![]() |
Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Вложений: 1
Tavria 1.2L 2003 года выпуска. Пробег на момент покупки 53 000 км.
Купленна 22 февраля 2008 за 3000$ (15 000 грн) наруки хозяину - 200 грн торг наруки мне :-) Снял/оформил всё сам, всё удовольствие примерно 330$+70 грн взяточникам-инспекторам в МРЭО за постановку авто на учёт с тонировкой. Состояние авта на момент покупки "Сел и Поехал" |
Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Сразу после покуки заменил мало LIQUI MOLY 10W40, маслянный фильтр, воздушный фильр (засранный был пипец...не поменять фильр за 15 грн...быдло), оба топливных фильтра (нахера-та 2 поставили - потом оставил один)
Дальше 3 месяца машина простаивала, пока я заканчивал автошколу. 1-2 раза в неделю ездил ночью по школьному стадиону (в основном пьяный) - учился ездить. |
Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
53 500 км Сильное биение при торможении, за 5 лет тормозная пара колодка/диск так и не притёрлась.
Замена передних колодок на Elite I, задние, поверив продавцам на рынке поставил а-ля Томекс (потребовалось допиливать напильником мастерам ибо не влазили). Накладки на задних тоньше оригинала, метал.основа не подходит, явный левак, но уже купленно, жалко, решил оставить. В последствии ручник подтягивал за 1,5 года 4 раза и нконец-то выкинул их нах. Установил стабилизатор, усилил рычаги, установил нижнюю распорку http://savepic.org/1579548m.jpg |
Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
55 000 км Замена ремня ГРМ(АТ) и ремня генератора(Bosch), привод тросика спидометра, сделал развал/схождение, откатал погнутый бублик.
После того, как чудом на мокрой брусчатке не догнал притормозивший Мицу Лансер...резина ВС-11 была выкинута нах и куплена всесезонка Matador MP61 Adhessa. Дальше буду заполнять по ходу вспоминания что делалось за последние 2 года..... сейчас спать.... |
Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Цитата:
|
Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
видимо надолго уснул)))) :D :D :D
|
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
о. леха решил занести свою тачилу в анналы истории:)
|
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
одометр блядский почти с момента эксплуатации поламался.. а делалось по машине многа..на выходных сяду - прикину примерно по пробегам и работам... гррр
БЖ веду для себя - бы записывать что и когда примерно менялось ничитать! |
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
+ 5100 (апрель 2010)
- подшипник левой ступицы (FAG) - пер.тормозные шланги - задние тормозные колодки (АвтоЗАЗ ориг.) - регулировка клапанов - ремень ГРМ (PowerGrip) - ремень гены (БДСМ...балаково вобщем) |
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
+5300
установленна МПСЗ ...подтекает радиатор, хочу люк :? |
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Цитата:
|
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Цитата:
|
Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Люк, это, сцуко мечта! мечту прошу руками не трогать и мне пох будет он там течь или не будет - разберёмся.
Радиатор, если начал течь - то его в топку, не хочу где-нить на трассе стоять как дебил. Уже узнавал, кроме говняного луганского оригинала есть Вебер (рашка) и АТ (Китай). Т.к. всё китайское, что было до этого установленно исправно работает буду ставить АТ (230 грн в гамазине) 8) |
Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Так, а ты это, цены то пиши.
|
Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
+6050
- замена потёкшего радатора, купил китайский АТ - замена разбитого водительского стекла -"СалаватСтекло" указывать цены не вижу смысла, расходы не большие, даже при условии что всё покупается новое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Вообще ты прав.
Не стоит считать. Чтоб потом не расстраиваться :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Bad Santa
а где ты менял радиатор? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
на СТО там же где и стекло, не доехал я до тебя...радиатор начал уже непрелично выливать дорогой тосол на дорогу, а мне ещё надо было до поздна мотаться :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
езжу...хрен его знает, по-мелочи накопилось всякого говна, надо электрику сделать, карты дверей поменять...как-нибудь.и ещё там всякое.. в очередной раз сбились паказания одометра на БК..350 км пробега пля....ездю, кручу двигло....нравицца... ничего не ламаеццо..к зиме поменяю ГТЦ (вот не нравится он мне - гавно).
