ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Литые диски 15" (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=26441)

DirectiV 20.02.2010 21:43

Литые диски 15"
 
Вложений: 4
Вот предложили почти на даром 15(ЕТ38, 6J) литьё с резиной 195/50 на один сезон...

примерил... и значит вот пока такие выводы:
перед трёт лишь при вывороте колёс в крайние положения думаю вылечится всё небольшой проточкой тяги и проставкой 5мм


Зад:
уперся в пружину и защиту...но не на столь сильно....проехал 3 км колесо вродь не заедало...заглянул, что там да как...было решено поставить проставку в 1см....и тут получается что при проставке в 1см колесо уже может не зайти за арку крыла, следовательно изначально сниму подкрылки, откручу стойку и попробую как будет заходить колесо с этой проставкой, если задевать не будет, то оставлю без подкрылок пока что..потом найду от другой машины, если упрётся...то прийдётся отказаться от столь щедрого предложения :cry:
p.s.> авто тем более нужно занижать как минимум на 1 виток перед и на 2 зад!
Но я срадостью выслушаю ваши предложения по этому поводу...

а пока вот вам наглядное фото:


http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/...x_5014573c.jpg
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/...x_ef78d95b.jpg

http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/...x_219ee58d.jpg

.Walkman. 20.02.2010 22:09

Re: Литые диски 15"
 
Судя по фото, если зад выдвинуть на 1 см, то арки прийдется катать...

Nitron 20.02.2010 23:31

Re: Re: Литые диски 15"
 
пожалуйста....вот моё мнение...начнём, что бы отдалить пружину, не надо проставки в 1см, суём пару тройку шайб под аммортизатор, ставим пару "проставок" которые идут в сток на классику, и если будет затирать об арку, то сделать развал в 2-3 грудуса путём установки шайбочек

ЗЫ диски надо в белый:)

<<ЧУНЯ>> 21.02.2010 00:19

Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
Шайбы под аммортизатор не особо отодвигают пружину от колеса...
Нужно задуматься о пружинах меньшего диаметра!
Если будешь занижать подкрылки однозначно снимать и буртик на задней арке немного подрезать

DirectiV 21.02.2010 03:09

Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
Nitron
Спасибо за совет но думаю пружина максимум тодвинется на 2-3мм, да и установка шайб для змененй клириенса мне как-то бы ненужна...я оч. много езжу по трасе...а насчёт диски в белый, то я бы с радостью, но не с чем не сочитается(

<<ЧУНЯ>>
как вариант рассматриваю твоё предложение..уточни какого диаметра нужны пружины....с подкрылками давно всё ясно)) а вот с подрезанием арок не очень....полностью их срезать я не хотел бы так как бы нарушится жёсткость крыла(( сфоткай как ты свои отрезал... возможно если меня устроит, то всё же сделаю так как и ты себе...

Илья Лавр 21.02.2010 12:08

Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
Цитата:

Сообщение от DirectiV
Nitron
Спасибо за совет но думаю пружина максимум тодвинется на 2-3мм, да и установка шайб для змененй клириенса мне как-то бы ненужна...я оч. много езжу по трасе...а насчёт диски в белый, то я бы с радостью, но не с чем не сочитается(

<<ЧУНЯ>>
как вариант рассматриваю твоё предложение..уточни какого диаметра нужны пружины....с подкрылками давно всё ясно)) а вот с подрезанием арок не очень....полностью их срезать я не хотел бы так как бы нарушится жёсткость крыла(( сфоткай как ты свои отрезал... возможно если меня устроит, то всё же сделаю так как и ты себе...

У меня они вообще срезаны...кромкой резать колбасу можно...жесткость крыла не пострадала

Если себе не оставишь...мне подгани...;)

DirectiV 21.02.2010 12:16

Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
Илья Лавр
Договорились...цена их 8500 руб..если приедешь за ними в белгородскую область, цену оставлю такой же :) заберёшь? ....просто мне нужно ответ дать уже завтра точный...беру или нет


P.S> могу еще в Воронеж их привезти чтоб тебе удобнее было их забрать)

&lt;&lt;ЧУНЯ&gt;&gt; 21.02.2010 12:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
Весь буртик срезать не нужно в принципе, его хватит подрезать приблизительно на половину..
Пружины таврические кажись 105-110мм, а нужно хотя бы в районе 80мм
Еще как вариант можно верхнюю заднюю опору заменить на переднюю с Калины- тогда появиться возможность сместить верхнее крепление аммортика еще на 10-15мм от колеса

Серега GTi 21.02.2010 12:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
<<ЧУНЯ>>
А ты пруги менял???Я просто знаю у ас на северном мужик крутит пружины на любой вкус!

