ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   =DVR= SlavutA 1.3 Li (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28668)

DVR 29.05.2010 18:32

-=DVR=- SlavutA 1.3 Li
 
Началось всё с покупки машины в прогрессе
Милости прошу в борт журнал :D

DVR 29.05.2010 18:44

Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Мною замечено следующее(для когото может и известное, но для меня всё новое :) ):
- установлен блок ножевых предохранителей
- есть аудиоподготовка, 2 динамика сзади, под стеклом. наличие их спереди не удалось проверить.
- при включении зажигания, где то в районе бензобака начинает что-то жужжать, секунд на 5, мне подумалось что это некий насос подводящий к двигателю топливо, уровень которого упал пока двигатель был выключен

Сонный 29.05.2010 19:13

Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Это и есть бензонасос. У Антона та же фишка)

DVR 29.05.2010 20:04

Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
я привык что у карбюраторных он возле двигателя, и что надо бенз руками подкачивать )))

Sergoff 29.05.2010 20:07

Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от DVR
я привык что у карбюраторных он возле двигателя, и что надо бенз руками подкачивать )))

Не всегда. У меня карб и сзади тоже звуки бензонасоса :-)

Out_law 29.05.2010 22:23

Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от Sonne
Это и есть бензонасос. У Антона та же фишка)

да-да, жужжит - это хорошо :wink:

vadozz 29.05.2010 22:26

Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Ждем на Радуге)))

DVR 31.05.2010 21:08

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Зашел на стоянку, к машинке, позаглядывал всюду, нашел и хорошие и плохие моменты...
1)уплотнитель дверей - на левой задней уже соскочил с места, под ним обнаружилось ничего, ни клея ни еще чего то, ничего...
http://s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795t.jpg
...на днях чем нить подмажу и приклею
2)в процессе тестирования прикуривателя, при его активации, дето щелкнуло и он функционировать перестал :( , измерение напряжения в гнезде прикуривателя, показало его отсутствие. соотв. ему предохранитель цел. О_о
3)вот такие динамики установлены на заводе
http://s003.radikal.ru/i204/1005/93/326996407bd4t.jpg
http://i068.radikal.ru/1005/6f/a3f4c556cf91t.jpg
20 ГДШ-102 - Головка широкополосная, круглая с неэкранированной
магнитной системой.
Дифузородержатель изготовлен штамповкой из стали.
Диффузор (конус) и рупорок - из бумажной массы с пропиткой.
Подвес изготовлен прессованием из пенополеуретана.
Центрирующая шайба - изготовлена из ткани с пропиткой.
Магнит - ферритового сплава.
Мощность, Вт 20,0
Диапазон, Гц 80 -16000
Сопротивление, Ом 4
Уровень ХЧ., Дб 84 ± 3

4)крышка бензобака - 10 минут ее закручивания ни к чему не привели(может не с той машины...), но зато увидел там жилище предидущих хозяев :D
http://s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080t.jpg


пока что это всё, дальше будет...

Out_law 31.05.2010 21:18

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от DVR
2)в процессе тестирования прикуривателя, при его активации, дето щелкнуло и он функционировать перестал :( , измерение напряжения в гнезде прикуривателя, показало его отсутствие. соотв. ему предохранитель цел. О_о

может клемма сзади соскочила? :roll:

Соло 31.05.2010 21:27

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Чтобы ей стать машиной для тебя нужно время.Пока покатайся,привыкни к ее мелким недостаткам,настрой под себя,забей на мелочи :)

_(LAP)_ 31.05.2010 21:47

Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
У тебя в лючке бензобака пчелы? :shock: :-D :-D :-D :-D :-D
Там что-то, напоминающее соты :-D :lol:

Соло 31.05.2010 21:48

Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от _(LAP)_
У тебя в лючке бензобака пчелы? :shock: :-D :-D :-D :-D :-D
Там что-то, напоминающее соты :-D :lol:

скорее осы :)

DVR 31.05.2010 21:52

Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
с клеммой все в порядке, снял заглушку шахты для магнитолы, нашел, пощюпал, чуть подергал - все в порядке...
настраивать, дорабатывать под себя надо обязательно, с этим нельзя не согласиться.

DVR 31.05.2010 21:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
В полне возможно, что на предприятии проводилось тестирование новой системы охраны бензобака от любителей халявного топлива :-D
а следы тестирования забыли убрать :D

_(LAP)_ 31.05.2010 21:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
:lol: итить)))))
Внатуре, не уберай оттуда))
Шоли и себе такое замутить :smt038 :smt101

kirillno 31.05.2010 22:39

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от DVR
4)крышка бензобака - 10 минут ее закручивания ни к чему не привели(может не с той машины...), но зато увидел там жилище предидущих хозяев :D
http://s48.radikal.ru/i120/1005/13/f29502ba4080t.jpg
пока что это всё, дальше будет...

