![]() |
Большие щели опор передних стоек
Не знал куда написать - решил сюда. Сорри, что опишу проблему как чайник.
Осматривал новую славуту в салоне. Не понравилось, что под крышками (металлический диск сантиметров десяти в даметре) передних стоек до основания щель около 1 сантиметра. ИМХО у знакомых таврий там все плотненько... Что это значит? ЗЫ Блин, тяжело быть чайником. Ну не знаю я пока как эти детали называются :) |
Re: Большие щели передних стоек
Сфоткай а? А то я ничё не понял... :shock:
|
Re: Большие щели передних стоек
Подушки что-ли, в "талмуте" по тавриям сказано шо при нагрузке 2 человека максимальный зазор 1 см. Так шо вроде поменьше должно быть на новой
|
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
|
Re: Большие щели передних стоек
От 10-го семейства без переделки встанут?
|
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
|
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
|
Re: Большие щели передних стоек
А кузовная часть при этом не сильно ослабеет?
Если есть фотки или примерный мануал, плиз скинь. |
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
|
Re: Большие щели передних стоек
я прикидывал от 2108, сосед выкинул старые, но от 2110 лучше будет
|
Re: Большие щели передних стоек
2 fev:
Ок, понял. Мозги спросонья завелись... Так, а какие-нит варианты со сменой стойки есть? |
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
|
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
А на тему родных: буквально вчера менял на правой стороне расстояние было 1 см. на левой 0.7 см без нагрузки. Результат в правой раскрошен вдребезги отбойник стойки. с левой еще ничего. После того как всё собранно протянуто протрясено по кочкарям и протянуто повторно обноружился зазор в 0.5 см на обоих. вот такие вот реальные опоры. |
Re: Большие щели передних стоек
2Morber
можно конечно и стаканы переделать, но не хотелось бы кузов курочить, расколупаешь, что нибудь не пойдет, а назад дороги уже нет, да и гайцы придраться могут, да и ослабнет стакан после такой переделки ИМХО :D |
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
|
Re: Re: Большие щели передних стоек
ААААА! Я-то думаю: чё они смотрят сквозь меня?! Точно - стелс! Я один раз проехал сержянту чуть не по пальцам - НОЛЬ внимания!
|
Re: Большие щели передних стоек
Цитата:
Смотри мой фотоотчет по 2110 опорам и каябам...С каябами 663035ыми 2110 опоры не встают. |
Re: Re: Большие щели передних стоек
Так и должно быть.
|
Верхние опоры стоек
готовлюсь к замене опор. явно ощущается стук на ощупь в опоре при раскачке машины на месте. хотелось бы минимальными усилиями произвести замену, без откручивания лишних гаек и регулировки развала. собственно, достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?
|
Re: Верхние опоры стоек
Пометь положение развальных болтов (накерни к примеру) и затем можеш смело снимать стойку в сборе. Поставиш все назад как было - регулировать не придется если щас все в норме.
|
Re: Re: Верхние опоры стоек
Да без вынимания стойки целиком ничего не получится. Но я метил не болты а в верху на кулаке и на стойке. Чем смог-может помог:-)
|
Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Я тож так думал, стянуть пружины и снять саму апору, но когда начал действия передумал продолжать :-D На что менять будешь ? Для себя интересно, так как в прошлом году поменял опоры на новые заводские, но этой весной они уже нуждаются в замене :(
|
Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
пока не знаю, на что. на рынке есть без опознавательных знаков в вакуумной упаковке по 90-100 грн, заводские (не видел) по 160 грн. за штуку, чёта дороговато мне кажется...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Разбирай всё!!!
