![]() |
Вопрос по запчастям
Возникает возможность по обеспечению расходными запчастями прямо на станции.Что бы не мотаться на Лоск за одной шаровой а менять сразу на месте некуда не ездя.
Какую наценку считаете номальной относительно цены котораю есть у Иры.Ответы можно с коментами .Чесно в 0% работать никто не может и не хочет вкладывать свои деньги. Фильтра уже есть в наличии и нескольких фирм по разным ценам. |
Re: Вопрос по запчастям
У тебя с настройками голосования проблема - уже закрылось :) ИМХО такие голосования нужно минимум неделю держать открытыми...
Если по сути - у Иры все не так уж и дешево. Даже если пройтись по дальним рядам в обыкновенный день - можно найти то же самое дешевле. В оптовый день еще дешевле. А если брать сразу кучей - можно еще и скидку выцепить. На "Агатах", например, просто заехав на вторую стоянку и зайдя в районе 19 ряда можно получить 6-8% в любой день на одной стойке, купив "Агаты" у официального дилера. По обычным запчастям - если пройти до четвертого ряда, а потом до шестого - можно получить теже 5-10% экономии на рознице, взяв часть у Иры, часть в другом месте. Но это всего лишь вопрос закупки, первый аспект проблемы. Есть и другой аспект - вопрос вложения денег и вопрос хранения запчастей. Я уже давненько думал над мыслью закупаться оптом. Меня останавливали именно два вышеописанных проблема: за что закупать и где хранить.Т.е. разница между ценой закупки (пусть даже и мелкооптовой) и ценой продажи на СТО должно покрывать: возвращать % на вложенные средства, оплачивать место хранения, оплачивать расходы на доставку, ну и некий "интерес" - норма прибыли. Последнее можешь выставить только ты, исходя из своих собственных соображений. Если честно, я бы не сильно полагался на результаты опросов и делил их пополам, а то и на 4. Как показывает практика, как только опрос касается денег, результаты голосования и реальные поступки очень сильно рвзличаются - и не в лучшую сторону. Существенная часть голосует по принципу: "По-моему должно быть так", но сами никогда за такую цену ничего не купят. Возможно, если у тебя не получится положительно решить данный аспект, Клубу стоит занятся этим вопросом. До закупки, скажем, сцеплений дело дойдет вряд ли, но вот иметь складик расходников типа фильтров, патрубков, ремней, тросиков и прочей мелочевки вполне имеет смысл. Я бы сам занялся этим вопросом, но как я уже говорил в теме о тавролшашлыках, этим должен занятся авторитетный в клубе человек. Кстати, опыт с таврошашлыками закончился оглушительным успехом - все мои выкладки полностью подтвердились. Заявилось ровно 0 (ноль) человек. Зато пятеро написали, что точно не приедут. Итак, баланс -5. Собственно, вопрос организации чего-либо силами "новичков" можно считать закрытым и решенным раз и навсегда. Есть еще один аспект - подбро марок комплектующих. Только опытный СТОшник с твоим опытом может адекватно подобрать наиболее часто приносимые комплектующими. Они должны быть адекватны по соотношению цена/качество и иметь низкий процент брака. |
Re: Re: Вопрос по запчастям
Отличная идея!
Считаю что если запчасти будут на 15-20% дороже рыночных цен, это будет считатся не спекуляцией, а очень удобной доп. услугой. Проголосовал за наценку 15%, хотя и не против, если эта цифра будет несколько выше. |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
10-15 номана .... если выше у тебя ни кто брать их не будет...
ИМХО рыночные отношения и менталитет людей не позволят переплатить, если не далеко есть дешевле!!! |
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Помимо наценки, мне как клиенту важен еще такой аспект, как "некая ответственность" за купленную и установленную деталь. Что-то типа "гарантии", но это громко сказано... Наценка должна быть в любом случае - 20% как минимум, а то и больше при условии, что к примеру если ты установил, купленный у тебя, подшипник, а он через 2 недели (600 км-ов) загудел, то последующая замена (твоя работа) должна быть бесплатна.
Ибо когда к тебе приехал с уже купленными запчастями, то ты снимаешь полностью с себя ответственность за то, сколько деталь отслужит на машине. Как часто любят отвечать мастера в таком случае : "Ну то что ты привез, то я тебе и установил!" |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
Я конечно склонялся бы к версии чтоб все сразу могло сделаться на месте, но посчитав расходы на машинку... думаю что пока мне не составит особого труда проехаться и на лоск :lol: Но вообще такая услуга быть должна в любом случае. Кто как хочет так и будет поступать. Главное чтоб был выбор: от самого Г до самых лучших запчастей. |
Вопрос по запчастям
Давно пора!!! А то заедешь к Вам часиков в 18 тире 19, а кроме как кофе и пофлудить занятся нечем :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!! Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию. ИМХО. Наценка 10 -20% |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Такс, просьба к модераторам почистить тему, пока Восточник это все не прочел и не испугалси :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Вопрос по запчастям
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
|
Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
По вопросу процента, не забывайте о повышении цен, иногда бывает запчасть продал по старой цене,а новая закупочная больше чем старая розничная.Ведь завод повышает цены не на 3-5% а гораздо больше. И еще на сто запчасти задерживаются значительно дольше,чем в магазине, т.е. деньги замораживаются,а значит( с учетом инфляции) и уменьшаются в объеме.Как бы при 15% не получился навар с яиц.
