ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по замене колец (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28632)

Yuviks 29.08.2005 12:27

Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни.

Yuviks 29.08.2005 14:25

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?

-Dream- 29.08.2005 15:26

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?

Можно поменять, надо специальный рассухариватель клапанов, а вот кольца поменять наверно не получится, надо всеравно как-то снять двигатель с лыжи.

Storag 29.08.2005 15:51

никто не менял никогда маслосъемных
 
Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.

Yuviks 29.08.2005 16:43

Re: никто не менял никогда маслосъемных
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.

...а можно линком в меня кинуть, а то я сайт Speeder-а нашел, но он на реконструкции, а Верша не нашёл

Struk 29.08.2005 16:50

Re: никто не менял никогда маслосъемных
 
http://www.tavria.org.ua/links.htm

пазор :evil:

Yuviks 29.08.2005 17:16

Re: никто не менял никогда маслосъемных
 
Цитата:

Сообщение от Struk

...ну да, есть что-то. На линки можно было взглянуть ;)

Sergey12S 29.08.2005 17:37

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни.

Меня тоже вопрос интересует. Зачем ты полез в двигатель, если до этого, судя по тексту, ни разу даже не видел, как меняются колпачки. Про "раскрутить поршни" я вообще молчу :evil:
Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....

left join 29.08.2005 17:50

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Зачем ты полез в двигатель, если до этого, судя по тексту, ни разу даже не видел, как меняются колпачки. Про "раскрутить поршни" я вообще молчу :evil:
Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....

100%
просто потрясающий вопрос с откручиванием поршней :)
И еще... Как по мне, при замене колпачков в МЕМЗовском двигателе, всегда имеет смысл снимать ГБЦ. Хотя бы лишь для того, чтоб почистить (притереть при необходимости) клапана.

Nils 29.08.2005 17:56

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
М-дя... либо осталась детская любовь к конструкторам либо машина совсем не дорога, такие вещи лучше делать на СТО, да и то искать где нормальные спецы работают, которые сделают всё как надо а не абы як.

Yuviks 29.08.2005 18:10

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...полез - потому что хочу сделать, потому что масло кушает машина. Не на СТО - денег нету у меня и в Минске нету специализированных СТО на таврии. Руки вроде бы растут как надо и мне помогает отец, который нормально шарит в ремонте, но по-ходу всё равно возникают вопросы и я их задаю.
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого.

Nils 29.08.2005 18:34

маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Специализированные СТО не обязательны, принцип одинаков практически, а вот без специнструмента такую работу не сделаешь.

Sergey12S 30.08.2005 08:36

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого.

Ты часом не гинеколог? Менять кольца, не снимая ГБЦ только у них получается, и то в анекдотах......
ЗЫ имхо - дешевле на Украину приехать, договорившись сначала....
работы - на день максимум, цена вопроса с нормальными запчастями - максимум 120 баксов.
ЗЗЫ - тебе нужен просто нормальный моторист, двигатели - они все почти одинаковые.....

Sergey Sychev 30.08.2005 09:09

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Ну прям запинали. Читаем внимательно 1-й пост:
Цитата:

...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя?
О ГБЦ ни слова!

Yuviks 30.08.2005 10:36

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...почитал на сайте верша про замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, но почему-то опять сомнения мучают. Если сниму пружину с клапана, то как мне кажется клапан продвинется в цилиндр и потом нечем его будет подхватить, чтобы надеть сухари обратно. Так ли это?

left join 30.08.2005 10:58

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)?

Yuviks 30.08.2005 11:10

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от left join
2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)?

...общий пробег - 118 тыс. весной купил, поменял масло. Наездил 7 тыс, при этом расход около 8 литров и масла съела около 3 литров, т.е. постоянно доливаю. Про капремонт не знаю, может и делали, так как по винтам видно, что голову откручивали

Tavria_Stara 30.08.2005 11:12

RE: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
чтобы поменять маслосъемные колпачки - берешь рассухариватель клапанов, можно жигулевский, а рассухариваешь, предварительно подперев клапан отверткой через свечное отверстие. Потом аналогично подпираешь клапан и ставишь назад пружину, сухари... Работы на пару часов.
Покатайся и посмотри результаты - если масло не ест, значит всё ок.
Поменять кольца на поршнях можно не снимая двигатель. Снимаешь головку блока, откручиваешь поддон , придется снимать лыжу(вот это точно не помню, но кажется снимал т.к. невозможно было скрутить поддон), а двигатель с коробкой вывешивать/подпирать чем-то. Раскручиваешь шатуны и вынимаешь поршни. Для установки поршней с кольцами в цилиндры нужна оправка. Покупай сразу 2 комплекта колец :), наверняка хоть одно сломаешь:)
Все что написал, проделывал самолично на старе, правда давно это было, может чего и упустил.