Ищу не спешно китайские тавробублики и люк на крышу. Но это всё лириика, уверенные поездки каждый день - это главное для Санты Тачке - 7 лет, "живёт" - на улице 365 дней в году...хм :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Сьездил на Азов - 600 км. На обратном пути плохо стали включаться передачи. Вердикт:
Цитата:
- регулировка стеклоподъёбника Помыл, полёт нормальный. Бублики новые так и не купил. Куплю уже вместе с новой резиной. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Вложений: 1
ночью бензиновые пидарасы выставили Санту на пол бака отличного Шеловского 95го. Эххх..больше года людям верил.
Куплена "правильная" крышка бензобака с замком. Железная. Цена вопроса 55грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
Сьездил Днепр-Кривой Рог
пройдено 305 км, средняя скорость 100км/ч, затраченно 17 литров бензина, это получается 5,6 на сотню :shock: ....тепер главное НИЧЕГО не трогать в системе зажигания и питания. Запломбировать капот нах.... подмывает устроить теперь Экоралли и проехать в КР на 80-85 км/ч, интересно, 4 литра будет? :-D Бензин ВОГ Мустанг-95 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Tavria 1.2L 2003 Bad Santa
При 90Км\ч и на 5-й может гарам на 200 на сотню меньше и будет)))
Кстати говоря, разочаровался я в воговском мустанге...Работаю на машине, бензин оплачивает фирма(уже тыщ 5 на нем откатал), дык на нефтеке 95- ммашина летит, а как вог заливаю=пердит |
емё! нашёл свой бортовик. нада будет занятся на досуге, много интересного сделал с машинкой да и вообще. Место застолбил. Про остальное позже отчёт.
13 Апреля 2011 установил ГБО. обкатываю.... |
Купил электро-бензонасос HEP-02A
http://savepic.net/801391m.jpg Полностью герметичный, постоянных 0,2 БАР на выходе Вышло по цене 316 грн сам насос + 16 грн.доставка Гюнселом Реле с предохранителем, электроколодки, крепление, шайбы, провода, изолента, герметик 50 грн. Работа электрику по замене механического на электрический БН - 100 грн. Итого замена насоса:482 грн. Работает бесшумно. Поездим потестим... |
|
Рычаги эти, "усиленные", которые вместе со стабом продаются - рано или поздно лопнут. На них хоть и есть эта пластина, но толщина металла 1мм, по сравнению с 2мм у заводских. Пока это не случилось лучше на заводские рычаги (можно на старые) приварить эти же пластины на них, с этих рычагов и тогда будет хорошо.
А если так не сделать, то будет примерно где-то так: http://img153.imageshack.us/img153/2307/14052010004.jpg http://img214.imageshack.us/img214/5044/14052010003.jpg http://img99.imageshack.us/img99/2292/14052010001.jpg http://img9.imageshack.us/img9/25/14052010.jpg |
да, уже слышал про подобное....но отказываться от стабилизатора не хочу, т.к. со стабилизатором нет жутких кренов в поворотах, а главное колёса по олдиночке в ямы не проваливаются, уже езжу 2 года так -ни разу не гнул диск.
Вобщем на следующем ТО проведу осмотр, если будут работы по ходовке попрошу, что б ещё проварили для надёжности. |
Так не отказываться же... В заводской рычаг вставить втулку для прикручивания стаба и с этих рычагов посрезать нижние пластины и приварить к заводскому.
|
понял, усилить сам рычаг этими пластинами...а ещё лучше усилить и эти сверху оставить. Так и сделаю
|
А то у меня вот один по дороге сломался, кроме протертого подкрылка пришлось под дождем еще и менять. Хорошо хоть крыло не погнуло. А также хорошо что друг приехал с инструментом и другим рычагом. За пол часа поставили и поехал... А если б далеко где-то... Вечером уже меняли и второй, так тоже в этом месте треснутый, недолго и второму оставалось...
|
И так, заехал на плановое ТО, дефектовка выявила необходимость замены:
- передние аммо - АТ 380 грн пара. - верхние опроры (пара) - Оригинал - бачок расширительный (начал мелко подтекать) - кронштейн подушки боковой (раздолбанное отверстие) - резонатор - штаны - все больты/гайки/прокладки тоже заменены - развал/схождение Осмотр усиленных рычагов со стабилизатором не выявил каких либо трещин или дефектов. Уже 2 года. Буду дальше периодически наблюдать. |
- езда по кладбищам - прокол колеса - 50 грн усунення проколу, балансировка
- езда 110 км/ч гружёным по грунтовке - скрипит задний подшипник - надо менять. ГБО: на 33 литрах газа проехал 385 км. Режим город/трасса 50/50. Средний расход 8,57 литра газа на сотню. Заправил следующий балон по 5,40 на 185 грн. Доволен как слон. По трассе потеря мощности на обгонах таки чувствуется. |
- заменил задний подшипник. Поставил заводской.
