ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   капремонт двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28834)

GRAYHI 14.07.2008 11:29

капитальный ремонт
 
моя таврюша прошла 48 тыс за 10 лет. на 46 тыс поменял масло и за 2тыс она его съела, многие предлогают кап. рем.,, где в донецке кроме автозаз недорого его сделать

14.07.2008 11:35

Re: капитальный ремонт
 
Что значит -съела? Чем,каким местом,и что все из картера,какое масло? А может просто резинки поменять? Чуть что,сразу- резать!!!

GRAYHI 14.07.2008 11:47

Re: Re: капитальный ремонт
 
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

Lexa 14.07.2008 11:49

Re: капитальный ремонт
 
Цитата:

Сообщение от GRAYHI
на 46 тыс поменял масло

в первый раз?

GRAYHI 14.07.2008 11:51

Re: Re: капитальный ремонт
 
46 тыс я купил машину и сразу поменял ей масло

14.07.2008 12:26

Re: Re: капитальный ремонт
 
"Специалистов",особенно по Тавриям у нас... до неба,и все АСЫ. Какого года машина? Почему вопрос? Да потому,что при нормальной голове и руках,своих,имеется в виду,ходят эти двигатели долго.Остальное - бред ленивых и бестолковых,в т.ч. и Мастеров.

remax2007 14.07.2008 13:26

Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Скорее всего у тебя залегли колечки, возможно был конденсат внутри цилиндра, и при заводке поцарапали после длительной стоянки, разве не так? Так было с моей... Решилось все капилалкой - не так уж и дорого и будешь знать наверняка, что не поломаешься! Кстати компресия тоже была в порядке! Но масло в фильтр кидает при износе масляных колец, а не при царапинах на цилиндрах! Так что снимай и удивляйся!

Blik 14.07.2008 20:14

Re: Re: капитальный ремонт
 
Цитата:

Сообщение от GRAYHI
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

Если машину перегревали, то вполне возможно, что это маслосъемные колпачки. У меня из-за них двиг хавал масло. На 350 км схавала около 1 литра и свечу в первом цилиндре закидывало маслом, вплоть до того что двиг начинал троить. После замены колпачков двиг совсем перестал жрать масло. Уже прошел гдето 5 тыс. км. после замены, масло как залил на том же уровне и осталось.

GRAYHI 15.07.2008 08:58

Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Вчера поменял маслоотрожатели, дымить стала значительно меньше. делал до поздна, и клапона еще хорошо настроить не успел.

Som4eg 25.07.2008 04:21

Re: Re: капитальный ремонт
 
Цитата:

Сообщение от GRAYHI
многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

Бред!Если руки не в ж то 100-120 если не больше пробегает.Факт.

И если на 50 тыков полетели маслосъемные колпаки или ослаб ремень генератора,то это нне значит что машинка сдохла,так что не надо... :roll:

Som4eg 25.07.2008 04:26

Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Че то подумал и решил дописать))) Я сначала свою вобще за тыщ 5 после капиталки убил....Ха!Жрала клянусь литров 15 бензина и НЕРЕАЛЬНО дымила,даже до такой степени что было неудобно ехать например по двору....все тыкали пальцем и думали: "Ха!Во ведрищке!!!!)))"Но я просто джазил на ней жестко и не жалел...без масла гонял,тосол течет-по*уй...Так что можно и за 5 убить)Но такого больше не будет,сделал второй кап и поставил колено длинное)Буду оккуратен

gitlerok 10.09.2008 21:04

Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Вложений: 1
У меня похожая ситуация с двигателем. Проехал после кап. ремонта 2 тыщи км, все это время жрала масло, за 500 км примерно 1 л. Дыма во время езды нет, только утром, когда заводится. Компрессия 11,5 во всех циллиндрах. Воздушный фильтр чистый, открутил свечи, 1 и 3 циллиндр - чистые, 2 и 4- в масле, фото прилагается.
Посоветуйте ,что делать?[img][/img]

11.09.2008 11:11

Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Что делать? Мастеров утопить/расстрелять...Ибо что это за ремонт с такими сюрпризами? Небось плели лапти- типа притрется и т.д...

kiss 11.09.2008 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
gitlerok
нагар и масло
ну прям как у меня, только у меня только один горшок не работает
дым есть не только когда с утра заводишься, а когда резко даешь газу
или кривые руки мастера, или неправильная обкатка авто
компресия одинаковая на ВСЕХ цилиндрах?

