![]() |
Помогите с инструкцией по электронасосу
Доброго вечера, помогите пож. может кто знает-где-то встречал инструкцию по регулировке электоро насоса с запорожца,и не сохранил,а теперь на могу найти. гуля выдает черти что.
Кто может помогите :cry: :cry: :cry: |
Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
Цитата:
|
Re: Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
Их клинит иногда, шоб не клинили то над мембраной насыпаны шайбы-гровера. А регулировать действительно нечего, единственное только надо контакты полирнуть, они от долгого лежания насоса окисляются. Я полирую куском картона, всунув меж контактов и подвигав там пока не будет оставаться след на картонке. Потом обязательно смазать густой смазкой, лучше всего вазелином техническим (ВТВ). Шоб не окислялись при работе. Наждачку применять категорически не рекомендую, по опыту чистки дисковых номеронабирателей от телефонов любая самая мелкая наждачка приводит к быстрому подгоранию контактов.
|
Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
А я вот то же поставил эту приблуду. А регулировать контакт "качелю" в некоторых случаях надо. Там есть регулировка!
|
Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
Вложений: 1
Есть маленькая хитрость :roll:
Выкиньте резистор и поставте конденсатор параллельно контактам. В 2 раза увеличится производительность и про контакты будете очень редко вспоминать :D . Сейчас нарисую схемку. Перегревов не замечено. |
Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
Это получается искрогасящий конденсатор. Номинал какой? А резистор можно было и оставить зачем то его туда поставили:-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
Кондер стандартный для контактного зажигания ( по моему 1 мкФ)
А резюком разработчики пытались уменьшить искрение контактов( без него намного живее качает :wink: ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронасосу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронас
Да прикрутил к корпусу а проводок ввел через дырочку в пластике(проковырял :D )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронас
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронас
1- резистор в 1 кОм в принципе там быть не может,а если может,то не 1 кОм! Посчитайте,если не лень ток!
2- в контактном зажигании нет такоёго конденсатора 1 мкФ! Немноооого меньше,раза в три... 3- для гашения искры,соотв. продления срока работы любой контактной группы и уменьшения помех применяют и просто конденсатор в параллель,и цепочку последоват. конденсатора и резистора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронас
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронас
Цитата:
А кондер что 0,22 что 1 мкфарад будет работать одинаково Very Happy |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электр
Цитата:
Storag курить следует только проверенные вещи :weedman: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по эл
Сказано было исходя из
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электронас
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по электр
Там резистор стоит параллельно контактам, по крайней мере в моем насосе так. Номинал не помню, надо будет глянуть. Другой насос мне достался переделаный, на обмотку подавался ток через транзисторный ключ. Выкинул его, а поскольку не знал номинал резистора то параллельно контактам поставил диод. Германиевый мощный. Работает великолепно, и совсем не греется.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по эл
Цитата:
Вот нашел еще одну схему модернизации(когда то пробовал ее, но от кондера мне эфект больше понравился :roll: ) http://www.autobiysk.ru/books/230zaz.htm |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией по эл
А ты последовательно нарисовал :)
Ладно, погляжу какой насос у меня в запасе стоит, с резистором или диодом - и если с резистором то проверю как стоит резистор, параллельно чему. Я резистор не трогал, тока контакты почистил и смазал так как контактная группа от долгого бездействия окисляется настолько что насос работать перестает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкцией п
Переделал схему выложенную выше. Storag бдит за нашими ошибками
:D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инструкци
Вложений: 1
А я нашел схему включения. Кароче, когда я поставил диод то поступил правильно
:-D Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с инстр
Я давал эту ссылку три поста назад!
Повторяю я пробовал и с диодом и с кондером, с кондером заметно меньше искрение контактов ИМХО |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с и
Кондер с катушкой насоса образует контур, может давать помехи в бортовую сеть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с и
Цитата:
Кондер гасит самоиндукцию катушки насоса. Даже если предположить что через плюс образуется контур то резонансная частота достаточно низкая что бы давать помехи :D И объясни почему стандартная схема контактного зажигания построена именно на кондере ,а не с диодом :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Вот читаю второй день так и не пойму что лучше диод, конденсатор, или ключ на транзисторе? Нипоняно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Ну совсем озверели! вы еще для такого вшивого дела PIC примените. Если просто гасить искру и конденсатора хватит,если правильно- RС цепочка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Ну вот теперь точно конденсатор поставлю. Спасибо:-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
По поводу стандартной батарейной системы зажигания я написал выше, контур с определенной частотой резонанса. Убери кондер или поставь намного большей емкости - и двигатель может вообще не завестись.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Вложений: 1
Наверно хватит флуд разводить:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
А вот этот флуд-высочайшено класса!!! Это где ж такому учат,или вы пропустили занятия в тот день,когда "проходили" последовательный и параллельный колебательные контура а с ними резонансы тока и напряжения???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Вложений: 1
Цитата:
А последовательный контур выглядит вот как: Разница очень большая не так ли? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Для этого надо немного-прочитать любой справочник/учебник по эл.оборудованию авто.Там есть такие интересные слова(фрмулы и графики не выкладываю,шоб не напрягать мозги,будете настаивать-нарисую):... согласно формуле с уменьшением емкости с в первичной цепи вторичное напряжение должно достьигать максимума при С=0,т.е. при отсутствии его.В действительности вторичное напр.достигает максимума при С= 0,47 мкФ. Конденсатор С ускоряет исчезновение магн.поляпервичной обмотки примерно в 20 раз,что значительно повышает вторичное напряжение...(с)
А что касаемо нарисованных последовательных цепочек,то обе есть контурами,другой вопрос-какие у них частоты резонанса,добротность и проч... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
То Storag! На форуме,думаю, не все-чистые хохлы,принцип "не повірю,поки не перевірю" не всегда действует- на Тавриях то бесконтактное!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Цитата:
За плечами 9 летний опыт владения с самостоятельными ремонтами АЗЛК 21406, а также многое другое, теория это прекрасно но практика ломает все стереотипы 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
...мужик,поверь...(с) И долго оно будет мучиться? Да и не стоит брать в качестве эталона 2140,ездил,знаю,он и на керосине поедет,при чем тут таврофорум?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все ,дальше вижу разговор становится все более тупым. Похоже мы разговор ведем абсолютно о разных вещах!
Зачем зайцу гармонь , а что бы скучно не было :D В запорожском бензонасосе считаю самым эффективным применение конденсатора( удаление резистора повышает производительность без ухудшения каких либо свойств), зачем отрицать очевидное :evil: не понимаю! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А КТО начинал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag
А я (каюсь) поддержал. Увы согласен с теорией у меня пробел, но на практике могу за правду порвать( или выслушать чего не знаю) :smt066 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да и производительность насоса никак не увеличится. Щелкает он раз в секунду или еще реже если клапана притерты, игла карба закрывается и насос продавливает топливо в обратку, он физически не может щелкать быстрее. В движении может и чаще, но все-равно резистор ему не помеха. Со своим заданием он справляется.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Ну не увеличится так не увеличится :-D
Цитата:
|
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.