ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия 110207 2005г. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27244)

пепелацевод 27.03.2010 13:13

Таврия 110207 2005г.
 
Вложений: 2
Куплена в октябре 2009 г. До этого был таврон 1994 г., который был продан по причине непрерывной сыпучести. После него смотрел зубила в ценовом диапазоне до 2500 у.е.- все как один трупы на колесах. Поэтому вернулся к тавриям - славутам. Хотел славуту - вроде как багажник побольше и дверей номинально 4. Но 90% пересмотренных имело покоцанные камнями задние арки, да и не носили признаков аккуратного обращения и обслуживания. В результате был найден таврон, который меня устроил и был куплен.
Итак имеем:
Белый тавр 2005 г.в., 84000
Плюсы:
- по кузовщине все ок.
- частично обесшумлена (чувствуется особенно по сравнению со старым тавроном)
- обсуживалась нормально, расходники неплохие: установлен бензонасос BCD, термостат Vernet, масло shell и т.д.
- салон аккуратный, чистый в стоке без говнотюнинга, неплохая гамнитолка кенвуд, сигналка одностор. шериф.
- тонирована хорошей американской пленкой
Минусы:
- при покупке уже немного стукала передняя правая опора стойки
- провисшие петли на пас. двери

Фотки

DEMON4IK 27.03.2010 13:27

Re: Таврия 110207 2005г.
 
Задний дворник на этой версии?
его и не должно быть. Дворник в люксе.
Да, внешне машинка в хорошем состоянии :)
мухобойку фтопку :-D

пепелацевод 27.03.2010 13:30

Re: Таврия 110207 2005г.
 
Было начато с устранения мелких багов, оставшихся от старого хозяина:
- Замена эл.магн клапана х.х., страрый был с откусанной иглой, новый дал старый хозяин,
- при первом же включении печки в заточку полетели листья и всякая срань, поэтому
чистка печки, и установка москитной сеточки на воздухозаборнике.

пепелацевод 27.03.2010 13:45

Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
DEMON4IK
Заднего дворника в стоке там и не должно было быть. Но я его сразу решил поставить - со старой таврии знаю что девайс полезный.
Насчет мухобойки - мне ни холодно - не жарко, стоит себе, мне не мешает, я даже и внимания на нее не обращаю

Итак далее 4.11.09 г. выпал снег, а т.к. надо было срочно далеко ехать, поставил зимнюю резину Matador MP58 plus silica, отдана старым хозяином на дисках, поэтому перекинул сам, бесплатно.
Забегая вперед, скажу что резина середнячок, не сказал бы что супер: шумная, по гребучести средняя, на льду понятно что не шипы.
При первом посещении авторынка первые траты:
Знак аварийной остановки 17грн
Смазка WD-40 22грн
Трос сцепления (завод - оригинал) 30грн - в запас
Ремень генератора (балаково) 25грн - пока в запас
Итого затраты октябрь -ноябрь
94 грн.

пепелацевод 27.03.2010 13:51

Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
02.12.09
85730
Потек тосол с радиатора
Герметик радиатора Bizol 35грн решил проблему
Затраты декабрь:
35 грн

пепелацевод 27.03.2010 14:03

Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
16.01.10г
86600
Установлен задний стеклоочиститель, естественно самостоятельно, моторедуктор куплен на форму у Zvirr:
Провод 0,75мм2 - 20 м 14 грн
Кнопка заднего дворника 20 грн
Моторедуктор заднего дворника 95 грн

Заменил фильтры:
Топливный фильтр инжекторный ALFA 22 грн
Топливный фильтр грубой очистки - был в запасах
Воздушный фильтр - был в запасах

21.01.2010
Замена в/в провода 3 свечи (выгорел контакт) - был в резерве б/у.

Шиномонтаж запаски - 15 грн
Итого январь:
166 грн

пепелацевод 27.03.2010 14:17

Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
Вложений: 1
22.02.10.
87525
Масло shell helix super 10W40 170 грн - замена план
Фильтр масляный Mann 30 грн - замена план
Щетки графитные 2 шт. стеклоочистителя Alca 35 грн

25.02.10.
87880
На горловской трассе влетел правым передним колесом в яму :oops: погнул диск, колесо естественно спустило, благо что запаску сделал до этого. Короче колесо менял в грязи, забил грязью домкрат, как потом оказалось, что хана ему стало - сорвал резьбу при сборе.
Рихтовка, прокатка диска, шиномонтаж колеса 55 грн
Развал-схождение, диагностика ходовой 60 грн - диагностировали опору стойки правую под неспешную замену (стучала при покупке), а также сайленты рулевых тяг (тоже неспешно)
Итого февраль:
350 грн

пепелацевод 27.03.2010 17:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
03.03.2010 г.
88100
купил подшипники на генератор - гудел однако. Когда разобрал генератор, выяснилось, что подшипники на мой взгляд живые, но без смазки. Набил смазки. При сборке, млять, сломал щеткодержатель с регулятором напряжения:
- Подшипники генератора (пр-во Вологда) 40 грн. - отправлены в закрома
- замена щеткодержателя с РН - 35 грн.
- замена ремня генератора - куплен ранее.

22.03.2010
При попытке поменять резину на летнюю выяснилось, что месяцем ранее я нае...л домкрат.
Также выяснилось торм. диски сильно изношены, толщина где-то 7,7 мм (по мануалу мин 8 мм)- маловато будет. Решил менять диски.
Домкрат гидравлический 2т из Метро - 75 грн
Мне понравился

26.03.2010.
Куплено:
Опора передней стойки (типа "завод") - 85 грн
Колодки тормозные Томех - 55 грн
Диски тормозные б/у, -200 грн
куплены здесь на форуме у remax2007, износ минимальный, толщина 9,9, 9,8 мм соответственно, правда имеют небольшие следы перегрева по краям, на глаз не кривые. Хз надо пробовать вощем.
27.03.10
На этих выходных хотел тормоза сделать и поменять резину, но заболел, валяюсь с соплями и температурой
:(
Итого март:
490 грн

пепелацевод 27.03.2010 18:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
В связи с завершением зимнего сезона некоторая статистика:
За период 14.01-25.03.10 (с этого периода начал статистику по бензу):
Пробег 2034 км
Ср. расход А-92 - 7,71 л
Ср. цена литра - 7,41 грн/л
Ср. стоим. 1 км (по бензу) - 0,57 грн

пепелацевод 28.03.2010 19:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 110207 2005г.
 
Поставил торм. диски, присланные remax2007, и тормозные колодки Томех.
Старые диски имели толщину 7,2 и 6,9 мм, :oops: такое ощущение, что стирались диски, а не колодки (вроде как Дафми стояли). После установки новых проехался только по гаражам, буду смотреть вощем.
Переобулся на летнюю резину Matador, MP12 по-моему.
Все сам бесплатно.

