![]() |
Свечи накала для разогрева тосола???
Вложений: 3
Может кто сталкивался с подогревом движка на иномарках??? Какой там принцип??? Я у одного кадра на OPELe Vivaro видел переходничок через один из патрубков в котором вкручены 4 свечи накала!!! Летом за 2-3 мин работы двигателя показывает 80 градусов! Если поставить свечи в перепускную трубу через отдельную кнопку (включать для прогрева)??? Кто что посоветует??? Кстати тазик 1102 у меня на пропане!
|
Re: Свечи накала для разогрева тосола???
|
Re: Свечи накала для разогрева тосола???
http://www.kenneke.com/~jon/kenthernII.JPG
по-моему всё предельно просто. тройник, термостат, свеча через реле. |
Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Свеча накала для тосола а как вы представляете ее производительность? Скока оно скушает акб? Во всяком случае для прогрева двигателя нужна циркуляция тосола. Разогреть двигатель акб нереально! Или я че не понял там типо спиралька разогрева от сети 220в?
|
Re: Свечи накала для разогрева тосола???
На картинке вообще смешное-сколько ОЖ пробежит через такое сечение и когда оно нагреется? Да и зачем летом греть за две минуты до 80-ти???
Непонятно назначение хомута. Никак треснул корпус тройника при попытке в дюймовую резьбу ввернуть метрический переход? |
Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Buzyan
это не разогрев на заглушенном,а быстрый нагрев движка завел и оно греет! |
Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
А может лучше масло в картере греть, а????? :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Я все подумываю в гараже греть машину от 220 В
|
Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Я думаю есть спец девайсы, просто врезать из в малый круг, пришел, завел машину, включил в розетку и нагрелся в три раза быстрее. Если добавить помпу, таймер можно к приходу разогреваться )
Или сделать тройничек, туда вставить ТЭН... Например от чайника. Сосед в гаражах так сделал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосол
а потім газ як бабахне!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева т
у меня был сосед, инвалид. Жил на первом, правда помер уже ....
та у него на запарике (запор стоял прямо под окном) был тэн от чайника прямо в поддоне. Он зимой в утренний мороз подключал эту спираль, и шёл пить чай. Через минут .... заводил машину при любой температуре. На прогрев до 79-80 уходило 3-5 минут. Нужно просто разогнать горячее масло. Однако предпусковые подогреватели двигателя Webasto рулят по-любому. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогре
і ціна на них, тоже :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для раз
по-любому, греть тосол (и соответственно промёрзший движок) энергией аккумулятора - полный тупак.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для
да
тому шо нормальний робочий двіжок має заводитися і прогріватися і без всяких свічок і танців з бубнами :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
Я подключил тот девайс который стоял на опеле, правда так и нет времени посмотреть систесу эл. питания по схеме в опеле, сделал через обычное реле но провода греюрся за 20-30 сек. и начинает валить дым!!! т. к. в каждой свече где-то 10-15А. По итогу провода не выдерживают! Как будет время занятся доделкой отпишу!!![/img]
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Вложений: 2
Цитата:
У меня такой стоит на Славуте уже четыре года. Мощность 1 кВт. В 25-ти градусный мороз прогревает антифриз до 70˚ за 30-40 мин. У меня стоит такой как на фото, на сайте у них уже новый корпус. А самодельный выглядит безобразней, но тоже работает безотказно. На фото образец снятый с Волги с 2 кВт-ным ТЭНом от "Аристона". |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Все понимаю,в том числе и необходимость приведения в пусковое состояние СО в СИБИРИ,но где вы взяли на Украине морозы,не позволяющие запустить нормально отрегулированный двигатель???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосол
Греть ОЖ или масло от бортовой сети (АКБ или гена) не разумно.
