![]() |
Картерные газы
Подсакжите мне пожалуйста, карбюраторщик посоветовал патрубок по которому идут картерные газы просто опустить вниз, чтобы они не заходили в карбюратор, потому что когда газы поступают в карбюратор то холостые двигателя падают на 100-200 оборотов, еще он говорит что это засоряет карбюратор. П. С. Машине 14 лет, но относительно новый 40 тыс. пробега...
Стоит ли это делать? какие последствия? и если делать, то куда завести шланг чтобы этими газами не дышать? |
Re: Картерные газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы
Ну вот за это ГАИ сильно ругает из-за вопросов экологии.
Сделать можно, притом не забудь дырку в кострюле заделать, чтоб туда мусор не летел. А в остальном действительно лучше будет, особенно если двигатель старый. У меня пробег 20 000 км, так во время замены масла после зимы и весны, совсем чуть чуть черного нагара было. Как отвести - это тебе решать, смотри чтоб было удобно и красиво, и главное не кидалось в глаза и не дышалось. )))) |
Re: Картерные газы
ну оно таки засорянется - когда я после зимы впервые проехался на 150 км/ч в кастрюле гарь кусками лежала. Когда карб чистили я сам видел черные куски в поплавковой камере. Но все равно это не значит что трубку нужно пускать мимо карбюратора.
|
Re: Картерные газы
Я например поставил шланг от противогаза, излишек направил в низ и низшей точке сделал маленькую дырочку. Тепер гофра работает как змеевик от самогонного аппарата, и через дырочку вылетает вся тяжелая дрянь, в том числе и вода.
|
Re: Картерные газы
У меня фильтрик(типа нулевичек маленький) проспортовский вместо этого шланга стоял - вроде не смердело. А вообще хотел назад по днищу вывести или на худой конец к колесной арке.
|
Re: Картерные газы
Говорят, что картерные газы ещё потом дожигаются, тем самым повышается экологичность и КПД двигателя...
|
Re: Картерные газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы
Всё легко проверяется - посмотрите на уровень СО при подсоединённом патрубке и без него... Без патрубка легче дышится двигателю. :wink:
|
Re: Картерные газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы
Только не перестарайтесь с длиной трубки.У одного знакомого трубка доставала до снега на дороге,ночью прихватило,а утром масло поперло в прямом смысле со всех сальников.Ото смiху було!
|
Re: Картерные газы
А водителю и окружающим? :?
|
Re: Картерные газы
У меня зимой незаметно отвалился штуцер от головки блоков и тихо болтался на шланге... Ездил и никакого изменения не заметил, единственно когда работала печка запах бензина(уг.газа) присутствовал! Когда увидел, прилепил его обратно и ездил с ним, но потом начала коптиться кастрюля и карбюратор нагаром и маслицем слегка (движок отбегал 100тыс.) и подумав отсоединил его обратно, в принципе все приемлимо, запах сейчас не чувствую (не знаю почему)!!!
Думал только сделать как-нибудь отбойник для масла, чтобы оно не попадало в кастрюлю, но пока не додумался каким образом!!! |
Запах можеш и не почувствовать
А вот когда в пробке постоиш чуток с заведенным мотором а потом поедеш - реакция может и подвести, ежели в голове сразу не закружится.
Отстойник можеш сделать из литровой канистры для масла, напихай в нее мочалку из лески и пару штуцеров вкрути для шлангов. Пробку закрутить не забудь. |
Re: Картерные газы
на многих старых иномарках этот патрубок заводится во впускной коллектор, я думаю что вместо трубки нафиг ненужного эконометра, (ну или тройник сделать в том месте где под ваккумник берется разряжение) можно попробовать завести, и тянуть будет и карб засоряться перестанет.