У меня точно такая крышка бака на тавре, присохла и не отвинчивается. :D

Out_law 31.05.2010 22:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от _(LAP)_
:lol: итить)))))
Внатуре, не уберай оттуда))
Шоли и себе такое замутить :smt038 :smt101

заправщик потом в панике бензином обольёт :smt033

Noise 01.06.2010 10:56

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от DVR
http://s49.radikal.ru/i124/1005/38/6cd3baece795t.jpg
...на днях чем нить подмажу и приклею

Не нужно там ничего клеить! Внутри уплотнителя есть металлические зажимчики, вроде скобок, залитых резиной. Нужно просто сжать пальцами ту часть, которой он надевается на место.

P.S. Поздравляю!

DVR 01.06.2010 17:04

=DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от Noise
Не нужно там ничего клеить! Внутри уплотнителя есть металлические зажимчики, вроде скобок, залитых резиной. Нужно просто сжать пальцами ту часть, которой он надевается на место.

Ок, попробую. Спасибо

DVR 16.06.2010 08:59

Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
В эту субботу, 19го буду стараться оказаться на радуге.

DVR 17.06.2010 21:55

=DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Спустя пару недель начали Радиевские динамики похрипывать. Есть в наличии 14ые динамики noname corporation, но пилить что-нибудь чтоб всунуть их в штатные места не хотелось, а полочку мудрить времени нет, посему просто купил замену стандартным: Mobile Sound MS-04S2 http://www.signalka.kiev.ua/images/obileoubd-042b.jpg
встали нормально. Звук порядошный, всего за 100 грн(я бы даже сказал что лучше чем сони в этом же размере). Предлагали так же HERTZ, Audison - звук действительно у них стоящий, но они не оправдывали цели и средства, они больше подходят если целенаправленно улучшать звук в машине, покупая усилитель, голову и т.д., а то уже отдельная тема.

DVR 04.07.2010 20:28

=DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Пробег 2 тыс. При установке защиты двиг-я заметил следы масла на картере
http://s006.radikal.ru/i215/1007/b0/f6f4208580e1t.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1007/23/84fee5e5016dt.jpg
Скоро уже замена масла, буду разбираться откуда, течь.

Out_law 04.07.2010 20:56

Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
снять поддон, поставить прокладку :P

DVR 04.07.2010 21:11

Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
"поставить", звучит более страшно чем "заменить" :( Неуж то в салоне пожлобились на резинотехническое изделие...
Кстати на данный момент назревает одно решение, отказываться от гарантии и производить все дальнейшие работы самостоятельно. Поездка в 1500км. прошла хорошо, 8-10 часов езды в одну сторону, с перекуром 30 мин. нормальное испытание как по мне, и косяки хоть какие то, должны были проявиться, но их небыло. А еще в селе 3 км непрерывной брусчатки, по которой я там наездил около 20 км(катались всей родней туда-сюда :) ), и сходовкой после этого вроде всё ок.

DVR 09.08.2010 12:00

Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Итак пробег уже за 3 тысячи, напишу немного о сделанном:
1) поставил сигнализацию Магнум
Вверху слева GSM антена, хорошо держит связь с оператором там где мобильники пасуют.
Под печенюшкой лежит датчик движения. Он к сожалению в машину не попал из-за разного размера разъемов папа-мама, его стоимость 100-120 грн.
http://s61.radikal.ru/i171/1008/b1/f8f80531ac5bt.jpg
2) мафон простенький, LG LAC-UA575R
http://i-m.com.ua/pic/l/lg.lacua575.jpg

Когда подошло время ТО, было залито такое масло
http://s43.radikal.ru/i100/1008/ac/cc6a2071da48t.jpg

На 3х тыс. случайно заметил дефект шланга идущего от ресивера к усилителю тормозов, поменял его на тот что снизу.
http://s002.radikal.ru/i199/1008/8d/358d2b38d843t.jpg

Out_law 09.08.2010 12:05

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

поставил сигнализацию Магнум
это та с GSM-модулем?

