ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Подшипник передней ступицы (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=26056)

Pashik 26.07.2007 09:26

Замена переднего ступичного подшипника
 
Всем доброго времени суток. Решил сам поменять передний ступичный подшипник. Кто менял расскажите как (чем) его выпрессовать ну и соответственно потом запресовать. Если это уже было, может ссылочку кинете, я в поиске не нашел (может искал плохо).
Заранее спасибо.

Kosa 26.07.2007 10:41

Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Выпресовать это не проблема снял кулак и тупо выбиваешь ступицу этобудет не сложно (скорее всего подшибник развалица и часть его останется на ступице) потом стимаешь стопорные кольца подшибника и начинаешь его выбиваь молотком этот подшибник (у меня он снялся легко). Выбиваешь подшибник наружу (в сторону ступицы)
Старый подшибник не выбрасывай он пригодится для запресовки.
Потом ставишь одно стопорное кольцо (чтоб не перебить подшибник дальше положеного при запресовке) желательно кулак разогреть в духовке а подшибник положить в холодильник (легче будет запресовывать но это если есть возможность) потом смазываешь подшибник солидольчиком вставляешь его в кулак центруешь его на глаз , потом старый подшибник накладываешь сверху и окуратно по наружному контуру молотком постукиваешь пока не запресуешь полностью и одеваешь второе стопорное кольцо.
Теперь надо запресовать ступицу принцып тотже самый только надо со старого подшибника взять внутренее кольцо и стучать по внутреннему кольце но только не запресовывай до конца оставь гдето 1 см т. к. остальная заприсовка пройдет затяжкой гайки ступичной)
И незабуть поставить писочники на кулак со стороны шруса и со стороны ступицы (когда разберешь увидешь, они легко снимаются и одеваются (пресуются))

NDV_OD 26.07.2007 11:16

Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от Pashik
Всем доброго времени суток. Решил сам поменять передний ступичный подшипник. Кто менял расскажите как (чем) его выпрессовать ну и соответственно потом запресовать. Если это уже было, может ссылочку кинете, я в поиске не нашел (может искал плохо).
Заранее спасибо.

Нужен семник для зубиловских подшипников, выколотка(чтобы проходила внуть нового подшипника) так быстрее ступицу вынимать, хороший вороток с удлинителем, чтобы рычаг был около метра (пупок он не железный можно и надорвать при откручивании ступичной гайки), утконосы (или как их там называют, для снятия стопорных колец), зубило и набор нужных головок и ключей. тебе понадобится откручивать гайки и болты 13, 14, 17, 19 и ступичную гайку(кажись 24, не помню :oops:). Чуть не забыл, достаточное количество мата :)
Не поднимая машину отпускаеш колесные гайки, 6-ть болтов крепления фланца и ступичную гайку (нужен помошник который будет жать тормоз).
Снимаеш поворотный кулак всборе, открутив супорт от направляющих пальцев, раскрутив бутерброд (шаровая-реактивная тяга-рычаг) и болты на стойке, предварительно пометив чертилкой положение развального болта, он верхний. При вынимании полуоси будь осторожен! если полуось нового образца она вываливается из коробки и течет масло, я после снятия полуось привязывал к реактивной тяге, чтобы она не вывалилась.
Когда кулак снят, выбиваем при помощи выколотки ступицу, внешняя обойма подшипника останется на ступице, это нормально. Выпресосываем металический пыльник со стороны вывалившейся обоймы (я для этой цели использую штатный балонный ключ, заводим его под пыльник и потихоньку поворачиваем, так проходим по кругу и пыльник вылазит), снимаем стопорное кольцо при помощи утконосов. Устанавливаем семник и выпресосываем старый подшипник из кулака.
Есть еще одна интересная задачка, снятие внешней обоймы подшипника со ступицы. Тут надо-бы иметь семник, но у меня его небыло, поэтому я проделал эту операцию при помощи зубила и какой-то матери :) , а точнее так: на ступице есть две лыски, в одну из них устанавливаем зубило и бем понему молотком, но не сверху а поперек, вдоль ступицы (незнаю как точнее обяснить), повторяя эту процедуру на каждой лыске обойма таки слазит со ступицы, БИТЬ ПО ЗУБИЛУ ОЧЕНЬ АКУРАТНО ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ СТУПИЦУ.
Все старый подшипник извлекли. Смазываем тонким слоем литола или моторным маслом посадочные места подшипника в кулаке и на ступице и при помощи семника запресосываем подшипник в кулак, устанавливаем на место стопорное кольцо и пыльник(не погни его), а затем запресовываем ступицу в подшипник - кулак собран.
Устанавливаем кулак на место совмещая сделаные отметки на развальном болту. ставим машину на колеса, просим помошника придержать тормоз, затягиваем сткпичную гайку, тем самым рычагом :) контрим ее при помощи зубила, обтягиваем остальные болты и гайки.
Вроде все вспомнил, поправте ежели чаво.
ЗЫ Чуть не забыл, я всегда помечаю взаимное положение фланца тормозного диска и ступицы.

