![]() |
капитальный ремонт
моя таврюша прошла 48 тыс за 10 лет. на 46 тыс поменял масло и за 2тыс она его съела, многие предлогают кап. рем.,, где в донецке кроме автозаз недорого его сделать
|
Re: капитальный ремонт
Что значит -съела? Чем,каким местом,и что все из картера,какое масло? А может просто резинки поменять? Чуть что,сразу- резать!!!
|
Re: Re: капитальный ремонт
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
|
Re: капитальный ремонт
Цитата:
|
Re: Re: капитальный ремонт
46 тыс я купил машину и сразу поменял ей масло
|
Re: Re: капитальный ремонт
"Специалистов",особенно по Тавриям у нас... до неба,и все АСЫ. Какого года машина? Почему вопрос? Да потому,что при нормальной голове и руках,своих,имеется в виду,ходят эти двигатели долго.Остальное - бред ленивых и бестолковых,в т.ч. и Мастеров.
|
Re: Re: Re: капитальный ремонт
Скорее всего у тебя залегли колечки, возможно был конденсат внутри цилиндра, и при заводке поцарапали после длительной стоянки, разве не так? Так было с моей... Решилось все капилалкой - не так уж и дорого и будешь знать наверняка, что не поломаешься! Кстати компресия тоже была в порядке! Но масло в фильтр кидает при износе масляных колец, а не при царапинах на цилиндрах! Так что снимай и удивляйся!
|
Re: Re: капитальный ремонт
Цитата:
|
Re: Re: Re: капитальный ремонт
Вчера поменял маслоотрожатели, дымить стала значительно меньше. делал до поздна, и клапона еще хорошо настроить не успел.
|
Re: Re: капитальный ремонт
Цитата:
И если на 50 тыков полетели маслосъемные колпаки или ослаб ремень генератора,то это нне значит что машинка сдохла,так что не надо... :roll: |
Re: Re: Re: капитальный ремонт
Че то подумал и решил дописать))) Я сначала свою вобще за тыщ 5 после капиталки убил....Ха!Жрала клянусь литров 15 бензина и НЕРЕАЛЬНО дымила,даже до такой степени что было неудобно ехать например по двору....все тыкали пальцем и думали: "Ха!Во ведрищке!!!!)))"Но я просто джазил на ней жестко и не жалел...без масла гонял,тосол течет-по*уй...Так что можно и за 5 убить)Но такого больше не будет,сделал второй кап и поставил колено длинное)Буду оккуратен
|
Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
Вложений: 1
У меня похожая ситуация с двигателем. Проехал после кап. ремонта 2 тыщи км, все это время жрала масло, за 500 км примерно 1 л. Дыма во время езды нет, только утром, когда заводится. Компрессия 11,5 во всех циллиндрах. Воздушный фильтр чистый, открутил свечи, 1 и 3 циллиндр - чистые, 2 и 4- в масле, фото прилагается.
Посоветуйте ,что делать?[img][/img] |
Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
Что делать? Мастеров утопить/расстрелять...Ибо что это за ремонт с такими сюрпризами? Небось плели лапти- типа притрется и т.д...
|
Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
gitlerok
нагар и масло ну прям как у меня, только у меня только один горшок не работает дым есть не только когда с утра заводишься, а когда резко даешь газу или кривые руки мастера, или неправильная обкатка авто компресия одинаковая на ВСЕХ цилиндрах? на счет "что делать?" идти к мастеру, который делал машину |
Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
когда газу резко даешь дыма нет, компрессия 11,5 во всех цилиндрах.
Обкатку вроде нормально прошел, машину не перегружал,ехал макс. 70 км/час первую тыщу, потом 90. показывал мастеру, говорит это нормально в первое время, покатайся км этак с 5000 , масло уходить не будет. Но у меня сомнения. Посоветуйте что делать? может отдать мастеру чтобы кольца поменял? |
Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
А что,теперь при капиталке кольца не меняют? Блин,где вы берете таких Мастеров???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
gitlerok
литр на 500 км - это ненормально а за сколько км свечи такими становятся? если обкидывает две свечи, двиг не то что троить, он двоить должен тяги не то что нету, хочется выйти и пойти пешком, потому что так быстрее Кук ну мой хоть три горшка сделал... : ))) |
Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
кольца все поменял, отдал на зап.части 2000 грн + работа 1000 грн.