на счет "что делать?"
идти к мастеру, который делал машину

gitlerok 11.09.2008 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
когда газу резко даешь дыма нет, компрессия 11,5 во всех цилиндрах.
Обкатку вроде нормально прошел, машину не перегружал,ехал макс. 70 км/час первую тыщу, потом 90.
показывал мастеру, говорит это нормально в первое время, покатайся км этак с 5000 , масло уходить не будет.
Но у меня сомнения.
Посоветуйте что делать? может отдать мастеру чтобы кольца поменял?

11.09.2008 20:07

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
А что,теперь при капиталке кольца не меняют? Блин,где вы берете таких Мастеров???

kiss 11.09.2008 23:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
gitlerok
литр на 500 км - это ненормально
а за сколько км свечи такими становятся?
если обкидывает две свечи, двиг не то что троить, он двоить должен
тяги не то что нету, хочется выйти и пойти пешком, потому что так быстрее

Кук ну мой хоть три горшка сделал... : )))

gitlerok 12.09.2008 20:43

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
кольца все поменял, отдал на зап.части 2000 грн + работа 1000 грн.
Может маслосъемные кольца брачные поставил?

NDV_OD 12.09.2008 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Что за мастера у вас такие!!!
Какие 5000!!! Мне когда движок на старой машине сделали, никаких проблем с дымом и забросаными маслом свечами. Это не капиталка это х"№ знает что!!
Бери дубину побольше и к мастеру, морду бить. Переделывать за его счет.

ЗЫ Модераторы простите немного вырвалось. :oops:

DEVIL666 04.06.2010 09:11

капремонт двигателя
 
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?

Vadim_k 04.06.2010 10:22

Re: капремонт двигателя
 
DEVIL666 я в молодости тоже таким был, сначала разобрал, а потом думаю а как же собрать обратно.
Уже неоднократно на форуме писалось, что есть раздел Книги, где есть всевозможные издания по ремонту Таврославут.
Мне не понятно, почему многие задают вопросы, не ознакомившись с документацией? Если в западло качать с интернета и читать в электронном виде, то купите печатное издание. Если у вас хватило духу самостоятельно пытаться капиталить двигатель, то до того как его разбирать, нужно было хоть полистать книгу.
Ну это так, мысли вслух.
Ну а по существу вопроса, упорные полукольца стоят в блоке в месте крепления средней коренной шейки КВ, смотри внимательно, по месту видно где они устанавливаются.

гаврюха 04.06.2010 10:29

Re: капремонт двигателя
 
Цитата:

Сообщение от DEVIL666
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?

Цитата из мануала:Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется упорными полукольцами,
установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки
в блоке. Осевой зазор в этом соединении 0,054...0,306 мм.
Если, конечно, под упорной шайбой имеется в виду полукольцо...

mirelectro 22.03.2011 22:05

Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!
 
Здравствуйте всем!

Основной вопрос - Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!

Описание ситуации:
есть таврюха еще 90-го года с движком 1,1. Двиглу капец пришел наверное еще давно. Машинка хоть и бегает, но постоянно "засырает" свечи и расход не меньше 10 л./100 км.
Машинка была взята сугубо для развозки не тяжелых коробок по городу. Сейчас думаем на тематику - делать капиталку или искать б/у двигатель с инжектором и навесным?
В связи с этим хочу просить советов и мыслей на этот счет тех, кто может грамотно все изложить :) Ответы - типа "сдай на металолом" - не принимаються. Она и так взята как запасной вариант, все остальные машины - иномарки. Но вот близиться время, когда этому "запасному" варианту надо будет побегать на подстраховке у иномарок :)
Значит-с так:
1. капремонт - класно, все новое. НО! Сколько было карбюраторных машин - ну не нравиться мне работа автомобиля на этой системе подачи топлива! Поэтому - следующий пункт:
2. купить б/у двигатель 1,3+инжектор и лахи к нему. Вот здесь - кто чем поможет - может есть продающие с авто после аварии, может кто уже пробовал идти этим путем - что вышло?
Вообщем - любые советы, адреса СТО, раборок, магазинов - буду очень благодарен, т.к. в жизни были любые авто, но все - никак не связанные с Таврией и заводом ЗАЗ :)

