![]() |
Как Часто должен включаться вентилятор?
Проконсультируйте?
Таврия карбюратор 1,2 1.При стоянии в пробке (и даже если просто стоит - на холостых) на мой взгляд очень часто включаеться вентилятор. Датчик в салоне показывает что все в норме. Тоесть вентилятор включился - поработал - отключился - (5секунд) - снова включился Просто последнее время 2раза сорвало патрубки в разных местах. Теперь еду постоянно напряженно. Думаю может всю систему охлаждения разобрать и опять собрать? 2.Как проверить крышку бачка куда тосол заливаеться? Если она не работает - какие могут быть проблемы? |
Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
То что включается-выключается когда стоишь это нормально.
Крышку я бы просто заменил на новую и не парился. судя потому что срывало патрубки это говорит о избыточном давлении в системе, значит скорее всего дело в ней. Если патрубкам не 10 лет просто просмотри хомуты, если не течет негде то все норм. |
Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Цитата:
|
Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
то что патрубки сорвало возможно говорит о том, что завышена температура включения карлсона, и так как он вскоре выключается (при стоянии в пробке) не снижает достаточно температуру ОЖ.
Рекомендую заменить крышку расширительного бачка и термодатчик включения вентилятора. |
Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Цитата:
|
Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Первый раз сорвало соединение на газовой установке.
Второй маленький шланг под бензонасосом. (его одну часть разширило до неузнаваемости). Стоял резиновый. Заменил на резиновый, снаружи шершавый и надпись идет. А менять лучше думаю чем побольше. Может и радиатор засореный. Его же если не снимать не поймешь? Каждую неделю по 70гр на тосол - хорошо живу. А что если не до конца закручивать крышку? |
Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Крышку затягивать нужно всегда,кстати она стоит гривен 20-30.
Дело в том что давление там должно присутствовать, чтобы не кипел тосол, но опять же в пределах нормы, за это отвечает клапан в крышке, который спускает избыточное давление если оно превышает допустимое. |
Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Скорее всего когда ты менял или тебе меняли охлаждающую жидкость , то попалась мягко говоря подделка , у меня пару месяцев назад была похожая ситуация , я просто никогда особого внимания не уделял охл.жидкости , и мне барыга впарил практически закрашеную синим цветом жидкость в канистре , кажись название украинского производителя "ХимЭкспо" вроде так если не путаю , то за две недели он с синего превратился в коричневый и потекли радиаторы , кроме этого закипал при обычной температуре кипения воды , еще до включения карлсона , потому как он срабатывал у меня до замены тосола в районе 100+/-5градусов . После того как слил эту хрень и залил нормальный антифриз все нормализовалось , цвет не поменялся , движок не кипит :-)
Вово за 70гр тебе и парят воду подкрашеную , не скупись возьми в районе 200грн концентрат и разведи сам |
Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Цитата:
менять теперь лять. |
Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Вложений: 1
Рекомендую посмотреть, на какую температуру стоит термос, и на какую датчик включения (соответствие одно другому). Заменить бодягу на хороший концентрат, развести дистиллированной водой 1:1, перед этим хорошенько промыть.
У меня Бизол G12+. Вопросов к системе охлаждения нет. |
Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Насчет повышеного давления в системе охлаждения: Разбери пробку расширительного бочка и откуси треть пружины клапана. О правильности такого метода можно спорить очень долго, но многим людям помогает именно такой тюнинг.
|
Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Крышка от фольца/ауди с крупной резьбой отлично подходит и проблем обычно с ней не бывает.
|
Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
softm
Не знаю что тебе посоветовать :( , всетаки у тебя за год стала коричневой , а у меня за пару недель . Может быть пару причин : неплотности в соединениях блока двигателя (маловероятно) , плохо промыто перед заменой (тоже маловероятно) , не качественный тосол проще говоря бодяга , без антикорозийных присадок или просто с малым количеством их - это я теперь такой умный :wink: когда сам лохонулся , поспрашевал толковых людей :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Цитата:
Но перед тем глянуть на температуру термостата, чтобы потом кулер зря не маслал. О соответствии температур тут писалось не раз. Патрубки рвало из-за крышки. Лучше вообще выламать клапаны, чем ездить с закисшими. Я ездил долго и жарким летом в пробках без клапана - ни разу не кипел - там запас огромный |
Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
1-давайте так:мухи- отдельно,каклеты- отдельно! Какое отношение имеет Бизоль,Мозоль и прочее Тосолы к КАЖУЩЕМУСЯ лишком часто включению пропеллера?