AnRo 26.07.2007 11:19

Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Для выпресовки/запресовки я подобрал 2 куска трубы нужного диам. ,в одной небольшая проточка по краю - для самой ступицы, и по центру приварил "дибелую" пластину (чтоб не только методически по краю трубы постукивать ну и по центру с большим усилием.) Зажимаю в тисках све что осталось от ступици (т.е. все что можно открутить откручиваю, если небудет мешать) и выбиваю саму ступицу из подшипника проставкой №1. выбиваю/забиваю подшипник из поворотного кулака проставкой №2, предварительно сняв стопоры подшипника. Незнаю как у кого а у меня внутрення обойма от подшипника, одна ее часть, остается на ступице, для ее снятия я с наружной стороны ступицы, между обоймой и корпусом, сделал пропил болгаркой достаточной глубины чтоб зацепиться зубилом за эту обойму и оторвать ее от края, дальше все проще. Установив 1но стопорное кольцо, для упора подшипника, начинаем запресовку подшипника, медленно и аккуратно чтобы подшипник нестал на перекос даже на 1 мм, больше 1 тыс.непротянет, завоет. Устанавливаем 2е стопорное кольцо .Следующим этапом является запресовка ступици в подшипник, незабыв установить грязеотражатель. Набиваю через алюминевую пластину, чурку деревянную и.т.д. Думаю достаточно подробно обьяснил, понятней только с помощью фото и указателей что и как.

Ничего сложного в замене нет, нужна внимательность и спокойствие в своих действиях. Замена подшипника на СТО или в "Гаражах" тянет от 30 до 50 грн. + сам подшипник. А если еще и пыльник, смазать шрус и т.д. стоимость материала=стоимости работы, поэтому такой ремонт выходт в 70-80 грн.! Лучше самому медленно, но уверенно и что немаловажно дешевле все сделать. Умение делать всякого рода ремонты без помощи посторонних никогда лишними небудут :wink:

NDV_OD 26.07.2007 11:21

Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Не советую стучать по подшипникам, не любят они этого.
ЗЫ после установок при помощи молотка жалуются, что подшипники мало ходят.

AnRo 26.07.2007 11:37

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Так канешна по самому подшипнику стучать нельзя, а вот акуратно и по наружной обойме через проставку можно. Сьемники взять или купить невсегда "легко", вот я и изготовил из трубы проставки, на всякий пожарный. Лучше бы из помягше материала проставочки бы сделать.

Kosa 26.07.2007 12:05

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Засем подбирать трубы если от старого подшибника можно все это взять
я себе ставлю 10 ходовую на таврические кулаки и выпресовывал и запресовывал так как расказал все проходит просто идеально и без каких там либо проблем

AnRo 26.07.2007 14:11

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Засем подбирать трубы ......

Специально не подбирал, дома делал отопление и обрезки труб у рабочих скамуниздил :-D , современем случайно плиложил,померял, подошли вот и пользуюсь. Правда на одной проточить пришлось у отца в цеху.

diez 26.07.2007 15:23

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
а модна его снять/поставить без сьема кулака?

viktorjl 26.07.2007 16:00

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от diez
а модна его снять/поставить без сьема кулака?

нет, это изврат!

regent 26.07.2007 16:05

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Советую снимать кулак вместе со стойкой, тогда не надо делать развал.

NDV_OD 26.07.2007 16:29

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от regent
Советую снимать кулак вместе со стойкой, тогда не надо делать развал.

много раз раз снимал и ставил стойки без нарушения развала, главное акуратно пометить положение развального болта и его шайбы.
А мотулять всю стойку всборе с кулаком тяжелее.

26.07.2007 16:46

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Имею дурную привычку все метить.В том числе и здесь.С самого первого момента доступа к телу зубильцем наношу метки на хомуте амортизатора и кулаке в районе верхнего регулировочного болта.Нижний не затягиваю до упора,верхним-совмещаю метки,и фсе.А для перепресовки подшипника делал комплект приспособей,потом появились в продаже.В принципе,таким комплектом можно менять подш. не разбирая узел-стучать не надо нигде и никуда.Перед разборкой (можно хихикать!) надо пометить ступицу/фланец,фланец/торм.диск,меньше вибраций будет потом,после сборки.

