![]() |
Указатель уровня топлива глючит ! NEW проблема решена >
Когда машина стоит то всё ОК, а когда едишь то стрелка болтается как болт в ведре... совершенно не возможно понять сколько топлива осталось.. на угад подливаю по 10 литров....
У отца копека и стрелка всегда чётко стоит на любых дорогах... ну может быть конечно немнго шевелится на грунтовках.. ну не суть.... что мне делать? и ещё... когда машина стоит (ровная пощадка) было бензина совсем ближе к 0 залил 10 литров стрелка встала сразу на половину бака... странно... где копать? на приборке или в баке? датчик указателя топлива в баке от 08 не подходит? |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
Датчик от 08 не подходит Копать прежде всего контакты на датчике, они имеют свойства отгнивать |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Открой лючок в полу багажника там контакты датчика, може малость окислились.
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Была точно такая же проблема. Задавал тот же самый вопрос. Отвечали точно так же :)
Открыть лючок в багажнике, вычистить оттуда всю грязь. Контакты побрызгать ВД40. После этого стрелка будет немного прыгать все-равно. Теоретически это можно решить при помощи конденсатора. Но практически еще не пробавал. Если поставить кондер на 1000 Мкф то это даст задержку в 3-5 сек. По идеи этой задержки должно хватить чтобы стрелка не дергалась вообще. |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Тоже подумывал о конденсаторе, но интересует вопрос.
А не рванёт ли всё это дело от искры, учитывая какие датчики на тавриях..? Сам решал проблему дёрганья стрелки, допаиванием тонкого провода на датчике. Между трубкой по которой бензин идёт и штангой с поплавком. Похоже дёргается не из-за бака, а из-за плохого контакта. |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
Цитата:
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
Цитата:
По крайней мере стало гораздо лучше. На этой поставил новый датчик, думал всё ок будет. Теперь жалею что сразу не подпаял. :( |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Так кондер будет на показометре в приборке стоять.
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Ну, приборка напрямую соеденена с датчиком бака как я понимаю..
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Прыгающая стрелка в конец задолбала, и после некоторого напряжения серого вещества было найдено решение успокоения стрелки указателя уровня топлива.
Немного теории и то с чего всё началось.... Сначала подумал, почему в самарах или двушках или четвёрках или нивах стрелка уровня топлива не пляшет как в таврии? ведь баки-то у них одинаковые плоские!!! Выяснилось что датчик уровня топлива в баке (буду называть его поплавок) имеет полное сопротивление 100ом, т.е. полный ход поплавка (150мм) от пустого до полного бака равен сопротивлению переменного резистора 100 ом. а у классического поплавка сопротивление около 360 ом, следовательно, если прикинуть что за 10мм хода таврического поплавка сопротивление меняется на 6,6ома, поэтому даже на ровной дороге стрелка очень чутко реагирует на такое острое изменение сопротивления!!!! а в классическом поплавке повторюсь, сопротивление полного хода 360ом, значит, за 10мм хода сопротивление меняется аж на 24 ома! поскольку при плескании бензина в баке изменение сопротивление происходит в очень маленьком диапазоне то стрелка практически не реагирует на плескание бензина на ходу! а стрелка будет точно показывать по мере расхода и убывания бензуса из бака. Далее после теории я поехал к знакомым в магазин, чтобы в ручную можно было выбрать нужный датчик топлива по высоте бака таврии и с нужным сопротивлением 360 ом! долго искал, так ничего не подходило, я уже подумывать стал, чтобы просто снять новое переменное сопротивление с классического поплавка и поставить на таврический! но тут О ЧУДО, с помощью цифрового мультиметра и негромких матюков я нашёл нужный датчик! высота конструкции. ход поплавка полностью как на тавропоплавке!!! и с нужным 360 ом сопротивлением! это оказался поплавок от старой НИВЫ 2121 у которой ещё задние фары как у шестёрки. Датчик поплавок =) был куплен за 35 рублей (6,3грн) Стоит сказать, что по высоте подходят поплавки от ОКИ, самары, нивы 2123, 21213, но они все имеют НЕ подходящее сопротивление! у самар и нив около 260 ом, а у оки 240! так что будте внимательны при покупке, на самом датчеке выдавлено 2121... Дальше радостный пошёл засунул новый поплавок в бак подключил провода, включаю зажигание, стрелка уходит в небеса... снимаю поплавок, веду его рукой, он начинает срабатывать только в одном из крайних положений (точно уж не помню в каком, ну не суть) как раз там, где диапазон сопротивления меняется от 0 до 100, АГА опять меня осенило, стрелочный датчик - показометр бензуса тоже ведь рассчитан на сопротивление 100 ом как и родной поплавок. Т.