![]() |
Таврия 110207 2005г.
Вложений: 2
Куплена в октябре 2009 г. До этого был таврон 1994 г., который был продан по причине непрерывной сыпучести. После него смотрел зубила в ценовом диапазоне до 2500 у.е.- все как один трупы на колесах. Поэтому вернулся к тавриям - славутам. Хотел славуту - вроде как багажник побольше и дверей номинально 4. Но 90% пересмотренных имело покоцанные камнями задние арки, да и не носили признаков аккуратного обращения и обслуживания. В результате был найден таврон, который меня устроил и был куплен.
Итак имеем: Белый тавр 2005 г.в., 84000 Плюсы: - по кузовщине все ок. - частично обесшумлена (чувствуется особенно по сравнению со старым тавроном) - обсуживалась нормально, расходники неплохие: установлен бензонасос BCD, термостат Vernet, масло shell и т.д. - салон аккуратный, чистый в стоке без говнотюнинга, неплохая гамнитолка кенвуд, сигналка одностор. шериф. - тонирована хорошей американской пленкой Минусы: - при покупке уже немного стукала передняя правая опора стойки - провисшие петли на пас. двери Фотки |
Re: Таврия 110207 2005г.
Задний дворник на этой версии?
его и не должно быть. Дворник в люксе. Да, внешне машинка в хорошем состоянии :) мухобойку фтопку :-D |
Re: Таврия 110207 2005г.
Было начато с устранения мелких багов, оставшихся от старого хозяина:
- Замена эл.магн клапана х.х., страрый был с откусанной иглой, новый дал старый хозяин, - при первом же включении печки в заточку полетели листья и всякая срань, поэтому чистка печки, и установка москитной сеточки на воздухозаборнике. |
Re: Re: Таврия 110207 2005г.
DEMON4IK
Заднего дворника в стоке там и не должно было быть. Но я его сразу решил поставить - со старой таврии знаю что девайс полезный. Насчет мухобойки - мне ни холодно - не жарко, стоит себе, мне не мешает, я даже и внимания на нее не обращаю Итак далее 4.11.09 г. выпал снег, а т.к. надо было срочно далеко ехать, поставил зимнюю резину Matador MP58 plus silica, отдана старым хозяином на дисках, поэтому перекинул сам, бесплатно. Забегая вперед, скажу что резина середнячок, не сказал бы что супер: шумная, по гребучести средняя, на льду понятно что не шипы. При первом посещении авторынка первые траты: Знак аварийной остановки 17грн Смазка WD-40 22грн Трос сцепления (завод - оригинал) 30грн - в запас Ремень генератора (балаково) 25грн - пока в запас Итого затраты октябрь -ноябрь 94 грн. |
Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
02.12.09
85730 Потек тосол с радиатора Герметик радиатора Bizol 35грн решил проблему Затраты декабрь: 35 грн |
Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
16.01.10г
86600 Установлен задний стеклоочиститель, естественно самостоятельно, моторедуктор куплен на форму у Zvirr: Провод 0,75мм2 - 20 м 14 грн Кнопка заднего дворника 20 грн Моторедуктор заднего дворника 95 грн Заменил фильтры: Топливный фильтр инжекторный ALFA 22 грн Топливный фильтр грубой очистки - был в запасах Воздушный фильтр - был в запасах 21.01.2010 Замена в/в провода 3 свечи (выгорел контакт) - был в резерве б/у. Шиномонтаж запаски - 15 грн Итого январь: 166 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
Вложений: 1
22.02.10.
87525 Масло shell helix super 10W40 170 грн - замена план Фильтр масляный Mann 30 грн - замена план Щетки графитные 2 шт. стеклоочистителя Alca 35 грн 25.02.10. 87880 На горловской трассе влетел правым передним колесом в яму :oops: погнул диск, колесо естественно спустило, благо что запаску сделал до этого. Короче колесо менял в грязи, забил грязью домкрат, как потом оказалось, что хана ему стало - сорвал резьбу при сборе. Рихтовка, прокатка диска, шиномонтаж колеса 55 грн Развал-схождение, диагностика ходовой 60 грн - диагностировали опору стойки правую под неспешную замену (стучала при покупке), а также сайленты рулевых тяг (тоже неспешно) Итого февраль: 350 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
03.03.2010 г.