а вот просто отсоеденить - это не надо делать, потому как : - надышишся в пробках (они ОЧЕНЬ вредные) - давление повысится и масло начнет вылазить через сальники. |
Re: Картерные газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы
Не только. В стандартном случае в карб отсасываются газы, а если трубку скинуть то свободный выход получается, давление в картере растет.
|
Re: Картерные газы
Кстати, про коллектор - таки ИДЕЯ!
На Телиги даже есть трйник, что вместо Заглушки (или шланга вакуумника) вкручивается. |
Картерные газы. Масло в кастрюле.
Добрый день,
Приехал к карбюраторщику, вскрыли кастрюлю, там весь фильтр черный и масло на дне. Карбюраторщик говорит - хана двигателю, нада делать капиталку. Дым из отвода картерных газов валит как из выхлопной трубы. Подскажите плиз куда можно обратиться, для того чтобы провести диагностику и ремонт. Спасибо! Да, в разделе "СТО" на сайте нашел информацию только по одному мотористу в Киеве: Александр Васильевич, (пер.Советский(Радянський)46 , частный дом тел 265-91-05) Может подскажете еще каких мотористов или все таки стоит обратиться к Александру Васильевичу? С уважением, Роман. |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
Карбюраторщик прав. Но почему он компрессию не померял сразу... :roll: Вобщем меряй компрессию. Или кольца или сальники клапанов. Было у меня и то и другое. (но у тебя скорее кольца) |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Спасибо за ответ! Форум искал и понял что нада делать. Но вот где диагностировать и делать я так и не нашел......
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
Я ремонтировал вне киева, люди советуют к Володе на Саратовскую ехать. х.з. :wink: |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
Ы ищо! Если в кастрюле масло то туды надо кашу! :lol: А вообще если там масло то значит сильным потоком воздуха из картера преть. Кольцы адназначна. Или износ горшка/поршня. |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Профиль заполнил я из Киева. Могу подъехать в людую точку - как говориться, главное чтобы моторист был хороший :)
По поводу Володи с Саратовской, честро говоря ремонтировался я у него пару раз, делает нормально, но попасть к нему было сложно(постоянно звонишь а он то занат то говорит перезвони позже и так могло продолжаться пару недель, только для того чтобы попасть на прием) так же мне не нравится когда человек сразу делает несколько машин одновременно. Понятно это сказывается на качестве. Если ли другие варианты? |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
|
газы
думаю, придется заменить поршня, скорее похоже на поломку поршней (перемычек между кольцами), из-за самих колец и сальников клапанов так масло не прет. Было такое, мастер на СТО доставал из циллиндров обломки. Видимо была сильная детонация, что поршневую побило сильно.
|
Re: газы
где это можно сделать в Киеве?
|
Re: газы
Обычно это на подьемник делают, таже можно на яме.
Ну на крайняк под забором на тротуаре. :) |
Re: газы
Цитата:
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
Цена вопроса была 250 грн (работа) + 50 грн (легкий тюних кастрюли, исправление мелких дефектов карба и его легкая настройка) |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Федор, спасибо! Позвоню на выходных!
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Сальники, поршня, кольца... Это все хорошо! А если только после капиталки? И всеравно куча масла в кастрюле???
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
Обкатывали нормально двиг? Или это прямо во время обкатки видно даже без высоких оборотов и нагрузки? |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Проехал 1300км, придерживаюсь скоростных режимов по книге. На ремонт(и мастера) вроде грех жаловаться, он делал не одну машину, к тому же мой друг. А масло помоему чистое в кастрюле. Может кольца залегли?