Sympson 22.03.2011 22:15

Б/У тоже всякие бывают....Кап ремонт гарантия хотяб какая нибудь...а покупка б/у - лоторея однозначно....вы много в лоторею выигрывали?)))...да и кап ремонт однозначно дешевле будет...если инжектор окажется дешевле - лучше такой инж не использовать))))))

Вячеслав Александрович 22.03.2011 23:20

покупка инж двига дело хорошее,но грантии работы? да и по цене разница будет в разы,для нетяжелых коробок лучше привести в порядок родной двиг, он тоже неплохо бегает

Out_law 22.03.2011 23:47

+1 за бу инжекторный! сам так сделал по цене капиталки и не жалею - карб говно!!!

игорьстрельченко 30.03.2011 23:14

люди помогите и мне!!!!
после капиталки двиг 100 км проехал не дымел а вот всера начал дыметь покруче дизеля каковата!!!!
и еще когда ее забирал и ехал домой то машина сама себя тормозила,едет вродь ннорм тут бах и все обороты упали и она сама тормозится!помогите плз!скажите что делать!

СБорисов 31.03.2011 09:24

Дорога Вам назад к мастерам, они должны по гарантии посмотреть и сделать.

Olenevod 31.03.2011 09:33

Сама себя тормозила - это клин. Повторное вскрытие покажет.

Out_law 31.03.2011 13:26

а если клин, то это все вкладыши менять?

кук 31.03.2011 13:33

А кто ж его знает??? Ну что вы такие заочные вопросы задаете? Грузите тех,кто делал квазиремонт,и основательно.

СБорисов 31.03.2011 13:41

Есть такая штука: после выполнения какой нибудь работы субъект несет ответственность за выполненную работу в оговоренном объеме, это называется гарантия на выполненные работы, и если субъект напорол косяков, то пускай их устраняет, но перед выполнением работ это надо оговаривать, а так распространяется гарантия "до ворот", уехал сам и ладно потом претензии не принимаются.

кук 31.03.2011 13:45

Так нах такой ремонт,да и ремонт ли это,если до ворот.За що деньги?

СБорисов 31.03.2011 13:48

Ну так у хозяина бибики спросить надо.

Igor_Slavuta 31.03.2011 13:56

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1093151)
а если клин, то это все вкладыши менять?

ага... а заодно и поршня (юбки полизало)... и шатуны (могло сделать овалы на нажней дырке)... Ну и напоследок - шейки колена могли из-за выбитого масла (нагрузка сильная на узел, масло выдавливается и трение на сухую) отпустится и задраться.

Olenevod 31.03.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1093151)
а если клин, то это все вкладыши менять?

Смотря что клинило. Если всунули большего размера кольцо - растачивать блок под новую поршневую + поршневая+ кольца. Если недоточили коленвал - перетачивать колено под следущий размер+новые вкладыши.

farrier 31.03.2011 14:30

Даешь за малые бабки большую гарантию!

Out_law 31.03.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1093209)
ага... а заодно и поршня (юбки полизало)... и шатуны (могло сделать овалы на нажней дырке)... Ну и напоследок - шейки колена могли из-за выбитого масла (нагрузка сильная на узел, масло выдавливается и трение на сухую) отпустится и задраться.

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1093242)
Смотря что клинило. Если всунули большего размера кольцо - растачивать блок под новую поршневую + поршневая+ кольца. Если недоточили коленвал - перетачивать колено под следущий размер+новые вкладыши.

уго! всё серьезно!

а как же машины тягают за веревку после капиталки? я предполагаю что там такая же ситуация? всё внатяг офигенный, стартер не крутит вот и тягают пока не притрётся.

что скажите? o_O

Igor_Slavuta 31.03.2011 16:05

если тягали значит хреново собрали... У меня спокойно стартером крутанул и завёлся.

Sympson 31.03.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1093422)
если тягали значит хреново собрали... У меня спокойно стартером крутанул и завёлся.