88100 купил подшипники на генератор - гудел однако. Когда разобрал генератор, выяснилось, что подшипники на мой взгляд живые, но без смазки. Набил смазки. При сборке, млять, сломал щеткодержатель с регулятором напряжения: - Подшипники генератора (пр-во Вологда) 40 грн. - отправлены в закрома - замена щеткодержателя с РН - 35 грн. - замена ремня генератора - куплен ранее. 22.03.2010 При попытке поменять резину на летнюю выяснилось, что месяцем ранее я нае...л домкрат. Также выяснилось торм. диски сильно изношены, толщина где-то 7,7 мм (по мануалу мин 8 мм)- маловато будет. Решил менять диски. Домкрат гидравлический 2т из Метро - 75 грн Мне понравился 26.03.2010. Куплено: Опора передней стойки (типа "завод") - 85 грн Колодки тормозные Томех - 55 грн Диски тормозные б/у, -200 грн куплены здесь на форуме у remax2007, износ минимальный, толщина 9,9, 9,8 мм соответственно, правда имеют небольшие следы перегрева по краям, на глаз не кривые. Хз надо пробовать вощем. 27.03.10 На этих выходных хотел тормоза сделать и поменять резину, но заболел, валяюсь с соплями и температурой :( Итого март: 490 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
В связи с завершением зимнего сезона некоторая статистика:
За период 14.01-25.03.10 (с этого периода начал статистику по бензу): Пробег 2034 км Ср. расход А-92 - 7,71 л Ср. цена литра - 7,41 грн/л Ср. стоим. 1 км (по бензу) - 0,57 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
Поставил торм. диски, присланные remax2007, и тормозные колодки Томех.
Старые диски имели толщину 7,2 и 6,9 мм, :oops: такое ощущение, что стирались диски, а не колодки (вроде как Дафми стояли). После установки новых проехался только по гаражам, буду смотреть вощем. Переобулся на летнюю резину Matador, MP12 по-моему. Все сам бесплатно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 11020
88700
Сегодня на СТО у Владимира (на Гвардейке) сделано: - Замена опоры правой передней стойки - Замена тормозной жидкости - Регулировка ручника - ревизия правого заднего барабана (шумело при торможении - похоже что из-за грязи в барабане) Итого работа: 130 грн Гайки ступичные 6 грн Тормозуха РосДОТ4 36 грн Итого 176 грн Делал у него в первый раз - его отношение к работе мне понравилось, косяков не заметил. Т.к. еще при покупке машины было замечено, что лампа уровня топлива не горит, решил вскрыть лючок ДУТ. После вскрытия немного офигел - грязи там было очень много: пока чистил, под машиной образовалась целая горка грязи. Было обнаружено: отгнивший проводок и отгнившая клемма, которые идут на лампу, и почти отгнивший проводок на показометр, Все было зачищено, по новому обжато, обработано литолом. На лампочку забил - клемма обломана под корень, только замена датчика. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
решил восстановить таки сигнализацию остатка топлива на лампочку - припаял проводок прям на обломок клеммы - думаю что ненадолго (т.к ненадежна в этом узле пайка), так просто увидеть хоть где эта лампочка находится. Сегодня немного поездил, а т.к.>10 л в баке бывает редко, то чую что зае...т она меня своим миганием :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Вложений: 1
Тормоза вроде как притерлись - это гуд, бить перестали, если тормозишь с до 50 км/ч то вообще нормально. Если скорость побольше, то вибрации есть, но не критичные. Вощем торм. диски оставляю эти. Произвел ревизию ремня ГРМ - еще поездит до плановой замены. Стоял он немного не так - было сбито на 2 зуба зажигание, можно было и не трогать, но решил поставить ремень по меткам а заодно попрактиковаться в его замене. Отрегулировал зажигание трамблером. Заменил изношенный ремень генератора, новый купил ранее.
Сегодня куплено: - прикуриватель - 30 грн - плафон для освещения багажника - 20 грн. Сегодня же поставил прикуриватель, подсветку взял от кнопки габаритов, как по мне встал как родной, там ему и место. С освещением багажника -надо смотреть откуда +12В тянуть, включение сделаю от концевика багажника, который на сигналку идет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
После замены опоры стук справа при поворотах остался, млять :evil: и даже усилился
Самое интересное что предыдущей тавре точно такой звук был, и я там по неопытности вся ходовку поменял, кроме стойки, и так и продал ее стучащую.. Ну а щас диагностика самостоятельная и на СТО показала - все ок, кроме сайлент-блоков рулевых тяг (определили на СТО). Но они по-моему не могут так стучать (только при повороте руля и наличии неровностей). Вощем Таврия - загадочный зверек. Еще тут на форуме вычитал , что может быть ослабла гайка соединения стойки и повортного кулака, надо будет попробовать подтянуть. Воздушный фильтр на след замену - 8 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