пепелацевод 01.04.2010 15:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 11020
 
88700
Сегодня на СТО у Владимира (на Гвардейке) сделано:
- Замена опоры правой передней стойки
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка ручника
- ревизия правого заднего барабана (шумело при торможении - похоже что из-за грязи в барабане)
Итого работа: 130 грн
Гайки ступичные 6 грн
Тормозуха РосДОТ4 36 грн
Итого 176 грн
Делал у него в первый раз - его отношение к работе мне понравилось, косяков не заметил.


Т.к. еще при покупке машины было замечено, что лампа уровня топлива не горит, решил вскрыть лючок ДУТ.
После вскрытия немного офигел - грязи там было очень много: пока чистил, под машиной образовалась целая горка грязи. Было обнаружено: отгнивший проводок и отгнившая клемма, которые идут на лампу, и почти отгнивший проводок на показометр, Все было зачищено, по новому обжато, обработано литолом. На лампочку забил - клемма обломана под корень, только замена датчика.

пепелацевод 02.04.2010 20:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
 
решил восстановить таки сигнализацию остатка топлива на лампочку - припаял проводок прям на обломок клеммы - думаю что ненадолго (т.к ненадежна в этом узле пайка), так просто увидеть хоть где эта лампочка находится. Сегодня немного поездил, а т.к.>10 л в баке бывает редко, то чую что зае...т она меня своим миганием :D

пепелацевод 10.04.2010 20:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Вложений: 1
Тормоза вроде как притерлись - это гуд, бить перестали, если тормозишь с до 50 км/ч то вообще нормально. Если скорость побольше, то вибрации есть, но не критичные. Вощем торм. диски оставляю эти. Произвел ревизию ремня ГРМ - еще поездит до плановой замены. Стоял он немного не так - было сбито на 2 зуба зажигание, можно было и не трогать, но решил поставить ремень по меткам а заодно попрактиковаться в его замене. Отрегулировал зажигание трамблером. Заменил изношенный ремень генератора, новый купил ранее.
Сегодня куплено:
- прикуриватель - 30 грн
- плафон для освещения багажника - 20 грн.
Сегодня же поставил прикуриватель, подсветку взял от кнопки габаритов, как по мне встал как родной, там ему и место.
С освещением багажника -надо смотреть откуда +12В тянуть, включение сделаю от концевика багажника, который на сигналку идет

пепелацевод 12.04.2010 18:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
После замены опоры стук справа при поворотах остался, млять :evil: и даже усилился
Самое интересное что предыдущей тавре точно такой звук был, и я там по неопытности вся ходовку поменял, кроме стойки, и так и продал ее стучащую..
Ну а щас диагностика самостоятельная и на СТО показала - все ок, кроме сайлент-блоков рулевых тяг (определили на СТО). Но они по-моему не могут так стучать (только при повороте руля и наличии неровностей).
Вощем Таврия - загадочный зверек.
Еще тут на форуме вычитал , что может быть ослабла гайка соединения стойки и повортного кулака, надо будет попробовать подтянуть.
Воздушный фильтр на след замену - 8 грн

пепелацевод 18.04.2010 18:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
89289
Обтянул ходовку. Буду смотреть.
Замена глушителя +выхлопной трубы (заводские)= 180 грн - самостоятельно
Глушак стоял какой-то кооперативный.
Куплены сайлент-блоки рулевой (завод) - 30 грн

пепелацевод 25.04.2010 20:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
89400
Всю неделю промучался, машина на ходу дергалась, на холостых бывало глохла.
В результате за неделю:
-почистил карб - не помогло,
-винтом количества уевличил обороты х.х.- не помогло,
-подтянул все бензошланги - не помогло,
- поставил новый коммутатор (отдан старым хозяином с машиной) - не помогло;
- заправился на другой заправке - стало чуть получше а потом хуже;
- поменял свечи на китайский Bosch W7DC (Эпицентр) - 47 грн - не помогло;
- почистил контакты на крышке трамблера и заменил бегунок (был от старого хозяина машины) и заправился на параллели - помогло.

Выводы:
1. С вероятностью 90% - хреновый бенз на Аси, где всегда заправлялся, теперь буду заправляться на параллели. Весна - время хренового бензина, будьте осторожны.
2. Карб - это однозначно зло.

Пофиксил не горящие фонари заднего хода выкидыванием одной прокладки концевика на коробке.
Итого: 47 грн.

пепелацевод 26.04.2010 18:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от marat_lysenko
скорее всего замена бегунка помогла больше всего.
После параллели свечи все в рыжем говне.

насчет бегунка...хез, вроде и старый нормальный был. Склоняюсь к варианту херового бенза. Свечи которые выкрутил кстати тоже все в красноватом налете, хотя последние 6 тык машина заправляется только на аси.

пепелацевод 04.05.2010 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Итого за апрель:
487 грн

пепелацевод 04.05.2010 15:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
89700
На выходных решено было заняться тормозами,
поменять уставшие передние тормозные шланги,
а также сделать ревизию заднему левому барабану,
т.к. после замены тормозухи прошел всего месяц, а педаль стала мягкая.
Для этого на покровском рынке куплено:
Шланги тормозные передние 40 грн
Цилиндр томозной задний 29 грн
Тормозуха имелась в наличии.
Аккуратно открутил старые тормозные шланги, штуцера прокачки тоже нормально открутились, но таврийские тормоза сцуко так просто не сдаются. При закручивании нового тормозного шланга резьба на суппорте сказала превед - суппорт в мусорку. Второй суппорт оказался не таким гамном - открутил-закрутил все нормально.
При снятии барабана, стало ясно что мои прогнозы оказались правильными - задний цилиндр сопливил тормозухой во всю, странно но уровень тормозухи при этом почти не падал, доливал за все время только 1 раз зимой. На след. день первой лошадью на рынок:
передний правый суппорт Агат - 70 грн
тормозуха - 18 грн.
Поставил новый задний цилиндр, новый суппорт, прокачал тормоза.
Проверил - заднее левое колесо с новым цилиндром почти не тормозит
Новое - не значит рабочее, на новом цилиндре не выдвигается один из поршней, а я его блин не проверил. Поразрабатывал, покрутил его на месте большой отверткой,хотя это наверно до жопы, и собрал барабан - снимать было впадлу да и тормозуха закончилась. Вощем пока на это временно забил.Отрегулировал ручник

DEMON4IK 11.05.2010 01:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
а что это на распорной планке за резинки ? так с завода было?

dimon.zp 11.05.2010 08:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DEMON4IK
а что это на распорной планке за резинки ? так с завода было?