+100....если тягают после капиталки - песец ему будет через 10 км - клин гарантирован практически...перетянуты вкладыши, или шлифовка не сделана (причин масса)...
моему бате на коосмиче тоже один такой спец капиталил мотор...после сборки кривой стартер согнули, пытаясь провернуть коленвал....кое как завел, клин через 800 метров был....

кук 31.03.2011 16:27

Блин,да что это ЗИС-5,или ГАЗ-51,что его тягать надо??? Что за бред мастеров? Забирать деньги с матом,треском,мордобоем, искать других-эти уже не исправятся и не переделаются,если они мотор так собрали.Смысла возвращать им на нормальный ремонт НЕ ВИЖУ. Мотор,собранный с правильными зазорами,допусками,посадка ми...прподолжайте...заводитс я стартером со второго раза,максимум. Это сколько же на ЗАЗе надо буксировщиков держать,что такое делать???

Out_law 31.03.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1093455)
Смысла возвращать им на нормальный ремонт НЕ ВИЖУ.

так они деньги за работу взяли, запчасти угробили! пусть переделывают :(

кук 31.03.2011 16:44

ОНИ НЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ,БО НЕ УМЕЮТ!!! Усвойте это. Вернее,переделают,но теми же ногами.
Блин,да что,в славном Запорожье нет нормального моториста? В городе,где делают ТАврии?????????????????????????????????????? ???????????

СБорисов 31.03.2011 16:58

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Машина делается один раз.

Вячеслав Александрович 31.03.2011 17:15

действительно если есть время и инструмент,лучше самому, в принципе с любым букварем это реально,единственнное нужен товарищ для того чтоб снять и поставить двиг,осенью свой капиталил,все кроме монтажа демонтажа и перевозок на шлифовку-расточку один, вполне реально не торопясь за пару недель,с учетом шлифовок

Out_law 31.03.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1093470)
Блин,да что,в славном Запорожье нет нормального моториста? В городе,где делают ТАврии?????????????????????????????????????? ???????????

:D
Цитата:

игорьстрельченко

Адрес: Житомир

кук 31.03.2011 18:36

А,зарапортовался.Впрочем,р зницы большой в наличии таких мастеров везде нет,часто.
А если Запорожье обидел,извинитесь за мея,я потом отдам...

Алексчук 31.03.2011 18:52

Выкрути свечи и отпишись в каком цилиндре что увидел. Если свеча на цилиндре черная то в него и прет масло - это или маслосъемные колпаки или оторвалось седло маслосъемного колпака, т.е. снимать головку.
Если руки не из ж растут то самому сделать в два раза дешевле учитывая покупку набора разверток и направляющих. Если решишь делать сам,то отпишись - есть интересные моменты по деталям, я насчет подделок.

кук 31.03.2011 19:00

Алексчук,какой смысл на свечи глядеть,если нАтяги такие,что таскать надо после их ремонтов? Что копоть покажет?

Алексчук 31.03.2011 21:11

Весь сыр-бор начался с обращения

люди помогите и мне!!!!
после капиталки двиг 100 км проехал не дымел а вот всера начал дыметь покруче дизеля каковата!!!!
и еще когда ее забирал и ехал домой то машина сама себя тормозила,едет вродь ннорм тут бах и все обороты упали и она сама тормозится!помогите плз!скажите что делать!

Весь вопрос как она (машина) себя ведет, может ее тормозит потому, что движек "хочет" заглохнуть, что масло нагорело на выпускных клапанах, соответственно и работа цилиндров не та. Если движек стуканул, то он либо бешено торохтит, либо хрен провернешь. Как диагноз машине поставить заочно.
И еще не вдуплю как Цитаты вставлять в сообщения, научите а, пожалуйста.

Out_law 31.03.2011 21:21

http://tavria.org.ua/forum/images/editor/quote.gif кнопочку нажимай

Алексчук 31.03.2011 21:58

Растолкуй бестолковому где взять Этот ВВ код цитаты и что такое выделенный текст, это тот который вставляем? Помоги разобраться Пожалуйста!

Out_law 31.03.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1093944)
Растолкуй бестолковому где взять Этот ВВ код цитаты и что такое выделенный текст, это тот который вставляем? Помоги разобраться Пожалуйста!

