ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Пара вопросов по КПП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27544)

07.10.2005 13:26

Кулиса переключения передач. Замена.
 
Точнее измена :) :) :)
Ехал на Соломенскую тавровстречу - недоехал.
Рассыпалась кулиса переключения передач.
Остались только 2, 4 и немного 5-й передачи.
А времени было уже пол восьмого.
Выручил магазин "Викинг" на Трублаини - новая кулиса в сборе 144 грн.

Итого:
Инструменты: ключи на 12, 13, 14, 17; головка на 13; отвертка; напильник круглый :) ; пара матерных слов.

Операции.
1. В салоне снимаем головку ручки переключения, кожаный чехол и резиновуб прокладку.
2. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки крепления кулисы к кузову.
3. Головкой на 13 и ключем на 12 откручиваем хомут крепления тяги.
4. Ключами на 17 и 14 откручиваем балку крепления кулисы к коробке.
5. Кулиса в руках.
6. Проверяем налазит-ли хвостовик тяги кулисы на тягу в коробке (у меня не налез, снял со старой)
7. Крепим кулису к кузову (обратное пп.2) гайки только наживляем.
8. Крепим балку кулисы к коробке (обратное пп. 4) тоже только наживляем.
9. Освобождаем механизм переключения (открутить винт, торчащий из дырки корпуса кулисы) винта может и не быть :)
10. Одеваем тягу кулисы на тягу коробки, затягиваем (несильно).
11. Из салона проверяем правильность работы ручки переключения. Если неудобно - отпускаем хомут на тяге выставляем ручку затягиваем (вот теперь затягиваем основательно)
12. Затягиваем крепеж из пп. 7, 8
13. В обратной последовательности собираем все из пп. 1 (недаром пункт 13. Тут-то мне и понадобился напильник. Чехол кулисы никак не хотел становиться на место - пришлось поработать напильником :) )
14. Ходовые испытания
15. Пиво :) :) :)

Методом проб и ошибок вложился в пол часа. Реально на работу можно потратить минут 10-15.

Новая кулиса оказалась короткоходная. Четкость включение передач стала отменная, хода рычага - значительно ниже, правда шумноватая.

Dennis 07.10.2005 13:33

Re: Кулиса переключения передач. Замена.
 
"После сборки обработать напильником" :-D :-D :-D

Не, ну шо надо было делать с кулисой, что б ее так разломать??? :-D :-D :-D

07.10.2005 13:38

Re: Кулиса переключения передач. Замена.
 
Цитата:

Сообщение от Dennis
"После сборки обработать напильником" :-D :-D :-D

Не, ну шо надо было делать с кулисой, что б ее так разломать??? :-D :-D :-D

Ща как обижусь - в следующий раз будешь в своем ведре сам гайки крутить :-D :-D :-D

Скорее всего - просто старение пластмассы.

Вович 07.10.2005 13:53

Re: Кулиса переключения передач. Замена.
 
Дешевле былобы поменять только крышку.

07.10.2005 14:00

Re: Кулиса переключения передач. Замена.
 
Цитата:

Сообщение от Вович
Дешевле былобы поменять только крышку.

А типа я сам не знаю, только где ту крышку в пол девятого вечера взять. Машина сутра нужна была.
А крышку - куплю и вспокойной обстановке переберу старую кулису - будет запчасть в составе сборочной единицы :-D :-D :-D

max4d 09.04.2010 11:02

Пара вопросов по КПП
 
Делаем кузов. Возможно придется скидывать движок. На днях поеду за новым железом в другой город. Думаю сразу купить запчасти чтобы подремонтировать коробку. Но я пока не знаю, что с ней т.к. еще не разбирал. Могу только перечислить симптомы, а вы по возможности скажите можно ли ориентируясь по ним купить запчасти так сказать на будущее:)
1. В общем на первой когда едешь 10-20км\ч она шумит(точнее сказать ревет). Звук такой как и у автобуса на первой передачи когда он трогается. Может оно так и должно быть? У меня сквозные дыры и колесо переднее было видно если коврик убрать :D. Может с шумкой ее не слышно будет?
2. Подлыжником протерло коробку-текло масло. Протерло в том месте где ввернута задняя шпилька крепления этого подлыжника. Какую часть коробки нужно заменить? Как эта деталь называется?
3. Сцеление срабатывает в самом конце хода педали(трос уже дальше подстраивать некуда гайкой) и пробуксовывает.
Мне нужен новый диск сцепления. Может еще что-то в дополнение к нему?
4. Третья включается иногда не сразу. Начинаешь со второй переключаться на третью передачу, а рычаг как бы упирается во что то. Ставишь на нейтраль, потом третья как по маслу. Возможно это просто регулировки кулисы сбиты.
5. На машине проехал километров 500 при этом масло вытикало и к конце поездки там осталось 0,9 литра.. Больше 50-60км тогда не давал т.к. была подвеска в печальном)) состоянии. Затем заметил, залатал дыру, залил новое масло, проехал еще километров 300- ухудшений не обнаружил.
6. Ваши варианты. Что нужно заменить в кпп для профилактики, если уж ее скручивать.