left join 30.08.2005 11:16

Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
Цитата:

Сообщение от Yuviks
...общий пробег - 118 тыс. весной купил, поменял масло. Наездил 7 тыс, при этом расход около 8 литров и масла съела около 3 литров, т.е. постоянно доливаю. Про капремонт не знаю, может и делали, так как по винтам видно, что голову откручивали

я только повторю свое мнение...
Снимать ГБЦ надо! Тебя удивит количество нагара на клапанах...
Возможно (и скорее всего), потребуют замены направляющие клапанов.
В любом случае, потеря времени на снятие-установку ГБЦ компенсируется удобством+качеством работ с ней.

Yuviks 30.08.2005 11:17

Re: RE: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец
 
...вот, что хотел - то узнал. Спасибо всем. Пока вопросов больше нету. Буду дальше разбираться

Tom 26.03.2010 20:51

Вкладыши. Менять или нет?
 
Пробег 230 тыс. из них первые 70 на Эссо полусинтетике, остальные на ХАДО полусинт.
Сейчас шумно работает клапанный механизм. Думаю, износ коромысел и оси.
Собираюсь заменить ось с коромыслами и сальники клапанов.
Нужно ли снимать ГБЦ и притирать клапана?
Если снимать, нужно ли менять кольца? Компрессия 11 везде. Угар масла 300 гр на 10 тыс.
Стоит ли заменить вкладыши? Лампа давления гаснет еще при оборотах стартера. На ХХ никогда не мигала.
Если все таки доставать поршни, то можно ли сделать это не снимая мотор с машины? (как на классике например)

СергейЧ 26.03.2010 21:57

Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Чтобы убедиться в замене вкладышей нужно всё таки померять масляное давление механическим манометром.Лампочка гаснет более0,5 кгс/см2 и информирует о том что давление либо есть либо нету.По поводу колец и сальников клапанов: 300 гр масла на 10000км это гуд!!!!!! Но если менять ось с коромыслами то конечно обязательно!!!! заменить сальнички - всё ж разобрано и сальнички относительно копеечные.Посмотреть нужно и износ распредвала(отсюда шум). Поршни можно снять не снимая двигатель-подвесив его на лебёдку и сняв лыжу.А если уж и порши снимать то тогда конечно и притереть клапана.Дальше тянет за собой и замена вкладышей потому что при снятии шатунов желательно заменить и вкладыши.Вот примерно так. ИМХО заменил бы ось с коромыслами и сальники клапанов и если нужно распредвал..По кольцам проконсультировался бы, всё таки 230 тыс.км.

Tom 26.03.2010 22:43

Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Эх, СергейЧ! Да было б с кем посоветоваться! Я б с радостью! Нет у нас мастеров хороших. Ни кто не верит, что тавр без ремонта 230 прошел! Так что спрашивать о замене колец глупо!
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд!
Ну а про остальное такой же ход мыслей был.

СергейЧ 26.03.2010 22:56

Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Не гуд это когда из Киева в Луцк(400 км) 10 литров масла. :-D
Ну так пока и не меняй.Сделай голову чтобы не шумела.Попутно замени сальник распредвала.Когда в будущем подопрёт замена колец вкладышей тогда голова будет готова,только клапаны притереть.

softm 26.03.2010 23:00

Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от Tom
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд!

Есть же нормы ужора...

СергейЧ 26.03.2010 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Есть.Вроде до 100гр на 1000км.

гаврюха 26.03.2010 23:06

Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Пробег 230 тыс. из них первые 70 на Эссо полусинтетике, остальные на ХАДО полусинт.
Сейчас шумно работает клапанный механизм. Думаю, износ коромысел и оси.
Собираюсь заменить ось с коромыслами и сальники клапанов.
Нужно ли снимать ГБЦ и притирать клапана?
Если снимать, нужно ли менять кольца? Компрессия 11 везде. Угар масла 300 гр на 10 тыс.
Стоит ли заменить вкладыши? Лампа давления гаснет еще при оборотах стартера. На ХХ никогда не мигала.
Если все таки доставать поршни, то можно ли сделать это не снимая мотор с машины? (как на классике например)

Разборка повлечёт за собой практически все работы по капиталке. Пробег весьма солидный, значит надо диагностировать состояние и Р/В и К/В, блока, головки. О поршнях, вкладышах, ревизии м/насоса, шатунов и т.д уже и не говорю.Не думаю, что для тебя явится "громом среди ясного неба" небходимость полного ремонта двигателя. Стоит только "потянуть верёвочку..." Считаю основными показателями к вмешательству в мотор расход масла и посторонние звуки при работе движка. Повышенная шумность ещё не повод! Проверь зазоры в клапанах и на том успокойся. ИМХО.

