![]() |
-=DVR=- SlavutA 1.3 Li
Началось всё с покупки машины в прогрессе
Милости прошу в борт журнал :D |
Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Мною замечено следующее(для когото может и известное, но для меня всё новое :) ):
- установлен блок ножевых предохранителей - есть аудиоподготовка, 2 динамика сзади, под стеклом. наличие их спереди не удалось проверить. - при включении зажигания, где то в районе бензобака начинает что-то жужжать, секунд на 5, мне подумалось что это некий насос подводящий к двигателю топливо, уровень которого упал пока двигатель был выключен |
Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Это и есть бензонасос. У Антона та же фишка)
|
Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
я привык что у карбюраторных он возле двигателя, и что надо бенз руками подкачивать )))
|
Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Ждем на Радуге)))
|
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Зашел на стоянку, к машинке, позаглядывал всюду, нашел и хорошие и плохие моменты...
1)уплотнитель дверей - на левой задней уже соскочил с места, под ним обнаружилось ничего, ни клея ни еще чего то, ничего... http://s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795t.jpg ...на днях чем нить подмажу и приклею 2)в процессе тестирования прикуривателя, при его активации, дето щелкнуло и он функционировать перестал :( , измерение напряжения в гнезде прикуривателя, показало его отсутствие. соотв. ему предохранитель цел. О_о 3)вот такие динамики установлены на заводе http://s003.radikal.ru/i204/1005/93/326996407bd4t.jpg http://i068.radikal.ru/1005/6f/a3f4c556cf91t.jpg 20 ГДШ-102 - Головка широкополосная, круглая с неэкранированной магнитной системой. Дифузородержатель изготовлен штамповкой из стали. Диффузор (конус) и рупорок - из бумажной массы с пропиткой. Подвес изготовлен прессованием из пенополеуретана. Центрирующая шайба - изготовлена из ткани с пропиткой. Магнит - ферритового сплава. Мощность, Вт 20,0 Диапазон, Гц 80 -16000 Сопротивление, Ом 4 Уровень ХЧ., Дб 84 ± 3 4)крышка бензобака - 10 минут ее закручивания ни к чему не привели(может не с той машины...), но зато увидел там жилище предидущих хозяев :D http://s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080t.jpg пока что это всё, дальше будет... |
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Чтобы ей стать машиной для тебя нужно время.Пока покатайся,привыкни к ее мелким недостаткам,настрой под себя,забей на мелочи :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
У тебя в лючке бензобака пчелы? :shock: :-D :-D :-D :-D :-D
Там что-то, напоминающее соты :-D :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
с клеммой все в порядке, снял заглушку шахты для магнитолы, нашел, пощюпал, чуть подергал - все в порядке...
настраивать, дорабатывать под себя надо обязательно, с этим нельзя не согласиться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
В полне возможно, что на предприятии проводилось тестирование новой системы охраны бензобака от любителей халявного топлива :-D
а следы тестирования забыли убрать :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
:lol: итить)))))
Внатуре, не уберай оттуда)) Шоли и себе такое замутить :smt038 :smt101 |
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
P.S. Поздравляю! |
=DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
В эту субботу, 19го буду стараться оказаться на радуге.
|
=DVR= SlavutA 1.3 Li
Спустя пару недель начали Радиевские динамики похрипывать. Есть в наличии 14ые динамики noname corporation, но пилить что-нибудь чтоб всунуть их в штатные места не хотелось, а полочку мудрить времени нет, посему просто купил замену стандартным: Mobile Sound MS-04S2 http://www.signalka.kiev.ua/images/obileoubd-042b.jpg
встали нормально. Звук порядошный, всего за 100 грн(я бы даже сказал что лучше чем сони в этом же размере). Предлагали так же HERTZ, Audison - звук действительно у них стоящий, но они не оправдывали цели и средства, они больше подходят если целенаправленно улучшать звук в машине, покупая усилитель, голову и т.д., а то уже отдельная тема. |
=DVR= SlavutA 1.3 Li
Пробег 2 тыс. При установке защиты двиг-я заметил следы масла на картере
http://s006.radikal.ru/i215/1007/b0/f6f4208580e1t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1007/23/84fee5e5016dt.jpg Скоро уже замена масла, буду разбираться откуда, течь. |
Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
снять поддон, поставить прокладку :P
|
Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
"поставить", звучит более страшно чем "заменить" :( Неуж то в салоне пожлобились на резинотехническое изделие...