Storag 09.04.2010 14:00

Re: Пара вопросов по КПП
 
Меняй сцепление и ту часть в которой дырка - картер. Но поскольку придется все потроха перекидывать то мож имеет смысл поискать в купле-продаже живую коробку?

HarleyDavidson 09.04.2010 14:26

Re: Пара вопросов по КПП
 
отцы походу пожали плечами и отвернулись - как можно так было заездить машинку..
1.ревет с залитым маслом?когда начало реветь, до того как вытекло масло или после?
3. диск сцепления, корзина, почти всегда выжимной подшипник

мне кажется, синхронизатор у тебя на 3-ей тоже приказал долго жить.
я б вообще ее всю перебрал на твоем месте.

max4d 09.04.2010 14:33

Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

отцы походу пожали плечами и отвернулись - как можно так было заездить машинку..
Ну это к предыдущему хозяину вопрос. Я то пытаюсь восстановить.
Цитата:

1.ревет с залитым маслом?когда начало реветь, до того как вытекло масло или после?
Да с залитым маслом. Как купил машину она сразу так шумно работала. Когда заметил что масло вытекает, залатал дырку и залил нового. Может и поменьше стало-но шумит. Я до этого в таврии не ездил сам(это первая машина), внимания не обращал. Может преувеличиваю.. Вот Вы, при разгоне тавры на первой слышите коробку?
Цитата:

мне кажется, синхронизатор у тебя на 3-ей тоже приказал долго жить.
я б вообще ее всю перебрал на твоем месте.
Переберу если финансы позволят, сейчас кузов делаю, это накладно

HarleyDavidson 09.04.2010 14:44

Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

Вот Вы, при разгоне тавры на первой слышите коробку?
честно говоря,нет. только двигатель. на задней слышу, такое специфическое жужжание
когда у меня в свое время гудело что-то в районе коробки, это оказался ступичный подшипник:) но его слышно на 4-5
в общем, как Storag посоветовал - поищи еще одну коробку.ибо эту надо перебирать всю.
просто если накладно - можно поменять сцепление и забить и так ездить,пока ездит..
но где гарантия, что она не подведет в самый неудачный момент:(
промой её хотя бы. мож там стружки полно на дне.

max4d 09.04.2010 14:46

Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Если я правильно помню, то на первой также слышно как если бы это была задняя. Да искать негде я в РФ :) Буду перебирать наверное, тем более интересно мне это :)

splav 09.04.2010 17:31

Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

Сообщение от max4d
Если я правильно помню, то на первой также слышно как если бы это была задняя. Да искать негде я в РФ :) Буду перебирать наверное, тем более интересно мне это :)

Задняя подвывает у всех авто (не только Таврия).
Если у тебя первая воет как задняя то это конечно повод для разборки короба, а если ты её просто слышишь (при условии дырок в полу), то это не повод (ибо это тебе даже не жигули где исправная трансмиссия без шума и передачи переключаются легко и чётко).
Во всех Таврах на которых довелось поездить трансмиссия себя выдавала специфическим шумом, а по поводу чёткости попробуй по мануалу с контровкой винтом отрегулируй положение кулисы.
По поводу переборки интересного там ничего нет, и поверь даже имея некоторый опыт, сложно дефектовать те же синхроны и подшипники (при приличном пробеге авто) в условиях ограниченного выбора запчастей, типа менять либо ещё походит.
Вообще, короб снимается при определённой сноровке не долго, всегда успеешь.

гаврюха 09.04.2010 18:59

Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

Сообщение от max4d
Делаем кузов. Возможно придется скидывать движок. На днях поеду за новым железом в другой город. Думаю сразу купить запчасти чтобы подремонтировать коробку. Но я пока не знаю, что с ней т.к. еще не разбирал. Могу только перечислить симптомы, а вы по возможности скажите можно ли ориентируясь по ним купить запчасти так сказать на будущее:)
1. В общем на первой когда едешь 10-20км\ч она шумит(точнее сказать ревет). Звук такой как и у автобуса на первой передачи когда он трогается. Может оно так и должно быть? У меня сквозные дыры и колесо переднее было видно если коврик убрать :D. Может с шумкой ее не слышно будет?
2. Подлыжником протерло коробку-текло масло. Протерло в том месте где ввернута задняя шпилька крепления этого подлыжника. Какую часть коробки нужно заменить? Как эта деталь называется?
3. Сцеление срабатывает в самом конце хода педали(трос уже дальше подстраивать некуда гайкой) и пробуксовывает.
Мне нужен новый диск сцепления. Может еще что-то в дополнение к нему?
4. Третья включается иногда не сразу. Начинаешь со второй переключаться на третью передачу, а рычаг как бы упирается во что то. Ставишь на нейтраль, потом третья как по маслу. Возможно это просто регулировки кулисы сбиты.
5. На машине проехал километров 500 при этом масло вытикало и к конце поездки там осталось 0,9 литра.. Больше 50-60км тогда не давал т.к. была подвеска в печальном)) состоянии. Затем заметил, залатал дыру, залил новое масло, проехал еще километров 300- ухудшений не обнаружил.
6. Ваши варианты. Что нужно заменить в кпп для профилактики, если уж ее скручивать.