- замена свечей Denso на NGK BP6E. Свечи рекомендованы именно для таврии. - перепрошил МПСЗ на "ГАЗ". Едет хорошо. Теперь замерим расход газа на новой прошивке. Поездил по городу на газовой прошивке на бензине - тоже нормально едет если резко не топить тапку, для доезда на газовую заправку более чем подойдёт. |
внёс предоплату...
интриго ;-) |
Цитата:
|
|
сколько денег? как впечатления?
|
Дело не в деньгах, очень было трудно нати люк хороший и специалиста который сможет его установить. Люк купил на форуме.
Потом долго искал в Днепре спеца который сможет его установить, потом оказалось что люк требует ремонта и восстановления. Насчёт впечатлений ещё не знаю только забрал машину..очень необычно в салоне, можно ехать с закрытими окнами и всё равно будет свежо )))) Пока очень доволен. |
И почем нынче установить люк ?
Правильно установленный люк - это очень хорошо , особенно на двухдверных авто. Сам о подобном мечтаю. |
а гарантию установщик дает, что течь не будет? Люк с какой машины?
ЗЫ Тоже хочу |
Гарантю даёт. Люк универсальный, вроде с гольфа..но это вроде, главное что б по размерам.
А вообще он очень похож на Вэбастовский люк Webasto Hollandia 100 http://www.webasto-ua.com/uploads/Image/strat100.jpg |
За прошедшее время с машинкой ничего не делалось, только каждый день ездилось.
Заменил масло (такое же ЛиквиМолли 10в40) все фильтра. Съездил на Азов 600 км. Расхода газа: 10.x л/100км город 7.1 л.100 км трасса Люк радует. не течёт |
Вложений: 1
Удалил старый насос омывателя и патрубки.
Установлена новая система омывания. в доступном месте легко обслуживаемая, теперь проверка/продувка/замена патрубка / замена насоса, замена шланга от бачка будет занимать секунды/минуты. |
Вложений: 2
При последнем поднятии машины на подъёмнике обнаружено ветхое состояние антикора днища.
На СТО удалено старое антикорозийное покрытие. Машина просушена. Нанесено новое антикорозийное/защитное покрытие (Dinitrol) на днище. |
- Установил магнитолу на флэшке Prology 410 грн.
http://www.avtozvuk.ua/images/produc...gy_cmu_305.jpg Далее: - Замена ГТЦ - Замена передних тормозных колодок Elite I на Elite III - Прокачка тормозов - Замена шаровой опоры (SBR) - Ремонт ручника (в заднем колесе перекосоёбило втулки и переставлена планка) 538 грн. - Снизившийся ХХ на газу подкрутил сам - 0 грн. |
Цитата:
http://s014.radikal.ru/i328/1011/ed/7bafba2ada25.jpg |
моторчик от таврии шо я ставил дешевле (53 грн), а ланосовский дороже.
И так.. Перекинул "капці на валянки" (c) RAVL Yokohama IG30 опять в строю. Магкая зараза шо ППЦ и комфортная. http://savepic.net/232402m.jpg Фирмова лэйба 8-) http://savepic.net/225234m.jpg Значка в профиль (Жаль не белой краской) http://savepic.net/214994m.jpg Магическое MADE IN JAPAN вынос мозга и +100500 к покупке http://savepic.net/218066m.jpg Б/П 3D ламели - проверенно опытным пальцем Бублики перекрутил сам - 0 грн. Залил разбодяженый концентрат зимней омывайки Neste. 50 грн концентрат. Заводимся, едем, музло, печка греет, все дела..машинка не перестаёт радовать каждый день. |
СТАРТЕР
Завестить не смог, стартер щёлкает, не крутит и сильно "просажвает" бортовое напряжение. Воспользовался в данном случае жирным "плюсом" карбюраторного авто - легко завёл с толкоча, поехал к электрику. Итог - замена бендикса и втулок стартера (8 лет эксплуатации) Ремонт оценен в 270 грн. Плохо что попал на деньги, хорошо что стартер в течении 2,5 часов уже крутил как новый. Вобщем завтра на работу поеду как обычно с музыкой и печкой. |
Цитата:
|
Ездим,
купил концентрат омывайки -50С за 50 грн. Заменил батарейку в брелке сигнализации 3 грн. Концентрат развёл 1 к 1 и он замёрз ((( никому нельзя верить. Тосольные шланги в некоторых местах потеют тосолом, куча вопросов по электрике, но отложим до весны. Разрядилась 5летняя Иста. Подзарядил, постараюсь эту зиму ещё на ней протянуть. |
шо за приколяна со врезкой в карб?