Lexa 26.03.2010 23:10

Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Проверь зазоры в клапанах и на том успокойся. ИМХО.

+1, ездий пока, потом расточиш через размер, если что

Tom 26.03.2010 23:22

Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
зазоры проверяю регулярно. Делаю чтоб щуп внатяжку шел. Но ГРМ работает весьма шумно (по сравнению с новым а не с дровами!) Деревянной палочкой прослушиваются характерные звуки в районе всех клапанов. Где то больше, где то меньше. Не так давно появился высокочастотный стук на определенных оборотах. Думаю что это коромысло. Мастер думает так же. Коромысла на оси люфтят!

гаврюха 26.03.2010 23:54

Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от Tom
зазоры проверяю регулярно. Делаю чтоб щуп внатяжку шел. Но ГРМ работает весьма шумно (по сравнению с новым а не с дровами!) Деревянной палочкой прослушиваются характерные звуки в районе всех клапанов. Где то больше, где то меньше. Не так давно появился высокочастотный стук на определенных оборотах. Думаю что это коромысло. Мастер думает так же. Коромысла на оси люфтят!

Зазоры какие выставляешь? Сделай 0.15 и 0.25 внатяжку. Если уж невмоготу терпеть шумность, то надо быть готовым к такой работе: шлифовка поверхности ГБЦ, замена клапанов, направляющих, м\с колпачков, сальников, р\вала с заменой втулок и расточкой их под размер этого вала, оси коромысел, коромысел, притирка клапанов. Не стоит тешить себя мыслью, что что-то можно оставить в прежнем состоянии. Если нет спецов, происмотрись к ценам новой... Хорошо сделанная ГБЦ должна пройти два станка(шлифовальный и координатку) + для замены направляющих надо её нагревать. Удовольствие это стоит денег 2\3 новой ГБЦ.

27.03.2010 20:54

Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Скорее там шумы не от зазоров в паре клапан-коромысло.Я пока не трогал бы ничего.Возможно,изношена ось коромысел,возможно и коромысла,возможно-РВ. Вскрытие таки покажет,но потянется ниточка...
...сетра,сделай погромче музыку!...(с)

Tom 27.03.2010 21:51

Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Я и делаю 0,15 и 0,25 внатяжку!
Вобщем, скоро буду вскрывать. Просто часто езжу в крым. Не хотелось бы стать где нибудь далеко от дома...

Igor_Slavuta 29.03.2010 12:38

Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
В мемзовском моторе есть неприятная вешь, наконечник :lol:

короче стоит между клапаном и винтом коромысла...

так вот, клапан в этой ерунде выбивает лунку в месте соприкосновения... клапан по диаметру меньше её.

поэтому когда вставляешь щуп, получается зазор клапан - наконечник (несоприкасаемая поверхность)...

И выработка в наконечнике весьма существенна... Ты выставляешь например зазор 0.3, а вреальности может быть и 0,4 и 0,5 (из-за выработки)...

Деталь копеечная, а голова спокойна :wink:

СергейЧ 29.03.2010 14:35

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Где же это продаются такие наконечники, что так вырабатываются?После 130 тыс. и намёка на выработку нету.

29.03.2010 15:15

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
А,это продолжение старой пестни...
Попутно вопрос-где продаются такие чашки(наконечники) у которых диаметр больше,чем у стержня клапана?

Tom 29.03.2010 15:31

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А,это продолжение старой пестни...
Попутно вопрос-где продаются такие чашки(наконечники) у которых диаметр больше,чем у стержня клапана?

Так это глазами видно, что диаметр больше! У меня с завода такие стоят!

29.03.2010 16:44

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
И намного? И часто в них выработка от клапана?

Storag 29.03.2010 16:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
http://kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif

СергейЧ 29.03.2010 18:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
В моем двигателе наконечники равны диаметру клапана, тоесть 8 мм.

Tom 29.03.2010 23:33

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
И намного? И часто в них выработка от клапана?

не мерял. Просто видно. Выработку не проверял ни разу. может ее там и нет.

