![]() |
Передние тормозные шланги
Привет Всем! Встал вопрос о замене переднего тормозного шланга. Посмортел тавросовместимости, купил задний на классику. В итоге оказалось что тот штуцер который должен в супорт ввернуться на несколько сантиметров короче и по этому при заворачивании штуцерав супорт его конусная часть не достает до соответствующей в супорте. Кто, что может сказать по этому поводу??? Кто ставил такие шланги на тавро???
|
Re: Передние тормозные шланги
1- сантиметров???
2- а нельзя было сравнить ПРИ покупке? |
Re: Передние тормозные шланги
какой смысл такой замены?
|
Re: Re: Передние тормозные шланги
Пару тройку милиметров. Возможности померить не было. Смысл в том что с родными проблема.
|
Re: Re: Передние тормозные шланги
Вставить мягкую!!!-медь,алюминий шайбу,отрезок трубки подходящего диаметра и затянуть.
|
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Раньше (давным - давно, когда земля была ещё.....)передний ТШ уплотнялся конусом. Теперь резьбовая часть короче и уплотняется медной шайбой (обычно продают в комплекте).
|
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Друг)) ты меня удивляешь ))) писалось не раз. в том числе и мной :-)
у нас переход тормозной цилиндр-шланг уплотняется КОНУСОМ, у ПП ТАЗов ТОРЦОМ (от классики вааще короче...только назад могут подойти)..вывод?? правильно, шланги от ВОЛГИ спасут Саратовский тавроводов ))) и по цене приятнее и за счет чуть большей длины можну замутить 10 секундынй тунинг "перевернутый цилиндр от DRX". Если что-звони, всегда помогу )) |
Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
и много ты видел в России таврий времен "послекорейчины?" :-D :-D
топикстартре четко указал время производства и марку авто в профиле) отсюда и совет ) |
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Резиновое колечко внутрь сунуть, внешний диаметр по диаметру резьбы. И чтоб оно потолще было.
|
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Да нельзя туда резинку,тормоза жеж!
|
Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Уплотнения резиновые работают, а колечко не будет?
ЗЫ: У меня в насосе высокого давления такое колечко стоит, шоб шланг ключем не затягивать. 230 атм качал без проблем, вкручивая шланг от руки, одними пальцами. Главное резинка шоб была маслостойкая. |
Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
http://gunshop.com.ua/index.php?productID=244
Вот такой насосик. |
Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
|
Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Передние тормозные шланги
может и не дефицит, но НЕ НАДО их ставить!!!
Пы.Сы. совет с резинкой может и хорошь , но ГДЕ найти эту резинку?? или мне так и придти в магаз и сказать "дайте мне резинку которая чуть больше чем дырка в тавросуппорте"...да на меня как на дурака посмотрят.. даже когда приходишь и говоришь "дайте мне ПЕРЕДНИЙ шланг на Волгу" тут же спрашивают "а вам на какую?"....и я фиг знает что ответить )))) один раз чуть не всучили "задний до тройника-он почти на все волги вперед подходит!" :-D :-D :-D вот и думай, как тут купить "резинку, которая ЛЕЗЕТ вот в ТУ дырку... :-) |
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
конечно есть..но, я как представил, раскрутить пол-мшины и потом бегать по базарам, которые работают только днем..искать, выбирать..нет уж
ближайшим базар со временем работы до 18 от моего гаража - 5 км....ближайшей Волга\Таз магаз со временем работы до 20.00-это 4 минуты пешком.я даже ворота не закрываю иной раз )) круглосуточный магаз запчатсей-5 остановок транспорта...тту уже засада, с разобраным тормозом не доедешь (((( да и не верю я тем дедушкам, чтоторгуют резинками...Впарят что хочешь... например купил шланг "бензостоякий", но не дюритовый, а такой красивый (на что и повелся), полупрозрачный, разных цветов...от голубогодо красного....так вот, шланг то НЕ растворяется, но 1.дубеет на морозе УЖАС 2.состоит из "тонкого" шланга, потом нитяная обмотка, как на садовых китайцах, потом толстый шланг, так вот по этому шву разошелся через 3 месяца, и одет его стало просто НЕРЕАЛ-натягиваешь на сосок, а внутренния шланг уезжает внутрь и всё.....вобщем в итоге получилось вообще внутренний вынуть и в руках осталось два, ну очень бензостойких шланга.... ИМХО уж лучше для авто покупать вещи в магазе для авто.. :-) |
Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
Купил в официальном ЗАЗовском магазине. Начал менять, а они отличаются. Те что стояли без длинного носика, а новые с длинным. Побоялся их ставить. Повезло, нашлись задние шланги от ВАЗ 21011, они точно такие как стояли (без носика), уплотнение на медную шайбу. |
Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
Вот шланги, которые покупал (на фотографии видно "длинный носик") http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 |
Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
ВСЕМ уже с год как опять поменялась номенклатура запчастей об этом мне приходило официальное письмо с завода теперь заводские шланги опять поставляются без шайб с более длинной "носовой" частью и уплотняются исключительно за счет конуса так что смело ставьте и будет вам счастье |
Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
на конвейер идут точно такие же как и в запчасти, а точнее наоборот :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Тоже мучаюсь с этими шлангами. Покупные на авто рынке в Москве рвутся в лохмотья (верхняя оболочка) через три месяца. Все они были без носика, насколько я помню, но с конусовидной головкой. Во всяком случае шайбы никакие к ним не шли в комплекте.