DVR 09.08.2010 12:06

Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Она самая

Out_law 09.08.2010 12:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
дай телефончик, я ей позвоню :-D

DVR 09.08.2010 12:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Эта барышня только со мной разговаривает :D к тому же я знаю пароль к ее сердцу :wink:

DVR 15.08.2010 20:31

=DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Появилась мысль поставить в приборку вольтметр - появился и план решения этого вопроса. Опишу коротко, с фотографиями:
Внутри -  процес:
1) Снял приборку с машины. Пришлось повозиться с отсоединением разъемов(тугие, неразработанные).
2) Разобрал панель на крупные составляющие, дабы легче прорисовывалась картина последовательности действий. Естественно надо делать бэкап везде где это нужно и там где возможно. Я например забэкапил только положение стрелок, все остальное запомнил.
3) Начал примерять вольтметр к его конечному месту прибывания
http://radikal.ua/data/upload/ba193/...dd_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/6895e/...4a_preview.jpg
4) После примерок взял в руки нож и начал вырезать заранее размеченное окошко на шкале
http://radikal.ua/data/upload/04012/...76_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/05615/...0d_preview.jpg
и конечный результат окошка
http://radikal.ua/data/upload/49112/...83_preview.jpg
5) После начал думать как и где закрепить вольтметр. Решение появилось ближе к 3-му часу работ(около 12 ночи :) ). Дальше будут только фотки, по ним можно проследить последовательность действий и увидеть использовавшиеся материалы и инструменты.
http://radikal.ua/data/upload/69fda/...b3_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/c2184/...63_preview.jpg
А тут маленькое пояснение: поскольку дисплей вольтметра сильно яркий и имеет светлый фон, я использовал тонировочную пленку(у меня была та что на лобовуху клеится) чтоб красиво смотрелось. Пленка сама по себе глянцевая, чтоб убрать отражение я положил перед ней квадратик от файла(в который документы ложат, они бывают глянцевые и матовые). В итоге, на внутреннюю сторону шкалы наклеил кусочек файла, сверху тонировку. Клеил клеем Dragon, продается в емкостях 0,5, 1,0л.
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/...ca_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/4efc3/...bc_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/05615/...19_preview.jpg
Вльтметр приклеивал гвоздями
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...ae_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/c2184/...d5_preview.jpg
Вольтметр приклееный. Его плату пришлось немного подправить чтоб сел как надо. Еще минут 10 потратил на правильное выставление дисплея в окошке.
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...00_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/04012/...16_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/69fda/...d1_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/04012/...5f_preview.jpg
Готовый вариант
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...ef_preview.jpg

Дополнения.
Стрелки покрасил корректором, перед этим содрав оранжевый слой краски, просто потренироваться, диоды я не ставил, поэтому вечером они слегка желтоватые, зато днем белые )))
Провод вольтметра я вывел через заднюю крышку, немного подрихтовав там где нужно было .
Фото в машине
http://radikal.ua/data/upload/c2184/...c6_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/04012/...b8_preview.jpg

Out_law 15.08.2010 20:50

Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
а почему напряжения 19,8??????? :shock: :shock: :shock:

DVR 15.08.2010 20:56

Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Во время работы движка оно скачет
А вобще держится в районе 14Вольт

vadozz 15.08.2010 23:20

Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
Цитата:

Сообщение от DVR
Во время работы движка оно скачет

Хренассе)
Одного раза до 19 вольт обычно хватает)))

DVR 16.08.2010 07:09

Re: Re: Re: Re: =DVR= SlavutA 1.3 Li
 
мож есть фильтра какие-то на питание? я на жужик вроде реле какоето ставил

DVR 26.11.2010 22:51

Поставил распорку верхнюю с опорой
http://s007.radikal.ru/i301/1011/ce/3924fff0b92ft.jpg
Спасибо за ассистирование и поддержку Orion_DM.
На очереди нижняя.
Так же нашел машинке гараж на зиму. В декабре заеду, а потом по мере появления свободного времени займусь шумоизоляцией.
Пробег уже 5500.

vadozz 06.12.2010 00:19

Шумку летом лучше делать...

DVR 16.07.2011 15:15

На шести тысячах дошли руки разобраться с биением в руль на скорости выше ста. В ходе мероприятий по ликвидации этих проблем были заменены тормозные диски на такие:

Колодки были заменены на "Бэст". В торможении мягкие, совсем не то что заводские дафми, но зато комфортно и если выбирать правильно скорость то вполне безопастные.
На семи тысячах клапана все таки подрегулировали, за что спасибо Рокеру. Начал крутить двиг до 3500, полет нормальный.
Сейчас 8600, все в норме, уже кручу двиг до 4х тыс., вроде едет :)
Скоро будет предпринята попытка поставить пластиковый потолок

Denzp 16.07.2011 18:30

DVR, Биение в руль просто при езде на скорости это колёса надо перебалансировать. Если биение только когда тормозишь то тогда дело действительно в дисках. Походу ты зря денюжки на новые диски потратил... Бест мягкие колодки?! Я бы не сказал... Я лично разницы между заводскими не ощутил... Недавно вкинул польские TOMEXы вот они реально мягкие, тормозить просто кайф.