Кстати на данный момент назревает одно решение, отказываться от гарантии и производить все дальнейшие работы самостоятельно. Поездка в 1500км. прошла хорошо, 8-10 часов езды в одну сторону, с перекуром 30 мин. нормальное испытание как по мне, и косяки хоть какие то, должны были проявиться, но их небыло. А еще в селе 3 км непрерывной брусчатки, по которой я там наездил около 20 км(катались всей родней туда-сюда :) ), и сходовкой после этого вроде всё ок. |
Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Итак пробег уже за 3 тысячи, напишу немного о сделанном:
1) поставил сигнализацию Магнум Вверху слева GSM антена, хорошо держит связь с оператором там где мобильники пасуют. Под печенюшкой лежит датчик движения. Он к сожалению в машину не попал из-за разного размера разъемов папа-мама, его стоимость 100-120 грн. http://s61.radikal.ru/i171/1008/b1/f8f80531ac5bt.jpg 2) мафон простенький, LG LAC-UA575R http://i-m.com.ua/pic/l/lg.lacua575.jpg Когда подошло время ТО, было залито такое масло http://s43.radikal.ru/i100/1008/ac/cc6a2071da48t.jpg На 3х тыс. случайно заметил дефект шланга идущего от ресивера к усилителю тормозов, поменял его на тот что снизу. http://s002.radikal.ru/i199/1008/8d/358d2b38d843t.jpg |
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Она самая
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
дай телефончик, я ей позвоню :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Эта барышня только со мной разговаривает :D к тому же я знаю пароль к ее сердцу :wink:
|
=DVR= SlavutA 1.3 Li
Появилась мысль поставить в приборку вольтметр - появился и план решения этого вопроса. Опишу коротко, с фотографиями:
Внутри - процес:
|
Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
а почему напряжения 19,8??????? :shock: :shock: :shock:
|
Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Во время работы движка оно скачет
А вобще держится в районе 14Вольт |
Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
Цитата:
Одного раза до 19 вольт обычно хватает))) |
Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
мож есть фильтра какие-то на питание? я на жужик вроде реле какоето ставил
|
Поставил распорку верхнюю с опорой
http://s007.radikal.ru/i301/1011/ce/3924fff0b92ft.jpg Спасибо за ассистирование и поддержку Orion_DM. На очереди нижняя. Так же нашел машинке гараж на зиму. В декабре заеду, а потом по мере появления свободного времени займусь шумоизоляцией. Пробег уже 5500. |
Шумку летом лучше делать...
|
На шести тысячах дошли руки разобраться с биением в руль на скорости выше ста. В ходе мероприятий по ликвидации этих проблем были заменены тормозные диски на такие:
Внутри - торм. дизги:
Колодки были заменены на "Бэст". В торможении мягкие, совсем не то что заводские дафми, но зато комфортно и если выбирать правильно скорость то вполне безопастные. На семи тысячах клапана все таки подрегулировали, за что спасибо Рокеру. Начал крутить двиг до 3500, полет нормальный. Сейчас 8600, все в норме, уже кручу двиг до 4х тыс., вроде едет :) Скоро будет предпринята попытка поставить пластиковый потолок |
DVR, Биение в руль просто при езде на скорости это колёса надо перебалансировать. Если биение только когда тормозишь то тогда дело действительно в дисках. Походу ты зря денюжки на новые диски потратил... Бест мягкие колодки?! Я бы не сказал... Я лично разницы между заводскими не ощутил... Недавно вкинул польские TOMEXы вот они реально мягкие, тормозить просто кайф.
|
Причинно следственная связь: Диск кривоватый с салона(не с завода), бьет по колодкам, колодки не отходят ввиду засореных направляющих тормозных суппортов. За 6тыс имеем однозначно угробленный диск(можно проточить, но смысл?), колодки это расходник. Поэтому поменялись торм. диски, колодки и была сделана ревизия суппортов. Всё, биения нет. Проверено на 130ти
На 8500 поменян топливный фильтр, в ходе мероприятий по поиску причин не пускания двигателя. |
Жёсткий потолок
Процесс в фотографиях от снятия дермантинового потолка до установки жёсткого пластикового:
Внутри - Фото:
Как я прикрепил потолок в задней части Внутри - фото:
Ну вот и всё, без особого напряга, с приемлемым качеством работ всё это сделано за 2 дня. Еще раз всем спасибо. |
Красиво. нада и себе такое намутить. Почем брал потолок?