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
Может качество колец или случайно при установке развернуты не правильно? Больше ничего не трогали? А то мне при проведении гарантийного капительного ремонта (при пробеге 16302км - заводской дефект - отсуствие стопорного кольца на поршневом пальце 4-го цилиндра) механики из лучших побуждений колпачки маслосъемные поменяли, дак потом еще 3 раза меняли (2 раза на 1-ом цилиндре без снятия ГБЦ, потом со снятием и заменой всех с притиркой клапанов и заменой втулки на 1-ом цилиндре - был просажен диаметр и колпачки просто рукой с нее снимались - как на заводе поставили непонятно - колпачок чтоли подобрали по месту?) пока нормальные не поставили... Ксати из-за колпачков масло в кастрюлю все же попадает, несмотря на то что некоторые пишут что нет (а может кому как повезет?), т.к. его избыток в камере сгорания во все стороны улетает, в т.ч. и картерные газы излишне насыщая. Другое дело что его количество гораздо меньше при этом, чем при проблемах с кольцами - перед ремонтом после езды на хорошей скорости по трассе у меня масло в кастрюле аж стояло, а когда были проблемы с МСК после ремонта и обкатки то был "туман масляный", количество его в жидком состоянии близко к 0, но в карбе видно немного... Признак виновности МСК - наличие масла на свечах... Если они сухие, то скорее всего кольца... |
А вот как вам такая мысль по поводу отделения масла.
тока чур ногами не бить, это тока мысль у себя еще не реализовывал. У меня масло гонит но совсем не много, для 140т вполне нормально. Когда дошли руки регулировать клапана, было время осмотреть разобрать клаппанную крышку через которую и происходит отвод картерных газов. Там достаточно правильная на мой взгляд конструкция, этакий лабиринт для того что-бы масло отделялось. А внизу такое махонькое 1-2 мм отверстие, для того что-бы отделившиеся масло могло попасть обратно в систему. На мой взгляд что-бы уменьшить количество масло в кастрюле нужно или расширить это отверстие или просверлить еще парочку. Шо скажете? Отверстие примерно в том месте где красная стрелка на рисунке.
|
Re: А вот как вам такая мысль по поводу отделения масла.
Мысль правильная, у меня это отверстие увеличино до ~5 мм.
Мне кто-то из мастеров посоветовал. |
И как результат?
И как результат?
|
Re: А вот как вам такая мысль по поводу отделения масла.
Цитата:
Я ваще ставил сетку в этот лабиринт и все равно масло как положено в кастрюле. Если двигу кранты, то эти дырки не спасут. Убирай трубку картерных газов вниз и какое-то время масла в кастрюле не будет :lol: . |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Vlad_M
Свечи вроде как сухие, ремонтировал еще и головку. Менял клапана все 8, сальники. Короче несмотря на высказывания тв. Storag, опущу я эту трубу вниз. Буду портить здоровье себе и людям, зато не заглохну в самый не подходящий момент! |
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
У меня двиглу 200 тык. Сейчас, зимой собирается в кастрюле какая-то гадость, белая пена, время от времени я её тряпкой протираю, считаю, что это в норме.
|
Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
Цитата:
сними крышку и глянь на холостых из трубки просто дымок или пырханье :) |
Конденсат в трубке картерных газов
Вложений: 1
Сегодня прошлось залезть под капот, и случайно обнаружил нечно непонятное :(
что это поперло из вентиляции картера? |
Re: что это поперло из вентиляции картера?
тосол?
|
Re: что это поперло из вентиляции картера?
В мене тоже таке було, але в мене нульовик і шланг від картера я кинув під машину, того і не замислювався над цим явищем. але цікаво. Чекаєм на відповіді знатоків, і роздуми філософів.
|
Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
|
Re: что это поперло из вентиляции картера?
ок, как раз собирался менять масло
|
Re: что это поперло из вентиляции картера?
дык если это эмульсия, то одним маслом не отделаешься!
|
Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
я тоже думал, откуда эмульсия, эмульсия этож вода с маслом :(
|
Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
масло - из двигателя :D
вода - конденсат |
Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
|
Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
а что на щупе (та же фигня или все намана) ?
|
Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
|
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
В мене на щупі все нормально, і в мене така фігня поперла зимою, мотор зовсім не перегрівався. Я вже після цього явища катаюся 2тис.км і ніяких змін не замітив.