DVR 16.07.2011 18:41

Причинно следственная связь: Диск кривоватый с салона(не с завода), бьет по колодкам, колодки не отходят ввиду засореных направляющих тормозных суппортов. За 6тыс имеем однозначно угробленный диск(можно проточить, но смысл?), колодки это расходник. Поэтому поменялись торм. диски, колодки и была сделана ревизия суппортов. Всё, биения нет. Проверено на 130ти

На 8500 поменян топливный фильтр, в ходе мероприятий по поиску причин не пускания двигателя.

DVR 11.08.2011 18:19

Жёсткий потолок
 
Процесс в фотографиях от снятия дермантинового потолка до установки жёсткого пластикового:
Внутри -  Фото:
Сняты уплотнители с дверей, отклеены кромки потолка.
http://s41.radikal.ru/i092/1108/87/aadf0704c78c.jpg

Конструктора позаботились о шумотеплоизоляции
http://s53.radikal.ru/i142/1108/39/fdbb8975bf69.jpg

Войлок был приклеен качественно, отдирал его долго, около 3х часов.
http://s53.radikal.ru/i141/1108/3f/481d125e833d.jpg

Результат кропотливой и весёлой работы
http://i055.radikal.ru/1108/85/8e30adf098bb.jpg

Вот и виброизоляция
http://s005.radikal.ru/i210/1108/50/e575aaee7125.jpg
Так же было сделано и в передней части крыши

Дело дошло до разметки отверстий для плафонов и ихней установки. Поскольку делалось это впервые, мелкие ошибки выливались в не самый хороший результат, но опыт оставлять припуски не позволил всё запороть.

http://s15.radikal.ru/i189/1108/53/ddf3e5688f34.jpg

Ну и куда же без помощников и благодарностей им же
http://s41.radikal.ru/i092/1108/e5/af8e839a8a25.jpg

Санчесом и Олегом(Shakur) была предложена уникальная система крепления плафонов, за что им и благодарность. Фото этой системы не делал с целью сохранения авторского права.

На этом день 8.08.11 был закончен. Продолжилось всё 11.08.11

Главный технический специалист, руководитель и исполнитель работ
http://s011.radikal.ru/i315/1108/38/2f6716445d48.jpg

Приклеили шумотеплоизоляцию
http://s47.radikal.ru/i116/1108/d1/0bf9a7cdcad0.jpg

Закрепили подготовленную ранее проводку
http://i031.radikal.ru/1108/2c/6bd0b857b090.jpg

После обработки напильником всё встало на свои места
http://s39.radikal.ru/i086/1108/5a/3b1da6341f3a.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1108/67/01d5e010a637.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1108/57/fe8c7cab2a99.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1108/f9/b1d52e791dc7.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1108/b9/f592a9271489.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1108/2b/b41c220d520c.jpg


Как я прикрепил потолок в задней части


Ну вот и всё, без особого напряга, с приемлемым качеством работ всё это сделано за 2 дня. Еще раз всем спасибо.

Werwulf 15.08.2011 22:19

Красиво. нада и себе такое намутить. Почем брал потолок?

DVR 15.08.2011 23:17

Потолок 250грн, через Димона ЗП заказывал

Denzp 17.08.2011 00:57

DVR, Хорошо получилось! Круть! Аж завидую ;-) особенно зашумленному потолку :)

DVR 04.10.2011 13:17

Маленький праздник - 10 000км. пройдено http://arcanumclub.ru/smiles/smile397.gif
http://s002.radikal.ru/i198/1110/dd/bf3cf9338f55.jpg
http://i061.radikal.ru/1110/b6/c914a66bde45.jpg

DVR 06.10.2011 11:23

Приблизительно 100 км. езжу с порванными пыльниками на пальцах тормозных суппортов, резина некачественная.
****************************


DVR 03.03.2012 18:36

Купил сальники "КременчукРезиноТехника АСМ" - 38грн.
Внутри -  Что такое АСМ:
ACM - продукты сополимеризации эфиров акриловой кислоты с различными виниловыми мономерами, один из четырех (NBR , MVQ , FKM ) материалов армированных манжет вращающихся валов, традиционно применяющихся в машиностроении. Занимает среднее положение по теплостойкости и цене между NBR и FKM.
Свойства АСМ:
-благодаря использованию специальной системы вулканизации, обеспечивается стойкость к широкому спектру веществ: смазывающие жидкости на нефтяной основе, гипоидные серосодержащие масла коробок переключения передач с индексом ЕР, трансмиссионные масла и смазки, смазывающие жидкости на синтетической и эфирной основе;
-стойкость к ослению, озону, горячему воздуху;
-рабочая температура 125°С;
-теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная -температура может достигать 200ºС;
-морозостойкость до -40°С;
-звукопоглощающие свойства;
-материал среднего ценового уровня;
расчетный ресурс уплотнений из АСМ - 100 тыс. км пробега автомобиля.