к. нивский поплавок работает с классическими показометрами думал поменять на другой показометр ... как раз у меня в гараже завалялась приборка от ваз 2101, долго занимался камасутрой с показометром копейки и приборкой тавра в итоге никчему не пришёл, решил не уродовать родную приборку, а подумать есчо =) И надумал вот что =) показометр состоит из двух перпендикулярно накрученных катушек см. рисунки., замерил мильтиметром у тавра обмотки, получилось между "-" и "датчиком (Д)" 66 ом и между"+" и "Д" 64 ома... потом замерял у классики получилось 166 и 116 соответственно. далее всё просто, решил выровнять сопротивление показометра до уровня классики, чтобы состыковать с поплавком от классики! Понадобится два сопротивления 100 ом и 52 ома оба паяются последовательно обмоткам катушек показометра (нужное сопротивление я собрал из нескольких т.к. нужного номинала дома не оказалось.... резисторы МЛТ 0,25вт и 0,5вт, можно и любой другой мощности в работе совсем не греются) на фотках хорошо видно разрезанные дорожки ну и всё остальное... думаю, кто теоретически представляет, как паять и кто изучал последовательное и параллельное соединение :-D всё проделанное в состоянии будет сделать. После изоляции всех открытых элементов, и установки, всё очень хорошо работает, сначала качал машину на месте с помощью рук =) стрелка стоит как будто вместо бензина бетон :-D далее по ходу пользования стрелка ведёт себя так же нормально, как и на всех нормальных машинах с плоским баком... На лежачих полицейских стрелка двигается совсем чуть-чуть и быстро приходит в норму. короче сплошные плюсы, но есть всё таки ОДИН минус из-за того, что таврический датчик поплавок при пустом баке показывает сопротивление 0 ом а при полном 100 ом, а в классическом поплавке, наоборот, при пустом баке сопротивление полное 360 а при полном стремится к нулю... поэтому когда у меня бак пустой стрелка показометра показывает полный ну и соответственно, наоборот при полном.... но это легко решается путем распечатки и установки перевёрнутой шкалы прибора! Ну вот и всё в заключении фотографии и картинки проделанной работы, фотки самого датчика поплавка нету ибо он закручен в баке =) немного длинный и запутанный рассказ получился, но надеюсь что-то понятно будет :-D |
Re: Указатель уровня топлива глючит
А ты силён! Я на такую камасутру из-за прыгающего датчика не способен.
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Я щас плакать буду! Тока новые шкалы распечатал.... теперь опять все заново делать! :D
РЕСПЕКТ! Маладца! |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
Схема реально стабильно работает, единственное что смотрите чтобы датчик был от нивы 2121, а ещё лучше при покупке возьмите с собой тестер для контроля сопротивления =) |
Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
|
Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Вложений: 2
Всем привет .
Может уже и будет и не актуально, но хочу добавить свой респект по поводу датчика от нивы. У автора все получилось отлично!!! молодец.Единственное что у него не состыковалось так это работа самого датчика в связи с особенностью изготовления энного.Итак привсей переделке необходимо было делать новую шкалу так как стрелка работать начала вобратном напрвлении. Немного понапрягав извилины и обратив внимание на конструкцию датчика приня решение о переброске клемы крепления потенциометра с одного конца на другой,в итоге сопротивление изменяется теперь также как и в родном датчие т.е. когда пусто 0 ,полный 360 Ом. |
Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Ну вот и решили проблему, завтра бегу в магазин за поплавком))) За одно пожалуй кондер на 9-15тыс/Мкф куплю что бы на любых ухабах стрелка вобще не прыгала :D
|
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Огромное спасибо MaratMsk за эту разработку. За два года эксплуатации Тавры эта стрелка меня достала. Всё менял, а проблема не решилась. В следующие выходные берусь за паяльник.
