![]() |
Проблема в ШРУСах?
Добрый день!
ЗАЗ-1102. Столкнулся со следующим. При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка? |
Re: Проблема в ШРУСах?
...или сцепление...А трудно поднять по очереди колеса и покрутить/посмотреть/послушать именно ШРУСы?
|
Re: Проблема в ШРУСах?
если выбивает руль, то это рулевая ))
вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны.... |
Re: Проблема в ШРУСах?
С трудом представляю такое,чтобы вырывало руль в реечном механизме,что-то тут не то и не так...
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
ИМХО 2 варианта или сорвало тришип с полуоси или дифференциал полетел.
Тришип - подергать за полуось, все станет ясно. Дифференциал - Поставить передок на подставки и покрутить одно из колес, второе должно вращаться в обратную сторону, если этого не происходит то именно дифференциал и виноват. Разбирать коробку и менять его. |
Re: Проблема в ШРУСах?
Ну выпал тришип из внутреннего корпуса(а тришипа снаружи нет),ну будет свободно вращаться он в воздУсе,и кто рвать руль будет? Другое колесо?
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
И я же написал о втором варианте, но это уже клиника. |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
шрус просто стучит. |
Re: Проблема в ШРУСах?
Тогда подорбнее,для новичков-что есть ШРУС,что есть граната,где применяются,чем отличаются...
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
я думал опечатка просто....Но если на если у тебя передача вОткнута, но двигатель работает-однозначно сцепление...
Как бы не рассыпалися гранаты, ИМХО невозможно им резко и вдруг ТАК рассыпатся, что привода будут в них прокручиватся :-) у знакомого была проблема, ехал ехал, руль застучал, припарковался-тронутся не смог-из видимых повреждений были повылетавшие пружинки на диски сцепления, которое заменили за 30 тыс до того :-) |
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
у меня рассыпалась граната и было тоже что все работает и не едет |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Я не совсем праильно написал.
Заводим дригатель включаем передачу, опускаем сцепу и смотрим на полуоси(ну напарник) У меня аналогично-полуось вращается(та где граната рассыпалась-а передачи на колесо нет) ("При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук" -симптом проблемы гранаты(возле колеса) Если полуоси стоят неподвижно-ну выше говорилось-сцепление-или коробка-проблема с диффференциалом) |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?! От чего это рассыпавшийся тришип позволит вращаться корпусу? А сами шипы,даже без нар. обойм и иголок разве свободно проворачиваются в корпусе? И пыльник при этом не порвется?Аргументируйте.
А вообще,это просто базар ни о чем,до тех пор,пока автор не залезет по авту... |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
Идет вероятно, речь про то, что корпус и выпал из дифференциала. |
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
" Файл не найден",ну и ладно.
Все равно,не могу понять такой простой вещи -шлицевая часть корпуса п/оси заходит в дифференциал миллиметров на 25,если не больше.Нет ружинки,выходит этот клятый хвостовик на улицу.Ну должен жеж он куда-то деваться??? Продольные люфты во всей п/оси столько не вытянут.НЭ понимаю. |
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.
Резинка сайленд-блока нармальная. |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Какого сайленд-блока?
ПыСы- и я был прав- не выпал корпус ШРУСа никуда... |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Какой резинки?
|
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
пыльники, что ли? :shock:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
Результат - прокручивание с диким хрустом и расколбашиванием. |
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
ушла стойка, почти наверняка ушла, если тришип выпадает |
Re: Проблема в ШРУСах?
Колеса назад сильно стоят - тяги надо протачивать. Это может тоже повлияло. Наложились два фактора.
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Проблема в ШРУСах?
Какого,в каком месте, можно наконец точно сказать?
|
ШРУС HOLA
Привет тавроводы!! Мне тут по дешевки привезли наружний шрус HOLA пр-ва нидерланды, в комплекте всё, пыльник,смазка,гайка,хомут . всего за 640 рублей. кто нить ставил себе такое??
|
Шрусы?????????? Прошу помщи
Как поменять,смазка,образец(ст рые,новые)
Я просто новечок))))))) Апарат недавно))) И в трафике сильно ограничен так как сижу с мобилы((((((( Подскажите ПЛЗ |
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Продукция HOLA вам о чем нибудь говорит????
|
Re: Шрусы?????????? Прошу помщи
Тут много раз обсуждалось, поищи. А так смотря какой надо менять, если наружний можно не снимать привод, если внутрений, сливай масло с коробки, снимай привод. Снимаешь хомут на пыльнике, выбиваешь старый, ставишь новый! Эт так, в двух словах. А если подробно, то ищи по форуму.
|
Re: Шрусы?????????? Прошу помщи
А зачем менять,что случилось? ВСЕ?
|
Re: Re: Шрусы?????????? Прошу помщи
при вивороті доупора хрустить((((((((((((((
|
Re: ШРУС HOLA
Скажу только, что HOLA - наверняка Китай, посему лотерея. Так что отзывы если и будут по сему вопросу - то противоречивые.