2- а что в этом смертельного или плохого? Температурный режим в норме? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Цитата:
Цитата:
Да и зачем насиловать кулер частыми пусками? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Вообще то да , если часто включается ветилятор с задержкой в 5 сек. то виной датчик , но действительно в этом плохого ничего почти нет , а с термостатом у него все в порядке , если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания , и выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки и без давления в системе может закипать не качественный тосол
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Pashtet
Это не я писал :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл
:lol: Ржака, с тегами напутал. :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Pashtet
Ниче бывает :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилятор?
Термостат стоит Sibirint master sport 87градусов. Вроде работает нормально.
Датчик - не могу расмотреть надпись на нем. Тосол обычный заливал - покупал в синих таких канистрах. Думаю тосол не должен играть главную роль. Поменял пробку. Как проверить ее непонятно!? Думаю поставить принудительное включение вентилятора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Цитата:
А если его менять тосол сливать нужно? Как сильно затягивать? Герметик? А может быть проблема в радиаторе - может он засорен? Цена радиатора 250гр. Может поменять? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент
Да зачем все сразу менять, так можно и всю машину переменять, главное что б патрубки не срывало и температура была в пределах нормы, а то что часто включается-выключается карлсон ну можно поменять датчик, лично я бы ничего не менял, кроме крышки. Мне кажется то что он выключается это уже свидетельствует о нормальной работе системы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Датчик в салоне - тоже вроде барахлить начал. На скорости - оклоняеться в лево от середины. Обороты держит нормально. Когда греется - отклоняеться вправо. Это можно как-то проверить? Проблема в самой шкале или в датчике? Где он находится?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вентилят
Что значит-...датчик в салоне...? Где,на панели? Так то указатель! И показывает он условно температуру двигателя.А евонный дачик на ГБЦ сидит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент
viktorkiev, главное без паники. Все через это проходили, но не нужно менять всё,
и сразу. Начните с пробки расширительного бочка и датчика включения вентилятора. Датчик бери "Тв-1 92-87" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Я себе ставил газелевскую пробку,только надо в ней подрегулировать пружинку.Забыл,что такое лопается бачок.Датчик ставь 99-94.При 92-87 будет постоянно включаться вентилятор.Я себе пробовал в киевских пробках и на следующий день снял и вернул 99-94.Термостат у меня стоит на 80 градусов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат
Если ездить по городу,то лучше на 80.Он раньше перекроит малый круг и жидкость будет циркулировать только по большому кругу.На 87 может и не перекрыть полностью малый круг,а вентилятор уже будет работать и жидкость циркулировать по обоим кругам.Лично мне по Киеву больше нравится ездить с термостатом на 80.Нагрелась до рабочей температуры и охлаждение идёт полностью по большому кругу.С датчиком 92-87 и термосом на 80 у меня в центре вентилятор почти не выключался,а с датчиком 99-94 всё нормально.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл
Т.е. ты предлагаеш для езды по городу использовать термос на 80, а в случае если в село собрался то менять на 87? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Зачем менять на 87?Я уже так три года езжу и нормально,зимой тоже нормально.Летом и зимой по трассе 80 градусов.Тем более с завода на некоторых моделях тоже 80 ставили.Чесно скажу,что после 80 я 87 и за даром не поставлю.Да и половина сайта на таких наверное ездит.Так как сам когда менял в зазовских магазинах были только такие(серебристого цвета) вот и взял,а дома рассмотрел а он на 80,а родной на 87.Поставил и ни разу не пожалел.Машина эксплуатируется ежедневно и проблем не было,даже стало лучше и детонация пропала при нагреве мотора.А на 87, в пробке, температура летом стояла 95-100градусов,постоянно крутил вентилятор и плохо охлаждал.Термостат на 87 оказался исправным,только при 100 градусах перекрывал малый круг.Короче это моё мнение,а какой ставить это дело каждого.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Любители вы решать за других! А какой НОРМАЛЬНЫЙ тепловой режим двигателя? Вам нравится/не нравится,а ему?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