Досталась КПП с дыркой, протёртой лыжей. Ремонтировал просто - при помощи эпоксидки с наполнителем из мет.стружки. Всё это лыжей же и прижимается, нагрузки нет, а масло не вытекает, как показала эксплуатация. Замена картера значительно дороже эпоксидки... Тут уж смотри сам и решай. Есть возможность и желание - поменяй! Был знакомый мастер по ремонту КПП,его я пригласил на переборку. Потому и написал... был. Знакомым остался, а вот в мастерстве его сомневаюсь. Подробнее. Сразу, по его совету, купил существующий в природе набор для ремонта КПП, состоящий из синхронов, стопоров, и тп. Короче- не валы, не подшипники и не шестерни... Поставил ГП 4.13(новую) Собственно - это была цель приобретения запасной КПП. После сборки оказалось, что первая передача таки порядочно похожа, как метко подмечено - ..."на первую передачу автобуса при трогании и разгоне". Спеца вызвал на консультацию, но вразумительного он ничего сказать не смог. Обратился на СТО - посоветовали "поганять" КПП с присадками- авось притрётся. Короче - вернул на место свою коробку, а эту буду сам разбирать и смотреть. Положительный результат моего сотрудничества со "спецом" - это то, что проверено - отремонтированное при помощи эпоксидки место не "сопливит". По поводу сцепы - не испытывай ничего и купи вместе с выжимным, втулками, диском и новую корзину. Будешь "дышать спокойно и полной грудью". По поводу третьей передачи - само собой всё решится при замене синхронов и конечной регулировкой привода КПП после установки её на авто. В общем, не думаю,что у тебя будут проблемы с валами и шестернями, а вот с синхронами и подшипниками придётся разбираться. ИМХО

max4d 09.04.2010 19:47

Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Спасибо за советы.
А ГП стоять должна 3.85?

Цитата:

Если у тебя первая воет как задняя
Чуток потише, но все же..
Цитата:

Ремонтировал просто - при помощи эпоксидки с наполнителем из мет.стружки.
у меня сейчас на холодной сварке, пока норм. Но протерло конкретно, где то сантиметр метала сточило, подлыжник уже не прикрутишь на эту шпильку.
Цитата:

всё решится при замене синхронов и конечной регулировкой привода КПП
Совсем забыл, заднюю тоже порой сложновато включить. Но я грешил на регулировку. Т.к. когда купил машину, не было пыльника на коробке где привод кулисы к ней подходит и сальник тек. Я по быстрому раскрутил, поменял сальник и пыльник поставил. А потом скрутил все "на глазок"..
Короче доделаю кузов, покрашу его.. А потом возьмусь за КПП и Двиг.
Походу на счет КПП намечается неплохой секас :) , а еще и двиг скорее всего вскрывать придется. Что то в нем звенит когда газуешь особенно.. При выдергивании провода со второй свечи-перестает. 3 спеца слушали, правда почему-то только на холостых-сказали все идеально. 4-ый послушал и сказал ремонта на 200$.. Тольк последнему я не доверяю. Надо клапана настроить, может в них дело.

Storag 09.04.2010 22:49

Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
ГП может стоять и с еще меньшим числом - и такие были.
Все же ищи или живую коробку или хотя бы ее корпус для замены, если есть желание возиться с переборкой.
Если скрутил "на глазок", не проверяя ход штока, то таки регулировать надо.
За 200 зелени реально купить другой неубитый движок. Или отремонтировать имеющийся. :-)

max4d 10.04.2010 06:43

Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
А если продают просто по объявлению коробку.. Откуда знать, что еще больше не убитая?!

Storag 12.04.2010 11:58

Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
При покупке оговариваются все действия если товар окажется некачественным.

max4d 05.05.2010 15:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Я тут подумал. А этот вой может быть из-за того, что сцеплнию хана. Оно уже буксовать начинает..

Storag 06.05.2010 12:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Это легко диагностируется. Резко тапку в пол и если обороты выросли а скорость нет то действительно хана.

splav 06.05.2010 14:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Это легко диагностируется. Резко тапку в пол и если обороты выросли а скорость нет то действительно хана.

Пробуксовка при такой диагностике (если со свободным ходом в приводе всё ОК), говорит что сцепе действительно хана.
Подвывать в сцепе может разве что выжимной.

Zazotavr 06.05.2010 17:19

Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

Сообщение от max4d
2. Подлыжником протерло коробку-текло масло. Протерло в том месте где ввернута задняя шпилька крепления этого подлыжника. Какую часть коробки нужно заменить?

Покойный Михалыч с Саратовской такие протирки на раз "холодной сваркой" залечивал. Может, и Вы залепите и не парьтесь? :?

prefixx 07.06.2010 15:45

Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
у меня тоже воет шо капец! Как на старых москвичах!!
Разобрал кпп, а с виду все ок, все в масле и довольно чистинькое..
И хз шо менять, куда менять..)