Может маслосъемные кольца брачные поставил? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
Что за мастера у вас такие!!!
Какие 5000!!! Мне когда движок на старой машине сделали, никаких проблем с дымом и забросаными маслом свечами. Это не капиталка это х"№ знает что!! Бери дубину побольше и к мастеру, морду бить. Переделывать за его счет. ЗЫ Модераторы простите немного вырвалось. :oops: |
капремонт двигателя
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?
|
Re: капремонт двигателя
DEVIL666 я в молодости тоже таким был, сначала разобрал, а потом думаю а как же собрать обратно.
Уже неоднократно на форуме писалось, что есть раздел Книги, где есть всевозможные издания по ремонту Таврославут. Мне не понятно, почему многие задают вопросы, не ознакомившись с документацией? Если в западло качать с интернета и читать в электронном виде, то купите печатное издание. Если у вас хватило духу самостоятельно пытаться капиталить двигатель, то до того как его разбирать, нужно было хоть полистать книгу. Ну это так, мысли вслух. Ну а по существу вопроса, упорные полукольца стоят в блоке в месте крепления средней коренной шейки КВ, смотри внимательно, по месту видно где они устанавливаются. |
Re: капремонт двигателя
Цитата:
установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки в блоке. Осевой зазор в этом соединении 0,054...0,306 мм.Если, конечно, под упорной шайбой имеется в виду полукольцо... |
Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!
Здравствуйте всем!
Основной вопрос - Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?! Описание ситуации: есть таврюха еще 90-го года с движком 1,1. Двиглу капец пришел наверное еще давно. Машинка хоть и бегает, но постоянно "засырает" свечи и расход не меньше 10 л./100 км. Машинка была взята сугубо для развозки не тяжелых коробок по городу. Сейчас думаем на тематику - делать капиталку или искать б/у двигатель с инжектором и навесным? В связи с этим хочу просить советов и мыслей на этот счет тех, кто может грамотно все изложить :) Ответы - типа "сдай на металолом" - не принимаються. Она и так взята как запасной вариант, все остальные машины - иномарки. Но вот близиться время, когда этому "запасному" варианту надо будет побегать на подстраховке у иномарок :) Значит-с так: 1. капремонт - класно, все новое. НО! Сколько было карбюраторных машин - ну не нравиться мне работа автомобиля на этой системе подачи топлива! Поэтому - следующий пункт: 2. купить б/у двигатель 1,3+инжектор и лахи к нему. Вот здесь - кто чем поможет - может есть продающие с авто после аварии, может кто уже пробовал идти этим путем - что вышло? Вообщем - любые советы, адреса СТО, раборок, магазинов - буду очень благодарен, т.к. в жизни были любые авто, но все - никак не связанные с Таврией и заводом ЗАЗ :) |
Б/У тоже всякие бывают....Кап ремонт гарантия хотяб какая нибудь...а покупка б/у - лоторея однозначно....вы много в лоторею выигрывали?)))...да и кап ремонт однозначно дешевле будет...если инжектор окажется дешевле - лучше такой инж не использовать))))))
|
покупка инж двига дело хорошее,но грантии работы? да и по цене разница будет в разы,для нетяжелых коробок лучше привести в порядок родной двиг, он тоже неплохо бегает
|
+1 за бу инжекторный! сам так сделал по цене капиталки и не жалею - карб говно!!!
|
люди помогите и мне!!!!
после капиталки двиг 100 км проехал не дымел а вот всера начал дыметь покруче дизеля каковата!!!! и еще когда ее забирал и ехал домой то машина сама себя тормозила,едет вродь ннорм тут бах и все обороты упали и она сама тормозится!помогите плз!скажите что делать! |
Дорога Вам назад к мастерам, они должны по гарантии посмотреть и сделать.
|
Сама себя тормозила - это клин. Повторное вскрытие покажет.
|
а если клин, то это все вкладыши менять?
|
А кто ж его знает??? Ну что вы такие заочные вопросы задаете? Грузите тех,кто делал квазиремонт,и основательно.
|
Есть такая штука: после выполнения какой нибудь работы субъект несет ответственность за выполненную работу в оговоренном объеме, это называется гарантия на выполненные работы, и если субъект напорол косяков, то пускай их устраняет, но перед выполнением работ это надо оговаривать, а так распространяется гарантия "до ворот", уехал сам и ладно потом претензии не принимаются.