NDV_OD 26.07.2007 17:44

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А для перепресовки подшипника делал комплект приспособей,потом появились в продаже.В принципе,таким комплектом можно менять подш. не разбирая узел-стучать не надо нигде и никуда.

А можно как нибудь глянуть на комплектик? а то у Волшебника комплект только для выпресовки/заприсовки самого подшипника, ступицу приходится выбивать. А у меня своего нет :oops:

Pashik 27.07.2007 09:13

Re: Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Спасибо всем, думаю что понял, на выходных буду извращаться :)

Lambert 27.07.2007 09:53

Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от diez
а модна его снять/поставить без сьема кулака?

Вполне себе можно. Правда, это несколько геморройнее.

Trops 28.07.2007 21:20

Re: Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
а зачем извращаться если на СТО это стоит 50 грн и потраченых 30 -40 мин. + нормально сделают без молотка и зубила :wink: + в это время не надо потеть а можно в кафешке посидеть!
Хотя, если поприколу самому , то конечно можно и поизвращаться наверное :)

Vladd 29.07.2007 10:33

Re: Re: Re: Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Хочеш что о сделать хорошо, сделай это сам!

Дмитрий_L 29.07.2007 21:13

Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
потом смазываешь подшибник солидольчиком вставляешь его в кулак центруешь его на глаз , потом старый подшибник накладываешь сверху и окуратно по наружному контуру молотком постукиваешь пока не запресуешь полностью и одеваешь второе стопорное кольцо.
Теперь надо запресовать ступицу принцып тотже самый только надо со старого подшибника взять внутренее кольцо и стучать по внутреннему кольце но только не запресовывай до конца оставь гдето 1 см т. к. остальная заприсовка пройдет затяжкой гайки ступичной)

Вы что советуете? :? Подшипник ни в коем разе нельзя забивать, хоть через выколотку, хоть как, особенно по внутренней обойме. Для этого есть специальная приспособа, при помощи онной извлекается внешняя обойма из кулака, и ею же заприсовывается, а ступица заприсовывается на больших тисках. Токо перед этим не забудьте поставить металический пыльник.

Володимир 30.07.2007 10:13

Re: Замена переднего ступичного подшипника
 
Я для запресовки использовал болшие тиски, молотком стучать не надо.

Олег-1965 08.02.2009 01:27

Подшипники передних ступиц
 
Пришла пора заменить подшипник (гудит).
Прошлый раз ставил Харп, прессовал, старался, хватило тыщ на 25-27
Мало.........
От какой мамы брать шоб и не сильно дорого, и шоб ходило трохи?

ffromdn 08.02.2009 02:38

Re: Подшипники передних ступиц
 
Ну так круто, бери такой же))

Max Ivanov 09.02.2009 15:42

Re: Подшипники передних ступиц
 
FAG, SKF

Восточник 10.02.2009 00:01

Re: Подшипники передних ступиц
 
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
FAG, SKF

Ага-желательно еще оригинал-тока от цены не упади :-D

Dima_gaz 19.02.2009 10:45

Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
KRATU (Франция). Цена такая же как на Чешские. У нас 65 грн. А Российский стоит 133!!!

Avtomaster 20.02.2009 12:20

Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Забудь о КРАТУ и других подобных "оригиналах". Ставить надо либо ХАРП или из дорогих российских. Проверенно неоднократно. Хотя китайский Харп гамно еще то. Как отличить китай от оригинала? Очень просто - китайский подшипник, впрочем как и все остальное китайское, выглядит очень красиво, запечатаный в коробочку, целофанчик и блестит как новая копейка. А "оригинал" выглядит чисто по народному - весь в смазке, без коробка но в пропитанной бумаге! И матового цвета.

Восточник 26.02.2009 00:44

Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Ага-а SKF и забитый молотком 150000.Вот тока всегда интересовало-забитый молотком-это как?

Storag 27.02.2009 12:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Это через проставку, которая одновременно на наружную и внутреннюю обойму усилие передает. Ибо если лупить только по одной обойме то могут быть варианты :-D

27.02.2009 12:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Никахда! Запрессовывается ТОЛЬКО по наружной обойме.Внутренняя,пока не сжата с двух сторон,на нагрузку не расчитана. Если на внутреннюю давить,в силу геометрии дорожки для шариков,наружная обойма раздавливается.Немного,но достаточно для геморроя.Правильная оправка-комплект или пресс+ старая наружная обойма,хоть и не совсем правильно,если не будет центровки. И непременно смазать и кулак и подшипник.

