![]()  | 
	
		
 Причина большого расхода газа? 
		
		
		Общем суть проблемы такая. Машина Таврия нова 2003года выпуска 1,2 двигатель пробег 75000 тысяч км. Большой расход газа по городу 11-12 литров газу на кушетку сильно не давлю не Феррари же :D Первое поколение стоит у меня "ELPIGAZ COMETA". Стоят свечи бош трех контактные, зажигание выставили на газ, фильтр поменял газовый, слил конденсат карбюратор почистил, воздушный фильтр новый газовщик все настроил на минимум расхода. И всеравно 11-12 литров по городу :evil: Где искать причину? :oops: 
	 | 
		
 Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		начни искать проблему в свечах, компрессии, а так же проверь накат т.е. как хорошо у тебя машина катиться на нейтралке. 
	а как ты замеряешь расход?  | 
		
 Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		Свечи поменяю, накат вроде хороший, но как его проверить болие точно не знаю  :( залил полный балон, сбил километраж, проехал 250 км на 30 литрах ну пусть не на 30 литрах а на 28 суть не важна думаю. Может проблема в редукторе? Газовщик сказал, что все тип-топ, мол если еще настраиваеться он значит все не так страшно :D 
	 | 
		
 Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		кокой у тебя балон, на сколько литров, и сколько на заправке вливают? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		Балан круглый на 30 литров :D Вливают до полного пока не сработает тресщетка примерно 28-29 литров. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		У меня при замене воздушного фильтра(как купил тавра, старый был черный от пыли) повысился расход топлива, знакомый мастер посоветовал обмотать воздушный фильтр плотной тканью и перерегулировать)))) что и сделал. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		И, что получилочсь? Какой расход был какой стал? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого расхода газа? 
		
		
		у меня расход 12-14 литров по городу был, стал 10-11,  это обусловлено тем что много проезжается на 1-2 передаче)))) местность такая. По трасе не мерял. Это если ты сам редуктор умеешь регулировать то пробуй, если нет то я бы не стал експерементировать, да и спецы сами должны знать как понизить расход и причины. Если диафрамы в редукторе задубели, то крути не крути минимум не выйдет. Прочитай темы о компресии и ГБО, для газа нада нормальная компресия, опережение зажигания, много писали и подробно, только если все это будет в норме, можежь думать о 8 литрах на сто газа. Я сам много узнал что и как именно с форума. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого расхода газ 
		
		
		Я тоже себе подумываю в нутри, что ето мембрана чик-чирик понемногу. А покумать новую не охота, не знаешь если ли смысел. А как компресию проверить в домашних условиях, если ето возможно? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого расхода 
		
		
		компресию: нужен компресометр и два человека, выкрутил свечи на горячем движке, один нажимает на газ и крутит стартер другой вставляет поцилиндрово прибор. 
	 | 
		
 Причина большого рас 
		
		
		Буду искать компресатора в городе. :D 
	 | 
		
 Re: Причина большого рас 
		
		
		http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...67520&start=25 
	Прочитай, а потом сам считай какой у тебя расход, тоже помагает в поисках о расходе газа.  | 
		
 Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		на тройнике убавь подачу газа :) 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		да все настроил газовщик минимуму но не помогает ищу причину но в чем не пойму. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		А какой расход на бензине? Как в 30-литровый баллон вливают 29 литров?Баллон заправляется на 80% ,а это 24 литра!Может стоит поменять заправку? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
 У меня его в одной из мешин нет совсем, к примеру. Лезет все что может влезть.  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		У меня 1,2L пробег 89000тык расход 10-12 л газа по трассе и по городу, на бензине до 7 приблизительно, перепроверил все, редуктор не пытались регулировать только самые ленивые, BRC Techno 70kW, версии самые космические, все оказалось слишком просто, заменил пружинку клапана 2-й ступени на более жесткую, расход как-то стабилизировался в районе 8-и литров, двигатель начал более жестко реагировать на регулировки редуктора. 
	Подозрение было на качество пружинки, нашел новую из рем-комплекта, поставил попробовать, итог не заставил себя ждать 11-л на 60км. Не в тему но, включил клапан на редукторе в ЭППХ 1400 отключение, 1200 включение ДВС не глохнет и торможение двигателем стало заметнее.  | 
		
 Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
 Я лично регулирую сам на газоанализаторе! Сразу всё понятно, и что с зажиганием, и что с подачей, и что с чувствительностью... Знаю одну такую штуку, что если очень обеднить рабочую смесь, то расход тоже получается космически большой. Так что я бы прежде всего сначала отрегулировал бы редуктор, тока на приборе, а не у газовика-рассказчика...  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Да газовщик товрищ знакомый не дурит меня. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
 Больше вариантов нет...  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Хочешь сделать хорошо, 
	Сделай это сам.  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Тоже был большой расход,до 11 по городу.Газовщики говорили ,что если регулируется редуктор ,то ремкомплект не нужен.Но я поменял,расход упал до 8,5-9,0 по городу.Редуктор "ELPIGAZ vega" 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		То slavuta 
	а у тебя какое поколение? 1-е или 2-е?  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Думаю тоже поменять ремкомплект. Что из етого измениться не знаю, но уверен, что результат не заставит ждать себя долго. Кто менял сам ремкомплект? Какие есть подводные камни? 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
 +стотыщмилионов У товарища была похожая проблема 406 мотор жрет как 300 лошадей поездки по газощикам, настраивающим и наглаз и приборам, результата 0 он стал серьезно подумывать о ГБО3, а может и 4 Начал с лямбды вварил лямбду, подключил к не вольтметр покатался ОП!!! редуктор явно больной, откапиталил редуктор Сам настроил по тойже лямбде, причем по настоящему, под полной нагрузкой Моща+ Расход--- Теперь наслаждается перемигиваниями светодиодика лямбды и особенно наслаждается на заправках  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Значит нуна менять ремкомплект. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Первое. 
	 | 
		
 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		ну то что или первое или второе по названию редуктора я понял, у меня самого такой. 
	только он и для первого и для второго. а вся разница между первым и вторым это не редуктор, а регистр (болт жадности) ручной, или аттуатор которым управляют мозги второго поколения. у меня аттуатор и газомозги (Стаг-100). второе поколение. редуктор тоже Елпигаз Вега.  | 
		
 Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Re: Re: Re: Причина большого рас 
		
		
		мдя... треба десь шукати, а шо воно дає? Як на нім регулювати редуктор? В про вінт какчества шось скажеш? 
	 | 
| Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.