у тебя стоит комфорка или врезка в одну камеру? |
Стандартная комфорка - проблем нет.
|
Цитата:
|
На бензе ездит люто-бешенно, т.к. прошивка в МПСЗ у меня только под газ.
Расход газа 10-11 в городском цикле. 7-7,5 литров трасса. Провалов ни ни бензине ни на газу нет. Пуск - ок. Подсос работает точно так же как на бензине. |
Вложений: 3
старая всесезонка было продана, и взят новый комплект летней резины на дисках.
Выбор пал на KellyST. Подразделение Goodyear, производится в Польше. Направленная. иметь 2 комплекта на дисках очень удобно. Переобуваюсь когда хочу. |
круто.... я бы тоже купил бы да финансы пока не позволяют, а вот передние диски мне менять нужно .... я хоть свои и прокатал, да они по сравнению с твоими все равно кривые :D
колпаки не плотно прилегают и потерял два... :( |
Цитата:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...dc00-large.jpg |
я знаю, они (Гудиар) одну и туже модель под разными брендами продают. наверное для разных рынков (как Форза и Бонус).
Но при этом по резине на родине (Польша) только положительные отзывы. http://www.opony.pl/opony_pl/opinionsShow.aspx?idb=3680 |
А бублики такие симпатичные продаются ? Или это самостоятельная доводка ?
|
бублики продаются. не кременчуг. 200-220 грн. стоят. VTS
|
Купил новый аккумулятор Mutlu
http://www.auto-market.dp.ua/magazin...0%20%20%20.jpg так же оказалось, что генератор не выдаёт нормальной напруги, сняли разобрали - щётки постирались - купил винницкое Реле Напряжения VNT Заодно поставили новые подшипники. http://www.vtnauto.com/images/9402-02.jpg Значит связка Генератор-аккумулятор-стартер - всё обслуженно, подчиненно и заменено. Едем дальше. Резиной и дисками доволен. |
Сегодня по дороге на работу внезапно "закончилось" сцепление. Еле дотянул обратно во двор. Сцепление проработало 3 года почти и 30-35 тыс.км. родное автозаз. Маловато...готовлюсь к замене (((
|
- Установил комплект сцепления АТ
http://detali.zp.ua/images/shop_big/...1_IMG_3136.JPG 390 грн комплект + 280 грн работа по замене Оказывается на СТО приехал уже на заклёпках, машина ехала не более 10 км/ч - замена воздушного фильтра WIX - замена дворника переднего дворника ViewMax (типа корея), посмотрим как он трёт |
А что за СТО ?
|
Цитата:
Цитата:
вроде ниче так сделал - ездю ;-) |
Наконец-то нашёл нужный ключ для слива конденсата на редкуторе, и сам слил конденсат. Ключ - 5 грн. Итого 25 грн экономии.
1 минуту открячивал винт - 15 минут закрячивал...он в таком интимном месте спрятан, заначку б туда от Жены... ;-) http://topex.kiev.ua/img/p/828-907-large.jpg Так же от нечего делать заменил воздушный фильтр раз в пол года меняю для профилактики. Установил новый дворник, ALCA уже хуже говнофорума, совсем не те, по рекомендации продавца купил ViewMAX (Корея) каркас. Сразу после установки трут отлично, даже по сухому. пока весьма доволен. Протёр тряпочкой торпедо..ездим. |
Система "СТК1"
Установлен Блок Управления Электро-Вентилятором Системы Охлаждения "СТК1".
Температура выставленна на 87 градусов. Фото "СТК1" установки под капотом: На тройнике закреплён датчик температуры, сам блок закреплён в нише петли капота. Запитан через предохранитель от клемы аккумулятора. Сигнал взят с катушки. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1339941442 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...8&d=1339941442 Видео работы "СТК1": Старт - Стоп http://www.youtube.com/watch?v=7yljt1tkYRo Плавное снижение оборотов после остановки двигателя http://www.youtube.com/watch?v=X0IXLpJ6zgQ Главная цель - плавное включение вентилятора достигнута. На максимальные обороты выходит плавно через несколько режимов. Скачков напряжения в борт сети больше нет. |
Перед поездкой на море заехал на плановое ТО, + начал протекать расширительный бачёк.