ну ты чего? это делается вместо трубочки на пружинку что бы не звенело ;)

пепелацевод 11.05.2010 20:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от dimon.zp
ну ты чего? это делается вместо трубочки на пружинку что бы не звенело ;)

именно так. Они у меня уже стояли, я не стал их убирать. Помешать чему-то а тем более что=то заклинить они там не могут

пепелацевод 11.05.2010 20:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
89748
7-го числа рано утром собрались ехать в Крым. 6-го вечером решил
перегнать машину из гаража под дом для предстоящей поездки
(500 м) чтоб с утра не идти, при выезде из гаражей машина заглохла
1 раз, завелась, через 50 м - второй раз - и уже не завелась.
Сразу понял что вспышек нету ни в одном цилиндре и какой -то
баг в системе зажигания.
Быстро подкинул новый резервный коммутатор - фиг там, глухо.
Вместо датчика Холла подключил аварийное зажигание - завелась.
Все ясно. Правда тронутся в гору так и не смог - глохла и все, пришлось спустится вниз и заехать с разгону, короче мощности на этой приблуде - никакой. Поставил машину обратно в гараж, снял трамблер и пошел домой. С утра - в ближайший автомагазин за датчиком холла. Купил 8-ный калужский вроде как, поменял.
Так что свои слова насчет гавняного бенза на аси забираю обратно и все остальное тут было не причем.
Все дело было в датчике Холла - 100%, это он подыхал так зараза,
по подлому. Последнюю неделю вообще работал нормально пока
не сдох.
На Крым выехали вместо 5 в 10 утра, хотя стремновато было - только ведь поменял датчик Холла. Вощем поставил трамблер на старые метки и в путь.
Но все прошло нормально, за 1300 км туда и обратно машинка вела
себя безотказно. Из потерь только вырванный ветром на Чонгаре ветровичок на пассажирской двери+200 гривасов мусорам (нарушил).
Расход бенза составил 5,9 л/100 км. Самая гавняная дорога по пути -участок мариупольской трасы до волновахи. Остальная часть дороги в хорошем или удовлетворительном состоянии.

пепелацевод 11.05.2010 21:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
По расходам:
Вонючка в салон 7 грн
Замена датчика Холла 30 грн
Итого 37 грн

marat_lysenko 12.05.2010 08:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
У меня второй датчик Холла живет в мультиметре в багажнике, рядом с наборами ключей и тросом сцепления.
Мой двоюродный дед всю жизнь за баранкой проездил, учил: сам может и не поломаешься, но чем другу в дороге помогать будешь?
В его время Ленина в мавзолее больше людей видело, чем СТО своими глазами.
Что-то мало в Крыму побыл. Купались хоть? Фотов нету?

пепелацевод 12.05.2010 17:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от marat_lysenko
Что-то мало в Крыму побыл. Купались хоть? Фотов нету?

Ездили просто погулять, так сказать сменить обстановку.
Цели купаться не было. Да и холодней там чем у нас,
народ еще в куртках ходит. Море в районе Севастополя
то ли 12, то ли 14 градусов. Фотке есть, но мало.
Видел вот чувака такого на камри

пепелацевод 16.05.2010 18:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Диск колесный 140 грн
Шиномонтаж 23 грн
Колпаки на колеса 2 шт. 46 грн
В связи с покупкой нового диска
отдам за пиво старый, может кому сильно надо.
Дефект - немного кривой обод (на глаз не видно), но из-за этого плохо налазил на барабан,
а так ездил на нем вполне нормально.

пепелацевод 22.05.2010 20:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
91350
Замена правого сайлент-блока рулевой. Менял сам.
Честно говоря не понял в чем выражается их износ,
ну правый был немного с выщербинами резины, но
не критично и на тяге сидел плотно. Почему мастер
его диагностировал под замену - хез.
При запрессовке сломал одну шпильку М5, еще одну погнул,
и испортил один новый сайлент-блок. Потом включил мозг, нашел
нужного размера проставку (без нее никак), взял гидравлический домкрат на 2 т, пошел под гараж соседа, поставил домкрат под петлю
гаражных ворот и используя ее как верхнюю опору, домкратом
запрессовал оставшийся сайлент-блок. Предварительно резинку
намазал моющим средством.
Сайлент-блок на левой тяге менять было нечем и поэтому
оставил старый.

пепелацевод 05.06.2010 15:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Итого за май:
409 грн

пепелацевод 13.06.2010 17:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Сегодня куплено:
Чехлы-майки в салон 75грн (ашан) польские, название фирмы что-то типа "козюлька) - установлено
Бензошланг и хомуты 30 грн -резерв
Втулка рулевой рейки (завод) 10 грн -резерв
Итого: 115 грн

Что-то начало подстукивать в руль, как-нибудь на выходных надо будет глянуть - подтянуть или втулку поменять на рейке.
Смазал петли дверей и капота

пепелацевод 19.06.2010 17:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Заменил левый сайлент-блок рулевого по описанной ранее технологии -
намазал галой бочонок и тягу, проставка, домкрат и петля гаража соседа.
Заскочило с первого раза.
Менять втулку в рулевом не стал -лень было рейку снимать, да и не сильно пока стучит. Забил пока

пепелацевод 23.06.2010 19:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
92123
Замена масла в КПП:
Castrol manual EP 80W90 GL4 3л (Эпицентр) - 167,4 грн
Залил 2,5 л (по мануалу 2,2л):shock: - уровень дошел до заливной пробки.
Начитавшись форума, поддомкратил левую сторону машины,
чтоб долить еще (типа для 5 передачи) - из заливной пробки
потекло масло :evil: Быстро опустил машину, поднял правую сторону -
течь перестало. В этом положении лолил еще грамм 200.
Итого в коробку залил где-то 2,6 л и влезло бы еще.
Ощущения после замены: объективно уменьшились шумы трансмиссии,
Передачи включаются также как и раньше.

tirok 23.06.2010 21:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...

Out_law 23.06.2010 23:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от tirok
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...

+1 Так еще больше влазит и домкратить не надо. Но всё-таки левую сторону нужно поднимать :wink:

пепелацевод 24.06.2010 20:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от tirok
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...

можно и так, только нафик оно надо если пробку открутить проще и быстрее, и уровень масла в коробке отслеживаешь. Впрочем на вкус и цвет...

