![]() |
Кулиса переключения передач. Замена.
Точнее измена :) :) :)
Ехал на Соломенскую тавровстречу - недоехал. Рассыпалась кулиса переключения передач. Остались только 2, 4 и немного 5-й передачи. А времени было уже пол восьмого. Выручил магазин "Викинг" на Трублаини - новая кулиса в сборе 144 грн. Итого: Инструменты: ключи на 12, 13, 14, 17; головка на 13; отвертка; напильник круглый :) ; пара матерных слов. Операции. 1. В салоне снимаем головку ручки переключения, кожаный чехол и резиновуб прокладку. 2. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки крепления кулисы к кузову. 3. Головкой на 13 и ключем на 12 откручиваем хомут крепления тяги. 4. Ключами на 17 и 14 откручиваем балку крепления кулисы к коробке. 5. Кулиса в руках. 6. Проверяем налазит-ли хвостовик тяги кулисы на тягу в коробке (у меня не налез, снял со старой) 7. Крепим кулису к кузову (обратное пп.2) гайки только наживляем. 8. Крепим балку кулисы к коробке (обратное пп. 4) тоже только наживляем. 9. Освобождаем механизм переключения (открутить винт, торчащий из дырки корпуса кулисы) винта может и не быть :) 10. Одеваем тягу кулисы на тягу коробки, затягиваем (несильно). 11. Из салона проверяем правильность работы ручки переключения. Если неудобно - отпускаем хомут на тяге выставляем ручку затягиваем (вот теперь затягиваем основательно) 12. Затягиваем крепеж из пп. 7, 8 13. В обратной последовательности собираем все из пп. 1 (недаром пункт 13. Тут-то мне и понадобился напильник. Чехол кулисы никак не хотел становиться на место - пришлось поработать напильником :) ) 14. Ходовые испытания 15. Пиво :) :) :) Методом проб и ошибок вложился в пол часа. Реально на работу можно потратить минут 10-15. Новая кулиса оказалась короткоходная. Четкость включение передач стала отменная, хода рычага - значительно ниже, правда шумноватая. |
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
"После сборки обработать напильником" :-D :-D :-D
Не, ну шо надо было делать с кулисой, что б ее так разломать??? :-D :-D :-D |
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
Цитата:
Скорее всего - просто старение пластмассы. |
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
Дешевле былобы поменять только крышку.
|
Re: Кулиса переключения передач. Замена.
Цитата:
А крышку - куплю и вспокойной обстановке переберу старую кулису - будет запчасть в составе сборочной единицы :-D :-D :-D |
Пара вопросов по КПП
Делаем кузов. Возможно придется скидывать движок. На днях поеду за новым железом в другой город. Думаю сразу купить запчасти чтобы подремонтировать коробку. Но я пока не знаю, что с ней т.к. еще не разбирал. Могу только перечислить симптомы, а вы по возможности скажите можно ли ориентируясь по ним купить запчасти так сказать на будущее:)
1. В общем на первой когда едешь 10-20км\ч она шумит(точнее сказать ревет). Звук такой как и у автобуса на первой передачи когда он трогается. Может оно так и должно быть? У меня сквозные дыры и колесо переднее было видно если коврик убрать :D. Может с шумкой ее не слышно будет? 2. Подлыжником протерло коробку-текло масло. Протерло в том месте где ввернута задняя шпилька крепления этого подлыжника. Какую часть коробки нужно заменить? Как эта деталь называется? 3. Сцеление срабатывает в самом конце хода педали(трос уже дальше подстраивать некуда гайкой) и пробуксовывает. Мне нужен новый диск сцепления. Может еще что-то в дополнение к нему? 4. Третья включается иногда не сразу. Начинаешь со второй переключаться на третью передачу, а рычаг как бы упирается во что то. Ставишь на нейтраль, потом третья как по маслу. Возможно это просто регулировки кулисы сбиты. 5. На машине проехал километров 500 при этом масло вытикало и к конце поездки там осталось 0,9 литра.. Больше 50-60км тогда не давал т.к. была подвеска в печальном)) состоянии. Затем заметил, залатал дыру, залил новое масло, проехал еще километров 300- ухудшений не обнаружил. 6. Ваши варианты. Что нужно заменить в кпп для профилактики, если уж ее скручивать. |
Re: Пара вопросов по КПП
Меняй сцепление и ту часть в которой дырка - картер. Но поскольку придется все потроха перекидывать то мож имеет смысл поискать в купле-продаже живую коробку?