;-)

http://xmages.net/storage/10/1/0/6/8...d/69b2b08c.jpg

Алексчук 31.03.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1093864)

Помоему получилось, СПАСИБО!!!

СБорисов 31.03.2011 22:40

Нажми кнопку цитата в низу сообщения которое надо процитировать.

Алексчук 31.03.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1094004)
Нажми кнопку цитата в низу сообщения которое надо процитировать.

Я уже разобрался. Спасибо!

Olenevod 31.03.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1093849)
[/I]Весь вопрос как она (машина) себя ведет, может ее тормозит потому, что движек "хочет" заглохнуть, что масло нагорело на выпускных клапанах, соответственно и работа цилиндров не та. Если движек стуканул, то он либо бешено торохтит, либо хрен провернешь. Как диагноз машине поставить заочно.

Не клинил у тебя движек. Если машина глохнет, а потом заводится - она дергается. А когда плавится вкладыш или клинит кольцо - идет как раз резкое замедление, потом отпускает. Тарахтеть может совсем не бешенно, но работать после такого будет громче 100%. Ну и дым как раз косвенно говорит о разрушении как минимум колец.

Алексчук 05.04.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от игорьстрельченко (Сообщение 1092392)
люди помогите и мне!!!!
после капиталки двиг 100 км проехал не дымел а вот всера начал дыметь покруче дизеля каковата!!!!

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1094117)
дым как раз косвенно говорит о разрушении как минимум колец.

Дымит чаще от износа маслосъемных колпаков в голове, о кольцах не спорю

farrier 06.04.2011 06:28

вы много в лоторею выигрывали?
 
Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1083653)
Б/У тоже всякие бывают....Кап ремонт гарантия хотяб какая нибудь...а покупка б/у - лоторея однозначно....вы много в лоторею выигрывали?)))...да и кап ремонт однозначно дешевле будет...если инжектор окажется дешевле - лучше такой инж не использовать))))))

Снимаю шляпу, хотя и не совсем согласен с тем, что кап ремонт однозначно дешевле будет (это смотря где, как, чем и что).

Olenevod 06.04.2011 13:25

Как показывает практика, для иномарок дешевле все же двигатель бу. А что касается таврии - лотерея что с новыми, что и с бу запчастями, так что смело можно подбрасывать монетку.

farrier 08.04.2011 06:56

Тавромотор с правильными мастерами и правильными запчастями
 
Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1093849)
////после капиталки двиг 100 км проехал не дымел а вот всера начал дыметь покруче дизеля!!!!

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1093455)
Блин,да что это ЗИС-5,или ГАЗ-51,что его тягать надо??? Что за бред мастеров? Забирать деньги с матом,треском,мордобоем, искать других-эти уже не исправятся и не переделаются,если они мотор так собрали.Смысла возвращать им на нормальный ремонт НЕ ВИЖУ. Мотор,собранный с правильными зазорами,допусками,посадка ми...прподолжайте...заводитс я стартером со второго раза,максимум. Это сколько же на ЗАЗе надо буксировщиков держать,что такое делать???

- продолжаю: Тавромотор с правильными мастерами и с правильными запчастями ...заводится стартером с первого раза, тут все ясно, а вот если мастер человек мягкий и по настоянию клиента вынужден "лепить горбатого" - как в этом случае? А водила - не успел выехать за ворота - и тапку в пол?!! Мастер херовый? На расстоянии, да и не имея всей полноты инфо- сложно давать советы!!!
- действуйте по обстоятельствам!

П,С если нормально не работает стиралка или ТВ - мы их выключаем, а если нормально не работает мелитоп движок - мы ещё проезжаем 100км!!!!!!!