Storag 27.02.2009 15:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
А если внутренняя на ось плохо лезет а наружная от руки входит? Тоже по наружной лупить будеш? :-D

27.02.2009 16:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Ну зачем такие крайности? В моем наборе струмента при замене подшипника молоток применялся только при выбивании покойника. Если же подшипник падает в кулак без сопротивления, то и ставить незачем-убитое время,деньги и потом матюки вдогонку.А оно мине нада???
В самом крайнем случае- насечка/кернение и то,только по бедности и прямому указанию клиЭнта.
Хотя,поменял их много,но такой слабины в кулаке не было.Кстати, один раз себе,на Таврию,в полевых условиях посадил подшипник в кулак,нагрев его.

Storag 27.02.2009 16:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Есть еще метод лужения наружной поверхности обоймы, если "падает". Лишний припой срежется при запресовке.

27.02.2009 17:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц
 
Согласен,есть.Делал и так,только не ступичные- для облудить,надо нормально прогреть,как поведет себя неизвестная смазка в наших подшипниках при +200 и выше,не знает никто.
А всякие генераторные и проч.-скоки угодно.

Storag 27.02.2009 17:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступ
 
Смазка вымывается и забивается свежая, зачем рисковать?

Рустик 27.02.2009 20:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних
 
Есть метод для подшипников ,достаточно больших диаметров.
Нанесение точек на посадочное место сварочником.В качестве электрода-медная жила.
Еще метод,проще и в разы надежнее.
Зазор заполнения-0.32 мм
Рабочие температуры- -50...+200
Прочность на срез-140-210 кг\см2
Время фиксации-15 минут.

27.02.2009 20:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних
 
Дааа,ужжж! Тут некоторые ищут,как болт зафиксировать в торм. барабане...А речи о наплавлении по чугуну медью...вааще,туши свет.
Прозьба на форуме не выражаться!

Рустик 27.02.2009 21:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники перед
 
Оси , бывают стальные.
А облуживание (вот гимор -то),а потом перенабивка...да лучше застрелиться сразу.
Цитата:

Я не специалист в сварке, но надо было мне заварить треснувшую чугунную гайку. И сварили мне её медью, а гайка была для тисков - нагрузки
соответствующие.
Цитата:

Если найдете для чугуна то наилучший результат или на обычный намотать медную проволку диам 1-1.5 мм. Варить не упираясь мелкими прихватками после второго прохода шов можно проковать тупым молотком диаметром 4 мм.
Цитата:

Лежит у меня где-то в вырезках статейка из Тех-Мол за 56-й или 57-й год. Там как раз об экспериментах одногго инженера со сваркой чугуна. Найду вырезку - выложу, а коротко на словах примерно так:

К стальнму электроду добавляются медные в пропорции 30/70, т.е. 70 медных.
Про спец.электроды тожне здесь тереть будем?
Варили мне чугунь и не раз...и нержавейкой и спец.электродами и даже на переменном токе...
Варят в том числе и ответственные детали с приличными нагрузками,хотя вроде бы даже с соблюдением технологие -большие нагрузки противопоказаны.Про разные марки чугуна ,не надо.
Зы:А вообще интересный форум стал...советов не дают ,только умничают...некоторые огрызаются..

masster 05.03.2009 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники п
 
Олег-1965 Понесло народ.Будешь брать,бери роликовые.Значительно дольше ходят.

Восточник 06.03.2009 00:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники п
 
Цитата:

Сообщение от masster
Олег-1965 Понесло народ.Будешь брать,бери роликовые.Значительно дольше ходят.

это что то новое :shock:

Storag 07.03.2009 02:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни
 
Раньше ставили роликовые конусные. Потом перешли на обычные. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! При переходе на обычные были изменены некоторые размеры деталей ступицы.

08.03.2009 19:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни
 
Тут имелись в виду,я так думаю, аналогичные по размерам роликовые.Слышал про них не раз,но не видел.Хотя,пуркуа бы и нет? разницы никакой.

Hans 08.03.2009 20:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подш
 
менял раз несколько - тоже искал всё "шоб и не сильно дорого, и шоб ходило трохи". И российские и французские пробовал. надоело каждые 3 месяца перебирать (стиль ещё тот и вместо дорог в городе "направления") - разговелся и поставил оригинальные FAGовские (вроде от какого-то кадета по каталогу). Уже больше года не вспоминаю вообще.
Менял всегда сам - забивал обоймой от старого (бо вышибал их безжалостно и разлетались они только так)
Так что если есть время и деньги - ставим " шоб и не сильно дорого". Нет ни того ни другого - ставим FAG и больше не заморачиваемся (ксли повезёт - на весь оставшийся срок службы машины)

PS: между прочим это со всем так у меня - поднабрал денег, купил что от буржуйского, приспособил и забыл нАпрочь (например - передние аммо (каяба) или ремень в движке(мазда). Сцепление, правда, от 8-ки, но тоже хорошо).
Чем больше жадничаешь на запчастях, тем дороже они выходят в итоге

remax2007 08.03.2009 22:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
SKF уже полтора года полет нормальный, только стоят 165-180грн (тогда еще стоили), сколько щас не знаю. На свой Фиат такой же фирмы применяю, уже более 2 лет и 40тыс нормально!

