![]() |
Поменял панель приборов
Привет всем!!! Вопросик есть один, поменял панель приборов в Таврии на новую, теперь не горит лампочка генератора, ставлю старый щиток приборов назад, все работает и горят все лампочки, ставлю новый щиток приборов ток другой, опять лампочка генератора не показывает, в чем может быть дело? кто сталкивался? у меня таврия 1994 г.в., может щитки приборов не подходят?
|
Re: Поменял панель приборов
А всё остальное работает?
|
Re: Re: Поменял панель приборов
возможно надо переставить проводок в колодке посмотри и сравни схемы на панелях :)
|
Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Перепаяй шоб было как в старой, эти панели под разные генераторы.
|
Re: Re: Поменял панель приборов
В старой и новой Тавриях РАЗНЫЕ схемы контроля заряда и возбуждения генератора и в старых-новых панелях РАЗНЫЕ схемы включения ламп.
|
Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
sheet2006
а как стал работать датчик уровня топлива? корректно? не врет? |
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
1- какой смысл,надобность в покупке?
2- если в новой панели есть разистор,паралллельный лампе контр. заряда,резистор удалить,лампу переключить.Схема есть? |
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
2. Буду смотреть разбираться. Спасибо. |
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Тоже недавно панель поменял со старой на новую. Такая же проблема с показателем уровня топлива. На данный момент четверть бака бензина в наличии (по старому показометру). Показометр новой панели показывает 3/4 бака.
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
Интересно, а если показометр топлива со старой панели поставить в новую он будет брехать или нет? |
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Если ДУТ имеет такой вывод,должно все работать.
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
[quote="Dimoq"][quote="sheet2006"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Естесственно! Все приборы рождаются без стрелок.Она там просто насажена на ось.Но я бы не советовал это делать УЖЕ,сначала надо залить полный бак,посмотреть,ОТЛИТЬ 3/4 ,1/2 ,1/4 ,убедиться в корректности показаний,потом ворочать стрелку тудом-сюдом.Наливая полный бак,заодно можно примерно точно знать фактический объем.Заливать/отливать с помощью мерной емкости.Долго,зато верно.
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Есть такая хитрая штука ГИСТЕРЕЗИС.От нее-масса проблем,в т.ч. и в ДУТ. В силу его конструкции практически всегда показания при наполнении и расходе одного количества бензина будут разными.Я считаю более логичным знать остаток,а не сколько условно налито в бак.
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Правильно! В старой только реостат ,а в новой еще и вывод остатка топлива-просто подвижный контакт замыкается на неподвижный.
|
Re: Поменял панель приборов
1. Реле спасет отца русской демократии - как подключить в поиске есть
2. Датчики на старых и новых машинах разные. Старый проволочный новый - печатная плата. Сопротивления отличаются. |
Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Поменял панель приборов
Вааще,мы о чем говорим? О ДУТ или лампе заряда?
|
Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Поменял панель приборов
Тогда-еще страниц на пять...
|
Re: Re: Поменял панель приборов
Ща прикрою тему и не будет лишних страниц. :axe:
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
А почему бы просто не поменять лампочки в старом щитке ? будут светить ярче.
P.S. я тут как бы новенький так что всем ЗДРАСТЕ =) |
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Кто подскажет, с чего подходит трос спидометра на таврию?
|
Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Нуда! где в ЗИЛе КПП,где панель и какое там расстояние,прикинуть не сложно?
А что,штатный трос-вещь уникальная? |
Re: Re: Re: Re: Поменял панель приборов
[quote="Кук"]Нуда! где в ЗИЛе КПП,где панель и какое там расстояние,прикинуть не сложно? quote]
не знаю где у них там КПП и какое там расстояние но вот так написано http://zaz-daewoo.narod.ru/sovm.htm |
Re: Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Блин,да мало ли что пишут на заборах? А подумать! КУДА девать лишнее? Тут со штатным-коротким проблемы возникают,а что делать с лишним?смотать в бухту и засунуть?...