89289
Обтянул ходовку. Буду смотреть. Замена глушителя +выхлопной трубы (заводские)= 180 грн - самостоятельно Глушак стоял какой-то кооперативный. Куплены сайлент-блоки рулевой (завод) - 30 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
89400
Всю неделю промучался, машина на ходу дергалась, на холостых бывало глохла. В результате за неделю: -почистил карб - не помогло, -винтом количества уевличил обороты х.х.- не помогло, -подтянул все бензошланги - не помогло, - поставил новый коммутатор (отдан старым хозяином с машиной) - не помогло; - заправился на другой заправке - стало чуть получше а потом хуже; - поменял свечи на китайский Bosch W7DC (Эпицентр) - 47 грн - не помогло; - почистил контакты на крышке трамблера и заменил бегунок (был от старого хозяина машины) и заправился на параллели - помогло. Выводы: 1. С вероятностью 90% - хреновый бенз на Аси, где всегда заправлялся, теперь буду заправляться на параллели. Весна - время хренового бензина, будьте осторожны. 2. Карб - это однозначно зло. Пофиксил не горящие фонари заднего хода выкидыванием одной прокладки концевика на коробке. Итого: 47 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итого за апрель:
487 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
89700
На выходных решено было заняться тормозами, поменять уставшие передние тормозные шланги, а также сделать ревизию заднему левому барабану, т.к. после замены тормозухи прошел всего месяц, а педаль стала мягкая. Для этого на покровском рынке куплено: Шланги тормозные передние 40 грн Цилиндр томозной задний 29 грн Тормозуха имелась в наличии. Аккуратно открутил старые тормозные шланги, штуцера прокачки тоже нормально открутились, но таврийские тормоза сцуко так просто не сдаются. При закручивании нового тормозного шланга резьба на суппорте сказала превед - суппорт в мусорку. Второй суппорт оказался не таким гамном - открутил-закрутил все нормально. При снятии барабана, стало ясно что мои прогнозы оказались правильными - задний цилиндр сопливил тормозухой во всю, странно но уровень тормозухи при этом почти не падал, доливал за все время только 1 раз зимой. На след. день первой лошадью на рынок: передний правый суппорт Агат - 70 грн тормозуха - 18 грн. Поставил новый задний цилиндр, новый суппорт, прокачал тормоза. Проверил - заднее левое колесо с новым цилиндром почти не тормозит Новое - не значит рабочее, на новом цилиндре не выдвигается один из поршней, а я его блин не проверил. Поразрабатывал, покрутил его на месте большой отверткой,хотя это наверно до жопы, и собрал барабан - снимать было впадлу да и тормозуха закончилась. Вощем пока на это временно забил.Отрегулировал ручник |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а что это на распорной планке за резинки ? так с завода было?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
89748
7-го числа рано утром собрались ехать в Крым. 6-го вечером решил перегнать машину из гаража под дом для предстоящей поездки (500 м) чтоб с утра не идти, при выезде из гаражей машина заглохла 1 раз, завелась, через 50 м - второй раз - и уже не завелась. Сразу понял что вспышек нету ни в одном цилиндре и какой -то баг в системе зажигания. Быстро подкинул новый резервный коммутатор - фиг там, глухо. Вместо датчика Холла подключил аварийное зажигание - завелась. Все ясно. Правда тронутся в гору так и не смог - глохла и все, пришлось спустится вниз и заехать с разгону, короче мощности на этой приблуде - никакой. Поставил машину обратно в гараж, снял трамблер и пошел домой. С утра - в ближайший автомагазин за датчиком холла. Купил 8-ный калужский вроде как, поменял. Так что свои слова насчет гавняного бенза на аси забираю обратно и все остальное тут было не причем. Все дело было в датчике Холла - 100%, это он подыхал так зараза, по подлому. Последнюю неделю вообще работал нормально пока не сдох. На Крым выехали вместо 5 в 10 утра, хотя стремновато было - только ведь поменял датчик Холла. Вощем поставил трамблер на старые метки и в путь. Но все прошло нормально, за 1300 км туда и обратно машинка вела себя безотказно. Из потерь только вырванный ветром на Чонгаре ветровичок на пассажирской двери+200 гривасов мусорам (нарушил). Расход бенза составил 5,9 л/100 км. Самая гавняная дорога по пути -участок мариупольской трасы до волновахи. Остальная часть дороги в хорошем или удовлетворительном состоянии. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По расходам:
Вонючка в салон 7 грн Замена датчика Холла 30 грн Итого 37 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня второй датчик Холла живет в мультиметре в багажнике, рядом с наборами ключей и тросом сцепления.