Иванов Сержъ 08.04.2011 08:55

Кук и камрады, и Сторак!!....
спасите!!! под нагрузкой из карба стреляет!! машина едет крайне неохотно, почти не едет,
всё началось после морозов-25, завелась и потом заглохла, долго искал трабл- бо искра была, бензин свечи заливал.
Подкидывал новую катушку, коммутатор,свечи, заодно зарядил аккумулятор, плюс долил элетролит, сменил крышку трамблёра, бегунок, датчик Холла
Оказалось што сопливила помпа, ремешок перескочил:-(
выставил по меткам, при заводке из карба летели искры,но не схватывал.
Отложил цветного Фучаджи, посмотрел чёрно-белый мануал-оказалось, што
лопухнулся с ВВпроводами- воткнул от первого цилиндра в место положенное для второго(на 1 раньше то есть), там картинка неоднозначная. После этого глянул на бегунок при снятой крышке трамблёра, когда метка на шкиве привода возле МЗ.
Всё заново собрал, завелся с полпинка, антифриз уже не тёк, т.к. ужэ +3С.
трамблёром выставил максимальные обороты- и вот такая фигня.
выставить зазоры иле раскоксовки залить? компрессию ещё не мерил

Иванов Сержъ 08.04.2011 08:59

Тавр 91 г., пробег около сотни тыков(у предыдущего хозяина спидомер не крутил),
за 3 года я проехал 5тык, зимой не гонял, только заводил в гараже.
кольца подкидывали в 2008г.(за 7 тык до данного момента)

СБорисов 08.04.2011 09:05

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1102413)
Кук и камрады, и Сторак!!....
спасите!!!
трамблёром выставил максимальные обороты- и вот такая фигня.
выставить зазоры иле раскоксовки залить? компрессию ещё не мерил

Максимальные обороты на холостых если трамблером выставить получается около 30 градусов начальный угол, выставить лучше сначала по стробоскопу, а потом подправить на ходу.
Выставить зазоры клапанов, потом компрессию мерить, а раскоксовать, так технологий сейчас достаточно, присадки, заливки на ночь, в крайнем случае водичка, но лучше к мотористу на диагностику, после контрольных замеров расхода топлива.

кук 08.04.2011 09:12

Да что там могло случиться,если 7 тыщ назад колца менялись? Какая закоксовка? Однозначно начинать с меток,бегунка и проводов. Нафига тот стробоскоп,если зажигание большая часть прогрессивного человечества делает и без него.Мало метки на шкиве КВ,ловите для большей точности метку на маховике,выставляйте правильно трамблер хоть по искре в момент поворота,хоть по простейшему контролю светодиодом.В любом случае танцевать надо от этого.Ну а с проводами...Тут просто надо знать,что бегунок бегает ПРОТИВ часовой стрелки,и знать порядок. Трамблер не вынимался случайно?

Иванов Сержъ 08.04.2011 09:27

контроль светодиодом будет(ужэ привезли резистор и диод, всё по номиналу из книжки), трамблёр -упаси Бог, по такому морозу даже не лез, проверял- нижняя часть сидит плотно. просто при заводке был ФАКЕЛ из карба , лил через вакуум-корректор-шланг воду ,около 75о мл, теперь сажи в выхлопе нет.
и на холостых без проблем, даже обороты выросли- якобы из-за прочистки карба, мол, есть такой дедовский способ- провода 2 и 3 местами поменять, и всю дрянь наверх вынесет,но только передачу воткнёшь, сцепу начинаешь отпускать- хлопки...хорошо хоть без огня

СБорисов 08.04.2011 09:29

Не знаю за большую часть прогрессивного человечества, но когда притягивают машину с закоксованными кольцами за 500 км после замены, заняньченную всеми прогрессивными спецами, нормально выставляешь по мануалу в 5 град УОЗ и регулируешь карбюратор, она почему то сразу едет как новая и денег которые отданы за ремонт и запчасти(которые потом оседают в гараже на дальней полке) хватит на не большой отпуск у моря, начинаешь спрашивать себя, а зачем такому прогрессивному человечеству голова, если есть руки, которые крутят все подряд.

кук 08.04.2011 09:35

Пусть хоть и все кольца загажены,но заводиться должна и стрелять в карб НЕ должна.А если там от закоксовки компрессия=ноль,то и стрелять не будет,правда?

Иванов Сержъ 08.04.2011 09:37

УОЗ там ненамного от старого чуть в плюс ушёл- я жэ старое положение отметил ,сейчас где-то 8-9гр гайка закреплена, со стороны "+"(одно деление- 5 гр.)
стробоскоп покупать не хочу,но у по гаражам у мужиков есть.
про метку на маховике где прочитать?
П.С. ВВпровода проверял сопротивление прибором Ц4315- всё бьёт, ровно вплоть до отличий между собой из-за длины.
уухх.. то есть клапан пригореть не мог из-за нескольких заводок некорректных?