Out_law 24.06.2010 23:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от пепелацевод
Цитата:

Сообщение от Out_law
так левую надо домкратить!!! :shock: :shock: :shock:

спорить не буду, но факт остается фактом-поддомкратил левую
сторону- потекло масло, залитое на ровной поверхности в
гараже на уровень заливного отверстия. Поднял правую -
влезло бы еще больше чем налитые 2,6л. Мож у меня коробка особенная :D

понты 2,6!!! :-D я сегодня 3 литра влил через датчик скорости :-D

пепелацевод 26.06.2010 19:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
92200
Замена воздушного фильтра - план (меняю через 6 тык)

Замена бензошлангов на подачу бенза на карб. Старые выглядели
подозрительно, один даже потел бензином. Теперь остается
надеятся что на базаре не гавно всунули и их не разъест.
Выкинул фильтр с отсойником, оставил 1 инжевый фильтр.
При осмотре машины
обнаружено -
- пыльники наружных ШРУСов с трещинами, сколько выдержат-хз
-потресканый пыльник рулевого типа конус,
- порваный пыльник кулисы - вот такие херовые резинки на
заводе ставят, выдержали всего 5 лет :roll:

Пыльник рулевого есть в закромах, поменяю когда рулевое буду перебирать.
Насчет кулисы - сомнения: есть ли в продаже отдельно пыльник, а
во вторых как его поменять - вилка на кулисе намного шире его
горловины. Поэтому посадил изоленту на дырку + 88 клей и не стал заморачиваться

пепелацевод 01.07.2010 16:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
92370
Работа на СТО:
Замена пыльников наружных ШРУСов +
развал-схождение - 180 грн
Материалы:
Пыльники внутренние от 08 (вроде Балаково), 2 шт. - 40 грн.
Смазка ШРУС, хомуты - 40 грн
Итого июнь - 542,4 грн
До фига что-то на ремонт уходит :(
Насчет пыльников от 08 - будем смотреть.

И это еще не все - убилась вконец задняя правая стойка -
под замену.
Жопа грохочет на ямах ппц.
Вместо запланированной на выходных поездки в Запорожье -
наверно будет поездка на базар за новыми аммортизаторами.
Планирую брать - Делфи (если будут) или Агат синий. Китай фтопку.
Менять буду сам, в первый раз. Обчитался форума, вроде ничего
сложного. Только пару неясных моментов: что нужно покупать кроме самих аммиков и сайлентов к ним (если не идут в комлекте)?
Буфер сжатия вроде еще нужен и какие-то пыльники?
Может кто просветит или кинет сцылкой?

ShurikStar2007 01.07.2010 17:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от пепелацевод
Китай фтопку.

а зря. получше агатов...у меня АТшки задние 50 тыщ отъездили.

пепелацевод 10.07.2010 19:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
92500
Куплены и поставлены задние амортизаторы "Агат-спорт" - красные.
На рынке у нас кроме агата ничего другого нет, даже китая. Насчет делфи (которые хотел) их уже не возят даже на заказ.
Правый менял 1,5 выходных дня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...33022&start=50
Левый поменял за 20 мин. Стояли видимо заводские, написано LSA 1102 Slovakia.
Новые Агат жесткие ппц. Недоволен. Но жопа не прыгает на ямах. Но и комфорта маловато. Выехал на объездную, разогнался 130 (рекорд), наверное дорогу лучше держат, но жестко....
Итак:
Амортизаторы задние Агат + отбойники 310 грн

DEMON4IK 11.07.2010 01:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

жесткие ппц
а что ты хотел ? это ведь Мелитополь-спорт. :-D
ЛСА в сток не ставят, или Дэлфи или мелитопольские.

пепелацевод 03.08.2010 14:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
24.07 - 02.08 Поездка в Крым. Донецк - Алушта - Форос - Севастополь
(+ поездка в Качу) - Донецк. Пробег составил >1500 км.
Никаких боков замечено не было - машинка не подвела.
Средний расход бенза за поездку 5,9 л/100 км.
В ближайших планах переборка рулевой рейки (постукивает
давно).
Итого расходы за июль:
310 грн (амортизаторы)

пепелацевод 06.08.2010 20:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Рейка оказалоась не причем. Стучит в районе правой передней стойки

FANTOMA$ 06.08.2010 23:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
странно может партия такая была....

машина 90 года у мну рейка стандарт с втулкой и дырками. И кстати нуна очень сильно попотеть чтобы вставить вторую втулку. Вот там точно дырок нету нуна ушки срезать. Да и опять же к слову - покурил форумы и наслушавшись гаражных мастеров тоже решился по весне поставить вторую (вскрытие показало сильную деформацию первой) Провозившись полтора часа с придумыванием как бы так ее туда запрессовать не повредив при этом принял решение - нах там вторая втулка, первая 20 лет отстояла, заменим на новую - гляди еще лет 20 протянет :lol:

пепелацевод 07.08.2010 16:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
рейку предыдущий хозяин наверное менял - не заводская она это точно.
Эта видно что восстановлена, причем восстановлена хорошо (длинная втулка из какого-то белого материала выточена), хорошо смазана, правда сильно зажата и руль у меня тугой. Хотел ее ослабить немного, контргайку открутить не смог - от
маленького зубила она только начала деформироваться. Вощем этой рейке еще ходить и ходить, тыщь 30-40 точно.

Насчет задних аммо - мне они начали даже нравиться, на трассе жопу не носит, сильно не трясет, можно уверенно и управляемо идти 120-130, но это я пока на них по селам не ездил, а придется :D
Насчет пыльников от 08 - пока рано что-то говорить, но думаю проходят
они долго (3 раза тьфу)

пепелацевод 24.08.2010 18:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Поездка в Запорожье - 500км. Перед этим на неделе появились
нездоровые и уже знакомые симптомы: подергивания при разгоне.

Решил поменять датчик Холла, замененный 5 тык назад перед
поездкой в Крым. Съездил на базар, облазил его весь в поисках
другого датчика (без картонной упаковки) - не нашел. Магазины
в воскресенье не работают. Пришлось брать опять такой же (калужское
говно). Поменял - все ок, проблема прошла. Млять, менять это говенный
датчик каждые 5 тык как-то не спортивно, надо что-то с этим решать.
:evil:
Впечатления от поездки:
Запорожская трасса - гомно, дорога 50% пути - стиральная доска,
много высоких наплывов расплавленного и продавленого асфальта.
По пути много сел, в которых надо снижать скорость, правда ни одного
гаишника за 500 км увидено не было!!! Много незаделанных ям, в
результате - потерянный колпак. Единственный плюс - дорога
незагружена, встречных мало, обгоны безопасны.
Вощем на Крым дорога намного
получше, поразнообразней и поинтересней.
Сам город не впечатлил, не в обиду одноклубникам из Запорожья
(Донецк не лучше), все уныло и однообразно.
Хортица - гуд, музей - жир, от сечи ожидал большего, виды и природа
понравилась. Окунулся в Днепре, но нырять не стал, вода грязная
и цветет.
Вкратце все :D

