![]() |
Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного ремон
И так. Давно собирался завести бортжурнал и вот наконец то созрел. Говорят что покупка таврии/славуты это лотерея. Была у меня славута 2006 г.в. и бортжурнал был не нужен. В ней за почти 50 000 км. Не было поломок. Термостат и подшипник задней ступицы можно простить.
Но волею судьбы я оказался владельцем ещё одной славуты. 2008 г.в. И в эту лотерею, как мне кажется, я проиграл. Машина куплена 15 августа 2009 г. С пробегом в 17 000 км. Славута. Цвет зелёный бамбук. Дело в том, что все события я пишу только сейчас, потому могу не точно давать дату, когда это произошло, и цену на запчасти И так начнём ещё одну историю бесконечного ремонта……………… |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
18 августа (через 2 дня с момента покупки). Перестало закрываться переднее левое стекло. Каким то образом погнулся механизм стеклоподъёмника.
За 140 грн. Купил сам механизм ещё 80 отдал за его установку. В то далёкое время я думал что это просто случайность и не придал этому значения…. Не прошло и месяца, как появилась страшная вибрация в салоне. Было слышно как что-то звенит и бьется под капотом. Приехал на СТО. Сказали что надо менять подушки двигателя. 120 грн. Подушки - 80 грн. Замена |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Проездил я 3 тысячи. Вот и ТО пора проходить. ТО прошло без особых осложнений. Хотя вылилось почти в 800 грн.
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Прошло две недели после ТО. Застучали задние амортизаторы.
320 грн. Пара стоек – 80 грн. Замена. Ещё через пару недель пошли провалы при разгоне. Пришлось заменить свечи. 80 грн. Свечи Денсо. Менял сам |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Пришли первые холода. И началось самое интересное.
Включаю печку в зимний режим, а из воздуховодов еле дует. Стало ясно что это забитый радиатор отопителя. Чистка обошлась в 250 грн. Очень геморная работа снять его и поставить обратно. Чистка этого радиатора помогла но не совсем. Дуть таки стало сильнее. нО воздух более горячим не стал. Оказалось недогревается двигатель. Поменяли термостат. 120 грн. Термостат, 80 грн. Замена. И снова не помогло. Двигатель стал нагреваться, а с печки всё равно еле тёплый воздух. И вот тогда то и заметили, что в ращирительно бьачёк, тосол льёться просто по каплям. ОЖ не циркулирует нормально по системе. Охлаждающая система оказалась полностью забита. Решилась проблема промывкой системы. 80 грн. Флакончик промывки от Ликви Молли + 60 грн. Работа по промывке + 180 грн. Новый качественный антифриз красного цвета После всех этих мытарств в машине наконец то стало тепло зимой. |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Не прошло и двух недель, как опять проблемы. Обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об. Давишь газ в пол. Обороты подскакивают до 3000-3500 об. И падают до 1500. Сколько не жми газ. На СТО проблему искали очень долго. Пробовали настраивать инжектор. Пробовали менять датчики. Всё без толку. Оказалось проблема в бракованном воздушном фильтре. Он просто не пропускал воздух.
Проблема обошлась в 120 грн |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Прошёл месяц. Я уже было расслабился и думал что поломки на этом закончились. Но не тут то было.
30 декабря я возвращался домой с работы. И тут…. Классика жанра, рвётся трос сцепления. Прямо посреди дороги. Ну тут спасибо нашему одноклубнику Владу Aziz’у приехал и помог поменять. Хотя история ещё та, как я почти в 19 вечера искал тросик по городу. На следующий день я поехал на сТО проверить правильно ли его поставили и всё такое…. Цена вопроса 40 грн. Тросик, + 50 грн. Работа на СТО и устанвка этого тросика более по-человечески. |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
13 января. Новая проблема. На этот раз тормоза.