Storag 08.03.2009 23:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле ;)

Galaida 09.03.2009 00:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не знаю что с завода, но 130 тысяч и 6 лет, стоят и работают, даже не просятся на замену!

Storag 09.03.2009 00:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вот и я о том же :-D

Алекс Шульц 19.05.2009 11:02

Подшипники
 
вопрос по теме - каковы симптомы выхода из строя оных подшипников?
насчет того какие брать - не определился :)
кстати, какой каталожный номер SKF для ТаврииНовы?

19.05.2009 11:09

Re: Подшипники
 
№ 1- гул,затем-хруст...Брать импортнячие от подобных авт,полно в каталогах.Денюх не жалеть.

Алекс Шульц 19.05.2009 11:12

Re: Подшипники
 
Цитата:

Сообщение от Кук
№ 1- гул,затем-хруст...Брать импортнячие от подобных авт,полно в каталогах.Денюх не жалеть.

-да вот у меня старая проблема...
сначала что-то регулярно в левой арке "пожевывало", теперь на скорости слышен гул. Думаю наверное подшипники таво...
а как диагностировать на месте выход подшипника из строя? в смысле не в движении?

19.05.2009 11:20

Re: Подшипники
 
Путем вывешивания колеса,проворачивания-покачивания с пристрастием.Я прослушивал стетоскопом при вращении.

Алекс Шульц 19.05.2009 13:13

Re: Подшипники
 
Нашел 309726_DA от SKF на каком-то сайте. Стоят что-то около 130 грн :roll:

Алекс Шульц 19.05.2009 14:07

Re: Подшипники
 
-Говорят что если гул спереди слабый, то виноват таки задний подшипник...у меня как раз задний подозрительный :D

Lexa 19.05.2009 14:19

Re: Подшипники
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-Говорят что если гул спереди слабый, то виноват таки задний подшипник...у меня как раз задний подозрительный :D

вывеси все колеса по очереди и покрути- послушай

kitty 19.05.2009 14:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Storag
А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле ;)

Волгодонские(VBF) подшипники стоят.

Lexa 19.05.2009 14:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от kitty
Цитата:

Сообщение от Storag
А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле ;)

Волгодонские(VBF) подшипники стоят.

сейчас врде что-то украинское ставят

Рустик 19.05.2009 17:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от kitty
Цитата:

Сообщение от Storag
А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле ;)

Волгодонские(VBF) подшипники стоят.

Вологодские(бывший 23 ГПЗ),поставщик многих автоконвееров.
Кстати на Тавре(2004 год) стоят вологодские:
Гена,ессно,российский патамучта.(смазки внутри практически нет)
Натяжной ролик.Тоже самое.

Это пока до чего добрался...

19.05.2009 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вологодские,говоришь...Масл о-может и ничего.На Тавре один пробежал ровно 2000 км,загудел.Второго не ждал,поменял сразу оба два на хвашистов.

kitty 19.05.2009 21:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Вологодские,говоришь...Масл о-может и ничего.На Тавре один пробежал ровно 2000 км,загудел.Второго не ждал,поменял сразу оба два на хвашистов.

на таврии 2003 года прошли 130 тыс. может и еще ходили бы, менялись по причине полного перебора ходовой, поставили такие же, посмотрим как себя поведут, пока 5 тыс. полет нормальный

19.05.2009 21:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да никто ж не говорит,что вологодские-ГЭ и толстое! В том и проблема,что ДО ТОГО другим переставил этих железяк кучу,а эта партия была,видать,юбилейная-смазка в конце эшелона...

Рустик 20.05.2009 07:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Вологодские,говоришь...Масл о-может и ничего.На Тавре один пробежал ровно 2000 км,загудел.Второго не ждал,поменял сразу оба два на хвашистов.

Манжеты тоже -резерв.Машину поменятьвместе с подшипниками на хфашиста какого-нить.

Алекс Шульц 25.05.2009 11:00

FAG
 
Подшипник ступицы таки оказался вышедшим из строя. Был запрессован некий ZKL (других вариантов в селе не было) "мейд ин Чек Репаблик".
Гул появился через 300 метров, но уже другой :( буду искать FAG...
Кстати, есть ли смысл ставить жестяные грязезащитные вставки? Ваше мнение.

