![]() |
Клемы на провода аккума.
http://s48.radikal.ru/i120/1002/48/b0c8e3d5b475.jpg
Как правильно их запаять ( закрепить ) ? В который раз уже пайка отваливается. |
Re: Клемы на провода аккума.
Их разве паяют? Я всегда обжимал
|
Re: Re: Клемы на провода аккума.
Там ч\б полноценно обжать - площади лепестков не хватает...
Потому и отдаю дополнительно кабельщикам ч\б запаяли. |
Re: Клемы на провода аккума.
Цитата:
|
Re: Re: Клемы на провода аккума.
Та вроде ж медь с медью....
Почему паять нельзя ? |
Re: Re: Клемы на провода аккума.
Я себе лудил провод, потом клемму. Потом обжимал и после обжимки нагревал паяльником. Так она у меня спаивалась обжатая :roll:
|
Re: Re: Клемы на провода аккума.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Тоже лудили...
Один хрен , ч\з год - отваливается. |
Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Я грел на газовой плите и паял обычным 65 вт паяльником. Контакт идеальный и красиво смотрится.
|
Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
паять надо не свинцом а качественным (не китайским!) припоем. Припой должен очень логко плавиться
|
Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Легкоплавкие припои держать не будут. Надо паять либо обжатую клемму либо если такая как на фотке то убрать этот припой а запаять припоем, которым холодильщики трубки паяют (продается в виде прутков диаметром 1,5-2 мм там где к кондиционерам медные трубки продают) нагревая газовой горелкой. Паяльник его не расплавит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
ПОС-61 нормально держит. Никаких изменений за 4 года не обнаружил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Знакомый занимался автоакустикой, говорит никогда никакие соединения не паяли, только обжимали. Якобы из-за постоянной тряски припой то-ли крошится то-ли рассыпается, короче хз :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
Лучше купить новую клемму , цена - 20 грн. и не мучатся
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода аккума.
ПРАВИЛЬНО!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода акк
покупайте свинцовые клеммы с прижимной скобой.. 2 болта закртуил провод надёжно зажал.. никакой проблемы уже полгода не ощущаю..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода акк
Цитата:
по сути - купил желтые (не свинцовые. латунные чтоли?) клемы 3 года назад, провода зачистил, прижимами на болтах красиво все это прижал/присобачил. Ничего не паял, и не лудил. До сих пор ни окисления, ни нагрева, ни плохих контактов не отмечено. Может я че не так сделал? Подскажите, что нужно делать, чтобы каждые полгода отпадали? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода акк
Цитата:
Да прибудет с тобой секас постоянно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на провода
Вот [hide:baa915a352=ТУТ]http://mindmix.ru/automotive/105-194-kak-pravil-no-soedinjat-provoda-v-avto-skrutka-ili-paika-read.shtml[/hide:baa915a352] дискуссия по сабжу
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на про
Вчера были приобретены минусовый провод и клема с болтовым зажимом .
http://s003.radikal.ru/i204/1002/9a/c42264828cbc.jpg Смущает только то что , купленная косичка раза в два меньше в диаметре старого провода ... Купить в помощь еще один провод или расчитывать на то что на заводе инжинерами усё продумано :? http://s001.radikal.ru/i193/1002/37/b2155c8415c6.jpg З.ы. Это минусовый провод от аккума к болтовому разъеденителб массы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на про
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на про
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на
куплю таки наверное еще один проводок :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на про
Цитата:
Чего было просто 1 метр провода ПВ3 сечением на 6 мм2 или даже 10 мм2 не взять? Цена - до 9 грн... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на про
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемы на
Сечение этой перемычки тоже существенно- как-никак все полтребители на массе сидют.
А сама по себе "латунная" клемма АКБ не ахти- толщина у нее небольшая,есть шанс постоянно подрезать свинцовую клемму. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клем
Evgeniy
И что ? От того что данный провод предназначен для соединения движки с кузовом его нельзя использовать для "-" аккума :? Вообщем , ч\б увеличить сечение - докупил еще одну косичку и удвоенным сечением соединил "-" клемму с выключателем массы.[/b] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клем
Почему низззя? Можно,только токи разные и сечения должны быть разные.Для цепи стартер-АКБ желательно не менее 16 мм.кв.На массу и 6 достаточно.Тащить минус АКБ на массу,затем на стартер совсем не правильно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кук
А одна такая косичка какого сечения ? Хотите сказать что мне сечение стоит утроить ? :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да,скажу,после того,как научусь по картинке вычислять сечение...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
а Вы сечение не можете определить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
...мы с корреспондентом устриц жевали- он по ту сторону экрана,я по эту...(с)
Ну вы совсем озверели,Андрей Олегович! Вы бы и выпить-закусить предложили... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сии косички плосковатые как то , как их корректно измерить , ума не приложу :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
...о,зохен вэй!...(с) народное
Считаем количество проволок,примерно,считаем диамет,пересчитываем в сечение.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а вот у меня такая "латунная" клемма проездила токо 2 снятия её с аккума! Она, по ходу, не латунная, а порошковая, ток напіление жолтое! да, аккуратная, с резьбовіми зажимамі, НО! ХРУПКАЯ! купил свинцовую, на вид - самодельную, но классно обжала клемму акума, стартьор начал явно охотнее колбасить двигло, а "латунная" ток вгризалась в неё, и внутренняя поверхность(площадь контакта) оказалась нехило окисленной (клемма чистая и смазанная!).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я себе так делал: на минус брал 16мм, тянул в салон под рулевую колонку на кнопку массы 50А.. плотно прикрученной к кузову.. результаты нравятся, кнопка не греется.. между кузовом и двигателем так же перемычка в 16мм.
Думаю для надёжности ещё одну перемычку на двигатель. подскажите опытные люди место соединения.. что б там посуще было.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мне продавец на выбор предложил два вида желтых клемм.
Но предупредил , что одни хрупкие и на них есть жалобы. Вторые божился что отменного качества. Х.з.- проверю его честность , но старую свинцовую клемму закину в ящик с инструментом , что вожу с собой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Клеммы преспокойно нормальные люди делают и из листового материала,у капиталистов это массово,но там сама клемма имеет высоту практически равную с высотой вывода АКБ,что важно.Плюс к этому-нормальный металл,нормально обжатые наконечники проводов и самое главное- качественная герметизация выводов из корпуса.На нормальной АКБ никогда не увидите ни налета,ни окиси.
|
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.