&lt;&lt;ЧУНЯ&gt;&gt; 21.02.2010 14:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
У меня с ауди 80 задние стоят. Они кажется 90мм, но все равно трет немного.....(((

DirectiV 21.02.2010 15:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
<<ЧУНЯ>>
у тебя какой вылет дисков?

&lt;&lt;ЧУНЯ&gt;&gt; 21.02.2010 15:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15"
 
На сколько помню такой же ЕТ 38..

DirectiV 21.02.2010 15:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски 15&q
 
<<ЧУНЯ>>
но у тебя резина 195/45 ... а мне с моими 195/50 наверное придётся чуть ли не полностью буртик спилить...и пробывать выносить колесо на 0,5 потом на 1см за счет проставок...+ немного стойку отодвину и должно влзть...ну я впринципе всё понял....ждите отчёт в ближайшее время)

&lt;&lt;ЧУНЯ&gt;&gt; 22.02.2010 01:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые диски
 
Весной я себе буду тож брать 195/50 :)

DirectiV 22.02.2010 11:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литые ди
 
<<ЧУНЯ>>
ну вот как себе поставлю...а потом сам решишь ставить или нет по моим отзывам))

Imeninnik 22.02.2010 12:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литы
 
Для тавра R14 максимум, если больше, то мудрить с подвеской, ну и, мое мнение, надо занижать, а то как подстреленный.
ИМХО

&lt;&lt;ЧУНЯ&gt;&gt; 22.02.2010 12:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Литы
 
:) Так там разница не велика....кажется несколько мм по высоте :wink:

DirectiV 24.02.2010 15:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
<<ЧУНЯ>>
уточню... разница по высоте 3-4мм :-D куда больше ширина беспокоит)

Storag 24.02.2010 16:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Поставь 185 и не парься за ширину.

&lt;&lt;ЧУНЯ&gt;&gt; 24.02.2010 18:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Так ширина ткая же)))))))

DirectiV 12.03.2010 17:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Итак...впихнул я 15-е колеса...значится вот что пришлось сделать:
1. купить 4 проставки классических под диск
2. отпилить половину буртика заднего крыла и потом еще немного его загнуть прокатав по нем трубой (которая была зажата между резиной и крылом
3. купить пружины от Ауди-80
4. спереди отпилить немного подкрылка
5. сзади совсем убрать подкрылки
6. проточить тяги на 6мм (сам проточил на 10мм и поставил две шайбы 2мм)
7.спереди отпилил 1,5 витка сзади 2 витка

вродь все) теперь ощущения:

1. толком колеса не выворачивались но после установки проставок выворот более менее меня устроил
2. сбился развал и схождения колес (видимо из-за тяг)
3. динамика под-ухудшилась
4. жопа я бы даже сказал стала мягче идти по асфальту
5. передок стал суко жестким) но это возможно из-за резины... она летняя а на улице -10 и она как дубовая..
6. останавливаться стал побыстрее )))
7. при вывороте трёт, но так что совсем не слышно об переднюю часть ланжерона поэтому нужна для переда резина 195/45 (у меня 195/50)
8. машина напрочь перестала крениться (хороший повод пристегиваться)))

пока что все...по трасе еще не ездил, поэтому насчет расхода ничего скзаать нимогу. про разгон и макс скорость тоже ничего не могу сказать погода не та да и развал нужно выставлять..... жду пока высохнет чуток...затем снова отпишусь об ащущениях

вот фото как все село:
http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/...x_a806d83a.jpg

http://cs9253.vkontakte.ru/u6299004/...x_2537fe4d.jpg

UzzzVer 12.03.2010 19:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я фигею! Полмашины изуродовать ради этого триппера. Ппц. А, ну, да... Зато перед пацанами будет не стыдно...