Мой двоюродный дед всю жизнь за баранкой проездил, учил: сам может и не поломаешься, но чем другу в дороге помогать будешь? В его время Ленина в мавзолее больше людей видело, чем СТО своими глазами. Что-то мало в Крыму побыл. Купались хоть? Фотов нету? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
Цели купаться не было. Да и холодней там чем у нас, народ еще в куртках ходит. Море в районе Севастополя то ли 12, то ли 14 градусов. Фотке есть, но мало. Видел вот чувака такого на камри |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Диск колесный 140 грн
Шиномонтаж 23 грн Колпаки на колеса 2 шт. 46 грн В связи с покупкой нового диска отдам за пиво старый, может кому сильно надо. Дефект - немного кривой обод (на глаз не видно), но из-за этого плохо налазил на барабан, а так ездил на нем вполне нормально. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
91350
Замена правого сайлент-блока рулевой. Менял сам. Честно говоря не понял в чем выражается их износ, ну правый был немного с выщербинами резины, но не критично и на тяге сидел плотно. Почему мастер его диагностировал под замену - хез. При запрессовке сломал одну шпильку М5, еще одну погнул, и испортил один новый сайлент-блок. Потом включил мозг, нашел нужного размера проставку (без нее никак), взял гидравлический домкрат на 2 т, пошел под гараж соседа, поставил домкрат под петлю гаражных ворот и используя ее как верхнюю опору, домкратом запрессовал оставшийся сайлент-блок. Предварительно резинку намазал моющим средством. Сайлент-блок на левой тяге менять было нечем и поэтому оставил старый. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итого за май:
409 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Сегодня куплено:
Чехлы-майки в салон 75грн (ашан) польские, название фирмы что-то типа "козюлька) - установлено Бензошланг и хомуты 30 грн -резерв Втулка рулевой рейки (завод) 10 грн -резерв Итого: 115 грн Что-то начало подстукивать в руль, как-нибудь на выходных надо будет глянуть - подтянуть или втулку поменять на рейке. Смазал петли дверей и капота |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заменил левый сайлент-блок рулевого по описанной ранее технологии -
намазал галой бочонок и тягу, проставка, домкрат и петля гаража соседа. Заскочило с первого раза. Менять втулку в рулевом не стал -лень было рейку снимать, да и не сильно пока стучит. Забил пока |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
92123
Замена масла в КПП: Castrol manual EP 80W90 GL4 3л (Эпицентр) - 167,4 грн Залил 2,5 л (по мануалу 2,2л):shock: - уровень дошел до заливной пробки. Начитавшись форума, поддомкратил левую сторону машины, чтоб долить еще (типа для 5 передачи) - из заливной пробки потекло масло :evil: Быстро опустил машину, поднял правую сторону - течь перестало. В этом положении лолил еще грамм 200. Итого в коробку залил где-то 2,6 л и влезло бы еще. Ощущения после замены: объективно уменьшились шумы трансмиссии, Передачи включаются также как и раньше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92200
Замена воздушного фильтра - план (меняю через 6 тык) Замена бензошлангов на подачу бенза на карб. Старые выглядели подозрительно, один даже потел бензином. Теперь остается надеятся что на базаре не гавно всунули и их не разъест. Выкинул фильтр с отсойником, оставил 1 инжевый фильтр. При осмотре машины обнаружено - - пыльники наружных ШРУСов с трещинами, сколько выдержат-хз -потресканый пыльник рулевого типа конус, - порваный пыльник кулисы - вот такие херовые резинки на заводе ставят, выдержали всего 5 лет :roll: Пыльник рулевого есть в закромах, поменяю когда рулевое буду перебирать. Насчет кулисы - сомнения: есть ли в продаже отдельно пыльник, а во вторых как его поменять - вилка на кулисе намного шире его горловины. Поэтому посадил изоленту на дырку + 88 клей и не стал заморачиваться |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92370
Работа на СТО: Замена пыльников наружных ШРУСов + развал-схождение - 180 грн Материалы: Пыльники внутренние от 08 (вроде Балаково), 2 шт. - 40 грн. Смазка ШРУС, хомуты - 40 грн Итого июнь - 542,4 грн До фига что-то на ремонт уходит :( Насчет пыльников от 08 - будем смотреть. И это еще не все - убилась вконец задняя правая стойка - под замену. Жопа грохочет на ямах ппц. Вместо запланированной на выходных поездки в Запорожье - наверно будет поездка на базар за новыми аммортизаторами. Планирую брать - Делфи (если будут) или Агат синий. Китай фтопку. Менять буду сам, в первый раз. Обчитался форума, вроде ничего сложного. Только пару неясных моментов: что нужно покупать кроме самих аммиков и сайлентов к ним (если не идут в комлекте)? Буфер сжатия вроде еще нужен и какие-то пыльники? Может кто просветит или кинет сцылкой? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
92500
Куплены и поставлены задние амортизаторы "Агат-спорт" - красные. На рынке у нас кроме агата ничего другого нет, даже китая. Насчет делфи (которые хотел) их уже не возят даже на заказ. Правый менял 1,5 выходных дня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...33022&start=50 Левый поменял за 20 мин. Стояли видимо заводские, написано LSA 1102 Slovakia. Новые Агат жесткие ппц. Недоволен. Но жопа не прыгает на ямах. Но и комфорта маловато. Выехал на объездную, разогнался 130 (рекорд), наверное дорогу лучше держат, но жестко.... Итак: Амортизаторы задние Агат + отбойники 310 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ЛСА в сток не ставят, или Дэлфи или мелитопольские. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
24.07 - 02.08 Поездка в Крым. Донецк - Алушта - Форос - Севастополь
(+ поездка в Качу) - Донецк. Пробег составил >1500 км. Никаких боков замечено не было - машинка не подвела. Средний расход бенза за поездку 5,9 л/100 км. В ближайших планах переборка рулевой рейки (постукивает давно). Итого расходы за июль: 310 грн (амортизаторы) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Рейка оказалоась не причем. Стучит в районе правой передней стойки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
странно может партия такая была....