Будешь удивлен тому сколько деталей нуждается в замене. Такая уж конструкция у тавроподвески:) пока всё в сборе то кажется что только опоры.... а разберешь то за голову хватаешься.... |
Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
|
Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
Стучать может даже и сама стойка, а похоже как опорный подшипник... Не хош делать развал можно снять стойку так: 0. Открутить ступичную гайку (взять силовой вороток с трубой и попросить кого-то чтоб нажал на тормоза и открутить) 1. Снимаешь фланец, тормозной диск, и откручиваешь тормозной суппорт - он крепится на поворотном кулаке двумя болтами, не вздумай шланг откручивать. 2. Откручиваешь два болта на шаровой, крепление шаровой к поворотному кулаку, можно не откручивать, снимаешь шаровую рулевой тяги с крепления стойки. 3. Снимаешь подушку со стакана путем откручивания трех гаек. 4. Аккуратно выталкиваешь шрус из ступицы, а то внутренний шрус имеет моду выпрыгивать. 5. Проверяешь опорный подшипник на люфт (гайка на штоке стойки должна быть закручена) Если люфта нет, меняешь стойку а не подушку. Не вздумай откручивать подушку без установки струбцин на пружину. Без струбцин стойку не соберешь. Если снимать стойку с поворотного кулака, то раскручивать будет всего меньше, но развал придется делать.. Не надо снимать (фланец, тормозной диск, суппорт, нижнюю шаровую) Если будешь менять этим способом аккуратно снимай стойку с поворотного кулака, если не хош чтоб трансмиссионка была на полу, если все таки вылетит, не суетись вставляй обратно.... Вот тебе два способа... Других нет в природе.. Так, что замена стоек и опорных подшипников дело не из легких... "достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?" Нет, как можно достать подушку стойки через стакан? |
Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
в целом, я понял, что верхних опор, кроме как заводских, никто не выпускает.
заводские меня уже замучали. % брака большой (иногда вообще подшипник в др плоскости запрессован). эх.. снова ставить оригинал и мучаться. нашел на форуме линку http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm, там есть один аналог "Herzog HT2 2820 Германия ОРИГИНАЛ". токмо де его искать :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Десяточные переделывают. Немного напилинга и все становится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Зачем, если можно купить завод (это повторяюсь) Ведь есть-ЗАВОД и есть-завод. Я много чего напеределывал и теперь походу выхода из строя переделок. начинаю искать поставщиков именно оригинальных запчастей, ИМЕННО ОРИГИНАЛЬНЫХ :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Оригинальные запчасти к тому же Мерседесу имеют 12 категорий. Завод ставит с 1-й по 5-ю, остальное идет на СТО и в магазины. Если купил 12-ю то и ходить она будет гораздо меньше чем 1-я. А потом начинаются сказки о том что палево подсунули :-)
У нас ничего не отличается в этом плане, разве что есть только 2 категории: норма и брак. В продаже и на СТО поступает брак, на конвеер частично норма и частично брак. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
ну если так рассуждать дальше, то смысл ставить брак жигулёвский вместо брака запорожского. или подсознательно всё равно ихнее ровнее?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Да нихрена тот брак не лучше этого. Был период,была проблема в опорах,точнее-в хреновом и тонком металле,крепящем подшипники.Никакая метода не спасала.Потом начали делать нормальные.Есть подозрения на опору?-проверить! Взять напрокат,купить,сделать стяжки пружин,разобрать стойку( и не надо трогать болты в паре стойка/кулак!),посмотреть подшипник,убедиться,что стучит именно там,а не в самом амортизаторе(гайка на штоке и проч.),искать нормальные.
|
Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
такс, сегодня таки разобрал переднюю подвеску, пружину стянул частично проволочкой (под нагрузкой связал витки), стяжки пружин взял на прокат, не подошли (не влазят ну никак). таки люфтит подшипник в опоре. ну и сама резина явно видно уже не первой свежести, по контуру металлической обоймы потрескалась, поотставала частично. короче менять, так менять. поехал на рынок и прозрел. из вех таврических ракушек тока одна работала, опоры у них оказались тока заводскими и по цене 180 гривен за штуку... на такой расклад я как то вовсе не рассчитывал, буду ждать до завтра...
