ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Какие признаки для замены натяжного ролика? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27728)

OL_75 16.04.2010 14:52

Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
На носу 60 ткм, собрался менять ремни (грм, генератора), на форуме читал, что некоторые сразу меняют и натяжной ролик, по каким признакам можно определить, что он нуждается в замене?

Lexa 16.04.2010 15:00

Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
как обічно - люфт, посторонние звуки

СергейЧ 16.04.2010 17:35

Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
133 тис.поменял второй раз подшипники в ролике.Ролик тот же.2 подш.=50 гр. Но можно было и за 14гр два штуки.
Признаки:после снятия ремня шумели.Сухие были.Заменял по ходу, не аварийно.

гаврюха 16.04.2010 21:20

Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
133 тис.поменял второй раз подшипники в ролике.Ролик тот же.2 подш.=50 гр. Но можно было и за 14гр два штуки.
Признаки:после снятия ремня шумели.Сухие были.Заменял по ходу, не аварийно.

Точно так. Два подшипника купил за 15 грв.

17.04.2010 18:35

Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Ничего не менял,снял защитный колпак,помыл,натоптал смазки хорошей.И так -всего два раза...
Естесственно,если болтается,как хрен в стакане-менять.

СергейЧ 17.04.2010 20:30

Re: Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Первый раз снял защитный колпак наполненный смазкой (с завода!!!), а там................подшипники закрытые сдвух сторон 180202.

17.04.2010 20:32

Re: Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
И что? Аккуратненько поддевается пыльник(если шумит,но нет люфта),моется,набивается соотв. смазь,пакуется взад и ехает...

СергейЧ 17.04.2010 21:07

Re: Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
И что? Аккуратненько поддевается пыльник(если шумит,но нет люфта),моется,набивается соотв. смазь,пакуется взад и ехает...

Правильно.Так и было.Смазка в колпаке для этого наверное и предусмотрена,как на запас :-D

OL_75 22.04.2010 01:01

Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ничего не менял,снял защитный колпак,помыл,натоптал смазки хорошей.И так -всего два раза...
Естесственно,если болтается,как хрен в стакане-менять.

Чем смазывать, литолом?

СергейЧ 22.04.2010 13:29

Re: Re: Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Да, я смазывал литолом.

IBAH 22.04.2010 13:53

Re: Какие признаки для замены натяжного ролика?
 
Цитата:

Сообщение от OL_75
На носу 60 ткм, собрался менять ремни (грм, генератора), на форуме читал, что некоторые сразу меняют и натяжной ролик, по каким признакам можно определить, что он нуждается в замене?

во везет. замена ременя по паспорту...

у меня ремень сделал бздынь на 50т, и около полуночи, хорошо в двух км от гаража

locos 08.02.2011 22:26

Я неаккуратно снимал пыльники на подшипниках и повредил их (пыльники), в итоге литол который я набил в подшипник вытекает. Придется брать новый ролик. Или подшипники менять (понятия не имею как, съемника нету)

masster 08.02.2011 22:56

locos Вот тут все описано,можешь мое сообщение почитать,или других ребят.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%EE%EB%E8%EA
И напиши нормальный адрес,а не всякую х..ню,тубе уже не 14 лет.

locos 09.02.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1027684)
locos Вот тут все описано,можешь мое сообщение почитать,или других ребят.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%EE%EB%E8%EA

да, что-то пропустил твое сообщение по замене подшипников мимо ушей, спасибо.
Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1027684)
locos
И напиши нормальный адрес,а не всякую х..ню,тубе уже не 14 лет.

да ну вроде все и так знают, адэсские мы..

Экспедиция 09.02.2011 13:26

К стати, недавно менял натяжной ролик.
Дай думаю посмотрю сколько в подшипниках смазки.
В подшипниках смазка отсутствовала совсем как класс.:(

Storag 09.02.2011 13:46

А зачем там много смазки? Смазки завод закладывает минимум, шоб не мешала шарикам. Тонкий слой синей смазки.

Экспедиция 09.02.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1028392)
А зачем там много смазки? Смазки завод закладывает минимум, шоб не мешала шарикам. Тонкий слой синей смазки.

В моем случае было совсем сухо.

кук 09.02.2011 14:43

Синей??? Там даже зеленой не было...Кто такие подшипники,рядовые,мажет 158-й смазкой?
Пару дней уже писал-в ролике один был винницкого завода,второй-двухрядный,1-го московского.А вы просмазку говорите.