Я говорю то,что пробывал,а не как некоторые только языком болтают,а сами даже не знают на сколько у них термостат стоит.Если вы ездили на 80 и 87 тогда и говорите,а спорить и не попробывав другой термостат это уже флуд.Тем более на двигателях МеМЗ-3011(1,3L) и МеМЗ-3071(1,3Li) стоит термостат 80 градусов.Ещё термостат на 80 закроет полностью малый круг при 95 градусах,а на 87 - при 102 градусах(вот и думают чего мотор так греется в пробке и вентилятор почти не выключается).На счёт температурного режима,то он при движении по трассе не должен превышать 94 градуса при скорости 90км/ч.Ещё,чтоб в дальнейшем не спорить,термостат на 80 градусов имеет температуру 80+-2 и на 87+-2 градуса.То есть 3 градуса погоды не меняют,но при движении в пробке термос на 80 не даст перегреть мотор,так как при 95 жидкость полностью будет циркулировать только через радиатор и вентилятор будет её быстрее охлаждать.Это проверено опытом!!!Да ещё,при движении по трассе с 80 термостатом температура 80 градусов,а когда у меня стоял 87,так температура была 85 градусов.Ни на какие характеристики двигателя это не повлияло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Цитата:
И термостат какой фирмы? Пока поменял пробку. Поставил принудительную вентиляцию. В момент пробки включаю - после выключаю. Вожу с собой канистру тосала. Пока терпимо. Не вижу большого нагрева. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат
Виктор Киев, не вздумай ставить девяточный (99-94), 20 лет ставим (92-87) и проблем нет. Термостат - вещь в себе. На некоторых вообще не указывалась температура открытия. Летом лучше 80, зимой - 87, хотя при нормально работающем двигателе и системе охлаждения это не есть существенно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включат
У меня вернет год стоит, траблов не замечено. Когда покупал - они были 2-х видов, черные (покрашенные) и белого металла. Брал крашеный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл
Славка 1.3инж.2года стоит термостат master sport на 87гр.По трассе температура всегда 88-89(по БК),в городе в пробке доходит до 95,включается вентилятор,скидывает до 88 и включается не часто и не молотит долго,как на девятках и десятках.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл
В инжекторных вентилятор включается ЭСУД по установке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл
Искал термостат на 80. Нашол только прогрес. Качество говорят не очень? Предложили еще поставить вентилятор 110ват. Сечас вроде стоит 40. Цена 350гр.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен вкл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
Согласен на 100% с alex.krootoyпри датчике 92-87 мотор работает постоянно на малом круге и с включённым карлсоном.Достаточно только поставить датчик 99-94 и охлаждающяя жидкость пойдёт наконец то по большому кругу и обдува радиатора хватит чтоб сбивать температуру без карлсона.Ну так я себе так и сделал-поставил датчик 99-94 и термостат 2108 на 85град.А карлсон ,как говорят,"Он улетел,но обещщал вернуться" :D Теперь он включается если стоиш долго на холостых или едишь долго задом :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
А что,...датчик 99-94... определяет,по какому кругу работает СО? Больше ничто?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Менять кулер бессмысленно, разве что с целью езды с прицепом под горку на первой передаче. Обычно 40 Вт прекрасно справляется. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Част
Цитата:
В частых включениях/выключениях виноват только ДАТЧИК с его малым гистерезисом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Термостат стоит Sibirint master sport 87градусов.
Датчик - 99-94. Если поставлю термостат на 80 нашол только прогрес (пласмасовый) датчик вернет на 79-88 Что изменится? Какие мысли? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
А что сейчас не устраивает?Должно быть нормально.Правда когда я снял свой термос на 87град. и сварил то начало открытия получилось 95град.А если 87-ой термос открывается в 87 или в 90 то датчик 99-94 должен вас устраивать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
Начала открытия термоса 87+- 2гр. Полностью открытый - 94гр. При датчике 99-94 карлсон сбрасывает температуру до 94гр. Как видно из цифр, никакого влияния на термос он не оказывает. Охлаждение работает по большому кругу. При датчике 92-87 охлаждение всё равно работает по большому кругу(хотя и на "грани фола") Не открою никаких секретов, сказав, что длительность работы вентилятора зависит от чистоты поверхности радиатора, его внутреннего состояния, состояния системы охлаждения в целом и т.п. Ну и, конечно, уровня ОЖ. Замечу, что не всегда состояние СО зависит от годков движка. Достаточно "проэксперементировать" с доливом в СО простой воды вместо дистилированной, чтобы получить проблемы, прежде всего с радиатором...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Част
гаврюха
Полное открытие 87-ого термоса 102град.И хорошо если он начинает открываться в 87,а не в 95-как у меня.ИМХО - датчик 92-87 как ни крути,а для 87-ого термостата слишком холодный.А по поводу длительности работы карлсона так у меня при датчике 92-87 он если на холостом включался так работал на тех же холостых оборотах двигателя не менее пяти минут,(и я действительно начал задумываться об чистоте радиатора),а при датчике 99-94 максимум 30секунд. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Част
Цитата:
при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть 87Ѓ}2°С. При температуре 102 °С ход байпасного клапана должен быть не менее 8 мм. Термостат необходимо заменить, если температура начала открытия клапана не находится в пределах 87Ѓ}2°С или ход байпасного клапана менее 8 мм при температуре 102 °С. Не путать основной клапан термоса, который, собственно, с радиатором и работает и байпасный клапан (малый круг). Полное открытие основного клапана (большой круг) 94 градуса. И потом не забываем о том, что датчик включения карлсона стоит в радиаторе и, если только будет работать малый круг, исключающий радиатор из СО, то каким образом температура ОЖ в радиаторе может достичь температуры 94 гр. для включения вентилятора? Поэтому что-то с твоим доводом в отношении длительной работы вентилятора с датчиком 92-87 не срастается. "Запустив" малый круг из-за охлаждения движка ниже температуры 87гр. получаем остановку карлсона до открытия большого круга и прогрева радиатора(датчика) до температуры 92гр. Карлсон включается - сгоняет температуру до 87гр и вновь останавливается. И тд. и т.д. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
Да что вы спорите, это на каждой машине индивидуально, тем более с учетом качества датчиков и термостатов. нужно брать и экспериментировать либо все поставить для начала по книжке. Автору пора переходить к практике.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
гаврюха
Я считаю что полноценное охлаждение двигателя радиатором происходит при закрывании малого круга и при полном открытии большого,только тогда открывается полный потенциал радиатора,и тогда обдува хватает чтобы охлаждать мотор.На 92-87 термостат будет постоянно висеть в среднем положении т.е большой недооткрыт,малый недозакрыт,отсюда и температура радиатора будет достаточна для длительной работы карлсона ибо постоянно подмешивается малый круг, не говоря уже о том что малый круг постоянно гонит жидкость через радиатор в расширительный бачок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гаврюха причем тут ты, я имел в виду автора темы.
зы-я же тоже беззлобно :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Похоже, отклонились маленько от вопроса автора темы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
Было всё точно как у тебя, лечиться заменой датчика и крышки бачка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен
Спасибо всем.
Крышку разширительного бачка поменял дней 10назад. Помыл весь двигатель - что бы можно было видеть где подтекает и что. Поставил принудительное включение вентилятора. В пробках включаю. Перегрева пока не замечаю. Если не включать - то как-то напряжно становится. По поводу лопнувшего патрубка (точнее сказать его просто выдавило, разширило) думаю - на него также подействовал бензин с бензонасоса. Патрубок как раз под бензонасосом. И писать лучше что у кого стоит. Выбор за каждым индивидуален. А вопрос про термостат на 80 актуален. Какой фирмы есть? Я видел только ПРОГРЕС? А каким термометром меряеете температуры 90-110 градусов? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто до
У меня термостат серебристого цвета.Какой фирмы не написано,просто стоит 80 град.,а с другой стороны какой-то маленький значёк,но я не могу разобрать,что на нём.Ведь прошли уже годы.Продавался в зазовском магазине без упаковки.Термометры раньше продавались в фотоотделах,а счас не знаю где их искать.Будешь проверять смотри,чтоб при нагреве байпасный клапан полностью перекрыл отверстие,а при охлаждении основной.Попробуй так несколько раз.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Част
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
У меня стоял 80. Потом поменял на 87 (чтобы печка грела :) ), потом на 85 от 2108. Кулер крутится одинаково (разницы не заметно). Только с 80 по показометру видно, когда температура начинает расти до включения кулера, когда он включается и т.д., а с 87 и 85 только по лампочке, а так стрелка почти не двигается.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
Вот головоломка! Года четыре назад сдох родной термостат,купил,что было,даже не задумываясь о температуре-спешил.И вот это неизвестно что Херсонского завода честно работает.Как быть? А есть Вернет на 87 гр,может поменять?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Варим термостаты, меняем датчики, потом меняем пробки, бачок раздулся, плахой!
А когда начались проблемки слей тосол, сними радиатор, смажь подшипники на карлсоне и помой хорошенько РАДИАТОР снаружи со щеточкой, только аккуратно и вперед в пробки, в проселки и тогда все видно будет. Я езжу редко. Едешь по дороге 40-60 км/ч стрелка термометра в зеленом секторе, попал в пробку или тянучку уходит стрелка в красный сектор, и карлсон как ненормальный. Отмыл радиатор и началось, стрелка к белому сектору по дороге тянется, а в зеленый заходить боится. термостат старый хозяин под грязный радиатор подбирал, начало открывания не 87 как написано на нем, а 76 почему то. ЗЫ. И почему он у них стуканул, непонятно. |
ответ
В придачу потекло с низу бачка разширительного. Наверное треснул бачок. Слил тосол. Трещинка небольшая. Воздух не пропускает. Вообщем поменял бачок.