По пути прошел небольшой юбилей- 10 тык моего пробега на этой машине.
Также через 500 км надо менять масло
Затраты:
Датчик Холла - 30 грн

пепелацевод 12.09.2010 17:06

Колпак на колесо 23 грн - установлено
Щетка стеклоочистителя Bosch 36 грн - в закрома
Итого август: 89 грн

95840
Пришло время менять масло, к сожалению масла shell helix super 10W40
уже не выпускают. Как по мне отличная была полусинтетика. Пришло взять вот такое:
Масло shell Helix HX7 10W-40 140 грн
Меня насторожило что оно дешевле, упаковка не такая качественная, без лейки.
Фильтр масляный kneht 35 грн
Фильтр воздушный 8 грн - на следующую замену.
Масло поменял.
Кроме того машинка опять начала подергиваться с детонацией при разгоне.
Появившаяся детонация говорит что это не карб. Заправился на др заправке, то же.
Наверное опять датчик Холла, будет уже 3-й за полгода!!! Последнему только 1000 км.
Появилась мысль, что это коммутатор их палит. Поменял коммутатор на резервный.
Будем посмотреть...
Поменял тросик сцепления на резервный, старый подозрительно скрипел
(хотя дефектов потом в нем не нашел). Отрегулировал, чтоб брало в самом внизу.
Трос предварительно залил через шприц маслом.
Скрип прошел

пепелацевод 18.09.2010 20:02

Замена датчика Холла 25 грн - как всвегда самостоятельно
Чистка карбюратора и вв проводов - хай гиром для карбов и
контактом 60 (жидкость такая) соответственно.
Замена гофры забора теплого воздуха в карбюратор - тоже сам
После замены датчика Холла дерганья остались!!!!
После чистки карбюратора тоже!!!
Вощем пока не знаю что это и как с этим бороться:(

96000
Шаровая опора (Zollex) 35 грн
Диагностика ходовой и работа по замене левой шаровой опоры - 50 грн
Делал на СТО (не на том на котором обычно - слишком занят тот чувак по выходным,
а я по будням).
Отрицательные моменты:
- принципиально не хотел ставить китайщину, но пришлось, т.к. в магазе
было: золех, чп снитко, нонейм без упаковки и знаков опознавания.
Подумал что из всего этого лучше золех. До
этого хотел ставить кедр или завод. Посмотрим на этот золекс.
- поставили старый болт шаровой, т.к купленный новый за 6 грн. на..бнулся
без применения какого-либо усилия .

Палец у золекса этого оказался длиннее, чем у стокового,
пыльник сделан по дурацкому и касается клеммы.
Вощем стремное гамно, уже 10 раз пожалел что ее поставил, а не завод или кедр.

пепелацевод 26.09.2010 14:06

96200
Нашел в гараже новый болт на шаровую, поставил.
Дерганья машины стали поменьше, недавно поставил резервный коммутатор, сегодня чуть
подкрутил в + зажигание, заправился литовским 95.
Может это просто зажигание сбито немного + говнобензин???
Буду смотреть.
Альтернативу калужскому датчику Холла так и не нашел ни в одном магазине

Готовимся к зиме:
Лампы Philips vision plus 2 шт. (которые +50%) 125 грн -установлено.
Посмотрим как они себя проявят.
Стоявшие лампы GE отправлены в закрома, т.к. ближний на них вообще никакой.
Ручки стеклоподъемников 2 шт. 20 грн - кто-то сломал одну - установлено

пепелацевод 01.10.2010 21:48

Итого сентябрь:
413 грн

пепелацевод 13.10.2010 21:24

Купил N-ый по счету датчик Холла. Установил - машина все равно дергается.
Причина не в нем.
Заехал к карбюраторщику. Диагностика свечей зажигания под давлением:
- 2 свечки китайского Bosch, купленного весной и проехавшего всего 7 тык, полетели в мусорку.. Одна свеча искры воще не давала, вторая с перебоями. Поставил назад
бриск, снятые весной и проехавшие хз сколько. Все 4 старых бриска оказались рабочие! Привез из гаража еще кучу старых свечей проверить, 3/4 -в мусор.
После данных манипуляций все равно на 92 бензине тяга плохая, подергивания. Причем не понятно, то все нормально, то дергатня при разгоне. на 95 бензе все ок. Выставил заново зажигание - установлено было правильно, ремень на месте. Чего за баг - хз???Мож как тут на форуме говорят бензин сентябрьский :-) Пока спасаюсь 95 бензом.
Диагностика свечей - 20 грн
ДХ - 30 грн

пепелацевод 19.10.2010 19:42

неожиданно подвел аккумулятор - веста 3-ех лет отроду,
машина не завелась. Замеры показали 2 дохлые банки и 4 - в норме,
т.е. аккум был заряжен, а 2 банки просто засульфатировались и не брали заряд.
Прошлой зимой уже такое было, теже 2 банки были разряжены, пришлось тогда
заряжать.
Поставил на заряд током 4 А - кипим сразу, заряд не берем, плотность не меняется.
Посмотрел цены на новые аккумы (500 грн), и решил побороться за жизнь старого.
Лечение от сульфатации: заряд слабым током 0,1 от Iзаряда, т.е. для 50 Ач емкости получаем ток 0,5 А. Правда заряжать надо долго - несколько суток.
Еще можно вылить электролит и заряжать в дистиллированной воде
(эффект лучше), но решил делать по 1 варианту, в своем электролите.
Пошли вторые сутки, ток правда дал чуть больше - 0,8 А, прогресс есть, плотность потихоньку растет,
завтра вынесу окончательный вердикт.