кста, десяточные заводские в ту же цену. по поводу переделки, сказали не имеет смысла, подшипник тот же, качество самих опор, говорят, идентично и не чем не лучше, ничем не усиленей. з.ы. раз уж разобрал, то решил и сайлент блоки рычагов поменять, очень уж они на вид неприличные показались, резина растресканная, сами рычаги как то неприлично болтаются на сайлентах, вроде как нету никакой упругости. воот... ну выбить то выбил с помощью кувалды, а терь как новые туда всунуть ума не приложу. говорят приспособа нада и вообще, говорят нефиг их было трогать, а менять уже в месте с рычагом, когда погнётся сам рычаг. а сайлент продолной тяги шо, менять вместе с кронштейном крепления?) |
Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Подшипник там точно такой и стучит не сам(очень редко), а наружная обойма в корпусе.Не вижу алтернативы заводским,если они таки заводские.Ну разве что корейские.С\блок в рычаге долговечен,зачем было выбивать СНАЧАЛА,а затем думать,как и чем садить новый? Приспособа нарисована у Фучаджи.Вполне нормально работает,есть такая самоделка и давно.Точно так же с задней балкой.Ну очень много надо ее грузить,чтоб они разлетелись.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
Цитата:
только, уже в пятый раз наверне, если не больше, предупреждаю о том, что 2110 (а не 2108) опоры ставить надо с ОГОВОРКАМИ! ибо подшипник у них ниже на 25-30 мм!... (смотрите фотки по переделке-я выкладывал фотоотчет) кроме того, не надо зыбвать, что только на 2108 или 2110 есть ВЫБОР опор, начиная от "типа завод" за 300 рублей: Опора передней стойки 2108 Вологда 375.00 руб.шт Опора передней стойки 2108 зав. 330.00 руб.шт Опора передней стойки 2108 Ломов 440.00 руб.шт Опора передней стойки 2108 Словакия 385.00 руб.шт Опора передней стойки 2108 Трек 470.00 руб.шт Опора передн. стойки 2110 Вологда 480.00 руб.шт и заканчивая СС-20,Evolex, Асоми,СЭВИ-СПОРТ и прочие цацки с регулируемым кастором, типа http://opt-tuning.ru/published/publi...%20abt_enl.jpg от ABTechnic . На ЗАЗ такого ассортимента не видел, подсознательно УВЕРЕН, что чем больше брендов, тем меньше шанс купить барахло.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
взял опоры по 120 грн., продавец уверял, что заводские, но не похоже сто пудов (по крайней мере отличаются от родных и подшипником и способом запресовки и сваркой болтов и цветом и шрифтом на резине, НО бренд автозаза отлит в резине). те шо по 100 на вид ещё хуже. грохот подвески пропал, но стал слышен стук рейки. поджал клин, убрал лишние прокладки над верхним подшипником (похоже стучал именно он, втулку менял тыщ 10 назад, ещё жива). стук пропал, подвеска почти как новая, пока наслаждаюсь))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры ст
согласен с автором про 10 опоры -родные зто что-то. зато научился стойку снимать на раз хоть с закрытыми глазами
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опор
Так значит получается на Тавр подходят верхние опоры от ваз 2108 и 2110??? если доработка нужна то какая именно?! Можно поподробнее!:) Как раз стоит вопрос о замене их... , только вот у нас в магазине они стоят от 600р и фиг знает какие...!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние
с 8 ми просто- выбил болты просверлил новые отверстия по старой опоре вставил и точкой приварил-опилил по размеру таврической и счастье вот оно. родные это что -то хоть заводские хоть с подвала - менял 5 раз и обратно в магазин.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верх
sa39 спасибо! теперь понятно! :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опор
Цитата:
|
Смазка подшипника опоры
Какую смазку заложить в подшипник верхней опоры стойки
Подумываю о ШУРУС, всем хорош, только воды боится... или тупо замазать литолом? |
Re: Смазка подшипника опоры
А что на пошипнике в маркировке,буква и какие две цифры? Если С17- Литол-24.
Уже об ентом писал,табличку маркировок смазок ш/п выкладывал. К сожалению,есть масса места для мути и нет места на доске(или не читаем) объявлений о таких стандартных вещах. ПыСы- а что,часто его туда запихивать надо? |
Re: Смазка подшипника опоры
Цитата:
и и подумал чего туды положить по серьезней |
Re: Смазка подшипника опоры
Шо ВАЗ,шо ЗАЗ - ш/п одинаковый.Там всегда был Литол,незачем другое? Какие там скорости?
|
Re: Смазка подшипника опоры
Цитата:
скоростей нет, удары есть |
Re: Смазка подшипника опоры
Нет там ударов,подшипник ЗАТЯНУТ!!! Ничего там не танцует,не люфтит.Да и откуда там грязь? Пыльников на ш/п нет?
|
Re: Смазка подшипника опоры
Цитата:
так советуете Литол и не выделываться |
Re: Re: Смазка подшипника опоры
Цитата:
|
Re: Re: Смазка подшипника опоры
Ну на кой заводу лепить более дорогую смазь,если на маркировке указана С17 ?
|
Re: Re: Смазка подшипника опоры
Цитата:
Циатим дороже литола? |
Re: Re: Смазка подшипника опоры
Вложений: 1
Ой...