DirectiV 12.03.2010 20:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
UzzzVer
если авто не является основным средством передвижения, а стоит в гараже для реализации всех своих идей и задумок, то почему бы и нет? )

UzzzVer 13.03.2010 02:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DirectiV
UzzzVer
если авто не является основным средством передвижения, а стоит в гараже для реализации всех своих идей и задумок, то почему бы и нет? )

Тада усьо ясно. Бездельник... :-D [/b]

Володька 13.03.2010 10:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Теперь бы мотор повеселее впихнуть,чтоб эти колеса крутить :D

sashok&amp;s 13.03.2010 12:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Uzzver а почему ты считаешь 15 колеса триппером? иле ездить на уебищном тавробублике более удобно? обьясните мне безтолковому, иле вы завидуити ТС или тавроходовая безупречна:-D
З.Ы. за 15ки зачет, скоро и я перебуюсь то калошики купю, хатю 195\45

DirectiV 13.03.2010 19:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
sashok&s
только 195/45...195/50 бери только в том случае если 45-е совсем не удастся найти!

sashok&amp;s 14.03.2010 03:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
та 45 как раз не вапрос, даж с отбойником, вот примерил в борте 195\50 и тут ссыльну, интересны мнения
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...60731&start=50

DirectiV 29.03.2010 17:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Итак вчера простетировал литье на 100% сжог литров 10 ))) ну вот значит то что я писал раньше :
1. толком колеса не выворачивались но после установки проставок выворот более менее меня устроил
2. сбился развал и схождения колес (видимо из-за тяг)
3. динамика под-ухудшилась
4. жопа я бы даже сказал стала мягче идти по асфальту
5. передок стал суко жестким) но это возможно из-за резины... она летняя а на улице -10 и она как дубовая..
6. останавливаться стал побыстрее )))
7. при вывороте трёт, но так что совсем не слышно об переднюю часть ланжерона поэтому нужна для переда резина 195/45 (у меня 195/50)
8. машина напрочь перестала крениться (хороший повод пристегиваться)))

теперь же добавлю:

9. до 100 двигатель отлично справляется 15-ми дисками
10. по трасе в горку на 4-й можно разгонять до 120 (раньше до 140 было)
11. доработал еще немного подкрылки теперь при вывороте иногда бывает черкнет чуток и все :)
12. максимальное кол=во людей в таврюхе 4 , но рекомендовал бы 2-3 нибольше!!!!
13. пробывал крутить восьмерку на стоянке...жопу аж сносит..а это значит что таврик успевает развить достаточную скорость чтоб жопу подзанесло)
14. расход замерю позже... в этот раз я топил в пол постоянно...
15. управляемость... при повороте угол наклона колес составляет 3 градуса, что не может не сказаться о лучшей проходимости в поворотах
16. комфорта добавилось!!!! из-за широкой резины большинство ямок просто игнорируем)))
17. теперь таврика можн услышать издалека)))) от 195-й резины шум как от иномарок))) даже двигатель заглушает при скорости 120 км/ч ) поэтому рекомендую шумку

в целом доволен катками... внешность супер..комфорт в плюсе, устойчивость тоже в плюсе...и ради этого мне даже не жалко почаще заправляться и возить меньше народа!!!
:-D

http://cs9254.vkontakte.ru/u6299004/...x_190d4d29.jpg

DirectiV 03.04.2010 12:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
вчера поездил, проявился новый дефект...при торможении колеса уходят немного нахад..а если тормозить и поворачивать немного то колесо начинает затирать..и после после моей часовой активной езды я протер подкрылки передние(( которые жутко стали заворачиваться и затирать, приеал в гараж снял колеса..увидел бяку! мало того что протерло подкрылки так еще и края резины потерлись об край крыла...настроение упало..ну и я не особо напрягаясь..молотком загнул эти края крыльев, отрезал у подкрылком те места где завернулось (теперь вот нужно думать как закрыть дырку чтоб в крыло грязь не летела) ну и прикрутил их на большее кол-во саморезов чтоб плотно прилегали к крыльям :) поездил...теперь не затирает ничего...но иногда бывает брызговик слегка на повороте шелестит...но его даже не слышно!!! результатом конечно доволен, но вот как он был достигнут увы нет!!!
P.S>фотоотчет не делал !