И что,неужели в Крыму трос от Таврии/Славуты жуткий дифсит??? |
Re: Re: Re: Re: Поменял панель приборов
Во всех приборках один и тот же указатель, у всех ТРИ вывода. Просто на старой на двухшпильковом указателе есть ещё маленький шурупчик :D Кстати, а что, есть ДУТы без вывода на лампочку? :shock:
|
замена щитка приборов
В общем накрылся спидометр именно в щитке приборов, трещало, затем км за 100 после треска приказало долго жить, отключил, нужно поменять панель приборов, да и матовая она какая-то, ночью показатели приборов еле видно (толи сваркой побита, толи еще чем-то...). Насколько помню в Таврии нова несколько по иному расположены показатели, тоесть так понимаю на машину 94 г.в. она не пойдет? И еще вопрос не нужно ли там паять при замене щитка, просто выкрутил, снял, подсоединил, закрутил? Или нужно искать такую же панель на тавроразборках, свалках?
|
Вы бы еще написали,какая панель...Шаманы все еще на Багамах,гады.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
треск, после которого перестал показывать спидометр, это лопнул тросик
мутная подсветка - сними панель и лампочки с плафонами покрути на месте, возможно окислились контакты, ну или вообще массу проверь |
от москвича трос подошел как родной, трос вещ не уникальная, но москвичевский у нас попроще найти
|
Что,и резьбы совпали?
|
да, я когда только купил-еще не знал где у нас магазин таврический, трос спидометра был оборван, в гараже стоит москвич 408, состояние кузова идеальное, но проблемы с документами и трансмиссией, запчасти хрен найдеш, мне делать было как то после работы нечего, думал чем черт не шутит- снял свой, снял оттуда- разница только в цвете пластика,поставил, до сих пор катаюсь-ляпота)))):D
|
Цитата:
|
показания верны, вот только я не могу понять как трос влияет на показания, если он не проскакивает и по всем размерам подходит? трос и в таврии трос:) передает себе крутящий момент от шестерни в коробке на шестерню в панели, резьбы подходят, квадраты концов по размерам тоже, ну и пусть трудится
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как же вазовский трос,не советский? А не подходит.
|
Еще как подходит от ВАЗ, уменя когда на первой машине оборвался, купил себе от 2108, достал свой старый из оплетки достал вазовский. Оказалось разные по длине, отрезал лишний кусок болгаркой, обточил квадрат плоским напильником, всунул в заз-овский чехол закрутил гайку и все работало замечательно. 15 тыся отъездил до продажи все работало замечательно, стрелка не тряслась.
|
а у кого нибудь лампочка уровня топлива живет своей жизнью? то горит, а стрелка показывает 3/4 бака(показания стрелки совпадают с количеством бензина в баке, проверено)то вообще может не гореть когда в баке остаток 4-5литров (даже не моргает)то мигает при 2/4 бака потом потухнит, а потом может опять загореться. авто: славута-110307 2004года стандарт. может кто подскажет как это можно вылечить?
|
посмотри поплавок, достанешь датчик-пошевели поплавок, стрелка должна плавно перемещаться, если в поплавке бензин-менять
|
Скорее всего так оно и есть, где-то протек поплавок и теперь он занимает не те позиции когда он был пуст.
|
Приборка
Вложений: 2
Люди добрые, подскажите распиновку выходов на плате (кто за что отвечает) на такой приборке.
В книге нашел схему (вроде она), но как её читать? Кто тут (1), а кто (3) и куда делаось питание подсветки? |
в нижней группе нижний правый вроде бы
|
а остальные?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
прозвонить приборку.
Вложений: 2
ребят у ког оесть такаяже приброка как на фотках? помогите прозвонить ее. немогу никак определить куда какой идет провод
|
Можно ли поставить в таврию панель приборов от ВАЗ 2110
|
Цитата:
|
Артур,что в вашем вопросе наиболее проблемно- обкарнать ножовкой вазовскую и втиснуть в пределы таврической,или электрическая часть?
|
Электрическая часть
|
И как это будет выглядеть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто же так делает?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Только что выковырял из машины приборку 20.3801 снизу на фото....
Пытаюсь сунуть в машину 20.380108 при чем 08 написано маркером сверху на фото.. Дороги на плате старой, как видно на малюнке, пилены и перепаяны. Я так понимаю это сделано после того как на машину был установлен генератор с собственным РР. Само же РР висело на кузове без проводов и противно дребезжало... Теперь вопрос, мне осталось только в разъемах провода по перекидывать под распиновку новой приборки и всё, или еще будут камни подводные? |
Вложений: 1
Вызвонил панель старого образца. Да простит меня Sergeo6, за использование его рисунка как шаблона.