Проблема ещё на стадии решения. Т.е. актуальна Сначала при торможении начала вибрировать педаль тормоза. Сначала не сильно, потом всё сильнее. Дошло до того что при торможении начала вибрировать вся машина и даже на руль отдавать. Поехал я на СТО (Андрей на Новоконстантиновской). Там сказали что это повело тормозные диски. Но сначала посоветовали заехать на балансировку. Благо рядом находиться хороший шиномонтаж. Колёса действительно были разбалансированы. И диск правый передний был гнуты. Вобщем всё сделали нормально, но желаемого эфекта я не достиг. Вибрации стали меньше. Теперь не отдаёт на руль, но такое впечатление что начинает колбасить сзади, а потом плавно всё переходит на перёд. Приехал я обратно на СТО. Появилась ещё одна версия, что это тормозной барабан стал овальный и от этого может быть биение. Ничего так и не посмотрели и не проверили и не сделали за неимением нормальной версии. Был такой момент что примёрзли задние колодки. И я их пытался сорвать. Может быть изза этого что то могло повредиться. Передние колодки не менялись уже 29 т.км. Но на СТО говорят что износ колодок не даёт вибрации. |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Всё что написано выше произошло за 13 000 пробега. Т.е. на одометре уже 29 с чем то и скоро очередное ТО
На данный момент я , кажется, созрел окончательно для того что бы продать эту машину. Потому что это уже никуда не годицо |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
поверь это немного проблем для бу машины
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечно
Ну не повезло :)
Сколько потратил в общем на нее? Ну не больше 1000 вроде. А дальше я дума все буде ок |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечно
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Я думал будет больше,а тут как обычно,я вообще менял за 22К спепление,передние стойки,ролик,ремень,датчик инжектора,шил блок,думаешь ты один такой неудачливый :lol:
|
Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечно
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Нет,машина новая,это до 22-х что сломалось из основного,не говоря уже о мелочах
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечно
Ничего криминального я не увидел, просто пришлось тебе немного повозится.
Для утешении, я свой ваз 2111 2007 года с пробегов на сей момент 23 тыс уже дважды разбирал головку двигателя, сначала были проблемы с направляющими, а потом с седлами. А ты жалуешься :-D Но сейчас все вроде бы поборол, катаюсь и радуюсь ;-) чего и тебе желаю :-) |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
Наверно предыбущий хозяин не следил за машиной... Неудачный экземпляр. Я купил свою славуту с пробегом 19 тыс. Сразу сделал - чистку карба, замену всех бензиновых шлангочек, прокачка тормозов, ремонт задних тормозов (выскочила пружина и скрежетала). И все. Дальше с 19 до 82 тыс (4 года) поменял: 2 бендикса, втягивающее, 2 чистки карба, сцепа, стойки, ремни, бензонасос, 2 расширительных бачка, маслосъемные колпачки, лопнула 1 опора двигателя, замена пыльников на шаровых. 1 лапочка :-D в фаре. Ну а остальное масло - фильтра каждые 10 тыс. Колодки - по мере износа. |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
судя по поломкам, то неудачность можно списать на предыдущего хозяйна
ибо оторваный двиг(подушка), проблемы с ходовой, забитый радиатор и охлаждающая магистраль - это все наживное, а не заводское. свечи и так желательно менять на 20 тыках. ну да. неповезло с воздушным фильтром и стеклоподъемником (хотя если левый передний, соответственно водительский, то водила и его убивал постоянно). бывает. термостат, как ты понимаешь - ошибочно поменяли. тросик сцепления - незнаю... я в своей за 27 тыков так и не менял. провозил запасной под сидушкой, так и продал. мог периодически посматривать на его состояние, чтоб было не так неожиданным разрыв такшо не ной, а собери гривен эдак .... , и свози на сто именно для профилактики и замены всего остального, что набедокурил прошлый хозяин. съезди например к Андрею в Быковню, он по ходовой хорошо соображает. |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
Кстати есть версия, что охлаждающая система у неё была забита именно изза долгого простоя |
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
Кстати, перепрошивка реально помогает? Есть таки смысл сделать? Меня вроде бы расход устраивает. Но если будет меньше не откажусь |
Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечно
гігі вставлю свои 5 копеек...маю славуту 2007 инж. люкс. купил с 17 тык пробегом..я 2 хозяин...если не считать еще одного с доверкой..так вот..риально я наездил тока 6 тык..уже в общем 23 тыка..менял..вот недавно термостат...заклинил ну и жидкость тоже заменил заодно так как на себе экономить нехочу, потом дороже будет...еще поменял датчик на тосоле..ну масло в движке как обычно через 10 тыков, пришло время, и в коробке...по моей инициативе...ну еще замок багажнега сдох..а точней крипеж...сделали...згорела еще лампочка заднего габарита...и колесико пластмассовое надломилось где тросик газа...и один концевик навернулссо, ну пару предохранителей сдохли, дворник заменил, стекло передней правой фары бо треснутое..хотя можно было и не менять..скажем так моя инициатива..люблю шоб было зашибись...ну стараюсь что бы так было хотяб, это что с ней произошло за 6 тыков которая она у меня...чисто так, то что ну надобыло сделать...больше сделал того чего ненадобыло :-D что делали с ней приедыдущие хозяйва я хз..от последнего слышал такой..заменили бензанасос...типа не из за поломки а что мол шумный...поставили корейский потише вроде как..и это..прошили машину моск..типа чтоб расход был меньший..ну вроде и все..что рассказли...есть сервисная кныга...там тока тупо замена масла...2 раза...на 2тыках и 11тыках....и все....и сомневаюсь что они что то делали вообще...машина была в полном стоке..нифига там небыло...что с завода..но состояние нормальное, хорошое...как новая...как в первый раз увидел и купил...первая любофф :-D завтро еду менять вот тормозуху и прокачивать тормоза...тоже по своей инициативе, бо ну его нахер экономию..хотя можно и не экономить и попасть...но так хоть маьюкатся небуду на себя :-D ссори что накакал тут, я хз нафига это написал..просто так... :roll: :smt067 еще напышу..это не в огород автору темы..но просто несть разные категории людей..даже знаю таких...вот купили машину...ничего не меняют...пока вообще не станет...ну вот риально пока будет глохнуть и не ехать...вот тогда зачешутся...затылок либо зад...наблюдал такую картину..а есть кто скажем так не особо и экономит...ну старается зделать что нибудь заранее а не кататссо до того момента пока станеш рачком...я понимаю от всего не убережошся но иногда лучше скажем так предугадать, предотвратить заранее...или поменять я хз....но оно себя оправдает....тем более что тут жопица...машина то не иномарка...и там разница в каких то запчастях....чирик ну два чирика емае...тем более ж себе.. у меня все гг:smt026
|
Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечно
Цитата:
|
Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История в
Hacker
асилил :? |
Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. Истор
гг я старалссо :-D
|
Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. Истор
И так. Решено поменять постоянного мастера обслуживающего машину. До этого дня эжто был Андрей с Новоконстантиновской. Теперь буду ездить к Антону, который на столичке.
Обещал довести тачку до ума. Посмотрим что у него получицо |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
А ты говорил: машина гавно, машина гавно))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
И так продолжим....
Благодаря Чёрному и белому в нашем форуме созрел поехать к Антону на ТО. Поменяли весь стандартный набор расходников, который обошёлся приблизительно в 400 грн. Ну за работу Антону 250 рубасов. Так же поменяли по новой тросик сцепления. Поставили заваодской и по уму. Сцепление стало, если ни как на иномарке то всё равно очень классное. Педаль нажимается легко и работает предсказуемо. На данный момент слегка заглчючил датчик уровня ОЖ. Тускло загорается лампочка STOP вместе с лампочкой уровня воды. Пока что отключил его, что бы не раздражало. Буду авторынке, нужно будет не забыть купить. Пока что вроде проблем не прибавилось. Вроде ездит |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
Да.ю забыл дописать.
На ТО выявлены такие моменты, как потребность поменять весной наконечники рулевых тяг. Но это говорят, что нормально при таком пробеге по нашим дорогам. Также задумался над тем что бы поставить стабилизатор поперечной устойчивости. Кто юзал? Есть ли реальный результат после его установки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. И
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпля
тоже мне история вечного ремонта. Настоящую историю найдешь у меня в подписи :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпля
А вот неделю назад появился новый прикол.
Когда утром (на холодную) заводишь машину начинает страшно вонять сероводородом. Как вроде бы вокруг кто-то разбросал очень много тухлых яиц. Подозреваю , что это от некачественного бензина. Заправился на какой то небрендовой заправке. Сегодня наконец то откатал весь этот бенз и залил полный бак на КЛО. Завтра понюхаю и отпишусь. Если будет вонять, я так понимаю это грозит заменой катализатора |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпля
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экзе
Aziz
Весовые катрегории у вас разные. 1990г. и 2008 :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экзе
Вобщем машина больше не воняет. Сегодня нюхал непосредственно то шо из трубы идёт. Всё нормально. Таки оказался ядовитый бензин
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экзе
просто привык
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный
это не ремонт. просто за ней не следили вот оно и накопилось :!:
|
Re: Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного р
Цитата:
на 30 тык сгнили внутренности глушняка и барабанили как консервные банки на верёвочке |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 2008 г.в. Неудачный
Цитата:
Единственное шо так поеду через недельки две на диагностику ходовой. Там вроде бы наконечники менять придётся. Ну то уж, звыняйтэ, дороги такие |
Уже весна. Наконечники поменял?
|
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.