ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Генератор - 73А (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28245)

RSRuslan 01.09.2008 17:51

Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Привет, всем!

Металлический шум от генератора, который прогрессирует с каждым днём - просто достал. При этом, всё работает, зарядка идёт и т.д. и т.п.. Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе, т.к. ремонтировать его геморно, подшипники закрытые и в таком духе. Хоть он и восхвалённый тавроводами гуру ремонта, но я что-то засомневался. Покупать генератор за ~ 400 грн. только из-за того, что в подшипниках нету смазки, ну ни как мною не переваривается. Машина 2006 года, пробег 57 тысяч, генератор с железной жо...й, восьмёрочный. Пара подшипников к нему на Перова стоит около 20 гривен. Что делать в данной ситуации, посоветуйте? Спасибо.

Ветал 01.09.2008 19:58

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Всё меняется, нужно только съемник иметь для вытаскивания подшипников.

01.09.2008 20:02

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Мдяяя...Сколько читал хвалебных об об Андрее,а тут...Видать,ТЕКУЧКА ЗАМУЧИЛА...
Элементарно и преспокойно меняются и подшипники,и совсем они не уникальные,а простые,рядовые,и смазка элементарно добавляется в старый,если он не разбит,но шумит.
И все это,при руках и голове,столе,свободном от пива, съемнике- аж 40 минут.Или час,с пивом...
То Ветал! Надо выражовываться правельно-не вытаскивания,а вынемывания! Съемник стоит аж 30 грн на доооолгие годы.

D.A.N. 01.09.2008 20:18

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Разбирается без гемора.раскрутил четыре гайки на винтах, скрепляющих корпус генератора,заклинил ими шкив чтобы раскрутить гайку шкива. меньший подшипник снимается съемником для подшипников (на базаре за 20-ку купил), обратно поставил при помощи головки совпавшей с внешней обоймой подшипника и деревяного молотка. большой подшипник выбил молотком через деревяный брус совпадающий с внешним размером подшипника. назад при помощи того же бруса, только плашмя и акуратно. пильники на подшипниках резиновые, снимаются без проблем иголкой или шилом. попадаются с металическим пыльником - ятакой не рискнул покупать. после покупки проверил смазку, как оказалось не напрасно - смазки было минимум и только на обойме, шарики и канавки были сухие. смазку использовал хадо универсальную (тюбик -3грн.). четыре месяца (6т.к.) после замены - полёт нормальный.

П.С. Гена у меня тоже восмёрочный на 55А.

01.09.2008 20:25

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Опередил,забрал весь гонорар!
Все именно так,кроме того и металлизированные обрезиненные пыльники тоже вынимаются,достаточно с одной стороны,промыть,натоптать смазки,собрать.
Еще одно,рекомендую максимально использовать родные подшипники,если совсем не убитые.Они часто служат даже дольше базарных.
ПыСы- подшипники с "чисто" металлическими пыльниками не применять.Т.е. есть серия 180ххх-резинометалл,60ххх-металл.

RSRuslan 02.09.2008 10:37

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Спасибо за ваши советы, успокоили! Самостоятельно я наврядле это буду делать, постараюсь найти мастера, кто это умеет и делал. Главное, что это возможно! :D

02.09.2008 11:04

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Так мастер сделает по своему разумению,или не сделает.Ему надо бабло косить,а не ловить блох со смазкой подшипников.

temych_p 02.09.2008 22:47

Re: Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Делай сам, я сам делал. Подшипники взял NTN , 75 грн пара, у знакомых. Дешовые подшипники не покатят, они как мне сказали, не для высоких оборотов и в гене работать не будут. Купил съемник. Геморно было снимать тот подшипник, где пластмассовая втулка и щетки стоят. У меня гена 65А. Мастер хотел 70-80 грн за это :) Старые подшипники шумели, шелестели, и были разбиты, болтался на них вал как гавно :)

temych_p 02.09.2008 22:51

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Цитата:

Сообщение от RSRuslan
Привет, всем!

Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе,

Может сразу всю машину в сборе заменить? А то уже пепельницпа полная, а вытряхивать ее так геморно...

RSRuslan 03.09.2008 13:22

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Цитата:

Сообщение от RSRuslan
Привет, всем!

Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе,

Может сразу всю машину в сборе заменить? А то уже пепельницпа полная, а вытряхивать ее так геморно...

Внесу небольшую поправку в то, что ранее написал касательно "Андрей с Новоконстантиновской сказал, что подшипники не меняются, не смазываются, меняется весь генератор в сборе". Имелось ввиду, что он этим не занимается, а предлагает менять весь генератор в сборе. Ссорри, за то, что неправильно изложил.

А вообще, уже нашёл тех, кто это устранит, правда не знаю сколько это будет стоить, но уж во всяком случае не цену нового генератора.

Еlenka 03.09.2008 15:52

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Сапсан 03.09.2008 21:55

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Цитата:

Сообщение от Еlenka
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.


Сапсан 03.09.2008 21:57


RSRuslan 04.09.2008 08:41

Re: Реально смазать (заменить) подшипники генератора?
 
Цитата:

Сообщение от Еlenka
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Спасибо за контакт хорошего мастера. Было бы не плохо такое разместить ещё и в чёрном и белом.

Sergey_K 04.09.2008 11:19

Что ж с ней такого делали,что кап.ремонт двигателя на 140 ?
 
Цитата:

Сообщение от Еlenka
Более чем реально! Знаю человечка, который воскресил мою умирающую машинку Славуточку 2004 г.вып. с пробегом в 140 тыс км, хотя шансов у нее было мало... Но после капремонта двигателя это стала просто резвая и надежная лошадка! Вовек бы не поверила, если бы сама лично своими глазами не видела, как делается тот капремонт, который моя машинка прошла!!! :D Чистота деталей до блеска, только качественные детали, скурпулезная проверка каждого винтика, зеркальный блеск деталей, расположенных над двигателем (коробочка с клапанами - не знаю, как называется), покрашенный мотор!!!! У меня при покупке из салона машина хуже бегала, чем сейчас!!! ни разу не заглохла, летом перестала перегреваться, расход бензина меньше, и вообще - я ДОВОЛЬНА!!!!! причем сделано было все быстро, лишнего с меня не взяли, за деталями самой ездить не пришлось, отчет за покупки - по чеку. Могу поделиться телефоном этого автослесаря с золотыми руками: 8 050 500 67 03, Владимир его зовут.

Что ж с ней такого делали,что кап.ремонт двигателя на 140 тыс.км?????

RSRuslan 09.09.2008 23:08

Re:
 
Ну наконец-то сегодня съездил и поменял. Нарадоваться не могу тишине работы двигателя. Купил на Перова подшипники 'KOYO', пара 70 грн. (за 20 грн. покупать не рекомендую, гавно полное), реле регулятор - 20 грн. (правильно сделал, т.к. старый износился). Всё делалось у Антона на Столичном (см. Чёрное и Белое). Цена работ - 60 грн.. После всего проделанного, ощущение, что выехал на другой машине, тишина, никаких металических шумов, завываний и прочей гадости.

graff79 01.11.2008 19:04

Re: Re:
 
Хэлп! собрался поменнять подшипники гены, а вынуть якорьне сумел. Гена Херсонский 2004 года, с металической задней крышкой, шкив разборый из двух половинок. До переднего подшипника добался легко, а вот задний - труба. Такое впечатление что якорь держит какой-то стопор, на силу брать не стал, но хотелось бы больше туда не лазить ещё тыс 100. Сейчас пробег 109тк

01.11.2008 19:27

Re: Re:
 
Чисто канкретно и реально!
Нет там никаких стопоров!!!!!!!!!!!!!!!! Вынимается,иногда с матюком.Причем,просю занести в протокол,это-присуще ВСЕМ генераторам,не только "Таврицким"! В крайнем случае-сверло на 4 мм+дрель=отверстию со стороны щеточного узла на уровне наружной обоймы подшипника.Можно в двух точках,диагонально противоположно.Потом-тонкий пробойник.
А вааще,любой наш производитель таки рекомендует через 60 000 км туда заглядывать.Смотрим мануал все дружненько!!!