|
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
автору конечно зачот за проделанную работу :)
но лично мне этот датчик до одного места. я знаю свой расход и всегда точно доливаю топливо. |
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
рассчитываю примерно на 8...9 литров в городе хотя когда по километражу показывает что я уже израсходовал то, что залил, в принципе можно еще километров 30...50 проехать, лампочка начинает подмигивать :wink: но нервы берут свое и еду я на заправку |
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Да-а-а!. А просто вынуть датчик протереть дорожки обеспечить хорошую массу не пробовал? :shock: У меня Славута люкс с мегапанелью -стрелка как вкопанная, может в стандартах не такой показометр? В последнем "За рулём" написано что в датчиках должен быть встроен демпфер, чтобы стрелка не колыбалась. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
у меня тоже славута люкс, только тахометра не хватает |
Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Я себе давно переделал.
Но стрелка как дергалась так и дергается. Стало немного лучше но не более того. Может если поставить конденсатор что то измениться... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
MaratMsk - маладца!!!..что лишний раз подтверждает - тавроводы/славководы/дашководы - люди от природы адназначные крэйзи:)
|
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
по городу на 10 литрах - 160 км :lol: |
Указатель уровня топлива глючит
Привет всем!!!
Этот вопрос мучал всех долго и наконецто хоть какоето решение.Перечетав все и поехал в магазин купил и решил попробывать.Зделал все как написано,немножко по свойму зделал реализацию с резисторами(припаял непосрецтвено к показометру,так упрашается реализация).После некоторых испытаний заметил разницу.Если не изменять конструкцию поплавка т.е.направления сопративления(0л-360 Ом) то стрелка стоит вкопаная :lol: ,а на оборот то эфекта не какого.... :cry: А насчет кондецатора то принципи попробывать можно,есть теория подтвежина практикой http://mindmix.ru/automotive/92-053-...213-read.shtml НЕ знаю как себя поведет на таврюше посмотрим,буду пробывать :-D отпишу Есть ище пару придложений насчет как погасить инерцеонность поплавка в баке это увелечение плеча поплавка и соотвецтвено переградировать показания на показометре или просто доработать сам поплавок опустить его в гидродемпфер (поплавок в стакане)...... незнаю буду игратся если что пишите свои придложения буду рад |
Re: Указатель уровня топлива глючит
+1 к километражу. Датчик тупо приверает, но я смотрю на киллометраж и не заморачиваюсь :)
|
Re: Указатель уровня топлива глючит
Делюсь собственным опытом. Машина 1993 г.р. Ездив порядка 4-х лет, получал удовольствие от показометра топлива, а именно, стрелка медленно устанавливалась в нужный уровень при включении зажигания (зимой время установки достигало 1,5 мин) и при этом как бы я ни ехал стрелка стояла как вкопанная в зависимости от остатка топлива. Замечу, что точность показаний была достаточно достоверна.
