![]() |
На Славуту не ставятся литые диски КиК
Прошу вашего совета.
Вот купил себе намедни литые диски КиК, да вот беда - не ставятся на перед, мешают болты крышки. Т.е. до посадочных мест зазор около 10-15 мм. Назад ставятся нормально, но гайка закручивается всего на четыре оборота и такое ощущение, что недокурутилась. Что посоветуете? Какой выход из данного ужастного положения? Моя машина - Славута 1.3Li 2006 г.в. Диски 4.5J13 ET30 D108.5 ТАВРИЯ (3x256) Блэк Плат КР-К См. фото: http://s2.postimage.org/tD2Bi.jpg http://s3.postimage.org/70A_S.jpg http://s2.postimage.org/tDczS.jpg http://s3.postimage.org/70NtA.jpg |
Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Шпильки кдлиннять...
Или подрезать что-бы на внутренние сели |
Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
И нах такая кустарщина? ЭТО НЕНОРМАЛЬНО,ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Как шильки удлинять,если там их нет,а есть болты-качественные,высокопрочны .Рисковать?
|
Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Да, тут проблема -болты крепления диска удлинить - риск изготовить гуано.....подрезать КиК чтобы сел на крепление фланца - риск что рассыпется КиК...срезать болты фланца - а куда тогда крепить колесо?....мож это не КиК?...шото я раньше таких трабблов не слыхал :shock: :?
|
Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Кик выглядит вот так:
http://i.piccy.info/i5/78/57/105778/386_240.jpg и насколько я знаю существуют 2 цветов , это "Сильвер" и "Алмаз Черный" , а вот про блек платинум я не слышал.... |
Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Всречал непомню где описание такого случая. У вас не оригинал ..епка типо китайская. Выходили с положения вытачивали под диск подложки сверлили отверствия на болты шпильки удлиняли.
|
Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Что-то странные они,палевом попахивает :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Цитата:
это на какой-то мейд ин ботайск похоже :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые диски К
Цитата:
и вправду китаесы рулят :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые дис
Що ж це таке... китайцям вже немає чого підробляти так вони взялися за диски до Таврій!!! :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся литые
Верните их продавцу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставятся л
Диски вроде не китайские, покупал на интернет-сайте http://www.shina-31.ru/viewpage.php?page_id=5
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставят
Диски не Китай :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ставят
там же ясно написано: КР-К, а не К и К :-)
это из серии "Panasoanic", "Akaiwa", "Abibas" и т.д. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ст
Ну дак на коробке КиК, да и на заглушках тоже КиК Вхилс написано. То что их произвели в 2008-м году может поэтому он не садится, может дело в тавро-корпусе на ступицу, говорят, что он немного другой...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ст
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ст
Почему считаешь самопалом?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту н
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славу
Судя по фото №2 диск упирается отливом в тормозной флянец и зазора в10-15мм там не видно,а закрутить не получается скорей всего потому-что к дискам должны идти другие гайки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На фото 1 видно,что диск упирается в в гайки крепления фланца!Что на фото2 изображал автор не понятно.Гайки менять надо однозначно,я себе на Хмельницкое литьё с трудом нашёл.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я по фоткам тож ниче не понял :( Да и на словах тоже :(
На подделку не похожи. ЗЫ Сам работаю на этом заводе КиК и диски расчитаны на сток болты |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня на Хмельницком литье тоже диски не становились,правда только назад,из-за того что при балансировке поставили грузики как раз на место соприкосновения с задним барабаном...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А где это "флянец" крепится гайками,к чему??? К ступице всегда болтами было.Вы определитесь!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ст
Цитата:
Уже проходили подпольно литые поршня из подручных материалов - сковородки , ложки , кастрюльки . Так они и ходили. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту не ст
Красота требует жертв-или матриальных за диски,или больших материальных за ДТП(пронеси,Господи!!!).