Как материал сальников , АСМ чаще всего применяется в трансмиссии автомобилей, где необходимо обеспечить стойкость к гипоидным серосодержащим маслам и теплостойкость до 175°С, и в двигателе, где линейная скорость вращения вала и, соответственно, температура эксплуатации - повышенные. В первую очередь, это сальники распределительного вала (переднего и заднего), конца коленчатого вала, полуосей, КПП (или редуктора).
Ограничения в применении АСМ:
-не стойкий к воде и водным растворам;
-плохая стойкость к полярным жидкостям (кетонам, эфирам и сложным эфирам);
-плохая стойкость к хлорированным углеводородам (четыреххлористый углерод, трихлорэтилен);
-плохая стойкость к ароматическим растворителям.

Купил новые пыльники на пальцы тормозных суппортов - 4грн.

DVR 11.04.2012 17:10

11500км
1)В ходе мероприятия по определению и устранению причины течи масла с двигателя были заменены передний и задний сальники коленвала. Стоит заметить что установлены были высококачественные Кременчукские сальники. Проблема оказалась в неправильной установке переднего сальника на заводе - по наружному диаметру слизаны буртики\насечки\канавки

2)Заменено масло ADDINOL 10W40 полусинь на Liqui moly Optimal Synth 5W-40
http://avtomasla-vostok.ru/uploads/I...mg_2008586.jpghttp://www.atl.ua/img538.jpg
3)Заменен масляный фильтр на MAN
4)Купил свечи Вrisk A-line 2 LR15YCY
http://www.interkom-l.ru/upload/shop_img/U1196.JPG

DVR 19.04.2012 21:40

Заменил пыльники на пальцах тормозных суппортов.

смазка liqui moly anti quietsch paste, покупал год назад за 6грн
http://autoexpert.com.ua/uploads/pos...tsch-paste.png

DVR 11.05.2012 21:07

Сделал заезды на бордюр во дворе

Konstantin Kopeykin 12.05.2012 07:46

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 1685383)
11500км
по наружному диаметру слизаны буртики\насечки\канавки (фото будет)

если всё таки фотал то заливай охото глянуть

DVR 13.06.2012 10:33

12480км
ТО передних стоек у Вадима, передок стал чуток жестче, меньше кренится на поворотах.

DVR 06.08.2012 09:12

15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.
http://s011.radikal.ru/i318/1208/a3/95a1baac4afe.jpg

510грн. с доставкой и отдачей старого аккума. Покупал тут.

Denzp 11.08.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 1865735)
15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.

Печально... А можно поподробнее? В чём заключалась неправильная эксплуатация?

Out_law 11.08.2012 00:27

15000 за 2 года накатал?

Buzyan 11.08.2012 00:29

Так зарядный ток впорядке?

DVR 11.08.2012 22:57

2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (
В итоге он перестал принимать заряд. На данный момент у мну есть зарядка DECA SM 1236, жалоб на нее нет.

Denzp 12.08.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 1873009)
2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (

Мда... Офигеть... Изнасиловал вскипятив конкретно бедный аккум ;-)

DVR 12.08.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 1873092)
Мда... Офигеть... Изнасиловал вскипятив конкретно бедный аккум ;-)

Заряжал тем что было, а была советская зарядка офигенной мощности. Потом купил деку, но она уже не могла особо ничем помочь.

DVR 01.10.2012 10:28

Начал разбираться с провалами в работе двигателя на низких температурах. Найдена тема с такой же траблой. Подключился к ЕБУ и снял такие данные с помощью программы KWD:
Давление в ресивере на загл. двиг.: 755мм.рт.ст.
на раб. двиг.: 350мм.рт.ст.
при достижении температуры 50градусов: 300мм.рт.ст.
---------------------
УОЗ ПКВ на загл. двиг.: 6,0
на раб. двиг.: 14,0-16,0
---------------------
Дроссель чётко работает 0-100% и на холодном двиг. и на прогретом
---------------------
Напржение ДК на загл. двиг.: 0,45В
на раб. двиг.: 0,1-0,9В(сильно колеблеться)
---------------------
Ошибка Р0105 "Не корректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха".
Почитал раздел книги о возможных причинах падения давления в топливной системе. Проверил фильтр топливо приёмника - чисто, в баке мусора нет. Полез под капот. Смутила меня трубочка от РДТ к ресиверу, показалось что лопнула. Снял ее и заметил яйцеобразность отверстий и вероятно место подсоса на РДТ.

Надо найти новые хомуты и другой конструкции, шлангу, поставлю назад и проверю по новой.