Но вот всему хорошему пришел пипец и стрелку заклинило в положении полбака. Разобрав показометр стало ясно, что успокаивало дерготню стрелки какое то демпферное устройство (возможно в состав оного входило густое масло). Купил новый, поставил, стрелка в истерике. Взял еще один, поставил, стрелка в истерике досихпор. P.S. Замечали как на девятке ведет себя стрелка после выключения зажигания? Она медленно возвращается в 0. Мне кажется, что там стоит какое-то притормаживающее устройство не дающее стрелке биться в конвульсиях. Да. Пытался заменить показометр светодиодной шкалой. Получилось, но точность низкая да и надежность тоже оказалась не на высоте. (генератор дал перенапряжение и все задымилось :cry: ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
> MaratMsk
Отличная статья - всё подробно и доходчиво. Автору огромный респект! Плиз не могли бы вы перезалить фото - все сылки на фото нолевые. :( Заранее благодарен! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Насчёт фото +1. Невижу! Народ,а кто разбирал показометр в мега-люксовых щитках приборов? Там стрелка то-же "приторможенно" работает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
Но предварительно и сугубо ИМХО. В мегапанели приборы цифровые и колебания стрелок можно убрать на уровне АЦП которые там на каждый прибор установлены. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Поставил вчера конденсатор 2200 мкФ 25 В на показометр люксовой панели. Если раньше на поворотах и ухабах стрелка билась в истерике, то сейчас просто медленно плавает в пределах четверти шкалы. Если кому интересно, могу слить фотку :wink: .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Не нашел лючег в лавуте. У меня стрелка топлива ваще лежит а лампочка то горит то нед... хелп
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
Цитата:
По городу с пробками расход 6,25л/100км! Это фантастика!!! гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :-D :D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Что значит-ты его зарядил...А что,ему некуда разрядиться сразу после снятия напруги? Он же сидит параллельно низкоомному резистору!!!!! Кроме того,а как работает погружной б/насос в полупустом баке,где паров бензина еще больше?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива
Народ, сорри - вынужден извиниться, поспешил с оптимистичными выводами. Стрелка действительно не бъется в конвульсиях, но так шоб стояла как вкопанная - так нет. Расхвалил кондер вчера знакомому, сели после работы в машину, завожу - стрелка ушла в полный бак :oops:. Вывод - одним кондером дела не исправишь, таки нужно обеспечить хорошую массу датчику топлива при условии его целостности (сам еще туда не лез). Может потому в форуме много слов об установке кондера, а отзывов я не нашел. Фотку скину завтра (на работе нет фотика).
Кстати, в описаниях комплектации современных инжекторных таврий/славут есть фраза об успокоителе топливного датчика (дословно ли - не помню). Кто знает, что это такое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
Да,я-инженер,поэтому и говорю:искре там негде образоваться.Если схема указателя простейшая,электромагнитн я,максимум,что может быть на датчике-6..7 В(теоретически-14,если неисправен указатель),если схема магнитоэлектрическая-аналогично.Но в любом случае конденсатор всегда шунтирует сопротивление датчика,макс. значение=90 Ом,минимальное=0. Можно просчитать и пост.времени разряда/заряда конденсатора и проч.,смысла не вижу.Где взяться искре? Ну,а просчитывать все невероятные варианты не умею,не провидец и не шаман.
|
[img]ftp://tavria.org.ua/incoming/PIC_0108.JPG[/img]
Что-то фото разместить у меня не очень получается :twisted: , поэотму опишу словами: показометр уровня топлива крепится к электрической плате тремя шпильками под красным разъемом. Если смотреть сзади (узкая часть красного разъема направлена вправо), то конденсатор крепится на две правые шпильки, причем верхняя из них - минус. Сам показометр состоит из двух последовательно соединенных катушек. На одну из них постоянно подается +12В, а параллельно другой подключено переменное сопротивление датчика топлива. Положение стрелки определяется током, который пройдет через вторую катушку :shock: . Да, кстати, езжу с конденсатором уже неделю - вроде еще не взорвался :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глючит
День добрый. сто лет меня тут небыло =)
может где-то я не дорассказал, панель была обыкновенная не люксовая. а у славут вроде особо проблем с датчиком небыло, машины сами по себе более новые. на счёт фоток... попробую найти эти фотки если они у меня ещё есть ибо было это ооочень давно. а вообще надо было сделать хтмл страничку чтобы кто-нибудь куда-нибудь её запостил =) зы: сейчас ездю на ваз 2104, но о тавре остались хорошие впечатления, была бы она новая и на халяву то для города лучше не найти... зыы: респект и уважуха за отзывы о работе |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
ох пиплы. Таже проблема.
