![]() |
Доработка стандартного щитка приборов.
Ссылка на страницу по тюнингу щитка.
http://www.autotema.parma.ru/tuning/...name=panelTavr |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Красиво, стильно. Обязательно поставлю себе как-нить на днях. И в связи с этим у меня возник вопрос. Видел тачки, у которых ночью подсвечивается не только табло, но и стрелка. Очень хотелось бы сделать также
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Вот мой тюних на моей старой Таврюше! Надеюсь Арик выложит продолжение! :lol:
Технология изготовления! Рассказываю! Технология простая, но в то-же время сложная технологически! :D В основе лежит зеленое акриловое оргстекло, с двух сторон, суперклеем, наклеены слои тонкого, около 0.5 мм, белого пластика. Главное при наклейке, пользоваться только новыми материалами с защитной пленкой и без царапин, нужно потренироваться клеить большие поверхности без пузырьков и чтобы клей не затекал на лицевые стороны! Честно скажу это не очень просто! Затем были выгравированы цифры на лицевой стороне! После гравировки в образовавшиеся канавки было чень аккуратно капнуто по капельке дихлорэтана для придания легкого глянца циферок! :wink: Относительно подсветки. Вначале было добавленно по паре шестерочных лампочек которые остались после разборки тахометра! но свет от них мне не понравился и я поставил стандартные таврические лампочки по четыре штуки на сторону (см. фото). Все внутренние стенки были оклеены фольгой для рассеивания световых потоков! Теперь свет стал более равномерным! Относительно тахометра! Был взят шестерочный тахометр, разобран до основания, обрезаны все лишние запчаси (стенки кожуха и пр.). Осталась только задняя стенка с крепежом. В корпусе родного щитка была вырезана дыра для остатков корпуса тахометра. На фото очень хорошо видно. Также были установлены стрелки от Форда ОРИОНА где-то 80-х годов! |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Штатная подсветка стрелок была слабовата и поэтому было принято решение подсветить каждую стрелку сверхяркими светодидами! на каждую стрелку ушло по 5 светодиодов, этим было достигнуто равномерное свечение стрелки в любом плоложении! (см рис)
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Шкалы типа этих на рынке в Запорожье продаются по 70гривен, только под стандарт, без тахометра... на вид супер фелый фон красные циферки :wink:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Cпасибо Гена за рекламу! :D
Но во всей красе щиток смогу показать через недельку разве что В кратце: На циферблаты были заказаны алюминиевые козырьки в стиле 60-х, Сопло центрального воздуховода было экспроприировано и вместо него устанавливается панель с шестёрочными приборами (топливо, температура, давление масла), соответственно с белыми шкалами, оранжевыми стрелочками и алюминиевыми козырьками, там же 2 тумблера( принудительное вкл. вентилятора, пр.) и индикаторы разные... Чертежи шкал, козырьков и т.п. выложу уже после отчёта. Пост написал, дай бог всё поставить и отчёт написать. |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
В связи с прошедшими катаклизмами напомню и о своих приборчиках... Берутся такие здесь: http://www.tegroupe.com.
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Вариант с тахометром от Газели и разворотом указателей на 45 град. Внутрь колодцев были вживлены поршневые кольца от М412
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Тахометр от 2107. Остальное - родное.
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Вот кстати на польском сайте
http://www.tavria.e9.pl/modules.php?...howpage&pid=12 |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Народ, на старом форуме в этой же ветке лежал файл с приборкой лексуса. Чёт найти не могу, а оччень нада. Ткните или выложете если у кого есть.....
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
сенкс, она родимая.
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Я сегодня штуку видел...
Вместо родных шкал пластиковые , так же просвечивающиеся, прикольные такие есть на стандарт вналичии, на люкс тоже будут... красного цвета... ну короче я забыл что хотел написать... |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
а еще цена им 65грн...
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Фото в студию!!!