Предпусковой прогрев. АКБ сядет и не провернет КВ для запуска. К тому же быстро выйдет из строя. Послепусковой ускоренный разогрев Вместо того, чтобы заряжать севший АКБ после тяжелого пуска, гена будет работать на разогрев ОЖ или масла. В условиях города АКБ не будет заряжаться и в итоге не прокрутит стартер. При наличии стороннего источника энергии Самые дешевые и употребляемые способы: - феном прогреть карб для быстрого пуска. - эл. плитку с закрытой :!: спиралью под двигатель. пс Рассказы про ТЭНы в картере считаю выдумкой из-за сложности изготовления и подгоранию масла на поверхности ТЭНа. |
Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Сей девайс не совсем для подогрева антифриза в двигателе. Оно греет антифриз для печки на дизелях, шоп на холодную печка тепло давала.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи на
Сам Думаю о такой приблуде. Хочу греть двиг от розетки.
Этой зимой двигатель пускался, не смотря на морозы в -20. Но, холодно сцк. пять минут нужно чтобы двиг до грелся до 40, чтобы можно было ехать. И еще километра три проехать, пока будет дуть теплый воздух. Если сидеть в салоне, потеют стекла. Если стоять на улице - холодно сцк. Сделать розетку рядом с машиной - не проблема. Таймер - тоже в магазинах есть. Настроил, чтобы оно включалось за пол часа до моего выезда. Один киловатт час сейчас сколько стоит? 17 копеек? А бензина машина на прогрев сожрет явно больше 100 грамм. А 100 грамм это уже 80 копеек. +износ двигателя от холодно пуска. Писали, что за один холодный пуск двиг получает износ как от 500 км пробега. Хотя, как вариант. Поставить в салоне обычный тепло-вентилятор, и направить его в печку. Через печку тосол будет нагреваться, и за счет конвекции перетекать в двигатель. До 80 двиг не нагреешь, но до 0 - 10 градусов - запросто. И двигателю легче, и сам садишься в теплый автомобиль. + так необходимое высыхание салона зимой. ps: А греть салон от борт сети - бессмысленно. Я соорудил тепло вентилятор мощностью около 350 Вт на 14 вольт (0,5 Ом сопротивление спирали). И его включение - как мертвому припарки. Незаметно совсем. А аккум и гена убивается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи на
Цитата:
|
Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Цитата:
паять силовую проводку а не тосол греть. Сразу хочу напомнить что эта свечка вам водичку то вскипятить может, как минимум локально ну а ток ампер в 10 (на одной штучке) вряд ли понравится АЛБ особенно если вкрутить 4 :) |
Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
В такую жару тема смахивает на дебильную.
|
Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
SOFTM НЕ ПРАВ!!!
Пока свистежььь на эту тему закончится,месяцев 6 пройдет,а там и зима...А за зимой- весна,и т.д.... |
Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Вот этой ерундой больше года страдаю.... :roll:
Вот что надумал: достал тэн 2,0 кВт, намотан на трубу, и сверху одет защитный кожух (метал.). Такие тэны стоят в посудомойках, у меня конкретно с Сименс... там же и улитка, но на 220в (скорость циркуляции большая + выдержит ли давление при 90-100 градусов улитка, а то корпус ее пластмассовый) :cry: Диаметр нагревателя (трубы) примерно такого же, как и патрубок после термостата... все как-бы и супер, :shock: но циркуляцию нужно сделать не в ущерб штатному насосу!!! + трансформатор 12в поставить через диод (что бы не имел поношения к АКБ) и салон потихоньку греет.... выходит - пришел, вилку ткнул и все греется без моего вмешательства. :) что посоветуете поставить для циркуляции??? :roll: |
Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Все понял,кроме одного-если ТЄН на 220,зачем трансформатор и главное-диод? Заводить в авту еще 220? А не токнет?
|
Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
да нет! :x тэн 220в 2,0 кВт- греет тосол. :!:
чтобы АКБ не нагружать пока греется машина ставим тр-р 220/12 который "крутит печку", :wink: но так, что бы АКБ "не просило" у тр-ра тока, для заряда(это нам не нужно) Для этого и ставим Диод... "диодная развязка" и тут в завершение нужно циркулировать тосол насосом (помпой), хоть 220в, хоть 12в :roll: вот :D |
Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
слыхал что еще тэны вкручивают в поддон... :? но как то не очень мне эта мысль...