30.03.2010 08:39

Re: Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?
 
Ну и ладно.

romich 27.05.2010 22:49

Вопрос по замене колец
 
Пришло время заменить кольца и сальники клапанов.Вопрос:без сьема двига заменить кольца можно(я не в курсе поддон свободно снимается или нет?)

ST ST 28.05.2010 07:06

Re: Вопрос по замене колец
 
Кольца можно заменить,

Defo 28.05.2010 07:53

Re: Re: Вопрос по замене колец
 
сальники клапанов можно поменять даже не снимая гбц. поддон снимается на ура, только надо вывесить двиг и открутить лыжу...
а вот интересно можно ли заменить кольца не снимая гбц? (вытянуть поршни вниз а не вверх или это слишком геморно)

28.05.2010 08:05

Re: Re: Вопрос по замене колец
 
А как обжать их снизу? Тем более,что там не цилиндр...

Lexa 28.05.2010 09:51

Re: Вопрос по замене колец
 
Цитата:

Сообщение от romich
Пришло время заменить кольца и сальники клапанов.Вопрос:без сьема двига заменить кольца можно(я не в курсе поддон свободно снимается или нет?)

пробег какой?
почему решили менять? масло жрет?

Igor_Slavuta 28.05.2010 10:34

Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Цитата:

Сообщение от Defo
а вот интересно можно ли заменить кольца не снимая гбц? (вытянуть поршни вниз а не вверх или это слишком геморно)

Это не геморно... Это физически не возможно!!!

Gluuuum 28.05.2010 10:41

Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Поменять кольца не снимая двиг можно, поддомкратив коробку и сняв лыжу, после можно снять поддон.

Vadim_k 28.05.2010 14:15

Re: Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Цитата:

Сообщение от romich
Пришло время заменить кольца и сальники клапанов

Присоединяюсь к вопросу
Цитата:

Сообщение от Lexa
пробег какой?
почему решили менять? масло жрет?

А то как то не понятно "пришло время".
Здается мне что фразу "пора менять" сказали или сами себе или "мастер" сказал что пора менять.

romich 28.05.2010 18:24

Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Если верить бывшему владельцу после капиталки пробежала уже 60-65 тыс.,масло не кушает,компрессия вразбежку по цилиндрам от 8 до 11,к тому же из сапуна картерные газы валят не на шутку,и тягло не на высоте.

Sympson 28.05.2010 21:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Чтобы поменять кольца нужно полюбому снимать ГБЦ и поддон, а значит и лыжу, а значит вывешивать мотор...ИМХО, еси столько снимать уже проще его (мотор) таки вынуть....если вынать поршни снизу, нуна снимать коленвал, а это значит убирать КПП и маслонасос - на вывешенном моторе неудобно...не знаю, но я бы такими подвигами не занимался - работы по выемке мотора не намного больше, а удобство на порядок больше...ИМХО...

Leonsev 29.05.2010 08:24

Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Цитата:

Сообщение от romich
сапуна картерные газы валят .

Сейчас делаю славуту , заехал на замену колец , померяли износ гильзы - там уже 72.25 мм. ( по кольцам , не считая конуса и элипса ) , а это уже капиталка с расточкой под второй ремонт - 72.5 мм.
Вот такая замена колец .

Vadim_k 31.05.2010 16:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Цитата:

Сообщение от romich
масло не кушает

Цитата:

Сообщение от romich
к тому же из сапуна картерные газы валят не на шутку

Как-то не понятно. По моему убеждению эти два фактора неразрывно связаны.
То есть, если картерные газы валят нее по детски, то и маслецо должно брать.
ИМХО. Если хочешь сделать для себя и на долго, то снимай двигатель и делай полную ревизию(читай капиталку). Вот тогда будет эффект. А так лотерея - поможет не поможет замена колец.

З.Ы. Опять же, если масло не кушает, то напрашивается вопрос: "Зачем саальники клапанов менять? Ведь масло же не кушает". :wink:

Pashtet 31.05.2010 16:05

Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по замене колец
 
Цитата:

Сообщение от romich
Если верить бывшему владельцу

здесь собака зарыта.

The_splinter 22.11.2011 20:54

Опять поднимаю этот вопрос. Какие подводные камни? Нужно ли снимать распредвал, ось коромысел? Каждый поршень по очереди подводить в ВМТ, чтоб клапан не упал? Чем лучше выпрессовывать колпачки, чтобы не повредить втулки? Чем лучше запрессовывать?

