![]() |
кпп (странность при нагреве)
Товарищи помогите разобраться. проблема в том что после долгой езды по трассе или городу начинают туго переключаться передачи. ощущения как буд то что то держит кулису, особенно ярко чувствуется при переключении с 3 на 4, с 3 плохо выключается.
кроме этого жалоб на коробку нет. масло ВЕНОЛ 75в90 полусинтетика. куда хоть копать подскажите а может у кого было.... |
Re: кпп (странность при нагреве)
У меня тоже-самое.
Я грешу на масло.Оно или убежало уже куда-то, или просто плохое(я 3тыс назад залил ТАД17) |
Re: Re: кпп (странность при нагреве)
6403
Меняй срочно масло. У меня было все один в один. Моя тема где то еще висит. Поменял масло после покупки б/у машинки на Кастрол 80/90 и год не ездил а мучался потом психанул - слил масло и залил старое . Блин машину не узнать (теперь мычает выбор какое взять чтоб не нарватся опять на подделку) Масло когда слил офигел- серая пена(всю зиму простояло так и осталось ) Ей богу лучше наверно заливать ТАП-15 с автобазы чем лить хер знает что(коробку жалко :evil: ) |
Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
вопрос в том что залить??? посоветуйте. терпения не хватает....
|
Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Что бы точно убедится что это масло купи недорогое ТАД-17и ( хоть и говорят что выпуск прекращен но напарник в жигу льет и радуется (сейчас понесется GL-4 GL-5))
А там как повезет (лучше искать знакомых в этой среде) |
Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Эту особенность давно заметил. Часто по трассе езжу. Масло было Кастрол и сейчас BP - фефект один и тот же - более туго, чем обычно, переключаются передачи. Однако поездив 10-15 минут по городу данный фефект изчезает. Я понял, что это фитча таврокоробки, и не заморачиваюсь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Тоже кстати заметил нечеткое поведение рычага КПП!!! Туговато и как то нечетко стали передачи переключаться, грешу на кулису!!! полезу смотреть и масло сменю заодно!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Вот обсуждение моей проблемы http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=250
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Тоже самое после дальних пробегов,масло ХАДО 80/90 плюс присадка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
было то же самое на масле Valco синтетика. Залил ТМ-4 ВАМП и все прошло сразу! Но на лето думаю залить ТАД-17 ВАМП. Просто менять чаще. Думаю 2 раза в год при таких ценах на него можно менять. Зато точно ен подделка и ездит хорошо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагр
появились предположения что что то из составляющих сцепления. я подозреваю корзину, а там вскрывать нужно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при
а можно предположения обосновать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность
предположения не мои а мастера по КПП. я тоже склоняюсь к ней, потому что в эти моменты такое чувство субъективное что сцепление "ведет".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность
Цитата:
У меня когда были бока то тоже казалось сцепа ведет( были разговоры на форуме о том что при нагреве диск увеличивает толщину и сцепу ведет) поменял масло и симптомы как рукой сняло. И пусть мастер объяснит почему на холодную сцепа не ведет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странно
Ну вот, сегодня пригрело солнышко, и у меня тоже баг этот вылез после долгой езды по городу. Масло менял летом, минералка Кастрол 80/90. Блин, неужели паленое - обидно.
Кто в курсе чей ТАД-17И сейчас самый лучший? Или его кроме ВАМПа никто не делает? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (стр
Самое обидное что цена обиды 180 гривен и потертые синхронизаторы.
Кстати долил в свое старое масло (сколько оно прошло Х.З.) ТАД-17И имено ВАМП. Пока полет нормальный но надо где то искать нормальное масло. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп
я брал кастрол за 50 грн литровая упаковка, белый пластик, зеленая наклейка...ХЗ. все как на сайте на фото. может это масло не подходит просто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мастер говорит бывает крайне редко но бывает. верить или на себе проверить?? вот в чем вопрос.