|
Потолок 250грн, через Димона ЗП заказывал
|
DVR, Хорошо получилось! Круть! Аж завидую ;-) особенно зашумленному потолку :)
|
Маленький праздник - 10 000км. пройдено http://arcanumclub.ru/smiles/smile397.gif
http://s002.radikal.ru/i198/1110/dd/bf3cf9338f55.jpg http://i061.radikal.ru/1110/b6/c914a66bde45.jpg |
Приблизительно 100 км. езжу с порванными пыльниками на пальцах тормозных суппортов, резина некачественная.
**************************** Внутри - Место под датчик фаз:
|
Купил сальники "КременчукРезиноТехника АСМ" - 38грн.
Внутри - Что такое АСМ:
Купил новые пыльники на пальцы тормозных суппортов - 4грн. |
11500км
1)В ходе мероприятия по определению и устранению причины течи масла с двигателя были заменены передний и задний сальники коленвала. Стоит заметить что установлены были высококачественные Кременчукские сальники. Проблема оказалась в неправильной установке переднего сальника на заводе - по наружному диаметру слизаны буртики\насечки\канавки Внутри - Фото:
2)Заменено масло ADDINOL 10W40 полусинь на Liqui moly Optimal Synth 5W-40 http://avtomasla-vostok.ru/uploads/I...mg_2008586.jpghttp://www.atl.ua/img538.jpg 3)Заменен масляный фильтр на MAN 4)Купил свечи Вrisk A-line 2 LR15YCY http://www.interkom-l.ru/upload/shop_img/U1196.JPG |
Заменил пыльники на пальцах тормозных суппортов.
Внутри - фото:
смазка liqui moly anti quietsch paste, покупал год назад за 6грн http://autoexpert.com.ua/uploads/pos...tsch-paste.png |
Сделал заезды на бордюр во дворе
Внутри - 0_0:
|
Цитата:
|
12480км
ТО передних стоек у Вадима, передок стал чуток жестче, меньше кренится на поворотах. |
15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.
http://s011.radikal.ru/i318/1208/a3/95a1baac4afe.jpg 510грн. с доставкой и отдачей старого аккума. Покупал тут. |
Цитата:
|
15000 за 2 года накатал?
|
Так зарядный ток впорядке?
|
2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (
В итоге он перестал принимать заряд. На данный момент у мну есть зарядка DECA SM 1236, жалоб на нее нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Начал разбираться с провалами в работе двигателя на низких температурах. Найдена тема с такой же траблой. Подключился к ЕБУ и снял такие данные с помощью программы KWD:
Давление в ресивере на загл. двиг.: 755мм.рт.ст. на раб. двиг.: 350мм.рт.ст. при достижении температуры 50градусов: 300мм.рт.ст. --------------------- УОЗ ПКВ на загл. двиг.: 6,0 на раб. двиг.: 14,0-16,0 --------------------- Дроссель чётко работает 0-100% и на холодном двиг. и на прогретом --------------------- Напржение ДК на загл. двиг.: 0,45В на раб. двиг.: 0,1-0,9В(сильно колеблеться) --------------------- Ошибка Р0105 "Не корректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха". Почитал раздел книги о возможных причинах падения давления в топливной системе. Проверил фильтр топливо приёмника - чисто, в баке мусора нет. Полез под капот. Смутила меня трубочка от РДТ к ресиверу, показалось что лопнула. Снял ее и заметил яйцеобразность отверстий и вероятно место подсоса на РДТ. Внутри - Фото:
Надо найти новые хомуты и другой конструкции, шлангу, поставлю назад и проверю по новой. |
Про диагностировал работу двигателя на разных режимах.