пепелацевод 21.10.2010 14:32

Пациент скорее жив, но до нормальной для зимы 1,27-1,28 плотность в двух банках
акума довести времени не хватило. Довел до 1,25-1,26 ( с безнадежных 1,17-1,19 )
и поставил на машину.
Через месяц проконтролирую и дозаряжу, так что покупка нового аккума временно откладывается.
Подобьем бабки за год владения данным пепелацем:
Пробег составил > 12000 км.
Затраты на техн. обслуживание (обязательные): - 2870 грн
Ништяки и всяческие необязательные затраты - 550 грн
Итого: 3420 грн или 0,285 грн/км (без бензина)
С бензином стоимость 1 км составляет:
0,285+0,53=0,815 грн/км

пепелацевод 23.10.2010 14:27

96984
Шиномонтаж за 2 зимних колеса (из одного вытащили гвоздь, второе травило по ободу) - 46 грн.
Сегодня переобулся на зимнюю резину - самостоятельно. Немного рановато, но в ближайший месяц будет некогда, да и пробеги у меня щас небольшие, зато душа спокойна...
Бензиновая статистика за летний период (14.04-21.10):
Пробег 7877 км
Всего горючего 550,4 л
Истрачено денег 4181,1 грн
Ср. расход 6,98 л/100км
Ср. цена литра 7,59 грн
Ср. стоим 1 км 0,53 грн
Ср. дневной пробег 41,4 км

пепелацевод 31.10.2010 18:33

Итого октябрь:
96 грн

пепелацевод 14.11.2010 17:39

97426 Замена троса спидометра - 25 грн
97540 Замена свечей зажигания Brisk итриум - 40грн
После замены тросика перестало трещать в спидометре на скоростях >40
Отвалилась труба забора теплого воздуха в карб. Выкинута нах

пепелацевод 27.11.2010 18:23

97770 Замена в/в проводов Тесла 60 грн - плановая
Торм. колодки задние сатурн 50 грн - пока не поставил

Оформляю пост. техпаспорт, кстати теперь можно родичей опять туда вписывать

пепелацевод 04.12.2010 16:06

Итого ноябрь:
175 грн

оформил пост. техпаспорт. Обошлось в 348 грн
подзарядил аккум., довел плотность до нормальной. Надеюсь зиму переживет

Прекрасный 20.12.2010 01:48

Ну и в чем смысл замены был старой на новую если ОНО все равно сыпется и постоянно требует денег?

пепелацевод 20.12.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Прекрасный (Сообщение 960047)
Ну и в чем смысл замены был старой на новую если ОНО все равно сыпется и постоянно требует денег?

думаю что не больше чем ваш гольф. Если не так, то как говорится -абаснуйте

Прекрасный 25.12.2010 04:51

Обосную. Гольф не сыпется.он обходится напорядок дешевле таврии. За последнее время единственное что поменял - дверные ручки. То что требует рук - задний дворник. ВСЕ! И мне не надо, покупая например томозные диски бегать искать токаря что бы проверить -хорошие завод выпустил или плохие,я покупаю и спокойно ставлю. А в Таврию я каждый месяц вливал бабло как в бездонную бочку. За два года эксплуатации потратил столько же сколько заплатил за машину. Проще сказать что там старого осталось,чем перечислить все что было заменено на новое. Плюнул и купил другую. Таврию продаю. Продам -облегченно вздохну.

dimon.zp 25.12.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Прекрасный (Сообщение 966877)
Обосную. Гольф не сыпется.он обходится напорядок дешевле таврии. За последнее время единственное что поменял - дверные ручки. То что требует рук - задний дворник. ВСЕ! И мне не надо, покупая например томозные диски бегать искать токаря что бы проверить -хорошие завод выпустил или плохие,я покупаю и спокойно ставлю. А в Таврию я каждый месяц вливал бабло как в бездонную бочку. За два года эксплуатации потратил столько же сколько заплатил за машину. Проще сказать что там старого осталось,чем перечислить все что было заменено на новое. Плюнул и купил другую. Таврию продаю. Продам -облегченно вздохну.

у меня бора г4 так на 115 тыках уже капиталочка причем не только у меня а и у товарища тож на такой же боре только моложе на год и при таком же пробеге так капиталочка ( колечки 590 грн на один поршень, колпачки 50 штука прокладки 500 и работа..) в общем со всем около 5 тык!!!! и не факт что на 200 тыках мне опять не прийдеться вливать опять бабло в двиг!так и так по мелочам катушка 550 штука а их 4-е две на поло поменял в подвеску на 90 тыках надо вливать около 4 тык хотя в славке я пока за 65 тык влил не больше 1000 и до 90 тыков врядле волью больше еще одного тыка так что не надо сравнивать немецкие машины тоже денег требуют!

Прекрасный 25.12.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от dimon.zp (Сообщение 966987)
у меня бора г4 так на 115 тыках уже капиталочка причем не только у меня а и у товарища тож на такой же боре только моложе на год и при таком же пробеге так капиталочка ( колечки 590 грн на один поршень, колпачки 50 штука прокладки 500 и работа..) в общем со всем около 5 тык!!!! и не факт что на 200 тыках мне опять не прийдеться вливать опять бабло в двиг!так и так по мелочам катушка 550 штука а их 4-е две на поло поменял в подвеску на 90 тыках надо вливать около 4 тык хотя в славке я пока за 65 тык влил не больше 1000 и до 90 тыков врядле волью больше еще одного тыка так что не надо сравнивать немецкие машины тоже денег требуют!

Уложить можно и абсолютно новый двигатель, здесь большого ума не надо. Если постараться можно и рельсу поломать. А вот сравнивать приору с ГОЛЬФОМ это верх циннизма. Я даже с страшном сне не представляю как жестоко надо пытать человека каленым железом, что бы он за такие деньжищи купил кусок говна.

dimon.zp 26.12.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от Прекрасный (Сообщение 967273)
Уложить можно и абсолютно новый двигатель, здесь большого ума не надо. Если постараться можно и рельсу поломать. А вот сравнивать приору с ГОЛЬФОМ это верх циннизма. Я даже с страшном сне не представляю как жестоко надо пытать человека каленым железом, что бы он за такие деньжищи купил кусок говна.

прекрасный если не втеме то нех обсуждать ;)
спроси у знающий про приоросрач может объяснят...

Out_law 26.12.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от Прекрасный (Сообщение 967273)
Уложить можно и абсолютно новый двигатель, здесь большого ума не надо. Если постараться можно и рельсу поломать. А вот сравнивать приору с ГОЛЬФОМ это верх циннизма. Я даже с страшном сне не представляю как жестоко надо пытать человека каленым железом, что бы он за такие деньжищи купил кусок говна.

Цитата:

Сообщение от dimon.zp (Сообщение 967813)
прекрасный если не втеме то нех обсуждать ;)
спроси у знающий про приоросрач может объяснят...

+1 это стёб :ny03: очень веселый на пару десятков страниц был 8-)

пепелацевод 30.12.2010 19:32

о понасрали то пока меня не было :-)
99100 Замена возд фильтра - из запасов.
Фильтр долго лежал без упаковки и видно на внутреннюю часть попали соринки,
в результате пропал х.х, доехал на работу на подсосе. По дороге домой
хх. появились, а я уж собирался карб чистить:-)
Также до морозов помыл машину,а вчера замерз замок пассажирской двери,
тяги от ключа сняты, цз замок не открывает. Попшикал на механизм силиконовой смазкой. Сегодня замок опять замерз, опять побрызгал. Посмотрим как завтра

Konstantin740iL 30.12.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Прекрасный (Сообщение 966877)
Обосную. Гольф не сыпется.он обходится напорядок дешевле таврии. За последнее время единственное что поменял - дверные ручки. То что требует рук - задний дворник. ВСЕ! И мне не надо, покупая например томозные диски бегать искать токаря что бы проверить -хорошие завод выпустил или плохие,я покупаю и спокойно ставлю. А в Таврию я каждый месяц вливал бабло как в бездонную бочку. За два года эксплуатации потратил столько же сколько заплатил за машину. Проще сказать что там старого осталось,чем перечислить все что было заменено на новое. Плюнул и купил другую. Таврию продаю. Продам -облегченно вздохну.