|
Так нах такой ремонт,да и ремонт ли это,если до ворот.За що деньги?
|
Ну так у хозяина бибики спросить надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Даешь за малые бабки большую гарантию!
|
Цитата:
Цитата:
а как же машины тягают за веревку после капиталки? я предполагаю что там такая же ситуация? всё внатяг офигенный, стартер не крутит вот и тягают пока не притрётся. что скажите? o_O |
если тягали значит хреново собрали... У меня спокойно стартером крутанул и завёлся.
|
Цитата:
моему бате на коосмиче тоже один такой спец капиталил мотор...после сборки кривой стартер согнули, пытаясь провернуть коленвал....кое как завел, клин через 800 метров был.... |
Блин,да что это ЗИС-5,или ГАЗ-51,что его тягать надо??? Что за бред мастеров? Забирать деньги с матом,треском,мордобоем, искать других-эти уже не исправятся и не переделаются,если они мотор так собрали.Смысла возвращать им на нормальный ремонт НЕ ВИЖУ. Мотор,собранный с правильными зазорами,допусками,посадка ми...прподолжайте...заводитс я стартером со второго раза,максимум. Это сколько же на ЗАЗе надо буксировщиков держать,что такое делать???
|
Цитата:
|
ОНИ НЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ,БО НЕ УМЕЮТ!!! Усвойте это. Вернее,переделают,но теми же ногами.
Блин,да что,в славном Запорожье нет нормального моториста? В городе,где делают ТАврии?????????????????????????????????????? ??????????? |
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Машина делается один раз. |
действительно если есть время и инструмент,лучше самому, в принципе с любым букварем это реально,единственнное нужен товарищ для того чтоб снять и поставить двиг,осенью свой капиталил,все кроме монтажа демонтажа и перевозок на шлифовку-расточку один, вполне реально не торопясь за пару недель,с учетом шлифовок
|
Цитата:
Цитата:
|
А,зарапортовался.Впрочем,р зницы большой в наличии таких мастеров везде нет,часто.
А если Запорожье обидел,извинитесь за мея,я потом отдам... |
Выкрути свечи и отпишись в каком цилиндре что увидел. Если свеча на цилиндре черная то в него и прет масло - это или маслосъемные колпаки или оторвалось седло маслосъемного колпака, т.е. снимать головку.
Если руки не из ж растут то самому сделать в два раза дешевле учитывая покупку набора разверток и направляющих. Если решишь делать сам,то отпишись - есть интересные моменты по деталям, я насчет подделок. |
Алексчук,какой смысл на свечи глядеть,если нАтяги такие,что таскать надо после их ремонтов? Что копоть покажет?
|
Весь сыр-бор начался с обращения
люди помогите и мне!!!! после капиталки двиг 100 км проехал не дымел а вот всера начал дыметь покруче дизеля каковата!!!! и еще когда ее забирал и ехал домой то машина сама себя тормозила,едет вродь ннорм тут бах и все обороты упали и она сама тормозится!помогите плз!скажите что делать! Весь вопрос как она (машина) себя ведет, может ее тормозит потому, что движек "хочет" заглохнуть, что масло нагорело на выпускных клапанах, соответственно и работа цилиндров не та. Если движек стуканул, то он либо бешено торохтит, либо хрен провернешь. Как диагноз машине поставить заочно. И еще не вдуплю как Цитаты вставлять в сообщения, научите а, пожалуйста. |
http://tavria.org.ua/forum/images/editor/quote.gif кнопочку нажимай
|
Растолкуй бестолковому где взять Этот ВВ код цитаты и что такое выделенный текст, это тот который вставляем? Помоги разобраться Пожалуйста!
|
Цитата:
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/8...d/69b2b08c.jpg |
Цитата:
|
Нажми кнопку цитата в низу сообщения которое надо процитировать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
вы много в лоторею выигрывали?
Цитата:
|
Как показывает практика, для иномарок дешевле все же двигатель бу. А что касается таврии - лотерея что с новыми, что и с бу запчастями, так что смело можно подбрасывать монетку.
|
Тавромотор с правильными мастерами и правильными запчастями
Цитата:
Цитата:
- действуйте по обстоятельствам! П,С если нормально не работает стиралка или ТВ - мы их выключаем, а если нормально не работает мелитоп движок - мы ещё проезжаем 100км!!!!!!! |
Кук и камрады, и Сторак!!....