есть спец. щупы гибкие греть масло, от АКБ (или 12в тр-р) питается и вставляют в место щупа... каждый раз возится с маслом... + еще и доливать скоро масло придется... тоже не фонтан... можно сделать на самоциркуляции, но это дольше и печка не будет так греть... :roll: |
Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
А можно,если не трудно, увидеть эту диодну развязку?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
это один или более диодов.... просто так называется...схему вечером нарисую... там проще, чем пальцы....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосола???
Вложений: 1
VD1 и служит развязкой...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосол
Вложений: 1
может так: кран 1 дюймовый- перекрываем на прогрев....
а кран 2 и 3 открываем на прогрев... когда прогрелась то перекрыть 2 и 3, а потом назад. И штатному насосу нет лишнего сопротивления... :) просто это все, что бы с насосу давление не большое было... т.к. насос можно попробовать с омывателя стекла. А роб. давление тосола может навредить (лопнет). Поток маленький, вода будет успевать прогреваться и его должно хватить... :smt017 геморно конечно в холод дергать краники туда назад... :smt012 ну кто что скажет по этому поводу? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосол
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосол
Лучше вебасты никуя вы хлопцы не придумаете. Есть варианты с будильником на подогрев. Ну оно сцуко денюх стоит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева тосол
Цитата:
с омывателя насосу от температуры и давления будет :anus: для этого изолируем его кранами! :-k а если без большого крана, то будет закольцован подогрев(и этот насос не прокачает...) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева т
А не проще при наличии 220В купить печку с закрытым ТЭном и тепловентилятор?
первого под двиг, второго в салон. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева т
Цитата:
потери больше... и оч долго придется греть воздухом... и каждый раз возится с вентиляторами.... а так пришел, ткнул вилку и все. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогрева т
Цитата:
Якщо потрібно нагріти тільки двигун, то можна на стальному патрубку той що спереді мотора намотати спіраль, підложивши під низ або слюду або скловолокно, а щоби була циркуляція то в розріз пічки поставити помпу від газелі. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогре
Вложений: 3
3-4 кВт ставят на камазы!!! :smt014 на таврию ставили 0,5кВт самоциркуляции и 20-40 мин(от температуры окруж. среды) двигатель 40 градусов!!!
Цитата:
а моя цель- нагреть двигатель!!!! а потом и салон заодно... \:D/ Цитата:
Цитата:
а вот с замкнутой циркуляцией воздуха нужно подумать.... :-k [/quote] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для разогре
Цитата:
Для прикладу чайник 2л з теном 600 вт за кімнатної температури 20 градусів нагріває воду до кипіння за 20 хв, якщо перевести на кілограми двигуна то буде дуже довго, доведеться з вечора включати в розетку щоби зранку сісти в теплу машину. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для раз
http://sovenok.biz/catalog/47/showGroup.php
http://www.eber.ru/defa/119/ мощность нагревательного элемента 500-700Вт (легковые автомобили), 1-2кВт (грузовые автомобили), время прогрева (при температуре окружающей среды –20С) от одного до трех часов... http://www.powerunit.ru/electro_podogrev.htm Таблица применяемости http://www.podogrev.com/faq/ "..... Расчет мощности прост: при объеме двигателя до 1500 устанавливается 1 кВт, от 1500 до 3000 - 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт....." |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для раз
Осень,зима не за горами,времени на реализацию немного, ждем фото...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для
Цитата:
Салон, нет. Двиг? Для этого печка под капотом. Возиться? :lol: :lol: Потратить несколько дней за раз (если не будет ломаться :wink: ). И потратить 5 секунд (открытть дверь - поставить вентилятор - закрыть дверь) перед каждым зимним пуском. Даже не знаю, чтобы я выбрал. :lol: Ах да, его ещё вытянуть прийдется. + 5 секунд. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для раз
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для
Брат купил Citroen C5 - в нем стоит электрический подогреватель в системе климат-контроля. Как работает я не знаю, но заводишь дизель и с первой секунды климат дует теплым воздухом... И кто сказал, что это не реально? У лягушатников получилось же...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для
Кто сказал,что нереально? Но в вашем посте есть ключевая фраза-...заводишь дизель...(с) Наверно лягушатники темнее наших-там все работает при работающем генератрое и помпе...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
Вложений: 3
хелп!!! не могу найти на эл. приводе насос... :?