Пы сы. А прибыль нужна не только и не столько для поездки на канары, сколько для развития производства,для увеличения ассортимента запчастей и закупки оборудования. |
Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Кстати, Дим, я все таки надумал поменять на лето масло в коробке на ТАД-17. У тебя такого нет случайно, мне самому покупать? |
Re: Re: Вопрос по запчастям
Восточник
Дим,ты просто хочешь продавать запчасти по месту или еще и отвечать за возможные "косяки" этих самых запчастей? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
тогда наценка 15-20% была бы очень даже оправдана! |
Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Инициатива наказуема :(
Дима мой тебе совет - как уже рание говорилось - возьми самый минимум запчастей(расходников и т.п.) и просто продавай с наценкой в 10-15-20%, кто хочет покупает, кто не хочет - машинку в зубы и на Лоск, прокатает пол бака бенза и приедет к тебе обратно...довольный и за дешево скупивщийся :-D за качество запчастей несет ответственность твой поставщик, а не ты- это первый +, а второй в том, что у тебя небудет лишнего головняка и работы за просто так, а тоесть даром. Пы.Сы сорри, что неприехал менять пильники :-D |
Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Лично я при гарантии на запчасть и бесплатной замене в случае брака процентов 20 бы точно приплатил, а может и все 30. А если просто продавать - то тут уже играет абсолютная сумма экономии. Допустим, процентов 10-15 приплатит на мелочевке типа винтов и прокладок, когда сумма приплаты составляет 1-2-5 гривен - это одно. Это нормально. Но, например, на детали ценой 300 гривен переплачивать 30-50 грн (а это, зачастую, половина или даже целая стоимость работы по замене) - лично мне тупо из экономии лучше на Лоск съездить и потратить своего времени. |
Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
2. Если неймётся, то можно на попутке за 5 грн в один конец. 3. Если совсем крут, то 20 грн на такси 4. За качество отвечает последняя инстанция продажи, поверь уж мне. Если подавать в суд, то ты будешь не на производителя в Европе, а на последнего продавца (это я просто к примеру), а продавец уже будет доказывать свою невиновность, т. е. правильную транспортировку, хранение, установку и пр. Цитата:
5. Сомневаюсь, т. к. даже у тя нед тел Иры! Цитата:
7. Для замены масла нуна иметь не только масло ХАДО, но и хотябы ещё пяток брендов, тоже самое и с фильтрами и ремнями! 8. Вопрос. Для такого "магазина" нуна ещё иметь и комнату со стеллажами! Всё ИМХО! |
с фактами в руках доказал-нецелесообр.экономически
Цитата:
мне знакомый быший владелец СТО возле м.Масельского тоже всё так доказывал. потом продал СТО. теперь новый владелец использут СТО как СТО. еще один автомастер-который организовал приплыв клиентов на другое СТО возле м.Масельского после спора с владельцами территории СТО ушел от них на вольные хлеба-потому что экономически нецелесообразно работать на той территории СТОшникам. через 2 года там снова работает СТО по иномаркам, после салона по корейско-китайским жипам. т.е. идет всё по спирали. и экономическая нецелесообразность этого не может остановить |
Re: с фактами в руках доказал-нецелесообр.экономически
Цитата:
|
Re: с фактами в руках доказал-нецелесообр.экономически
Димон, тута все правильно пишут. Головняк получишь неописуемый. Самый рациональный вариант закупить мелочевки-расходников(болты,фильтра, емни .....) и получить удовольствие от их наличия в нужный момент. Если хочешь связаться с полноценной торговей запчастями - сажай рядом торгаша и пусть он только торгует.
Всё ИМХО базирующееся на собственном опыте. :wink: Цитата:
|
Re: с фактами в руках доказал-нецелесообр.экономически
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: с фактами в руках доказал-нецелесообр.экономически
Цитата:
К примеру торговля маслом без кассового аппарата запрещена, а замена разрешена и т.д. |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё??? |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Не говоря уже о том, что, допустим "фильтров в бензонасос" - марка одна. "Китай" :) |
Взрослых людей НЕ Отговоришь от задуманного.
Цитата:
Значит Дима должен пройти свой путь. |
Уже давно есть.