спасите!!! под нагрузкой из карба стреляет!! машина едет крайне неохотно, почти не едет, всё началось после морозов-25, завелась и потом заглохла, долго искал трабл- бо искра была, бензин свечи заливал. Подкидывал новую катушку, коммутатор,свечи, заодно зарядил аккумулятор, плюс долил элетролит, сменил крышку трамблёра, бегунок, датчик Холла Оказалось што сопливила помпа, ремешок перескочил:-( выставил по меткам, при заводке из карба летели искры,но не схватывал. Отложил цветного Фучаджи, посмотрел чёрно-белый мануал-оказалось, што лопухнулся с ВВпроводами- воткнул от первого цилиндра в место положенное для второго(на 1 раньше то есть), там картинка неоднозначная. После этого глянул на бегунок при снятой крышке трамблёра, когда метка на шкиве привода возле МЗ. Всё заново собрал, завелся с полпинка, антифриз уже не тёк, т.к. ужэ +3С. трамблёром выставил максимальные обороты- и вот такая фигня. выставить зазоры иле раскоксовки залить? компрессию ещё не мерил |
Тавр 91 г., пробег около сотни тыков(у предыдущего хозяина спидомер не крутил),
за 3 года я проехал 5тык, зимой не гонял, только заводил в гараже. кольца подкидывали в 2008г.(за 7 тык до данного момента) |
Цитата:
Выставить зазоры клапанов, потом компрессию мерить, а раскоксовать, так технологий сейчас достаточно, присадки, заливки на ночь, в крайнем случае водичка, но лучше к мотористу на диагностику, после контрольных замеров расхода топлива. |
Да что там могло случиться,если 7 тыщ назад колца менялись? Какая закоксовка? Однозначно начинать с меток,бегунка и проводов. Нафига тот стробоскоп,если зажигание большая часть прогрессивного человечества делает и без него.Мало метки на шкиве КВ,ловите для большей точности метку на маховике,выставляйте правильно трамблер хоть по искре в момент поворота,хоть по простейшему контролю светодиодом.В любом случае танцевать надо от этого.Ну а с проводами...Тут просто надо знать,что бегунок бегает ПРОТИВ часовой стрелки,и знать порядок. Трамблер не вынимался случайно?
|
контроль светодиодом будет(ужэ привезли резистор и диод, всё по номиналу из книжки), трамблёр -упаси Бог, по такому морозу даже не лез, проверял- нижняя часть сидит плотно. просто при заводке был ФАКЕЛ из карба , лил через вакуум-корректор-шланг воду ,около 75о мл, теперь сажи в выхлопе нет.
и на холостых без проблем, даже обороты выросли- якобы из-за прочистки карба, мол, есть такой дедовский способ- провода 2 и 3 местами поменять, и всю дрянь наверх вынесет,но только передачу воткнёшь, сцепу начинаешь отпускать- хлопки...хорошо хоть без огня |
Не знаю за большую часть прогрессивного человечества, но когда притягивают машину с закоксованными кольцами за 500 км после замены, заняньченную всеми прогрессивными спецами, нормально выставляешь по мануалу в 5 град УОЗ и регулируешь карбюратор, она почему то сразу едет как новая и денег которые отданы за ремонт и запчасти(которые потом оседают в гараже на дальней полке) хватит на не большой отпуск у моря, начинаешь спрашивать себя, а зачем такому прогрессивному человечеству голова, если есть руки, которые крутят все подряд.
|
Пусть хоть и все кольца загажены,но заводиться должна и стрелять в карб НЕ должна.А если там от закоксовки компрессия=ноль,то и стрелять не будет,правда?
|
УОЗ там ненамного от старого чуть в плюс ушёл- я жэ старое положение отметил ,сейчас где-то 8-9гр гайка закреплена, со стороны "+"(одно деление- 5 гр.)
стробоскоп покупать не хочу,но у по гаражам у мужиков есть. про метку на маховике где прочитать? П.С. ВВпровода проверял сопротивление прибором Ц4315- всё бьёт, ровно вплоть до отличий между собой из-за длины. уухх.. то есть клапан пригореть не мог из-за нескольких заводок некорректных? |
Цитата:
Иванов Сержъ, заполните профиль, от куда Вы? |
Нет,не думаю,что пррогорел.