Покупать горбатое,лепить к стенке можно,но у себя в квартире,на огороде,даче.Какие тут разговоры про другие шпильки,гайки и прочее??? Пусть рискует продавец-вернуть сие чудо и спать скопойно.Еще неизвестно,что будет на колдобобине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту н
у меня стоит кик. на перед ставился без каких-либо проставок/прокладок и прочей кустарщины. фланцы у меня, как и у тс, нового образца. становится впритык к фланцу, зазор между центральной частью диска и фланцем минимален (даже немного удивило, что так сделано), но ничего подкладывать никуда не надо. гайки были изготовлены на заказ, потому как штатные не годятся под литье, мало резьбы (закрутить можно, но нет гарантии что будет надежно держать). диски прошли обкатку несколькими хорошими попаданиями в ямы между изюмом и чугуевом (кто ездил - знает). в результате "полетов" приподняло левый стакан, диски, ттт, в норме.
я бы советовал не кустарить проставки и прочее, а вернуть такое литье продавцу. если кому интересно, гайки заказывал у Андрея из Мелитополя, очень добротно изготовлены, закалены. только покрытие самому пришлось делать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славуту н
Длинная гайка имеет право на жизнь на литье точно так,как и длинный болт,но без всяких проставок.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славу
Единственно правильный вариант: это вернуть продавцу диски :)
Еще что меня сильно смутило-цена,даже нам,работникам завода такие же диски встанут дороже,хотя отпускают нам по минимому :o |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
На фото №1 видно как литьё упирается в болты, которыми прикручивается фланец (крышка) передней ступицы. В самих дисках отверстия рассчитаны на прикручивание заводскими гайками, только прикручивается как я понял у всех всехо два-три витка резьбы, что не очень желательно. Поэтому в любом случае нужно искать удлинённые болты (шпильки). Итак на сегодня и вижу два варианта: 1. Сдать обратно в магазин и не морочить голову. 2. Заморочиться и сделать проставки толщиной 15 мм, шириной 20Х40 мм (пластинки), просверлить в них отверстия. Сделать удлинённые болты. Купить хромированные гайки на заказ. 3. Выточить в диске 15 мм под болты крышки. (чтобы входили как в паз). Возможна потеря в прочности литого диска. Пока больше склоняюсь к варианту 1, если меня никто не убедит в безопасности 2-го и 3-го... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Болты стандартные. Сейчас пересмотрел все схемы, которые есть и на таврию и на славуту - нигде не увидел, чтобы болты крышки фланца были бы утоплены.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Народ! А зачем вообще ставить литьё, которое тяжелее родных тавробубликов??? чтоб ходовку бысрее убивать??? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На Славу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
E.N.G.I.N.E.E.R.
Они легче и как сказали ровнее,легче на 300 грам каждое,сам взвешивал в гараже :) romz У меня такие же сейчас стоят,все оделось,все гуд,но взял прям с завода,чтобы если что не морочиться и не ругаться с магазинами Sympson КиК-делают в Красноярске,а я работаю офиц.представителем завода :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
Вот ссылка на сайт КиКа посмотри на цены http://shop.kolesa-kik.ru/index.php?...36_335_336_353 Вот вторая ссылка, http://www.google.com.ua/search?q=4....client=firefox Обрати внимание, сеть магазинов продает одни и те же диски по цене от 1660 до 2020 руб. Это нормально? Для такого количества вполне реален заказ в китае подделки Обрати внимание LZxPCD 3x256, ET 30,DIA 108.5, арт.4736, а на фотке коробки DIA 65.1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
VDone
Кстати да,Китайцы на все способны :) ЗЫ С завода за штуку 1 901 рубль через представителей |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
romz Вот сфографировал такие же КиКи в магазине с 2 сторон, может отличаются от тех которые не становятся?
http://s40.radikal.ru/i088/1005/96/121f70d7dcc9t.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1002/6f/678d36c34741t.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1005/74/db8223ee2073t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кстати в заказе у меня действительно DIA 108.5 (я померял, если бы такого размера было посадочное отверстие, то диски сели бы нормально).
На фото Анохи диски один в один как у меня, только снутри у меня покрашены в чёрный цвет. Соответсвенно такие диски могут не сесть. Хотя присматрываясь к фото вижу внутри проточку, но думаю она делу не поможет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а если на завод написать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот блин как попасть легко.