машина 90 года у мну рейка стандарт с втулкой и дырками. И кстати нуна очень сильно попотеть чтобы вставить вторую втулку. Вот там точно дырок нету нуна ушки срезать. Да и опять же к слову - покурил форумы и наслушавшись гаражных мастеров тоже решился по весне поставить вторую (вскрытие показало сильную деформацию первой) Провозившись полтора часа с придумыванием как бы так ее туда запрессовать не повредив при этом принял решение - нах там вторая втулка, первая 20 лет отстояла, заменим на новую - гляди еще лет 20 протянет :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рейку предыдущий хозяин наверное менял - не заводская она это точно.
Эта видно что восстановлена, причем восстановлена хорошо (длинная втулка из какого-то белого материала выточена), хорошо смазана, правда сильно зажата и руль у меня тугой. Хотел ее ослабить немного, контргайку открутить не смог - от маленького зубила она только начала деформироваться. Вощем этой рейке еще ходить и ходить, тыщь 30-40 точно. Насчет задних аммо - мне они начали даже нравиться, на трассе жопу не носит, сильно не трясет, можно уверенно и управляемо идти 120-130, но это я пока на них по селам не ездил, а придется :D Насчет пыльников от 08 - пока рано что-то говорить, но думаю проходят они долго (3 раза тьфу) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поездка в Запорожье - 500км. Перед этим на неделе появились
нездоровые и уже знакомые симптомы: подергивания при разгоне. Решил поменять датчик Холла, замененный 5 тык назад перед поездкой в Крым. Съездил на базар, облазил его весь в поисках другого датчика (без картонной упаковки) - не нашел. Магазины в воскресенье не работают. Пришлось брать опять такой же (калужское говно). Поменял - все ок, проблема прошла. Млять, менять это говенный датчик каждые 5 тык как-то не спортивно, надо что-то с этим решать. :evil: Впечатления от поездки: Запорожская трасса - гомно, дорога 50% пути - стиральная доска, много высоких наплывов расплавленного и продавленого асфальта. По пути много сел, в которых надо снижать скорость, правда ни одного гаишника за 500 км увидено не было!!! Много незаделанных ям, в результате - потерянный колпак. Единственный плюс - дорога незагружена, встречных мало, обгоны безопасны. Вощем на Крым дорога намного получше, поразнообразней и поинтересней. Сам город не впечатлил, не в обиду одноклубникам из Запорожья (Донецк не лучше), все уныло и однообразно. Хортица - гуд, музей - жир, от сечи ожидал большего, виды и природа понравилась. Окунулся в Днепре, но нырять не стал, вода грязная и цветет. Вкратце все :D По пути прошел небольшой юбилей- 10 тык моего пробега на этой машине. Также через 500 км надо менять масло Затраты: Датчик Холла - 30 грн |
Колпак на колесо 23 грн - установлено
Щетка стеклоочистителя Bosch 36 грн - в закрома Итого август: 89 грн 95840 Пришло время менять масло, к сожалению масла shell helix super 10W40 уже не выпускают. Как по мне отличная была полусинтетика. Пришло взять вот такое: Масло shell Helix HX7 10W-40 140 грн Меня насторожило что оно дешевле, упаковка не такая качественная, без лейки. Фильтр масляный kneht 35 грн Фильтр воздушный 8 грн - на следующую замену. Масло поменял. Кроме того машинка опять начала подергиваться с детонацией при разгоне. Появившаяся детонация говорит что это не карб. Заправился на др заправке, то же. Наверное опять датчик Холла, будет уже 3-й за полгода!!! Последнему только 1000 км. Появилась мысль, что это коммутатор их палит. Поменял коммутатор на резервный. Будем посмотреть... Поменял тросик сцепления на резервный, старый подозрительно скрипел (хотя дефектов потом в нем не нашел). Отрегулировал, чтоб брало в самом внизу. Трос предварительно залил через шприц маслом. Скрип прошел |
Замена датчика Холла 25 грн - как всвегда самостоятельно
Чистка карбюратора и вв проводов - хай гиром для карбов и контактом 60 (жидкость такая) соответственно. Замена гофры забора теплого воздуха в карбюратор - тоже сам После замены датчика Холла дерганья остались!!!! После чистки карбюратора тоже!!! Вощем пока не знаю что это и как с этим бороться:( 96000 Шаровая опора (Zollex) 35 грн Диагностика ходовой и работа по замене левой шаровой опоры - 50 грн Делал на СТО (не на том на котором обычно - слишком занят тот чувак по выходным, а я по будням). Отрицательные моменты: - принципиально не хотел ставить китайщину, но пришлось, т.к. в магазе было: золех, чп снитко, нонейм без упаковки и знаков опознавания. Подумал что из всего этого лучше золех. До этого хотел ставить кедр или завод. Посмотрим на этот золекс. - поставили старый болт шаровой, т.к купленный новый за 6 грн. на..бнулся без применения какого-либо усилия . Палец у золекса этого оказался длиннее, чем у стокового, пыльник сделан по дурацкому и касается клеммы. Вощем стремное гамно, уже 10 раз пожалел что ее поставил, а не завод или кедр. |
96200
Нашел в гараже новый болт на шаровую, поставил. Дерганья машины стали поменьше, недавно поставил резервный коммутатор, сегодня чуть подкрутил в + зажигание, заправился литовским 95. Может это просто зажигание сбито немного + говнобензин??? Буду смотреть. Альтернативу калужскому датчику Холла так и не нашел ни в одном магазине Готовимся к зиме: Лампы Philips vision plus 2 шт. (которые +50%) 125 грн -установлено. Посмотрим как они себя проявят. Стоявшие лампы GE отправлены в закрома, т.к. ближний на них вообще никакой. Ручки стеклоподъемников 2 шт. 20 грн - кто-то сломал одну - установлено |
Итого сентябрь:
413 грн |
Купил N-ый по счету датчик Холла. Установил - машина все равно дергается.