DVR 14.10.2012 12:16

Про диагностировал работу двигателя на разных режимах.
Внутри -  12 картинок:
Второй раз появилась ошибка
http://s018.radikal.ru/i517/1210/ac/f017d22d310d.jpg
Зажигание. Холодный двигатель.
http://s003.radikal.ru/i203/1210/2b/f601bba78f16.jpg

Холостой ход. Холодный двигатель.
http://s56.radikal.ru/i152/1210/21/fd6f788c049f.jpg

Холостой ход. Холодный двигатель 2.
http://s56.radikal.ru/i151/1210/88/ae20f6160e27.jpg

Холодный двигатель. Провал при нажатии на газ.
http://s019.radikal.ru/i633/1210/fa/8a51c5c628b3.jpg

Холостой ход. Температура 40.
http://s019.radikal.ru/i612/1210/c2/6532209f41c1.jpg

Холостой ход. Температура 50. Сервисные записи.
http://s019.radikal.ru/i607/1210/9c/1f5731721054.jpg

Холостой ход. Температура 60.
http://s019.radikal.ru/i615/1210/43/eb4b80332dc0.jpg

Холостой ход. Температура 80.
http://s017.radikal.ru/i416/1210/ce/9584a307d605.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1210/ce/9584a307d605.jpg

Включенное зажигание. Температура 80.
http://s019.radikal.ru/i628/1210/65/63fc0f15162e.jpg

Холостой ход. Температура 80. Сервисные записи.
http://s019.radikal.ru/i631/1210/62/a754a9dc58e6.jpg

DVR 30.10.2012 00:04

Купил лампы
http://www.autocommunity.ru/static/f...1345775043.jpg
Цена в центргаззапчасть 113грн.

Buzyan 30.10.2012 00:15

Я такие купил за 160гр. Свет против моих служивших 5лет Маяков пренамного лучше.

DVR 30.10.2012 00:17

Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен.

Buzyan 30.10.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 1988700)
Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен.

Ездяйте и наслаждайтесь. Если этого вам мало тагды биксенон.

Denzp 30.10.2012 01:56

Отличные лампы! Третий год полёт нормальный! И тьфу-тьфу-тьфу ниодна не перегорела пока :)

DVR 30.10.2012 21:32

Сегодня поменял лампы. Вот результат:
http://i047.radikal.ru/1210/8a/b269cddbce78.jpg

Маяк Н4 12V 60/55W
OSRAM Night Breaker Н4 12V 60/55W

Правда в конце вспомнил что фары забрызганы после дождя. Протер их тряпкой и сфотографировал разницу.
http://s019.radikal.ru/i632/1210/87/44b021fbda45.jpg

Все фото сделаны с такими установками:
Диафрагма - f/3.2
Выдержка - 2с.
Чувствительность - ISO80
На штативе, на высоте головы водителя

DVR 31.10.2012 21:08

Купил клещи для обжимки наконечников проводов
Внутри -  0_0:


Теперь проводка будет по уму делаться в автомобиле.
http://s49.radikal.ru/i123/1210/6a/96e74a4b2dc2.jpg

Romanych2008 17.11.2012 12:31

Хорошая машинка, и руки правильные! Удачи на дорогах.

DVR 17.11.2012 17:35

Спасибо :)
16500 пройдено.

DVR 07.12.2012 17:41

Сегодня с утра, после начала движения, обнаружил что с зеркала заднего вида капает вода. Чуть позже понял что под антенну снаружи затекает. По приезду домой снял зеркало, вырезал окошко в потолке(благо потолок жесткий), чтоб добраться до контр.гайки. В общем снял наружный антенный ...(не знаю как оно называется), смазал уплотнительную резинку силиконовой смазкой, купленной в атб, собрал всё назад. Готово, более не течет. Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.

DVR 29.12.2012 10:42

Натер машину воском
http://paxlava.com/shop/11672-19842-...-plus-ptfe.jpg

Процесс походил легко и не напряженно. Результат порадовал. Фото будут.

dimon.zp 29.12.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 2058869)
С Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.

надо нне антену резать ,а пружины ;-)

DVR 29.12.2012 11:11

Мне пузотерки не нравятся, наоборот минивездеходик по душе.

DVR 09.04.2013 18:00

Установка иносидений в славуту.
Внутри -  Фото-отчёт:

Сидения искались такие, что бы устанавливались без переделок чего либо или с минимальными переделками самих сидений. После долгих поисков попали в поле зрения сидения с автомобиля Opel Omega B, модификации Recaro. Поскольку ранее я не сталкивался с подобным вопросом, то продавцу было задано много вопросов о схожести размеров иносидух с родными. В конечном итоге сидения куплены и доставлены в гараж. Забегая на перед скажу, сидения эти устанавливаются с незначительными доработками. Далее, как смогу детально, опишу процесс доработки и установки сидений OOB RECARO.