Цитата:
|
Re: Взрослых людей НЕ Отговоришь от задуманного.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
УЖЕ Не хватит вырученных средствов для закупки масла минимум того же литражда по новой цене. Оптимально такой вариант: продажа масла ПО ТЕКУЩЕЙ ЦЕНЕ ( а не закупной) + 15%. Чтобы закупить Масло в след.раз ! т.е. в этом случае - 300 +15% = 345 - минимальная продажная цена. с учетом повышения цены масла на рынке. ТАКОВА Политэкономия. Надо следить за ценами на абсолютно все закупленные детали и расходники. т.е. минимальная наценка выходит 15% от ТЕКУЩЕЙ (не закупочной) цены. |
Re: Взрослых людей НЕ Отговоришь от задуманного.
Цитата:
потом торговая деятельность - сначала авторасходниками, потом продуктами питания, расширение деятельности на область. потом крах после потопа на складе. сейчас изготовляет полимерные памятники и тротуарную плитку в одном из райцентров области. у каждого свой путь. никак мы не отговорим Диму - он должен попробовать. главное не мешать инициативе |
Re: Взрослых людей НЕ Отговоришь от задуманного.
Цитата:
А можно ссылку на пост, где он засветился? |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Финал истории-как всегда-
1 Инициатива наказуема-это и так понятно. 2 Вариант с дорогими запчастями по типу комплектов сцепления и тп не рассматривался. 3Попытки сэкономить кому либо время пока также не принесли результатов-и это также ожидалось. ПС MihalychМы с тобой прекрасно друг друга поняли. |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
не ну на таких расходниках как свечи фильтра не прогоришь, ходовые сальники на таврию ...
плюс если человек звонит и записывается на замену сцепления то можно поехать купить и хорошее (чтоб человеку не навешали лапши) и сделать наценку теже 15 процентов, и человек доволен без напрягов |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Я тебе сразу сказал - забей на результаты опроса. Сколько отметились? 33 человека? Хорошо, если хотя бы половина из них к тебе хоть раз заезжала. Повторю свое личное мнение - мелочевку типа прокладок (И ПАТРУБКОВ!) с наценкой 1-2-3 гривны я проще у тебя куплю, чем ехать на "Лоск". Но за дорогими запчастями - там, где переплата будет 30-40-50 гривен - я лучше на Лоск съезжу. |
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Второй вариант-продал за 230 и пошло оно все дальше к .....То что ты назвал подьемом в 50% процентов это не прибыль а попытка продолжения работы. |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Всеравно за сколько ты закупаеш - продаеш дороже и все! И никакого минуса! |
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Это не учитывая того варианта когда купил деталь за 200, она немного полежала и к тому времени подросла в цене до 250 - опять же не значит продать ее за 230! Всеравно продаш за текущие 250 + свой %. А вот если деталь ты купил за 300, а она стала 200 .... но в нашей стране так не бывает ;)
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
не сможешь,т.к. кругом продают дешевле...ну разве только в первые 2-3 дня после удешивления. У меня приятель с машинами так залетел, купил дороже а цена упала... :( |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Я в основном обслуживаюсь на СТО-3, при этом сто есть магазин и склад , т.е. все запчасти и расходники есть в наличии и бегать ни куда не надо,цены на запчасти от цен на Барабашова почти не отличаются, но гарантийные обязательства они несут в полном размере. Вот когда мне стойку поменяли и хватило ровно на неделю, я к ним приехал с притензией типа что это за х...ня вы меня на....али они посмотрели машину и сказали что всё бесплатно поменяют. И получаеться попали они на работу и на запчасть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Восточник - матеметеГ.Упорно не хочешь признать,что при покупке новой запчасти ты наценишь теже проценты (к примеру 15%) и ПОФИГ за сколько ты ее купил.Попадалово = 0.
Другой вопрос вложение средств.На твоем примере запчасть стала стоить 300 грн.,следовательно вложить нужно на 100 грн. больше (это если "снять" прибыль от продажи).В этом случае и зароботок твой выростет,т.к. 15% от 200 совсем не равны 15% от 300. По твоим суждения Ирина с лоска уже давно обанкротилась :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Ты не забывай что Ира занимается имеено торговлей и она заранее знает хотябы примерно будущее подорожаниепоэтому у ние все "риски" уже заранее заложены.Только для примера крыло стоило около 120 а сейчас 190 но вряд ли Ира продаст его по старой цене поэтому нормальный человек купивший за 200 товар и попавший под подорожание этого товара до 300 не будет продовать его по 230 а будет продавать его или за 300 что бы просто от него избавиться или больше 300 уже с прибылью и возможностью последующей закупки на склад. |
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Восточник,ноу коментс.Я все это рассписал,да и не только я.Процент считается от ЗАКУПЛЕННОЙ запчасти и причем подорожание я не пойму.Ты не хочешь демпинговать при подорожании? :-D
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
тема пертекла во флуд и подлежит закрытию :!:
[mod:70c23defde="Rostracer"]ЗАКРЫТО![/mod:70c23defde] |
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.