Причина не в нем. Заехал к карбюраторщику. Диагностика свечей зажигания под давлением: - 2 свечки китайского Bosch, купленного весной и проехавшего всего 7 тык, полетели в мусорку.. Одна свеча искры воще не давала, вторая с перебоями. Поставил назад бриск, снятые весной и проехавшие хз сколько. Все 4 старых бриска оказались рабочие! Привез из гаража еще кучу старых свечей проверить, 3/4 -в мусор. После данных манипуляций все равно на 92 бензине тяга плохая, подергивания. Причем не понятно, то все нормально, то дергатня при разгоне. на 95 бензе все ок. Выставил заново зажигание - установлено было правильно, ремень на месте. Чего за баг - хз???Мож как тут на форуме говорят бензин сентябрьский :-) Пока спасаюсь 95 бензом. Диагностика свечей - 20 грн ДХ - 30 грн |
неожиданно подвел аккумулятор - веста 3-ех лет отроду,
машина не завелась. Замеры показали 2 дохлые банки и 4 - в норме, т.е. аккум был заряжен, а 2 банки просто засульфатировались и не брали заряд. Прошлой зимой уже такое было, теже 2 банки были разряжены, пришлось тогда заряжать. Поставил на заряд током 4 А - кипим сразу, заряд не берем, плотность не меняется. Посмотрел цены на новые аккумы (500 грн), и решил побороться за жизнь старого. Лечение от сульфатации: заряд слабым током 0,1 от Iзаряда, т.е. для 50 Ач емкости получаем ток 0,5 А. Правда заряжать надо долго - несколько суток. Еще можно вылить электролит и заряжать в дистиллированной воде (эффект лучше), но решил делать по 1 варианту, в своем электролите. Пошли вторые сутки, ток правда дал чуть больше - 0,8 А, прогресс есть, плотность потихоньку растет, завтра вынесу окончательный вердикт. |
Пациент скорее жив, но до нормальной для зимы 1,27-1,28 плотность в двух банках
акума довести времени не хватило. Довел до 1,25-1,26 ( с безнадежных 1,17-1,19 ) и поставил на машину. Через месяц проконтролирую и дозаряжу, так что покупка нового аккума временно откладывается. Подобьем бабки за год владения данным пепелацем: Пробег составил > 12000 км. Затраты на техн. обслуживание (обязательные): - 2870 грн Ништяки и всяческие необязательные затраты - 550 грн Итого: 3420 грн или 0,285 грн/км (без бензина) С бензином стоимость 1 км составляет: 0,285+0,53=0,815 грн/км |
96984
Шиномонтаж за 2 зимних колеса (из одного вытащили гвоздь, второе травило по ободу) - 46 грн. Сегодня переобулся на зимнюю резину - самостоятельно. Немного рановато, но в ближайший месяц будет некогда, да и пробеги у меня щас небольшие, зато душа спокойна... Бензиновая статистика за летний период (14.04-21.10): Пробег 7877 км Всего горючего 550,4 л Истрачено денег 4181,1 грн Ср. расход 6,98 л/100км Ср. цена литра 7,59 грн Ср. стоим 1 км 0,53 грн Ср. дневной пробег 41,4 км |
Итого октябрь:
96 грн |
97426 Замена троса спидометра - 25 грн
97540 Замена свечей зажигания Brisk итриум - 40грн После замены тросика перестало трещать в спидометре на скоростях >40 Отвалилась труба забора теплого воздуха в карб. Выкинута нах |
97770 Замена в/в проводов Тесла 60 грн - плановая
Торм. колодки задние сатурн 50 грн - пока не поставил Оформляю пост. техпаспорт, кстати теперь можно родичей опять туда вписывать |
Итого ноябрь:
175 грн оформил пост. техпаспорт. Обошлось в 348 грн подзарядил аккум., довел плотность до нормальной. Надеюсь зиму переживет |
Ну и в чем смысл замены был старой на новую если ОНО все равно сыпется и постоянно требует денег?