провода чистил - полная фигня, купил поплавок новый поставил, стрелка чуток чуток не плавно шевелится а рывками. решил так - открыл поплавок , там где спиралька намотана, она намотана чуток торча от пластмассы, так вот ее взял пальцом и прижал плотненько к пластику. вот и все , теперь все плавно и спокойно :) а в старом запара такая была там етот ползунок спиральки ети вкучу послиплял. получилось что там межвитковое короткое, вот такие дела. а недавно видел поплавок на тавра новый там не спираль намотана, а резестивная площадка, в смысле напыление, ну кароче обыкновенный ползунковый резистор, как громкость . ото такие дела. надо такой покупать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива
Поставил кондёр на 10 мФ (10000мкФ). Прикинул постоянную времени - почти секунда, ну и по поведению стрелки на то похоже. Ухабы стрелке теперь глубоко пофиг, наклоны в поворотах - нет (а где вы видели поворот, который меньше чем за пол-секунды проезжаешь). Зато теперь стрелка чутко реагирует на малые изменения напруги в бортсети (её дёргает при включенных поворотниках) и при выключении зажигания стрелку круто зашкаливает где-то на 0,5-0,7 сек. Оба эффекта вполне ожидаемы... По идее, для убирания этих эффектов надо вешать второй кондёр, на опорное, причем через диод. Но лень. :-)
А реально рулит только механический (пневмо или гидро) демпфер. В виниловых проигрывателях были такие микролифты-успокоители тонарма, чтоб ме-едленно опускать тонарм на пластинку... Вот такое бы присобачить, к штанге поплавка в баке... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива
Цитата:
:shock: :-D ИзвраСЧЕнцЫ!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива глю
У меня на славке такой поплавок новый, но проблема всё таже, тоже ищу решения :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Указатель уровня топлива
у миня вопрос,у кого нить фоты есть?а то у меня такиеже симптомы,ставил датчик от нивы,теперь надабы припаять сопростивление...но куда толком не понял :cry:
|
Re: Указатель уровня топлива
Вложений: 1
вот
|
Re: Re: Указатель уровня топлива
спс
|
Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.
Уже давно у меня датчик уровня топлива выкаблучивался, да вот только руки дошли. Ну, все по-порядку.
При снижении уровня топлива до 1/3 бака и ниже стрелка уровня топлива с ума сходила - при езде скачет, как угорелая. Бывало даже отклонялась полностью вправо, и застревала на уровне "хозяин, бензин с горловины льется". Понятное дело, что виноват сам датчик. Снял ревизионный лючок, открутил 6 винтов и вытащил датчик, по ходу сломав обе клеммы :D Вот какая картина открылась моему ясному взору: http://i.piccy.info/i5/48/63/26348/IMG_0113_240.jpg Узнал цену нового (90 гривен) и решил не заморачиваться с его покупкой. На фото четко видно, что причиной служит протертая канавка, по которой уже 108 тыс ездит подвижный контакт. Решение пришло незамедлительно - надо, чтобы контакт ходил в другом месте. Результатом этого стало вот какое решение: http://i.piccy.info/i5/56/63/26356/IMG_0114_240.jpg Обычная канцелярская кнопка позволила отодвинуть пластину с дорожками на 1 мм, следовательно, контакт бегает по новому пути. Кнопка снизу и сверху болгаркой профрезирована, потому как по высоте не становилась, а ее отогнутая игла держится за пластину снизу, не давая кнопке выпасть. К слову сказать, пластина сделана из керамики, и на ней нанесены дорожки. В датчиках, которые продаются на рынке, пластина из текстолита. Попадаются также датчики с проволочной намоткой. Поэтому решено было оставить родной. Думаю, еще тысяч 100 проходит :-D |
Re: Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.
Зачод, собі теж ревізію треба зробити!
Заодно втулю конденсатор , шоб не скакала стрілка! |
Re: Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.
Молодец! Похожая тема http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70698
|
Re: Re: Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.
splav
Не видел :( Прошел поиском по теме "Двигатель", поиск выдал 40 страниц, этой не нашел. Плохой поиск, видать. |
Re: Re: Re: Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.
Я вытащилэту керамику, аккуратно, не отпаивая провода. Пилить ее не решился - лопнуть может легко. Просто в пластике дремелем (такая себе бытовая бормашинка) пропилил место шоб сдвинуть эту пластину. В качестве подпорки кусок пластика всунул, паяльником расплавил край для закрепления. Вот и все. Датчик провалялся 4 года на даче, бо стрелка начала прыгать и я поставил проволочный. С проволочным при 10 литрах показывало полбака а поставил назад родной - одно деление, т.е. четверть бака. Лампочка горит постоянно и не тухнет примерно на 3-4-х литрах.
|
Всем привет =)) нашёл свой старый логин и пароль, почитал данную темку, очень приятные воспоминания всплыли в памяти )) не верится даже что такие проблемы решали, сейчас это все кажется странным, сейчас даже ничего не хочется делать, хочется просто ездить )))) на данный момент катаюсь на ниссан примера Р12, доволен как слон =) но верный ТАВР стоит около дома! а выглядит как тогда.... не могу расстаться с этим автомобилем, хоть и стоит просто и дома много лет.