|
Re: Пара вопросов по КПП
отцы походу пожали плечами и отвернулись - как можно так было заездить машинку..
1.ревет с залитым маслом?когда начало реветь, до того как вытекло масло или после? 3. диск сцепления, корзина, почти всегда выжимной подшипник мне кажется, синхронизатор у тебя на 3-ей тоже приказал долго жить. я б вообще ее всю перебрал на твоем месте. |
Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
когда у меня в свое время гудело что-то в районе коробки, это оказался ступичный подшипник:) но его слышно на 4-5 в общем, как Storag посоветовал - поищи еще одну коробку.ибо эту надо перебирать всю. просто если накладно - можно поменять сцепление и забить и так ездить,пока ездит.. но где гарантия, что она не подведет в самый неудачный момент:( промой её хотя бы. мож там стружки полно на дне. |
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Если я правильно помню, то на первой также слышно как если бы это была задняя. Да искать негде я в РФ :) Буду перебирать наверное, тем более интересно мне это :)
|
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Если у тебя первая воет как задняя то это конечно повод для разборки короба, а если ты её просто слышишь (при условии дырок в полу), то это не повод (ибо это тебе даже не жигули где исправная трансмиссия без шума и передачи переключаются легко и чётко). Во всех Таврах на которых довелось поездить трансмиссия себя выдавала специфическим шумом, а по поводу чёткости попробуй по мануалу с контровкой винтом отрегулируй положение кулисы. По поводу переборки интересного там ничего нет, и поверь даже имея некоторый опыт, сложно дефектовать те же синхроны и подшипники (при приличном пробеге авто) в условиях ограниченного выбора запчастей, типа менять либо ещё походит. Вообще, короб снимается при определённой сноровке не долго, всегда успеешь. |
Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
|
Re: Re: Пара вопросов по КПП
Спасибо за советы.
А ГП стоять должна 3.85? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче доделаю кузов, покрашу его.. А потом возьмусь за КПП и Двиг. Походу на счет КПП намечается неплохой секас :) , а еще и двиг скорее всего вскрывать придется. Что то в нем звенит когда газуешь особенно.. При выдергивании провода со второй свечи-перестает. 3 спеца слушали, правда почему-то только на холостых-сказали все идеально. 4-ый послушал и сказал ремонта на 200$.. Тольк последнему я не доверяю. Надо клапана настроить, может в них дело. |
Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
ГП может стоять и с еще меньшим числом - и такие были.
Все же ищи или живую коробку или хотя бы ее корпус для замены, если есть желание возиться с переборкой. Если скрутил "на глазок", не проверяя ход штока, то таки регулировать надо. За 200 зелени реально купить другой неубитый движок. Или отремонтировать имеющийся. :-) |
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
А если продают просто по объявлению коробку.. Откуда знать, что еще больше не убитая?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
При покупке оговариваются все действия если товар окажется некачественным.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Я тут подумал. А этот вой может быть из-за того, что сцеплнию хана. Оно уже буксовать начинает..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Это легко диагностируется. Резко тапку в пол и если обороты выросли а скорость нет то действительно хана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Подвывать в сцепе может разве что выжимной. |
Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
|
Re: Re: Пара вопросов по КПП
у меня тоже воет шо капец! Как на старых москвичах!!