А, забыл сказать, шо в дифе раздолбало дырку пальцем..

alex1 19.07.2010 20:59

кпп таврии
 
подскажите плз были ли таврии с четырехступкой, таврия 2004г. скорее всего после инвалида.но ручного управления нет

Sympson 19.07.2010 21:07

Re: кпп таврии
 
alex1
Конечно были (изначально она воще 4х ступкой была)...На МЕМЗе и сейчас штук пару таких КПП есть (продаются, если не продали еще)....а еще их планировали на ОКУ тулить, но не сложилось...

Storag 20.07.2010 14:18

Re: Re: кпп таврии
 
Четырехступки ставили на 1122, тавры с восьмерочным движком, и 1125 - даны с тем же восьмерочным.

alex1 20.07.2010 21:44

Re: Re: Re: кпп таврии
 
Получется что кпп из старых запасов? Позволю себе напомнить таврия 2004г.в.,следов замены нет,подтеканий и потений -нет,тросик целый-при нажатии на педаль рычаг уходит но ощущение что педаль проваливается(ощущение может быть субъективным на таврии ни когда не ездил) ну а вобще ведет себя как залипшее.
Интересует мнение опытных тавроводов что вероятнее всего? И еще если можно мнение как машинки 2004г.в. по качеству сборки и комплектующих с уважением.

Дачник 20.07.2010 23:00

Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Четырехступки ставили на 1122, тавры с восьмерочным движком, и 1125 - даны с тем же восьмерочным
Восьмёрочные двигатели комплектовались восьмёрочными четырёхступками. Никогда таврические 4-х ступенчатые КПП живьём непопадались, ни на инвалидках, ни тем более , на обычных начиная с 90-го года.

Storag 21.07.2010 14:31

Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Восьмёрочные двигатели комплектовались восьмёрочными четырёхступками.
Возможно. Детально не изучал эти коробки. С восьмерочным движком большинство машин ушло в Россию.

alex1 21.07.2010 20:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Сегодня ездил смотрел на машину,забыл только модель записать ,а памяти и не было никогда,двигун 1.1,коробка четырехступка,вакуума нет,задней щетки нет,стрекоза восьмерочная,руль от старого заза 968,остальное как увсех таврухи она там такая не одна штук емь было,,год 2004,да ,и коробка стопудово не восьмерочная. Я смотрю у меня там не видно откуда -из Белоруси г.Брест.
спасибо за участие

Дачник 21.07.2010 21:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Похоже на инвалидку. А как узнали что нет 5-ой, включать пробовали?

alex1 21.07.2010 23:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Похоже на инвалидку. А как узнали что нет 5-ой, включать пробовали?

да пробовал ,там видимо залипшее сцепление но все,даже задняя включаются,и предстовитель продавца говорит что четыре

kirillno 22.07.2010 00:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
возможно только кузов 2004 года?

alex1 23.07.2010 01:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Сообщение от kirillno
возможно только кузов 2004 года?

Силовой агрегат врятле менялся,да и остальные узлы тоже нет,а с заменой кузова на Беларуси все строго при замене кузова в техпаспорт получиш год выпуска ав-ля без вариантов,да и их там было штук 7-8 и все в одинаковой комплектации

kirillno 23.07.2010 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Сильно смущает что ГТЦ не вакуумный. Кстати 5-я у таврий включается так как у остальных машин задняя. Штатный спойлер на машине есть? Проводка в подкапотном уложена в трубку или просто голая? У нас был развод покупали кредитную машину перекидывали в нее все со старой таврии закидывали в новую старый хлам, и возвращали банку. Вот такие страшные истории.

alex1 23.07.2010 17:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Сообщение от kirillno
Сильно смущает что ГТЦ не вакуумный. Кстати 5-я у таврий включается так как у остальных машин задняя. Штатный спойлер на машине есть? Проводка в подкапотном уложена в трубку или просто голая? У нас был развод покупали кредитную машину перекидывали в нее все со старой таврии закидывали в новую старый хлам, и возвращали банку. Вот такие страшные истории.

Следов подобных дей полное отсутствие,а на Украине инвалидам и ветеранам какие ав-ли дают? Cпрашиваю потому-что у нас просто дают,а потом забирают,ну как при советах было

Lexa 23.07.2010 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Сообщение от alex1
Следов подобных дей полное отсутствие,а на Украине инвалидам и ветеранам какие ав-ли дают? Cпрашиваю потому-что у нас просто дают,а потом забирают,ну как при советах было

аналогично. единственно, что потом можно выкупить по остаточной стоимости.
Комплектация как у инвалидки.
Карты без тканевых вставок и сидухи - кожа молодого дерьмонтина?
5-я ни на какой не втыкается?
кстати уже писали, вот схема включения передач
http://mytavria.org.ua/wp-content/up...upravlenia.jpg

alex1 24.07.2010 23:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Назад вправо что-то включается, а, вотвверх и вперед -ума нехватило попробовать,или может надо в низ?У меня очень старая книга по тавру,там о четырехступке ни слова-отсюда еще вопрос,а какие там передаточные соотношения?Вобще решение взять уже утвердилось если все получится отрапортую с фотками,ну это видно нужна будет другая тема.

alex1 24.07.2010 23:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Забыл про комплектацию-кожа молодого дермантина и тд тп -все так.