Всем спасибо за респекты, здорово все это иногда перечитывать =) |
ЗАМЕНА ДАТЧИКА
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34683 Цитата:
|
и не забываем снять черную пластмассу, которая транспортировочная)))(на сетке) некоторые суют датчик прямо с ней, думая, что так и надо)))))))))
фотоотчет супер))) я на своей так и не добрался туда)) |
Цитата:
|
А еще надо забить все пространство вокруг каждой клеммы густой смазкой (литол, солидол, технический вазелин, графитка и т.д. - чем есть.Смазка не даст окисляться клеммам и отгнивать проводам. Это тот случай когда "кашу маслом не испортиш".
|
Большой и толстый-миллиметров пиисят,кусок поролона уже много лет защищает все это хозяйство.Открыл лючок,запихал с запасом по площади,и усё! Естественно,покрыть все консервантом/смазкой не запрещается.
|
Поролон это хорошо, защита от мусора. У меня правда там грязи мало было (летом проверял) но таки присутствует. А на фотке выше ваще кошмар :)
|
Врет датчик топлива на 10 литров
Славута -декабрь 2008 инжектор. Сперва после 10 тыс пробега стрелка показывала меньше чем надо, иногда утром вообще на ноле, немного проехав начинала хоть что то показывать.Сперва полез к датчику в багажнике, прочистил контакты, толку было мало. купил новый датчик заводской за 99грн. Вытащил старый, в поплавке был бензин, немного, процентов 10 от объема. Теперь врет датчик топлива примерно на 10 литров и по утром тоже как то просыпается не сразу. На заправке уже дважды заливая 20литров был перелив бензина. Показывает меньше минимум на 10 литров. Где копать еще?
|
Я разобрал приборку и просто подвинул стрелку так надо
|
При покупке машины был датчик глюканутый. Показывал четверть бак а я заглох остался без бенза. При покупке нового датчика проверил как он на пустой бак показывает 0 и при этом должен гореть сигнал "бак" Путем подгибания "ноги поплавка" настроил чтоб "бак" не светил на остаток 3л. При вкл зажигание вливал в бак бенз и сравнивал показания показометра с наличием бенза в баке. Правильно показывает остаток два года. Точно остаток показывать на плоском баке не будет но до горения "бак" не докатывался. Мигает "бак" на остаток 4литра.
|
А нет ли в поплавке снова бензина? У меня тоже было такое.
На сервисе рассказывали что это все от того, что в баке может быть крепление для бензонасоса, за которое и цепляется поплавок. Мне под это дело заменили бензобак по гарантии, правда крепления в нем не оказалось, только бензин в поплавке. |
Еще вариант: "Тварь" карбюраторная. Показометр топлива показывает "шо попало", иногда правду, иногда упрется стрелка в "ниже некуда" а иногда замрет на 1/4 бака и стоит. а бывает что показания меняются после вкл/выкл зажигания. Пару раз видел как не с того ни с сего стрелка уперлась в максимум, повисела секунду-две и стала на место, иногда во время движения (акцентирую внимание - по прямой дороге) может плавать больше/меньше. Заметил, что когда залито 10л в крутых поворотах не колбасит стрелку влево-вправо, как на двух моих предыдуших таврах, когда бенз по баку болтается. Благодаря сему глюку "обсыхаю" регулярно.. Топливоприемник менял, ничего не поменялось.