Разобрал кпп, а с виду все ок, все в масле и довольно чистинькое.. И хз шо менять, куда менять..) А, забыл сказать, шо в дифе раздолбало дырку пальцем.. |
кпп таврии
подскажите плз были ли таврии с четырехступкой, таврия 2004г. скорее всего после инвалида.но ручного управления нет
|
Re: кпп таврии
alex1
Конечно были (изначально она воще 4х ступкой была)...На МЕМЗе и сейчас штук пару таких КПП есть (продаются, если не продали еще)....а еще их планировали на ОКУ тулить, но не сложилось... |
Re: Re: кпп таврии
Четырехступки ставили на 1122, тавры с восьмерочным движком, и 1125 - даны с тем же восьмерочным.
|
Re: Re: Re: кпп таврии
Получется что кпп из старых запасов? Позволю себе напомнить таврия 2004г.в.,следов замены нет,подтеканий и потений -нет,тросик целый-при нажатии на педаль рычаг уходит но ощущение что педаль проваливается(ощущение может быть субъективным на таврии ни когда не ездил) ну а вобще ведет себя как залипшее.
Интересует мнение опытных тавроводов что вероятнее всего? И еще если можно мнение как машинки 2004г.в. по качеству сборки и комплектующих с уважением. |
Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Сегодня ездил смотрел на машину,забыл только модель записать ,а памяти и не было никогда,двигун 1.1,коробка четырехступка,вакуума нет,задней щетки нет,стрекоза восьмерочная,руль от старого заза 968,остальное как увсех таврухи она там такая не одна штук емь было,,год 2004,да ,и коробка стопудово не восьмерочная. Я смотрю у меня там не видно откуда -из Белоруси г.Брест.
спасибо за участие |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Похоже на инвалидку. А как узнали что нет 5-ой, включать пробовали?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
возможно только кузов 2004 года?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Сильно смущает что ГТЦ не вакуумный. Кстати 5-я у таврий включается так как у остальных машин задняя. Штатный спойлер на машине есть? Проводка в подкапотном уложена в трубку или просто голая? У нас был развод покупали кредитную машину перекидывали в нее все со старой таврии закидывали в новую старый хлам, и возвращали банку. Вот такие страшные истории.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
Комплектация как у инвалидки. Карты без тканевых вставок и сидухи - кожа молодого дерьмонтина? 5-я ни на какой не втыкается? кстати уже писали, вот схема включения передач http://mytavria.org.ua/wp-content/up...upravlenia.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Назад вправо что-то включается, а, вотвверх и вперед -ума нехватило попробовать,или может надо в низ?У меня очень старая книга по тавру,там о четырехступке ни слова-отсюда еще вопрос,а какие там передаточные соотношения?Вобще решение взять уже утвердилось если все получится отрапортую с фотками,ну это видно нужна будет другая тема.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Забыл про комплектацию-кожа молодого дермантина и тд тп -все так.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
У меня инвалидка , для инвалида без ноги, педали вроде бы были на руле, руль тупа с запора, большой - играет роль уселителя руля. Без вакуумника движ 1,1 , коробка 5 ступеней, салон серый дермантин, но с ходу были серые чехлы, нет частей пластика в салоне, задних ремней, обогрева стекол и обогрева задних пассажиров. Год 2002 по паспорту ! НО ВОТ чувак знающий смотрел и сказал , что год выпуска по стеклам 2001 !!!!! Смотрите стекла какого года ! Если хозяин авто данным государством умирает, а срок в 10 лет не истек, его обратно забирает государство или дает возможность выкупить по остаточной стоимости, авто которые вернулись государству, ремонтируются и выдаются следующему на очереди ! Как в таком случае паспорт авто не знаю, но срок годности авто выходит в 10 лет, если один проездил 7 лет, то комуто впарят 7 летнюю машину на 10 лет ))))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Если бы на авте 2002 года были стекла 2003-го,тогда можно и вопросы задавать,а если стекло приехало раньше на завод,что тут ненормального? Не аргумент.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
1. до упора в право 2. нажать в низ 3. подать вперед. А вы включали как раз 5. Так что у вас 5-ступка. Удачи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
удача как раз уехала-приехали соседи с украины, и не дождавшись понижения цены(было490$ должно было стать240$ ) забрали , но остались еще две машинки:одна-2004 видимо была бита вперед,косовато стоят фары,заменен капот и передняя панель,хотя крылья родные.Вторая 2005 внешне оч хорошее состояние подкрылки стоят салончик аккуратный,только задняя дверь поменяна ну ицена у нее 1000$,да а у первой 500$ модель у всех 11028 в выходные сежджу посмотю как двигун и все остальное,попробую заднюю включить, спасибо всем за инфу и поддержку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Ну у вас там и цены демпинговые :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
Цитата:
|
Проблема с задней передачой
Помогите! Таврия Нова 2005 года. Задняя передача при нагрузке даёт вибрацию такой степени что глохнет мотор. Если без нагрузки едет нормально. Вперёд едет отлично. Шумов при роботе нет. Подскажите, может у кого то было такое...
