ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28232)

SergeiUA 09.05.2010 14:30

Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Вот у меня проблема, нужен совет знающих :)
Оторвало кусок корпуса стартера - ту часть которая засовывается в двигатель, там вроде оно так крышечкой идет и там еще бендекс вылазит - оторвало там ту крышечку.
Купил новый стартер вот прошло 4 месяца и опять оторвало ту самую крышечку - в чем проблема ??? - не знаю уже что делать.

Buzyan 09.05.2010 14:43

Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Стартер без люфта без перекосов становится в свое /гнездо?

SergeiUA 09.05.2010 15:21

Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Та вроде да что предыдущий что этот новый - сегодня его сниму и буду что то думать - просто бля поломался как ехал на дачу ппц блин.

Дачник 09.05.2010 15:34

Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.
 
Фотки давай стартера и венца маховика.

SergeiUA 09.05.2010 17:06

Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен сове
 
Снял его только что - За маховиком с зубьями есть круг и на нем есть отпечатки чуть - такое ощущение что бендекс на него просто залезал чуть, на фото все видно. Кто что скажет ?
Может поставить пару прокладок между стартером и двиглом что бы он чуть был дальше и не залезал ???

http://s39.radikal.ru/i084/1005/85/196354e05604.jpg


http://i049.radikal.ru/1005/8d/57bccf7cbf7a.jpg


http://s02.radikal.ru/i175/1005/fb/979aaeda1822.jpg


http://i057.radikal.ru/1005/2e/a83aeb75634e.jpg


http://i060.radikal.ru/1005/11/7433f43b3d1f.jpg

ST ST 09.05.2010 19:18

Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен
 
Помоему тебе надо менять венец маховика! Или же маховик целиком! 100 процентов проблема в нем.

SergeiUA 09.05.2010 19:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - ну
 
А в чем в нем может быть проблема ???? там же кусок метала - это я стараюсь надеется что может все таки не он. А если он сколько будет стоить примерно такая работа ?

Pashtet 09.05.2010 22:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА
 
А по моему автор прав на счет прокладок, ведь на фото видно что малая шестерня сильно углубляется и налетает на ровную плоскость что и создает избыточное (немалое) давление на ось, соответственно оно и передается на корпус .
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.

vovan1710 09.05.2010 23:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТ
 
вот аношо бати спросил он тоже за то чтоб чото подложить чтоб не вылетал вал стартера в венец маховика
ЗЫ нема у меня таврийского наконечника на стартер :(

Вжик 10.05.2010 08:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса С
 
Я думаю можно на вал перед стопорным кольцом надеть пару шайб. Тем самым бендекс будет выходить меньше.

OMAR 10.05.2010 08:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпу
 
ну буде бендыкс виходити менше
шо це дасть?

Вжик 10.05.2010 08:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок к
 
Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.

maxx968m 10.05.2010 09:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок к
 
думаю дело в венце
точнее в забоинах на нем
когда двигатель запустился - бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке

лечится или заменой венца или его переворачиванием, или треугольным напильником

Вжик 10.05.2010 09:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кус
 
А вот подскажите. Судя из фото на венце зубья не дорезаные на всю ширину венца. Это на всех Таврюхах так. Я просто туда еще не добрался. Просто где разбирал на других авто там венец прорезаный и его при износе с одной стороны просто переворачивали.

maxx968m 10.05.2010 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало
 
на фотке зубы побитые и довольно прилично

все там прорезано
просто с одной стороны зуба сделаны направляющие пазы для более безударного зацепления шестерни бендикса с венцом

OMAR 10.05.2010 10:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало
 
Цитата:

бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке
а автор звука не чув? чи йому пофіг на скрежет?
Цитата:

Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.
накільки я зрозумів, то ви хочете стартер подалі посадить від коробки, шоб бендікс не залишав слідів на маховику (тіпо забоїни)

так от, навантаження від того шо бендікс уперся буде передаватись на задню кришку, но ніяк не на передню...