В начале была паника. Я снял пассажирское стоковое, прикинул на его место иносидуху и она оказалась больше во всех смыслах – сзади места меньше, выше(потолок цеплял) и по ширине впритык(регулятор упора спины цепляет накладку центральной стойки). Собрался было продавать, но отговорили. И хорошо.
Пассажирская иносидуха была разобрана на две части – сидуха и салазки. Далее я извращался с салазками, удаляя мешающие элементы и расширяя отверстия. Первый опыт был печален, вышло не так красиво как могло бы. Еще и в некоторой спешке делалось. Когда с пассажирским закончил, принялся за водительское. Тут я уже действовал аккуратнее и фотографировал.
Сидение в сборе, перевернутое.
http://s60.radikal.ru/i170/1304/ce/6d7a39b1fef7.jpg


http://s005.radikal.ru/i212/1304/cd/fff921a4ae49.jpg


Отделенные от сидухи салазки. В центре внимания внешняя салазка(которая ближе к двери) водительского сидения. Перед отделением салазок сидуху надо максимально поднять, чтоб получить доступ к болтам, а после опустить, что бы легче было с ней работать.

http://s45.radikal.ru/i109/1304/e1/82d9ec58a64a.jpg

Перед проведением работ с салазками, надо отсоединить пиропатрон с ответкой для ремня(она кстати не подойдет под стоковый ремень)

http://s017.radikal.ru/i443/1304/34/c29e663c0ef7.jpg

Кольцо в котором был пиропатрон я загнул молотком.

http://i054.radikal.ru/1304/d1/66a25657e1de.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1304/8d/85450c3323fa.jpg

Три пластины, расположенные на нижней части салазки, имеют толщину 3мм. Общая высота внутренней и внешней салазок одинакова, но внешняя выше на 3мм из-за этих пластин. Я их удалил, крайние при помощи дрели, молотка и зубила, а центральную отогнул рукой(она служит для крепления к ней проводов, может и не обязательно ее удалять). Там где я засверливал крайние пластины идет сварка. Лучше взять сверло меньшего диаметра(около Ф5) и чаще производить засверливание, думаю что легче потом зубилом сбить будет. Также замечу что постоянно сметал стружку в сторону, что бы не попало внутрь на подшипники.
http://s53.radikal.ru/i140/1304/bd/5998c04b92f8.jpg

Снятая пластина рядом с прежним местом

http://s40.radikal.ru/i089/1304/77/425175ca6915.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1304/dd/3ff98ad1531e.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1304/9f/6091f661aa24.jpg

Места сварки после удаления пластин обработал напильником.

http://s53.radikal.ru/i140/1304/13/677722c7425f.jpg
На внутренней салазке есть центрирующий выступ

http://i047.radikal.ru/1304/c2/c11fc01f4c72.jpg

Я его забил внутрь

http://s004.radikal.ru/i205/1304/da/80dc5f226f48.jpg

Когда салазка избавлена от ненужного можно переходить к разметке и выполнению отверстий. Когда я уже сделал 2 сидения, то понял как надо было делать изначально и что ничего сложного в этом нет.
Поскольку сидуха широкая и норовит зацепить пластик центральной стойки, то решено было оставить без изменений внешнюю салазку, к тому же отверстия не нуждаются в доработке, благодаря удлиненному исполнению - расстояние между крайними центрами 29,5см, как и на стоке. Таким образом надо дорабатывать только внутреннюю салазку. Картинки рисовать мне лень, но по моим объяснениям понять будет не сложно. На внутренней салазке отверстия не удлиненные, расстояние между ними больше чем 29,5см. А расстояние между отверстиями двух салазок 41см, а в стоке 40,5. Таким образом, на внутренней салазке необходимо удлиннить отверстия в центр салазки(в направлении друг друга, что бы получить расстояние между ними 29,5см) и в сторону внешней салазки(чтобы получить расстоние между отверстиями салазок 40,5см). То есть удлинить их по диагонали.

http://s60.radikal.ru/i170/1304/3b/0738340ced9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1304/74/2778781adf51.jpg

После изготовления отверстий обязательно нужна обработка напильником, что бы болт свободно мог перемещаться. После всех работ примеряем салазки к месту, прикручивая болтами.

http://i049.radikal.ru/1304/7e/d29efd25afc5.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1304/06/fa86461c6ecf.jpg

Если всё в порядке. то можно приступать к сборке сидения. В самой сидушке я предварительно удалил баллон с воздухом для подушки и проводку. Соединял салазки с сидухой непосредственно в машине. Мне так показалось проще, к прикрученой и поднятой микролифтом салазке прикрутить сидуху.