наверное залью ТАД 17 вамп а потом если не воможет махну корзину. и отпишусь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня слил кастрол. Пены не было вообще ( 2часа езды по городу) наверно потому что масла слил всего литр - больше не было. Криворуким мастерам надо счет выставить за вылитое масло (полуось выскочила месяц назад). Батя говорит вроде нормальный вид, ХЗ. Залил ТАД-17И Luxoil (LUXE Тад-17и 3л). Естественно через пару км все стало ну очень тихо, но пока судить рано. На форуме еще нет отзывов по этому маслу - буду первым. Цена - 55 грн. за 3 литра.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
поменял в суботу масло на ТАД 17 (вамп) и все прошло , вчера ездил часа 4 по городу симтом не вылез. хотя при нагреве и стали чуть туже включаться передачи но по сравнению с тем как было это никак не мешает. после поездки в славянагорск отпишусь. по этому маршруту можно точнее сравнить как было и как стало.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Отпишусь по поводу ТАД-17И Luxoil
Значит маслецо конечно не из лучших. Но за его деньги - работает нормально. Передачи включаются абсолютно одинаково - что на чуть прогретой машине, что после 2х-3х часовой езды. В общем и целом - хуже чем на кастроле. Не смотря на залитые сверх нормы 200 мл, можно услышать 5ю (еле-еле) если выключить мафон. Короче мой вердикт - поменяю снова, как только будут лишние средства и настроение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин, полтора месяца и я уже хочу его менять. Вот блин попадалово, опять двадцать пять...
Холодная - более-менее нормально. Час поездил - каждая передача втыкается с небольшим усилием, шо 1я шо 5я. :smt022 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
блин, та же проблема, на прогретом моторе не включить первую и вторую, только остывает все отлично... еще чувство что растягивается тросик сцепл. :oops: :oops: :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: кпп (странность при нагреве)
Цитата:
|
Re: Re: кпп (странность при нагреве)
У меня была аналогичная проблема. Вплоть до того, что 3 и 4 приходилось только с перегазовкой включать.
1. было очень "смешно", когда выяснилось, что потерялась возвратная пружина на рычаге к которому крепится тросик сцепления. 2. последующая смена масла на 75W80 GL-4/5, причем не сразу, а после пробега 200-400 км нормализовала работу КПП. |
Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
А еще сегодня набил литола под чашку на рычаге ПП, которая прижимается пружиной и "плавает" на опоре при переключении. не знаю правильно это или нет, все таки пластмассовая. но переключение вообще стало идеальным.
|
Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Тот пластик масла не боится.
|
Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
Была та же проблема иногда заедало туго выключалась 2-3 передача, долго искал тему не нашёл, а тут мимо пробегал увидел то что искал когда то. Подтверждаю, вылечилось сразу после смены масла в КПП.
|
Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
была когда-то такая проблема. дошло до того что даже передачу включить после езды в жару было невозможно, вылечилось регулировкой сцепления...масло не менял
|
Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
была когда-то такая проблема. дошло до того что даже передачу включить после езды в жару было невозможно, вылечилось регулировкой сцепления...масло не менял
|
Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
была когда-то такая проблема. дошло до того что даже передачу включить после езды в жару было невозможно, вылечилось регулировкой сцепления...масло не менял
|
Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
была когда-то такая проблема. дошло до того что даже передачу включить после езды в жару было невозможно, вылечилось регулировкой сцепления...масло не менял
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
И тут Шурика понесло...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странность при нагреве)
проблему более менее решила смена мала ( с полусинтетики на минералку) при пробеге после замены 1000км. сейчас все отлично. плюс помазал все что крутится и вращаеться в кулисе салидолом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем привет! Народ подскажите это и у вас диск и корзина с выжимн. ходит примерно 1г. или 40.000(изготовитель"заводской ")
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подниму тему опять. Все тот же трабл. Смена масла не помогает. После очень интенсивной (агрессивной) езды добавляется еще один баг - некоторые передачи тяжело вырубить. То есть резкий разгон - 1я, вторая, выдергиваю с трудом, третья - выдергиваю с трудом и т.д.
Узнал из Фучаджи что есть способ регулировки кулисы с поворотом рычага ПП вправо и поворотом штока вправо. Я регулирую с вкручиванием винта на нейтрали. Какой способ лучше (правильнее), может кто подсказать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я регулирую только "с поворотом рычага ПП вправо и поворотом штока вправо", всегда выходит отлично, другим методом не пробовал, че-то не доверяю я ему...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
придется просить помощника, я так понимаю им только вдвоем нужно регулировать :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зачем, можно и одному.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а как зафиксить рычаг в крайне правом положении еще и придавить вперед при этом? веревкой? :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поставь по центру, вкрутив снизу болтик кажись М5. Один хрен вперед/назад шток двигать, середину ловить, так точно так же и повращать его можно, выставив в среднее положение.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag
я так уже не раз регулировал. вопрос был какой способ лучше - 1) с болтиком или 2) классический, с поворотом рычага и штока вправо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Какой сам лучше освоиш тот и будет лучшим. А если кто-то тебе будет регулировать то пофиг.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ключевой вопрос - есть ли разница.
