![]() |
Виды распредвалов на МЕМЗ
Я пыталсясам разобраться, и вот что вышло:
Завод выпускает 4 вида распредвалов: 254 под карб 307 под карб 3071 под инжектор без датчика распредвала 317 под инжектор с датчиком распредвала Выходит, что если на 1,2 1,3 или 1,4 стоит инж с датчиком фаз, то там может стоять только распредвал 317. 317 распредвалы не бывают под карб или инжектор без датчика фаз, то есть то что продают - наёбка? 307 и 317 различаются только окончанием распредвала, по профилю они должны быт идентичны. 317 имеет другой профиль кулачков. Не знаю, чем различаются 307 и 254 распредвалы. Кто может что-то уточнить/дополнить по этой теме? |
Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
є 3 види валів 1.1-1.2-1.3 карб (однакові) 1.2-1.3 інж (однакові) 1.4 тільки інж. Цитата:
Цитата:
отметчик не є одним цілим з валом його можна прикрутити до любого вала такшо є 3 види валів 1.1-1.2-1.3 карб, 1.2-1.3 інж по характеристикам однакові 1.4 має ширший кулачок |
Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
в мене був вал з 1.2 під ДФ, і 1.4 під ДФ
форми вала були однакові але кулачки різні.... |
Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
ну, вот у меня тоже 1,2 инж с датчиком фаз, и лежит 317 вал, заменить можно, но пока я его покупал и выяснял о типах валов, закралось сомнение, а ни стоит ли тут уже 317 вал. кулачки бы сравнить, но один из валов стоит на машине.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
взагалі то на заводі можуть поставити всьо шо хочеш.... ставлять тупо то шо є під рукою
але якшо по правильному то вали мають бути різні і смисл міняти є |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
достоверно известно, что на 1,1 карб/моноинж и 1,2 карб ставили 245 вал. на 1,3 карб - 307, инж - 3071, на 1,4 инж с датчиком фаз - 317. а вот дальше, когда стали делать 1,2 инж, а потом и 1,2 инж с датчиком и 1,3 инж с датчиком, что туда ставить стали - хз. других номеров распредвалов у завода не существует. так что, получается что для инжектора с датчиком фаз завод выпускает только один вал - 317.
очень хотелось бы услышать информацию напрямую от заводчан. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Так запутали вы меня.
В каталогах нашел только вот, что: 245.1006015 и 3071006010. На сайте МеМЗа для 245, 301, 307, 2477 фазы следующие: открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ закрытие впускного клапана 48 градусов после НМТ открытие выпускного клапана 40 градусов до НМТ закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ а для 317: открытие впускного клапана 15° до ВМТ закрытие впускного клапана 57° после НМТ открытие выпускного клапана 47° до НМТ закрытие выпускного клапана 25° после ВМТ На рынке Лоск присутствуют валы: 245, 3071 и 317. Выходит по форме кулачков два вала, а остальные отличия в наличие/отсутствие: шестерни на распределитель зажигания и кулачка на бензонасос, отметчика для датчика фаз. У меня был карбюратор на 1,2 теперь инжектор и хочу вал 317. Wild Rat с длинной валов ничего не понял. Хочешь сказать 317 длиннее? Kritik у тебя 317 без датчика фаз? Влез нормально? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Вложений: 1
может с длинной я и погарячился
http://sensauto.org.ua/?page_id=13 тут видно различие распредвалов под карб и под инж без датчика. в книжке запчастей на Сенс есть такая же картинка, только на ней распредвалы подписаны 307 и 3071 соответственно. на кривом рисунке окончания валов 245 3071 и 317 соответственно 1 - шестерня 2 - утолщение непонятно для чего 3 - утолщение под сальник 4 - утолщение под датчик 5 - спец выемка пд датчик (может кто-нибудь поприличнее перерисует?) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
АтаН
в мене з Датчиком Фаз |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Вложений: 1
Вот рисуночки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМ
317й вал только отличается, но для того чтобы поставить его на карбовую машину нужно проточить, место под посадку шестерни трамблера под натяг, а кулачек бензонасоса туда родной вкручивается... вот сейчас ищу человека который проточит мне посадочное место под шестерню...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на
ок, так кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть мою догадку про то, что единственный вал под датчик распредвала это 317, то есть на машинах (1,2 1,3 1,4) где с завода стоит фазированный инж, он и установлен?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