ZyaK 21.11.2008 17:53

Re: Re: Re:
 
Зы новые подшипники как правило смазаны плохо, можно сказать почти не смазаны, у них стоят пластиковые крышки которые снимаются элементарным поддеванием чем нить острым, я набиваю туда жировую смазку в перемешку с графитом, тоже самое использую для подшипников колёс

21.11.2008 18:47

Re: Re: Re:
 
...а вы никогда не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интересный эффект!... (с) М.Жванецкий.
А не проще,и не лучше,чем эту адскую смесь несовместимых и неприменимых для ш/подшипников смазок,тем более на таких оборотах,особенно-графитки,добавить(да,согла ен-мало,иногда очень) то,что написано на пыльнике подшипника?
И нет в нормальных подшипниках пластика в пыльниках- или метал или резинометалл.

Andrews 24.11.2008 13:57

Re: Re: Re: Re:
 
Месяц назад менял смазку сам. В подшипниках была субстанция светло-серого цвета, которая отламывалась и крошилась. Шелест исчез, работает без посторонних звуков. Главной проблемой было откручивание гайки крепления шкива. Ее надо было подорвать, когда генератор стоял на машине с ремнем.

Parhom85 12.01.2010 14:31

Как проверить генератор
 
Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?

Andrey-4 12.01.2010 14:45

Re: Как проверить генератор
 
Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.

softm 12.01.2010 17:02

Re: Как проверить генератор
 
Цитата:

Сообщение от Parhom85
Подскажите пожалуйста,как проверить генератор рабочий он или нет?

возбудить, раскрутить, мерять.

Zazotavr 12.01.2010 17:18

Re: Как проверить генератор
 
Цитата:

Сообщение от Andrey-4
Или искать специальный стенд или, что имхо гораздо легче - поставить на машину и посмотреть выдаваемое им напряжение. Другие проверки будут гораздо менее точными.

Стенд имеется в любой мастерской по автоэлектрике.

Andrey-4 12.01.2010 18:30

Re: Re: Как проверить генератор
 
Cогласен, стенд должен иметься, но если автор может поменять генератор сам - то и в мастерскую имхо смысла ехать нет. Если не может - тогда логичнее это все действительно проверить у спецов

valerius 12.01.2010 18:42

Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Вольтметром проверить проще всего(при его наличии): на заглушенном двигателе 12,5 Вольт, на работающем двигателе 13,3...14,2 :wink:

12.01.2010 18:49

Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Это где,на неработающем,и неизвестно,работающем ли генераторе,котрый у человека в руках? Подробности можно?
А если без шуток,то если подать от какого-либо источника +12 на возбуждение,прицепить на выходе лампочку и крутануть шкив от руки,то вопервых,будет видна тормозящая слегка реакция ротора,а во вторых,присильной раскрутке и лампочка застетится.А уже более тщательно таки либо на авте,либо на стенде.

valerius 12.01.2010 18:56

Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Это где,на неработающем,и неизвестно,работающем ли генераторе,котрый у человека в руках? Подробности можно?

Уточнения про проверку на коленках не было :-D

Andrey-4 12.01.2010 19:01

Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Кстати да ) Если генератор уже стоит на машине -проверка значительно упрощается )

softm 12.01.2010 23:16

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А если без шуток,то если подать от какого-либо источника +12 на возбуждение,прицепить на выходе лампочку и крутануть шкив от руки,

Цитата:

Сообщение от softm
возбудить, раскрутить, мерять.


"Мы эхо. Мы милое эхо друг друга ..."

VALDAYML 13.01.2010 09:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Извеняюсь, подскажете может ? В заведенном состоянии 13.4 вольта, увеличиваю обороты до 3000 и получаю 13.2 вольта, если на холостых включить печку габариты и свет то при увеличении оборотов получаю ярче свечение фар. Должен ли вольтаж так изменяться при наборе оборотов. Мне что то подсказывает, что гена близок к вые..нам, так как на аккуме ни когда не видел выше 12,4 вольт, аккуму год всего, может старый владелец тупо его запортачил.

softm 13.01.2010 12:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Извеняюсь, подскажете может ? В заведенном состоянии 13.4 вольта, увеличиваю обороты до 3000 и получаю 13.2 вольта, если на холостых включить печку габариты и свет то при увеличении оборотов получаю ярче свечение фар. Должен ли вольтаж так изменяться при наборе оборотов. Мне что то подсказывает, что гена близок к вые..нам, так как на аккуме ни когда не видел выше 12,4 вольт, аккуму год всего, может старый владелец тупо его запортачил.