Так а что у неё красное? Шкалы на "просвет"? |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Вот те что на люкс уродские, на стандарт прикольные :wink:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Доработал наконец тот щиток что БигГена начинал делать, добавил дополнительных приборов, пришлось правда экспроприировать центральный воздуховод, зато приборы оказались на одном уровне с спидометром и тахом, более того под одним углом наклона. В гараже ни один из мужиков не догадался из под чего маленькие приборы, всё прочили каких то итальянцев. По секрету скажу что приборы шестёрочные, но козырьки вытачивались отдельно, и шкалы рисовались тоже. За качество фоток уж не обессудьте.... Пришлось в фотошопе вытягивать яркость и контраст
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
|
C мацацыкла (-)
.
|
Re: C мацацыкла (-)
Цитата:
Обрати внимание на спидометр. Ferrari это. |
Re: C мацацыкла (-)
Что где-то FERRARI зажал?
|
Re: C мацацыкла (-)
To Arik: приборы - отлична! ЗачЁт! Мегареспект!
Серьёзно. А вот руль и приборка - г..о. Что ж так? - надо работать! Но, направление верное!!!!! respect respect respect :supz: :supz: :supz: |
Re: C мацацыкла (-)
Цитата:
|
Re: C мацацыкла (-)
Цитата:
2106 вот мой диагноз, а шрифты вполне информативны, без излишеств. Хотя не удивлюсь если приборы у 2106 и итальянцев совпадают, предки всё таки одни и те же. :D |
Re: C мацацыкла (-)
Цитата:
А насчет г...о - сам руль страшноват. От природы. Если бы не крутая оплетка, особенно дико он смотрелся бы на фоне навороченных приборов. Хотя люксовый руль тоже не фотомодель :-( |
Re: C мацацыкла (-)
Так я же в укор не хозяину, а производителю :-D
А результат трудов - зачёт!. |
Re: C мацацыкла (-)
эп, забыл фотки - завтра будут... я тока спидометр поменял... Заклепки влом доставать было...
Шкалы конечно не очень, я бы их совсем по другому зделал... |
Re: C мацацыкла (-)
А гляньте на такую....
|
|
Re: C мацацыкла (-)
Все ок, тока не по теме
|
Re: C мацацыкла (-)
Вот...
|
Re: ...
а вот тока стрелка на ноль не падает, я когда разбирал там какая то проставочка выпала, и она терь застряет, все я приборы больше не полезу... бр...
|
Re: ...
лампочки остались стандартные или что-то менялось?
|
Re: ...
Ничего не трогал...
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
вот прям перед монгитором раскуроченная комбинация лежит :-D Муки творчиства , блин |
Re: ...
не остальное не трогал, там заклепки или что это, я не решился разбирать...
|
Re: ...
заклепки вынимаются легко - пассатижами зажимаем шляпку и чуть-чуть нежно-нежно медленно-медленно поворачиваем как винт. На заклепках резьба и эта заклепка меньше чем за оборот выходит. Не знаю тока как она назад встанет. В любом случае можно заменить саморезами мелкими или вклеить заклепки обратно. Можно еще прокладку подложить между шкалой и пассатижами , чтобы краску не повредить
Ау меня вот ну никак не вмещается тахометр. |
Oбтяжка руля
Цитата:
2. При сжатии пальцы крепче за него хватают т.к. он мягкий 3. Если руки потеют летом, сцепление с рулём только усиливается 4. Ловить на грудь такой руль приятнее чем родной, НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО!!!!! Покупается на Птичьем рынке кусок кожи желаемого цвета и фактуры, размер 120х11 см (чтобы наверняка), на авторынке покупается рифленая неопреновая накладка на руль (двухцветный пороллон) накладка одевается на руль по ней примеряется кусок кожи, чтобы стык-встык был отминусовуется 2 см на натяжку, сводятся края длинной стороны и отминусовуем 0.7-1см на натяжку, потом бьем пробойником одинаковое кол-во отв. 2-3 мм по обеим сторонам. СНИМАЕТСЯ РУЛЬ и дома в тихой, непринужденной обстановке уже сшитое кольцо из кожи одевается на руль с пороллоновой накладкой. шнур заплетается спиралью, или крест накрест как в ботинках. З.Ы. Для тех кто в танке: Если вдруг возникнет вопрос? а нафига это надо? Стандартный руль типа тоже прикольный.... Паря, ты не в ту ветку зашел!!!! :evil: |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Опс :)
А мне таки удалось впихнуть ничо не подпиливая :) Еще и место осталось. Тока стрелки в нерабочем положении вверх смотрят. Нелогично конечно. Ну ничо, посмсотрим как оно будет в жизни. |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
А тахометр после этого влазит?