можу опровергнути
:lol: я інж брав з машини 1.2 2008 року, з ДФ і зразу перед перекидкою купив 1.4 вал коли ставити мені інж, його 1.2 вал зняли а мій 1.4 ше не поставили форми кулачків були різні. мені здається шо для заводу не проблема при виготовленні валів доплавити той кусок для ДФ а 1.4 вал на 1.2 двіжки ставити нізя, тим більше на іжекторні, бо там вприск буде неправильний а заводської гібридної прошивки під 1.2 двіжок і 1.4 вал нема ІМХО) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распред
прошивка 1,4 отличается от 1,3 и 1,2 (если такой же версии, например 111), кроме величин, зависящих от объема двигателя, только изменением значения "Нормальное положение рабочего фронта датчика фаз" (у 1,2 и 1,3 там 150, а у 1,4 там 153 град. ПКВ).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды рас
Leonsev
дякую шо сказав, без тебе я б і не знав. а шо таке чіпчюнінг? :wink: Wild Rat я це знаю, бо сам ліпив прошивку, під свій 1.2 але з вприском для 1.4 вала :) але на заводі такого нема тому і ставити 1.4 вал на 1.2 вони по ідеї не можуть... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
Цитата:
де хто ставив без перепрошивки і ефект начебто був. Kritik ти коли 317 поставив був ефект без перепрошивки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распред
був
8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды рас
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды
Leonsev
канешно шо знаю! вона в мене ше й сама газувала, такшо я дуже добре знаю! |
Люди, помогите - скажите как называется распредвал для фазированного МеМЗ 1.2i?
3071.1006010 или 307.1006010? :wall: А если я куплю и поставлю 317.1006010, то чем мне это грозит (больший расход, хуже динамика), если я ничего под него не буду перешивать в своем Микас 10.3-? Тут ГБЦ нужно делать, а я до сих пор не знаю какой распредвал купить... o_O |
Валы все одинаковые по фазам, кроме вала на МеМЗ-317, там шире фазы, а в остальных валах фазы одинаковые, только кконцовка может отличаться из-за наличия/отсутствия кулачка для бензонасоса.
|
Пилить ГБЦ\ставить горбатые валы БЕЗ изменений в прошке-ну...По общепринятым стандратам не комильфо.
Вы получаете НОВЫЙ (в смысле геометрии) двигатель, а ему нужны НОВЫЕ карты. Хотя тут все пишут, что микас 10-это корвет. А корвет, если память не изменяет, это реал таймный блок.... |
I-II-OB, спасибо, буду по кулачкам своего старого искать 3071 инжевый.
ArtemSaratov, я всего лишь хочу поставить инж, но вскрытие показало, что нужно менять не только карбовый распредвал на инжевый, но и ось коромысел вместе со всеми коромыслами, ну и чистка ГБЦ, притирка клапанов, замена шпилек корпуса ДФ и поломанного датчика температуры. Никакого тюнинга ради увеличения мощности и т.п. с двигателем я не планирую. Он и на карбе без пассажиров и картошки прёт шо дурной - мне столько не надо. Хотя с картошкой и пассажирами едет так, что мощи еще и не хватает... :D Ну ничего - до дома потерпим. Я догадывался, что Таврия - это спорт-купе (отсутствие ненужных дверей и гидрокомпенсаторов) , но не думал, что и купленный Микас, тоже для спорта. o_O |
Цитата:
Теперь скажу про маркировки: Р/вала 307.1006010 не существует в природе (даже чертежа такого нет) бывают только 245, 3071 и 317 модель...это все! причем 245 и 3071 как вы понимаете отличаются наличием шестерни трамблера или лепестка датчика фаз (или его отсутствия под микас 7.6). ЗЫ: когда я на старой карбовой тавре делал мотор 1,3л, головку со старого 1,1л переставили на 1,3 даже не разбирая...ездила отлично...т.е. Р/вал там стоял 245-й модели и работало без разницы... |
Цитата:
В УкрАвто Донецка мне показали распредвал инжекторный, но я не уверен, какой он 317 или 3071. На нем ведь не написано... :mad: Да и раковины меня испугали. Хотя возможно они были на тыльных сторонах кулачков. В другом донецком магазине (тоже вроде бы только заводские запчасти), дама сказала, что инж из карба можно сделать, стянув шестерню трамблера, но виденные мной фотки это опровергают. Поэтому планирую взять свой распредвал и штангенциркуль (чтоб кулачки были такие же) и найти его - мой 3071 распредвал. :D |
Только в Таврии схема без ДМРВ, поэтому при любом изменении в железе прошивку править обязательно. Я 3 недели ездил на двигле 1.3 с прошивкой от 1.2, так я не скажу что оно совсем не едет, но после перепрошивки на как положено разница огромна.