|
Re: Проблема с задней передачой
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Разобрал наконец-то кпп. Завтра буду мыть все детали и разглядывать внимательнее и выложу фото, но уже есть вопросы:
1. как выпрессовывать подшипники из копуса кпп?.. 2. Втулка где проходит рычаг для кулисы разбита: из-за этого износился быстро сальник, ее реально поменять? 3. На вилках допустима выработка? Одна стерта на много больше других.. 4. Самый главный сейчас вопрос- как открутить 4 болта под отвертку, которые держат подшипники? Я и ударной отверткой пробовал- только болты порчу.. Еще заметил сильный люфт шестерни заднего хода и одна из шестерен, которая должна как я понял фиксироваться двумя полукольцами- ими не зафиксирована, а полукольца валяются просто так.. завтра разгляжу подробнее, уже темно сегодня было в общем.. На первый взгляд под лунным светом... :D зубья шестерен по крайней мере на месте и без большой выработки.. :) Когда только снял верхнюю крышку кпп и снял шестерни которые отвечают за 5 передачу, ощущался люфт одного из валов. |
Re: Re: Проблема с задней передачой
гаврюха Нагрузке -это когда сцепление отпускается почти полностю. Кстати если тапок в пол то так же.
|
Re: Re: Проблема с задней передачой
Коробку разбирать надо.
|
Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Никто не знает или я слишком глупые вопросы задаю? :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
При такой конструкции-а двухвальные все шумят,степень зависит от ступени развития автопрома, и при таком исполнении нечему удивляться.Ну немного прослаблен вал или/и шестерня в паре с игольчатым подшипником,и хоть застрелитесь,а шуметь будет! Почему вначале аналогичные по конструкции КПП 08-х спокойно работали на моторном масле?
Потому,что ...мы все с утра были по "чуть-чуть", и поэтому наша техника до сих пор страдает такой точностью...(с) ММЖ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Цитата:
Просто однажды утром проснулся и понял- нужна Таврия! Прям загорелся идеей покататься на ней как с отцом в детстве.. А когда купил пришлось чинить, что мне жутко понравилось.. Вообще я сам на некоторые вопросы знаю ответ, но меня терзают сомнения постоянно и я спрашиваю, чтобы убедиться.. Например ось дифференциала у меня болтается в дифе, а сателлиты люфтят на оси.. я отлично понимал, что так нельзя.. но все же позвонил знакомому мотористу и спросил... ну а вдруг там есть какая то хитрость:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Пока ты пишешь "болтается", "люфтит" и т.д. никто тебе ничего не подскажет. Бери инструмент и пиши величину люфта в милиметрах. Тогда можно о чем-то говорить.
|
Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
:lol: Вчера вечером оборвало тросик сцепления. Сегодня поставил новый и проблема с детонацией ищезла. Эта машина живёт своей жизнью...
|
Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
...влияние лунного света на загробную жизнь...(с)Какое отношение имеет одно к другому?
|
Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
1постом выше упоминалась проблема обрыва задней подушки двигателя,надо бы проверить...