Я бы этим вашим китайцам глаза бы да порастягивал.... |
Re:
Цитата:
|
Re: Re:
Они лежат в магазине уже несколько лет, было вроде 4 комплекта, счас остался один. Если их брали в 2008 за 300 бакинских то цена соответствует новым ценам в переводе на гривны. Предыдущие 3 проданы в Мелитополе и с притензиями никто не обращался. Фирменный магазин Запорижжя-авто вместе с автосалоном.
|
Re: На Славуту не ставятся литые диски КиК
Цитата:
Мне показалось или у Вас болты фланца не родные? У родных более низкая шляпка. У меня так было с одним болтом, он аж зеркально на диске отпечатался. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Где то в нете читал что к дискам поставляются длинные не то гайки не то болты. А вспомнил там где реклама к дискам. Потому что диски литые толще.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
krim4ak
К этим дискам длинные болты не нужны и никогда не поставлялись |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итак, товарищи, подвожу итог.
Диски эти я сдал в магазин, благо продавцы вежливо приняли и вернули деньги. Я давал запрос на завод КиК, мне ответил начальник конструкторского отдела. Цитата: Цитата:
Таким образом, я скажу следующее. При покупке литых дисков на Таврию, нужно обязательно брать с посадочным отверстием DIA=108,5 (центральное отверстие). При покупке надо учесть, что придётся заказывать или покупать удлинённые шпильки крепления колёс к ступицам (где их заказывать или покупать я не сообразил, но обычная гайка у меня закручивалась всего на три с половиной витка, и по-моему это очень мало). Гайки же хромированные в том числе и с секреткой можно заказать тут: http://koleso-zaz.narod.ru/price.html Благодарю всех за помощь в разрешении загадки. Тема закрыта. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А диски с этого сайта или с другого (я про ссылку вами приведенную)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Диски с другого сайта.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ответ понравился! Нормально и умно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
нафига эти говнодиски
лучше за эти деньги ходовку переделать или сэкономить и купить колпаки т.к. всё-равно уёжищно смотряться и менее надёжно чем железяки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Паддержую...только вот переделка ходовки-дело нарушительное, а ее узаконивание-геморройное...Лучше колпаки а остатки бабла пропить :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Железные диски достали своей кривизной.
Сегодня хотел купить диски КиК по цене 510 грн за штуку в одном из интернет-магазинов. Доставку заказал на шиномонтаж, где в назначенное время ждал их приезда. Привезли диски, мастер поставил на балансировочный аппарат - а они по ровности как лучшие образцы железных дисков. Не взял. Нафиг такие диски, которые чуть лучше железных. Хотел продавцу дать 50 грн за транспортные расходы, но тот обиделся и уехал. Мастер говорит, что сталкивался с таврийскими, но те были без нареканий, поставил и все, а эти - говно. Народ, расскажите, насколько диски должны быть ровными и какие они на практике? |
В чем кривизна заключалась,какие биения были,как посадили на вал станка?
|
На вал посадили - одели дыркой на вал и зажали конической гайкой, вроде бы, как обычно одевают другие диски. На блин с тремя шпильками не насаживали, мол должно быть ровно и с таким насаживанием. Глубинно не вникал, т.к. доверяю мастеру.
Биения - несколько миллиметров яйцом и восьмеркой. Два диска получше, два похуже. Не замерял, но "на глаз" минимум 3 мм и приблизительно до 6 мм |
Бонис, правильно сделал. Мои диски КиК не бьют ни через центр, ни через дырки шпилек. Если ты доверял мастеру и он правильно диски на станок закрепил, то тебе хотели впарить брак.
|
Спасибо за поддержку. Кстати, мастерам доверяю. Это Оболонь, Богатырская, 2Д, шиномонтаж и масла Ликви-Моли на территории заправки КЛО, справа сразу после Петровского моста, если ехать на Богатырскую. После ухода от самого хваленого шиномонтажа у нас в Вышгороде по уважительным причинам, случайно обратился к ним и уже лет пять у них, масло Ликви-Моли меняю у них. За рекламу не считайте, просто обосновал свое к ним доверие.
