ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Картерные газы. Масло в кастрюле. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2591)

Кашпировский 21.06.2005 20:43

Картерные газы
 
Подсакжите мне пожалуйста, карбюраторщик посоветовал патрубок по которому идут картерные газы просто опустить вниз, чтобы они не заходили в карбюратор, потому что когда газы поступают в карбюратор то холостые двигателя падают на 100-200 оборотов, еще он говорит что это засоряет карбюратор. П. С. Машине 14 лет, но относительно новый 40 тыс. пробега...
Стоит ли это делать? какие последствия? и если делать, то куда завести шланг чтобы этими газами не дышать?

kkk 21.06.2005 21:22

Re: Картерные газы
 
Цитата:

Сообщение от Кашпировский
Стоит ли это делать? какие последствия? и если делать, то куда завести шланг чтобы этими газами не дышать?

Чтобы этими газами не дышать - этот патрубок и придумали вообще-то. Последствия ? Ну, во-первых сам будешь дышать бог знает чем в дикой концентрации, а во вторых все окружающие, короче - это вопрос твоего здоровья и твоей совести. А "умного" карбюраторщика в шею гнать :evil: . Весь форум нормально ездит с нормально подключенным патрубком, и ничего ни у кого не засоряется. А если не хватает холостых - есть винт количества.

nikk[Slavuta] 21.06.2005 21:33

Re: Картерные газы
 
Ну вот за это ГАИ сильно ругает из-за вопросов экологии.
Сделать можно, притом не забудь дырку в кострюле заделать, чтоб туда мусор не летел. А в остальном действительно лучше будет, особенно если двигатель старый.
У меня пробег 20 000 км, так во время замены масла после зимы и весны, совсем чуть чуть черного нагара было.
Как отвести - это тебе решать, смотри чтоб было удобно и красиво, и главное не кидалось в глаза и не дышалось. ))))

rival28 21.06.2005 21:34

Re: Картерные газы
 
ну оно таки засорянется - когда я после зимы впервые проехался на 150 км/ч в кастрюле гарь кусками лежала. Когда карб чистили я сам видел черные куски в поплавковой камере. Но все равно это не значит что трубку нужно пускать мимо карбюратора.

RED BARON 21.06.2005 23:33

Re: Картерные газы
 
Я например поставил шланг от противогаза, излишек направил в низ и низшей точке сделал маленькую дырочку. Тепер гофра работает как змеевик от самогонного аппарата, и через дырочку вылетает вся тяжелая дрянь, в том числе и вода.

MAS 21.06.2005 23:41

Re: Картерные газы
 
У меня фильтрик(типа нулевичек маленький) проспортовский вместо этого шланга стоял - вроде не смердело. А вообще хотел назад по днищу вывести или на худой конец к колесной арке.

Basset 22.06.2005 00:08

Re: Картерные газы
 
Говорят, что картерные газы ещё потом дожигаются, тем самым повышается экологичность и КПД двигателя...

ALP 22.06.2005 08:32

Re: Картерные газы
 
Цитата:

Говорят, что картерные газы ещё потом дожигаются, тем самым повышается экологичность и КПД двигателя...
Экологичность это да! А вот насчёт КПД можно поспорить, скорей всего КПД даже падает.

kkk 22.06.2005 08:49

Re: Картерные газы
 
Цитата:

Сообщение от ALP
Цитата:

Говорят, что картерные газы ещё потом дожигаются, тем самым повышается экологичность и КПД двигателя...
Экологичность это да! А вот насчёт КПД можно поспорить, скорей всего КПД даже падает.

А нечего тут спорить - конечно падает: ведь вместо некоторого объема кислорода в карбюратор подается нечто, что совсем не содействет процессу горения.

plum 22.06.2005 10:00

Re: Картерные газы
 
Цитата:

Сообщение от kkk
А нечего тут спорить - конечно падает: ведь вместо некоторого объема кислорода в карбюратор подается нечто, что совсем не содействет процессу горения.

ну у обедненной смеси КПД повыше будет, если на то пошло. вы путаете КПД и макс. мощность.

