аварийного зажигания - безрезультатно, с его же помощью проверил коммутатор - работает. Пляска с заменой катушек и коммутаторов ничего не прояснила, вернее машина завелась, :) , но в чем была причина не ясно - та же катушка и коммутатор, все может опять повториться :cry: , далеко не отъедешь Куда копать? Катушка может то работать то не работать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
А бенз в карбе присутствовал? А то бывает шо сеточка на входе карба засирается. Ну и передернул все контакты - тоже могло повлиять. Искра была когда не мог завестись?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Вроде нашел причину, даже две - выделывался бензонасос , заменен на weber , и пресловутая сеточка в карбе, я :shock: сколько там было мусора! Машина ездит, надеюсь что все причины устранены.
П.С. фильтр тонкой очистки "Седан" на основе полимерной нити стоит перед бензонасосом - делайте выводы Вот такой [/url]http://www.sedanfilter.ru/production/filter-topliva/toplivny-filter-carburator-VAZ/[url] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
да, но твоя сеточка могла засориться еще до установки "Седана" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Так секундочку,а раньше нельзя было туда глянуть,чтоб БН не менять? И что за Седан?,он у всех есть?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Ихний сайт sedanfilter.ru , НО там антивир ругается :lol: :lol: :lol: , авторитета фильтру не добавляет
Засориться до установки фильтра маловероятно, ставил его после работы карбураторщика. Вообще наверное лучше поставить после него фильтр с обыкновенной гофрой - у седана корпус прозрачный и видно что частички мусора улавливаются, просто не та степень фильтрации... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не завод
Цитата:
А можно как всегда винить говеный бензин, мол разъело. :smt073 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится
Цитата:
|
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришол пробую заводить, незаводится, постоял мин.10-15,завелась. И так уже несколько раз.Кто сталкивался ,где искать?????
|
А зачем постить в разных темах,быстрее не будет!
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.