2трос порвался?-ето левый трос ,они всегда рвуться ,обсуждалось не раз. 3 живет своей жизнью? а у миня нет, и ничего не рветься(и не только уменя) что я не так делаю? 4 выход- покупка ваз 08 или бмв 318-325 годов 83- 89 ото будет радость от надежности... 5 все имхо, а тавра по степени надежности-стоимости не уступает более дорогим аппаратам... вот. |
Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
кук писал: -..влияние лунного света на загробную жизнь...(с)Какое отношение имеет одно к другому?-
-та отож, таки да... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Вложений: 5
К сожалению у меня нет измерительного инструмента такого чтобы все измерить.. Искал, спрашивал у знакомых мотористов.. кпп никто не делает и ничего толкового сказать не могут..
Вот фото и видео.. Можно ли сделать какие то заключения по ним? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
- Если на валу переключения передач действительно стоит втулка, тебе токарь без проблем выточит новую. Или найди человека который умеет сделать вставку в ГБЦ для ремонта резьбы под свечу, думаю он тоже помочь сможет.
- Подшипник с люфтом 0,3-0,4 мм надо менять. - Б/у КПП стоит около 400 грн. Не проще ли взять ее? |
Re: Проблема с задней передачой
Цитата:
все лечится правильной регулировкой троса сцепления |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
Заклинило передачу заднего хода. Что делать? :shock:
|
Re: Re: Проблема с задней передачой
Заклинило задний ход,еду только назад.Что делать?
|
Помогите!!!!!!!!!!Не выключается передача заднего хода.Что
Помогите!!!!!!!!!!Не выключается передача заднего хода.Что делать?
|
Re: Помогите!!!!!!!!!!Не выключается передача заднего хода.Ч
проблема извесная, в коробке проблема с "вилочкой" ее необходимо заменить
|
Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
попытаться катнуть машину вперед и выключить передачу
если не поможет - разбирать коробку скорее всего сухари на муфте ЗХ повылазили и подклинили |
воет коробка на первой и второй передачах!
такая проблема. заехал вчера на азс, остановился, заправился, все вроде нормально работало. начал отъезжать на первой, переключился на вторую, сбросил газ и появился непонятный гул, из коробки наверное. выяснил, что начинает гудеть, когда едешь на первой или второй передаче и отпускаешь газ, даже если выжато сцепление. когда выключаешь передачу, гул пропадает... что это может быть???
|
Та же беда.
По плану в пяницу скину коробку. напомни с понедельника-отпишу |
По ходу подшипник первичного вала. Попробуй напихать химии. Меня на пол года спасло.Ремонт коробки затея дорогая.
|
с третьей разобрался?
у меня тоже подтупливает- надо ловить момент. завтра регульну привод с контрующим болтом))). |
---
Не знаю пока разобрался или нет:) Коробас перебрал.. из глюков:
1. Выработка на зубьях вала, которые вращают шестерню первой передачи. 2. Сломанное по полам одно стопорное кольцо. 3. Большой люфт оси дифференциала и сателлитов на нем. 4. Подшипники дифференциала в топку. 5. Одна вилка включения была под замену. 6. Втулка кулисы раздолбанная. 7. Корпус кпп под замену тож пошел.. Все поменял что нужно. Вал и шестерни некоторые брал с заклюневшей кпп, купленной для донорства. +Поменял все подшипники, от чего правда не заметил разницы, люфт небольшой шестерен на валу как был так и есть. Наверное, так должно быть. На днях поставлю двиг с кпп на место и потестю:) http://s46.radikal.ru/i113/1009/8c/01053e9517a8.jpg |
Цитата:
|
У меня таже проблема была!!! Поначалу на первой и второй, а потом и всё передачи начали гудеть!!!