Видно Вы одного не понимаете, эти люди кайф от этого получают.

Я тоже соседу говорил, что он за свою жигуль заплатил как за 2 мерседаса, а он..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XE3F65xKPfc&feature=player_embedded[/youtube]

пепелацевод 03.01.2011 15:27

Итого декабрь:
0 грн

пепелацевод 08.01.2011 15:45

Начал уменьшаться уровень тормозухи где-то месяц назад. Долил (1 раз). Потом начали шуметь задние тормоза при торможении. Подумал что стерлись задние колодки. Сегодня решил их поменять. Снял правый задний барабан, обнаружил что сопливит тормозной цилиндр (левый по этой же причине менял летом). Колодки живые, износ где-то 1/2-1/3. Подтянул ручник, все равно держит плохо.
Отложил до весны ревизию тормозов, заодно и переставлю распорные планки (наверное ручник из=за этого не держит нормально), а колодкам ходить еще и ходить.
С таким млять качеством з/ч срок замены тормозухи на таврии никогда до норматива не дойдет
ЗЫ так что новые колодки покупал зря.

пепелацевод 28.01.2011 18:42

Пробег 99750 где-то
Сегодня "прошел" ТО-2011. Талонов пока нет, выдали справку что ТО прошел и
талонов нет,и все бумажки по ТО. Расходы на государство и присосавшихся к нему (постановка на учет, техраспорт, ТО)
на данный момент превысили расходы на ремонт и техническое обслуживание машины :-(....
ТО обошлось в 700 грн.
Ну это так, для сведения, в бортовик плюсую только все, что касается технического обслуживания пепелаца

Aprox 28.01.2011 18:53

а на лобовое эту справку клеить ? ))) а то ж все посты твои....

пепелацевод 28.01.2011 20:12

Aprox
справку если чего гайцам показывать, а талон пока старый не снимаю, тем более он до 20-ых чисел февраля. Талоны обещают через неделю-две. Так что просто еще раз в МРЭО съездить.

вторую часть твоего поста не понял

Aprox 30.01.2011 16:48

Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 1011434)
вторую часть твоего поста не понял

ну, постЫ гайцев (не пОсты на форуме) :)

пепелацевод 31.01.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 1013298)
ну, постЫ гайцев (не пОсты на форуме) :)

Тупанул, извиняюсь

пепелацевод 31.01.2011 20:01

99910. Опять замигала лампочка тормозов/ручника. Долил тормозухи. Как потеплеет надо делать тормоза.
Итого январь:
0 грн

пепелацевод 05.02.2011 22:07

Вложений: 2
Юбилейчег

Подозрительно начал работать датчик уровня топлива, хочет работает, хочет не работает, да и жрать бенза как-то подозрительно много стала.
Сегодня демонтировал датчик, винты отверткой открутить нереально - ржа разъела, еле открутил с помощью кусачек.
Результат-на фото, поплавок напился бензина (на фотке плохо видно, но если присмотреться внизу бензин видно). Бензин внутри поплавка плескается, а дырки....нет!
И в воду окунал, и пальцами сжимал - пузырьков не обнаружено. Видимо микротрещина какая-то, завтра поеду на базар за новым ДУТ, поплавков отдельно я так понимаю, не продают

пепелацевод 06.02.2011 20:13

100050 Замена датчика уровня топлива 100 грн
Все работает: и лампа и показометр.

Затарился на последующее ТО тормозов и регулировку клапанов:
Задний торм. цилиндр 30 грн
Направляющие пальцы с пыльниками 2 шт. 27 грн
Прокладка клапанной крышки 15 грн
Пружины переднего суппорта 2 шт. 8 грн
Торм. жидкость РосДОТ4 1 л 35 грн
Жду тепла

пепелацевод 12.02.2011 12:44

блин. Дело оказалась не в датчике уровня топлива, а скорее всего в показометре на приборке.
Хочет работает-хочет не работает, то показывает нормально, то стрелка вне шкалы (меньше нуля). Пока ориентируюсь только по лампочке, моргает когда нада.
Что делать с показометром пока даже не знаю. при езде раздражает неработающий прибор. :(

Совершенно случайно обнаружил люфт подшипника заднего левого колеса, колесо аж болталось. Подкрутил гайку, зачеканил. Прокрутил колесо. вроде колодки немного шкрябают. А может и подшипник гудит - хрен разберешь.

пепелацевод 19.02.2011 16:02

с показометром топлива пока не разобрался. Холодно. Манипуляции с аккумулятором дали положительный результат: в -17 заводит без проблем (тьфу-тьфу - морозы то пока еще не закончились). И как раз в нашем гаражном кооперативе отключили свет, собаки.
Сегодня очередной раз долил тормозухи. С начала зимы первый раз немного подравнял давление в 3 колесах. При подкачке компрессором движок не глушил: экономлю жизненные силы аккумулятора-машина то нужна каждый день:)

пепелацевод 28.02.2011 19:12

Подобъем бабки за февраль:
215 грн

Честно говоря зае..ло перманентное повышение цен на бенз.. Уже ощутимо больше стал тратить на топливо при тех же пробегах.
Еще и в гаражном кооперативе отключили свет уже как недели 2:(

dddm 28.02.2011 20:39

по датчику уровня топлива, проверь на самом датчике провод, замкни провод на массу если стрелка оживет колупай если не, то сними приборку проверь контакты...

VIrtuose 28.02.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 1023025)
Юбилейчег

завтра поеду на базар за новым ДУТ, поплавков отдельно я так понимаю, не продают

Не хочу растраивать, но может на будущее, поплавки есть, 3 грв стоят.. сам менял, из 3 купленых 1 рабочий был, не тонул..(

пепелацевод 28.02.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1055632)
по датчику уровня топлива, проверь на самом датчике провод, замкни провод на массу если стрелка оживет колупай если не, то сними приборку проверь контакты...