Omega 22.06.2005 10:01

Re: Картерные газы
 
Всё легко проверяется - посмотрите на уровень СО при подсоединённом патрубке и без него... Без патрубка легче дышится двигателю. :wink:

MAS 22.06.2005 14:54

Re: Картерные газы
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от kkk
А нечего тут спорить - конечно падает: ведь вместо некоторого объема кислорода в карбюратор подается нечто, что совсем не содействет процессу горения.

ну у обедненной смеси КПД повыше будет, если на то пошло. вы путаете КПД и макс. мощность.

дык, смесь НЕКАЧЕСТВЕННАЯ - воздух там "плохой" :wink:

22.06.2005 15:11

Re: Картерные газы
 
Только не перестарайтесь с длиной трубки.У одного знакомого трубка доставала до снега на дороге,ночью прихватило,а утром масло поперло в прямом смысле со всех сальников.Ото смiху було!

Storag 22.06.2005 15:45

Re: Картерные газы
 
А водителю и окружающим? :?

roa36 22.06.2005 15:56

Re: Картерные газы
 
У меня зимой незаметно отвалился штуцер от головки блоков и тихо болтался на шланге... Ездил и никакого изменения не заметил, единственно когда работала печка запах бензина(уг.газа) присутствовал! Когда увидел, прилепил его обратно и ездил с ним, но потом начала коптиться кастрюля и карбюратор нагаром и маслицем слегка (движок отбегал 100тыс.) и подумав отсоединил его обратно, в принципе все приемлимо, запах сейчас не чувствую (не знаю почему)!!!
Думал только сделать как-нибудь отбойник для масла, чтобы оно не попадало в кастрюлю, но пока не додумался каким образом!!!

Storag 22.06.2005 17:18

Запах можеш и не почувствовать
 
А вот когда в пробке постоиш чуток с заведенным мотором а потом поедеш - реакция может и подвести, ежели в голове сразу не закружится.
Отстойник можеш сделать из литровой канистры для масла, напихай в нее мочалку из лески и пару штуцеров вкрути для шлангов. Пробку закрутить не забудь.

rexfex 22.06.2005 17:33

Re: Картерные газы
 
на многих старых иномарках этот патрубок заводится во впускной коллектор, я думаю что вместо трубки нафиг ненужного эконометра, (ну или тройник сделать в том месте где под ваккумник берется разряжение) можно попробовать завести, и тянуть будет и карб засоряться перестанет.
а вот просто отсоеденить - это не надо делать, потому как :
- надышишся в пробках (они ОЧЕНЬ вредные)
- давление повысится и масло начнет вылазить через сальники.

MAS 22.06.2005 18:05

Re: Картерные газы
 
Цитата:

Сообщение от rexfex
давление повысится и масло начнет вылазить через сальники.

ИМХО это когда наглухо перекрыть отвод карт. газов.

Storag 22.06.2005 18:15

Re: Картерные газы
 
Не только. В стандартном случае в карб отсасываются газы, а если трубку скинуть то свободный выход получается, давление в картере растет.

RRR 23.06.2005 16:58

Re: Картерные газы
 
Кстати, про коллектор - таки ИДЕЯ!
На Телиги даже есть трйник, что вместо Заглушки (или шланга вакуумника) вкручивается.

RomaP 02.11.2005 18:22

Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Добрый день,

Приехал к карбюраторщику, вскрыли кастрюлю, там весь фильтр черный и масло на дне. Карбюраторщик говорит - хана двигателю, нада делать капиталку. Дым из отвода картерных газов валит как из выхлопной трубы.

Подскажите плиз куда можно обратиться, для того чтобы провести диагностику и ремонт. Спасибо!

Да, в разделе "СТО" на сайте нашел информацию только по одному мотористу в Киеве: Александр Васильевич, (пер.Советский(Радянський)46 , частный дом тел 265-91-05)

Может подскажете еще каких мотористов или все таки стоит обратиться к Александру Васильевичу?

С уважением,
Роман.

AlexanderL 02.11.2005 19:48

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от RomaP
Добрый день,

Приехал к карбюраторщику, вскрыли кастрюлю, там весь фильтр черный и масло на дне. Карбюраторщик говорит - хана двигателю, нада делать капиталку. Дым из отвода картерных газов валит как из выхлопной трубы.

