![]() |
помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
вобщем имееим тварь карб
проблема:когда едеш машина через каждые 5-10 км глохнет потом остывает и снова едет. поменял бензонасос,камутатор... в чем может быть еще проблема? Датчик холла? типа машина не шарит что сейчас газ или холостой и етим переливается карб? ПЛЗ подскажите что менять =( |
Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
Может бензонасос перегревается?
|
Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
поменял на новый ,не помогло
|
Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
Ты когда менял, шток по мануалу выставил? Новый тоже грется может...
|
Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
вредли БН , ну не может два одинаково себя вестиЮменял без мануалов а так "в поле"
|
Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
А может проблема и не с температурой связана вовсе, проверь топливные жиклеры, носик подачи топлива, у меня было что то подобное когда мусор в карбе был, старые бензиновые шланги начали слоится внутри и забивать переодически карб, тоже ставал через каждые 5 км...
|
Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
Какая система зажигания? Простая? Катушка.
|
Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
кутушко,карб продувал уже не помогло тоже
|
Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
кстате если ехать на буксире тоесть на ХХ то не глохнет 0_о
|
Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
Клема на клапане холостого хода могла окислится или отходит переодически.....это как вариант...
|
Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
неа чистил(
|
Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
було в знайомого,тільки проїзджала до 20км,поміняли датчик холла і все гут.Пробуй він ніби не дорогий.успіхів.
|
Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохнем
спасибо) именно его я и думаю менять,может у когото еще какието предложения будут?
|
Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,глохн
У меня была подобная заморока. Долго бодался но безрезультатно: глохнет. Постоит пять минут - едет. Тренировала пока не подох датчик Холла. Поменял - все наладилось.
|
Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,г
Разнощик в трамблёре может быть нужно заменить.Тоже мучался.Залитый эбокситкой резистор там при нагреве терял контакт.Заменил гада и счастье.С тех пор вожу в машине запасной , вернее тот же но с выколупанным резистором и запаянной наглухо перемычкой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движении,г
Ну и что,что терялся? А там разве везде есть контакт? Например,между бегунком и ВВ выводами в крышке его нет,а работает...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при движен
поменял датчик холла ,пропала проблема)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема при дв
А у меня в такой ситуации помогла чистка фильтра обратки в карбюраторе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема пр
Ребята подскажите пожалуйста что может быть: при движении если резко сбрасывать скорость, либо резковато тормозить и останавливатся глохнет машина :(((, причем что на газу что на бензине, что это может быть и как с этим боротся, комутатор менял, вакуум трамбелра и бегунок тож, на карбе не подключена электрика типо ЭПХХ...
ПС:тавра 92г,1,2 карб |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблема пр
А может она и виновата.Именно за то,что не подключена...
ПыСы- вакум и бегунок то в чем виноваты? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблем
да нет мне мастер сказал что это ни причем, а вакуум и бегунок менял просто...
да и на газу тож самое....:( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО проблем
Ну,если мастер так сказал...А он точно мастер?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО про
Да настраивал карб, ну и сказал мол электрику подключать небудет а сделает без нее на стабильную работу...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО
точнее даже при резком сбросе либо торможении резко падают обороты и машина глохнет...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СР
в чем может быть проблема?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите
шукай де замикає проводка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите
Проверь разъем ДХ. Довольно распространенная болячка - когда железяки контактов вылазят в сторону жгута проводов, т.е. "проваливаются" в пластик. Может глохнуть в поворотах или при торможении/ускорении, вследствии пропадания контакта когда жгут проводов смещается под действием сил инерции. Возможно такая фигня может быть и в колодке разъема коммутатора, или подоборван провод на клапан ХХ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помо
я ж говорю когда брал машину крб от электрики был отрубле и небыло не ДХ не на клапане ХХ(обкусана игла), когда приехал к мастеру что бы он мне настроил, он сказал что электрика это ненужный гемор и он сделает все так, но машина так и клохнет что на газу что на бензине при резком сбросе скорости, в поворотах все нормально...щас вообще поставил на прикол, тк ездить стало невыносимо:(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я что-то не понял. При отсутствии ДХ движок не заработает. А чего глохнет при торможении я написал - ищи где контакт пропадает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вот комутатор еще поколупаю...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Посмотри блок от которого провод идет на электроклапан...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
storag каже діло.В мене проводка під радіатором перетерлась і замикав провід котрий йшов до кз на корпус.здвох одне щось.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
начинаются подобные проблемы с холостым ходом после того как машину немного изнасиловать к примеру на горку или на обгон, жиклеры уже блестят от чисток, топливный насос и шланги бензопровода заменены, в чем может быть проблема?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Температура движка при этом не повышеная ли?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
температура в норме, вентилятор даже не включается
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Была подобная проблема, глохла когда газ сбрасываешь или на малых оборотах едешь глохла и пока не остынет не едет, поменял все что можно, у "мастеров" настраивал карб ничего не помогло. Потом как то это само собой прошло почему не знаю может больше двигатель стал раскручивать или дело в проводке было между карбом и коммутатором, ее последнюю менял. :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Насос был заменен в первую очередь это не помогло. У меня на проводах тех что к карбу идут, расширительный бачок стоял они были сильно передавлены может между собой замыкали. В принципе Storag про такую болячку и рассказывал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кароче, поменяла карбюратор полностью, проблема ушла, только настроили холостые на холодный движок, теперь не знаю как уменьшить, какой винтик нужно крутить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ладно - это я в серцах! Винт с пластмассовой ручкой(количество) и винт под отвёртку(качество) помогут тебе изменить обороты. Только вот для этого обратись к спецам, которые умеют регулировать ХХ или просмотри публикации по регулировке ХХ. Как правило, в регулировке принимают участие и винт качества и винт количества. Если ты покрутишь качество(в сторону закручивания), то могут возникнуть проблемы при сбросе газа(заглохание) или неуверенная работа на ХХ. Более безболезненная регулировка количества( в сторону выкручивания). Но лучше - в комплексе. Дерзай!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рискну на свой страх и риск сама покрутить количество, всегда можно накрутить обратно )) а карбюратор заменила по блату, так я тоже не дура 700 гривен отдавать ))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ты накрути так чтоб не глохла, а потом заедь на СТО пускай они поднастроят потому что если много открутишь на хх будет перерасход бензина и COшники приставать будут.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
накрутила, полный порядок, не с первого раза правда ) в перчатках или с тряпкой было бы сложнее )) всем спасибо! )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
здрасте всем!вобщем история такова что машина на холодную едет нормально но когда она доходит до рабочей температуры, то на 3-4 передачи машина начинает дергаться высовываю подсос немножко, дерганья пропадают что за хрень куда копать?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО
У меня во время движения тоже глох двигатель,через несколько пробных запусков заводиться и едет дальше,через несколько км опять глохнет.Оказалос изнасился ремень распредилителя зжигания.Только что завел,мотор работает нормально.В дороге еще не пробовал.Не знаю не повредились ли клапана?можно ли ехать,или что-то проверить еще???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: помогите, СРОЧНО
Таврия- не Таёта,Мерс и прочий хлам,таких примитивных болячек- удара поршнй у нее не бывает никахда!
|
| Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.