![]() |
Замена переднего ступичного подшипника
Всем доброго времени суток. Решил сам поменять передний ступичный подшипник. Кто менял расскажите как (чем) его выпрессовать ну и соответственно потом запресовать. Если это уже было, может ссылочку кинете, я в поиске не нашел (может искал плохо).
Заранее спасибо. |
Re: Замена переднего ступичного подшипника
Выпресовать это не проблема снял кулак и тупо выбиваешь ступицу этобудет не сложно (скорее всего подшибник развалица и часть его останется на ступице) потом стимаешь стопорные кольца подшибника и начинаешь его выбиваь молотком этот подшибник (у меня он снялся легко). Выбиваешь подшибник наружу (в сторону ступицы)
Старый подшибник не выбрасывай он пригодится для запресовки. Потом ставишь одно стопорное кольцо (чтоб не перебить подшибник дальше положеного при запресовке) желательно кулак разогреть в духовке а подшибник положить в холодильник (легче будет запресовывать но это если есть возможность) потом смазываешь подшибник солидольчиком вставляешь его в кулак центруешь его на глаз , потом старый подшибник накладываешь сверху и окуратно по наружному контуру молотком постукиваешь пока не запресуешь полностью и одеваешь второе стопорное кольцо. Теперь надо запресовать ступицу принцып тотже самый только надо со старого подшибника взять внутренее кольцо и стучать по внутреннему кольце но только не запресовывай до конца оставь гдето 1 см т. к. остальная заприсовка пройдет затяжкой гайки ступичной) И незабуть поставить писочники на кулак со стороны шруса и со стороны ступицы (когда разберешь увидешь, они легко снимаются и одеваются (пресуются)) |
Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
Не поднимая машину отпускаеш колесные гайки, 6-ть болтов крепления фланца и ступичную гайку (нужен помошник который будет жать тормоз). Снимаеш поворотный кулак всборе, открутив супорт от направляющих пальцев, раскрутив бутерброд (шаровая-реактивная тяга-рычаг) и болты на стойке, предварительно пометив чертилкой положение развального болта, он верхний. При вынимании полуоси будь осторожен! если полуось нового образца она вываливается из коробки и течет масло, я после снятия полуось привязывал к реактивной тяге, чтобы она не вывалилась. Когда кулак снят, выбиваем при помощи выколотки ступицу, внешняя обойма подшипника останется на ступице, это нормально. Выпресосываем металический пыльник со стороны вывалившейся обоймы (я для этой цели использую штатный балонный ключ, заводим его под пыльник и потихоньку поворачиваем, так проходим по кругу и пыльник вылазит), снимаем стопорное кольцо при помощи утконосов. Устанавливаем семник и выпресосываем старый подшипник из кулака. Есть еще одна интересная задачка, снятие внешней обоймы подшипника со ступицы. Тут надо-бы иметь семник, но у меня его небыло, поэтому я проделал эту операцию при помощи зубила и какой-то матери :) , а точнее так: на ступице есть две лыски, в одну из них устанавливаем зубило и бем понему молотком, но не сверху а поперек, вдоль ступицы (незнаю как точнее обяснить), повторяя эту процедуру на каждой лыске обойма таки слазит со ступицы, БИТЬ ПО ЗУБИЛУ ОЧЕНЬ АКУРАТНО ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ СТУПИЦУ. Все старый подшипник извлекли. Смазываем тонким слоем литола или моторным маслом посадочные места подшипника в кулаке и на ступице и при помощи семника запресосываем подшипник в кулак, устанавливаем на место стопорное кольцо и пыльник(не погни его), а затем запресовываем ступицу в подшипник - кулак собран. Устанавливаем кулак на место совмещая сделаные отметки на развальном болту. ставим машину на колеса, просим помошника придержать тормоз, затягиваем сткпичную гайку, тем самым рычагом :) контрим ее при помощи зубила, обтягиваем остальные болты и гайки. Вроде все вспомнил, поправте ежели чаво. ЗЫ Чуть не забыл, я всегда помечаю взаимное положение фланца тормозного диска и ступицы. |
Re: Замена переднего ступичного подшипника
Для выпресовки/запресовки я подобрал 2 куска трубы нужного диам. ,в одной небольшая проточка по краю - для самой ступицы, и по центру приварил "дибелую" пластину (чтоб не только методически по краю трубы постукивать ну и по центру с большим усилием.) Зажимаю в тисках све что осталось от ступици (т.е. все что можно открутить откручиваю, если небудет мешать) и выбиваю саму ступицу из подшипника проставкой №1. выбиваю/забиваю подшипник из поворотного кулака проставкой №2, предварительно сняв стопоры подшипника. Незнаю как у кого а у меня внутрення обойма от подшипника, одна ее часть, остается на ступице, для ее снятия я с наружной стороны ступицы, между обоймой и корпусом, сделал пропил болгаркой достаточной глубины чтоб зацепиться зубилом за эту обойму и оторвать ее от края, дальше все проще. Установив 1но стопорное кольцо, для упора подшипника, начинаем запресовку подшипника, медленно и аккуратно чтобы подшипник нестал на перекос даже на 1 мм, больше 1 тыс.непротянет, завоет. Устанавливаем 2е стопорное кольцо .Следующим этапом является запресовка ступици в подшипник, незабыв установить грязеотражатель. Набиваю через алюминевую пластину, чурку деревянную и.т.д. Думаю достаточно подробно обьяснил, понятней только с помощью фото и указателей что и как.