Igor_Slavuta 25.05.2009 19:09

Re: FAG
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Кстати, есть ли смысл ставить жестяные грязезащитные вставки? Ваше мнение.

Ты сначала дырки под болты крепления проверь, мало ли что...
А то греметь жестянка будет за 3 км :lol:

Алекс Шульц 25.05.2009 20:18

Re: FAG
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Кстати, есть ли смысл ставить жестяные грязезащитные вставки? Ваше мнение.

Ты сначала дырки под болты крепления проверь, мало ли что...
А то греметь жестянка будет за 3 км :lol:

-где там дырки в тех вставках? Только в той, что на внутреннюю часть ступицы одевается.

Igor_Slavuta 25.05.2009 20:21

Re: Re: FAG
 
Я имел ввиду в таврокулаке. У меня была одна с сорванной резьбой.

Алекс Шульц 25.05.2009 20:23

Re: Re: FAG
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Я имел ввиду в таврокулаке. У меня была одна с сорванной резьбой.

-да вроде с крепежом проблем нет. не гремит, а гул железный у меня.

Алекс Шульц 11.06.2009 13:53

FAG
 
Вложений: 5
Сегодня поехал на авторынок Вересневый - недавно о нем услышал.
Там на втором этаже, 148 место, купил передний подшипник FAG. Типа оригинал - 150 грн (в Крыму такой 142 грн), есть FAG-Турция - 100 грн.
Фотки прилагаю.
Продавец обрадовал: "все эти подшипники до первой ямы."

Вопрос с грязезащитными вставками остается - ставить их или нет?

olur 11.06.2009 15:29

Re: FAG
 
чешские нужно было купить. А то за турцию 130?
У меня подшипники ложились от скоростей 140-160 любые и наши и немецкие.

Алекс Шульц 11.06.2009 15:35

Re: FAG
 
Цитата:

Сообщение от olur
чешские нужно было купить. А то за турцию 130?
У меня подшипники ложились от скоростей 140-160 любые и наши и немецкие.

-чешский ZKL сразу оказался бракованным. Загудел ужасно сразу же.
Другой оказался каким-то левым, CX, типа Корея. Гудеж сразу же.
Мне эта лотерея надоела уже.
Правда насколько это оригинал - судить не так легко.
Турецкий ФАГ стоит там 100 грн.

alek7y7 13.06.2009 20:38

Рессурс подшипника передней ступицы
 
Доброго времени суток!
Сегодня поехал делать развал. Поставили мою славутку на стенд стали крутить колеса и говорят, что у меня накрылся правый передний ступичный подшипник, и что делать развал сейчас бестолку нужно его заменить, и что бы я ехал покупал новый и ехал к ним менять подшипник и потом делать развал. Я согласился и поехал домой. Поставил машину поддомкратил стал крутить колеса при этом на обоих колесах слышен шоркающий звук, колеса не люфтят, металлического лязга и стука нет. Пробег 17 000 км. может на СТО ошиблись? Или подскажите как определить правы ини или нет самомуи у кого каков рессурс этого подшипника. Заранее благодарен :)

13.06.2009 20:47

Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
Нет такого категорического понятия РЕСУРС в данном случае! Может и за 2 и за 102 тысячи сдохнуть.Но то,что он не гремит,не стучит,колесо не виляет,говорит о том,что мастера- пни ольховые и искать надо новых.
Шаркание может быть и от колодок,и от трения о щиток-брызговик(грязь,к примеру).Подшипник,сдохший ГУДИТ,ТРЕЩИТ и шатается-болтается.Не заметить трудно.

Максим79 13.06.2009 22:19

Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
Если про ресурс, то он, имхо, прямо пропорционален цене.

edward17771 13.06.2009 22:26

Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
подшипник может и не люфтить,но гудеть капитально - после недавнего ливня мог попасть в воду - практически 100% вылет подшипника

14.06.2009 08:46

Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
Причем тут одно к другому??? Человека нагрузили,хотя очевидно,если подшипник не гудит,не хрустит,колесо не болтается,то как это называется?

leo_root 14.06.2009 16:40

Re: Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
лучший способ - нагрузить в провороте данный подшибник.. услышишь вой, значит готов он :).. у мну правый вот опять подвывает когда в поворот на скорости за 100 вхожу..а пробежал ведь всего тык 10.. саратовский кстати подшибник.. терь вот сижу думаю какой брать что б хоть на 15 тык хватило..

edward17771 14.06.2009 21:10

Re: Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от leo_root
лучший способ - нагрузить в провороте данный подшибник.. услышишь вой, значит готов он :).. у мну правый вот опять подвывает когда в поворот на скорости за 100 вхожу..а пробежал ведь всего тык 10.. саратовский кстати подшибник.. терь вот сижу думаю какой брать что б хоть на 15 тык хватило..