Пока,иэ того,что встречал,ЦИАТИМы таки дороже.Может у вас склюзив? |
Re: Re: Re: Смазка подшипника опоры
А если высокотемпературный циатим то ваще намного дороже
|
Re: Re: Re: Re: Смазка подшипника опоры
Да можно его и солидолом смазать, он там не нагруженный походу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опор
привет . можно и от ваза но лутше от гольфа 1. и наяривай пока на пенсион не пойдешь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верхние
to Сергей2м А от гольфа первого подходят 100%? Какие переделки? Есть номер каталожный таких опор? Есть возможность взять германские по 140грн, стоит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верх
Ох если бы подошли, тогда им в пару каябу 663009 и вообще была бы пестня:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верх
А что,009-е в штатные не подходят?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
подходят но есть нюанс :) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ghlight=663009
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
там флуда -дохрена,что именно? Стоят и работают 009-е уже 6 лет,...какой-такой павлин-шмавлин???...(с)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Самый первый пост, про уплотнение штока в подшипнике опоры куском 10-ти кубового шприца:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А вот "ПАРТИЗАН" не хороший человек..... нельзя так делать, типа "Гав, и в будку" имел храбрость заикнуться про опоры первого гольфа, так будь добр повествуй дальше. Люди обждались уже....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Резьба 009 имеет диаметр 14 мм,выкладывал фото со шт/циркулем,Какой диаметр подшипника? Правильно-14,5 мм.Какие проблемы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да никто про проблемы не говорит, просто ПАРТИЗАН 3,14зданул про гольфоопоры, я задумался, что было бы зашыбись, если пару "амморт 009+опора гольф 1" ставить в тавра... нарыл в инете фотки опоры и понял что бред... нипалучицца....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верх
обратите внимание на стойки гольфа1. у меня но проблем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верх
Стойки или верхние опоры?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верх
Цитата:
|
Доброго времен суток.
Болезненная для меня тема. Немного истории. Два года назад взял машину (Таврия 1.2) с пробегом 45 т. км. Покатавшись немного решил поменять все подвеску передние, задние стойки, опорные подшипники, шаровые. Ну здесь все и началось. В родных опорах подшипник чуть-чуть болтался в запрессовке, хотя сам был на вид нормальным. Это болтание создавало неприятный дребезг – стук на мелких ямах. Было принято решение поменять. На базаре купил пару аля завод, в вакуумной упаковке с голограммой. Проехал на них 20 с небольшим тысяч км, опять застучали. Снял и удивился. Подшипник в посадочном месте болтается как карандаш в стакане. Сам подшипник штоком стойки выгнуло в другую сторону. Что делать ехать нужно, купил опять аля завод, но правда в другом месте поставил. Проехал опять чуть больше 20 т. км. и слышу что начинают постукивать. По сути. Хочу себе поставить опоры SS20 (в инете есть на них описании). Вопрос такой, а можно не пересверливая отверстия в кузове или в опоре и переваривая болты поставить проставки? Жаль не могу вставить фотку данного узла. |
А проставки под опоры зачем? если алюминиевые то они там обязательны!
|
А на счет установки ваз опоры, с 2110 не катит они там в железной оболочке которая сильно увеличивает их, 2108 самое оно переделка двух опор заняла мин 20 от силы, покупал себе севи-спорт, скажу вам подержав в руке нашу и эту севи-спорт чувствуешь разницу, а цена в 250гр переубеждает сразу что лучше их покупать чем наш "типа завод"
|
Цитата:
ставил 2108(Трек) одна опора за 5тыков кирдык, надрыв резины+подшипник кстати трек еле пролез в славутовский стакан сейчас 2110, 1тык полет нормальный, тьфу тьфу ставить их надо с шайбой между подшипником и чашкой пружины, в качестве шайбы подходит нутрянка опорного подшипника, если не поставить шайбу таврочашка цепляется за опору причем 2110 можно ставить даже с алюминивыми тавропроставками, пружины к такому пробегу уже подустали, неверите - посмотрите на положение правой рулевой тяги относительно кузова если ставить без тавропроставок, очень много болгаринга, форму опоры нужно подгонять по месту, она получается вроде как кардиоида сам, дурак, поставил без тавропроставок, наболгарился потом понял что нужны шайбы... потом обратил внимание на положение рулевой тяги, но болты на опрорах уже заварены... на сход-развале чуть не разорился... |
привет. стойки и естественно все остальное. торм. диск .ступица. гольф1 на заз 1102. если смогу выложу фото. все колеса на 4 болта. титан.