До сих пор регулировал с болтом, на холодную переключение идеальное, на горячую - 2я, 3я, 4я с трудом Сегодня отрегулировал с поворотом вправо рычага и штока. Разница в положении воображ. оси винта получилась около 3мм . Поездил по городу. Сильной разницы с прогревом не заметил, стало легче включаться 2я, 3я и 4я, и немного хуже 1я. Пока в пределах погрешности жопометра. Надо еще ездить. ПС просьба всем, кто вылечил проблему заменой масла написать какое именно масло он залил :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
залил Тад 17 вамп где то 2.7 л
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня ездил много, наверно часа 4 по городу. Все передачи стали включаться намного лучше, кроме 1й (на ходу втыкается, а с места через раз). Не знаю что помогло или регулировка кулисы по новому или доливка к Кастролу минералке, еще 300 гр ТАД17 вчера...
Будет теперь микс ГЛ4+300гр ГЛ5 :-D . Машину накренил на правый борт дальше некуда и долил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Добил все таки заразу. Замена масла таки решает. Но только в моем случае аж на 3й (!) раз. Залил ТNK Trans KP Super SAE 75W-90 API GL-4 http://tnk-oil.com.ua/oils/car/transmission
Все стало идеально, и это я на нем только 300 км проехал... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ага... мне тоже посоветовали лить исключительно GL-3... В итоге, после полугодового траха с КПП, с похожими симптомами с ТС, поменял на ЛюксОйл GL-4. Как пошептали!
|
Зачем экспериментировать?
В Украине и России всегда делали хорошие масла. Самое главное, что бы они были настоящими - имеется в виду соответствие этикетки залитому в канистру. Не дорого и очень прилично
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (странно
Цитата:
Но ТАД 17и(GL-5) не совсем для наших коробок - оно для заднего привода, а нам надо GL-4. Так я лью ЛЕОЛ Форвард 80\85,GL-4, мин. и всё хорошо! Кстати и в двигателе то же ЛЕОЛ, п/синт 10\40,SL/CF. Полёт нормальный!!! Рекомендую!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп (стр
psasa Спасибо, но я уже решил вопрос с помощью масла ТНК \:D/
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Из за масла заклинило передачу заднего хода . Возможно?
|
проблема с кпп
подскажите кто нибудь почему на холодной кпп идёт вибрация и шум а когда нагреется всё проподает
|
наверное там масла нехватает, а как поработает все остатками масла позабрызгивает и вроде как и тише становиться, причин масса вообсче.
|
уровень масла выше нормы
|
К моему большому сожалению, вынужден поднять тему.
Проблема продолжает доставать не по детски, после долгой езды по городу, с сильным прогревом намного хуже включаются передачи. И выключаются тоже с клацаньем. На холодной все идеально, только для понижения с 3 на 2ю иногда надо делать перегазовку. На горячую 1я врубается относительно неплохо с небольшим хрустом идаже на ходу, вторая вообще не врубается без перегазовки, треться с хрустом и 4я с хрустом. Что делалось: 1. Неоднократно регулировалась кулиса разными способами, и по книжке и по ощущениям и т.д... 2. Неоднократно регулировался свободный ход сцепы, в пределах 2-3 см, чтобы брало в низу или в середине. 3. Пять раз менялось масло в КПП, там была и полусинь и минералка и жидкое и густое, сейчас ELF Tranself Type B 80W-90 GL5 4. Перебрана кулиса, заменены неподв. упор, втулки, нижняя пластиковая часть кулисы Ни вал управления ни основание кулисы с реакт. тягой не погнуты. 5. Все, везде где возможно смазано литолом. В принципе больше всего раздражает 2я передача. Хэлп, чо делать дальше? ... И еще, когда-то давным давно "попилил" сдохшей сцепой маховик, и мне вместе с заменой сцепы, токарь точил маховик. После этого ремонта и началось, это 2008 вроде был. Сцепа после этого еще раз менялась, сейчас относительно свежая - диск H&S, корзина Сенс, выжим - завод. |
Цитата:
|
Не думаю,что там такие и зверские биения.К тому же сам диск эластичный и сгладит их.Не сидит же он намертво ни на одной детали.