Бери чешские - они давно проверены,только родную смазку из них вымой и забей что-нибудь поприличней и с молибденом

RuslanP 15.06.2009 10:46

Re: Re: Re: Re: Re: Рессурс подшипника передней ступицы
 
Родные ступичные прошли 137 тыщ в целях предупреждения непредвиденных ситуаций поменял все передние FAG , задние какая-то типо швеция смазку заменил на Mobil grease XHP 222 (синяя) прикатывал подшипники около 200 км накат увеличился сильно 8)

Алекс Шульц 15.06.2009 11:47

Ресурс подшипника передней ступицы
 
Поставил на днях слева FAG.
Что-то гудит/шумит, думаю что скорее всего или покрышки Таганка (сами по себе шумные плюс балансировку надо бы проверить) или может фланцы или чего еще там.
Подшипник хорошо слышно, когда снимаешь фланец, диск и колодки, а потом включаешь 4-ю передачу и слушаешь.

кстати, чешский ZKL у меня сразу зашумел - брак. Отакэ.

leo_root 18.06.2009 20:18

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
был у себя в магазине сказали за 310 рубл.. немецкие.. Крафт вроде.. есть какие отзывы по данному производителю???

Алекс Шульц 19.06.2009 12:43

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от leo_root
был у себя в магазине сказали за 310 рубл.. немецкие.. Крафт вроде.. есть какие отзывы по данному производителю???

-ненецкие за 310 грн? Это дешевле завода. Вот собсна и отзыв.

Selw 19.06.2009 13:54

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Сказать, что нада менять, мастера могли не из-за люфта или воя, а из-за того, что подшипники в последнее время стали делать кривые, а точнее сказать - эксцентричные. Развальщики частенько это отмечают... Беда в том, что новый может быть не лучше)))

masster 19.06.2009 15:54

Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Не пойму,куда деваются посты.Притом не тупаки,а по делу.
Предлагаю не морочить голову и брать вологодский подшипник.
Вот номер роликового(не проверял,что там ролики но ходит более 100 000.)-256907А1КЕ12.

Алекс Шульц 19.06.2009 17:05

Ресурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от masster
Не пойму,куда деваются посты.Притом не тупаки,а по делу.
Предлагаю не морочить голову и брать вологодский подшипник.
Вот номер роликового(не проверял,что там ролики но ходит более 100 000.)-256907А1КЕ12.

-на них тоже бывали нарекания, как тут говорили. да и стоят сколько? за сотню..

masster 19.06.2009 21:59

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
У нас на авторынке 90-95гр.В специализированном по подшипникам магазине будет дешевле.И они того стоят.В магазине,подшипниковом, предлагали SKF за 215,вот это ,думаю, уже слишком.

softm 20.06.2009 17:18

Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от Максим79
Если про ресурс, то он, имхо, прямо пропорционален цене.

Изучали рынок? Тогда поделитесь наблюдениями.

Цитата:

Сообщение от masster
В магазине,подшипниковом, предлагали SKF за 215,вот это ,думаю, уже слишком

У них цена за качество хоть бывает, иногда.

Восточник 20.06.2009 22:44

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от masster
У нас на авторынке 90-95гр.В специализированном по подшипникам магазине будет дешевле.И они того стоят.В магазине,подшипниковом, предлагали SKF за 215,вот это ,думаю, уже слишком.

СКФ в оригинале порядка 26 долларов-очень похоже.

masster 20.06.2009 22:56

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от masster
У нас на авторынке 90-95гр.В специализированном по подшипникам магазине будет дешевле.И они того стоят.В магазине,подшипниковом, предлагали SKF за 215,вот это ,думаю, уже слишком.

СКФ в оригинале порядка 26 долларов-очень похоже.

Ну а чеб не похоже.Но не стоит,если есть отличная Вологда,и более чем в двое дешевле.Правда,китай сейчас идет под Вологду.Поэтому и искал на фирмах,но без машины искать долго,такого как хотел 256907А1КЕ12 . не нашел.

Восточник 20.06.2009 22:59

Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Цитата:

Сообщение от masster
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от masster
У нас на авторынке 90-95гр.В специализированном по подшипникам магазине будет дешевле.И они того стоят.В магазине,подшипниковом, предлагали SKF за 215,вот это ,думаю, уже слишком.

СКФ в оригинале порядка 26 долларов-очень похоже.

