![]() |
Замена торпеды стандарт на люкс
Возникла совершенно полоумная идея.
Что нужно для перехода с торпеды Стандарт на Люкс? Имеется люксовая панель приборов (около 300 грн), сама торпеда - голая (где-то за 100 могут достать). Я так понял с крепежом проблем нет. А вот что с печкой? Надо ли наращивать/менять вохдуховоды? Если где-то подобная тема предметно обсуждалась - просьба ткнуть. Спасибо. [mod:c05d5db46a="OMAR"]ну шо тебя ещё в поиск слать? а? в старом форуме раз 20 обсуждалось, даже в фаге оно есть[/mod:c05d5db46a] |
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
Самый большой гемор - это электрика. Товарищ когда то переделывал. Просто обрезал жгут проводки на входе в салон и дальше самый большой гемор. Пару дней угрохал. Мое ИМХО: шкурка вычинки не стоит, да и в стандарте места для ног больше (был стандарт, потом люкс, сейчас опять стандарт). говорю по своему опыту |
Замена торпеды стандарт на люкс
У меня с электрикой проблем не возникает. Люблю я все доводить до ума. Волновал вопрос по креплениям и печке, а то умудренный нелегким опытом замены стандартных подрулевых на люксовые не спешу сразу кидаться в бой.
Я вроде бы помню что там в люксе больше точек крепления или нет? Знаю что шкуровычинка не очень актуальна...Просто весьма нравиться люксовая приборка и мегапанель. Хочеться взять ее и просто воткнуть без лишних проблем. |
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
В старую панель воткнуть часы стрелочные,барометр,психро метр и проч. по вкусу,а люксовую прилепить посредине, на крутых так делают,это модно...
ПыСы: у нас страна советов,я совет дал.Австралия -страна мяса,за ним ехать туда. |
Замена торпеды стандарт на люкс
Не понять мне вас, Кук...далеко мне до старых опытных философов.
P.S. Анемометр забыли. -Я так понял, что еще нужно добавить сюда и люксовый блок "климат-контроля" |
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Анемометр не забыл.Вопрос по панели, а вертушку на крышу надо ставить,а это уже "кузов",поэтому и не писал.
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Можед пригодиццо.
Фотке люхса без торпедо. (635кб) |
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Спасибо, довольно познавательно
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
по крепежу одинаковы. Вот только нах это не нада. ИМХО. Если уж морочиться -то торпедо от бмв, кадета, форда и тоеты ставить.
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
больше толку люксовая на место стандарта легкое стаёт необходимо только ещё будет поменять воздуховоды |
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
А мне в стандарте нравилось больше,чем в люксе регулирование потока в центральном дефлекторе колесиком:удобнее распределять поток перед/стекло. Да и посадка- Боженька грабки выдал длинные,долго привыкал к месту.
|
Замена торпеды стандарт на люкс
Мне наоборот понравилась люксовая торпеда. Мне там места хватает -я компактный. Радует что те злополучные кожухи на руль станут как влитые. Судя по мануалу рычаг открывания капота в люксе находиться в углу слева?
А вообще-то бабка надвое гадала - торпеда подождет :D |
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
|
Re: Замена торпеды стандарт на люкс
Цитата:
|
Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Интересует у кого как стал замок зажигания в кожухе! Мой теперь смещен вверх, пришлось на замке зажигания спиливать ступеньку чтоб его немного опустить. И все равно он не по центру(((( У всех такое?
|
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
тож вниз смотрит... и на стандарте всетаки было удобней замком пользоваться.
|
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Йа менял.