одни попадаются только с эл.-муфтой и стоят 1000 грн... насосик с эл. приводом подешевле должен быть.... :-k может кто видел или знает, где такой купить можно в Киеве??? [-o< ткните носом в ссылку... :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи на
да звонил и гуглил, но там только с эл. муфтой или иной привод ...короче нету таких.... :?
а на BMW все ставят, они оч похожие на штатные... И все в Росии, на Украине не нашол :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свеч
Можно и я вставлю свои пять копеек, так как имею микроавтобус "Рено" со свечами накала НА СТАРТЕ!!! Скажу сразу, что эти свечи расчитаны на 11 вольт, и НИ КАКОЙ защиты в них нет. При длительном использовании с 12 вольтами выходят со строя на раз, а при использовании пускозарядных устройств сгорают моментально, и стоимость у них начинается от8$$за штуку- это самых дешевых. Теперь - ток потребления от 10 Ампер и до 15 Ампер,а если включить четыре, не многовато ли для Таврюшки???. Этой зимой (у нас было до минус 31градуса), в гараже, где бус стоит, минус 25. Перед поездкой вставлял в подкапотное пространство обыкновенный тепловентилятор, китайский, на 30-40 минут и...всё, бус заводился с пол тыка. Таврия же по иронии судьбы живет на улице, заводилась тоже без всяких цацок без проблем. Если нужно было прогреть салон, вкидывал тотже тепловентилятор на пол часа в салон.И все. (Ездил правда каждый день). Можно было и под капот вкинуть тепловентилятор, но ни разу этого не делал. Считаю, что заводиться Таврия должна без проблем до минус 35градусов, иначе на регулировку!
Насчет ТЕНа в картер, где то читал, что от этого масло портиться, типа "перегорает", и менять приходиться чаще... Так что думайте сами! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала для
Цитата:
короче тема тупак, давайте лучше равивать тему установки кондея :-) От него гораздо больше пользы :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
И какие же есть идеи по данному вопросу?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
То Delta! И куда же деваются лишние вольты,если в БС их 13...14,а свечам надо 11?
|
Свечи накала
Цитата:
|
Re: Свечи накала
Дизель там свечи накала используют для подогрева всасываемого воздуха а топливо непоросредственно подается в цилиндр. А вам интересно создать гремучую смесь в колекторе и проверить ипанет оно или нет? Зачем рисковать?
|
Re: Свечи накала
А причем тут коллектор? Речь о подогреве ОЖ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Свечи накала
Цитата:
|
Свечи накала
Цитата:
Почитал - таки да, есть свечи с разными рабочими напругами, век живи - век учись :) |
Re: Свечи накала
Контроллер там есть,его задача измерить температуру ОЖ и проч. и дать команду мощному контактору замкнуть одновременно 5 контактов-питание и 4 свечи.Просадка там как и всегда и везде - и свежая АКБ при такой нагрузке,при морозе просядет всегда. Приходилось иметь дело с таким добром.
|
Re: Свечи накала
Цитата:
1. как свеча накаливания будет работать в тосоле? Сразу возникает мысль что никак. 2. выдержит ли штатная АКБ на 44А-ч десяток ампер на каждую свечу в течении времени, нужного для сколько-нибудь значительного нагрева тосола. Как при этом будет прокачиваться тосол? 3. в моноинжекторах и буржуйских карбах встречал лишь ежика в впускном. Жрет он тоже прилично, провод там в два квадрата. В частности в ФВ Гольф. |
Re: Свечи накала
Саша,это уже столько раз перетиралось...Смысла греть ОЖ в одной точке до кипения без циркуляции нет никакого.
|
Вложений: 3
вот это все слепил, прогревает, но дождусь морозов, и тогда будет реально видно... с морозами ждите отчет...
|
Touch, респект за труды твои!