Было что-то похожее, долго было, года 3-ри подряд, только и менял ИРН.
Штук 5-6ть. Потом вот, оказалось.

ПС. Фамилия, пробег?

VALDAYML 13.01.2010 15:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Тавр 2002 г около 45-50 тысч. , так аккум то заряжается, при мне почти год как ездию, лампа гены гаснет сразу. То только при увеличении оборотов просаживается напруга

ArtemSaratov 13.01.2010 16:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
рабочий гена с возбуждением на борту гораздо тяжелее крутится от руки )

softm 13.01.2010 22:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
рабочий гена с возбуждением на борту гораздо тяжелее крутится от руки )

Я вижу крутил уже :) ?

Parhom85 17.03.2010 11:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Проверил все работает))))))Благодарен за отзыв...

Alex_GR 23.03.2010 12:21

Re: Как проверить генератор
 
Если гена дает 14-14,8 это норм?

Storag 23.03.2010 19:50

Re: Re: Как проверить генератор
 
Зимой 14,8 нормально а летом должно быть примерно 13,8.

softm 23.03.2010 22:12

Re: Re: Re: Как проверить генератор
 
Фото осциллограммы покажи, иначе ничего путного тебе сказать нельзя будет ...

alex.krootoy 10.05.2010 13:20

Генератор - 73А
 
Видел в продаже генераторы на 73А,стоимость вроди около 750грн.Крепление как у восьмёрочного(со штырьком вверху),а вид типа как у 65амперного(сзади пласмасовая крышка) и шкив без крыльчатки.Хочется узнать,кто-то ставил такой,как впечатления?Подключение два провода,это плюс и штэкер.

10.05.2010 13:33

Re: Генератор - 73А
 
Какое? Только то,что крыльчатка-внутри,и скорее всего ИРН немного конструктивно другее,как и кольца токосъемные-меньшее диаметр. Потребителю(водителю) это...
А так- генератор,как генератор.
...вам шоб с шашечками,или шоб ехало?...(с)

softm 10.05.2010 15:14

Re: Re: Генератор - 73А
 
74 - бы так не покупался, как 73 ...

alex.krootoy 10.05.2010 17:13

Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Просьба не ехидничать.Вопрос для тех кто ставил себе такой генератор.Не хочется тему превращать в болтовню.Если не разбираетесь лучше не пишите.Просто 55А очень слаб при движении в пробках при снегопаде когда включено много потребителей.После проезда такой пробки остановился и не смог завести машину.Стартер уже не крутил.После толкача машина сразу завелась,пошла зарядка и потом всё стало нормально.Получается 55А не справляется при включеных потребителях(стеклоочисти ели,габариты и фары,обогрев заднего стекла и печка,ещё и стопы) и на холостом выходит садится АКБ.После этого стал в пробках выключать фары и обогрев заднего стекла.Но тогда ишёл сильный снег и если б выключил что-то из потребителей то пришлось бы ехать как в танке.В пробке пробыл 1,5 часа.Вот и думаю о замене генератора на более мощный.Если кто ставил 73А дайте пожалуйста отзывы.

Storag 10.05.2010 18:00

Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Дело не в слабости генератора а в оборотах двигателя. Генератор выходит на нормальный режим при каких оборотах, напомни? А обороты ХХ в пробках какие?

alex.krootoy 10.05.2010 18:14

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
У меня 900,но при включеных потребителях 800.При этом обороты генератора наверное более1600.Шкив же его меньше чем на коленвале.

10.05.2010 19:18

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
НУ И ЧТО??? А нормальная "отдача" генератора при каких наступает? Да и кажется мне,что-то неучтено,обычно хватало мощности,при нормальном ХХ.Может,музыка забыта,сабвуХВер там,или еще что?А зачем в пробках светить,габаритов своих и света на шару мало?
Да и возмущаться нечего- совершенно НИЧЕМ работа генератора 55А не отличается от 73А. А конструкция далеко не всегда интересна.