VALDAYML 25.07.2010 16:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
У меня инвалидка , для инвалида без ноги, педали вроде бы были на руле, руль тупа с запора, большой - играет роль уселителя руля. Без вакуумника движ 1,1 , коробка 5 ступеней, салон серый дермантин, но с ходу были серые чехлы, нет частей пластика в салоне, задних ремней, обогрева стекол и обогрева задних пассажиров. Год 2002 по паспорту ! НО ВОТ чувак знающий смотрел и сказал , что год выпуска по стеклам 2001 !!!!! Смотрите стекла какого года ! Если хозяин авто данным государством умирает, а срок в 10 лет не истек, его обратно забирает государство или дает возможность выкупить по остаточной стоимости, авто которые вернулись государству, ремонтируются и выдаются следующему на очереди ! Как в таком случае паспорт авто не знаю, но срок годности авто выходит в 10 лет, если один проездил 7 лет, то комуто впарят 7 летнюю машину на 10 лет ))))))

25.07.2010 16:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Если бы на авте 2002 года были стекла 2003-го,тогда можно и вопросы задавать,а если стекло приехало раньше на завод,что тут ненормального? Не аргумент.

Kvarz 25.07.2010 17:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Сообщение от alex1
Назад вправо что-то включается, а, вотвверх и вперед -ума нехватило попробовать,или может надо в низ?У меня очень старая книга по тавру,там о четырехступке ни слова-отсюда еще вопрос,а какие там передаточные соотношения?Вобще решение взять уже утвердилось если все получится отрапортую с фотками,ну это видно нужна будет другая тема.

Задняя включается:
1. до упора в право
2. нажать в низ
3. подать вперед.
А вы включали как раз 5.
Так что у вас 5-ступка.
Удачи.

alex1 28.07.2010 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
удача как раз уехала-приехали соседи с украины, и не дождавшись понижения цены(было490$ должно было стать240$ ) забрали , но остались еще две машинки:одна-2004 видимо была бита вперед,косовато стоят фары,заменен капот и передняя панель,хотя крылья родные.Вторая 2005 внешне оч хорошее состояние подкрылки стоят салончик аккуратный,только задняя дверь поменяна ну ицена у нее 1000$,да а у первой 500$ модель у всех 11028 в выходные сежджу посмотю как двигун и все остальное,попробую заднюю включить, спасибо всем за инфу и поддержку.

Storag 30.07.2010 11:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Ну у вас там и цены демпинговые :shock:

alex1 30.07.2010 21:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кпп таврии
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Ну у вас там и цены демпинговые :shock:

это только при распродаже инвалидок и то бротья с волыни помогают а то еше ниже были бы хотя я смотрел частные объявлиния в минске(abw.by) там начинаются от 1200$

19Alex78 04.08.2010 10:55

Проблема с задней передачой
 
Помогите! Таврия Нова 2005 года. Задняя передача при нагрузке даёт вибрацию такой степени что глохнет мотор. Если без нагрузки едет нормально. Вперёд едет отлично. Шумов при роботе нет. Подскажите, может у кого то было такое...

гаврюха 04.08.2010 17:20

Re: Проблема с задней передачой
 
Цитата:

Сообщение от 19Alex78
Помогите! Таврия Нова 2005 года. Задняя передача при нагрузке даёт вибрацию такой степени что глохнет мотор. Если без нагрузки едет нормально. Вперёд едет отлично. Шумов при роботе нет. Подскажите, может у кого то было такое...

Что значит - "при нагрузке"? Ещё что нибудь тянете за собой или используете заднюю с тапкой в пол?

max4d 04.08.2010 19:48

Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Разобрал наконец-то кпп. Завтра буду мыть все детали и разглядывать внимательнее и выложу фото, но уже есть вопросы:
1. как выпрессовывать подшипники из копуса кпп?..
2. Втулка где проходит рычаг для кулисы разбита: из-за этого износился быстро сальник, ее реально поменять?
3. На вилках допустима выработка? Одна стерта на много больше других..
4. Самый главный сейчас вопрос- как открутить 4 болта под отвертку, которые держат подшипники? Я и ударной отверткой пробовал- только болты порчу..
Еще заметил сильный люфт шестерни заднего хода и одна из шестерен, которая должна как я понял фиксироваться двумя полукольцами- ими не зафиксирована, а полукольца валяются просто так.. завтра разгляжу подробнее, уже темно сегодня было в общем..
На первый взгляд под лунным светом... :D зубья шестерен по крайней мере на месте и без большой выработки.. :)
Когда только снял верхнюю крышку кпп и снял шестерни которые отвечают за 5 передачу, ощущался люфт одного из валов.

19Alex78 04.08.2010 19:56

Re: Re: Проблема с задней передачой
 
гаврюха Нагрузке -это когда сцепление отпускается почти полностю. Кстати если тапок в пол то так же.

Buzyan 04.08.2010 20:25

Re: Re: Проблема с задней передачой
 
Коробку разбирать надо.