Подскажите плиз куда можно обратиться, для того чтобы провести диагностику и ремонт. Спасибо!

Да, в разделе "СТО" на сайте нашел информацию только по одному мотористу в Киеве: Александр Васильевич, (пер.Советский(Радянський)46 , частный дом тел 265-91-05)

Может подскажете еще каких мотористов или все таки стоит обратиться к Александру Васильевичу?

С уважением,
Роман.

Надо было поиск посмотреть сначала. Писалось и не раз.
Карбюраторщик прав. Но почему он компрессию не померял сразу... :roll:

Вобщем меряй компрессию. Или кольца или сальники клапанов. Было у меня и то и другое. (но у тебя скорее кольца)

RomaP 03.11.2005 12:02

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Спасибо за ответ! Форум искал и понял что нада делать. Но вот где диагностировать и делать я так и не нашел......

AlexanderL 03.11.2005 12:09

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от RomaP
Спасибо за ответ! Форум искал и понял что нада делать. Но вот где диагностировать и делать я так и не нашел......

Ну для начала заполни свой профиль, чтобы люди видели куда тебя посылать, где ты живешь не понятно :wink:

Я ремонтировал вне киева, люди советуют к Володе на Саратовскую ехать. х.з. :wink:

Chernij Shlem 03.11.2005 12:22

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Или кольца или сальники клапанов.

Абьясни мне какого тут забыли сальники клапонов? Че через сальники масло в фоздухан преть?

Ы ищо! Если в кастрюле масло то туды надо кашу! :lol:

А вообще если там масло то значит сильным потоком воздуха из картера преть. Кольцы адназначна. Или износ горшка/поршня.

RomaP 03.11.2005 12:25

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Профиль заполнил я из Киева. Могу подъехать в людую точку - как говориться, главное чтобы моторист был хороший :)

По поводу Володи с Саратовской, честро говоря ремонтировался я у него пару раз, делает нормально, но попасть к нему было сложно(постоянно звонишь а он то занат то говорит перезвони позже и так могло продолжаться пару недель, только для того чтобы попасть на прием) так же мне не нравится когда человек сразу делает несколько машин одновременно. Понятно это сказывается на качестве.

Если ли другие варианты?

AlexanderL 03.11.2005 12:29

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от Chernij Shlem
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Или кольца или сальники клапанов.

Абьясни мне какого тут забыли сальники клапонов? Че через сальники масло в фоздухан преть?

Абиснять не буду. Были поганые кольца. поменяли. Помогло отчасти. Выровнялась компрессия. Поменяли сальники клапанов - полечилось. какого? х.з. :wink:

Chernij Shlem 03.11.2005 12:39

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Цитата:

Сообщение от Chernij Shlem
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Или кольца или сальники клапанов.

Абьясни мне какого тут забыли сальники клапонов? Че через сальники масло в фоздухан преть?

Абиснять не буду. Были поганые кольца. поменяли. Помогло отчасти. Выровнялась компрессия. Поменяли сальники клапанов - полечилось. какого? х.з. :wink:

Абисню я. Заменой колец проблема масла в кастрюле была решена. Количество картерных газов пришло в норму, остался только цвет, потому как через сальники клапанов масло попадало в камеру згорания и там горело.

qwert 03.11.2005 12:47

газы
 
думаю, придется заменить поршня, скорее похоже на поломку поршней (перемычек между кольцами), из-за самих колец и сальников клапанов так масло не прет. Было такое, мастер на СТО доставал из циллиндров обломки. Видимо была сильная детонация, что поршневую побило сильно.

RomaP 03.11.2005 15:21

Re: газы
 
где это можно сделать в Киеве?

Chernij Shlem 03.11.2005 17:13

Re: газы
 
Обычно это на подьемник делают, таже можно на яме.
Ну на крайняк под забором на тротуаре. :)

RomaP 03.11.2005 17:27

Re: газы
 
Цитата:

Сообщение от Chernij Shlem
Обычно это на подьемник делают, таже можно на яме.
Ну на крайняк под забором на тротуаре. :)

ответ достойный уважения.