СБорисов 08.04.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1102500)
Пусть хоть и все кольца загажены,но заводиться должна и стрелять в карб НЕ должна.А если там от закоксовки компрессия=ноль,то и стрелять не будет,правда?

Та правда, правда, а за 7000 км кольца толком и не притерлись.
Иванов Сержъ, заполните профиль, от куда Вы?

кук 08.04.2011 09:44

Нет,не думаю,что пррогорел.
Ушел в плюс? Ну а с метками как?
Про метку читать незачем.Найти в верхней части картера КПП отверстие,возможно с заглушкой,а возможно с датчиком ВМТ,и такие были.Рядом с ним небольшое отверстие под болт М6.В нем и видно штифт ВМТ на маховике.
Вы бы написали в профиле секретные данные про авто,мы не продадим никому...

Иванов Сержъ 08.04.2011 09:45

у нас в городке 3 тавровода, активно ездят тока 2( я и один пенсинер),
форум читаю где-то год, уже сам менял диск сцепления пережжёный,
подгонял точилом из восьмёрошного- там всё понятно было написано.
а сейчас поиск какие-то ужасы выдаёт- навроде замены клапанов и всё.

кук 08.04.2011 09:49

Не читайте ужасы...

Иванов Сержъ 08.04.2011 10:02

П.п.с- Масло не кушает, менял год назад.
на выходные буду ловить вспышки диодные и зазоры)).
Пока крайний вопрос на сегодня- имеет ли смысл залить на ночь
смесь керосина, ацетона и масла в цилиндры? штоб с клапанных тарелок вся дрянь откисла

кук 08.04.2011 10:05

А потом куда она денется? Фтарое- это же угадать так надо,чтоб все клапана во всех цилиндрах закрыты были.А как зальете? Или зальете в свечные отверстия?

Иванов Сержъ 08.04.2011 10:11

залить через свечные колодцы,вкрутить старые свечи, крутя поддомкраченное колесо при включенной пятой,
периодически менять положение коленвала и клапанов.
С утра выкрутить свечи,накрыть двигатель и капот старыми простынями,
покрутить стартером.
или пшикалкой для карба набрызгать в свечные колодцы))

СБорисов 08.04.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1102551)
П.п.с- Масло не кушает, менял год назад.
на выходные буду ловить вспышки диодные и зазоры)).
Пока крайний вопрос на сегодня- имеет ли смысл залить на ночь
смесь керосина, ацетона и масла в цилиндры? штоб с клапанных тарелок вся дрянь откисла

Лучше воспользоваться водой, но это я думаю не нужно, нормально настроить зажигание, карб и лить нормальный бензин.

кук 08.04.2011 10:17

Красиво вы написали,особенно про простыни,только как ваша мазилка на клапана сверху попадет,они же бородой обрастают не на торце тарелки-в камере сгорания,а с обратной стороны.

Иванов Сержъ 08.04.2011 10:22

про бороду смеялся.
щас вот нагуглил спецсостав в бак- якобы чистит впускные клапана,
немцы делают, будем думать.
спасибо за помощь

кук 08.04.2011 10:27

НА-ХРЕ-НА ???

Иванов Сержъ 08.04.2011 10:32

верю я немчуре просто...
но СНАЧАЛА- пошаманю с зажиганием, метками , диодом

Иванов Сержъ 08.04.2011 10:33

Компрессию тожэ померяю

СБорисов 08.04.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1102595)
НА-ХРЕ-НА ???

Ага, нахрена, Есть такая штука как самоочистка ДВС, проезжать некоторое расстояние с максимально возможной скоростью, километров 10-20 по хорошей дороге, очищаются и клапана и свечи и кольца, камера сгорания, а если ехать по 5-10 км вгородена 1-3 передаче так за 30 тыков можно на плохом топливе и двиг увалить.

тавролог 09.04.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1102606)
верю я немчуре просто...
но СНАЧАЛА- пошаманю с зажиганием, метками , диодом

Доктору Гебельсу тоже многие верили, и чем это закончилось? А еще "ИВАНОВ"...!!! Там скорее написано: вылить содержимое флакона в полный бак".. Вы этому верите?