HarleyDavidson 09.02.2011 15:38

а что такое синяя смазка? а то у меня лежит банка, а куда ее применить..

Storag 09.02.2011 16:39

Если та которой подшипники мажут - то туда и применять. На банке маркировка есть?

кук 09.02.2011 17:15

"Синяя смазка" имеет фамилию -№ 158,о применении писал.Дорогая,в рядовых подшипниках не встречал никогда.Хотя и можно себе позволить,хуже не станет.Обычно в маркировке закрытого подшипника указана смазка х-ххххххС17. С17 и есть Литол-24,С10- №158.

masster 09.02.2011 17:50

Подшипники всегда покупаю в специализированных магазинах,и смазки в них всегда достаточно.Всякая самодеятельность только вредит подшипнику.Кто не учился по техническим направлениям,можно почитать об этом в инете.Только не на форумах а в хорошей технической литературе,например в справочнике Анурьева.
И цены в магазинах,совсем не такие как тут пишут о подшипниках.На ролик например подшипник будет стоить 8-10гр. вполне хорошего качества.Буквально вчера купил два подшипника на генератор ,обошлись они в 23 гр.пара.

кук 09.02.2011 20:07

Согласный-ВПЗ для ролика=10 грн.

тавролог 09.02.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1028856)
Подшипники всегда покупаю в специализированных магазинах,и смазки в них всегда достаточно.Всякая самодеятельность только вредит подшипнику.Кто не учился по техническим направлениям,можно почитать об этом в инете.Только не на форумах а в хорошей технической литературе,например в справочнике Анурьева.
И цены в магазинах,совсем не такие как тут пишут о подшипниках.На ролик например подшипник будет стоить 8-10гр. вполне хорошего качества.Буквально вчера купил два подшипника на генератор ,обошлись они в 23 гр.пара.

И все-таки лучше аккуратно вскрыть и проверить количество смазки-часто ее там как кот наплакал- шарами разгонит и крутит насухую, правда недолго..:D

СергейЧ 10.02.2011 00:00

Цитата:

8-10гр. вполне хорошего качества
Чего ж жалеть на ролик. 1 доллар за подшипник(бутылка пива) и говорить о качестве. Да есть и по 7 гривен, а какой клас точности изготовления даного подшипника смотрели?

тавролог 10.02.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1029380)
Чего ж жалеть на ролик. 1 доллар за подшипник(бутылка пива) и говорить о качестве. Да есть и по 7 гривен, а какой клас точности изготовления даного подшипника смотрели?

Не думаю, что китайцы будут писать Вам такой "большой секрет".:D

СергейЧ 10.02.2011 00:21

А зачем брать китай на ответственный узел.

тавролог 10.02.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1029431)
А зачем брать китай на ответственный узел.

Вариантов на рынке не густо.. многие берут "ГПЗ.." или SKF а на деле- китайская залепуха (извините за "феню"). Рынок наводнен китаем и найти что-то путнее-головная боль одна.. а у мнагих и тех вариантов нет, вот и ставят то, что на прилавке.

locos 10.02.2011 13:03

Пдскажите, из этого списка какой надо ?
http://ipicture.net.ua/pictures/6606...44f728c588.jpg

кук 10.02.2011 13:08

Не знаю,какой надо вам,но в ролике два шариковых 160202...

Граф 10.02.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1029452)
Вариантов на рынке не густо.. многие берут "ГПЗ.." или SKF а на деле- китайская залепуха (извините за "феню"). Рынок наводнен китаем и найти что-то путнее-головная боль одна.. а у мнагих и тех вариантов нет, вот и ставят то, что на прилавке.

А зачем SKF и т.п. искать на рынке?

locos 10.02.2011 15:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1029917)
Не знаю,какой надо вам,но в ролике два шариковых 160202...

о, спасибо за инфу а то тут писали гдето мол 202... я и искал 202, оказывается 160202

кук 10.02.2011 15:10

160202 отличается от 202 только наличием пыльников с 2-х сторон.

FaGot 02.08.2011 20:29

блин,продолбался и не смог снять стопорное кольцо на ролике.И так его и эдак,не поддаётся зараза.И шилом и отверткой и стамеской......

locos 02.08.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от FaGot (Сообщение 1259730)
блин,продолбался и не смог снять стопорное кольцо на ролике.И так его и эдак,не поддаётся зараза.И шилом и отверткой и стамеской......