Ничего сложного в замене нет, нужна внимательность и спокойствие в своих действиях. Замена подшипника на СТО или в "Гаражах" тянет от 30 до 50 грн. + сам подшипник. А если еще и пыльник, смазать шрус и т.д. стоимость материала=стоимости работы, поэтому такой ремонт выходт в 70-80 грн.! Лучше самому медленно, но уверенно и что немаловажно дешевле все сделать. Умение делать всякого рода ремонты без помощи посторонних никогда лишними небудут :wink: |
Re: Замена переднего ступичного подшипника
Не советую стучать по подшипникам, не любят они этого.
ЗЫ после установок при помощи молотка жалуются, что подшипники мало ходят. |
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Так канешна по самому подшипнику стучать нельзя, а вот акуратно и по наружной обойме через проставку можно. Сьемники взять или купить невсегда "легко", вот я и изготовил из трубы проставки, на всякий пожарный. Лучше бы из помягше материала проставочки бы сделать.
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Засем подбирать трубы если от старого подшибника можно все это взять
я себе ставлю 10 ходовую на таврические кулаки и выпресовывал и запресовывал так как расказал все проходит просто идеально и без каких там либо проблем |
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
а модна его снять/поставить без сьема кулака?
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Советую снимать кулак вместе со стойкой, тогда не надо делать развал.
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
А мотулять всю стойку всборе с кулаком тяжелее. |
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Имею дурную привычку все метить.В том числе и здесь.С самого первого момента доступа к телу зубильцем наношу метки на хомуте амортизатора и кулаке в районе верхнего регулировочного болта.Нижний не затягиваю до упора,верхним-совмещаю метки,и фсе.А для перепресовки подшипника делал комплект приспособей,потом появились в продаже.В принципе,таким комплектом можно менять подш. не разбирая узел-стучать не надо нигде и никуда.Перед разборкой (можно хихикать!) надо пометить ступицу/фланец,фланец/торм.диск,меньше вибраций будет потом,после сборки.
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
|
Re: Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Спасибо всем, думаю что понял, на выходных буду извращаться :)
|
Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
|
Re: Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
а зачем извращаться если на СТО это стоит 50 грн и потраченых 30 -40 мин. + нормально сделают без молотка и зубила :wink: + в это время не надо потеть а можно в кафешке посидеть!
Хотя, если поприколу самому , то конечно можно и поизвращаться наверное :) |
Re: Re: Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
Хочеш что о сделать хорошо, сделай это сам!
|
Re: Замена переднего ступичного подшипника
Цитата:
|
Re: Замена переднего ступичного подшипника
Я для запресовки использовал болшие тиски, молотком стучать не надо.
|
Подшипники передних ступиц
Пришла пора заменить подшипник (гудит).
Прошлый раз ставил Харп, прессовал, старался, хватило тыщ на 25-27 Мало......... От какой мамы брать шоб и не сильно дорого, и шоб ходило трохи? |
Re: Подшипники передних ступиц
Ну так круто, бери такой же))
|
Re: Подшипники передних ступиц
FAG, SKF
|
Re: Подшипники передних ступиц
Цитата:
|
Re: Re: Подшипники передних ступиц
KRATU (Франция). Цена такая же как на Чешские. У нас 65 грн. А Российский стоит 133!!!