А вот про ...в пределах 2-3 см...уточните,вы по ходу педали,по ощущениям,или по ходу рычага делали? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что делать? Снимать коробку и менять синхронизаторы, проверять состояние сухарей и пружин их распирающих. Скорее придется выложить около 1000грн на синхроны, ремкомплекты, после ремонтной обкатки сменить масло (желательно), т.е. двойной запас брать, сменить подшипники, об остальном разборка покажет. Я немного описал свой ремонт по КПП в моем БЖ, если нужна будет помощь советом - всегда рад чем смогу. Удачи. |
Алексчук А как объяснить нормальную работу КПП на холодной машине, повышенной вязкостью еще относительно холодного масла?
|
А Я уверен Вы маховиком гробите и и диск и корзину и коробке достается.
|
Сергей, скажу Вам спасибо, и еще - Вы не первый кто мне высказал такое предположение. Так что начну конечно с маховика. 450 грн за маховик это подешевле будет чем минимум штуку за КПП отдать.
|
Не забудте заменить направляющую выжимного ее наверняка если долго ездили выработало в сторону.
|
Цитата:
Что касается вязкости, то сухарики на более вязком масле легче скользят, и синхронам легче попасть (направить) муфты по шлецам. Некуда девать деньги - дело Ваше, меняйте маховик. Кстати на разборках и в металлоломах их частенько находят, в достаточно нормальном состоянии, потому, что выбрасывають движки целиком не разбирая. У меня к Вам просьба - отпишитесь по результатам проведенной замены маховика, а может всетаки проверите коробку, ведь ее все равно снимать, зачем делать двойную работу? |
Зачем КПП? Ну как передается вибрация на КПП с маховика? Прикиньте- там все-плавающее и эластичное. Да и нескладно тут что-то -от чего это все с прогревом? Биения от проточки пузырятся,или что? Под корзину разве протачивали?
Вал первичный видели,как болтается? В новой. И что,тоже от маховика? В конце-концов,возьмите индикатор,проверьте эти злополучные "биения",сравните с чертежом,тогда и решайте. А про ход рычага я так не читал. Впрочем... |
Я отпишусь обязательно, правда когда делать буду еще не знаю
|
Кстати,а картер сцепления точно садится,сдвигов нет,излома оси КВ-КПП нет?
|
С нагревом все очень просто у вас при выжиме практически нет зазора между дисками еще на холодную он пробуксовывает а как только нагрелся маховик и корзина, его в какой то части нет вообще а для нормальной работы кпп диск при выжатой педали должен свободно проворачиваться все дело в проточенном маховике еще раз говорю сама корзина к маховику прижата не ровно и лепестки на новой корзине и только собранной выглядят как будто нормально но не много притершись уходят чорт знает куда.Я на этих сцеплениях бегемота сожрал!На грузовиках советских не говорю о Татрах там такая же по моему система как у нас, так вот там есть доступ и возможность регулировки лапками не снимая коробки. Все выяснится как только вы уберете полностью свободный поджав выжимной к лепесткам лишь бы не буксовало сцепление и прогрев двигатель проедитесь.И маховик который строгал дядя Петя токарь на металлолом!!!
|
Что вы вцепились в эти лепестки? Вы не путаете их с рычагами(лапками,или как их там по фене ?) сцепления больших авто? Это там надо их регулировать,там это предусмотрено.
Сколько их на лепестковой пружине таврического сцепления? МНОГО! Что,каждый давит на свой сегмент нажимного диска,или там получается среднее? Что значит- при выжиме нет зазора? Откуда это известно? На сколько проточен маховик,на сколько тоньше становится в процессе работы фрикционный диск? Неужели меньше,чем проточено? |
По окружности прилегающей поверхности диска в половине зазор есть а в половине нет и разницы в лапках или лепестки нет принцип тот же освободить ведомый диск это одно а другое посмотрите в книге какая точность в контроле сцепления там есть рисунок такой. Все хватит спорить пусть человек проедет без свободного и скажет результат!!!Там чтобы проверить надо 15 минут это с прогревом и поездкой !!!
|
Пластмассовые втулки на выжимной вилке надо бы посмотреть
|
Это о чем вы пишете,о каком сцеплении,ЛОКОСа?В какой книге?
|
Все с меня хватит!!!
|
Тю! А что,вы по решению суда тут выступаете?
|
Цитата:
|
Вы Кук во общем вообще не чего не доказываете а есть люди кто думает что это коробка а Я уверен что это ведет сцепление в котором вина маховика !!!
|
А как понимать, что при нагретой коробке и выключенном двигателе передачи тоже не втыкаются, а на холодную -пожалуйста.