|
Цитата:
Проделать ВСЁ из первого абзаца, и НЕ СДЕЛАТЬ дрочь каналов!! Нет...Ну это даже я не понимаю. :-) ПыСы. Клапана притирай не притирай-всё равно после больших пробегов приходится фаску править. А это на станок отдать. Выходит лучше купить новый клапан. А купить новый клапан и затолкать его в старую направляйку? Тада уж лучше и направляки менять. Ну и тут уж дрочь сделать..Самый-самый "на отвали"-просто дыры по-больше...Дело одного дня работы..... А раздница потом будет очевидно.... Думай об этом не как о туненге "шоб пёрло", а о тунинге "шоб КПД был выше...Экономичный бенз в баке собирался"... :-) |
Цитата:
|
шестерню с вала стянуть можно, она точно съемная.
|
Две проблемы:
- Ширина проточки под сальник у карбового вала маловата; - Загогулина под шторку ДФ (на фото её видно). Слайды: http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1302 Теперь осталось найти это счастье: http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1303 |
а слайды где???
|
Вроде видно. Или это только мне видно?
http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1302 http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1303 |
Цитата:
Если бы у нас в магазинах для Волгалищ продавались ЗЧ на таврию....Я был бы счастлив. :-( Пока я в них только за гайками М10 шаг 1 хожу ((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И на премере 317 вала,с ДМРВ(Январь5.1) даже намного хуже обстоят дела с ХХ чем на стоковом Микасе7.6 и ДАДе. Так что не думайте что поставил ДМРВ и все чики-пуки,ставь валы какие хочешь.;-) |
Цитата:
|
подскажите, мож кто ставил на карбовый 1.1 мотор 317-й распредвал. я так понимаю крутящий момент на высоких оборотах увеличится?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ставил на 1,2 , разочаровался шо писец. Жаль было потраченных денег на всю эту затею. Щас лежит мертвым грузом дома считай новая ГБЦ(спланирована плоскость, новая ось коромысел с коромыслами, раздрюканные(не сильно) каналы, новые направляющие подогнанные под клапана, клапана на станочке подточены). Причина, на холодную двоит, троит, одним словом считай не работает. На прогретую более менее работает, но все равно не то кино. Пробовал на зуб ремень ГРМ туда-сюда, нифига. Может для спорта и пойдет, но для повседневной езды не катит. |
Цитата:
|
Цитата:
На стоковом вале уже на 7000-7200 гремит\пищит\стучит\разлаг ется, клапана зависают... А тут вал поставили и РРРРАААЗЗЗЗЗ завинтился без проблем? Винчение МЕМЗа не распред ограничивает. Клапанные пружины, рокера, сами клапана.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и где в Тавроголовке вы нашли рокера??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У тебя 317 вал на карбе и все пучком? Проблема как раз в ГБЦ с 317 Р\В. Установлено опытным путем. На стоковой все нормально, при установке ГБЦ с 317 валом начинается свистопляска. С 317 валом мерялась компрессия и со стоком (одинаково), проверялась компрессором утечка в соседние котлы, менялись коллектора все до одного места. Да в принципе я ничего никому не хочу доказывать. Человек спросил, я ответил. Кто не верит, пробуйте. |
Цитата:
"В отличии от механизмов с коромыслом, которое в пределах теплового зазора может занимать произвольное положение, а рокер же постоянно прижат к клапану пружиной." http://avtotuning.us/uploads/tmp795A.../tmp795A-9.jpg А я считал, что рокер и коромысло - это синонимы... Каюсь... :wall: Спасибо за науку :yes:, а то так бы и помер бы дураком, если бы не Таврофорум! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А-307 1006010 Вал распределительный в сб. 330,00 300,30 1 300,30 Да и как быть со старыми реестрами (на пример, февраль, 2005г): А-245 1006010 Вал распределительный в сб. 3 71,34 74,94 82,05 А-307 1006010 Вал распределительный в сб. 3 79,14 83,10 91,05 |