|
Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Забудь о КРАТУ и других подобных "оригиналах". Ставить надо либо ХАРП или из дорогих российских. Проверенно неоднократно. Хотя китайский Харп гамно еще то. Как отличить китай от оригинала? Очень просто - китайский подшипник, впрочем как и все остальное китайское, выглядит очень красиво, запечатаный в коробочку, целофанчик и блестит как новая копейка. А "оригинал" выглядит чисто по народному - весь в смазке, без коробка но в пропитанной бумаге! И матового цвета.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Ага-а SKF и забитый молотком 150000.Вот тока всегда интересовало-забитый молотком-это как?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Это через проставку, которая одновременно на наружную и внутреннюю обойму усилие передает. Ибо если лупить только по одной обойме то могут быть варианты :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Никахда! Запрессовывается ТОЛЬКО по наружной обойме.Внутренняя,пока не сжата с двух сторон,на нагрузку не расчитана. Если на внутреннюю давить,в силу геометрии дорожки для шариков,наружная обойма раздавливается.Немного,но достаточно для геморроя.Правильная оправка-комплект или пресс+ старая наружная обойма,хоть и не совсем правильно,если не будет центровки. И непременно смазать и кулак и подшипник.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
А если внутренняя на ось плохо лезет а наружная от руки входит? Тоже по наружной лупить будеш? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Ну зачем такие крайности? В моем наборе струмента при замене подшипника молоток применялся только при выбивании покойника. Если же подшипник падает в кулак без сопротивления, то и ставить незачем-убитое время,деньги и потом матюки вдогонку.А оно мине нада???
В самом крайнем случае- насечка/кернение и то,только по бедности и прямому указанию клиЭнта. Хотя,поменял их много,но такой слабины в кулаке не было.Кстати, один раз себе,на Таврию,в полевых условиях посадил подшипник в кулак,нагрев его. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Есть еще метод лужения наружной поверхности обоймы, если "падает". Лишний припой срежется при запресовке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
Согласен,есть.Делал и так,только не ступичные- для облудить,надо нормально прогреть,как поведет себя неизвестная смазка в наших подшипниках при +200 и выше,не знает никто.
А всякие генераторные и проч.-скоки угодно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступ
Смазка вымывается и забивается свежая, зачем рисковать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних
Есть метод для подшипников ,достаточно больших диаметров.
Нанесение точек на посадочное место сварочником.В качестве электрода-медная жила. Еще метод,проще и в разы надежнее. Зазор заполнения-0.32 мм Рабочие температуры- -50...+200 Прочность на срез-140-210 кг\см2 Время фиксации-15 минут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних
Дааа,ужжж! Тут некоторые ищут,как болт зафиксировать в торм. барабане...А речи о наплавлении по чугуну медью...вааще,туши свет.
Прозьба на форуме не выражаться! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники перед
Оси , бывают стальные.
А облуживание (вот гимор -то),а потом перенабивка...да лучше застрелиться сразу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Варили мне чугунь и не раз...и нержавейкой и спец.электродами и даже на переменном токе... Варят в том числе и ответственные детали с приличными нагрузками,хотя вроде бы даже с соблюдением технологие -большие нагрузки противопоказаны.Про разные марки чугуна ,не надо. Зы:А вообще интересный форум стал...советов не дают ,только умничают...некоторые огрызаются.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники п
Олег-1965 Понесло народ.Будешь брать,бери роликовые.Значительно дольше ходят.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники п
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни
Раньше ставили роликовые конусные. Потом перешли на обычные. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! При переходе на обычные были изменены некоторые размеры деталей ступицы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни
Тут имелись в виду,я так думаю, аналогичные по размерам роликовые.Слышал про них не раз,но не видел.Хотя,пуркуа бы и нет? разницы никакой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подш
менял раз несколько - тоже искал всё "шоб и не сильно дорого, и шоб ходило трохи". И российские и французские пробовал. надоело каждые 3 месяца перебирать (стиль ещё тот и вместо дорог в городе "направления") - разговелся и поставил оригинальные FAGовские (вроде от какого-то кадета по каталогу). Уже больше года не вспоминаю вообще.
Менял всегда сам - забивал обоймой от старого (бо вышибал их безжалостно и разлетались они только так) Так что если есть время и деньги - ставим " шоб и не сильно дорого". Нет ни того ни другого - ставим FAG и больше не заморачиваемся (ксли повезёт - на весь оставшийся срок службы машины) PS: между прочим это со всем так у меня - поднабрал денег, купил что от буржуйского, приспособил и забыл нАпрочь (например - передние аммо (каяба) или ремень в движке(мазда). Сцепление, правда, от 8-ки, но тоже хорошо). Чем больше жадничаешь на запчастях, тем дороже они выходят в итоге |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
SKF уже полтора года полет нормальный, только стоят 165-180грн (тогда еще стоили), сколько щас не знаю. На свой Фиат такой же фирмы применяю, уже более 2 лет и 40тыс нормально!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не знаю что с завода, но 130 тысяч и 6 лет, стоят и работают, даже не просятся на замену!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот и я о том же :-D
|
Подшипники
вопрос по теме - каковы симптомы выхода из строя оных подшипников?