Федор 04.11.2005 14:15

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от RomaP
Добрый день,
Да, в разделе "СТО" на сайте нашел информацию только по одному мотористу в Киеве: Александр Васильевич, (пер.Советский(Радянський)46 , частный дом тел 265-91-05)

Чинился недавно у него с похожей проблемой. Он посмотрел, понюхал - сказал, что сальники клапанов. Купил, заменил - полёт нормальный. К мастеру можно смело обращаться. Только АТС изменилась - 525-91-05
Цена вопроса была 250 грн (работа) + 50 грн (легкий тюних кастрюли, исправление мелких дефектов карба и его легкая настройка)

RomaP 04.11.2005 15:43

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Федор, спасибо! Позвоню на выходных!

Bogy 16.12.2005 00:30

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Сальники, поршня, кольца... Это все хорошо! А если только после капиталки? И всеравно куча масла в кастрюле???

Vlad_M 16.12.2005 07:16

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от Bogy
Сальники, поршня, кольца... Это все хорошо! А если только после капиталки? И всеравно куча масла в кастрюле???

Если куча, то видимо такая капиталка :(
Обкатывали нормально двиг? Или это прямо во время обкатки видно даже без высоких оборотов и нагрузки?

Bogy 16.12.2005 08:08

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Проехал 1300км, придерживаюсь скоростных режимов по книге. На ремонт(и мастера) вроде грех жаловаться, он делал не одну машину, к тому же мой друг. А масло помоему чистое в кастрюле. Может кольца залегли?

Vlad_M 16.12.2005 09:49

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от Bogy
Проехал 1300км, придерживаюсь скоростных режимов по книге. На ремонт(и мастера) вроде грех жаловаться, он делал не одну машину, к тому же мой друг. А масло помоему чистое в кастрюле. Может кольца залегли?

Ну не знаю, чего им залегать-то после установки сразу на нормальном масле...
Может качество колец или случайно при установке развернуты не правильно? Больше ничего не трогали?
А то мне при проведении гарантийного капительного ремонта (при пробеге 16302км - заводской дефект - отсуствие стопорного кольца на поршневом пальце 4-го цилиндра) механики из лучших побуждений колпачки маслосъемные поменяли, дак потом еще 3 раза меняли (2 раза на 1-ом цилиндре без снятия ГБЦ, потом со снятием и заменой всех с притиркой клапанов и заменой втулки на 1-ом цилиндре - был просажен диаметр и колпачки просто рукой с нее снимались - как на заводе поставили непонятно - колпачок чтоли подобрали по месту?) пока нормальные не поставили...
Ксати из-за колпачков масло в кастрюлю все же попадает, несмотря на то что некоторые пишут что нет (а может кому как повезет?), т.к. его избыток в камере сгорания во все стороны улетает, в т.ч. и картерные газы излишне насыщая.
Другое дело что его количество гораздо меньше при этом, чем при проблемах с кольцами - перед ремонтом после езды на хорошей скорости по трассе у меня масло в кастрюле аж стояло, а когда были проблемы с МСК после ремонта и обкатки то был "туман масляный", количество его в жидком состоянии близко к 0, но в карбе видно немного...
Признак виновности МСК - наличие масла на свечах... Если они сухие, то скорее всего кольца...

com2 16.12.2005 12:06

А вот как вам такая мысль по поводу отделения масла.
 
тока чур ногами не бить, это тока мысль у себя еще не реализовывал. У меня масло гонит но совсем не много, для 140т вполне нормально. Когда дошли руки регулировать клапана, было время осмотреть разобрать клаппанную крышку через которую и происходит отвод картерных газов. Там достаточно правильная на мой взгляд конструкция, этакий лабиринт для того что-бы масло отделялось. А внизу такое махонькое 1-2 мм отверстие, для того что-бы отделившиеся масло могло попасть обратно в систему. На мой взгляд что-бы уменьшить количество масло в кастрюле нужно или расширить это отверстие или просверлить еще парочку. Шо скажете? Отверстие примерно в том месте где красная стрелка на рисунке.