|
Цитата:
|
Обосную. Гольф не сыпется.он обходится напорядок дешевле таврии. За последнее время единственное что поменял - дверные ручки. То что требует рук - задний дворник. ВСЕ! И мне не надо, покупая например томозные диски бегать искать токаря что бы проверить -хорошие завод выпустил или плохие,я покупаю и спокойно ставлю. А в Таврию я каждый месяц вливал бабло как в бездонную бочку. За два года эксплуатации потратил столько же сколько заплатил за машину. Проще сказать что там старого осталось,чем перечислить все что было заменено на новое. Плюнул и купил другую. Таврию продаю. Продам -облегченно вздохну.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
спроси у знающий про приоросрач может объяснят... |
Цитата:
Цитата:
|
о понасрали то пока меня не было :-)
99100 Замена возд фильтра - из запасов. Фильтр долго лежал без упаковки и видно на внутреннюю часть попали соринки, в результате пропал х.х, доехал на работу на подсосе. По дороге домой хх. появились, а я уж собирался карб чистить:-) Также до морозов помыл машину,а вчера замерз замок пассажирской двери, тяги от ключа сняты, цз замок не открывает. Попшикал на механизм силиконовой смазкой. Сегодня замок опять замерз, опять побрызгал. Посмотрим как завтра |
Цитата:
Я тоже соседу говорил, что он за свою жигуль заплатил как за 2 мерседаса, а он.. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XE3F65xKPfc&feature=player_embedded[/youtube] |
Итого декабрь:
0 грн |
Начал уменьшаться уровень тормозухи где-то месяц назад. Долил (1 раз). Потом начали шуметь задние тормоза при торможении. Подумал что стерлись задние колодки. Сегодня решил их поменять. Снял правый задний барабан, обнаружил что сопливит тормозной цилиндр (левый по этой же причине менял летом). Колодки живые, износ где-то 1/2-1/3. Подтянул ручник, все равно держит плохо.
Отложил до весны ревизию тормозов, заодно и переставлю распорные планки (наверное ручник из=за этого не держит нормально), а колодкам ходить еще и ходить. С таким млять качеством з/ч срок замены тормозухи на таврии никогда до норматива не дойдет ЗЫ так что новые колодки покупал зря. |
Пробег 99750 где-то
Сегодня "прошел" ТО-2011. Талонов пока нет, выдали справку что ТО прошел и талонов нет,и все бумажки по ТО. Расходы на государство и присосавшихся к нему (постановка на учет, техраспорт, ТО) на данный момент превысили расходы на ремонт и техническое обслуживание машины :-(.... ТО обошлось в 700 грн. Ну это так, для сведения, в бортовик плюсую только все, что касается технического обслуживания пепелаца |
а на лобовое эту справку клеить ? ))) а то ж все посты твои....
|
Aprox
справку если чего гайцам показывать, а талон пока старый не снимаю, тем более он до 20-ых чисел февраля. Талоны обещают через неделю-две. Так что просто еще раз в МРЭО съездить. вторую часть твоего поста не понял |
Цитата:
|
Цитата:
|
99910. Опять замигала лампочка тормозов/ручника. Долил тормозухи. Как потеплеет надо делать тормоза.
Итого январь: 0 грн |
Вложений: 2
Юбилейчег
Подозрительно начал работать датчик уровня топлива, хочет работает, хочет не работает, да и жрать бенза как-то подозрительно много стала. Сегодня демонтировал датчик, винты отверткой открутить нереально - ржа разъела, еле открутил с помощью кусачек. Результат-на фото, поплавок напился бензина (на фотке плохо видно, но если присмотреться внизу бензин видно). Бензин внутри поплавка плескается, а дырки....нет! И в воду окунал, и пальцами сжимал - пузырьков не обнаружено. Видимо микротрещина какая-то, завтра поеду на базар за новым ДУТ, поплавков отдельно я так понимаю, не продают |
100050 Замена датчика уровня топлива 100 грн
Все работает: и лампа и показометр. Затарился на последующее ТО тормозов и регулировку клапанов: Задний торм. цилиндр 30 грн Направляющие пальцы с пыльниками 2 шт. 27 грн Прокладка клапанной крышки 15 грн Пружины переднего суппорта 2 шт. 8 грн Торм. жидкость РосДОТ4 1 л 35 грн Жду тепла |
блин. Дело оказалась не в датчике уровня топлива, а скорее всего в показометре на приборке.