Думаю, что допуски на обработку каких-то деталей в коробке не выдержаны. КПП других марок ... ну что писать? |
Цитата:
|
Сергей,берем четреж узла и смотрим.Сняв немного поверхности под фрикционным диском и оставив под корзиной,что мы сделали? Зажали фр. диск,или прослабили его,имеется в виду усилие пружин? ПРОСЛАБИЛИ. Смотри далее-какая расчетная толщина фр. диска по нормальной книге? Правильно- 7,4...7,9 мм. Какой расчетный зазор для проверки всей корзины? 8,2 мм! И вы хотите говорить о каких-то точностях? К тому же,напомню- фр. диск имеет промеж двух накладок пружинящие лепестки.СЖИМАЕМЫЕ.
Если бы фр.диск был не "самоустанавливающися",т можно было говорить о высокой механике.Тут такого нет.Или он изношен-пробуксовка,или он нормальный.Нагрев всего узла не может быть разным сильно,настолько,чтоб речь шла о росте чего-либо. А по последнему посту- даже если и выскочит демпферная пружина,бывало такое!, то на мертвом двигателе передачи превосходно включаются.Не провернется вал первичный,так провернется диск,там много не надо-зубей там много. А вот на работающем-никак. |
нажми все сразу тормоз газ и сцепление на горячую включается с трудом, даже ход по нейтрали тормозит-:)))
сядь за любую иномарку и проделай то-же |
Я не думаю что у токаря хватило ума выбирать в маховике в месте прилегания накладки увеличивая темь самым выработку, Я не могу себе представить канаву сделать в маховике Я думаю он его проточил всплошную но так или так токарная работа здесь не уместна.Да если он сделал так сказать канаву то по идее надо утолщенные накладки ставить иначе лепестки подойдут близко к выжимному.Если же он проточил всплошную то все отойдет от выжимного то есть корзина с лепестками .
|
Была такая гадость позапрошлым летом. Поменял масло. Через время была та же ересь. Долил ТАД17( из старых запасов) и все прошлое лето отъездил нормально. Думаю вязкость продаваемых масел на горячую не соответствует ихнему мануалу. ИМХО
|
Цитата:
|
А ваш ЭЛЬФ имеет маркировку? какие там цифирьки? Просто ЭЛЬФ- ничто не говорящий бренд.
|
Вот и я пополнил ряды по головной боли с КПП. Но прикол другой. Сцепление стало мягче чем обычно, хватать стало в самом конце, на малых оборотах едет, а даеш газу и все - как будто буксует сцепление, мотор жужжит, а машинка не едет. До этого было небольшое приключение - на кочке вырвало шаровую, выпала полуось из КПП, поменял шаровую, вставил ось, долил свежего масла Кастрола 80W90 (менялось буквально 1000 км. назад), и вот теперь, через 4 дня и 250 км. новый трабл. Чего может быть?
|
писал уже
Цитата:
|
locos! Так гуще не бывает! Боюсь,но вы не то и не там роете...
Stasio! Вы напишите лучше не о ...в самом конце...,а о ходе рычага привода вилки. Так-понятно и правильно. Я,например,не могу ничего говорить о конце,разные они.А вот ход рычага понятен всем. |
Цитата:
|
все поломки в мемз это мелочи влияющие на всю роботу механизма,
не раз убедился на свое авто. |
Цитата:
Цитата:
На счет присадок - мое мнение это лохотрон. Каждое масло уже сбалансировано присадками, при добавлении других присадок может пройти реакция и выпадут соли и т.д. (это не по данной теме). Хотите густое масло залейте ТАП -15В (рекомендован как заменитель для Таврии), он же "Нигрол". Что касается маховика, если токарь криво проточил, то при отжатии сцепления движек будет трусить. В остальном согласен с Куком, потому что проводил эксперименты на стенде (сделал для коробки), первичный вал болтается в шлецах, что член в ведре и диск на включение передач может влиять только если не отсоединяет коробку от движка. |
Цитата:
|
Цитата:
Удачи Вам! |
Цитата:
|
выпадут соли? это что новое.
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.