Дачник 05.08.2010 00:42

Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
 
Цитата:

Задняя передача при нагрузке даёт вибрацию такой степени что глохнет мотор
Оторвалась задняя опора СА.

max4d 07.08.2010 19:02

Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

одна из шестерен, которая должна как я понял фиксироваться двумя полукольцами- ими не зафиксирована, а полукольца валяются просто так.. завтра разгляжу подробнее, уже темно сегодня было в общем..
Полукольца это не полукольца, а сломанное по полам стопорное кольцо ступицы муфты первой и второй передач.. Из-за этого мог быть рёв на 1 и 2 передачах?

max4d 08.08.2010 08:24

Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Никто не знает или я слишком глупые вопросы задаю? :)

гаврюха 08.08.2010 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

Сообщение от max4d
Никто не знает или я слишком глупые вопросы задаю? :)

При такой трактовке молчания мой ответ тоже может попасть в разряд глупых... Ладно. Думаю, любая сломанная деталь не может полностью выполнять свои функции. Следовательно, детали, работающие с ней в комплексе, могут шуметь, греметь, выть и.т.д. И это не самое худшее. Опираюсь на факт, взятый из рассказа хорошего спеца по КПП. Дважды снимал он КПП 8-ки из-за подвывания на 1-й передаче. Очень нервничал, поскольку это говорило о некачественной его работе, хотя с КПП на "ты" и делал всё качественно и с пониманием процессов в КПП. А тут такое фиаско... После второго съёма исследовал валы, посадочные места и т.д с... лупой. С ней-то и обнаружил нечто -"микро", чего не должно быть. Заменил и всё стало на места. Может и анекдотец-байка, но склонен верить, что даже малейшие отклонения от нормы могут дать ненормальный результат. А тут - лопнувшее кольцо...

08.08.2010 13:33

Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
При такой конструкции-а двухвальные все шумят,степень зависит от ступени развития автопрома, и при таком исполнении нечему удивляться.Ну немного прослаблен вал или/и шестерня в паре с игольчатым подшипником,и хоть застрелитесь,а шуметь будет! Почему вначале аналогичные по конструкции КПП 08-х спокойно работали на моторном масле?
Потому,что ...мы все с утра были по "чуть-чуть", и поэтому наша техника до сих пор страдает такой точностью...(с) ММЖ

max4d 08.08.2010 22:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Цитата:

При такой трактовке молчания мой ответ тоже может попасть в разряд глупых...
Да все норм.. Я просто не знаю на сколько адекватны мои вопросы:).. года 2 назад я вообще не разбирался в машинах и меня это не интересовало и лезть не хотелось.. Я не знал даже какие модели есть.. 14 и 15 модели ваз..не сказал бы где какая на вид наверное даже. А внутрь машины лезть вообще не хотелось.. и толком не представлял как вообще там двс устроен:)
Просто однажды утром проснулся и понял- нужна Таврия! Прям загорелся идеей покататься на ней как с отцом в детстве.. А когда купил пришлось чинить, что мне жутко понравилось.. Вообще я сам на некоторые вопросы знаю ответ, но меня терзают сомнения постоянно и я спрашиваю, чтобы убедиться.. Например ось дифференциала у меня болтается в дифе, а сателлиты люфтят на оси.. я отлично понимал, что так нельзя.. но все же позвонил знакомому мотористу и спросил... ну а вдруг там есть какая то хитрость:)

ivg 08.08.2010 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Пока ты пишешь "болтается", "люфтит" и т.д. никто тебе ничего не подскажет. Бери инструмент и пиши величину люфта в милиметрах. Тогда можно о чем-то говорить.

19Alex78 09.08.2010 16:50

Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
 
:lol: Вчера вечером оборвало тросик сцепления. Сегодня поставил новый и проблема с детонацией ищезла. Эта машина живёт своей жизнью...

09.08.2010 17:02

Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
 
...влияние лунного света на загробную жизнь...(с)Какое отношение имеет одно к другому?

jkl 09.08.2010 17:03

Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
 
1постом выше упоминалась проблема обрыва задней подушки двигателя,надо бы проверить...
2трос порвался?-ето левый трос ,они всегда рвуться ,обсуждалось не раз.
3 живет своей жизнью? а у миня нет, и ничего не рветься(и не только уменя) что я не так делаю?
4 выход- покупка ваз 08 или бмв 318-325 годов 83- 89 ото будет радость от надежности...
5 все имхо, а тавра по степени надежности-стоимости не уступает более дорогим аппаратам... вот.

jkl 09.08.2010 17:06

Re: Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
 
кук писал: -..влияние лунного света на загробную жизнь...(с)Какое отношение имеет одно к другому?-
-та отож, таки да...

max4d 12.08.2010 12:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Вложений: 5
К сожалению у меня нет измерительного инструмента такого чтобы все измерить.. Искал, спрашивал у знакомых мотористов.. кпп никто не делает и ничего толкового сказать не могут..
Вот фото и видео.. Можно ли сделать какие то заключения по ним?

ivg 12.08.2010 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
- Если на валу переключения передач действительно стоит втулка, тебе токарь без проблем выточит новую. Или найди человека который умеет сделать вставку в ГБЦ для ремонта резьбы под свечу, думаю он тоже помочь сможет.
- Подшипник с люфтом 0,3-0,4 мм надо менять.
- Б/у КПП стоит около 400 грн. Не проще ли взять ее?

maxx968m 12.08.2010 13:55

Re: Проблема с задней передачой
 
Цитата:

Сообщение от 19Alex78
Помогите! Таврия Нова 2005 года. Задняя передача при нагрузке даёт вибрацию такой степени что глохнет мотор. Если без нагрузки едет нормально. Вперёд едет отлично. Шумов при роботе нет. Подскажите, может у кого то было такое...