кук 22.11.2011 21:02

Фигассе- 6 лет,2 мес.,3 недели...
Рв-незачем,только ось и коромысла.Выпрессовывать можно чем угодно,но аккуратно,чтоб не сломать верхушку втулки.Насаживать таки лучше оправкой,как по книге Фучаджи.Но непременно убедиться,что она садится на края манжет,а не середину,не рвет резину,были и такие и манжеты и оправки.

Вячеслав Александрович 22.11.2011 21:14

и да,лучше по очереди каждый поршень в вмт

кук 22.11.2011 21:15

И сухари не терять!

Рольф 22.11.2011 23:12

Раз уж пошла такая пляска,кто подскажет? По прямой маслом не дымит. На затяжном спуске,даешь газу и появляется масляный выхлоп. Что это может быть,кольца подошли или колпачки?

Yurasvs 22.11.2011 23:15

Колпачки.

Рольф 23.11.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1441533)
Колпачки.

Благодарю. Ответ немного обнадежил.;-)

The_splinter 23.11.2011 02:01

Цитата:

Сообщение от Рольф (Сообщение 1441528)
Раз уж пошла такая пляска,кто подскажет? По прямой маслом не дымит. На затяжном спуске,даешь газу и появляется масляный выхлоп. Что это может быть,кольца подошли или колпачки?


Полюбому колпачки. У меня дымит только при сбрасывании на пониженную, в момент старта со светофора и при педали в пол ( но далеко не всегда).

The_splinter 23.11.2011 02:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1441202)
Фигассе- 6 лет,2 мес.,3 недели...
Рв-незачем,только ось и коромысла.Выпрессовывать можно чем угодно,но аккуратно,чтоб не сломать верхушку втулки.Насаживать таки лучше оправкой,как по книге Фучаджи.Но непременно убедиться,что она садится на края манжет,а не середину,не рвет резину,были и такие и манжеты и оправки.

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Александрович (Сообщение 1441244)
и да,лучше по очереди каждый поршень в вмт

Спасибо большое, буду иметь ввиду. Я так понял сухари теряются на раз. Плюсанул в карму.

Алексчук 23.11.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1441792)
Спасибо большое, буду иметь ввиду. Я так понял сухари теряются на раз. Плюсанул в карму.

Если замена колпачков без снятия головки, то отверстия отвода масла из нее лучше позатыкать, а то сухарям, седлам регулировочных болтов и шайбам коромысел в картер прямая дорога:).
Удачи!

кук 23.11.2011 14:01

Для того,чтоб не терять,надо к этой процедуре подготовится,приспособы сделать хоть примитивные,если нет рассухаривателя и проч...Сухари и не только,как правило,теряются в спешке и при использовании молотка и мата,а не головы и рук.

The_splinter 24.11.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1442336)
Если замена колпачков без снятия головки, то отверстия отвода масла из нее лучше позатыкать, а то сухарям, седлам регулировочных болтов и шайбам коромысел в картер прямая дорога:).
Удачи!

Спасибо, дельный совет. Сегодня узнал цену на эту процедуру в Николаеве. 250 грн и это еще дешего.

ПАРТИЗАН 24.11.2011 15:46

колечки клямка. не может смывать при наклоне.

DiGiTaL 24.11.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1444289)
Спасибо, дельный совет. Сегодня узнал цену на эту процедуру в Николаеве. 250 грн и это еще дешего.

Пардоньте, а что такое "дешего" ? ;-)

кук 24.11.2011 17:12

А что такое "колечки клямка"?

The_splinter 24.11.2011 22:52

сижу в гараже со снятой осью и коромыслами. Жигулевским рассухаривателем все никак не могу рассухарить. Площадь тарелки почти такая жекак рабочая поверхность инструмента. На тарелку криво ложится и соскальзывает. Цепляюсь к болту крепления крышки клапанов. Посещают мысли долбануть по свечному ключу,но как потом засухарить!?

The_splinter 24.11.2011 23:21

проблема в тарелке.походу прикипела к сухарю. Легкие постукивания не помогают.

Дачник 25.11.2011 01:11

На рычаге расухаривателя должно быть несколько отверстий для перестановки давилки, подбирай правильно длину и место фиксации (обычно на два клапана). Мысль посетила правильная, только засунь в свечной ключ тряпочку, что бы сухари не потерялись. К тарелке обычно не прикипает. Кстати, такой метод рассухаривания описан в талмуде по ремонту МБенц "Помоги себе сам".