насчет того какие брать - не определился :) кстати, какой каталожный номер SKF для ТаврииНовы? |
Re: Подшипники
№ 1- гул,затем-хруст...Брать импортнячие от подобных авт,полно в каталогах.Денюх не жалеть.
|
Re: Подшипники
Цитата:
сначала что-то регулярно в левой арке "пожевывало", теперь на скорости слышен гул. Думаю наверное подшипники таво... а как диагностировать на месте выход подшипника из строя? в смысле не в движении? |
Re: Подшипники
Путем вывешивания колеса,проворачивания-покачивания с пристрастием.Я прослушивал стетоскопом при вращении.
|
Re: Подшипники
Нашел 309726_DA от SKF на каком-то сайте. Стоят что-то около 130 грн :roll:
|
Re: Подшипники
-Говорят что если гул спереди слабый, то виноват таки задний подшипник...у меня как раз задний подозрительный :D
|
Re: Подшипники
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Кстати на Тавре(2004 год) стоят вологодские: Гена,ессно,российский патамучта.(смазки внутри практически нет) Натяжной ролик.Тоже самое. Это пока до чего добрался... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вологодские,говоришь...Масл о-может и ничего.На Тавре один пробежал ровно 2000 км,загудел.Второго не ждал,поменял сразу оба два на хвашистов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да никто ж не говорит,что вологодские-ГЭ и толстое! В том и проблема,что ДО ТОГО другим переставил этих железяк кучу,а эта партия была,видать,юбилейная-смазка в конце эшелона...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
FAG
Подшипник ступицы таки оказался вышедшим из строя. Был запрессован некий ZKL (других вариантов в селе не было) "мейд ин Чек Репаблик".
Гул появился через 300 метров, но уже другой :( буду искать FAG... Кстати, есть ли смысл ставить жестяные грязезащитные вставки? Ваше мнение. |
Re: FAG
Цитата:
А то греметь жестянка будет за 3 км :lol: |
Re: FAG
Цитата:
|
Re: Re: FAG
Я имел ввиду в таврокулаке. У меня была одна с сорванной резьбой.
|
Re: Re: FAG
Цитата:
|
FAG
Вложений: 5
Сегодня поехал на авторынок Вересневый - недавно о нем услышал.
Там на втором этаже, 148 место, купил передний подшипник FAG. Типа оригинал - 150 грн (в Крыму такой 142 грн), есть FAG-Турция - 100 грн. Фотки прилагаю. Продавец обрадовал: "все эти подшипники до первой ямы." Вопрос с грязезащитными вставками остается - ставить их или нет? |
Re: FAG
чешские нужно было купить. А то за турцию 130?
У меня подшипники ложились от скоростей 140-160 любые и наши и немецкие. |
Re: FAG
Цитата:
Другой оказался каким-то левым, CX, типа Корея. Гудеж сразу же. Мне эта лотерея надоела уже. Правда насколько это оригинал - судить не так легко. Турецкий ФАГ стоит там 100 грн. |
Рессурс подшипника передней ступицы
Доброго времени суток!
Сегодня поехал делать развал. Поставили мою славутку на стенд стали крутить колеса и говорят, что у меня накрылся правый передний ступичный подшипник, и что делать развал сейчас бестолку нужно его заменить, и что бы я ехал покупал новый и ехал к ним менять подшипник и потом делать развал. Я согласился и поехал домой. Поставил машину поддомкратил стал крутить колеса при этом на обоих колесах слышен шоркающий звук, колеса не люфтят, металлического лязга и стука нет. Пробег 17 000 км. может на СТО ошиблись? Или подскажите как определить правы ини или нет самомуи у кого каков рессурс этого подшипника. Заранее благодарен :) |
Re: Рессурс подшипника передней ступицы
Нет такого категорического понятия РЕСУРС в данном случае! Может и за 2 и за 102 тысячи сдохнуть.Но то,что он не гремит,не стучит,колесо не виляет,говорит о том,что мастера- пни ольховые и искать надо новых.
