ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто). (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28223)

splav 08.05.2010 21:00

Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
Сдал Мимгаз продавцу, взамен доплатив взял Томасетто с электронным регулированием. На кнопку есть инструкция со схемой подключения (своеобразной), т.е., коричневый провод подсоединять к минусу катушки как изготовитель рекомендует (я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
http://i061.radikal.ru/1005/7e/d884b2f8e516t.jpg
Суть этой кнопки как я понимаю (окромя управления клапанами газ-бензин), управление электромагнитным клапаном на самом редукторе
, т.е, ЭМК пускает газ в редуктор только при работающем либо находящемся в стадии запуска двигателе (руководствуясь сигналом с высоковольтного провода катушки зажигания).
Если не прав - поправьте?

Gutkin 08.05.2010 21:08

Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
Цитата:

Сообщение от splav
я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?

На катушке есть постоянный плюс и есть второй вывод, на который приходят импульсы с коммутатора (его назвали минусовым), вот к нему и подключаться надо.

Володька 08.05.2010 21:30

Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.

splav 08.05.2010 21:48

Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
Спасибки бооооольшое!

gars 08.05.2010 23:45

Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетт
 
А кто-нибудь подскажет, можно ли и мне сделать такую фигню? У меня тоже Томасетто НР 100. Первое поколение, наверное, ручное регулирование подачи газа.

Gutkin 09.05.2010 07:21

Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетт
 
У ТС тоже ручное регулирование газа. Просто в кнопке реализована защита, т.е. при включенном зажигании и неработающем двигателе газ перекрывается. Это для электронного редуктора, в вакуумном - при пропадании разрежения в коллекторе блокируется истечение газа.

gars 09.05.2010 12:57

Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Тома
 
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.

Володька 09.05.2010 13:25

Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Тома
 
Цитата:

Сообщение от gars
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.

А чем переключаеш бензин-газ?Кнопка заводская или простой тумблер стоит?

gars 09.05.2010 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор
 
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.

gars 09.05.2010 14:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редук
 
Разрежу кембрик и посмотрю какие провода выходят из переключателя.

Володька 09.05.2010 15:23

Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор
 
Цитата:

Сообщение от gars
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.

Если-бы сигнальный провод(коричневый) не был бы подключён,то на газовые клапана питание бы не подавалось при работающем стартере-двигатель не запустился бы.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.

gars 09.05.2010 16:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редук
 
Спасибо. Буду знать.

splav 13.05.2010 16:10

Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор
 
Цитата:

Сообщение от Володька
.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.

Володька- расскажи где выдержка на кнопке регулируется (кнопка Тамона К-5, фиксировано около 5 сек.), с удовольствием сделал бы поменьше, ибо 5 сек., многовато, богатит.

Gutkin 13.05.2010 16:24

Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор
 
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
слева виднеется

splav 13.05.2010 16:36

Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор
 
Цитата:

Сообщение от Gutkin
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
слева виднеется

Спасибо, буду глядеть и регулировать.

Алекс Шульц 18.05.2010 19:05

Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
Цитата:

Сообщение от Володька
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.

-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.

splav 19.05.2010 10:32

Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор
 
Цитата:

Сообщение от Gutkin
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
слева виднеется

Цуко, на К-5 нет регулировки паузы. :evil:

Володька 19.05.2010 21:04

Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Володька
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.

-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.

Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно :-D ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания :D
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?

Storag 13.08.2010 10:36

Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).
 
Цитата:

Сообщение от Володька
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно :-D ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания :D
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?

Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)

Пашулис 08.05.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 838895)
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)

Подскажите есть ли разница, в подключении подогрева редуктора вход-выход или можно на оборот... выкинул я свой LONGAS купил новый Томасето с фильтром за 495 с новой кнопкой...

Buzyan 08.05.2012 15:59

Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.

Пашулис 08.05.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1724018)
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.

Спасибо... поставлю правильно

Пашулис 08.05.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1724018)
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.

Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g

TOXAT 08.05.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1724198)
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g

В каком смысле один клапан "га-бензин"?

Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.

Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.

