![]() |
Не заводится инжекторная славута
Народ,такая ситуация, славутка ,инжектор пропадает зажигание, заменили катушку(модуль зажигания) вроде бы проблема ушла, но через время то же самое, отсутствовал плюс на входе катушки, проверили, почистили датчик положения к.вала. Завелась ,уехала, часов через шесть опять звонок,заглохла,приволокли оставили на ноч,утром крутнули ,завелась, блин как теперь искать неисправность х.з.
Комп ничего не находит...Может кто подскажет че нибудь... |
Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Не заводится инжекторная славута
в Кировограде есь похожая славута, пропадает искра из-за пропажи выходного сигнала с ЭБУ! прям в нем на ключах пропадает контакт - управляющая масса. подергать, постоять - работает, потом опять глохнет.
|
Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Ну теперь, я хоть знаю, что не один такой. У меня та же проблема. Замечено: когда горит check engine все работает нормально, как только очистишь ошибки, снова появляется. С чем связано, хз, но с check-ом езжу уже почти год и пока ни разу проблема не вернулась.
|
Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Всем спасибо,провели ряд экспериментов, о результатах отпишусь...
Самая большая проблема,что она у нас во дворе заводится , сабака...И ищем напомацки :-D |
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
DenZel
а прочесть что за ошибки перед очисткой не пробовали?...Тут ситуация странная с чеком едет, сбросишь-не едет...обычно чек говорит о какой нибудь проблеме. в данной ситуации проблему нужно искать в том месте, которое отвечает за зажигание (при чем сама система зажигания (модуль, провода, свечи) в порядке, раз оно работает, хоть и с чеком.... а что может влиять на зажигание в нормальном режиме и блокировать его в ненормальном? ИМХО только ДПКВ и (возможно) ДПРВ...в случае с ДРПВ такая мулька возможна, при авариии датчика, микас просто оотключает его и работает по другим показателям, а в случае с ДПКВ такое не возможно (ДПКВ и ЭБН-базовые девайсы, чтобы машина ехала)....Я бы поискал в датчике фазы (ДПРВ).....у меня была с ним проблема, но не отказ а ошибка синхронизации...машина ехала, но в момент возникновения ошибки был коротенький рывок (пропуск зажигания), загорался чек и далее все работало....может и у тебя только не синхронизация а полный отказ ДПРВ, который не используется микасом когда горит чек...а сбросишь ошибку, микас пытается "увидеть" фазу по цилиндрам, и не получая информации глохнет, включает чек и работает уже без него...Это все ИМХО.... Ну а в случае, описанном топикстартером, думаю нужно для начала перепроверить контакты и целость проводов от ЭБУ до модуля, вплоть до кидания обводных "соплей" (параллельно)...и так поганять несколько дней...Если ушла траббла, тогда сделать так на постоянную, если нет - лезть в микас и пропаивать для начала внутренние пайки по этой цепи...ну а если и это не поможет...тогда явно глюки в микасе, тут уже только замена....Опять же все ИМХО...я просто теоретизирую как всегда :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Ошибки обычные, типа "пропуска зажигания". Я наверное погорячился, написав, что такая же проблема как у Mihalych-а. У меня она просто отказывалась заводится, ни с того ни с сего. Можно было подъехать к магазину и через 10 минут иметь вышеописанный геморрой. Самой заподлистое в этой ситуации, что минут через 15-20 бесплодных попыток завестись, она вдруг заводилась с пол оборота, никаких check engine-ов при этом не загоралось. Т.е., с большой долей вероятности, даже если её тянуть к специалисту, она наверняка там заведется сразу. Однажды это произошло прямо у Михаила(MLG) возле дома, пока мы пытались определить что это может быть, она взяла и завелась, зараза :evil: . Так мы ничего и не узнали, хотя у нас был ноутбук подключенный к машине :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
У меня изредка тоже бывает пропуски зажигания светит...Причем эта ошибка если и появляется, то сразу после включения зажигания (стартером еще не крутил). Как может быть пропущено зажигание в Х цилиндре, если самого зажигания еще не было?..но при этом заводится нормально даже с ошибкой :roll: по зиме бывало частенько (пару раз в неделю), как потеплело пока не видел, уже месяца 1,5-2..Х.З...короче микас-большая загадочная коробочка))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
А по теме мне идет в голову вывести светодиоды от катушки в салон, чтобы видеть, что там михась думает на счет искры. Хоть какой-никакой информатор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
http://img91.imageshack.us/img91/4778/dsc09485.jpg :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Был опыт.