NDV_OD 16.12.2005 12:55

Re: А вот как вам такая мысль по поводу отделения масла.
 
Мысль правильная, у меня это отверстие увеличино до ~5 мм.
Мне кто-то из мастеров посоветовал.

com2 16.12.2005 13:13

И как результат?
 
И как результат?

Yarik7168 16.12.2005 14:04

Re: А вот как вам такая мысль по поводу отделения масла.
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Мысль правильная, у меня это отверстие увеличино до ~5 мм.
Мне кто-то из мастеров посоветовал.

Та до жопы енто.
Я ваще ставил сетку в этот лабиринт и все равно масло как положено в кастрюле. Если двигу кранты, то эти дырки не спасут. Убирай трубку картерных газов вниз и какое-то время масла в кастрюле не будет :lol: .

Bogy 17.12.2005 00:14

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Vlad_M
Свечи вроде как сухие, ремонтировал еще и головку. Менял клапана все 8, сальники.
Короче несмотря на высказывания тв. Storag, опущу я эту трубу вниз. Буду портить здоровье себе и людям, зато не заглохну в самый не подходящий момент!

LS 17.12.2005 00:30

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
У меня двиглу 200 тык. Сейчас, зимой собирается в кастрюле какая-то гадость, белая пена, время от времени я её тряпкой протираю, считаю, что это в норме.

wlad 19.12.2005 09:22

Re: Картерные газы. Масло в кастрюле.
 
Цитата:

Сообщение от RomaP
Карбюраторщик говорит - хана двигателю, нада делать капиталку. Дым из отвода картерных газов валит как из выхлопной трубы.
Роман.

я когда менял ремень немного проскочивший, маялся с попаданием в метки(при натяжке постоянно сбивалось) так вот в одном из положений ремня при снятой крышке кастрюли я был удивлён :-D у меня в карбе выхлопная? :shock: просто некоректное зажигание было и картерные газы пёрли как из выхлопухи :lol: переставил на зубик чуток крутонул трамблик и пырханий из картера больше не наблюдал :D
сними крышку и глянь на холостых из трубки просто дымок или пырханье :)

PANN 18.03.2008 23:03

Конденсат в трубке картерных газов
 
Вложений: 1
Сегодня прошлось залезть под капот, и случайно обнаружил нечно непонятное :(

что это поперло из вентиляции картера?

McFly 18.03.2008 23:25

Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
тосол?

Kritik 18.03.2008 23:26

Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
В мене тоже таке було, але в мене нульовик і шланг від картера я кинув під машину, того і не замислювався над цим явищем. але цікаво. Чекаєм на відповіді знатоків, і роздуми філософів.

RSQ 19.03.2008 00:14

Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от PANN
Сегодня прошлось залезть под капот, и случайно обнаружил нечно непонятное :(

что это поперло из вентиляции картера?

Перегрел двигло - поперла эмульсия.

+1 похоже на перегрев, масло во всяком случае стоит поменять

PANN 19.03.2008 05:56

Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
ок, как раз собирался менять масло

Smartman 19.03.2008 09:48

Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
дык если это эмульсия, то одним маслом не отделаешься!

PANN 19.03.2008 10:03

Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
я тоже думал, откуда эмульсия, эмульсия этож вода с маслом :(

garikttt 19.03.2008 10:17

Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
масло - из двигателя :D
вода - конденсат

Сергей 19.03.2008 15:07

Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от garikttt
масло - из двигателя :D
вода - конденсат

К сожалению, похоже водичка из системы охлаждения.

Lexa 19.03.2008 15:16

Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
а что на щупе (та же фигня или все намана) ?

garikttt 19.03.2008 17:51

Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от garikttt
масло - из двигателя :D
вода - конденсат

К сожалению, похоже водичка из системы охлаждения.

не факт! иначе (см первый пост) под капот пришлось бы залезть раньше :-D

Kritik 19.03.2008 18:37

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
В мене на щупі все нормально, і в мене така фігня поперла зимою, мотор зовсім не перегрівався. Я вже після цього явища катаюся 2тис.км і ніяких змін не замітив.

Добре, що його виперло звідти, гірше було б якби воно там лишилося, в середині.