Sashok 10.05.2010 19:18

Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Дело не в слабости генератора а в оборотах двигателя. Генератор выходит на нормальный режим при каких оборотах, напомни? А обороты ХХ в пробках какие?

генератор если все норм тянет то при полной нагрузке должен при 700 оборотах минимум выдавать 13.6 ато и больше тогда с акумом все будет норм в ином случае он будет недозаряжен а иногда и розряжатся при движении в пробке .Если же он при холостых 700 недержит нагрузку знач он просто слаб а не в оборотах дело .Лично проверял при 2к оборотов на 70 А генератор дать нагрузку в 90-100А
он ее выдерживает норм и дает еще и зарядку 13.6-14.0 зависит от производителя но при холостых оборотах он выключается и зарядка пропадает так как он перегружен .Вот такаяже подобная фигня происходит и со стоковыми таврии только он не перегружен он на холостых невытягивет свои 55А.

Buzyan 10.05.2010 19:33

Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
55 а\ч генератор на хол ходу 700обр обеспечивает работу печки и габариты но силы на зарядку АКБ не хватает. Все остальное перегруз. Дайте газу!

Sashok 10.05.2010 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
ггг так что остается сидеть и подгазовывать ,включаеш музыку и в ритм нажимаеш педалькой газа .

softm 10.05.2010 20:00

Re:
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Просьба не ехидничать

это не улыбка, это оскал.

Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Просто 55А очень слаб при движении в пробках при снегопаде когда включено много потребителей.После проезда такой пробки остановился и не смог завести машину.Стартер уже не крутил.

Йомайо, коллега, ну как вы могли подумать.
У вас же чиста моя проблема.

Хотелось тюнинга, даже купил несколько генераторов 65/65/73)

Потом отремонтировал тот шо был ... и все в порядке ...

Нуда АКБ - скоро 4-ре года, поменяю наверное ...

Я о чем ... ехидничаю ... о том, шо до попы на Х/О эти амперы-киловатты.
Подымайте ХО кароче говоря ...


ОТЗЫВ : Не поставил, потому, что нефик шоли делать ... тот работает ...

Storag 11.05.2010 16:52

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Если же он при холостых 700 недержит нагрузку знач он просто слаб а не в оборотах дело
Ты сначала почитай мануал, какие обороты ХХ нормальные для таврии. Далее посмотри при каких оборотах шкива генератора он выдает номинальный ток. Ежели хочеш чтоб на ХХ тянул и фары с печкой и на заряд акка хватало - ставь москвичевский шкив на генератор, он меньшего диаметра и гена будет быстрее крутиться.

softm 11.05.2010 17:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Storag
и гена будет быстрее крутиться.

При меньшем ресурсе. Не стоит.

11.05.2010 17:03

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Да там один,примерно,хрен- передаточное=2 с долями...
Storag таки прав- ХХ таки надо иметь правильные,читать мануал,и не ждать от автогенератора Днепрогэса.
Блин,ну почему никто не подумает,что бортсеть авта ничем не отличается от бытовой,что допускаются отклонения в 10% для работы аппаратуры,что плохая и длинная проводка приводит к миганию ламп и проч.???

softm 11.05.2010 17:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Кук
что бортсеть авта ничем не отличается от бытовой

Кук

отличается, она - вибрирует постоянно
поэтому ее надо делать тщательней, чем домашнюю...
а не абы черти ляп.

11.05.2010 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Про вибрацию кармы,ауры и внутреннего голоса слышал,про остальное-интересно!

softm 11.05.2010 18:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Как раз грабового выпустили - это к нему.

Khrap2008 11.05.2010 22:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
55 а\ч генератор

:) Что-то новое
А так боян. Лучше поднять обороты. Но можно и шкив (от десятки вроде, но сам не видел) и большее гуляние ХХ от нагрузки.
Если глобально рассуждать, то если хрониский недозряд, то поднять напряжение.

Buzyan 11.05.2010 23:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
[quote="Khrap2008"]
( большее гуляние ХХ от нагрузки.) Выразите свою мысль по-прозрачней
А то действительно что-то новое типа нагрузка в цепи напряжения влияет на кол-во потребляемого бенза и ХХ больно гуляет? Зимой в Киеве много освещенных улиц и нет необходимости в темное время суток ближний свет включать.