sashok&amp;s 13.04.2010 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
проточи растжки под резьбу это классно выручает и скока кастор? у мну 2.5 ниде не трет

eipku 14.04.2010 02:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
а что с расходом ?:)заметно выше?

sashok&amp;s 14.04.2010 10:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ездил по трассе, если так можно сказать, скорость местами 130 а в основном 80-90 средняя, груженый, по кругу 8 полчилось но мотор - труп, так шо +пол-литра думаю не критично, вот инж поставлю замерю отпишу обязательно

DirectiV 14.04.2010 20:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
sashok&s
что ты имеешь ввиду по словом кастор?
тяги итак проточены!! больше нельзя вытягивать т.к. уже пружины на излом становятся.

eipku
расход чуть меньше 8 литриков получился, но мотор как и сказали уже выше труп!!! максимальную скорость выжал 135 км/ч по трасе против сильного ветра...без ветра думаю до 150 сможет разогнаться!

P.S> мотор 1.3(Мемз-307) с карбюратором!

1 передача тянет превосходно
2 неплохо
3. уже нето!
4. Дохлик (
5. Труп

sashok&amp;s 16.04.2010 20:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
кастор ето угол продольного наклона стойки, или по простому как колесо стоит по арке

Серега GTi 17.04.2010 14:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
sashok&s
2.5 чего градуса или см?

GSX 18.04.2010 19:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DirectiV
sashok&s
тяги итак проточены!! больше нельзя вытягивать т.к. уже пружины на излом становятся.

на какой такой излом?

sashok&amp;s 18.04.2010 22:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ту Серега GTi
кастор всегда ток в градусах мерится

DirectiV 21.04.2010 07:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
GSX

ну приведу пример на слешах.. , то стойка стоит вот так " | " а после вытяжки будут вот так " / "

ZTVR 21.04.2010 12:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
DirectiV
там же в опорному резина, стойці пофіг

Серега GTi 21.04.2010 17:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ZTVR
не пофиг она действительно идет на излом....в разумных углах это допустимо и даже приемлемо,а если сильно перегнуть то плохо((

GSX 21.04.2010 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
ZTVR
не пофиг она действительно идет на излом....в разумных углах это допустимо и даже приемлемо,а если сильно перегнуть то плохо((

Харош уж ерунду городить."сильно" это сколько?

DirectiV 21.04.2010 21:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
первая переделка на ВАз кулак поставила стойку вот в такое положение поэтому и перешел таврокулак

http://cs670.vkontakte.ru/u6299004/8...x_acae78fb.jpg

Серега GTi 21.04.2010 21:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
GSX
Вот тебе DirectiV нормально показал....вот если еще попробывать потянуть что будет со стойкой??

sashok&amp;s 22.04.2010 09:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
нихера с ней не буит щас выложу при 2.5 касторе свою опору

Серега GTi 22.04.2010 10:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
sashok&s
катайся тебе же никто не запрещает....большой угол,стойка на излом пока не вырвет подшипник с места крепления,а потом пофиг!

GSX 22.04.2010 13:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
DirectiV "уже пружины на излом становятся." - при изменении кастора наклоняется вся стойка (амортизатор,вместе с чашками,пружинами).
Серега GTi Ничего с ней не будет,в опоре демфер который позволяет это делать.

wint 22.04.2010 20:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DirectiV
первая переделка на ВАз кулак поставила стойку вот в такое положение поэтому и перешел таврокулак

http://cs670.vkontakte.ru/u6299004/8...x_acae78fb.jpg

в таком положении стойки идет большая нагрузка на шток, что приводит к повреждению амортизатора. начинает протекать масло из под сальника. проверено на практике,я сам остановился на таврокулаке.

Серега GTi 22.04.2010 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
На счет кастора из опыта владением таврии скажу одно!
Были обычные крабы(завод) так вот ямки глотало сильно тобиш в кузов была отдача хорошая
Поставил крабы риккар(вытягивают на прау см всю переднюю подвеску вперед тем самым меняя кастор) ямки глотает на ура даже практически не чувствуются!
Скажу одно из прочтения книги по подвескам и из рассказов отца,что стойка должна быть не много быть под наклонам как у sashok&s
тогда получается все неровности амортизатор глотает и поглащает...а вот при обычном заводском касторе стойка получается при наезде на полицая идет на излом против движения!


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.