Я ставил себе ступичный подшипник FAG - накрылся сразу, купил HOLA за копейки - ездит до сих пор. |
Re: Re: ШРУС HOLA
Я тоже думаю что HOLA китай, но уж дюже всё красиво! на коробке ни где не нашел где сделанно, более того ничего по русски нет, только в низу написанно нидерланды, даже ZAZ-1102 написанно не по русски. Позавчера поставил,будем ездить!!
|
Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
Сейчас сюда прибежит Bill из темы про главный тормозной и будет пиарить китайские З/Ч :-D |
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Хороший китай зачастую намного лучше того, что идет на конвейер ВАЗа. Во всяком случае часто приходится работать с продукцией Herzog, ничего против не имею.
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
Никто ж не спорит, что в Китае могут делать отличные вещи. Да вот только кто их будет брать? закон украинского бизнеса "купить подешевле" никто не отменял. |
Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Проблема в ШРУСах?
Цитата:
|
Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
Качество? И чем его померять? штангелем? Для того и существуют форумы, дабы одиночки-уникумы воздух зря не сотрясали. P.S. Кстати, для производства Славут китайские запчасти почему-то не используются. |
Re: Re: ШРУС HOLA
P.S. Кстати, для производства Славут китайские запчасти почему-то не используются.[/quote] Кстати, для производства Мерсов и группы Ниссан-Пежо используется до 40 % ( могу незначительно ошибаться) комплектующих, произведенных на заводах КНР. А на Славуты - "почему то не используются". А это очень легко объясняется с точки зрения нашего славянского менталитета. Вот, к примеру, ШРУС , так называемый "заводской", стоит примерно гривен 350-400 в рознице., поправьте, если не прав. На 2108-2109 цена заводского ШРУСа тоже гривен 400. Производят их в России только на одном заводе, и дорогие они такие не потому, что такие хорошие, а потому что себестоимость производства высокая и так же высока доля откатов всем и вся. Самые модернизированные заводы по производству ШРУСов находятся, увы, не в Укре и не в России. В КНР. А исходя из благоприятной системы налогообложения и низких расходов на оплату труда и высокий технологический уровень, сертификации по ISO, УкрСепро и Росстандарту, их выгодно производить именно там. Кто из присутствующих сдесь отдаст предпочтение заводскому ШРУСу за 400 грн.перед неоригинальным по цене 150-190 грн? Только завод. Потому что они больше никому не нужны, кроме завода, снабженцы которого получают за это откаты. Вот и выходит, что весь мир стремится к снижению себестоимости авто, а у нас на это плевать хотели. А прикрывают это заботой о качестве. Вот и получается - только на 4 ШРУСах - покупатель нового авто переплатил баксов 200. А на всем остальном? А эта чудная резина Росава? 20 % износа - вся порепаная... А аккумуляторы - Иста - мечта автомобилиста. А ГТЦ, а сцепления - 25 т.км - и на переборку. А помпы, а колодки, подшипники..... Есть заводские вещи и хорошие. Но цена!!! Почему весь Бош для стран СНГ производится на государственных заводах КНР. Охеренные заводы!!! Это оазисы порядка, чистоты и высоких технологий. Не сравнить с конюшнями, например, Электромаша, Прагмы. Именно государственных. И свечи, и щетки, и бензонасосы, и сигналы. И они не делают из этого трагедии. Есть и подвалы, где дети 12-14 лет напильниками пизд...т. На каждый товар есть свой покупатель. Исходя из наличия опыта, интеллекта, здравого рассудка и кэша. Все просто. Кста, металл у них действительно дешевле. А ваще, вопросы ценообразования на отдельные виды запчастей очччень интересная, и, порой не достижимая пониманию вещь. Не пытайся это понять... Я не буду объяснять тебе, как вышедшая за 10 у.е. с завода, например, в Польше, запчасть может продаваться в точке на Лоске в Харькове за 8 у.е. - и, самое интересное, что в результате ряда бартерных операций на ней наварится 5-6 звеньев. Можно купить партию подшипников по 10 у.е., продать их по 9,8 - и поиметь реальный доход, не выходя с рынка в Запорожье. Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется. Это просто немного другой уровень продаж и продавцов. А ты говоришь - копейки там зарабатывают, металл копейки стоит ...Чудеса, но реально!!!