Показометр выкинуть нах..? или проводку ковырять? |
На массу похоже,на датчике клемы нормально одеты?
|
Тоже грешил на массу, но когда меняли датчик сделали ревизию проводке со стороны бака. А вот в торпеду не лазил....
|
Если массы нету - показометр зашкаливает. Если во время движения периодически зашкаливает - пропадает контакт в ползунке. На датчиках старого образца (проволочных) это было довольно часто, лечилось придаванием правильной формы той части на которую проволока намотана и небольшим подгибанием подвижного контакта но не сильным шоб не заедало. Датчик нового образца - там протираются напыленные на подложку (керамическую пластину) проводящие полоски - либо замена либо подложка сдвигается чуть в сторону - эта процедура здесь детально описывалась. Может и проводка глючить, тогда скачки будут проявляться вне зависимости от наполнения бака. На мегапанели скачков не бывает, там показометр сильно задемпфирован (электрически).
|
Цитата:
|
А не проще со стороны бака начать?
|
Угу, и при чем тут торпеда? Хотя плохой контакт может быть и в колодке приборки...
|
Цитата:
|
Люди...
Не страждайте Х... (датчиками). На АЗС заправивши повний бак скинь спідометр на 0 і катай зимою 300-330 км, а літом 340-360 км. Надіятись на покащик рівня палива-бігати з каністрами до заправки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вывод: если просчитался то зимой дальше идти до заправки с канистрой чем летом, в среднем вполовину дальше:) |
Шота маловат пробег. Полный бак - 35 литров, считаем грубо 30 (недолив, неиспользуемый остаток в баке и т.д). При среднем расходе 7,5 литра (это у меня) получаем пробег 30/7,5=4. Грубо говоря если полный бак залил и весь выкатал то никак не должен пробег быть меньше 400 км. Разве что весь пробег по городу, да и то я 5 литров отбросил :)
|
Там пикап, там может быть такой расход
|
Ну, на груженом да. У нас на работе 2 пикапа, езда только по городу. Карбовые 1,2. Спрошу у водил какой расход получается.
|
Цитата:
|
Прет всем. а у меня с датчиком вообще какаято ерунда т.е. с прибором на панели.датчик в баке в норме,лампочка показывает правильно,а вот стрелка постоянно в одном положении,изредка может показать правильно,а так висит в одном положении.просмотрел провода вроде норм.что можно сделать чтоб проверить и как узнать где проблема?
|
Цитата:
|
Возьмите в руки книгу Фучаджи,посмотрите темку про ДУТ,его характеристику угловую,неужели так сложно?
|
Было у меня дело - поплавок набрался бензина и утонул (показывало всё время около нуля )) . Вылить его из поплавка не было возможности, купил новый датчик, хотя может отдельно и поплавки продают, не знаю.
С землей есть небольшая хитрость: от датчика отходят два провода - один на показание стрелки, второй - на сигнал индикации пустого бака. Для соединения датчика с "землей" используется отдельный провод, который крепится к затяжным винтам (которые имеют склонность к ржавению) датчика к корпусу бензобака. Куда идет другой конец провода науке не известно ))) |
Зы. Поплавок утонул перед поездкой в Одессу, пришлось через каждые 200 км (чтоб чувствовать себя спокойно) заливать полный бак.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Например, "масса" габаритов и фар крепится в задней правой фаре к корпусу авто через хлипкий разъем. |
К ДУТ -12В(масса) идет отдельным проводом и крепится на его корпус винтом М4
|
У меня тоже такая проблема была, почему то показывал все время полный бак, вчера вынул ДУТ-поплавок полон бензина, по идее пустой бак должен был показывать, бензин слил с поплавка и заклеил, пока поставил на место. Начал показывать правильно, но сам поплавок конечно лучше менять... думаю новый копейки стоит...
|
Поплавка в отдельности без датчика не видел хотя не задавался поиском.
|
Цитата:
А поплавки отдельно продаются я новый ставил,стоит около 5гр. |
Всего три/два провода от приборки к ДУТ и столько проблем...
|
Цитата:
|
Я стал замечать, что при постукивании по панели приборов показания изменяются-значит в панели контакт искать надо. А сегодня после стоянки стрелка вообще упала за ноль, будто и зажигание не включал, стучал-пофиг, потом поехал и стрелка стала сама показывать. но так и врет, на 10-15 литров меньше показывает. Потеплеет- полезу в панель.
|
Цитата:
|
подскажите плиз где масса с приборки на кузов прикручивается (на стандарте). Нашел одну возле печки. Это она? Интересует масса с показометра уровня топлива
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.