Итог: - Замена расширительного бачка и крышки на Ланос http://mytavria.org.ua/wp-content/up...anos_rash3.jpg - Подтянул ручник - Замена тросика сцепления (подозрительно скрипел) - Ругулировка зазоров клапанов - Болт крепящий лыжу проворачивался в резьбе, замена болта и "обновление" резьбы. Ходовая в порядке. Едем. |
Плановая замена масла с промывкой.
Масло уже 4й раз как всегда http://s44.radikal.ru/i105/1202/8f/15a7922dcccd.jpg угара нед, долива не требуется, движок кручу. Едем |
Давно ничего не писал, за последнее время:
Плохое - ударили машину во дворе http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1350890549 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1350890549 Дверь открывается, ездить можно. Никто ничего не видел, поэтому никого не нашли. Замазал сколы краски, отложил ремонт до весны. - Переобулся в зимнюю Йокохаму. - Купил и установил фары дополнительного света Wesem - Пофиксил косяки с электрикой, теперь работает все концевики, свет в салоне, прикуриватель. Поменял лампочки в габаритах на нормальные белые. - удалил остатки говнопрямотока, теперь выхлоп полностью стандартный. - помыл и натёр твёрдым воском, резинки силиконом. Фотки позже..едем |
|
А с чем связана замена радиатора печки?
|
Цитата:
|
писать нечего, езжу каждый день, ничего не беспокоит.
Упал ХХ на бензне, заехал отрегулировал - 10 грн. |
После зимы
По результатам диагностики: - незначительный люфт в шаровой опоре, в замене не нуждается. - подтекает масло из под крышки клапанов(прокладка) - заменю через пару тысяч вместе с регулировкой клапанов. Что б не зря приехал - поменял воздушный фильтр. Итого 50 грн. |
Сменил зимнюю резину Yokohama на летнюю KellyST. Всё делал сам.
Аккуратно все почистил, смазал, прикрутил гайки как надо. Теперь привыкаю к езде на летней резине...поведение кардинально отличается |
Замена треснувшего тосольного шланга, который к бачку идёт.
Шланг - 25 грн. Долив - Тосол "Велвана" - 30 грн Пиво Радомишль - 23 грн. |
- от вибрации вылетел штуцер обратки из карбюратора, забили обратно
- регулировка зазоров клапанов под газ - замена левой шаровой опоры SBR на такую же SBR - развал/схождение - замена свечей на аналогичные NGK BP6Е http://detali-ural.ru/images/details...36b9294415.jpg свечи за 2 года или 20+ тыков пробега на газу в отличном состоянии, можно было не менять, ну да ладно. Свечи просто бомба - газ/бензин - пуск и работа отличные. |
- замена ВВ проводов (на одном был плохой контакт со свечой)
- по случаю замена крышки трампблера (спасибо МАТу) Необходима профилактика дверных замков (солдатики не опускаются) Требуют ревизии задние барабаны (колодки пищат при езде ) а так же в ближайшее время страховка и замена масла. |
- ремонт замков дверей (открываются как в иномарке - спасибо Серёге Берлускони)
- замена масла на такое же LM 10W40 (масло просто супер, под крышкой всё чисто, молибден ацки доставляет) - куплена страховка на год Куплен ремкомплект на задние тормоза и ждёт замены в ближайшее время |
- Снял ГБО
Бензин дорогой. Машина валит однозначно веселее. |
- регулировка карбюратора
- замена вышедшего из строя ДАД для МПСЗ |
Замена второго говнокрана от говнозаза на металло-кермический кран от АЗЛК 2141
http://savepic.org/4293379.jpg http://savepic.org/4314882.jpg http://savepic.org/4306690.jpg Цена вопроса 50 грн кран + 38 грн вылившийся при замене тосол. (менял в "поле") Москвичёвским краном неимоверно доволен! В отличии от ЗАЗ-крана москвичёвский при полном отрытии действительно полностью открывается (в зазе заслонка полностью не уходит), он регулируется мягко, и мля железный. Если присмотрется к фото, то кран разброной, и в случае течи его можно очень просто отремонтировать. |
- Заменил воздушный фильтр WIX
-Машина выставлена на продажу http://auto.ria.ua/auto_zaz_tavriya-nova_11836761.html |
Машина продана. Пусть принесёт радость новому владельцу.
|
| Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.