Khrap2008 12.05.2010 12:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
нагрузка в цепи напряжения

интересно... :)
Относительно гуляния ХХ.
При отборе электрической мощности от генератора, он соответственно отбирает механическую от мотора, тормозя его...
Генератор при заданом количестве оборотов может отдать максимум определённую мощность, при этом максимально пригрузив двигатель и опустив ему обороты ХХ. Остальное необходимое даёт аккум, разряжаясь. При этом напряжение проседает.
Увеличив оботоы гены при помощи шкива на ХХ он сможет больше отдать и соответственно больше пригрузить двигатель. Соответственно и обороты ХХ будут больше опускаться.

ivg 12.05.2010 16:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
...Зимой в Киеве много освещенных улиц и нет необходимости в темное время суток ближний свет включать.

Объясните это гайцам

ivg 12.05.2010 16:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
.....Увеличив оботоы гены при помощи шкива на ХХ он сможет больше отдать и соответственно больше пригрузить двигатель. Соответственно и обороты ХХ будут больше опускаться.

Нут так они один раз опустятся и все, но прыгать не будут.

Подскажите кто знает с чего можно снять шкив для замены оного на москвичевском генераторе на меньший?

Khrap2008 12.05.2010 19:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Нут так они один раз опустятся и все, но прыгать не будут.

Конечно, при постоянной нагрузке.

Цитата:

Сообщение от ivg
Подскажите кто знает с чего можно снять шкив для замены оного на москвичевском генераторе на меньший?

Москвичёвский - это какой? Если Г250, то на нём с завода больший стоит. Тогда от любого, например восьмёрочного. Но обязательно с крыльчаткой.

alex.krootoy 13.05.2010 15:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.

Sergeo6 13.05.2010 21:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
[quote="alex.krootoy"]
А как с креплением, подходит старое или необходимо новое ?

elik-toxa 13.05.2010 22:19

зарядка VS глюк
 
Тема такая, у меня Славка 05 года 1,3 Карб. Люксовая панель.
Началось как-то так завёл,на холостых всё вроде в норме,как только тапку нажал,нпчинает мигать лампа зарядки. Если обор. падают до холостых "800" то мигать перестаёт. Решил проверить Vметром ,знечица так на холостых 13,6 в чётко,при подаче газку падает до 13,2. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Что ето за хрень?

P.S. Шоколадку с новой парой щёток поменял, эфекту НУЛЬ..... :roll:

Khrap2008 14.05.2010 08:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор -
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.

Что входит в понятие "всю нагрузку"
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Значит я был прав генератор 55А слабый.

Значит Вам попался генератор с ядерным реактором - его можно вообще не крутить при полной нагрузке :)
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать

Это подтверждение моей предыдущей мысли или дело в МПСЗ в комплекте с геной? Закон сохранения энергии обычно саправедлив для всех генераторов.

14.05.2010 08:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор -
 
Главное-верить...

ivg 14.05.2010 08:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор -
 
График токоскоростной характеристики у генераторов на 55А и 73А начинается в разных точках

Leonsev 14.05.2010 08:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.

Если машина карбовая , то автор противоречит сам себе - при увеличении нагрузки на ХХ обороты будут ПАДАТЬ.
Если инж , то скорее всего 55 А просто неисправен.

Khrap2008 14.05.2010 15:48

Re: зарядка VS глюк
 
с какой частотой мигает?

Алекс Шульц 14.05.2010 16:41

Холивор
 
1. у тех же 65А и 55А при одних и тех же оборотах ХХ отдача по току разная, понятное дело у кого больше.
2. справедливо и то, что обороты ХХ можно поднять - даже небольшой подъем об/мин даст резкий рост отдачи - см. график.
3. более мощный генератор может сильно восхотеть поликлиновый ремень - как, впрочем, и делают на новых ВАЗ.
В целом кто как желает.

elik-toxa 14.05.2010 17:13

Re: зарядка VS глюк
 
Примерно раз в 2 секунды.

softm 14.05.2010 18:01

Re: Холивор
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
1. у тех же 65А и 55А при одних и тех же оборотах ХХ отдача по току разная, понятное дело у кого больше.

Задача.