Крутишь его вниз и все. У меня правда блокировка не работает - наверное штырем промахнулся. |
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
Всем спасибо :-) |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Out_law
Тоже хочу поменять стандарт на люкс, как она подходит по крепежу, какие могут быть проблемы(кроме выше изложенной)? и какой бюджет? |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
Короче снимал на выходных замок зажигания и сравнивал со своим старым. Совет еще раз - нужно проверить конструкцию замка зажигания. В старом (длинный ключ) язычек может находится в любом положении, а в новом замке (короткий ключ) пока он не выйдет из корпуса замка - ключ не вставишь. Т.е. его надо или убирать как-то, или укорачивать О_о По цене не могу сказать, она мне досталась необычным способом))) |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Вложений: 1
В обед поизвращался)))) я с одной стороны ступеньку (розовая часть) снял напильником, что провернуть замок вниз))))))
|
Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
1. изучить мануал и каталог. 2. поглядеть вживую на торпедо 3. купить ВСЕ детали - по каталогу. 4. быть готовым к возне с электрикой. работы по электрике - 80%. 5. неплохо покрыть виброизоляцией моторный щит - кто желает. Конечно можно делать тяп-ляп, побыстрее. СРВТ и то проще поставить. Сугубо мой опыт и взгляд на вещи. |
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
+1 за электрику - прийдется повозится! Если кому надо скину схему мегапанели. Находил тут на форуме. А дальше дело техники - прозвонка, вольтметр и вперед. |
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
хотя если не найдешь кронштейн для бардачка (а там он другой) - то будет висеть в воздухе. боковые кронштейны нужно будет опустить вниз. кронштейны лобового стекла нужно будет выдирать со старой торпедо, в продаже их нет. Вольтметр там не нужен. |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Для замены потребуется.. Торпеда, приборка , фишки подключения к приборки, вал руля, переключатели на два рычага.
Сам сделал такую глупость как замену торпеды на люкс.. С установкой и подключением приборки проблем небыло, до того момента как попытался ключ вставить :shock: он оказался под торпедой, как оказалось вал руля в сборе оказался немного не таким как стандарт, если его поменять то потом трехрычажный тубус не станет, т.е. нужен люксовый, а чтоб его поменять нужно изрядно поковыряться в электрике.. Пока вал и новый тубус не ставил, уж больно сложная головоломка.. Так и катаюсь , без обшивки тубуса :( Сегодня прокотился в люксовом варианте, оказывается ближний там включается кнопкой а не тубусом :? так что даже ненаю как быть с новым люкс тубусом... Кто собирается ставиль торпеду люкс, ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО НАД ЭТИМ!!! ну разве что если у вас есть целая проводка люкс! :wink: |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
1. проводку дешевле переделать под люкс. хотя если нет желания, много денег и опрометчивости - менять. и потом есть шанс, что в новой проводке что-то напутано/"модернизировано без уведомление юзера".
2. нафиг там менять рулевой вал? Не вижу причин драмы со стаканом (тубусом) и кнопкой включения ближнего. первое элементарно решается, кто второму легко привыкнуть. Тулить старый трехрычажник на новое торпедо - редчайший изврат, я до такого бы не додумался. Ставишь стакан, кронштейн переключателей, тулишь в него сами переключатели (2 штуки) и заводишь к ним проводку. Усьо. |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
а не порще купить порводку в магазине и воткнуть все фишки-разъёмы на свое место ?
Не знаю кому как, но мне оплачивать электрика например для переделки стандарта в люкс 3-4 часа жалко . Или 1час при замене её всей на новую? Те же деньги, только полностью новая проводка. |
Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
за 1 час? :D если за день справишься то считай что повезло! И ТО если все работать будет.. Я когда покупал торпеду мне дали к ней целую проводку, но я не решился ее ставить :?