это да, непросто его снять таки - терпение главное.

кук 02.08.2011 21:08

Менял недавно,ничего,просто навык нужен,после третьего пойдет! Главное-зажать в тиски ролик,а не опору и иметь шила и острые и твердые.Одним кольцо толкается к центру,второе упирается в кольцо и не дает вернуться кончику.Когда появится зазор,заталкивается шило и удерживается.Потом рядом втыкается второе.И так до вынёмывания.А затем,на будущее,надо на концах сделать скосы,чтоб было за что цеплять.

maximooos 03.07.2012 16:46

тоже помыл и набил солидола. подшипники вроде ничо, но вой остался...

LiaL 03.07.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1813741)
тоже помыл и набил солидола. подшипники вроде ничо, но вой остался...

Зачем так мелко копать? Копай глубже! ;)

dimakr 03.07.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1029917)
Не знаю,какой надо вам,но в ролике два шариковых 160202...

Это может в заводском ролике. А в моем случае были другие. Точно не помню какие, кажется 180302. Могу ошибаться, но ТОЧНО не 202.
А по поводу китайских подшипников, так я на работе их пачками меняю. Все сплошь и рядом ставлю "китай". Если условия эксплуатации нормальные, то ходят они нормально. Заметьте, я не сказал "прекрасно" или "отлично", но "нормально" - ходят. Важнее при установке подшипника не нанести ему "удар ниже пояса". Потому как в магазине он крутится мягко и хорошо, а после установки с помощью "молотка куда не надо" - слышны посторонние звуки. И это мало зависит от производителя подшипника. Так что правильная установка не менее важна, чем выбор китайского производителя.

кук 03.07.2012 19:15

dimakr, разница между ххх202 и ххх302 - существенная. Обратимся к первоисточнику- в ролике подшипники ххх202 размером 15х35х11 в количестве 2 шт с односторонним уплотнением, или их полноразмерные аналоги ИНО-производителей, а подшипник 180302 имеет размеры 15х42х13 с двусторонним уплотнением. Уплотнение- хрен с ним, а что с размерами делать будем- напильником или прессом подганять?
Что и куда вы там ставите "сплошь и рядом"- ваши проблемы. Что у вас там было, но "точно не 202", тоже ваши проблемы. Как и где вы такое брали.
Мы говорим о ШТАТНЫХ подшипниках. Если будете настаивать, достану ролик заводской, разберу,и покажу-что там есть.

кук 03.07.2012 19:21

ПАРТИЗАН, масленку везде можно примасленить,только какую- пресс-,или шприц- ? И куды там масленить,если нормальный подшипник стоит односторонним уплотнением всегда наружу? Вы хоть раз там делали хоть что?

ПАРТИЗАН 03.07.2012 19:31

я только спросил.хотя придумать можно .сверлить середину под шприц масленку и искать выход с штангелем между подшибниками.может и получится.но насколько хватит этих подшибников.?

кук 03.07.2012 19:41

Вложений: 1
Крышка-заглушка упирается в болт с головкой 17 мм, далее- по картинке. Точно такой подшипник и с другой стороны ролика, и тем же концом- уплотнением наружу. Кстати,там и номер несложно посмотреть,при желании...

ПАРТИЗАН 03.07.2012 21:00

если нужно я куплю новый .а кулибинам темку подкинуть?

dimakr 03.07.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1814007)
Мы говорим о ШТАТНЫХ подшипниках. Если будете настаивать, достану ролик заводской, разберу,и покажу-что там есть.

Спасибо, не надо. Просто я хотел сказать, что не все ролики "штатные" и, следовательно, подшипники в них могут быть не 202. Я тоже купил 202, а когда менять кинулся, а там "не то пальто". Так что если кто не уверен, что у него "родной" ролик, то возможны варианты.

maximooos 03.07.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1813784)
Зачем так мелко копать? Копай глубже! ;)

точно- ремень..

fotei 19.07.2012 18:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от FaGot (Сообщение 1259730)
блин,продолбался и не смог снять стопорное кольцо на ролике.И так его и эдак,не поддаётся зараза.И шилом и отверткой и стамеской......

Это неудобство в демонтаже пружинного кольца поможет преодолеть такая вот доработка (см. фото)

кук 19.07.2012 18:18

Нууу,или так...


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.