пробовал - не показывает. как потеплеет приборку буду ковырять

пепелацевод 28.02.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от VIrtuose (Сообщение 1055651)
Не хочу растраивать, но может на будущее, поплавки есть, 3 грв стоят.. сам менял, из 3 купленых 1 рабочий был, не тонул..(

да тут датчик оказался вообще не причем. так что поторопился я и лоханулся дважды. Но с другой стороны и ковырять особо было некогда -выходных у машинки почти нет

пепелацевод 07.03.2011 18:44

колпак на колесо, сегодня потерял, сегодня же и купил:
20 грн.
С таянием снега таят и дороги...

Aprox 08.03.2011 11:55

Ага, снег сошел вместе с асфальтом... ((

пепелацевод 08.03.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 1064786)
Ага, снег сошел вместе с асфальтом... ((

точно:)

пепелацевод 14.03.2011 20:18

100920
По дороге с работы отвалился резонатор. Прямоток нервно курит в сторонке. Чуть не оглох пока доехал. Остановился, резонатор примотал проволочкой чтоб по дороге не волочился. Доехал до гаража. Еще подвязал с ямы.
В принципе машинка меня предупреждала, потому как звук на холостых мне последнее время не нравился :D .А сегодня с утра вообще грохотало ппц. Думал еще чего так выхлопная бубнит. Клапана, наверное, подумал я, надо регулировать, и поехал на работу.
А вечером оно и отвалилось.
Завтра на работу пешком:( Впервые больше чем за год.
На неделе попробую отпросится, поменяю еще и штаны, т.к. не внушают доверия

На штанах, говорят, злые шпильки какие-то, думаю связываться самому или ехать на СТО

Gilya 14.03.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 1073193)
100920
По дороге с работы отвалился резонатор. Прямоток нервно курит в сторонке. Чуть не оглох пока доехал. Остановился, резонатор примотал проволочкой чтоб по дороге не волочился. Доехал до гаража. Еще подвязал с ямы.
В принципе машинка меня предупреждала, потому как звук на холостых мне последнее время не нравился :D .А сегодня с утра вообще грохотало ппц. Думал еще чего так выхлопная бубнит. Клапана, наверное, подумал я, надо регулировать, и поехал на работу.
А вечером оно и отвалилось.
Завтра на работу пешком:( Впервые больше чем за год.
На неделе попробую отпросится, поменяю еще и штаны, т.к. не внушают доверия

На штанах, говорят, злые шпильки какие-то, думаю связываться самому или ехать на СТО

почти как у меня также отпал резонатор, только на 109 тыс. пока ехал оглох нах на 2 уха. Заменил штаны с высверливанием шпилек, если не жалко сверл и себя и времени. На СТО проще.

dddm 14.03.2011 21:36

А зачем менять штаны если они целые ? ... меняй резонатор не делай лишней работы

пепелацевод 14.03.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1073285)
А зачем менять штаны если они целые ? ... меняй резонатор не делай лишней работы

Чтоб потом через полгода также в дороге отвалились (развалились, начали сечь) штаны?
Думаю правильно менять выхлопную в сборе, т.к. все составные части живут примерно одинаково.
ЗЫ Меньше года назад менял глушак с сопилкой

dddm 14.03.2011 21:53

та не )) у меня прогорели штаны, я поменял, на резонаторе испортился крепеж, я сделал новый крепеж заменил вместе, а глушитель состояния неважного просился на замену, я решил чуть позже, уже 1,5 года прошло, если видимых признаков смерти штанов нету то менять их не стоит ибо не факт что новые штаны проходят дольше чем старые ))) а так твое дело меняй )))

пепелацевод 14.03.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1073315)
та не )) у меня прогорели штаны, я поменял, на резонаторе испортился крепеж, я сделал новый крепеж заменил вместе, а глушитель состояния неважного просился на замену, я решил чуть позже, уже 1,5 года прошло, если видимых признаков смерти штанов нету то менять их не стоит ибо не факт что новые штаны проходят дольше чем старые ))) а так твое дело меняй )))

нее.. я так не хочу каждый раз колупаться, лучше сразу сделать по-нормальному и забыть:) Тем более что, пальцем поковыряешься - слой железа отваливается, было б там что хорошее.
Ну а глушак по последствиям побезобиднее будет, хотя я поменял как первые дырки появились

пепелацевод 16.03.2011 20:44

на базаре куплены:
резонатор+штаны+прокладки+ олты с пружинами+медные гайки на штаны - 216 грн.
Еще купил литр тормозухи Росдот- 35 грн
Сегодня же инсталлировал резонатор, штаны оставил на потом.
Снова ездим. День простоя, хотя ездить в принципе можно было но очень громко:)

пепелацевод 18.03.2011 19:25

пофиксил показометр уровня топлива. Снял приборку, открутил гаечки на плате, почистил шайбочки, контакты на плате. Все заработало :)

пепелацевод 19.03.2011 15:36

Первый раз с декабря где-то помыл машину, пропылесосил.
Сегодня же получил пластиковый талон ТО до 2013.

пепелацевод 28.03.2011 20:44

101150 Регулировка клапанов, чистка маслоотделителя, замена прокладки кл. крышки - самостоятельно.
Топливный фильтр (инжектор) Альфа 18 грн - на след замену
Очиститель двигателя Verylube 19 грн

Очиститель купил, т.к. при регулировке клапанов заметил, что двиг то внутри довольно грязноватый. Много смолистых отложений. Масло после 5 с небольшим тык - черное. Возможно шелл последний - левак или он сам по себе всегда - гавно.
Собираюсь промыть двиг и досрочно поменять масло. Раздумываю на что перейти.
Кандидаты в порядке приоритета:
1. ликви моли 10W 40 с молибденом
2. Бельгийский Вольф
3. Бизол грин
4. Кастрол
И зарекся брать масло на базаре

dddm 28.03.2011 23:09

просто нужно найти проверенное место и там брать

Denzp 29.03.2011 02:35

пепелацевод, Советую Ликви-Моли но без молибдэна (молибдэн засрёт двиг), либо Бизол грин. Кастрол - 90% бодяжат... Так же рекомендую сразу же влить в свежее масло по одной баночке вот таких присадок

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1

пепелацевод 29.03.2011 08:08

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 1089639)
пепелацевод, Советую Ликви-Моли но без молибдэна (молибдэн засрёт двиг), либо Бизол грин. Кастрол - 90% бодяжат... Так же рекомендую сразу же влить в свежее масло по одной баночке вот таких присадок

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1

Насчет молибдена мнения неоднозначные-это точно, поэтому еще и не решил. Бизол-мало отзывов, и вообще не очень популярное. Хотя с точки зрения цены-наиболее предпочтительно. К присадкам отношусь негативно-считаю что в нормальном масле все присадки уже должны быть. А вот промыть надо будет


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.