Может это Альфа версии распредвалов от МеМЗ, так же как Windows от Билла? ;)
На бета-тестирование видимо не хватило денег или валы оказались очень удачными, и вышли сразу релизы в виде 245.* и 3071.*. :D |
Zazik-sens
Я не маркетолог, потому вопрос не знаю....а говорю так, потому что хранитель ВСЕХ чертежей МеМЗа - моя жена, вот она и сказала, что такой чертеж р/в в реестре отсутствует....за шо купил так сказать))))) |
Цитата:
че 317 не ощутим на 1.1.? затея не стоит свеч? |
Цитата:
p.s.: Как поставлю инж отчитаюсь как оно будет с 317 валом при СЖ 10,5 и точенными каналами :) |
Цитата:
|
я на 1.2 карб поставил 317 вал. приход не большой, но есть.
когда шестерня по меткам - низов нет, на верху хорошо. ремень на зуб назад - нихера не едет. ремень на зуб вперёд - и вот оно счастье) (точно не помню куда крутил шестерню вперёд или назад, помню что на зуб туды-сюды двигал) расход не изменился, холостые нормальные. |
Приобрел головку в сборе от инжекторной Таврии. Больше информации нет. При покупке сказали, что там стоит распредвал, отличающийся ТОЛЬКО тем, что у него нет эксцентрика для бензонасоса. Верно ли это?
У меня есть распредвал, от которого я могу открутить эксцентрик. Вопрос. Как его открутить? )) Можно ли такой распредвал ставить на 1,1 карб? |
С какого двигателя?
|
Эксцентрик вкручивается без проблем, то мелочи.
А вот шестерня привода на трамблер - это уже проблема. Решается токарем. Если ГБЦ с двигателя 1,4 то там и фазы отличаются. Смотрите отличие р/валов в интернете. |
Токарь шестерню не сделает, только заготовку, остальное- зуборез при наличии данных- углы, модуль и проч, затем термообработка. Проще ЭБН НД поставить с таймером и забыть.
|
Я бы МПСЗ поставил и не парился с шестерней.
|
А кто мешает старый вал вкинуть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, что НЕ с 1,4. А что шестерня? Ее можно не трогать? |
Цитата:
|
На инжевом валу скорее всего не будет этой шестерни. Главное чтобы вал не оказался с 1.4 движка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1.1 мотор с валом 1.4 будет неэкономичным и неважно тянуть на низах.
|
ЭБН+МПСЗ
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Может кто подскажет, у меня Славута 1,2 карбюратор стоял при покупке 307 распредвал, проехал 3000 км. застучали клапана, вскрыли. На кулачках 3 и 4 цилиндров выработка, на коромыслах тоже ямы. Установили новый распредвал, аналогичный старому, и заменили рокера, через 1000 км - история повторилась. Вот думаю в распредвале дело ли? Купил 245 распредвал, есть отличия. Что делать, не подскажет кто?:wall:
|
Каналы чистили, мыли? Или по умолчанию?
|
Каналы на СТО НИКТО НЕ ЧИСТИЛ И НЕ ПРОМЫВАЛ. Сейчас прислали 245 распредвал, у меня стоял 307, есть ли разница? Славута 1,2 карбюратор. На форуме узнал что 307 для 1,3.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Міняв масло, вирішив подивитись на стан кулачків розподільчого валу, то на вершинах кулачків присутні дрібні раковини. Міняти вал чи хай живе?
|
А фото можна в режимі макро? І чи є на що толкове міняти?
|
Цитата:
|
Не любив ніколи мастил з гучними іменами. Але то таке. В'язкість яка?