NDV_OD 19.03.2008 18:40

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Почисть маслотделитель.

PANN 19.03.2008 22:37

Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
а что на щупе (та же фигня или все намана) ?

на щупе все нормально, нету такого

PANN 19.03.2008 22:58

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Почисть маслотделитель.

извиняюсь за глупый вопрос :) но что такое "маслоотделитель"?

Lexa 20.03.2008 12:27

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от PANN
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Почисть маслотделитель.

извиняюсь за глупый вопрос :) но что такое "маслоотделитель"?

снимаеш крышку клапанов, в ней, есть коробка маслоотделителя, там откручиваеш 6 (или 5) болтиков и снимаеш эту коробочку, и все промываеш хорошо. потом собрать в обратной последовательности :).
ЗЫ: купи предварительно новую прокладку под нее, если забудеш - выреж новую из плотного картона

art_em83 20.03.2008 13:17

Re: Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
У меня кстати таже проблема, после промывки шланга и замены масла пенообразный составпропал, но подозрительная жидкость похожа на воду с трубки отвода газов вытекает через некоторое время, надо попробовать маслоотделитель почистить, спасибо за совет. Хотя говорят конденсат и с ним не надо бороться.

Grom_84 21.03.2008 18:52

Re: Re: Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
а після того як почистих масловідбійник, почисть трубку малої гілки підсосу картерних газів під дросельну заслонку... це та трубочка що відходить від сапунв до підніжжя карбюратора біля кулачка ПН

Бо якщо у тебе така фігня пішла через великий отвір, це означає, що малий вона вже давно загерметизувала. Для експлуатації це означає погану картерну вентиляція на малих обертах.

art_em83 16.04.2008 16:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картер
 
Почистил маслоотделитель не помогло, предистория такая:
сразу отмечу двигатель не так давно после ремонта, гдето зимой начал замечать что в кастрюле появляется типа масло с водичкой в перемешку, не обращал внимания (конденсат+немного масла нестрашно), до этого двигатель пару раз сильно перегревался, лопнула шланга тосол ушел. через некоторое время в расширительный бачок была необходимость насыпать герметик для системы охлаждения соответственно цвет ох. жидкости поменялся на коричнивый. После чего обнаружил что и в кастрюле масло с водой в перемешку стало такого коричниватого цвета такое ощущение что в перемешку с тем порошком что сыпал в бачек расш., стали терзать сомнения может тосол в масле? В потдоне масло как масло не пенится. Также тосол не уходит не куда.
Еще возникает вопрос двигатель 30 тыс не прошел после ремонта, а уже масло кидает, хотя нагрузки на мотор были большие первое время.
Есть у кого нибудь какие мысли?

Lambert 19.04.2008 13:47

Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
в мене нульовик і шланг від картера я кинув під машину

А чем это чревато вообще, кроме как если экологи заметят?
С технической стороны вопроса, я имею в виду.

ZAZ 25.04.2008 23:20

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Встретился с такой ерундой.Поменял масло.На станции замены переборщили и залили до верхней метки,а я не посмотрел.Утром ставил на место карб.Завёл,прогрел глядь а полезла такая херня похожая на эмульсию.Я к щупу,масло В максимуме,но не эмульсия.Я думал поночалу прокладка прогорела.Очконулся страшно.Для шухера кинул сапун отдельно,на время,понаблюдать.запомнил уровень антифриза.Потарахтел немного.Вроде изменений нет. Эта лажа ещё покапала вниз на землю.Поехал на ето СТО говорю сливай масло до уровня.Проехал километров 10.Антифриз в норме на уровне.Температура в норме.Масло внорме.Вроде больше не лезет.Шо это было хрен его знает.Может какой то конденсат.Пишу шо было.Сейчас этой лажи нет

Lambert 26.04.2008 00:19

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Перелил - вот его и набросало.
кам где "машу каслом не испортишь" - здесь не работает, метка max не просто так на щупе :)

ZAZ 26.04.2008 00:29

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Ето точно Таврюхи похоже очень уж чуствительны к этим вопросам.Да и вообще мне кажется что движок уж больно нежноват.

Lambert 26.04.2008 12:42

Re: Re: Re: что это поперло из вентиляции картера?
 