|
Цитата:
Позвольте, позвольте уважаемый ))) Не соглашусь)) Секаса что с 2110, что с 2108 одинаково. В обоих случаях надо болгаркой стачивать, ибо не лезут просто так в стакан, но там работы, как уже говорилось, на 20 минут с перекурами))) Косяк в 2110 опорах в там, что с 35 каябой они ну никак не работают-привод на гранату ложится, паршивец((( Если их еще и с проставкой ставить-это вообще какой-то кошмар ИМХО, вы стойку вниз увидете на 25+8мм против стандарта.... Пы.Сы. у меня ничего не цепляло на опоре 2110 без проставок ни сверху ни снизу.. Пы.Пы.Сы. фотоотчет тут мой был. Пы.Пы.Пы.Сы. проще всего Калиновские переделывать-там места для переносов болтов ВАГОН и стоят дешевле на 35%...Впрочем тоже уже писал об этом )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил сегодня от 2108 балаковские. По 140 грн. Болты использовал сто старых заводских. Сваркой не прихватывал. Прост запрессовал. Приятно удивила мягкость резины.
|
:wall:а как их то ставить? поюзав поиск нигде не описано даже чего нужно переделывать и какие трудности вообще ожидают при установке гольфовских стоек. бо и хочется и колиться. сильно не бейте пол года всего тавровод.
|
Про гольф стойки не скажу. У меня вставки делфи стоят.
А с опорами никаких проблем. Нужна болгарка, дрель, сверло мелкое и на 8. Ну и съемник для пружин конечно. С новых опор выбить болты. Со старых тоже. Разметить под отверстия места на новой опоре, просверлить, забить туда старые болты. Лишний металл срезать болгаркой. Всё. |
Цитата:
|
я же написал про болты! Внимательнее читайте. А в простаках действительно надо спилить выступы внутри.
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/f-41.html http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/f-46.html ПС: Да и лучше с данным вопросом в ветку про амортизаторы. |
спасибо огромное. поищу.
|
как усилить стаканы на таврии-нова:(
|
Так же как и на старой.
|
передок - опорный подшипник болтается
В общем новый зазовкий подшипник (оригинал в сборе, брал в фирмовом магазине, запаяный в пластик, голограмма)
Так вот, обойма подшипника болтается на штоке вставки, ща фоту слеплю вот: http://s011.radikal.ru/i318/1102/fb/80ada631374a.jpg Вопрос: Это заводской брак или зазор между обоймой и штоком должен быть? у меня там где-то 0.6-0.8мм разницы в диаметрах, как быть, будет ездить? |
А вы гайку затягивать не собираетесь? Если да,то ехать будет.
|
Да затянул естественно, собрал, просто сомнения мучают, не нарвался ли на брак, раньше как-то не обращал внимание на это..
То есть он не должен плотно садиться и это нормальное явление? |
Не морочьте голову...
|
cvetocheck
А чего менял? Стук был или чего? У меня стучит. Думал стойка. Поехал на диагностику, стойки в порядке. Сказали подшипник. По гарантии должны были поменять. Жду уже 2 месяца, когда подшипник привезут. |
Подшипников заводских море, что-то они темнят...
менял, менял - в купу, вставки менял, пружины, опорные, вот... капиталка ходовой в общем ) |
вот вам нові заводські запчасті......
став вазовский опорний |
подшипники 1 в 1, что вазовский, что зазовский, с одной коробки
....или я что-то упустил? валяюцца в гараже с 2109 снятые в корпусах, надо убедиться завтра будет |
навіть у сток ваз резина жоще...
в БРТ на 50% вроді а в асомі ше більше а про СС я взагалі мовчу... |
резина меня устраивает, не было проблем никогда.
|
Очередной бред сервисменов? Кто и когда в опоре подшипники меняет? Они там завальцованы!!!
Сам подшипник никогда практически не стучит,стучать он может в стакане опоры,причина-тонкий металл,плохая заделка/обжатие. |
Если есть желание меняют, если резина целая
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.