Подібне було пару разів, частіше- на коромислах і шийках, але тут їх не видно. |
Цитата:
|
ТавроГРМ- шийки РВ вбив перший водІла, бо лив Камазівське, головку я реставрував, їздив на 10/40 Азмол, поки був доступний- був фірмомий магазин, потім Равенол, все було нормально. Деколи і 15/40 лив, теж без проблем. Продав при 165 т.к.
Славута їла Равенол та ДжіЕм з фірмового магазину ОдесаАвто, теж нормально. Продав на 125 т.к. Ніколи не гнався за гучними брендами. |
Цитата:
Читаю відгуки на заводські розподільчі вали автозазу, то в когось за 7-8 тисяч кулачки стираються, а в когось і за 3 тисячі. Думаю мій навіть і не варто міняти. Окрім заводу, є вали виробництва Дора Мелитополь, є в когось інфа по таких валах? https://detalizaz.com.ua/image/cache...x1000.jpg.webp https://detalizaz.com.ua/image/cache...x1000.jpg.webp https://detalizaz.com.ua/image/cache...x1000.jpg.webp https://detalizaz.com.ua/image/cache...x1000.jpg.webp |
Цитата:
|
Тоді було нормально, брав і я, і мої клієнти, проблем не було. Та і Леол пока що нормальний.
Тоді і глина була не така, на хліб можна було мастити. |
...Сумніваюсь що винне масло...(с)- якби так було, проблем би не було. Відносно ВАЗа- проблеми з РВ появились ще при комуняках, після того, як змінили технологію обробки поверхонь. До того вали служили довго та нудно, на їх прототипах Фіатах ніколи не чув про проблеми з металом/обробкою.
|
Цитата:
|
Нічого подібного! Короткий і нижній РВ був на старому двигуні, наприклад 0,903 літри об'єму. Те, що йшло на наших перших ВАЗах = Фіат-124, було геть зовсім не таке, вал був верхній.
Все було простіше і називалось воно ДАЙОООШШШ!!!- пятирічку за 3 роки, греблю за рік- швидше китайців, 700 цнт. буряка, який не знали куди дівати і т.д. Просто там була застосована технологія азотування поверхні, замість нормальної обробки, товщина шару упала до мінімума. Зате клепати почали не Х РВ, а Х = 10...100% плану в день, місяць, рік. А мастило яке лили, не пямятаєте? А яке попало, від авіаційного до камазівського, і взагалі якого попало під загальним брендом "ДОСТАЛ" та "ИТАКСАЙДЕТ!". Чому такої проблеми не було в такому ж двигуні УЗАМ для М-412 і їх РВ служили довго? А там такого не додумались, чи хазяїн заводу, а це була оборонка, не захотів і не стали ліпити з пластиліну. |
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124 и масло там было специальное, "жигулёвское М-6з/12Г1", которое полностью соответствовало автомобилю. другое дело, что лили что-попало из-за жлобства, но не от того, что масло было плохое- и камазовское между прочим, то=же весьма приличное было. проблем с моторами из-за работы на этом масле, я не видел даже в иномарках. |
...и масло там было специальное, "жигулёвское М-6з/12Г1"...(с)- де, в продажі чи в написаному? А там само, де фільтри, свічки і т.д. ТЕОРЕТИЧНО було.
Для КАМАЗа воно теж було спеціальне, тільки в тому ж місці. Після пари замін таким мастилом ГБЦ ВАЗа ставала всередині негроїдом. Теоретично там було і ПАРАФЛЮ в СО, практично ТОСОЛ, якшо повезе купити. І т.д... Отого двигуна, шо на першиму посиланні в ВАЗах не було, від нього наші відмовились, був подібний, але РВ таки вгорі. |
Цитата:
|
...помедленне, пжлст, я записссваю!...(с) добре, розказуте далі, я помовчу.
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.