Поставил термостат на 80 прогрес, датчик 92. Вентилятор стал работать еще больше.Но температура не так сильно поднимаеться. Теперь думаю что лучше для машины. Работать больше времени вентилятору или работать двигателю на большей температуре. Тоесть поставить назад датчик 94-99. Решить бы проблему другим. Например с печки теплый воздух куда-нибуть вывести? |
Re: ответ
Надо было слушать,что я говорил:датчик на 99-94.Ещё можно и газелевскую пробку поставить,тогда бачёк лопаться не будет.Я как поставил,так и забыл про бачёк.
|
Re: Re: ответ
Температуру лучше измерять ртутным типа ТМ или термопарой
от китайского цифровика, распустить хомут и в патрубок его, но сейчас качество приборов Г показания могут скакать гродусов на 10. |
Re: ответ
Цитата:
думаю ничего не произойдет что вентилятор будет больше работать и не давать подняться температуре. а про пробку - найду газелевскую поставлю. |
Re: ответ
Блин,сколько можно об этом?
Что значит- ДОЛЖЕН? Есть норма-покажите! Как можно сравнивать и притягивать к этому дурацкому "ДОЛЖЕН!!!" РАЗНЫЕ двигатели по объему,системы охлаждения с разными условиями эксплуатации,состоянием и двигателя и СО в целом??? Или вы наивно считаете,что все термостаты и ДТ дружно,как комсомольцы включаются исключительно точно при 80(87) и 92(94) гр.С? Включается,значит работает,и слава героям! Только с пробкой непонятно-какое она имеет отношение к НОРМАЛЬНОЙ температуре? |
Re: Re: ответ
Кук вы хоть правильно читайте,а то реплики не в тему вставляете!Уже надоело объяснять,читайте всё с самого начала и врубайтесь,а то одно и тоже на четыре страницы растянули.
|
Re: Re: ответ
С 4 страниц текста пора уже сделать нужные для себя вывода кому что менять и на какую температуру, да и литературы/мурзилок по этому поводу полно, было бы только желание прочесть.
|
Re: Re: ответ
Ха! Я растянул???
|
Re: Re: Re: Re: ответ
assaid
Вот прочитал-бы эти четыре страницы-может въехал-бы что движок будет перегреваться как раз на холодном датчике типа 92-87. |
Re: Re: ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: ответ
Вы начинаете её опять растягивать.Почитайте первый вопрос и поймёте для чего пробка,почему советовали термостат на меньшую температуру и оставить родной датчик.Только товарищ ещё и датчик поменял и вентилятор стал ещё чаще и дольше крутиться.Как бы там не было,но на зиму он всё равно поменяет датчик на 99-94.
|
Re: Re: Re: Re: ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Значит я что-то пропустил. Я думал, что кулер для охлаждения, а не для подогрева :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: ответ
На датчике 92-87 температура двигателя будет меньше и двигатель перегреваться не будет.Только вентилятор будет очень часто работать.Может вы перепутали температуру датчика с термостатом?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
:-D
Ещё пару страниц, и договоримся до вредности радиатора :) P.S. Все ответы есть на первой странице |
Re: Re: ответ
у меня стоит термостат вернет 87 датчик включения вентилятора 92-87 двиг себя отлично чувствует венилятор правда 110ватт стоит
|
Re: Re: Re: ответ
На Запоре?
|
Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Цитата:
Если двиг будет дальше греться, то и малый круг закроется, и Карлсон будет продолжать маслать. Цитата:
:) Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Почитал, написал свои умозаключения и разбавил их вашими рассуждениями.