этот трабл - мегобоян

все лечится правильной регулировкой троса сцепления

max4d 12.08.2010 17:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Вложений: 1
Цитата:

- Подшипник с люфтом 0,3-0,4 мм надо менять.
Ясно, завтра куплю.. Только они на вид как новые.. Я так понял меняется сам сепаратор пластмассовый с иголками? Они реально могли сточиться и выглядеть как новые?
Цитата:

- Б/у КПП стоит около 400 грн. Не проще ли взять ее?
Искал.. у нас тут нет поблизости нигде.. Да и у нас в РФ все тавры убитые, я в своем городе и в области ни одной целой не видел, даже внешне все мятые.. И продают машину по запчастям только когда она уже совсем не едет.. Так что не факт, что лучше коробка попадется.

Пеца 20.08.2010 22:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пара вопросов по КПП
 
Заклинило передачу заднего хода. Что делать? :shock:

Пеца 20.08.2010 22:07

Re: Re: Проблема с задней передачой
 
Заклинило задний ход,еду только назад.Что делать?

Пеца 20.08.2010 22:09

Помогите!!!!!!!!!!Не выключается передача заднего хода.Что
 
Помогите!!!!!!!!!!Не выключается передача заднего хода.Что делать?

pakovnet 21.08.2010 07:37

Re: Помогите!!!!!!!!!!Не выключается передача заднего хода.Ч
 
проблема извесная, в коробке проблема с "вилочкой" ее необходимо заменить

maxx968m 21.08.2010 09:09

Re: Re: Re: Проблема с задней передачой
 
попытаться катнуть машину вперед и выключить передачу
если не поможет - разбирать коробку
скорее всего сухари на муфте ЗХ повылазили и подклинили

deoiad 10.09.2010 11:44

воет коробка на первой и второй передачах!
 
такая проблема. заехал вчера на азс, остановился, заправился, все вроде нормально работало. начал отъезжать на первой, переключился на вторую, сбросил газ и появился непонятный гул, из коробки наверное. выяснил, что начинает гудеть, когда едешь на первой или второй передаче и отпускаешь газ, даже если выжато сцепление. когда выключаешь передачу, гул пропадает... что это может быть???

e-sales 11.09.2010 13:55

Та же беда.
По плану в пяницу скину коробку. напомни с понедельника-отпишу

e-sales 11.09.2010 14:05

По ходу подшипник первичного вала. Попробуй напихать химии. Меня на пол года спасло.Ремонт коробки затея дорогая.

Иванов Сержъ 12.09.2010 01:10

с третьей разобрался?
у меня тоже подтупливает- надо ловить момент.
завтра регульну привод с контрующим болтом))).

max4d 12.09.2010 07:11

---
 
Не знаю пока разобрался или нет:) Коробас перебрал.. из глюков:
1. Выработка на зубьях вала, которые вращают шестерню первой передачи.
2. Сломанное по полам одно стопорное кольцо.
3. Большой люфт оси дифференциала и сателлитов на нем.
4. Подшипники дифференциала в топку.
5. Одна вилка включения была под замену.
6. Втулка кулисы раздолбанная.
7. Корпус кпп под замену тож пошел..
Все поменял что нужно. Вал и шестерни некоторые брал с заклюневшей кпп, купленной для донорства.
+Поменял все подшипники, от чего правда не заметил разницы, люфт небольшой шестерен на валу как был так и есть. Наверное, так должно быть.
На днях поставлю двиг с кпп на место и потестю:)
http://s46.radikal.ru/i113/1009/8c/01053e9517a8.jpg

deoiad 13.09.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от e-sales (Сообщение 852107)
По ходу подшипник первичного вала. Попробуй напихать химии. Меня на пол года спасло.Ремонт коробки затея дорогая.

я тоже об этом сразу подумал. попробую сначала масло в коробке поменять, хотя еще не время, может поможет. а какой химии напихать?

DonS 13.09.2010 23:21

У меня таже проблема была!!! Поначалу на первой и второй, а потом и всё передачи начали гудеть!!!
Сегодня разобрали коробку и оказался подшыпник вала! который в свою очередь сожрал метал на валу и теперь попандос на новый вал с шестернями((( ~ 500грн!!!
Вот такие вот дела(((

завтра сфоткаю!!! выложу!

dream 15.09.2010 19:57

Заедает КПП, сложно включается третья передача
 
Вобщем-то проблема. Появилась неожиданно. При переходе на третью такое ощущение, что немного не до конца включается и при отпускании сцепления - оказывается, что нейтралка. Повторно сцепление - включаем до конца третью - и со второй, третьей попытке получается. Что может быть? куда смотреть?