Ну а чеб не похоже.Но не стоит,если есть отличная Вологда,и более чем в двое дешевле.Правда,китай сейчас идет под Вологду.Поэтому и искал на фирмах,но без машины искать долго,такого как хотел 256907А1КЕ12 . не нашел.

Если оригинальный СКФ-то против него вологда уже не катит как и все остальное что продается у нас особенно на оптовом

masster 20.06.2009 23:03

Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Возможно и не катит,но у нас главное ,чтоб вода и грязь не попала туда,если у него с этим лучше,то хорошо.Но я очень сомневаюсь,бо у них нет таких требований,ибо нет такой грязи.

dddm 21.06.2009 01:03

Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Такойже подшипник стоит на 10ке, и ходит на много больше, все из-за наших класных дорог, 155 это сильно низкий профиль и при попадании в яму удар на себя берет подвеска в часности подшипник :cry:

Восточник 21.06.2009 01:07

Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Скока я их переменял за последнее время-и не у кого пробега больше 100000 тыс не было

masster 21.06.2009 01:19

Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
Запиши меня в первые :-D около 104 000.-256907А1КЕ12-еще стоит.
И 105 500 на родном,уже заменен.

Восточник 21.06.2009 01:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступицы
 
у тебя 10ка?

masster 21.06.2009 01:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней ступи
 
Че не спишь?Нет конечно,ты десятку имел в виду?Шо бокс смотрел?

Восточник 21.06.2009 01:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ресурс подшипника передней с
 
Смотрел.А причина не спаньяhttp://www.kharkovforum.com/showthre...67#post6974667

Алекс Шульц 22.06.2009 10:35

Ресурс подшипника передней с
 
Господа товарищи.
Вопрос - отчего могут дохнуть передние ступичные? Сомневаюсь что у меня такое вот дикое невезение.
Еще вопрос - нагрев кулака в районе подшипника. Снял все - колесо, фланец, диск и колодки. Завел, включил 4-ю передачу. Слышу жесткий сильный гул. Стоял новый оригинальный FAG. Кулак в районе подшипника быстро стал нагреваться - рукой хорошо ощущал. Дальше мерять температуру не стал. Заменили FAG на какой-то HOLA. Мысль виновен ли ступичный меня терзает постоянно.
Вопрос - может ли так сильно гудеть КПП? Может ли нагрев КПП по полуоси давать нагрев кулака? На нейтралке КПП кстати гудит как у всех. Но на днях стали плохо втыкаться передачи, при отпускании сцепления возникал скрежет. Вроде бы корзина, но...
Понимаю, что вопросы глупые, но уже устал.

Восточник 22.06.2009 22:06

Re: Ресурс подшипника передней с
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Господа товарищи.
Вопрос - отчего могут дохнуть передние ступичные? Сомневаюсь что у меня такое вот дикое невезение.
Еще вопрос - нагрев кулака в районе подшипника. Снял все - колесо, фланец, диск и колодки. Завел, включил 4-ю передачу. Слышу жесткий сильный гул. Стоял новый оригинальный FAG. Кулак в районе подшипника быстро стал нагреваться - рукой хорошо ощущал. Дальше мерять температуру не стал. Заменили FAG на какой-то HOLA. Мысль виновен ли ступичный меня терзает постоянно.
Вопрос - может ли так сильно гудеть КПП? Может ли нагрев КПП по полуоси давать нагрев кулака? На нейтралке КПП кстати гудит как у всех. Но на днях стали плохо втыкаться передачи, при отпускании сцепления возникал скрежет. Вроде бы корзина, но...
Понимаю, что вопросы глупые, но уже устал.

Чуть неправильно слушал подшипник-разгоняешь на 4 а потом глушишь машину и выжимаешь сцепление-тем самым отключаешь коробку потому как можешь не отличить шум коробки передаваемый по полуосям от шума подшипника.Нагреватся он и будет так как машина стояла на месте и обдува воздухом кулака не было.ХОЛА-это Китай-отсюда все выводы о ходимости-сплошная лоторея.

Алекс Шульц 22.06.2009 23:12

Re: Ресурс подшипника передней с
 
Кстати да, это уже сейчас у меня появилась мысль про то, что коробку нуна исключить, тем более что с ней/сцеплением творится неладное.
в ближайшее время послушаю повнимательнее.

Восточник 22.06.2009 23:15

Re: Re: Ресурс подшипника передней с
 
:partyman:

Алекс Шульц 22.06.2009 23:22

Ресурс подшипника передней с
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
:partyman:

-странно... насколько знаю корзина не дает гула на передаче, а именно она под подозрением.

leo_root 23.06.2009 22:00

Re: Ресурс подшипника передней с
 
купил Крафт , на неделе буду ставить.. посмотрим сколько отходит.


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.