Алексчук 25.11.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1445358)
сижу в гараже со снятой осью и коромыслами. Жигулевским рассухаривателем все никак не могу рассухарить. Площадь тарелки почти такая жекак рабочая поверхность инструмента. На тарелку криво ложится и соскальзывает. Цепляюсь к болту крепления крышки клапанов. Посещают мысли долбануть по свечному ключу,но как потом засухарить!?

В верхней части головки есть три отверстия с резьбой М8, которые крепят головку. Вкручиваем в них болты (я пользую мебельный, у него шляпка хоть и круглая, но надежно фиксирует захват) М8, за которые цепляется захват. На самой ручке, как сказал Дачник есть отверстия для перестановки толкателя рассухаривателя относительно растояния до болтов. Главное аккуратность, никакой спешки и матов, правильная последовательность действий, тогда точно все пойдет как по маслу.
Удачи!
На всякий случай - тарелки, сухари и пружины подходят с классики.

The_splinter 25.11.2011 19:55

Рассухариватель какой-то паленый купил наверно. Никаких отверстий нет. Из 8 клапаннов, только два рассухарились. Остальные вообще никак. Тарелка двигается относительно оси клапан, но опускается и поднимается вместе с клапаном. Никакие постукивания не помогли.

кук 25.11.2011 19:58

Тогда попробуйте для начала,как писал Дачник,стукнуть по тарелке,но с тряпочкой!

The_splinter 25.11.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1447035)
Тогда попробуйте для начала,как писал Дачник,стукнуть по тарелке,но с тряпочкой!

Всю ночь этим занимался. Только проснулся. И постукивал, и стучал, и свечным ключем, и головкой на 22. И по сухарикам постукивал отверточкой, чтоб сдвинуть хоть как-то. Прокручивается вместе с тарелкой. Один клапан без всяких манипуляций рассухарил, на другом помогли постукивания. Думаю весной голову сниму, может удобней будит.

alexeysokolov 25.11.2011 20:35

Чтобы при рассухаривании клапан не опускался нужно вывернуть свечу и в свечное отверстие вставить пруток припоя диаметром миллиметров восемь. Немного загнув . Подвести поршень цилиндра в котором собираетесь рассухаривать клапана вверх и зажать клапана.Я проворачивал коленвал с помощью поддомкраченного колеса на включенной передаче.
После этого стукнуть свечным ключом по тарелке. Лучше с тряпочкой, а то сухари улетают. Потом рассухаривателем нажимаете на тарелку клапана. Сразу будет чувствоваться усилие. У меня на одном клапане чуть не согнулся рассухариватель.Плохо отбил свечным ключом. Снимаете тарелку, пружины, снимаете старые колпачки.Аккуратно. Смазываете моторным маслом новые колпачки и надеваете на направляющие клапанов от руки осторожно не порвать.Вместо оправки я испорльзовал "трубчатый" ключ на 12 тихонько постукивая по ключу надетому на колпачок пока не почувствуете лёгкий металлический звук.Значит колпачок встал на место.Если погнули металлический ободок. лучше поставить сразу новый. Я покупал сразу два комплекта колпачков и несколько сухарей.Вместо прутка припоя некоторые исполюзуют отвёртку. Но я думаю припой лучше. Но нем остаются царапины от поршня и клапанов, а от стальной отвёртки эти отметины будут на цилиндре и клапанах.

кук 25.11.2011 20:37

Согласен,только пруток длинный надо брать,шоп не уронють,а то бывает-отвертки падают...
Можно что угодно,но опять же,с раздумиями,постепенно.

The_splinter 25.11.2011 22:13

Я использовал отвертку, обмотанную пластырем ( заодно увидел сколько нагара на поршнях). Постукивал свечным ключем....постукивал неслабо. Были опасения погнуть клапан или процарапать поршень. Для снятия старого колпачка юзал специальный инструмент для этих целей, напоминает плоскогубцы, только овальной формы. Очень удобно. Для запрессовки использовал головку на 12. Но все равно, при всех описанных методах и телефонных консультациях моториста, так и не удалось рассухарить 6 из 8 клапанов. Усилия были далеко неслабые, даже трубу использовал. Не понимаю почему так. Одни снимаются нормально, другие намертво...

Дачник 25.11.2011 23:49

Да не постукивать надо, а один раз, резко, коротко ударить по ключу и вытрусить сухари. Всё! Засухарить по времени раза в два дольше (перекручивать болты, переставлять давилку).

тавролог 26.11.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1447513)
Да не постукивать надо, а один раз, резко, коротко ударить по ключу и вытрусить сухари. Всё! Засухарить по времени раза в два дольше (перекручивать болты, переставлять давилку).