Танковой надежности от него ожидать не приходится.
Но при соблюдении норм эксплуатации - свои пробеги честно выхаживает. Что от него, собственно говоря, и требуется.

Blik 04.01.2009 17:42

Конденсат в трубке картерных газов
 
Здравствуйте! Начал троить непрогретый двигатель. Сегодня поменял свечи. Начал заводить, а она вобще не заводиться. Вчера вечером когда приехал домой с работы услышал, что плавает холостой ход. Оказалось раскрутился трамблер и сам по себе начал крутиться. Прикрутил трамблер как он был прикручен раньше(я на нем делал метку), машина все равно не захотела заводиться. Открыл кастрюлю и увидел, что воздушная заслонка не закрылась полностью, там был лед. И в трубке картерных газов тоже самое. Снял трубку с кастрюли, вручную закрыл заслонку. Машина завелась и с трубки выпала ледяная пробка.

Теперь думаю как бороться с конденсатом(в такие морозы) в кастрюле и трубке. У кого было такое подскажите, пожалуйста!

Восточник 04.01.2009 19:23

Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
А кастрюля стоит на зиму или на лето

Blik 04.01.2009 20:14

Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
А кастрюля стоит на зиму или на лето

На зиму. Только у меня нет трубки забора теплого воздуха от коллектора.

Восточник 04.01.2009 20:36

Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
так для начала его и поставь

Blik 04.01.2009 20:43

Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
Чтото мне кажется, что оно не сильно поможет. :roll:
Хотя попробую. Спасибо за совет. А то сам уже не знаю что делать.

Khrap2008 04.01.2009 22:24

Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
:) Вытягивать подсос вечером...
В трубке пусть себе лёд будет . У меня там тоже суспензия с конденсатом и наверно лёд получается. Прогреется, расплавится...

Blik 04.01.2009 22:38

Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
:) Вытягивать подсос вечером...

Тоже вариант :-D . Но вся эта фигня может попасть в масло двигателя, а это не есть хорошо! :?

Khrap2008 04.01.2009 22:59

Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
Как? Если её наоборот выкидывает из мотора в карбюратор. Расплавится и в худшем случае пойдёт в цилиндры и успешно сгорит/испарится.

Blik 04.01.2009 23:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газов
 
Вот моя теория. Похоже, что конденсат образуется в самой кастрюле. Вот когда двигатель начинает остывать вода стекает в трубку картерных газов. И через нее запросто может попасть в крышку клапанов, а с нее уже и в головку. А там уже и замерзает. Хотя может я и не прав.

Khrap2008 04.01.2009 23:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных газ
 
В кастрюле такое сильное разрежение, что в карб засасывает всё, что угодно, включая пары масла и воды, поступающие с крышки клапанов.
Кастрюля загаживается маслом, когда ездят на непрогретом моторе, тогда часть паров масла успевает конденсироваться.

В Вашем случае получается так, что кастрюля остывает раньше мотора и то, что испаряется с крышки клапанов успешно в ней конденсируется и замерзает.

В любом случае я бы проверил масло на предмет наличия воды независимо от того откуда она взялась (масло будет как молоко) и если всё в норме, то забить.

Blik 04.01.2009 23:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке картерных
 
Завтра поставлю кожух и гофру на забор теплого воздуха, а там уже буду смотреть поможет или нет. И заодно проверю масло на наличие в нем воды. Надеюсь, что поможет. :roll:

Blik 05.01.2009 21:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
 
Сегодня купил заборник теплого воздуха, поставил. Покатаюсь, посмотрю помогло или нет.

VDone 08.01.2009 00:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
 
Цитата:

Сообщение от sanja_neo
Сегодня купил заборник теплого воздуха, поставил. Покатаюсь, посмотрю помогло или нет.

Сможешь заборник сфоткать? Интересно как он выглядит :D А то когда я машину покупал его уже небыло :D

softm 08.01.2009 00:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
 
Цитата:

Сообщение от VDone
Цитата:

Сообщение от sanja_neo
Сегодня купил заборник теплого воздуха, поставил. Покатаюсь, посмотрю помогло или нет.