Что-то так и не увидел единого мнения - от какой машины можно идти смело покупать ТШ? Таврийские больше не куплю ни за какие деньги, ибо утомился прокачивать тормоза. Помогите советом, ибо езжу с аварийными шлангами. |
Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
А что, трудно пройтись по рядам и сравнить родной с имеющимися? Подойти может от чего угодно, не удивлюсь если даже газелевский. Главное шоб шланг не был короче чем нужно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Трудно. Запасного шланга нет, что бы с ним ходить по рядам, да и ряды в сорока километрах. Поэтому снимать шланг буду только для замены, а не для хождения с ним по рядам. Машина нужна каждый день.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Нет, ни одного. Те что покупал, настолько изорванные были, что я их отрезал и с брезгливостью выкидывал. Теперь понимаю зря.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланг
Покупай заводские на ВАЗ 08 - 09. Они уплотняются медной шайбой, а не конусом. Идеально подходят, ставим их больше 15-ти лет. Отличаются от заводских таврических предпоследнего образца наличием резинового защитного кольца.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные ш
Спасибо. Посмотрю у нас их, и Волговские посмотрю тоже для общего развития. Эх, заглянул бы на форум раньше, не было бы теперь проблемы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозн
Купил в итоге от Волги, завтра буду ставить. От девятки не стал, потому что они в 2 раза дороже. Думаю от Волжанки все получше чем Таврические.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тор
Волговские не ставили. Главное принцип уплотнения, длина и соответствие по резьбе. Удачи.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние
Итог: от Волги не подошли из-за разного диаметра резьбы, бежал обратно в магазин, взял от 9-ки. Дачник тысячу раз прав. Действительно как родные, и по цене я ошибся, стоят они на 5р дороже Волговских. Из отличий: нет проточки под замок, фиксирующий шланг на корпусе, но я закрепил по-другому.
И как назло при прокачке последнего колеса пошла тонкая череда микропузырьков воздуха, опять где-то прохудилось, сил уже нет. Только недавно ставил ремкомплект в главный тормозной, все было хорошо. Новые запы уже боюсь покупать, т.к. они зачастую хуже 15-летних. Плюнул, затянул штуцер, педаль жесткая пока держит. От 9-ки главный тормозной не такой же? Вот было бы счастье... |
Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
А Бог их знает. Где достать оригинальные в Москве я не ведаю. :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
пытался поменять передние ТШ, но натолкнулся на то, что не смог открутить их от трубки :?
попытка открутить обычным рогатым ключом на 10 закончилась слизыванием металла трубки. неужто вы все, кто менял, использовали спец ключ? походу, конечо, можно было взять накидной и спилить в нем проушину.. кто как поступал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Передние тормозные шланги
Я спец использовал, он у нас на каждом шагу продается. Проще купить, чем спиливать. И главное смачно и заранее пробрызгать ВДэшкой.
|
Тормозные шланги
Подскажите пожалуйста, кто знает, как открутить тормозные шланги от передних суппортов не обломав кусок резьбы в в суппорте?
|
Нежно,с чуйством,залив предварительно тормозухой. А ДО того-Мовилем и проч.
|
этот способ мне известен, но не помог в прошлый раз :evil:
|
А про прошлый вы не писали.Помогли бы...:D
Ну какие еще универсальные советы можно/нужно давать в каждом конкретном случае? Разве есть? |
Цитата:
|
Пробовать греть-люмень корпуса расширяется в два раза сильнее стали.
|
можно аккуратно обстучать
|
в донецке на жд рынке одни ТШ с длинной резьбой, с короткой нет(((( продавцы, ясное дело, говорят шо можно и их, но спец который менял мне супорт не посоветовал, поставил старую ТШ, с бронзовой шайбой, хоть она и аварийная.