Шаркание может быть и от колодок,и от трения о щиток-брызговик(грязь,к примеру).Подшипник,сдохший ГУДИТ,ТРЕЩИТ и шатается-болтается.Не заметить трудно. |
Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
Если про ресурс, то он, имхо, прямо пропорционален цене.
|
Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
подшипник может и не люфтить,но гудеть капитально - после недавнего ливня мог попасть в воду - практически 100% вылет подшипника
|
Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
Причем тут одно к другому??? Человека нагрузили,хотя очевидно,если подшипник не гудит,не хрустит,колесо не болтается,то как это называется?
|
Re: Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
лучший способ - нагрузить в провороте данный подшибник.. услышишь вой, значит готов он :).. у мну правый вот опять подвывает когда в поворот на скорости за 100 вхожу..а пробежал ведь всего тык 10.. саратовский кстати подшибник.. терь вот сижу думаю какой брать что б хоть на 15 тык хватило..
|
Re: Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
Родные ступичные прошли 137 тыщ в целях предупреждения непредвиденных ситуаций поменял все передние FAG , задние какая-то типо швеция смазку заменил на Mobil grease XHP 222 (синяя) прикатывал подшипники около 200 км накат увеличился сильно 8)
|
Ресурс подшипника передней ступицы
Поставил на днях слева FAG.
Что-то гудит/шумит, думаю что скорее всего или покрышки Таганка (сами по себе шумные плюс балансировку надо бы проверить) или может фланцы или чего еще там. Подшипник хорошо слышно, когда снимаешь фланец, диск и колодки, а потом включаешь 4-ю передачу и слушаешь. кстати, чешский ZKL у меня сразу зашумел - брак. Отакэ. |
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
был у себя в магазине сказали за 310 рубл.. немецкие.. Крафт вроде.. есть какие отзывы по данному производителю???
|
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Сказать, что нада менять, мастера могли не из-за люфта или воя, а из-за того, что подшипники в последнее время стали делать кривые, а точнее сказать - эксцентричные. Развальщики частенько это отмечают... Беда в том, что новый может быть не лучше)))
|
Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Не пойму,куда деваются посты.Притом не тупаки,а по делу.
Предлагаю не морочить голову и брать вологодский подшипник. Вот номер роликового(не проверял,что там ролики но ходит более 100 000.)-256907А1КЕ12. |
Ресурс подшипника передней ступицы
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
У нас на авторынке 90-95гр.В специализированном по подшипникам магазине будет дешевле.И они того стоят.В магазине,подшипниковом, предлагали SKF за 215,вот это ,думаю, уже слишком.
|
Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Цитата:
|
Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Возможно и не катит,но у нас главное ,чтоб вода и грязь не попала туда,если у него с этим лучше,то хорошо.Но я очень сомневаюсь,бо у них нет таких требований,ибо нет такой грязи.
|
Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Такойже подшипник стоит на 10ке, и ходит на много больше, все из-за наших класных дорог, 155 это сильно низкий профиль и при попадании в яму удар на себя берет подвеска в часности подшипник :cry:
|
Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Скока я их переменял за последнее время-и не у кого пробега больше 100000 тыс не было
|
Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
Запиши меня в первые :-D около 104 000.-256907А1КЕ12-еще стоит.
И 105 500 на родном,уже заменен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
у тебя 10ка?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступи
Че не спишь?Нет конечно,ты десятку имел в виду?Шо бокс смотрел?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней с
Смотрел.А причина не спаньяhttp://www.kharkovforum.com/showthre...67#post6974667
|
Ресурс подшипника передней с
Господа товарищи.
Вопрос - отчего могут дохнуть передние ступичные? Сомневаюсь что у меня такое вот дикое невезение. Еще вопрос - нагрев кулака в районе подшипника. Снял все - колесо, фланец, диск и колодки. Завел, включил 4-ю передачу. Слышу жесткий сильный гул. Стоял новый оригинальный FAG. Кулак в районе подшипника быстро стал нагреваться - рукой хорошо ощущал. Дальше мерять температуру не стал. Заменили FAG на какой-то HOLA. Мысль виновен ли ступичный меня терзает постоянно. Вопрос - может ли так сильно гудеть КПП? Может ли нагрев КПП по полуоси давать нагрев кулака? На нейтралке КПП кстати гудит как у всех. Но на днях стали плохо втыкаться передачи, при отпускании сцепления возникал скрежет. Вроде бы корзина, но... Понимаю, что вопросы глупые, но уже устал. |
Re: Ресурс подшипника передней с
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней с
Кстати да, это уже сейчас у меня появилась мысль про то, что коробку нуна исключить, тем более что с ней/сцеплением творится неладное.
в ближайшее время послушаю повнимательнее. |
Re: Re: Ресурс подшипника передней с
:partyman:
|
Ресурс подшипника передней с
Цитата:
|
Re: Ресурс подшипника передней с
купил Крафт , на неделе буду ставить.. посмотрим сколько отходит.
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.