Pashtet 10.05.2010 10:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отор
 
То что он упирается это понятно но он то при этом стремится наскочить на эту плоскость т.к. зубцы под углом, на фото видно что точка соприкосновения почти на границе вот он и пытается с каждым оборотом залезть все выше и выше т.к. втягивающее щимит его на эту хрень. Мне помоему не одному так представляется ситуация.

Да и судя по фото посторонние звуки присутствовать должны полюбому.

гаврюха 10.05.2010 11:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отор
 
Цитата:

Сообщение от Pashtet
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.

Тогда просто не будет сцепления между шестерней бендекса и зубьями венца и бендекс просто заклинит. Сразу признаюсь, что точно сказать причину подобного бага не могу. В бытность работы на частной СТО ремонтировал , кроме всего прочего и стартеры. Наблюдал подобное на трёх машинах. Думали, совещались, но к единому выводу не пришли. Хозяин велел тупо менять переднюю крышку стартера, если такое повторится и не заморачиваться над причиной, поскольку она необъяснима. Потери при простое машины были больше, нежели цена крышки. После замены крышек - не повторялось. Всё же мысли ИМХО такие: 1)просто отодвинуть стартер с помощью прокладки. Здесь поддаюсь влиянию высказанных мнений, хотя особой логики не вижу. 2)подхожу более "научно". Якорь стартера вращается на двух втулках и эта сила никак не может прередаться на носик передней крышки. Разве что внезапно заклинит вал во втулке, то тогда может передаться крутяший момент на саму крышку и носик может быть сломан силой крутящего момента. Хватит ли силы? Вопрос! Эту версию можно отбросить, если автор подтвердит, что вал не закусило во втулке. Далее. Для нормальной работы пари венец - бендекс необходимо условие одинакового захода(контакта) по всему кругу во время работы в паре. Если в каком-то месте этот контакт выходит за пределы допустимого, т.е. больше - венец начинает давить через бендекс на вал, а через вал и на крышку и по происшествию нескольких десятков (сотен) циклов крышка не выдерживаеи и разрушается. Напомню - расстояние от центра маховика до крайней наружной точки не более +0.2. А если будет +0.5или больше? Теория теорией. Как можно проверить на практике? Возможно мало, что прояснит, но можно сделать так: Снять втягивающее. Зафикировать бендекс, послав его в рабочее состояние. Поставить стартер на место при помощи напарника, который будет поджимать его рукой. Самому прокручивать движок поддомкраченным колесом. Возможно что нибудь прояснится, если стартер будет в каком-то месте "выворачивать. Второй способ - замерять расстояние от центра маховика до крайних наружных точек и делать выводы о замене венца (маховика - сомнительно). Ну здесь работы значительно больше...

OMAR 10.05.2010 14:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ше варіант
може на вінці десь вступ є?
або попало шось
от через цей виступ може і зломать кришку

10.05.2010 14:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1-штифт НА маховике ЗА венцом...
2-по поводу зубей на венце-лично мне не пронравились,недоделанные. Следы от зубей бендикса от того,что неверно ШАЙБАМИ выставлен разбег якоря,ну и бендикса. А возможно,сумма- перебег бендикса+гуляние венца.

Sashok 10.05.2010 16:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D .

OMAR 10.05.2010 17:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
о_О
який пост
роскажи пліз яким образом запалення впливає на стартер?
я звісно можу припустить шо від раньього, при цьому йде велике навантаження на втулку, але це шо господар не чув яка у нього детонація при руху?

Sashok 10.05.2010 17:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
на таврии незнаю как а от на ауди карбовой встречал и нераз ,начинают ити микротрещины и ламает маску.И я неутверждал на 100% а только склонялся а проверить зажигание помоему не так уж сложно :D



-1 softm 10.05.2010 ЗА тупые советы в Ремонте, покойся с мирок в игноре

Слыш ты перед тем как срать мне в карму читай книжки ,и если это тупой совет так подумай о своей бошке какая она...