Иванов Сержъ 10.04.2011 17:18

ну в общем ,сегодня пришёл с более опытным товарищем- он послушал , поглядел
метки, сразу повернул трамблёр против часовой стрелки,где-то на 3\4 деления(к минусу), хлопков при нагрузке стало ощутимо меньше, а потом.. кончился бензин((
посоветовал сменить воздушный и топливный фильтры, залить нормальное топливо
(якобы испарилась важная фракция)...
ну и тогда уже- светодиоды, зазоры, компрессия.
был приятно удивлён ,когда небольшой поворот трамблёра резко улучшил работу двигателя.
заводские настройки- рулят

СБорисов 10.04.2011 22:25

Сначала добиться нормальной работы надо, а потом уже смотреть что улучшить можно. Выставить зажигание по стробоскопу, клапана порегулировать, покататься проверить расход топлива и масла, подкорректировать тягу УОЗ, проверить что стоит в карбюраторе (жиклеры), поиграться с уровнем топлива в поплавковой, посмотреть состояние свечей, при чем не за пять км пробега, а хотя бы за 500-1000 км, а потом уже думать о ремонте двигателя.

Иванов Сержъ 16.04.2011 20:30

просел впускной на третьем цилиндре- шайбы предлагают под пружины ставить

кук 16.04.2011 20:34

Просел??? На сколько? Куда просел?

Иванов Сержъ 16.04.2011 20:48

ХЗ куда- с умным видом послушали и сказали

Иванов Сержъ 16.04.2011 20:50

прям хоть видеозвонок устраивай-((

СБорисов 16.04.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1114598)
просел впускной на третьем цилиндре- шайбы предлагают под пружины ставить

А руки от куда растут?
И при чем здесь пружины?
И какой клапан ВП или ВЫП?
Какой зазор?

Michurin 16.04.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1114598)
просел впускной на третьем цилиндре- шайбы предлагают под пружины ставить

Может "просела" пружина клапана, тоесть потеряла упругость? Но как это можна выявить на слух? Если лопнула - тогда да, но просела - ИМХО это кто-то гонит...

СБорисов 16.04.2011 23:02

О так там надо снять КК, рассухарить и посмотреть, делов то.
И опять, руки откуда растут?

sweetest 17.04.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1105133)
ну в общем ,сегодня пришёл с более опытным товарищем- он послушал, поглядел - посоветовал сменить воздушный и топливный фильтры, залить нормальное топливо(якобы испарилась важная фракция)

это первое что нужно делать, если непонятно когда менялись фильтры и машинка простояла более пол года, если же это ваша машинка и ездили вы недавно, то всё там нормально с топливом(если вы изначально нормальное залили и ездили на нем нормально), тем более при минусовой температуре там не чего толком не испаряется, фильтры лучше менять каждые 1 - 2ткм, + добавить топливный фильтр инжекторного типа от ВАЗ и поставить его между насосом и карбом - для более тонкой очистки, а между насосом и магистралью использовать дешевые с отстойником ;)

Иванов Сержъ 27.04.2011 20:04

компрессия 8.8 везде кроме третьего, там- 8.5 и хлопки из карба слышны

Иванов Сержъ 30.04.2011 16:59

снял клапанную крышку,проверял зазоры- на выпускном клапане у рег.винта болтался наконечник,при ослаблении контргайки он слетел

СБорисов 30.04.2011 18:17

Куда?

Иванов Сержъ 30.04.2011 20:38

к счастью в ладонь

тавролог 30.04.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Иванов Сержъ (Сообщение 1128641)
к счастью в ладонь

Держи его .. Крепко держи.. И не давай никому:-D:-D:-D.

Иванов Сержъ 02.05.2011 12:16

регулировал зазоры- в половине клапанов наконечники рег.винтов(на капсюль похожи)
были прилипшие, отвёрткой отшибал.
машинка выезжает из гаража ощутимо резвее.
хлопки ,однако никуда не делись.
по прежнему грешу на впускной 3 цилиндра.
он на шоссе хоть самоочистится.
голову БЦ снимать очеееень не хочется))


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.