Позвонил в пару точек, сразу сказал по поводу возврата в случае чего. Думают... |
Дело в том что эти диски на таврии не отцентровываются по ступице и биение в в центре на валу может быть. Там имеет смысл их балансировать только на шпильках.
|
В принципе да, я тоже об этом думал. Но если их изготавливают, так, что они от центра изначально кривые, то какова вероятность, что они на шпильках окажутся ровными? Если буду пробовать, то попрошу поставить на шпильки. Переходник со шпильками одевается на более простой аппарат, мастер проверял на более солидном, так и сказал: хорошо, что есть отверстие и я могу его проверить на этом аппарате.
(Правда, одеть проще, чем прикручивать к переходнику, а потом одевать на аппарат) |
А где базовая поверхность дисков- по непонятнозачем сделанному отверстию,или по точкам крепления? Это на ВАЗах и проч. опорная- по центру.Как этого ваш знакомый не знает?
|
Базовая - три дырки, но логика в моих рассуждениях тоже есть. Мастер знает, но говорит, что и так должно быть ровно. Вон, у LiaL же ровно и так, и сяк?
Рассказали бы, как считаете нужным проверять. Допустимые отклонения и все такое... |
Если верите мастеру,к чему эти прения?
|
Одна голова хорошо, а много лучше. Бездумно не доверяю. Как только тот или иной человек начинает злоупотреблять моим доверием и начинает разводить, доверие заканчивается и контакт прекращается. Мастер по-своему прав.
И это не пустые прения. Хотел бы спросить, какие отклонения можно считать допустимыми? Допустим, я купил диск и пошел проверять на их шиномонтаж. Там будет яйцо 4 мм. Я скажу: нафиг мне такой диск, а их шиномонтажник скажет: да это норма, у тебя вся Таврия кривая, а ты хочешь ровный диск! Стало быть, официальный ответ будет "диск качественный" и я его не возвращу. И еще не в тему: я здесь не частый гость, где смайлы и редактирование формата текста? У меня их нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не знаю,что вас за диски,нет фото,но то,что диски ваши балансируются не по опорной плоскости-однозначно.А та картинка,что есть однозначно говорит о том,что она не обрабатывалась после отливки и базой центральное отверстие быть не может.Вообще,зачем оно,для лейбы?
|
Цитата:
|
Да,как в армии-...понимаю,что фотонный отражатель,но почему не покрашен?!(с) Так,что ли? Как не обработать после отливки якобы опорную/базовую поверхность?
|
Я написал на завод, может ответят. Если ответят - обещал выложить на форуме.
|
Диски не китай. Такие проблемы время от времени бывают с КИКом, почему не знаю, не разбирался. Всех покупателей которые интересуются КиКом отговариваю покупать. Есть ещё одна проблема, вернуть диски бывает очень затруднительно, даже если они ни одного метра не проехали.
То кук. Опорные (базовые) поверхности после литья не всегда обрабатываются, это нормально. |
Возможно,не спорю,если литье точное.Думаю,что диск обрабатывается,а он таки обрабатывается по посадочной поверхности покрышки( или тоже нет?) все-таки при креплении его не за это отверстие,а по трем точкам.
|
Цитата:
|
Но у ТС как раз такого и нет! Сдается мне,если бы не строптивый мастер,а нормальный,закрепил по штатному,то картина была бы иначе.