Обороты ХХ подняты на то количество, что компенсирует разницу по отдаваемой мощности генераторов 65 и 55 А/ч.
Сколько это будет убытку в гривнях на 60 тыщ. км с учетом стоимости генератора 100уе

А все остальное - это, извините, голословность.

ПС. Я посчитать это - не умею, ибо жалко времени на замеры, может кто прикинет в уме?

softm 14.05.2010 18:22

Re: Re: зарядка VS глюк
 
Ареаметром пользовались?

Алекс Шульц 15.05.2010 09:03

Re: Холивор
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
1. у тех же 65А и 55А при одних и тех же оборотах ХХ отдача по току разная, понятное дело у кого больше.

Задача.

Обороты ХХ подняты на то количество, что компенсирует разницу по отдаваемой мощности генераторов 65 и 55 А/ч.
Сколько это будет убытку в гривнях на 60 тыщ. км с учетом стоимости генератора 100уе

А все остальное - это, извините, голословность.

ПС. Я посчитать это - не умею, ибо жалко времени на замеры, может кто прикинет в уме?


"я вас майжэ зрозумив" (как говорят в Бегемоторске)
Кому надо - тот поставит и 73А, например Атаныч в преддверии установки кондишена :)
Вопрос вкуса.

Storag 15.05.2010 10:22

Re: Re: Холивор
 
Любители автозвука и по 2 генератора ставят на авто, шоб хватало для киловатных усилков :-D

Storag 15.05.2010 10:40

Re: зарядка VS глюк
 
Контакты чистые на генераторе? Ремень генератора хорошо натянут? Если да то смотреть в сторону выпрямителя.

andreybelov 15.05.2010 11:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.

както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.

Khrap2008 15.05.2010 20:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор -
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov
както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.

Однозначно.
Но как ведь приятно видеть то, то очень хочется увидеть :)

Khrap2008 15.05.2010 20:04

Re: Re: зарядка VS глюк
 
Цитата:

Сообщение от elik-toxa
Примерно раз в 2 секунды.

Типичный дефект для РС702 схем. Но тут вряд ли оно стоит.
Я бы начал поиск с глючных доп. диодов по той лишь причине что лампа загорается лишь в одном случае - когда генератор сам себе на возбуждение не генерирует.

Алекс Шульц 15.05.2010 21:52

Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.

както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.

-почему?

Хотя это неважно - для СРВТ вообще просадка теряет привычный смысл. Карбюраторных же все меньше...

P.S. Странно все это...На новых машинах ставят все более мощные генераторы, а в клубе старпёров рассказывают про преимущества мягкого перед твердым :D

Khrap2008 15.05.2010 22:01

Re: Генератор - 73А
 
Не путайте борщ и мух.
При неизменном режиме подачи смеси на любом двиге обороты будут бадать при увеличении нагрузки генератора.
На инже мозк вообще должен поднимать обороты с целью поддержания напряжения, но это уже вопрос его програмирования - возможны варианты. В любом случае это сводится к автроматическому пресованию педали газа :)
P.S. 800 грн за дополнительных 8 А долго будут окупаться :(

Алекс Шульц 16.05.2010 00:46

Re: Генератор - 73А
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Не путайте борщ и мух.
При неизменном режиме подачи смеси на любом двиге обороты будут бадать при увеличении нагрузки генератора.
На инже мозк вообще должен поднимать обороты с целью поддержания напряжения, но это уже вопрос его програмирования - возможны варианты. В любом случае это сводится к автроматическому пресованию педали газа :)
P.S. 800 грн за дополнительных 8 А долго будут окупаться :(

-так, давайте без "давайте", то что обороты под нагрузкой проседают - это ясно,
какого напряжения? причем оно здесь, стабилизация именно оборотов по тем самым оборотам. Грубо это выполняется с помощью РХХ, тонко - с помощью УОЗ, в последнем случае топливоподача не задействуется.
в машине вообще мало что окупается...более удобные сиденья, мафон, обвес. Я вот поставил себе внутренний термос - так он вряд ли когда-то (как и сенсомотор) окупится, ну так и что? Зато расход авансом меньше.

Давайте без философии.