У коллеги Accent 1.4 бенз. Симпомы с незаводом были точно такие же. То работает, то нет... Логики никакой не было. Решилось заменой ДПКВ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
ДПКВ могу дать поюзать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Поддерживаю ParSer.
Гуляющий контакт - самое худшее что есть в электротехнике, сразу уверенно его определить трудно...Может промыть-прочистить-поджать фишки для начала.. :roll: . Опять же ДПКВ нужно иметь в запасе всегда, без него машина не поедет (и еще ЭБН)...так даже талмуд пишет...Я напр. новый ЭБН вожу с собой, ДПКВ пока не прикупил :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
Я до вторника я невыездной-в запое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута
Наткнулся на такую инфу по поводу катушки:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная сла
DenZel
Могу продать модуль 57.3705 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная
Спасибо конечно, но покупка другого модуля не решает данную проблему(как показывает практика), а решает ее доработка, как описано выше. А сколько он хоть стоит? Мне для интереса...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекто
Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекто
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инж
DenZel
200, новый, провереный, лежал в запасе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекто
Цитата:
|
подтверждаю
Мужики в катушке зажигании на проводе пропадает контакт, надо пропаять и будет все ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Та-же история, пропадает зажигание... Собрались буксировать на сто, взяла и завелась, раза два три в день пропадает искра. Поменяли датчик полож. коленвала но все также как и было... Чек не светится... |
Сегодня поменял 57-й МЗ заодно и свечи, блин по дороге домой несколько раз прыгали обороты с подвыванием выше 3500 и были завышены обороты ХХ но вроде ушло...
Не машина а чудо техники... |
Может я чего-то не понимаю, но ситуация меня не радует. Менял все патрубки охлаждения (некоторые "соплили") и чтоб не мешали всю проводку от датчиков поотключал. Патрубки поставил. Проводку подключил всё как было. Заводить - а не тут то было. Бензонасос работает, в рампе бензин есть, стартер крутит, а не заводится, даже не хватает. Начал грешить на ДПКВ (из патрубка, который идёт на кран печки на него немного тосола накапало), но не он. нашёл видео как его проверить без спецоборудования. Оказалось рабочий. Перечистил его и колодку. Пробую опять и ничего. Машина срочно нужна, но не заводится
|
Добавлю - ЧЕК не горит
|
И нет искры, свечи мокрые
|
Проверь разъем на модуле зажигания. И массы на кронштейне модуля, там три коричневых провода.
|
Цитата:
Это? Вроде всё хорошо |
А ничего не забыл на место поставить? Например разъем модуля зажигания)))). Вернее катушки (судя по фото Микас 10,3)
Чудес не бывает.. На десятом микасе отсутствие искры может быть только из-за ДПКВ (чек должен гореть). Это при прочих рабочих железках (в смысле все подключено, провода на местах, катушки не погорели). Во всех остальных случаях искра должна быть и мотор хотя бы чихать должен. Как совсем невероятное - перескок ремня ГРМ, но это уже было бы совсем круто.. Я в смысле того, что так просто искра не пропадает, или сгорело что или забыл подключить. Катушки сразу все тоже не горят - хотя бы двоила бы... |
Цитата:
|
Включите зажигание, подождите, пока вЫключится бензонасос. Затем включите стартер на пару секунд. Если после выключения стартера бензонасос опять гудит несколько секунд, ДПКВ и его цепь исправны (ЭБУ видит прокрутку). Если нет, проверяйте цепь, может провод переломился. Но если свечи мокрые, скорее всего прокрутку видит. Проверяйте + на катушке (модуле) зажигания. Предохранители ИНЖа все смотрели (они не там, где все остальные)?
|
Колодка ДПКВ была немного в тосоле с мусором. Но контакты на ней чистые. Бензом промыл, поставил - эффекта ноль. Провода в жгуте может поломались? Но я ж их не перекручивал и т.п.
|
Проверяйте + на катушке (модуле) зажигания. Предохранители ИНЖа все смотрели (они не там, где все остальные)?
__________________ Предохранители целые. Релюхи тоже со света проверил. А по поводу плюса на модуле не понял. Он как проверяется? |
Второй день моих безрезультатных мучений. Заменены колодка и датчик ДПКВ. Результат нулевой. Модуль прозванивается. Колодка, которая к нему подходит, тоже прозванивается. Масса в норме, зачищена до блеска. ИСКРЫ ТАК И НЕТ!