Пашулис 08.05.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1724264)
В каком смысле один клапан "га-бензин"?

Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.

Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.

Смотри схему внизу...

Пашулис 11.05.2012 10:01

Вчера поставил ГАЗ редуктор и кнопку... все просто... заняло времени 1,20.
один провод на бенз-клапан, второй на газ редуктор он же и на газ клапан, потом один на возбудитель катушки или как там по научному, еще один на плюс постоянный катушки + земля.... поставили заправились, подстроили все пашет, еще лучше чем на бензе... газ рулит по любе...

Buzyan 11.05.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1727935)
Вчера поставил ГАЗ редуктор и кнопку... все просто... заняло времени 1,20.
один провод на бенз-клапан, второй на газ редуктор он же и на газ клапан, потом один на возбудитель катушки или как там по научному, еще один на плюс постоянный катушки + земля.... поставили заправились, подстроили все пашет, еще лучше чем на бензе... газ рулит по любе...

Ну й молодца. Захотел-получилось.

prost@k 28.05.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1724198)
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g

На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

prost@k 29.05.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от Пашулис (Сообщение 1724198)
Объясните неучу :D 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g

На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

Пашулис 29.05.2012 09:01

Цитата:

Сообщение от prost@k (Сообщение 1754121)
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

Спасибо но давно уже сделал сам... не сразу въехал в схему;-)

Buzyan 29.05.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от prost@k (Сообщение 1754121)
На одном из форумов обсуждался этот вопрос и вот что там написали:
схема стандартная:
переключатель"газ-бензин" имеет 6 проводов:
синий-ЭКГаза(+12)
красный-"+15
черный-"-"
коричневый-сигнальный на катушку(или обмотка ВВ)
белый-уровень газа
желтый-для ЭКБензина(на инж.авто обрезается)
http://www.car-tuner.com.ua/evro-4/stag2-e4/
;-)

И у нас этот вопрос обсуждался и схему видел. Карбу своя кнопа инжу своя.

Phil 01.11.2012 12:52

Вложений: 1
Решил подключить себе по такой схеме.
Вопрос: что лишнее, или нормально)

и еще вопрос, на электромагнитных катушках клапанов нет указания полярности, т.е. все равно как их подключать?

Ветал 01.11.2012 14:58

нижняя релюха лишняя

Phil 01.11.2012 16:14

ок, спасибо!

Снофру 02.02.2013 19:46

Вложений: 3
Подскажите камрады. Пытаюсь реанимировать эту самую кнопку, сгоревшую, скорее всего из-за короткого замыкания в катушке газоклапана. Перегорела дорожка , как раз под реле (на фото №3 темная зона).
Хочу поставить между кнопкой и клапаном предохранитель, чтобы не повторилось в будущем.
На сколько ампер ставить предохранитель?

Buzyan 02.02.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2155608)
Подскажите камрады. Пытаюсь реанимировать эту самую кнопку, сгоревшую, скорее всего из-за короткого замыкания в катушке газоклапана. Перегорела дорожка , как раз под реле (на фото №3 темная зона).
Хочу поставить между кнопкой и клапаном предохранитель, чтобы не повторилось в будущем.
На сколько ампер ставить предохранитель?

5А Катушка газоклапана? Да такого не встречалось скорее всего плюс на катушку пробит на массу.

Снофру 02.02.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2155792)
5А Катушка газоклапана? Да такого не встречалось скорее всего плюс на катушку пробит на массу.

Сопротивление новой и старой катушки отличается не намного, 13.2 против 13.6Ом. Скорее всего бьет под нагрузкой. На массу ни "+" ни "-" не звонится.
Дорожки кнопки спаял, завтра попробую проверить аккуратно, вдруг повезло и обойдусь без новой.

Снофру 03.02.2013 23:34

Дорожки на кнопке спаял, работает без проблем, таки дело было в катушке газоклапана, странно, почему не перегорел предохранитель?

Stepan_Klimentievich 24.02.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от splav (Сообщение 770590)
Спасибо, буду глядеть и регулировать.

Ну и как, регулировка удалась?


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.