Сможешь заборник сфоткать? Интересно как он выглядит :D А то когда я машину покупал его уже небыло :D

На базар, 20-ку стоит плюс гофра ... тоже сволочи 20-ку просят...

VDone 08.01.2009 00:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке карте
 
Цитата:

Сообщение от softm

На базар, 20-ку стоит плюс гофра ... тоже сволочи 20-ку просят...

А они одинаковые для 1,1 и для 1,2? Там ведь корпуса воздушных фильтров разные разные

Blik 08.01.2009 00:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке к
 
Вложений: 1
Сфотать там проблемно будет, туда не подлезть. но на картинке понятно.

VDone 08.01.2009 00:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в трубке к
 
Цитата:

Сообщение от sanja_neo
Сфотать там проблемно будет, туда не подлезть. но на картинке понятно.

Спасибо :D

Blik 08.01.2009 00:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в труб
 
Я на 1,1 поставил нового образца (на ней труба просто немного под другим углом, а по крепежу одинаковые). старого образца на рынке нет. Мне пришлось покупать металобумажную гофру(жигулевскую), чтоб выгнуть ее(родную резиновую под таким углом не согнешь). Цена заборника 20грн, трубки 15.


На 1,2 трубка с заборника выгнута ближе к головке, а на 1,1 ближе к моторному щиту. вот и все отличие.

Blik 11.01.2009 16:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в
 
Покатался неделю с заборником теплого воздуха. Конденсат так и образовывается. Сегодня на холодную снял крышку кастрюли, и начал заводить, а от туда куски льда фонтаном полетели (с патрубка картерных газов) :( .

Что еще посоветуете?

Khrap2008 11.01.2009 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденса
 
Может лабиринты в крышке почистить?

Blik 11.01.2009 20:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конденса
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Может лабиринты в крышке почистить?

Летом чистил, когда менял сальники клапанов. :roll:

Ветеран 22.02.2009 10:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конд
 
Обычно конденсат образуется при небольших пробегах (худшим вариантом считается 2-4 км), когда двигатель не успевает поработать при рабочей температуре.

Blik 23.02.2009 16:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Конд
 
Цитата:

Сообщение от Ветеран
Обычно конденсат образуется при небольших пробегах (худшим вариантом считается 2-4 км), когда двигатель не успевает поработать при рабочей температуре.

Так оно и есть, до работы 5 км. :roll:

Ветеран 23.02.2009 17:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Значит, минералка - 5-7 тыс., полусинтетика - 8-9 тыс...
А то позабиваются масляные каналы.

Blik 23.02.2009 18:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Ветеран
Значит, минералка - 5-7 тыс., полусинтетика - 8-9 тыс...
А то позабиваются масляные каналы.

Я полусинтетику меняю на 7-8 тыс.

Ветеран 23.02.2009 18:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тогда порядок...

qwert1 02.08.2009 09:20

Гонит масло в воздушный фильтр
 
После парочки перегревов (выходил из строя двигатель вентилятора) машинка начала гнать масло в воздухан. После пары поездок уже меняю фильтр. Где искать причину?

andreybelov 02.08.2009 09:48

Re: Гонит масло в воздушный фильтр
 
попробовать сделать раскоксовку, если не поможет менять кольца

Khrap2008 02.08.2009 12:01

Re: Re: Гонит масло в воздушный фильтр
 
В первую очередь сальники клапанов

koshel 02.08.2009 12:09

Re: Re: Гонит масло в воздушный фильтр
 
была такая проблема, хочу тебя огорчить, но дело пахнет капиталкой. Померяй для начала компрессию, сразу покажет больной цилиндр, или даже несколько, при перегреве закоксовка колец это как минимум, очень часто лопаются перегородки в поршнях в результате чего обычно остаются задиры на блоке!

Vadim_k 03.08.2009 09:57

Re: Re: Re: Гонит масло в воздушный фильтр
 
Цитата:

Сообщение от koshel
была такая проблема, хочу тебя огорчить, но дело пахнет капиталкой.

+1. Как уже писалось выше попробуй раскоксовку, если не поможет, то вскрывать двиг и смотреть что там и как.


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.