ЗЫ СОРИ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ..

Вжик 10.05.2010 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.

Вжик 10.05.2010 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.

Sashok 10.05.2010 17:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ток у автора несразу ломает а через время :D .

Buzyan 10.05.2010 18:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Сомневаяюсь я что венец маховика по неизвестной причине стал кособоко. имхо есть смысл взять в руки бендикс и( подомкраченую авто на включеной передаче проворачивая колесо) проверить глубину входа бендикса в венец маховика на предмет деформации зубов. И еще обратить внимание нет ли разбега коленвала. На крайняк сделать прокладку на фланец стартера.

Buzyan 10.05.2010 18:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Sashok
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D .

Угол установки зажигания на зацепление стартера НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!

Sashok 10.05.2010 18:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Цитата:

Сообщение от Sashok
Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание :) вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску :D .

Угол установки зажигания на зацепление стартера НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!

чисто пох хотел как лучше а получилось как всегда :D ну невлияет так невлияет мне всеравно,я только посоветовал куда посмотреть а хозяин пусть сам думает в чем проблема.Доказывать нече несобираюсь я вижу все умные.

10.05.2010 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Всем пригнобленным пора писать в лигу наций! Ну на кой такая писанина,кто и кого гнобит??? Учитель лучше нормально выражать свои мысли!

softm 10.05.2010 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9Qzcfr5ex8A[/youtube]


ПС. По теме, а сколько времени "отъездил" первый стартер?

SergeiUA 10.05.2010 23:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Большое спасибо всем за советы.
По поводу первого стартера - проездил он хз сколько покупал машину б/у но у меня он от ездил точно полтора года а етой земой его поломало почти также и купил полностью новы стартер и проехал он он около 4 месяцею

Есть одна вещь когда завожу авто стартер сначала крутит очень весело а потом так очень очень в натяг еле проворачивает (когда начинает в натяг прокручивать - такое вечатление что буто что то клинет гдето) и потом хоп и завелась - я думал просто что акб уже умирает, ему просто уже много лет вроде.

Сегодня когда снял стартелр поставил на 3 передачю и смотрел на фланец и машыну протолкал в перед и назад - вроде все норм ровно крутиться нету не каких типа овальных движеней. ЗАвтра думаю куплю новый корпул на стартер и пару прокладок для него.
ПО поводу искревление корпуса там где маховик - то думаю врядли до етого же все было норм а тут на тебе его искревило, старый стартер поломался зимой начала она так плохо заводиться и потом поломался - поставили новый стартер всеравно плохо заводилась зимой думали ну блин холодно и потому и не заводиться, а вот летом почему она так заводиться то хз.

Вжик 11.05.2010 06:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Доброе утро.

Вжик 11.05.2010 06:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тогда желательно с новым носом заодно поменять все втулки. Думаю лишним не будет. Или хотя бы полностью разобрать и хорошо просмотреть все на предмет люфтов.

softm 11.05.2010 11:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Тогда желательно с новым носом заодно поменять все втулки

Если нет штангенциркуля, или глазомера, то менять ... но кто сказал, что будет лучше ...

SergeiUA 11.05.2010 23:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Купил сегодня бу верхнюю часть корпуса с нормальной втулочкой за 80грн. все перебрал смазал хорошенько сделал прокладку из картона что бы стартер чуть назад от маховика отодвинуть и не так сильно его затягивал как раньше - завел нормально :).
Теперь буду надеяться что все будет норм. :)

Pashtet 11.05.2010 23:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от SergeiUA
Есть одна вещь когда завожу авто стартер сначала крутит очень весело а потом так очень очень в натяг еле проворачивает (когда начинает в натяг прокручивать - такое вечатление что буто что то клинет гдето) и потом хоп и завелась - я думал просто что акб уже умирает, ему просто уже много лет вроде.

А это вылечилось?