А от чего это электропомпа? От Козели? Скоко стоит, сильно ли шумит? А то мне для Таврокондиционера нужно (ну и подогрев ОЖ не помешал бы), а Бэховскую не хотца... |
Цитата:
я бы это назвал не шум, а гул. Похож на гул вентилятора радиатора (из салона, с заглушенным двиг.), только чуток тише. На х.х его не слышно. кстати, качает довольно шустро....сам не ожидал... так на кондер нужен компрессор, а не помпа, или я не так понял надобность помпы. |
холодает.. интересная тема.
считаю греть свечами накала нужно после пуска двигателя когда и генератор работает и помпа качает тосол. вот только мне кажется подай на свечу накала 14 вольт - будет плохот ей. а вот включить последовательно 2 свечи - уже по 7в на каждой.... |
Цитата:
Поэтому хочу попробовать сделать охладитель тосола. У холодильщиков это называется чиллер. Пару кранов, чтоб отглушить от двигателя + электропомпа + маленький испаритель (в 700 раз меньше по площади, чем воздушный) в емкость с тосолом. Так что нужен и компрессор и помпа. По поводу свечей при 14 Вольтах, думаю они в тосоле не сгорят - охлаждение ведь намного лучше, чем в воздухе. Тем более в потоке тосола. А хомутом к тройнику в п.3 прижат термостат, судя по картинке - чтоб не паять к такой массе бронзы. |
Цитата:
|
Быстрый разогрев тосола свечками или доп нагревателем имеет смысл ради экономии бензина. Но включать по 2 последовательно, имхо, излишняя перестрахоавка. Да и доп нагрузку на двигатель давать не сразу, а хотя бы через пару минут.
Хорошо нам с объемами 1.1-1.3л, а вот у друга Тойота Соарер 2.5литра - и там прогрев ОГО-ГО как долго и дорого... А розетки в гараже нет и под домом не поставишь.:( Да и акку греть не дальним светом, а свечками накала - КПД процесса будет выше.:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот есть у меня Фордовская балда от дизеля... пусковой подогрев коллектора... 12в и кочигарит.... может, в коллектор вкрутить свечу накала? лучше будет приготовляться рабочая смесь....
Цитата:
|
Ну что, жара прошла. И тема вроде бы опять катит на актуальную. Как по мне 4 свечи действительно многовато. Но вот 1-2 были бы очень кстати. Особенно при отсутствии гаража и частом передвижении на короткие расстояния (двиг в таких ситуациях греть нет ни времени, ни желания).
|
Мощность двигателя на ХХ 12 кВт. Мощность четырех свечей 0,5 кВт. Есть ли смысл?
|
Да акб не хватит чтоб двигатель мудреными тенами спиральками разогреть... Чот теном масло прогреть тож мало будя акб. Мужик этой суровой зимой газовой горелкой прогревал. В защите было отвствие вствлял он туда колено-трубу и горелку на пять минут. Вот это реально работало.
|
Мынуточку! А какое отношение эти 12 кВт имеют к эл.оборудованию,там сколько?
|
Наших так легко не сломить! Тавросвечам тавроподогрева быть!
Цитата:
Да и сомневаюсь я, что на ХХ такая мощность. 12кВт надо чтобы крутить коленвал и генератор на 0,8кВт? а 36кВт на полной мощности??? Треть мощности на ХХ? Интересно... Хотите ставить свечи - ставьте мощную "дизельную" АКБ. Это так, намек для кулибиных, которые так легко не сдаются и которых не остановить. Им же рекомендую ознакомиться с танковым двухтактным 5ТДФ/6ТД и пуском "три пальца" (пневмопуск, двойной масловпрыск, факельный подогрев). Познавательно. |
Саша,не создавай новую предпосылку ко флуду! Тут и так Таврия скоро с места не сдвинется-и солнечные эл-ты,и эл/моторы,и роботизированная КПП...
|
12 кВт - тепловая мощность, не механическая, не электрическая.