Внутри - 12 картинок:
|
|
Я такие купил за 160гр. Свет против моих служивших 5лет Маяков пренамного лучше.
|
Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен.
|
Цитата:
|
Отличные лампы! Третий год полёт нормальный! И тьфу-тьфу-тьфу ниодна не перегорела пока :)
|
Сегодня поменял лампы. Вот результат:
http://i047.radikal.ru/1210/8a/b269cddbce78.jpg Маяк Н4 12V 60/55W OSRAM Night Breaker Н4 12V 60/55W Правда в конце вспомнил что фары забрызганы после дождя. Протер их тряпкой и сфотографировал разницу. http://s019.radikal.ru/i632/1210/87/44b021fbda45.jpg Все фото сделаны с такими установками: Диафрагма - f/3.2 Выдержка - 2с. Чувствительность - ISO80 На штативе, на высоте головы водителя |
Купил клещи для обжимки наконечников проводов
Внутри - 0_0:
Теперь проводка будет по уму делаться в автомобиле. http://s49.radikal.ru/i123/1210/6a/96e74a4b2dc2.jpg |
Хорошая машинка, и руки правильные! Удачи на дорогах.
|
Спасибо :)
16500 пройдено. |
Сегодня с утра, после начала движения, обнаружил что с зеркала заднего вида капает вода. Чуть позже понял что под антенну снаружи затекает. По приезду домой снял зеркало, вырезал окошко в потолке(благо потолок жесткий), чтоб добраться до контр.гайки. В общем снял наружный антенный ...(не знаю как оно называется), смазал уплотнительную резинку силиконовой смазкой, купленной в атб, собрал всё назад. Готово, более не течет. Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.
|
Натер машину воском
http://paxlava.com/shop/11672-19842-...-plus-ptfe.jpg Процесс походил легко и не напряженно. Результат порадовал. Фото будут. |
Цитата:
|
Мне пузотерки не нравятся, наоборот минивездеходик по душе.
|
Установка иносидений в славуту.
Внутри - Фото-отчёт:
В результате я остался доволен. Не знаю почему, но пассажирское сидение выше водительского. На водительском я чувствую себя комфортно в любом положении и над головой место есть. Цена сидений 1200грн. |
а фотке?
|
Внутри - Фотке:
|
Цитата:
почем брал, если не секрет;) |
Классно вышло! Как там и были! по стилю оч подошли в славку!http://memkey.net/fusm/cool.gif
|
ОО. кармашки сзади прикольно сделаны. сколько отвалил денех?
|
Ремни не спеши менять. У меня тоже не подходили после замены. Я самих ответках (который папа) внутри напильником расширил паз, где то по 2-3 мм с обеих сторон вышло. И защелкиваются как родные.
|
У меня тоже пассажирское сиденье выше водительского. подозреваю, что это из-за отсутствия микролифта на пассажирском сиденьи.
|
Нет. У меня электромикролифт на обоих. Если б знал что так будет, то раньше измерил бы высоту салазок.
|
Цитата:
|
Замена прикуривателя
Понадобился в машине короткий прикуриватель. Купил в газзапчасти универсальный. Отверстие под прикуриватель слегка расширил ножом и без проблем установил новый.
http://s019.radikal.ru/i605/1304/e6/fdc6e26aec93.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1304/ce/933aceac3769.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1304/06/e45259fc4dcb.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1304/2f/0e893cfd51df.jpg Цена вопроса 29грн + проезд + 20 минут времени. |
19310, салон разболтался, надо разбирать и устранять скрипы. Начала дергаться на первых двух скоростях и низких оборотах. Очевидно пора фильтр менять(11тыс. прошел).
------------- Заменил топливный фильтр. На небольшой подъем на второй передаче и одной тыс. холостых оборотов авто ехало уверенно и стабильно. Бюджет: Фильтр SCT джёрмани, блэк, ориджинал - 25грн. |
Итак, понеслась. Необходима замена передней и задней подушек двигателя; Замена рычагов и крабов(трещины на сайлентблоках); Замена масла и прокладка картера; Лямбда-зонд. Пока все.
|
а шо с лямбдой?
|
выкинь лямбду и не парься, и прошей:yes:
|
Цитата:
Цитата:
|
Расход большой.
На нубире если спокойно ехать такой расход |
Покупки:
Рычаги завод - 112*2=224 Крабы завод - 73*2=146 Подушка нижняя заводзавод - 40*2=80 Прокладка клапанная завод - 19 Прокладка картера завод - 10 Итого: 479-00грн Покупал все в магазине напротив шекиленда. Норм магазик много мелочевки в наличии, девушка продавец шарит. |
В процессе замены рычагов обнаружилось заклинивание левой шаровой опоры. Снял, разобрал, смазки мало и грязь попала(от этого и клинит, сдвинуть палец в руках достаточно тяжело). Придется еще 180грн выложить за новые заводские шаровые.
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.