SergeiUA 12.05.2010 10:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Заводилась нормально - без каких либо напрягов как раньше, поезжу еще к пятнице посмотрим как оно будет. Сделал прокладку между стартером и маховиком что бы стартер чуть отодвинуть от маховика - прокладку делал из картона пористого из него еще ящики делают там для телеков итд.
Пока заводиться нормально. Тьху-тьху-тьху.

softm 12.05.2010 11:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от SergeiUA
Купил сегодня бу верхнюю часть корпуса с нормальной втулочкой за 80грн. все перебрал смазал хорошенько сделал прокладку из картона что бы стартер чуть назад от маховика отодвинуть и не так сильно его затягивал как раньше - завел нормально

дистанционную шайбу поставил перед якорем?

SergeiUA 12.05.2010 13:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да все стоит, все что было понаделав.

softm 12.05.2010 22:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от SergeiUA
Да все стоит, все что было понаделав.

тагда не знаю.

ksv2109 27.02.2015 20:14

Проблема возникает раз в полгода
Моя коллекция носиков :D

http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-258.jpg

зажигатель 27.02.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от ksv2109 (Сообщение 3048306)
Проблема возникает раз в полгода
Моя коллекция носиков :D

http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-258.jpg

так а стартер как называется и кто его делает?

кук 27.02.2015 21:54

Какая разница? Интереснее- что их заставляет ломаться. И что, нигде и никаких следов соударений? Ни на маховике, ни на венце бендикса? Трудно предположить, что это втягивающее так стучит.
Да и подробности интересны- в какой ситуации, условиях, что присходило...

ksv2109 27.02.2015 23:37

С лева на право:
1 носик - стартер с ушастым втягивающим, стоял при покупке авто
2 и 3 носики с одного стартера, приобретался б\у, по моему Электромаш
Сейчас стоит сборный и запасной в багажнике :), если еще раз сломает, то соглашусь с кумом и поменяю маховик....

МОТОГОН 28.02.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от ksv2109 (Сообщение 3048525)
С лева на право:
1 носик - стартер с ушастым втягивающим, стоял при покупке авто
2 и 3 носики с одного стартера, приобретался б\у, по моему Электромаш
Сейчас стоит сборный и запасной в багажнике :), если еще раз сломает, то соглашусь с кумом и поменяю маховик....

вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст

ПАРТИЗАН 28.02.2015 19:35

тут запила на венце нэма.

Дачник 28.02.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от МОТОГОН (Сообщение 3049128)
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст

1. переворачивали и не раз венец, этой проблемы никогда не было.
2. пружина втягивающего работает в другую сторону.
3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель!
Привет вашему механику...

МОТОГОН 28.02.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 3049216)
1. переворачивали и не раз венец, этой проблемы никогда не было.
2. пружина втягивающего работает в другую сторону.
3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель!
Привет вашему механику...

ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи

кук 28.02.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от МОТОГОН (Сообщение 3049128)
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст

Ваш механик явно не по тем механизмам! Какое, извините, нахрен несоответствие оборотов, если и КВ в момент запуска имеет нулевые обороты, а стартер только начинает вращение. И это не только у вас там так, это у всех так.
Про пружину- Дачник прав- не туда она пружинит, это даже не механику очевидно, если посмотреть.
Опять же- про перевернутый венец есть, а вот про то, был ли он перевернут- ни слова. Авто у вас новое, или б/у?

кук 28.02.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от МОТОГОН (Сообщение 3049250)
ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи

А не происходит ничего, т.к. для этого и придумали умные люди БЕНДИКС- обгонную муфту, и пофик стартеру с исправным этим узлом, сколько там оборотов у КВ.

МОТОГОН 28.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3049269)
А не происходит ничего, т.к. для этого и придумали умные люди БЕНДИКС- обгонную муфту, и пофик стартеру с исправным этим узлом, сколько там оборотов у КВ.