Бензин сгорает - и образуется тепло. |
Тогда зачем она,и каким боком это касается электросети? Я все понимаю,кроме одного-зачем городить огород? неужели у нас такие дикие морозы,неужели запаса энергии в АКБ хватит сначала нечто разогреть,прокачать,разогр еть,а затем пытаться крутить стартер? Не проще просто залить на зиму нормальное масло,привести в порядок карбюратор и спокойно запускать двигатель.Ну не Арктика же на Украине!
...что эти русские не придумают,лишь бы не строить дороги!...(с) |
Вероятно, мы говорим об одном и том же:)
Отговаривая друг друга от неразумного тюнинга:) Я пишу о том, что насиловать аккумулятор в грубой форме получая всего 0,5 кВт не совсем разумно, если двигатель во время прогрева выделяет 12 кВт. Сожалею, если написал непонятно и стал источником флуда. |
На проблему надо смотреть...ширше,и к людям относиться мякше...(с).Одно дело иметь возможность подать внешнее напряжение на подогрев(никогда бы не советовал просто так подавать выше 24 вольта) за 20 мин. до старта,другое-ставить машину в снег на открытой/крытой стоянке с недозаряженной с вечера АКБ-свет,печка,радива...
Думаю,все надежды и фантазии быстро улетучатся. |
писал уже... преимущества:
1 экономия пуска! в 4 раза дешевле греть электрикой, чем бензином. 2 не попадает столько бензина в масло 3 легкий пуск и сразу в путь! 4 прогретый салон и розмороженные стекла красота!!! и дело не в том, что не могу завести в мороз. две зимы подряд в 20 градусный мороз заводил без проблем. просто захотел такую ерунду... и сделал, чем и пользуюсь... |
Давайте эти все плюсы сравним с одним минусом- авто,стоящим на открытом воздУсе/под навесом,при полном отсутствии источника тока.И таких на сайте 95 %.
|
с этим согласен... но я же не уговариваю всех подряд ставить себе тоже самое!!!
|
Может актуальнее просто греть коллектор с карбом для лучшего смесеобразования, от этого и прогрев эффективнее будет или нет?
|
Электроежик
Цитата:
Может лучше для легкого пуска пшикалку аэрозольную ("Легкий старт") приделать? прямо в коллектор врезать. Пшикнул, схватило - и усьо. |
Цитата:
http://lurkmore.ru/95%25_%D0%BD%D0%B...BE%D1%82%D1%8B |
Ну а если серьезно я так понял само реально сделать подогрев коллектора, а для особо оптимистичных тогда возить зимой доп. аккумулятор для подогрева тосола + все это сделать удаленно через сигналку :D
|
А вот еще идейка - заливать перед поездкой заранее нагретый дома тосол :)
Носить в термосе, греть на газовой плите, отаке. |
Этой идее столько лет,сколько жидкостной СО.Только с трудом себе представляю ненормального тавровода,который вечером,по приезде домой подкладывает тазик под передок,сливает с радиатора ОЖ,несет домой,в 6 утра ставит чайник на огонь,греет,потом-бегом на стоянку...Как будете делать,снимите кину,успех гарантирован!
|
Цитата:
Еще как вариант тепловой аккумулятор приделать как на дорогих тачках. |
Так и я не под протокол писал...
|
Вот с тепловым аккумулятором действительно интересно придумать, есть у кого опыт?
Я имею в виду вот эту хрень http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/teplo.htm |
Как только осень/зима,так и всплывают на свет божий всякие хитрости.Не знаю,кто и как,но ЭТО я на таврооргии читаю седьмой год.Будьте хоть вы последовательны-сделайте!!! Или сделайте так,чтоб авта заводилась нормально.А она это может,еще и другим помогает.Часто.Проверено.
|
Цитата:
|
Только честно чтоб-с понятыми,нотариусом,фото,с бакой...Знаем мы вас!
|
Цитата:
Успехов! |
| Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.