|
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
вот трехрычажник, пардон, на люкс не ставил. |
Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
1. не факт что заработает без проблем. неработающие кнопки/их подсветка - это мелочи в таком случае. 2. все что у тебя было до этого, нужно перевешивать на новую. сигналки и прочие свистелки-перделки. 3. разбираться все равно нужно - схему перед глазами, шарить в электрике, а то наподключаешь. |
Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
А сам я шарил по этим соплям оставленным предыдущим владельцем неделю и нифига кроме потраченного времени и пары десятков предохранителей не сделал ! у нас работа электрика стоит 45грн/час. |
Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
не знаю как на семерке располагается вся проводка, но думаю по проще чем в тавроне.. в нашем случае меняется в салоне и под капотом, так как она цельная и думаю тут и за пол дня не справишься..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
впринципе неважно, как располагается проводка, смысл в том, чтоб эта самопальная проводка с дополнительными "соплями" не отказывала ночью в мороз и вдалеке от дома, да и машина от КЗ в проводке сгорает мгновенно(на чужом опыте видел). Я бы подумал, стоит тратить деньги на новую заводскую или нет. Ведь можно потом об этом сильно пожалеть :wink:
|
Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
но "для себя" плюс не спеша доделать новую проводку, обесшумить мотощит, поменять кронштейны/мелочевку - далеко не час и не два. как я уже сказал, покупать жгут счел дорогим и неразумным, лучше и дешевле в моем случае было делать все самому. так что думайте сами |
Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Мне кажется, с прокладкой нового переднего жгута повозиться придется поболе, чем с подключением старого к люксовой панели! В остальном проблем не встречал! Разве что ещё не приходилось подрулевые со стандарта на люкс переделывать.
|
Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
переделка подрулевых таким образом - проблемы по сути лишь с кожухом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
и с самими подрулевыми - 08 со стандартной торпедой почти вплотную к рулю прижимаются. Только со стоковым ездить получается.
|
Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
|
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Длина вала одинакова, а вот расстояние, на которое торпеда охватывает вал, разное! На люксе подрулевые больше "утоплены" в торпеду.
|
Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
Ясно все. господа, пользуйтесь стаканом-проставкой. все это видно по каталогу, тайны нет. и тип торпедо (сток или люкс) здесь совершенно не при чем! |
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Стакан-проставка - это для поворотников и сигнала. Со стандартным рулем то не заметишь, а если поставить маленький, который родной "под спорт", так с ним на стандарте и с 08 подрулевыми уже не поездишь...
|
Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
На серийном да, разница не чувствуется
|
Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
я поставил инжектор на свою карбовую Свалоту, реально, замена всей проводки, кроме заднего пучка (он у всех Славут одинаков) заняла три вечера.
С пропайкой всех старых и новых "скруток", сигналки с Д/У запуском, туманок, музла, и всяких подсветок :) естественно всё это я проложил новой проводкой. |
Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
если замена штатной проводки была на добровольных началах - так и оговаривайте, не вводите людей в заблуждение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Помогите! Кто менял торпедо на люкс, скажите, как крепится пепельница в люксовой торпеде. Я установил крышку, но она никак не замыкается и постоянно открывается, я просто покупал не в сборе, может там есть какая то защелка ?
|
Кто менял торпеду стандарт на люкс?
я себе крышку-пепельницу так и не поставил - не нашел подходящую. Да и не нужна она там.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на люкс?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на лю
Если будет не сложно , я был бы очень благодарен, а также вопрос , ты покупал их в сборе или отдельно находил ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на лю
Вложений: 2
Цитата:
Короче пылесосил и вспомнил про защелки :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто менял торпеду стандарт на лю
Цитата:
|
Замена подрулевого
Доброго времени суток, заменил торпеду на люкс теперь с трудом дотягиваюсь до замка зажигания. Знатоки подскажите как быть с этим? Что там еще заменить и возможно ли это вообще на стандарте поставить люкс.? Просто торпеда длиннее стандартной - менять замок или всю рулевую? :wall:
|
Менять вал или замок поднять выше (возможно ли это вообще?) переключатели подрулевые восмерочные нужно ставить? Проводку сильно нужно ковырять чтоб перейти с 3х стандарт переключатели на 2 люксовых?????
|
Цитата:
:wall: |
Цитата:
|
Цитата:
А ты уже поменял? |
Цитата:
|
Воу, ребята, определяйтесь кому высылать подрулевые, могу еще замок докучи с убитой контактной группой отправить.
Подрулевые-сок, замок-сок ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.