Рыжий 15.09.2010 19:59

Регулировка кулисы первым делом,потом возможны куча вариантов на который ответ быстрей найти в поиске,все равно туда направят)))

dream 15.09.2010 20:08

Спасибо. А мануал есть по ее настройке или исключительно на СТО?

locos 15.09.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от dream (Сообщение 857285)
Спасибо. А мануал есть по ее настройке или исключительно на СТО?

вот тут выбирай любую http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=30163&page=19

dream 15.09.2010 20:19

спасибо

завтра поковыряюсь - сообщу результат

Gilya 16.09.2010 11:15

Была точно такая проблема. Просто поменяй масло в КПП после регулировки кулисы. (в поиске тоже самое скажут)

softm 16.09.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от dream (Сообщение 857268)
Вобщем-то проблема. Появилась неожиданно. При переходе на третью такое ощущение, что немного не до конца включается и при отпускании сцепления - оказывается, что нейтралка. Повторно сцепление - включаем до конца третью - и со второй, третьей попытке получается. Что может быть? куда смотреть?

Сикоко проехала кпп? Какой год ее выпуска?

DJ 20.09.2010 09:29

на шестерне третьей передачи необходимо заменить стопора и кольца, возможно изношен синхронизатор

softm 20.09.2010 09:53

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 861539)
возможно изношен синхронизатор

Откуда вы знаете, что "это" - не механизм управления?

yrii 01.10.2010 16:21

воет 1 особенно 2 передача,и на ходу очень тяжело включить.
 
Здравствуите.Проблема такая таврия 1.1si,декабрь 2006г.44550 км пробег.воет 1 и особенно 2 передача,и тяжело включить на ходу.Кулиса отрегулирована нормально,остальные передачи вроде тоже нормально,на неитрали коробка тоже подвывает,особенно на холодную.Что делать,разбирать смотреть?И что это может быть?

Jaкe 01.10.2010 16:34

1 передачу на ходу в любой машине сложно включить

PavelZT 01.10.2010 16:37

Если не вкл. 1, я делаю перегазовку. И как учили в автошколе вкл. 1 на ходу только если скорость не больше 5 км/ч.

super_bizon 01.10.2010 16:41

А как быть, когда оттормаживаешь в горку, поворот крутой который преодолеть можно тока на скорости 10-15 км\ч и вторая уже не тянет, а первую сложно включить?

Storag 01.10.2010 18:06

Тебе ж ясно написали - перегазовка.

yrii 01.10.2010 18:30

а вторая?ее тоже тяжело включить.Первая даже на скорости километра 4 еле включаеться.на 9 рабочей все идеально включаеться.коробка у всех шумит?

Володимир 01.10.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 873360)
Здравствуите.Проблема такая таврия 1.1si,декабрь 2006г.44550 км пробег.воет 1 и особенно 2 передача,и тяжело включить на ходу.Кулиса отрегулирована нормально,остальные передачи вроде тоже нормально,на неитрали коробка тоже подвывает,особенно на холодную.Что делать,разбирать смотреть?И что это может быть?

Можливо масло загусте в коробці.

max4d 01.10.2010 22:02

У меня выла на 1-ой вот из-за такой выработки на валу. Хотя утверждать 100% не могу, после замены вала еще не катался..http://s47.radikal.ru/i115/1010/51/0f7c8abe2db5.jpg
А еще у меня одно стопорное кольцо было сломано.. Только разбирать и смотреть мне кажется..
Цитата:

Можливо масло загусте в коробці.
Или его там нет уже :)

Pashtet 01.10.2010 22:14

А помоему чем гуще тем меньше гудит.

DjLex55 01.10.2010 22:26

Да машинке 45000 км ужо, а мало - то поди и не менялось исче? Воет - надо масло иенять, а то позасасывало наверное через полуоси воды! -вывод- замена масла 100% после - проверить наличие воя! если есть - подшипник вала, невключение передачи- синхронизатор или вилка включения!

yrii 02.10.2010 12:03

масло уже менял 3 раза разное пробовал.вообще как у всех коробка сильно шумит?машина шумоизолирована,двиг прктически не слышно,только шум от коробки.

Sashok 02.10.2010 13:01

у меня на холодную коробка бывает шумит подстукивает и так стучит уже тысячь 11-12 , прогревается и всё становится в норме ,но мне это непомеха музыку погромче и немешай ей работать )))))

Woofer 05.10.2010 11:30

У меня схожая проблема. Причина (у меня) - в неотрегулированной кулисе и отсутствии пружинки.

streba 06.10.2010 17:23

Вот у меня такой вопрос: Пока коробка холодная, тоесть сразу после прогрева двигателя, первая передача включается нормально, но после скажем 30 минут езды по городу, после полной остоновки включить первую очень сложно, скрежет как будто после четвертой тычешь в заднюю. Помогает выжать сцепление включить вторую, а потом 1, помогает до какого то момента, после еще более тщательного перегрева вторая отказывается включаться частично. что бы это могло быть?

Storag 06.10.2010 17:44

Масло поменяй в коробке.


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.