|
Цитата:
P.S> от 8-й ходовой очень много плюсов, за которые реально стоит отдавать такие деньги для её перехода на таврию) |
У меня два комплекта таких дисков ( с летней и зимней резиной, возраст около трех лет). Поначалу балансировал через переходную плиту, потом попробовали через центральное отверстие, и как оказалось так балансировалось даже лучше. Так что я думаю что это проблема именно этих экземпляров дисков. Да и стали без проблем, единственное ,что для крепежа понадобились спец.гайки, наподобии москвичевских (М-2140SL)
|
Цитата:
От: Кирилина Марина <kmw@kandk.ru> Тема: ответ с сайта ООО КиК "Николай, добрый день! Наличие Центрального отверстия обусловлено технологией литья под низким давлением и технологией крепления колеса во время механической обработки и балансировки. Благодарим за внимание к продукции ООО «КиК», если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы, мы будем рады на них ответить. " :) Вообще этот ответ все равно неоднозначен, т.к. я спрашивал: "Здравствуйте! Диск "КиК Таврия" имеет центральное отверстие. Вопрос заключается вот в чем: Можно ли балансировать колесо с диском, одев его на балансировочный аппарат как все обычные колеса, центральным отверстием на вал, т.е. предназначено ли это отверстие именно для этого? Либо балансировать колесо нужно только на переходном фланце с тремя шпильками, а центральное отверстие нужно лишь для красоты, чтобы в него вставлялась пробочка с логотипом? Дайте, пожалуйста, подробный ответ, т.к. в среде тавроводов мнения по этому поводу разошлись. Ответ я обязательно размещу на форуме tavria.org.ua Если письмо пришло не совсем по адресу, очень прошу перенаправить его компенентным сотрудникам." Был задан конкретный вопрос: можно или нет? Ответ больше склоняет к "можно", но очень неуверенно. |
Цитата:
|
А видны следы балансировки? Покажите!
|
В общем я взял диски украинские у Евгения. Качество отличное и шиномонтажник сказал, что комплект отличный.
|
Здравствуйте. Что-то я совсем уж запутался. Родные диски на "Славуте" шиномонтажники при переходе на зимнюю резину обозвали "квадратными". Весной до этого тоже были от них нарекания, хоть и не такие категоричные. Думаю купить новые диски, но так и не определился: брать родную штамповку или литье ("понты" не интересуют, нужны нормальные диски). Например, у Евгения (Evgen1973)продаются "Диски колёсные легкосплавные Таврия Славута г. Хмельницкий". Кто ставил? Есть смысл? Или брать штамповку и не заморачиваться? |
Да, взял такие: http://zapchastizaz.com.ua/images/slavuta1.jpg
Диски значительно ровнее штампованных, ну и вид машины стал значительно лучше. В комплекте (или отдельно - не помню) к дискам идут удлиненные гайки. Балансируются как на переходнике, так и на центральной дырке. Мой шиномонтажник считает, что так можно, и балансировал на центральной дырке на более серьезном аппарате, чем на том, у которого есть таврийский переходник. Все нормально. Он упертый, а я не стал с ним спорить, т.к. тоже считаю, что на дырке можно. Хотя мнение Кука тоже обоснованно и вполне логично. Разница со штамповкой чувствуется. Я бы сказал, что процентов на 25 лучше, если так можно выразиться. |
Спасибо! Наверное, буду заказывать.
|
вот хмельницкие диски,если покупать то хотя бы КиК и те и те были ,сейчас 8 ходовая,КиК диски не лопаются,но гнуться при сильном ударе,после прокатываются и дальше можно ездить,Хмельницкие диски лопаются и востановлению не подлежат,меняются без проблем у прадовцов,НО если ехал не быстр ои лопнул одно дело,а если на скорости толкьо молиться,потому что встречка будет Ваша
|
Что на сегодня можно ставить?
|
Только КиК если жизнь дороже понтов.Имхо
|
В темноте попал в довольно приличную выебону, побил диск. Удар был хороший. Сразу откололся маленький кусок снаружи, колесо не сдулось, поехал потихоньку потом через пару-тройку км отвалился большой кусок с внутренней стороны. Диски, может и крепкие, но хрупкие - это правда. Брать, наверное, не стоит.
http://s017.radikal.ru/i407/1204/1c/a6eeedc49335.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1204/cc/352161cbbf51.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1204/d2/9aac000d6309.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1204/7d/d46e1af14b20.jpg |
Цитата:
Кстати, попал на китайце в выбоину в два (или три?) раза меньше - китайский диск трошки погнулся |
даммм... фотографії там трагічні, попав в яму і труба диску, а може і не тільки диску http://s8.rimg.info/99f7ca6926caa3bd...b87380dc62.gif
К&К підлягають рихтуванню, вчора рихтували на шиномонтажу: гріли, гепали, верстаком прокатували зробили рівнішим ніж з заводу, коштувало це мені 130грн, минулого року також весною рихтували один диск, тоді взяли 80грн. Життя дорожчає кожен рік. |
| Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.