.. Если сухари сами не улетят куда попало:cry:.. будте внимательны- заложите в свечной ключ тряпочку наставьте на тарелку сделайте, как советует Дачник..

Дачник 26.11.2011 17:14

Потренироваться малость надо, типо как Никулин с крючками в "Операция Ы".

тавролог 26.11.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1448083)
Потренироваться малость надо, типо как Никулин с крючками в "Операция Ы".

Дык, там все падало под ноги, а здесь все улетает в "Страну прое....х вещей" - ищи потом по углам и закуткам..

The_splinter 28.11.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1447994)
.. Если сухари сами не улетят куда попало:cry:.. будте внимательны- заложите в свечной ключ тряпочку наставьте на тарелку сделайте, как советует Дачник..

Сухари улетали при установке. Самому непросто. 2 раза в лыжу ронял, один раз на пол, в 10 см от ямы.
Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1447513)
Да не постукивать надо, а один раз, резко, коротко ударить по ключу и вытрусить сухари. Всё! Засухарить по времени раза в два дольше (перекручивать болты, переставлять давилку).

Стучал и не слабо стучал, писал выше. Даже поршень двигался вниз под ударами.
Пообщался с мотористом. Говорит проблема из-за масла. Когда оно начинает гореть из-за секущих колпачков, сухари прикипают. Помогает вдшка. У меня под рукой ее тогда не было. Может соберусь с мыслями опять разбирать голову.

тавролог 28.11.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1449833)
Сухари улетали при установке. Самому непросто. 2 раза в лыжу ронял, один раз на пол, в 10 см от ямы.

Стучал и не слабо стучал, писал выше. Даже поршень двигался вниз под ударами.
Пообщался с мотористом. Говорит проблема из-за масла. Когда оно начинает гореть из-за секущих колпачков, сухари прикипают. Помогает вдшка. У меня под рукой ее тогда не было. Может соберусь с мыслями опять разбирать голову.

При установке сухарей , даже на снятой головке, всегда применяйте пинцет, потому как пальцы здесь не влезут:yes:, разве , что пальцы такиеo_O.. А тарелку нужно обстучать через отвертку, пруток, длинную шпильку и т.д. и делать это резко, но не сильно, чтоб раньше времени не рассухарить.. А с ВД-шкой Вы 2 дня делать будете..

The_splinter 29.11.2011 00:39

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1451761)
При установке сухарей , даже на снятой головке, всегда применяйте пинцет, потому как пальцы здесь не влезут:yes:, разве , что пальцы такиеo_O.. А тарелку нужно обстучать через отвертку, пруток, длинную шпильку и т.д. и делать это резко, но не сильно, чтоб раньше времени не рассухарить.. А с ВД-шкой Вы 2 дня делать будете..

Обстучать только по внешнему диаметру тарелки? Или вообще по всей плоскости ? Я так понял должны быть резкими удары на перекос, чтоб сухари отлипли.

СБорисов 29.11.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1451874)
Обстучать только по внешнему диаметру тарелки? Или вообще по всей плоскости ? Я так понял должны быть резкими удары на перекос, чтоб сухари отлипли.

Сильным ударом по тарелке пружины, пружина от удара сжимается, сухари выскакивают, в свечной ключ или трубку примерно такого диаметра заложить тряпочку или паралончик, чтоб сухари не вылетали в неизвестном направлении, при рассухаривании цилиндра поршень ставить в ВМТ.
Есть другой способ, на рычаг ставится П-образная скоба и регулировочным винтом сжимаются пружины через тарелку, вынимаем сухари, сборка в обратном направлении, под клапан или алюминиевый или оловянный пруток вставляем через свечное отверстие.

The_splinter 29.11.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1452748)
Сильным ударом по тарелке пружины, пружина от удара сжимается, сухари выскакивают, в свечной ключ или трубку примерно такого диаметра заложить тряпочку или паралончик, чтоб сухари не вылетали в неизвестном направлении, при рассухаривании цилиндра поршень ставить в ВМТ.

Так и делал, писал ранее.
Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1452748)
Есть другой способ, на рычаг ставится П-образная скоба и регулировочным винтом сжимаются пружины через тарелку, вынимаем сухари, сборка в обратном направлении, под клапан или алюминиевый или оловянный пруток вставляем через свечное отверстие.

Не улавливаю в чем особенность этого способа, если есть рассухариватель. Проблема в прикипании сухаря к тарелке.