Добре, що його виперло звідти, гірше було б якби воно там лишилося, в середині. |
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Почисть маслотделитель.
|
Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
|
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
|
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
ЗЫ: купи предварительно новую прокладку под нее, если забудеш - выреж новую из плотного картона |
Re: Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
У меня кстати таже проблема, после промывки шланга и замены масла пенообразный составпропал, но подозрительная жидкость похожа на воду с трубки отвода газов вытекает через некоторое время, надо попробовать маслоотделитель почистить, спасибо за совет. Хотя говорят конденсат и с ним не надо бороться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
а після того як почистих масловідбійник, почисть трубку малої гілки підсосу картерних газів під дросельну заслонку... це та трубочка що відходить від сапунв до підніжжя карбюратора біля кулачка ПН
Бо якщо у тебе така фігня пішла через великий отвір, це означає, що малий вона вже давно загерметизувала. Для експлуатації це означає погану картерну вентиляція на малих обертах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картер
Почистил маслоотделитель не помогло, предистория такая:
сразу отмечу двигатель не так давно после ремонта, гдето зимой начал замечать что в кастрюле появляется типа масло с водичкой в перемешку, не обращал внимания (конденсат+немного масла нестрашно), до этого двигатель пару раз сильно перегревался, лопнула шланга тосол ушел. через некоторое время в расширительный бачок была необходимость насыпать герметик для системы охлаждения соответственно цвет ох. жидкости поменялся на коричнивый. После чего обнаружил что и в кастрюле масло с водой в перемешку стало такого коричниватого цвета такое ощущение что в перемешку с тем порошком что сыпал в бачек расш., стали терзать сомнения может тосол в масле? В потдоне масло как масло не пенится. Также тосол не уходит не куда. Еще возникает вопрос двигатель 30 тыс не прошел после ремонта, а уже масло кидает, хотя нагрузки на мотор были большие первое время. Есть у кого нибудь какие мысли? |
Re: что это поперло из вентиляции картера?
Цитата:
С технической стороны вопроса, я имею в виду. |
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Встретился с такой ерундой.Поменял масло.На станции замены переборщили и залили до верхней метки,а я не посмотрел.Утром ставил на место карб.Завёл,прогрел глядь а полезла такая херня похожая на эмульсию.Я к щупу,масло В максимуме,но не эмульсия.Я думал поночалу прокладка прогорела.Очконулся страшно.Для шухера кинул сапун отдельно,на время,понаблюдать.запомнил уровень антифриза.Потарахтел немного.Вроде изменений нет. Эта лажа ещё покапала вниз на землю.Поехал на ето СТО говорю сливай масло до уровня.Проехал километров 10.Антифриз в норме на уровне.Температура в норме.Масло внорме.Вроде больше не лезет.Шо это было хрен его знает.Может какой то конденсат.Пишу шо было.Сейчас этой лажи нет
|
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Перелил - вот его и набросало.
кам где "машу каслом не испортишь" - здесь не работает, метка max не просто так на щупе :) |
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Ето точно Таврюхи похоже очень уж чуствительны к этим вопросам.Да и вообще мне кажется что движок уж больно нежноват.
|
Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
Танковой надежности от него ожидать не приходится.
Но при соблюдении норм эксплуатации - свои пробеги честно выхаживает. Что от него, собственно говоря, и требуется. |
Конденсат в трубке картерных газов
Здравствуйте! Начал троить непрогретый двигатель. Сегодня поменял свечи. Начал заводить, а она вобще не заводиться. Вчера вечером когда приехал домой с работы услышал, что плавает холостой ход. Оказалось раскрутился трамблер и сам по себе начал крутиться. Прикрутил трамблер как он был прикручен раньше(я на нем делал метку), машина все равно не захотела заводиться. Открыл кастрюлю и увидел, что воздушная заслонка не закрылась полностью, там был лед. И в трубке картерных газов тоже самое. Снял трубку с кастрюли, вручную закрыл заслонку. Машина завелась и с трубки выпала ледяная пробка.