Сегодня разобрали коробку и оказался подшыпник вала! который в свою очередь сожрал метал на валу и теперь попандос на новый вал с шестернями((( ~ 500грн!!! Вот такие вот дела((( завтра сфоткаю!!! выложу! |
Заедает КПП, сложно включается третья передача
Вобщем-то проблема. Появилась неожиданно. При переходе на третью такое ощущение, что немного не до конца включается и при отпускании сцепления - оказывается, что нейтралка. Повторно сцепление - включаем до конца третью - и со второй, третьей попытке получается. Что может быть? куда смотреть?
|
Регулировка кулисы первым делом,потом возможны куча вариантов на который ответ быстрей найти в поиске,все равно туда направят)))
|
Спасибо. А мануал есть по ее настройке или исключительно на СТО?
|
Цитата:
|
спасибо
завтра поковыряюсь - сообщу результат |
Была точно такая проблема. Просто поменяй масло в КПП после регулировки кулисы. (в поиске тоже самое скажут)
|
Цитата:
|
на шестерне третьей передачи необходимо заменить стопора и кольца, возможно изношен синхронизатор
|
Цитата:
|
воет 1 особенно 2 передача,и на ходу очень тяжело включить.
Здравствуите.Проблема такая таврия 1.1si,декабрь 2006г.44550 км пробег.воет 1 и особенно 2 передача,и тяжело включить на ходу.Кулиса отрегулирована нормально,остальные передачи вроде тоже нормально,на неитрали коробка тоже подвывает,особенно на холодную.Что делать,разбирать смотреть?И что это может быть?
|
1 передачу на ходу в любой машине сложно включить
|
Если не вкл. 1, я делаю перегазовку. И как учили в автошколе вкл. 1 на ходу только если скорость не больше 5 км/ч.
|
А как быть, когда оттормаживаешь в горку, поворот крутой который преодолеть можно тока на скорости 10-15 км\ч и вторая уже не тянет, а первую сложно включить?
|
Тебе ж ясно написали - перегазовка.
|
а вторая?ее тоже тяжело включить.Первая даже на скорости километра 4 еле включаеться.на 9 рабочей все идеально включаеться.коробка у всех шумит?
|
Цитата:
|
У меня выла на 1-ой вот из-за такой выработки на валу. Хотя утверждать 100% не могу, после замены вала еще не катался..http://s47.radikal.ru/i115/1010/51/0f7c8abe2db5.jpg
А еще у меня одно стопорное кольцо было сломано.. Только разбирать и смотреть мне кажется.. Цитата:
|
А помоему чем гуще тем меньше гудит.
|
Да машинке 45000 км ужо, а мало - то поди и не менялось исче? Воет - надо масло иенять, а то позасасывало наверное через полуоси воды! -вывод- замена масла 100% после - проверить наличие воя! если есть - подшипник вала, невключение передачи- синхронизатор или вилка включения!
|
масло уже менял 3 раза разное пробовал.вообще как у всех коробка сильно шумит?машина шумоизолирована,двиг прктически не слышно,только шум от коробки.
|
у меня на холодную коробка бывает шумит подстукивает и так стучит уже тысячь 11-12 , прогревается и всё становится в норме ,но мне это непомеха музыку погромче и немешай ей работать )))))
|
У меня схожая проблема. Причина (у меня) - в неотрегулированной кулисе и отсутствии пружинки.
|
Вот у меня такой вопрос: Пока коробка холодная, тоесть сразу после прогрева двигателя, первая передача включается нормально, но после скажем 30 минут езды по городу, после полной остоновки включить первую очень сложно, скрежет как будто после четвертой тычешь в заднюю. Помогает выжать сцепление включить вторую, а потом 1, помогает до какого то момента, после еще более тщательного перегрева вторая отказывается включаться частично. что бы это могло быть?
|
Масло поменяй в коробке.
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.