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Влез. Если всматриваться придирчиво то можно будет заметить что стрелка в положении на 12 часов ближе к краю где то на милиметр или чуть больше. Шкала у меня будет не на 180 градусов , а на 120 где то или чуть больше, сча транспортира нету померять. А вообще стрелка може вращаться до 270 градусов (приблизительно). в свободном секторе я преполагал цифровой индикатор втулить от любого цифрового тахометра или приборчика а-ля БК. Но пока не подобрал маленьких индикаторов.
А вообще в процессе пришел к выводу что самый простой способ - использовать приборы от ваз 6, центральные лампочки нафиг вырезать (они есть в тахометре и спидометре), а бензин и температуру ож сверху и снизу между тахометром и спидометром. В свободном месте можно вставить индикатор открытых дверей, цифрами температуру за бортом , напряжение аккума, часы итд. Кста на базаре был обнаружен светодиодный тахометр - сектор из светодиодов на 180 градусов - их много желтые зеленые красные, плюс вольтметр цифровой. Называется девайс Амфитон. Цена 75 гривен. |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Господа 2 вопроса.
1. нечайно в момент тестирования подал чистые 12 вольт на прибор измерения топлива:((( теперь при включении он показывает полный бак:)) Лечится или я попал на новый прибор? Если я попал то что может подойти? 2. Вопрос глупыый но повторитесь ПЛЗ Как зацепить тахометр от 2106? цепляю на сигнальный катушки и вижу холостые в 2500 :((( на слух 700-800 :( |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
1. Скорее всего "масса" на приборе отсутствует.
2. Или не на ту клемму подключил, или необходимо регулировать чуствительность |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
1. Тема. Проверю может еще что удастся из него вытянуть.
2. Вторая клема это питания:) С неё однака вообще фиг что получишь или я не прав? И еще Я думал что приборы продаются оттарированными :) или это тоже не так? |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Из 7 тахометров только 3 попались оттарированными, а в одном даже транзисторы были впаяны наоборот и при подключении питания он просто зашкаливал.
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
А куда делся кран печки? :shock:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
А то если я потому буду по такому тахометру матор строить то я уже знаю что из этого получится:) |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
В наличии имеется цифровой БК-03. В соответствии с его показаниями я и производил тарировку. Поворотом волоска задается чуствительность на низких оборотах, а при помощи подстроечного резистора на плате тахометра задается линейность во всем диапазоне частот вращения.
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Если смотреть со стороны стрелки, то плата к тахометру крепится при помощи "стопорного кольца", под которым находится волосок (провода от этого волоска подходят к плате). Вращением по или против часовой стрелки добиваешься правильных показаний на малых оборотах.
ЗЫ. Каждое смещение этого волоска надо корректировать подстроечным резистором. |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
Народ вопрос по торировке: 1. Как отторировать показатель уровня топлива? (Что то мне ничего лучше чем изкатать бензин до 0я в голову не приходит:( 2. А как торрировать прибор показывающий темпиратуру? Вобщем то у меня такая проблема снял стрелки и не пометил как они стояли до этого:( |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Элементарно, Ватсон!
1. Заливаешь полный бак и ставишь стрелку. 2. Дожидаешься включения карлсона и ставишь стрелку. |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Цитата:
А на тему температуры не совсем правельно. Лучше ставить сразу после отключения карлсона. Или я не прав? |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Ну, знаешь-ли, тебе не угодишь :-D
1. Ну и пусть себе остаются. ИМХО лучше иметь запас бензина и показания 0, чем пустой бак и показания 5 литров. 2. Температура включения карлсона нормируется, а температура выключения нет. |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Подкрутил Тахометр.
Вроде в отдалённом приближении кажет правду но как только выкручиваю мотор до 5000 то стрелка на тахометре начанает прыгать от 0 до 7000 чего делать то? |
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Ти маєш на увазі на шкалу приборів?
|
Re: Доработка стандартного щитка приборов.
Вложений: 1
:-D
|
re//
классно красиво ... но что то я не понимаю в электронике как ето все делаеться как тахометр подсоединить к торпеде :(
|
Re: re//
Цитата:
|
Вот супер!
И себе сделаю такое - по мне просто супер, разве что расположение элементов помняю
http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html |
Re: Вот супер!
Цитата:
Только с цветами контрольных ламп - как-то все очень зеленое... |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.