Теперь думаю как бороться с конденсатом(в такие морозы) в кастрюле и трубке. У кого было такое подскажите, пожалуйста! |
Re: Конденсат в трубке картерных газов
А кастрюля стоит на зиму или на лето
|
Re: Конденсат в трубке картерных газов
Цитата:
|
Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
так для начала его и поставь
|
Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
Чтото мне кажется, что оно не сильно поможет. :roll:
Хотя попробую. Спасибо за совет. А то сам уже не знаю что делать. |
Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
:) Вытягивать подсос вечером...
В трубке пусть себе лёд будет . У меня там тоже суспензия с конденсатом и наверно лёд получается. Прогреется, расплавится... |
Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
Как? Если её наоборот выкидывает из мотора в карбюратор. Расплавится и в худшем случае пойдёт в цилиндры и успешно сгорит/испарится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
Вот моя теория. Похоже, что конденсат образуется в самой кастрюле. Вот когда двигатель начинает остывать вода стекает в трубку картерных газов. И через нее запросто может попасть в крышку клапанов, а с нее уже и в головку. А там уже и замерзает. Хотя может я и не прав.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газ
В кастрюле такое сильное разрежение, что в карб засасывает всё, что угодно, включая пары масла и воды, поступающие с крышки клапанов.
Кастрюля загаживается маслом, когда ездят на непрогретом моторе, тогда часть паров масла успевает конденсироваться. В Вашем случае получается так, что кастрюля остывает раньше мотора и то, что испаряется с крышки клапанов успешно в ней конденсируется и замерзает. В любом случае я бы проверил масло на предмет наличия воды независимо от того откуда она взялась (масло будет как молоко) и если всё в норме, то забить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных
Завтра поставлю кожух и гофру на забор теплого воздуха, а там уже буду смотреть поможет или нет. И заодно проверю масло на наличие в нем воды. Надеюсь, что поможет. :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
Сегодня купил заборник теплого воздуха, поставил. Покатаюсь, посмотрю помогло или нет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке к
Вложений: 1
Сфотать там проблемно будет, туда не подлезть. но на картинке понятно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке к
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в труб
Я на 1,1 поставил нового образца (на ней труба просто немного под другим углом, а по крепежу одинаковые). старого образца на рынке нет. Мне пришлось покупать металобумажную гофру(жигулевскую), чтоб выгнуть ее(родную резиновую под таким углом не согнешь). Цена заборника 20грн, трубки 15.
На 1,2 трубка с заборника выгнута ближе к головке, а на 1,1 ближе к моторному щиту. вот и все отличие. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в
Покатался неделю с заборником теплого воздуха. Конденсат так и образовывается. Сегодня на холодную снял крышку кастрюли, и начал заводить, а от туда куски льда фонтаном полетели (с патрубка картерных газов) :( .
Что еще посоветуете? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденса
Может лабиринты в крышке почистить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденса
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конд
Обычно конденсат образуется при небольших пробегах (худшим вариантом считается 2-4 км), когда двигатель не успевает поработать при рабочей температуре.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конд
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Значит, минералка - 5-7 тыс., полусинтетика - 8-9 тыс...
А то позабиваются масляные каналы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тогда порядок...
|
Гонит масло в воздушный фильтр
После парочки перегревов (выходил из строя двигатель вентилятора) машинка начала гнать масло в воздухан. После пары поездок уже меняю фильтр. Где искать причину?
|
Re: Гонит масло в воздушный фильтр
попробовать сделать раскоксовку, если не поможет менять кольца
|
Re: Re: Гонит масло в воздушный фильтр
В первую очередь сальники клапанов
|
Re: Re: Гонит масло в воздушный фильтр
была такая проблема, хочу тебя огорчить, но дело пахнет капиталкой. Померяй для начала компрессию, сразу покажет больной цилиндр, или даже несколько, при перегреве закоксовка колец это как минимум, очень часто лопаются перегородки в поршнях в результате чего обычно остаются задиры на блоке!
|
Re: Re: Re: Гонит масло в воздушный фильтр
Цитата:
|
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.