Хочет работает-хочет не работает, то показывает нормально, то стрелка вне шкалы (меньше нуля). Пока ориентируюсь только по лампочке, моргает когда нада. Что делать с показометром пока даже не знаю. при езде раздражает неработающий прибор. :( Совершенно случайно обнаружил люфт подшипника заднего левого колеса, колесо аж болталось. Подкрутил гайку, зачеканил. Прокрутил колесо. вроде колодки немного шкрябают. А может и подшипник гудит - хрен разберешь. |
с показометром топлива пока не разобрался. Холодно. Манипуляции с аккумулятором дали положительный результат: в -17 заводит без проблем (тьфу-тьфу - морозы то пока еще не закончились). И как раз в нашем гаражном кооперативе отключили свет, собаки.
Сегодня очередной раз долил тормозухи. С начала зимы первый раз немного подравнял давление в 3 колесах. При подкачке компрессором движок не глушил: экономлю жизненные силы аккумулятора-машина то нужна каждый день:) |
Подобъем бабки за февраль:
215 грн Честно говоря зае..ло перманентное повышение цен на бенз.. Уже ощутимо больше стал тратить на топливо при тех же пробегах. Еще и в гаражном кооперативе отключили свет уже как недели 2:( |
по датчику уровня топлива, проверь на самом датчике провод, замкни провод на массу если стрелка оживет колупай если не, то сними приборку проверь контакты...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
колпак на колесо, сегодня потерял, сегодня же и купил:
20 грн. С таянием снега таят и дороги... |
Ага, снег сошел вместе с асфальтом... ((
|
Цитата:
|
100920
По дороге с работы отвалился резонатор. Прямоток нервно курит в сторонке. Чуть не оглох пока доехал. Остановился, резонатор примотал проволочкой чтоб по дороге не волочился. Доехал до гаража. Еще подвязал с ямы. В принципе машинка меня предупреждала, потому как звук на холостых мне последнее время не нравился :D .А сегодня с утра вообще грохотало ппц. Думал еще чего так выхлопная бубнит. Клапана, наверное, подумал я, надо регулировать, и поехал на работу. А вечером оно и отвалилось. Завтра на работу пешком:( Впервые больше чем за год. На неделе попробую отпросится, поменяю еще и штаны, т.к. не внушают доверия На штанах, говорят, злые шпильки какие-то, думаю связываться самому или ехать на СТО |
Цитата:
|
А зачем менять штаны если они целые ? ... меняй резонатор не делай лишней работы
|
Цитата:
Думаю правильно менять выхлопную в сборе, т.к. все составные части живут примерно одинаково. ЗЫ Меньше года назад менял глушак с сопилкой |
та не )) у меня прогорели штаны, я поменял, на резонаторе испортился крепеж, я сделал новый крепеж заменил вместе, а глушитель состояния неважного просился на замену, я решил чуть позже, уже 1,5 года прошло, если видимых признаков смерти штанов нету то менять их не стоит ибо не факт что новые штаны проходят дольше чем старые ))) а так твое дело меняй )))
|
Цитата:
Ну а глушак по последствиям побезобиднее будет, хотя я поменял как первые дырки появились |
на базаре куплены:
резонатор+штаны+прокладки+ олты с пружинами+медные гайки на штаны - 216 грн. Еще купил литр тормозухи Росдот- 35 грн Сегодня же инсталлировал резонатор, штаны оставил на потом. Снова ездим. День простоя, хотя ездить в принципе можно было но очень громко:) |
пофиксил показометр уровня топлива. Снял приборку, открутил гаечки на плате, почистил шайбочки, контакты на плате. Все заработало :)
|
Первый раз с декабря где-то помыл машину, пропылесосил.
Сегодня же получил пластиковый талон ТО до 2013. |
101150 Регулировка клапанов, чистка маслоотделителя, замена прокладки кл. крышки - самостоятельно.
Топливный фильтр (инжектор) Альфа 18 грн - на след замену Очиститель двигателя Verylube 19 грн Очиститель купил, т.к. при регулировке клапанов заметил, что двиг то внутри довольно грязноватый. Много смолистых отложений. Масло после 5 с небольшим тык - черное. Возможно шелл последний - левак или он сам по себе всегда - гавно. Собираюсь промыть двиг и досрочно поменять масло. Раздумываю на что перейти. Кандидаты в порядке приоритета: 1. ликви моли 10W 40 с молибденом 2. Бельгийский Вольф 3. Бизол грин 4. Кастрол И зарекся брать масло на базаре |
просто нужно найти проверенное место и там брать
|
пепелацевод, Советую Ликви-Моли но без молибдэна (молибдэн засрёт двиг), либо Бизол грин. Кастрол - 90% бодяжат... Так же рекомендую сразу же влить в свежее масло по одной баночке вот таких присадок
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1 http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1 |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.