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
ШРУС HOLA
Цитата:
человек просто занимается сабжем. Я хожу с телефонами Fly, их поливают грязью все, кому не лень, вместе с тем я заметил, что надежность тех самых SE, NOKIA сейчас далеко не лучшая. А мой заношенный Fly Hummer HT1 уже отпраздновал почти два года. Китай собирает мобилки получше чем Корея, как ни странно. НО! Вместе с тем видел мануфактуры по сборке веб-камер, на которые потом лепят известные наклеечки и продают далеко не в провинции Сычуань. Я не знаю, насколько чисто на ВПЗ номер 23, какие там сортиры, но то, что нареканий на их подшипники ни разу не слышал - это точно. Сменив за 500 км 3 ступичных подшипиника (среди них была трехбуквенная "Чехия", занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар, а также еще какой-то "типа Корея"), я подумал, что надо было сразу ставить дорогой девайс ВПЗ, который гарантированно пройдет 50 тыс. Увы, скупой платит дважды, но тогда мне в завершение хватило денег только на HOLA за 40 грн. До 10 тыс км он уже прошел. Но я подумал что лучше сразу поставить гарантированно хорошее изделие, чем потом менять, тратить деньги на развал (или прокачку). Не знаю насколько красив завод в Миассе, где делают "Кедр". Хотя на сайте фото можно поглядеть. Но плохих отзывов про шаровые и рулевые не слышал. Хотя цена весьма невысокая. Шаровые стоят дешевле завода и так же как и Фенокс. Я себе прикупил их на будущее. Как по мне проще поставить проверенное, пусть и немного дороже, чем потом тратить возможно большую сумму на ремонт/настройки. Сейчас у меня стоят передние патроны LSA. Тогда я их взял за 220 грн пара, думая что это такие Эуропа. Прошли уже 20 тыс и я рад, так как у других они уже посыпались куда раньше. Но на будущее возьму перебранные умельцами заводские стойки, они по надежности и всему остальному весьма ОК. Отаке. Надеюсь, никого не обидел. |
Re: ШРУС HOLA
"занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар " Российские тесты сцеплений, где на последних местах Валео, Сакс и Luk, а на первых ВИС и Начало, а также торм.колодок, где Ферродо оценивают как "нечто" просто умиляют. Имхо в большинстве случаев заказуха. Оплачиваемая все тем же ВИСом и Началом. Но все же миф о ВИСе как эталоне уж очень искусственен и неестественен. Сказочка такая - сказочная...
|
Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: ШРУС HOLA
Bill
А шо такая проблема купить комплект ЗАЗовских пыльников на внешний, и балаковских на внутренний? Или я там геть инши розмиры? |
Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Можеш в привате объяснить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
поделись и со мной тайной, плиз
|
Re: ШРУС HOLA
Цитата:
Брал я подшипники по разным точкам, жаль сразу не взял ВПЗ. ну не стоит так все утрировать, нормальный подшипник нужно очень хорошо залить водой или хорошо так попасть в яму. вдобавок там стоят "пескоотражатели". у каждого свое мнение, у каждого свой максимализм. Кто считает что цена HOLA завышена (это сколько тогда подшипник должен тогда стоить? 30 грн?) и что Китай рулезз, а кто с этим не согласен. Насчет подделок - тяжело найти нормального поставщика и знать пару контрольных точек, чтобы отличить подделку? "Вам оригинальную китайскую запчасть или немецкую подделку?"(с) |
Re: Re: ШРУС HOLA
китайские шаровые - конструктор, китайские подшипники - лотерея :lol:
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
если хрустит наружная граната сколько времени можно добавлять звук музыки и игнорировать хруст?
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ШРУС
памагите! поменял обе наружные гранаты но хруст не пропал. хрустит даже при прямолинейном движении, при поворотах чуть сильнее, время от времени хруст пропадает. это что внутренние просятся? не пойму, машине 140тыс. внутренние по идее дольше внешних ходить должны (пыльники на них в норме проверял).