не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*

ПАРТИЗАН 28.02.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от МОТОГОН (Сообщение 3049275)
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*

Хоть и не ко мне.Та ладно пугать.не раз садил акум при задержке ключа.ниче до сих пор не вырвало. качество алюминия оставляет желать лучшего а возможно и силумина.И какой дебил засунет без пружинки привод?на фото запил входа шестерни фуфло.попало- подняло и кранты.

Дачник 28.02.2015 22:09

Похоже живать яблоки намного полезней, чем этот бред читать или комментировать!(мотогону)

МОТОГОН 28.02.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3049301)
Хоть и не ко мне.Та ладно пугать.не раз садил акум при задержке ключа.ниче до сих пор не вырвало. качество алюминия оставляет желать лучшего а возможно и силумина.И какой дебил засунет без пружинки привод?на фото запил входа шестерни фуфло.попало- подняло и кранты.

Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно

ksv2109 28.02.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от МОТОГОН (Сообщение 3049128)
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст

1....такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец....
венец не перевернут
2.... второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс....
пружина во втягивающем реле возвращает бендекс не по времени , а при "первой же возможности"...
3...не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик...
o_O
.....для данного "соответствия" и предназначен бендекс, простая физика, если держали отдельно бендекс в руках :)

кук 01.03.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от МОТОГОН (Сообщение 3049372)
Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно

Не надо только, как Иван Васильевич, брови так сильно сдвигать и строит тут спеца большого. Ладно?

ksv2109 01.03.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3049652)
Мое предположение такое - кто то до вас ездил с не зажатым стартером(разбило отверстия), либо менялся картер сцепление на бракованный(бывает сместили отверстие и в запчасти) попробуйте отпустить стартер и глянуть разбег до маховика, если великоват то зажмите как можно дальше оттягивая от маховика. Если бракованный картер сцепления то будет сложнее, там либо смещать отверстия, либо замена. И не меняйте маховик, оно вам ничего не даст, была бы в нем причина, отломало бы намного раньше.

У машины,до меня, наверно было мнооого "хозяйских мастеров".
Судя по следам на зубцах венца маховика, бендекс входит на всю длину зуба и на 2/3 в глубину, при этом ширина следа на входе бендекса на 0.5-1 мм(визуально) больше, чем в конце зуба(со стороны каробки). Исследованием картера сцепления буду заниматься ближе к лету, если раньше не сломает....

кук 01.03.2015 13:14

Вот и отлично! Как будет что интересное, стучите, открою тему, иначе тут такое будет...

ksv2109 01.03.2015 23:34

Сегодня был в гараже и сфоткал маховик после очередного стартера(еще целый), но как то бендекс покоцался
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-255.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-253.jpg
Свободный ход не прикрученного стартера 2-3 мм[/QUOTE]

Storag 01.03.2015 23:57

А что это там серенькое белеется? Поролон шоле?

кук 02.03.2015 08:19

Как это- ...Свободный ход не прикрученного стартера 2-3 мм...(с) понимать?

Storag 04.03.2015 12:28

На шпильках шоле болтается? o_O

ksv2109 04.03.2015 12:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3050423)
Как это- ...Свободный ход не прикрученного стартера 2-3 мм...(с) понимать?

Это когда взяли стартер, установили стартер на посадочное место, придавили слегка рукой и пошевелили его вдоль его оси (2-3 мм).
Ну а потом, конечно же, прикрутили его

Storag 04.03.2015 12:44

Если корпус стартера касается посадочного места то как его можно еще дальше сдвинуть?

кук 04.03.2015 13:33

А венец маховика и эти зЮбы не смущают никого?

kudrik 04.03.2015 13:55

Мне тоже эти зубья венца не нравятся.
Вроде как электроэрозионный станок работал.
Понимаю , что это абсурд. Но такое впечатление, что масса шла с кабеля - на блок мотора - на маховик - на бендикс - на сам стартер.

кук 04.03.2015 14:08

Во-первых- сам металл, похоже- Ст.3, т.к. не может нормальный зуб так изнашиваться, во-вторых- под сомнением термообработка зубей, пусть даже щербатые, но блестели всегда, в-третьих- зацепление такое неполноценное.

ksv2109 04.03.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3053477)
Если корпус стартера касается посадочного места то как его можно еще дальше сдвинуть?