Вот шо вышло: |
Вложений: 1
При детальном рассмотрении платы приборки с номером 20.3801-08 (пр-во made in Latvia) обнаружен следующий нюанс: т.к. на лампочку контроля зарядки в зависимости от схемы зарядки, может пиходить как " - " так и "+ ", то и постоянно подключен к той же лампочке должен либо " - " либо " + ". Так что придумал производитель.... ниже на фото обозначено красным кружком. Вот что делать с сопротивлением, идущим паралельно лампе пока для меня загадка...
|
Вложений: 1
А посмотреть на схему контроля заряда и начального возбуждения,вот что! Там параллельно лампе включается этот самый резистор,который не нужен для старой схемы со старым генератором.Уже неск. раз выкладывал...:mad:
|
Вложений: 1
Цитата:
И как сказал один форумчанин, понту смотреть схему они все разные. тем более что в моем случае как приборка так и генератор не пойми от чего... В риборке 20.3801-08 вывод 1 и 4 на нижнем разъеме (см. рис) нужно местами менять.... а вы говорите схему смотреть.. |
Ничего подобного,схемы все одинаковы,просто надо правильные смотреть.Есть они две стандартные,другого не видел,не встречал.Может потому,что на кривые не смотрю?
А старая приборка работает,если колхозить всякое на генератор,в т.ч. и реле всякие и проч.В принципе,и одной лампы достаточно для работы генератора,но тогда процесс возбуждения затягивается,а при перегоревшей возможен только при больших оборотах КВ и ротора.Только и всего. |
Цитата:
|
...пшли...
|
Вложений: 1
На плате приборки 20.3801-08 есть два сопротивления как я понял они идут параллельно друг другу их так и оставить? Я так понял они просто шунтируют лампу контроля заряда и если перегорит оная то процесс возбуждения генератора не будет нарушен как описал Кук постом выше...
|
re:
Всем привет! не сочтите за колхоз, но имея данную проблемму с лампой зарядки решил простым колхозным путем.
Нашкрябал свежую панельку и решил старую сменить, все вроде работает но не горит лампа генератора. ломал голову а почему?? и выяснилось что на старой панельке на плате приходил на лампу минус, так как проводок с генератора ( у меня розовый) приходил плюсом.на новой панели на плате плюс, почему так я не понял, так как в электрике я 0 полный. Но прикинув что все работает и так, пошол таким путем. Взял лампочку и убрал ножки которые являются контактами для платы, в цоколе патрона припоял 2 провода, один соеденил через маму-папу с проводом от генератора, а второй соответственно с минусом ( взял на панеле с показометра) потом сделал маленьку шайбу под лампочку ( и бо без ножек контактов она немного болталась) и получил наконецто лампу зарядки. Так что вот таким простым способом у меня заработало все |
Цитата:
|
ребятки, выручайте. При включении поворотов мигают все лампы, как при аварийке. Щиток приборов стандарт, старого образца. Где-то должен быть диод, но я его в упор не вижу. Что может быть?
|
Нет там и не было диода никогда.Что делали,кнопку трогали? сигналка есть?
|
Кнопку не трогал, сигналки нет. Проводка с славуты люкс. При подключении тех двух проводов вместе, которые шли на приборку люкс(левого и правого указателя поворотов) и подсоеденении их на щиток стандарт, стал индикатор поворота гореть постоянно, даже если поворот не включен. Ну а когда включаешь поворот, индикатор мигает, как положено, вот только поворотники работают все.
|
А зачем же их вместе,если их нельзя вместе? Вы схемы смотрели, сравнивали, видели,что там разное подключение КЛП?
|
смотрю схему, и вижу конечно, что разноен включение. Но проводов то два подходят к щитку приборов на индикацию. А в стандарте один. Куда второй, ну не могу догнать.
|
В люксопанели лампы тупо параллельны бортовым и сидят одним концом на массе. В стандарте лампа сидит между контактами 1 и 9 кнопки. простая скрутка ничего не даст,надо переделывать.
|
В смысле между контактом 1 и 9 кнопки аварийки? тогда вообще не ясно.
http://zaztavr.narod.ru/pic/shema-clr1.png |
Простите, но это не схема.Где панель,куда ЛКП включена?
|
Фух, наконец-то все подключил, как книжка пишет. Работают повороты, но почему-то ощущается зависимость щелканья реле поворотов от оборотов двигателя. На холостых - все ок, дашь газу - щелкают в 2 раза быстрее. Что это может быть? И если прыгает стрелка температуры охл. жидкости, это может быть проблема в щитке приборов?
|
Лампочка зарядки! Как заставить работать?
Цитата:
Ситуация та же купил новый поставил на таврию 1994 года. не работает лампочка зарядки. |
Не сочтем. Пролистайте вверх до поста 77, там есть обе схемы, сравните и делайте.
|
Да просо там, чтоб перейти к старой схеме контроля зарядки на новом щитке сандарта нужно:
-выпаять оба резистора; -распаять перемычку на '+' дорожки на лампочку; -запаять перемычку на '-' дорожки на лампочку. |
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/1460227e60b39...C00065_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-23-09...40x180-r/i.gif |
Молодец, успел
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.