Ну и ещё вопрос: на корпусе коробки два отверстия похожих. Рядом друг с другом немного по диагонали. В один ДПКВ крепится, а второе зачем? |
Эксперимент из поста 50 делали? Результаты? Масса блестит какая, которая возле датчика фаз?
|
Ремень случаем не порвался?
И это, тут спрашивали про "включается ли бензонасос при прокрутке (после первого включения при зажигании)" ? Включаешь зажигание, ждешь пока БН отработает, потом страртер. Насос включается? И это, сильно не крути, а то испарения бенза пойдут в трубу и может быть большой бум. ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по схеме D - плюс, С - масса. Между ними и смотри.
|
Цитата:
http://picua.org/img/2016-12/07/bca5...h4mrsuk3rx.jpg http://picua.org/img/2016-12/07/j9do...4hblo6y7nj.jpg Это колодка, которая к модулю идёт Коричневый провод - масса. Плюс не знаю где |
если трехпиновый, то средний должен быть плюс. масса где хочешь, лучше на акб.
|
по середине разъёма при включении зажигания обязан быть +12 ВОЛЬТ . если нет проверяйте предохранители , какой не знаю нигде адекватной схемы не нашол. наверно под капотом, но не факт. можете подать принудительно +12 на катушку . но на всякий случай проверте импульсы . 15 кл это+12 вольт. тоесть 15кл ,это аккумулятор там где крестик , а другой конец в разьём и вращаем стартером должны быть вспышки на светодиоде.
|
Цитата:
|
Резистор любой можно использовать?
|
в раёне килоома
|
чтоб светился от аккумулятора
|
http://picua.org/img/2016-12/07/afd9...yunjq5g2gf.jpg
Так и должно быть? Это колодка, которая подключается к модулю. Я так понимаю минус совсем еле живой |
Что значит на полшкалы? Вольт сколько?
|
Цитата:
Да и на ДПКВ питание никогда не подавалось. |
Цитата:
|
Сопротивление ЧЕГО? В каких единицах- омы, килоомы?
|
Цитата:
|
Второй конец этого провода где был, щуп второй к нему прикладывался? Неужели на разъеме ЭБУ? Вы хоть схему управления катушками представляете? Скорее- нет, иначе бы минус не искали.
|
Нет не представляю. Знал бы я её,то не задавал бы сейчас здесь второй день вопросов. Второй щуп был на минусе АКБ. На фото всё видно
|
вы + нашли? подайте + на среднюю ногу в разьёме и оденьте разьём на катушку , и заведите. если заведётся начинайте искуть где он здох http://i.piccy.info/i9/f78233f27ad89...h4mrsuk3rx.jpg
|
billiard, напрямую с АКБ?
|
Цитата:
|
да
|
только аккуратно, снимите клему с аккума , затем подключите +к центральному проводу в разьёме , за изолируйте, проверте ничего не замкнули,потом накинте клему и заводите
|
Ой, не стоит это делать! Есть на среднем 12 поле поворота замка или нет? Реле и предохранитель проверены?
|
Вывод ясен. Дождусь пока дорога растает, машину на галстук и в райцентр на диагностику
|
Цитата:
|
если очкуете то можете через фарную лампочку подать плюс.
кук вы же всё знаете, где пред на катушку стоит. |
Я знаю. А что не так? Схема на сайте есть, сложно проследить? А без схемы о чем речь, вслепую?
Если на КЗ через лампу 12 подавать, еще та искра будет. |
я даже в гугле адекватной схемы на славуту не нашол.
|
Схема (сотый раз уже выкладываю!)
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing Предохранитель F1, находится там же, где и все инжевые предохранители, на блоке реле на правом брызговике возле адсорбера. |
тогда скорее обрыв провода. через пред питается комп.
|
У меня эта схема в бардачке ездит. Пока, слава Богу, ни разу не понадобилась. Но надо быть готовым ко всему.
|
Цитата:
|
чё непонятного? +- килограм
|
Цитата:
|
специально для лингвистов ЭТО ДОНБАССКИЙ ДИАЛЕКТ. а вам я советую- вчити мову, бо можуть за москаля прийняти .
|
:-D
|
Цитата:
|
А + на среднем контакте есть?
|
Цитата:
|
Диагностика дала результат. Колодки датчика фаз и модуля зажигания я всё таки перепутал. Цена вопроса 70 грн. :wall:
Всем спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и думал.:(
|
И соединители одинаковые по форме?
|
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.