Ушел в плюс? Ну а с метками как? Про метку читать незачем.Найти в верхней части картера КПП отверстие,возможно с заглушкой,а возможно с датчиком ВМТ,и такие были.Рядом с ним небольшое отверстие под болт М6.В нем и видно штифт ВМТ на маховике. Вы бы написали в профиле секретные данные про авто,мы не продадим никому... |
у нас в городке 3 тавровода, активно ездят тока 2( я и один пенсинер),
форум читаю где-то год, уже сам менял диск сцепления пережжёный, подгонял точилом из восьмёрошного- там всё понятно было написано. а сейчас поиск какие-то ужасы выдаёт- навроде замены клапанов и всё. |
Не читайте ужасы...
|
П.п.с- Масло не кушает, менял год назад.
на выходные буду ловить вспышки диодные и зазоры)). Пока крайний вопрос на сегодня- имеет ли смысл залить на ночь смесь керосина, ацетона и масла в цилиндры? штоб с клапанных тарелок вся дрянь откисла |
А потом куда она денется? Фтарое- это же угадать так надо,чтоб все клапана во всех цилиндрах закрыты были.А как зальете? Или зальете в свечные отверстия?
|
залить через свечные колодцы,вкрутить старые свечи, крутя поддомкраченное колесо при включенной пятой,
периодически менять положение коленвала и клапанов. С утра выкрутить свечи,накрыть двигатель и капот старыми простынями, покрутить стартером. или пшикалкой для карба набрызгать в свечные колодцы)) |
Цитата:
|
Красиво вы написали,особенно про простыни,только как ваша мазилка на клапана сверху попадет,они же бородой обрастают не на торце тарелки-в камере сгорания,а с обратной стороны.
|
про бороду смеялся.
щас вот нагуглил спецсостав в бак- якобы чистит впускные клапана, немцы делают, будем думать. спасибо за помощь |
НА-ХРЕ-НА ???
|
верю я немчуре просто...
но СНАЧАЛА- пошаманю с зажиганием, метками , диодом |
Компрессию тожэ померяю
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну в общем ,сегодня пришёл с более опытным товарищем- он послушал , поглядел
метки, сразу повернул трамблёр против часовой стрелки,где-то на 3\4 деления(к минусу), хлопков при нагрузке стало ощутимо меньше, а потом.. кончился бензин(( посоветовал сменить воздушный и топливный фильтры, залить нормальное топливо (якобы испарилась важная фракция)... ну и тогда уже- светодиоды, зазоры, компрессия. был приятно удивлён ,когда небольшой поворот трамблёра резко улучшил работу двигателя. заводские настройки- рулят |
Сначала добиться нормальной работы надо, а потом уже смотреть что улучшить можно. Выставить зажигание по стробоскопу, клапана порегулировать, покататься проверить расход топлива и масла, подкорректировать тягу УОЗ, проверить что стоит в карбюраторе (жиклеры), поиграться с уровнем топлива в поплавковой, посмотреть состояние свечей, при чем не за пять км пробега, а хотя бы за 500-1000 км, а потом уже думать о ремонте двигателя.
|
просел впускной на третьем цилиндре- шайбы предлагают под пружины ставить
|
Просел??? На сколько? Куда просел?
|
ХЗ куда- с умным видом послушали и сказали
|
прям хоть видеозвонок устраивай-((
|
Цитата:
И при чем здесь пружины? И какой клапан ВП или ВЫП? Какой зазор? |
Цитата:
|
О так там надо снять КК, рассухарить и посмотреть, делов то.
И опять, руки откуда растут? |
Цитата:
|
компрессия 8.8 везде кроме третьего, там- 8.5 и хлопки из карба слышны
|
снял клапанную крышку,проверял зазоры- на выпускном клапане у рег.винта болтался наконечник,при ослаблении контргайки он слетел
|
Куда?
|
к счастью в ладонь
|
Цитата:
|
регулировал зазоры- в половине клапанов наконечники рег.винтов(на капсюль похожи)
были прилипшие, отвёрткой отшибал. машинка выезжает из гаража ощутимо резвее. хлопки ,однако никуда не делись. по прежнему грешу на впускной 3 цилиндра. он на шоссе хоть самоочистится. голову БЦ снимать очеееень не хочется)) |
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.