Не правильно наверное выразился:
шевелим от блока к радиатору и на оборот

ksv2109 04.03.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3053598)
Мне тоже эти зубья венца не нравятся.
Вроде как электроэрозионный станок работал.
Понимаю , что это абсурд. Но такое впечатление, что масса шла с кабеля - на блок мотора - на маховик - на бендикс - на сам стартер.

Масса идет от кабеля на кпп

lomaka2 04.03.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от ksv2109 (Сообщение 3053773)
Не правильно наверное выразился:
шевелим от блока к радиатору и на оборот

может у вас стартер от чегото другого или носок стартера.там зазор приблизительно 0.1мм соответственно шестерня бендикса входит ненавсю глубину от этого нагрузка на якорь и на носок возьмите замерьте посадочные места

kudrik 04.03.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от ksv2109 (Сообщение 3053773)
Не правильно наверное выразился:
шевелим от блока к радиатору и на оборот

Вот это есть плохо. Да ещё на 2-3 мм люфт.
Получается нет чёткой фиксации расстояния между осями (стартера и кол/вала)
Значит будет (или уже есть) большая вероятность "отодвигания" оси стартера от оси кол/вала. В результате может наступить критический момент, когда вершины подношенных зубьев бендикса "проедутся" по подношенным вершинам зубьев маховика.
Теперь только достаточно "попасть" на зону неизношенных (высоких) зубьев венца маховика -- и отлом носика стартера очень вероятен.

З.Ы. зубья венца ВСЕГДА изнашиваются неодинаково. И всегда только в зоне близкой к ВМТ поршней.

ksv2109 23.03.2015 10:43

Таврия 1102, 1.1л, 1991, стандарт, реальный пробег не известен, на спидометре 27430

Продолжаем :)
При снятии кпп выявлен не закрученный верхний болт крепления, который находится возле бензонасоса. В теории он мог стать причиной не соосности маховека и стартера.
Не замарачивался с заменой венца, поменял маховик в сбюре.
Клин стартера на горячию ушел :yahoo:

Немного фото

Старый маховик
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-269.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-271.jpg

Тот, что поставил, снизу

http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-273.jpg

кук 23.03.2015 10:51

1- начните с этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- вряд ли один болт может быть причиной.

Storag 25.03.2015 16:38

Болт крепления чего? Коробки? Вряд ли. Но нужно было сначала закрутить его и проверить остался ли клин, а не менять сходу маховик. Теперь мы не узнаем причины клина.

МОТОГОН 29.03.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3074739)
Болт крепления чего? Коробки? Вряд ли. Но нужно было сначала закрутить его и проверить остался ли клин, а не менять сходу маховик. Теперь мы не узнаем причины клина.

помоему форумчанин понятно написал что все ушло ,,как впринципе я предполагал ,кто то венец на старом переворачивал ,если тут спецы то увидят сами что венец перевернут

kudrik 30.03.2015 04:11

Какой глазастый спец. нашёлся

А я вот видно старею уже -- хоть и фотки чёткие(и двое очков одел) -- так и не увидел переворота венца.

Storag 30.03.2015 11:00

А его и нету, переворота этого. Маховик в сборе новый есть, на последней фотке как я понял оба маховика - и старый и новый для сравнения. Но сфотканы с разных сторон, поэтому и венец выглядит перевернутым...
А выработка на зубьях таки приличная, но почему от этого стартер клинит? Мож в самом стартере пора втулки поменять?
Зубья бендикса тоже должны были поизноситься не меньше чем на венце.

kudrik 30.03.2015 16:03

Таки ДА. Переворачивали. Есть выработка зубьев с той стороны, которая не идёт к стартеру.
Одел другие очки , и увидел перевёрнутый венец. Старость не радость, поэтому извиняюсь.