Алексчук 29.11.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от СБорисов
Есть другой способ, на рычаг ставится П-образная скоба и регулировочным винтом сжимаются пружины через тарелку

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1453147)
Не улавливаю в чем особенность этого способа, если есть рассухариватель. Проблема в прикипании сухаря к тарелке.

Как я понимаю, предлагается способ сжатия пружин по аналогу как на амортизационных стойках и тарелка фактически проваливается от своего веса или при легком постукивании.

СБорисов 30.11.2011 00:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1453203)
Как я понимаю, предлагается способ сжатия пружин по аналогу как на амортизационных стойках и тарелка фактически проваливается от своего веса или при легком постукивании.

П-образная скоба (с отверстием) одевается на регулировочный винт, гайкой затягивается, пружина сжимается сухарики выпадают. По сравнению с тазиковским съемником дольше и наверное геморойнее, но когда приходит жена и говорит бросай ты мне нужен, можно смело бросить ни чего ни куда не денется. В общем наваял рисуночек, теперь будет понятно. Прежде чем рассухаривать простучать клапана надо.

Дачник 30.11.2011 01:30

Пошли на третий круг!

тавролог 01.12.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1453566)
П-образная скоба (с отверстием) одевается на регулировочный винт, гайкой затягивается, пружина сжимается сухарики выпадают. По сравнению с тазиковским съемником дольше и наверное геморойнее, но когда приходит жена и говорит бросай ты мне нужен, можно смело бросить ни чего ни куда не денется. В общем наваял рисуночек, теперь будет понятно. Прежде чем рассухаривать простучать клапана надо.

Такая же байда применяется на Москвиче, только места там намного больше, от того и намного удобнее.., а тут, простите, пукнуть негде... Однозначно- рычажный съемник!

СБорисов 01.12.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1455436)
Однозначно- рычажный съемник!

Абсолютно согласен. Просто предложил альтернативный вариант.
Буду разбирать резервную голову проверю свое предложение, одна проблема РВ и коромысла уже сняты.

The_splinter 04.12.2011 23:51

Таки поменял колпачки. Времени ушло много ( 7 часов с перекурами). ВДшка, точечные удары отверткой , затем удары свечным ключем сделали свое дело. 2 клапана все равно приходилось долбить так, что у друга рука болела от импульса ( держал отверткой клапан). Старые колпачки можно снять обычными плоскогубцами, понемногу зажимая и раскачивая их с разных сторон.В целом подводных кирпичей не всплыло. Главное не забыть пометить положение бегунка трамблера в ВМТ.

Решил проверить 2 колпачка, которое удалось поменять во время первой попытки. Оба колпачка вышли из своего посадочного места где-то на 0.5-1 мм ( на глаз). При этом они спокойно садились на свое старое место усилиями руки. Вопрос, это нормально? Колпачки сидят плотно, не двигаются по горизонтали\вертикали.

Дачник 04.12.2011 23:57

Не нормально.

The_splinter 05.12.2011 00:44

Может они вылезли из-за теплового расширения или из-за давления газов? Дальше вытянуть их проблематично, пытался.

korobovs1 07.12.2012 22:51

Кольца
 
Поюзал поиск но так и не нашол ответа, поэтому спрошу здесь
Вопросик образовался. При снятой головке блока и слитом масле я выставил цилиндры посредине и залил в каждый цилиндр бензина 1 см выше поршня. так вот во втором цилиндре бензин ушол за 5мин, в 1 и 4 цилиндре за пол часа, а третий продержался почти час. Это говорит что кольца нужно менять?

korobovs1 08.12.2012 08:21

что никто так и не посоветует, стоит мне вынимать поршня?
просто у меня компрессия была 9-8-8,5-8 но масло не ела и в сапун дым не шёл
вот и думаю что это может быть
голову щас делаю, хотя мне кажется что она не могла так сильно понижать компрессию. Я наливал для проверки бензин в головку так потекли только впускные клапана, минут так через 5 дошол бензин до коллектора

DCH 08.12.2012 15:29

Какой пробег? В каком состоянии цициндры? Это ж никто не знает. Может уже и растачивать пора. По гбц - зазор направляйка-клапан какой? Может направляйки под замену. В каком состоянии стебель клапана? Вобщем на форуме врядли удастся найти ответы.

korobovs1 08.12.2012 15:42

по цилиндрам, стоит второй ремонтный размер поршней, выработки на цилиндре нет. Голову сделал
меня больше интересует должны ли кольца если они нормальные держать налитый в цилиндры бензин, или могут пропускать


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.