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Ты не по гравию ездиш случайно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Так кто ответит пока не послушает звук хруста? Что обычно хрустит - сказали.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу. |
ШРУС
Здраствуйте. Форум обошел, но на свой вопрос пока ответ не нашел. Значит так Таврия Славута, 2003 года, пробег около 35 тыщ. Ездил отец. У него манера езда очень тихая и аккуратная. В общем проблема вот в чем - на брусчатке(у нас ее много в центре - Львов) немного слышен стук спереди. Отец дергал за шрус левый и правый - на слух немного шатается и слышен стук туда-сюда. На ровной дороге ничего и близко не слышно, на щебенке тоже я не слышал. Вопрос - менять или это нормально?
|
Re: ШРУС
ШРУСы на брусчатке не стучат. Не менять.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Цитата:
|
Вопрос по теме.
Недавно начался проявлять стук, основном на кругах или там где резкие повороты, стук нарастающий, на прямой не проявляется. Подумал если не хрустит то наверно трехшип разлетелся ну или граната внутренняя уже изношена. Пошел в магазин купил трехшип нового образца. (так как на сколько знаю что они отличаются тем что есть на новом стопорные кольца а на старом типа нету ну и в самой гранате стоит пружина) Машина 2005 года Славута. 102к пробега Думал купить какой-то типа АТ Китай, ну такого ге не оказалось, предложили Прогресс Херсон типа на ЗАЗ1102 новго образца(цена в 80грн смутила немного так как типа АТ стоит 50грн подумал поддержим отечественного производителя), посмотрел с виду один в один как мой такие же кольца и тд. НУ разобрал смотрю родной трехшип с виду нормальный, в гранате супер пупер износа я не заметил, ну думаю поменяю, а фиг этот реально не влазет в гранату кольца круглые один в один а он по размеру больше на пару миллиметров, ну думаю одену его хоть на шлицы и тут фигушки его внутренний диаметр больше. Подумал хз какого это образца, все время думал что их только два старый и новый и отличается только стопорными кольцами. Может кто-то просветит все-таки сколько их видов и в чем отличие. И как я понял бывают еще разные палки полуосей (что меня привело в полный шок или может с разных сторон разные они) Дальше одел свой трехшип старый и заметил в нем люфт первый поперечный в сторону стопорного кольца но подумал это нормально, а далее круговой это в самих шлицахесли крутит влево в право просматривается не большой (это меня привело в очередной шок по идее по допускам там должен быть мизерный натяг в шлицах, а не как у меня маленький люфт). В итоге хрен поймешь проблема ли в шлицах палки самой полуоси, проблема ли в шлицах трехшипа (или это все фигня для Славту Таврий это нормальное явление), и мне надо поменять саму внутреннюю гранату. Может кто-то подскажет все-таки в чем может проблема быть. И по какому алгоритму ее решать. Купить новый шрус собрать если стук не пропадет то купить палку если не пропадет то наружную гранату. Был бы благодарен за совет. |
Как-то у вас все сумбурно и свалено в кучу...
1- ШРУС это и есть "граната",может быть: - внутренний-кольца с внутренними игольчатыми подшипниками на трехшипной промежуточной детали,и - наружный -с шариками и обоймой. 2- в поворотах практически всегда хрустит наружный ШРУС.Почему решили начать с внутреннего? 3- всегда прежде,чем бежать в магазин,убедитесь в необходимости,а если надо,прихватите проблемную??? деталь,меньше бегать придется. 4- не советую шокироваться от любого люфта,зазора. 5- если есть люфт в сторону кольца,то он-продольный,а не поперечный. 6- соберите все взад,если есть посторонний звук на поворотах,смотрите наружный ШРУС. |
2- в поворотах практически всегда хрустит наружный ШРУС. Почему решили начать с внутреннего?
Как хрустит наружная граната я знаю(так как ездил на девятке там реально я слышал хруст), только у меня не хруст, а реально стук нарастающий в зависимости от скорости (типа тук-тук –тук -тук). и слышно его от 40-70. 3- Согласен только в гараж я знаю что попаду вечером, а магазины во круге работают до 15-00 в субботу. Согласен с вами но я ж не знал что их много видов бывает. (хотя мне щас кажется что мне продали старого образца трехшип только с кольцами). Да и просто когда-то на старой таврии частично развалился трехшип и там отчетливо очень сильно стукало когда колеса крутились, и когда разобрали шрус внутренний то он там развалился и иголочки повыпадали. 4- так люфт все-таки может быть или его там не должно быть в шлицах? 5- да продольный то я не правильно написал ( 6- еще вчера собрал, стук пропал но думаю не на долго. А может кто-то знает по каким признакам (стукам и тд.) дефектуют внутреннюю гранату? Спасибо за ответ! |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.