Алгоритм работы СО. 1. Завели – холодная, индикатор температуры движется до тех пор пока не откроется термостат, система входит в режим саморегулирования, стрелка останавливается в какой-то точке, примерно посредине шкалы. Термостат пускает ОЖ и по малому и по большему кругу. t=87о 2. При достижении температуры полного открывания термостата малый круг перекрывается. Радиатор прогревается весь и термостат не оказывает никакого влияния на температуру ДВС. Индикатор температуры стремится вправо к отметке 120о. 3. При достижении температуры 92о включения датчика вентилятора, включается вентилятор. ОЖ в радиаторе охлаждается до температуры выключения вентилятора 87о, он выключается. Подставьте данные своих датчиков термостата и ДВ, в соответствующие пункты, 1п. термостат, 3п. ДВ и получите среднюю температуру ДВС . ДВС стремится создать как можно больше тепла. Термостат пытается все время перекрыть большой круг (радиатор). ДВ помогает термостату перекрыть большой круг (радиатор). При движении в пробке термос на 80 не даст перегреть мотор, так как при 95 жидкость полностью будет циркулировать только через радиатор и вентилятор будет её быстрее охлаждать. См. п2. при датчике 92-87 мотор работает постоянно на малом круге и с включённым карлсоном? См. п1 Достаточно только поставить датчик 99-94 и охлаждающяя жидкость пойдёт наконец то по большому кругу и обдува радиатора хватит чтоб сбивать температуру без карлсона. Датчик 99-94 позволяет термостату открыться и закрыть малый круг.В то время как датчик 92-87 включает карлсон в начале открытия термостата и сразу же заставляет его закрыться.Вот и выходит что малый круг практически вообще не перекрывается,по крайней мере с термосом 87град.И карлсон работает долго, ибо работает на малом круге когда нет должной циркуляции жидкости в радиаторе. Наоборот Карлсону гораздо легче охладить один радиатор на 5 градусов, чем радиатор с мотором. Хотя, любой циркуляции, даже самой малой, достаточно, чтобы охлаждать обоих. Может в этом смысл датчика 92-87? За температуру начала открытия клапана принимают температуру, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть 87Ѓ}2°С. При температуре 102 °С ход байпасного клапана должен быть не менее 8 мм. Термостат необходимо заменить, если температура начала открытия клапана не находится в пределах 87Ѓ}2°С или ход байпасного клапана менее 8 мм при температуре 102 °С. Не путать основной клапан термоса, который, собственно, с радиатором и работает и байпасный клапан (малый круг). Полное открытие основного клапана (большой круг) 94 градуса. И потом не забываем о том, что датчик включения карлсона стоит в радиаторе и, если только будет работать малый круг, исключающий радиатор из СО, то каким образом температура ОЖ в радиаторе может достичь температуры 94 гр. для включения вентилятора? Поэтому что-то с твоим доводом в отношении длительной работы вентилятора с датчиком 92-87 не срастается. "Запустив" малый круг из-за охлаждения движка ниже температуры 87гр. получаем остановку карлсона до открытия большого круга и прогрева радиатора(датчика) до температуры 92гр. Карлсон включается - сгоняет температуру до 87гр и вновь останавливается. И тд. и т.д. См. п1 Крышку затягивать нужно всегда. Дело в том что давление там должно присутствовать, чтобы не кипел тосол, но опять же в пределах нормы, за это отвечает клапан в крышке, который спускает избыточное давление если оно превышает допустимое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
1. В любом случае, с любым датчиком и термосом, при температуре, когда полностью открыт термостат и включен кулер до перегрева ещё далеко.
2. Досрочно включеный кулер опускает температуру двига до начала открытия термостата (если успевает :) ). Перегрева от этого не бывает. В копейке кулер выключается только при обрыве ремня :). 3. Для полноценного использования ресурса охлаждения радиатора датчик кулера лучше ставить на температуру почти полного открытия термостата, а не закрытого. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Это ж когда кулер включается раньше открытия термоса? В карбовых такого никогда не будет так как датчик включения в радиаторе, и пока термос не откроется радиатор не нагреется. В инжекторных кулером мозги управляют и для изменения температуры включения надо прошивку править.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
И еще при выборе температуры кулера стоит обратить внимание на то, что кулер 92-87 лучше охлаждает подкапотное пространство, что важно, например, для некоторых бензонасосов и карбюратора. Все ж видели чуваков с открытыми капотами и льющими воду из бутылок на бензонасос, когда жара стояла. Так что тут палка с концами, для одного лучше - для другого хуже. Надо пробовать, и пральна Кук сказал - термостаты не комсомольцы.
Никаким количеством экспериментов нельзя доказать теорию; но достаточно одного эксперимента, чтобы ее опровергнуть. (с) Альберт Эйнштейн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ
Масквич, 08, 09, Таврия там бак внизу, а насос вверху, если насос Г... то и обратка не поможет, + если бензин кипит про 80 (присутствие бензолов) то при +30 полный пипец.
|
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.