АтаН 17.05.2010 10:36

Re: Холивор
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Кому надо - тот поставит и 73А, например Атаныч в преддверии установки кондишена :)

Ну не пали раньше времени, у меня проект не до конца готов. Ели ставить на 73А то там шкив КВ для поликлинового надо менять. И такой вариант есть, я его видел.
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Я вот поставил себе внутренний термос - так он вряд ли когда-то (как и сенсомотор) окупится, ну так и что? Зато расход авансом меньше.

Ну так и по расходу и окупится :D . Прикинь на сколько раньше мотор выходит на рабочую температуру, дельту да на объем топлива, а его в деньги переведи ..... :-D

Nitio 09.07.2010 13:28

Проблема с гениратором!
 
Всем здрасти, вобщем ездил я ездил в 1 прекрасный день у меня загорелся гениратор ну и его разобрал посморел вроде всё норм поставил он отъездил ещё 2 дня и опять щагорелся токо уже совсем згорел. У меня такой вопрос можно поставить генератор от восмёрки?
[mod:085b8ed685="Storag"]А без ошибок писать западло? Научись правильно выражать свои мысли![/mod:085b8ed685]

_(LAP)_ 09.07.2010 13:32

Re: Проблема с гениратором!
 
Вложений: 1
От восьмерки такой?
Да посмотри только чтоб крепление подходило...

Lexa 09.07.2010 13:45

Re: Проблема с гениратором!
 
[mod:5c125d4644="Lexa"]а поиск слабо поюзать?[/mod:5c125d4644]
на тавры ставили 8 гены.

FlyLex 16.08.2010 17:56

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Может не в тему будет сказано... Кто знает подскажите как лутше будет для нового подшипника, оставить на мой взгляд недостаточное количество заводской смазки(какая то прозрачная как силикон), или промыть их, и набить заново, понятно что без фанатизма? подшипник NSK.

16.08.2010 18:12

Re: Re: Re: Re: Re:
 
А подшипник без пыльников был?

softm 16.08.2010 19:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от FlyLex
Кто знает подскажите как лутше будет для нового подшипника, оставить на мой взгляд недостаточное количество заводской смазки(какая то прозрачная как силикон), или промыть их, и набить заново, понятно что без фанатизма? подшипник NSK.

Купи нормальный подшипник с нормальным пыльником,
из под которого не видно сколько там смазки...

FlyLex 16.08.2010 19:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Подшипник NSK с резиновым пылником конечно. Пылник был снят, для осмотра количества смазки.

16.08.2010 19:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
...сдается мне,мил человек...(с), что производитель лучше знает,какое гуано и сколько закладывать. А что вы предложите для смазки? Солидол?

Storag 17.08.2010 10:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...сдается мне,мил человек...(с), что производитель лучше знает,какое гуано и сколько закладывать. А что вы предложите для смазки? Солидол?

Нет, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 :-D
http://lol.com.ua/computers/nekotory...ryadah-vs.html

FlyLex 17.08.2010 14:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Очень смешно...Советчики блин...

17.08.2010 14:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Какой вопрос...Исходя из чего вы решили,что смазка не та,и ее мало?

FlyLex 17.08.2010 14:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я спросил просто и понятно, что есть для подшипника хорошо, оставить заводскую смазку (непонятно какую, может эта смазка для консервации например), или же промыть и набить новой, а солидолом, литолом или агринолом каким нибудь это другой вопрос....

Unker13UA 17.08.2010 14:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
FlyLex
Оставь заводскую и не парся.Все уже продумано с завода.

17.08.2010 15:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я же недаром про пыльники спросил? Ну какой дурак-конструктор-производитель будет закладывать в закрытый,в принципе-необслуживаемый подшипник консервационную смазку??? Тогда для нашего рынка,зная наши национальные особенности,он должен давать смазку в пакетике,как для ШРУСа...

FlyLex 17.08.2010 15:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Я же недаром про пыльники спросил? Ну какой дурак-конструктор-производитель будет закладывать в закрытый,в принципе-необслуживаемый подшипник консервационную смазку??? Тогда для нашего рынка,зная наши национальные особенности,он должен давать смазку в пакетике,как для ШРУСа...

С этим не поспоришь, хорошее обьяснение!
Кук и Unker13UA спасибо за ответы.


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.