Кстати гайку на трубке тоже слизали, но на старую шлангу все-таки затянули, кода найду ТШ нужную буду и трубку на ГТЦ менять. ...не думал шо в наше время на нужную запчасть дефицит будет)))) |
ТШ с динным штуцером от ВАЗ2108, на зазе короткий, НО! зажимает не дина резьбы а конус, который выполнен в суппорте и и на конце резбовой части штуцера ТШ. Так что длина его не имеет никакого значения, главное качество резины самого шланга, потому что она имеет особенность трескаться на наших дорогах через год-два...
|
Что то Вы батенька с длинной всё перепутали!
|
Если резьба длинная,то ее просто стачиваешь,продуваешь от стружки.И тогда уплотняется медной шайбой.
|
А у меня не откручивается шланга от трубки. Наверное придется в месте с трубками менять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Срок службы тормозных шлангов
Кто может подсказать какой срок службы тормозных шлангов ЗАЗ-1102? После замены через 2 года появляются трещинки. Какие импортные автомобили имеют такие шланги, которые можно поставить на ЗАЗ?
|
1 - 15-ть лет
2 - ВАЗ 08-09. |
Цитата:
Сейчас состав реагентов, высыпаемых на улицы такой мощи, что метал авто разъедает за 3 года - что говорить о шлангах. А если на резину колес глянуть - там тоже трещинки, и что? Сразу же на замену? |
Цитата:
Заменил на заводские. |
Раньше на жигули в сервисной писали: менять раз в 3 года. Собственно трещинки по наружному слою ни о чем не говорят, там еще дальше тканевая оплетка и толстый внутренний шланг. Наружный слой это всего лишь чехол, защищающий от механических повреждений и хим. реактивов с дороги.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цена вопроса была 80 грн, только появились трещинки под замену у меня ко всему такой подход. |
Цитата:
На счёт пива согласен, только "щас" это ужо пивной напиток. На счёт мелких трещин, сетки опять таки согласен, без всяких "но, однако, только ...". |
Многие уже устанавливали ТШ от 2109. Но как его закрепить не описывают. Подскажите как закрепить передний ТШ от 2109 на ЗАЗ-1102.
|
Пластиковый хомут, медная проволока.
|
К чему крепить хомутом или медной проволокой? Сверлить дополнительные отверстия на брызговике? На шланге имеется резиновое кольцо. Может быть его можно вставить в скобу к которой крепился шланг ЗАЗ?
|
Естественно соединение трубка/шланг в скобу, петля до и после скобы (как бы "8"), скрутка верх или низ. Резиновое кольцо сдвинуть в место возможного контакта шланг/стойка.
|
Ну и нравы ну и фантазия, все надо что то сделать не так, не из того авто поставить, ну чем не нравятся родные у меня шланги отходили 5 лет и видели и соль и жару, заводские снова поставил, выдумываете будто вы при распаде советского союза !!!
|
Цитата:
|
У МЕНЯ УПЛОТНЕНИЕ ШАЙБОЙ БЫЛО, И ВТОРЫЕ ТАКИЕ ЖЕ ПОСТАВИЛ ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ТОКАРЮ ДАТЬ ЧТО БЫ ОБРЕЗАЛ, ШЛАНГ ТОТ ЖЕ ЗАВОД, НО УВЫ С КОРОТКОЙ РЕЗЬБОЙ НЕ НАШЕЛ, ПРИШЛОСЬ КУСОЧЕК АМПУТИРОВАТЬ
|
По совету мастеров на ГТО в январе, поменял левый тормозной шланг. Он был даже без трещин, тока странная припухлость на нём была. Менял их прошлый раз еще в 2009 году. В итоге до весны машина можно сказать не использовалась, а сейчас начал ездить(около месяца уже) и привез свою резину переобуться(она в другом городе была). Снял левое колесо. А там со шлангом какой то ужас! Внешняя оболочка полностью расползлась, видно внутренний шланг, который тоже весь в трещинах.. УЖАС. Отличная новость для меня что подходят от вазов, завтра куплю.
|
от вазов почти подходят, в них надо давить до посадки конуса, а тавро шланг он под медную шайбу зажимается.
|
У меня таврошланги под конус. Т.е. он до конца не вкручивается в суппорт, упирается конусом. Правда справедливо это для правой стороны. Слева у меня в суппорте рассверлено отверстие под шланг, закручен переходник самодельный, а в него уже шланг через медную шайбу.
|
У нас продаются шланги с улотнительной медной шайбой (якобы завод) а моей машинки суппорты похоже ещё родные с 1989 года, на вкрученных шлангах уплотнительных шайб точно нет. Подойдут ли такие шланги на старые суппорта? Или продолжать поиски шлангов с конусом?
|
Показали бы, мало ли что там наворочали.
|
Шланги бывают с короткой резьбой - те под медную шайбу, бывают с длинной, те вкручиваются в конус в глубине суппорта и ужимаются. Я когда был маленький и менял шланги то купил новые, засунул туда новую шайбу медную, а шланг не докрутился до конца - так и езжу 3 года с шайбочкой :D
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.