Вот собственно и всё. Если вспомню еще какие-то детали, то допишу. Фото установленных сидух будут позже.
Пластик центральной стойки я таки снял с обеих сторон. Регулятор упора спины его задевает в месте где рулон ремня безопасности. Думаю после небольшой переделки этого пластика будет лучше.
Примечания:
1) Для стоковых сидений на задних креплениях применялись пластиковые бочонки. Я их в дальнейшем не использовал.
2) Тоннель обдува ног задних пассажиров я снял на время, мешал при установке. В добавок срезал на первой части тоннеля лапки крепления.
3) Болты рекомендую использовать Ф8 и с шестигранной шляпкой под ключ 8. У них есть юбка выполняющая прижимающую роль. Их легче/удобнее закручивать и по высоте они не будут мешать салазкам ездить.

В результате я остался доволен. Не знаю почему, но пассажирское сидение выше водительского. На водительском я чувствую себя комфортно в любом положении и над головой место есть.
Цена сидений 1200грн.

Out_law 09.04.2013 18:07

а фотке?

DVR 09.04.2013 22:02


bolzamo13 09.04.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 2261131)

Четко смотрится;)
почем брал, если не секрет;)

Бука 11.04.2013 12:27

Классно вышло! Как там и были! по стилю оч подошли в славку!http://memkey.net/fusm/cool.gif

Konstantin Kopeykin 11.04.2013 12:54

ОО. кармашки сзади прикольно сделаны. сколько отвалил денех?

ATV 11.04.2013 12:59

Ремни не спеши менять. У меня тоже не подходили после замены. Я самих ответках (который папа) внутри напильником расширил паз, где то по 2-3 мм с обеих сторон вышло. И защелкиваются как родные.

T-34-85-60 16.04.2013 10:12

У меня тоже пассажирское сиденье выше водительского. подозреваю, что это из-за отсутствия микролифта на пассажирском сиденьи.

DVR 16.04.2013 10:15

Нет. У меня электромикролифт на обоих. Если б знал что так будет, то раньше измерил бы высоту салазок.

T-34-85-60 16.04.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 2270775)
Нет. У меня электромикролифт на обоих. Если б знал что так будет, то раньше измерил бы высоту салазок.

Тогда странно. Не думал, что салазки могут быть разные по высоте.

DVR 18.04.2013 21:25

Замена прикуривателя
 
Понадобился в машине короткий прикуриватель. Купил в газзапчасти универсальный. Отверстие под прикуриватель слегка расширил ножом и без проблем установил новый.
http://s019.radikal.ru/i605/1304/e6/fdc6e26aec93.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1304/ce/933aceac3769.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1304/06/e45259fc4dcb.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1304/2f/0e893cfd51df.jpg

Цена вопроса 29грн + проезд + 20 минут времени.

DVR 24.06.2013 10:08

19310, салон разболтался, надо разбирать и устранять скрипы. Начала дергаться на первых двух скоростях и низких оборотах. Очевидно пора фильтр менять(11тыс. прошел).
-------------
Заменил топливный фильтр. На небольшой подъем на второй передаче и одной тыс. холостых оборотов авто ехало уверенно и стабильно.
Бюджет: Фильтр SCT джёрмани, блэк, ориджинал - 25грн.

DVR 09.07.2013 21:52

Итак, понеслась. Необходима замена передней и задней подушек двигателя; Замена рычагов и крабов(трещины на сайлентблоках); Замена масла и прокладка картера; Лямбда-зонд. Пока все.

vadozz 09.07.2013 23:08

а шо с лямбдой?

Out_law 09.07.2013 23:34

выкинь лямбду и не парься, и прошей:yes:

DVR 10.07.2013 07:33

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2376936)
а шо с лямбдой?

Спортилась
Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2376979)
выкинь лямбду и не парься, и прошей:yes:

С лямбдой машина ехала вполне приемлемо, но расход все же был меньше. У меня сейчас толковая прошивка 096я, но почему то не спокойно мне за расход. По трассе 6.7 получается, при 4х пассажирах и езде до 110км/ч . Но вроде меньше хочется.

vadozz 10.07.2013 10:24

Расход большой.
На нубире если спокойно ехать такой расход

DVR 12.07.2013 18:01

Покупки:
Рычаги завод - 112*2=224
Крабы завод - 73*2=146
Подушка нижняя заводзавод - 40*2=80
Прокладка клапанная завод - 19
Прокладка картера завод - 10
Итого: 479-00грн
Покупал все в магазине напротив шекиленда. Норм магазик много мелочевки в наличии, девушка продавец шарит.

DVR 21.07.2013 17:08

В процессе замены рычагов обнаружилось заклинивание левой шаровой опоры. Снял, разобрал, смазки мало и грязь попала(от этого и клинит, сдвинуть палец в руках достаточно тяжело). Придется еще 180грн выложить за новые заводские шаровые.


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.