Storag 30.03.2015 16:27

Хочеш сказать что его перевернули а затем спустя какоето время снова перевернули в изначальное положение?

kudrik 30.03.2015 16:38

Я вот про это. Сторона маховика не к стартеру, а зубы побитые.
А какой там -- старый или новый поди разберись. У меня одни догадки.
Или это свет так падает, что непонятно, какая сторона маховика. Х.З. Ну его совсем....

http://i10.pixs.ru/storage/3/7/7/zub...8_16714377.jpg

Storag 30.03.2015 19:02

Посмотри на фото где зубья хорошо видны, точнее их износ. Что-то меня сомнения мучают.
Далее:
На фото нового маховика скос зубьев там же где и на старом, с той же стороны. На фото видно, что с противоположной стороны угол зуба не срезан, следовательно венец либо вернули в исходное положение либо вообще не перекидывали, но следы износа по всей длине зуба, вот от этого у меня сомнения...

МОТОГОН 30.03.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3078743)
Я вот про это. Сторона маховика не к стартеру, а зубы побитые.
А какой там -- старый или новый поди разберись. У меня одни догадки.
Или это свет так падает, что непонятно, какая сторона маховика. Х.З. Ну его совсем....

http://i10.pixs.ru/storage/3/7/7/zub...8_16714377.jpg

все верно коллега: скос у зуба с разных сторон у нового и старого вообщем венец переворачивался однозначно да и проблемма ушла после замены

Storag 31.03.2015 14:49

Неверно. Смотри самую первую фотку и самую последнюю, где оба маховика. Скос что на старом что на новом - с одной и той же стороны. На второй сверху фотке прекрасно видно и износ на зубьях и то что скос только с одной стороны. Но именно износ выглядит как-то неправильно.

МОТОГОН 01.04.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3079689)
Неверно. Смотри самую первую фотку и самую последнюю, где оба маховика. Скос что на старом что на новом - с одной и той же стороны. На второй сверху фотке прекрасно видно и износ на зубьях и то что скос только с одной стороны. Но именно износ выглядит как-то неправильно.

товарищ,вы давно у окулиста были?:yes:

Storag 02.04.2015 18:07

Зубчатый венец смещен к одному краю маховика. Другой край маховика выступает вниз - на фотках это прекрасно видно, маховики лежат одной и той же стороной вверх на всех фотках. И на обоих маховиках угол зуба срезан именно с этой стороны. На другой стороне венца углы зубьев не срезаные (вторая фотка сверху). Меняй очки :)

кук 02.04.2015 18:15

Я даже не могу представить тот скрежет и грохот, что истекает от картера сцепления и стартера при такой неисправности- отрыв того самого носика.
За один раз вряд ли оторвет, а почему несколько таких "шумов" не насторожили и не задали вопроса- х/з!

ksv2109 02.04.2015 22:04

Выше выложенные фотографии сделаны со стороны стартера,
Скрежета , металлического шума и тд не наблюдалось.

Фото обратной стороны старого маховика (со стороны корзины)

http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-284.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/...75/1/h-286.jpg
И еще немного фотографий с разного ракурса в моем общем альбоме
http://my.mail.ru/mail/mustang210975/photo/1

кук 03.04.2015 08:03

А что вы тыльную сторону венца показываете, польза какая?

Storag 03.04.2015 14:53

Это он показал фотку дабы было понятно, что венец на обоих маховиках стоит правильно, скосом зубьев в сторону стартера.

ksv2109 03.04.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3082621)
Это он показал фотку дабы было понятно, что венец на обоих маховиках стоит правильно, скосом зубьев в сторону стартера.

Да , ток оно и есть, чтоб было видно что не перевернут.

Storag 03.04.2015 15:01

Ну, оно мне и так видно было :)
Непонятно, почему такой износ зубьев вызывает клин стартера. Может в стартере нужно проверить щеточный узел? Почистить коллектор? Определить состояние втулок - насколько большой люфт якоря?


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.