![]() |
компрессия
просветите новичка. Сделал капиталку, уже 8тыс. проехал мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато, но моторист говорит что со временем поднимется после 20-30тыс, типа претрется - это правда?
И еще кому не сложно напешите какая у кого компрессия :) |
Re: компрессия
Желательно по 12 . Но, то что у тебя на всех одинаковое значение, это очень и очень хорошо. Маслице заливай качественное.
|
Re: компрессия
Цитата:
|
Re: компрессия
Моторист правду сказал.
|
Re: компрессия
Спасибо, успокоили
|
Re: компрессия
... еще много зависит от прибора которым меряли, ибо по опыту могу сказать что на разных СТО - разные показатели... главное соотношение этих показателей по цилиндрам... то что у тебя одинаковые - это гуд!...
|
Re: компрессия
Цитата:
|
Re: компрессия
Цитата:
Насчет притрется - в какой-то степени да, но как-то маловероятно что в результате поднимется на 1,5 единицы... Тогда и после заводской сборки должна быть 10. На новом (отремонтированном) движке норма - 12. Одинаковость значений - это очень хорошо, если только не свидетельствует о холодности движка, неисправности компрессометра, низкой скорости вращения стартера и т.п. У меня компрессия 12.3..12.5 |
Re: компрессия
[quote="Vlad_M"]
Цитата:
Замеры компрессии производятся в случае, когда необходимо подтвердить предположения о неисправности двигателя при наличии других симптомов - "троение", провалы, "плавают" обороты, дымный выхлоп, большое количество картерных газов, ощутимое падение мощности и т.п. Если с двигателем никаких проблем не наблюдается, то зачем замерять компрессию? |
Re: Re: компрессия
Сегодня мне измерили компрессию на тавре двиг 1.1
вот что получилось: 1 цилиндр-10 2-8 3-8.5 4-10 2 и 3 свеча с черным нагаром, остальные аж красные сухие. Вопрос знатокам, пришла ли пора мне делать ремонт двигателя? |
Re: Re: Re: компрессия
ну во первых 2 и 3 свечи всегда будут отличаться от 1 и 2.но не так радикально как у Грина. 2 и 3 сильне нагреваються.и на них быстрее летят сальники клапанов,отсюда и черный нагар.во вторых компрессия должна быть одинаковой,а значит надо либо притирать клапана,либо кольца с поршнями(что скорее всего).8 это очень мало.а если уже так углубляться в ремонт,то лучше сразу делать капиталку.
|
Re: Re: компрессия
Цитата:
просто померить компрессию - мало. залить масло проверить еще раз = будет приблизительн диагноз |
Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: компрессия
У меня когда делали капиталку (двигатель переделали под 1.2), компресия была везде 13, двигатель был на столько тугой что когда заводили стартер не выдержал. потом все нормально, проехал уже 30 тыс после этого, интересно счас померять. Ну машинка была резвой до 100км/ч (когда трогался резину не палил), за 13-14 сек, ну думаю можно было и улучшить результат.
|
Re: Re: Re: Re: компрессия
У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
|
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Неужели никто не знает? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
ParSer
По трассе больше 120 на ней езддили раза 2-3,а так 100-110 в среднем.Бензин 95 ТНК.Или я тебя неправильно понял.Ты это написал изза чего проблемы или как разкоксовать? Lexa Ну вроде вопрос как раз именно в этот топик. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Попробуй лаврушку / ЛАВР / . На 130 ЗИЛе пробовал перед продажей / тоже долго простаивал / . Компресия выровнялась и поднялась на 1,2 еденици.
|
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
Раскоксовка: (В магазинчиках на заправках продается средство очистки топливной ReDex кажется так пишется, например на кольце проспекта Октябрьского и Ленина (заправка та что оранжевая) по 50, 200, 500 и 1000мл.) - на прогретом до рабочей температуры двигателе выкручиваем свечи, заливаем по 40-50мл. в каждый цилиндр, закручиваем свечи от руки и оставляем на 40 минут. - выкручиваем свечи, прикладываем тряпку и крутим стартером для удаления остатков жидкости или 20 кубовым шприцом с трубочкой 15см. от капельницы отбираем остатки жидкости если она там осталась. Цилиндры двигателя имеют наклон назад, поэтому отбирать нужно от дальней стенки. Зы: я даже как-то опускал в цилиндр маленькую лампочку от приборки - посмотреть :-D - вкручиваем свечи и заводимся - усе. Сию процедуру рекомендуют проводить перед заменой масла. Если будеш крутить стартером желатльно высоковольтный кабель с катушки замкнуть на массу. ( я например стартером обычно не продуваю, так как шприцом нормально отбирается ) Собраную жидкость можно отстоять/отфильтровать и добавлять в бензин 1 мл на 1 литр. На писал не в личке а в теме. Может еще кому пригодится. |
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
:shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Спасибо за совет!Обязательно попробую.Только я не понял этот пункт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Вложений: 1
Ну вон она в уголочке лежит - Эта чудо приспособа
PS: Если не лень в Октябрьское Тащится приезжай - покажу. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
У меня как раз в багажнике валяется такая трубочка длинная,обрежу и сделаю :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
У меня тут возникло пару вопросов.Этот Redex есть для бензиновых,дизельных и карбюраторных двигателей.Какой лучше брать?И еще почитал в инструкции,там раскоксовкой и не пахнет.Только очистка карбюраторов и топливных систем.Паливно както заливать то ,что не по назначению.Эта жидкость точно поможет и ничего ужасного не натворю?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
P. S. Скажи мне что будет железу? :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
З.Ы.Наконецто зарегестрировался=) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Вот кажется нашел:
http://www.redex.ru/articles_06.htm Цитата:
http://www.redex.ru/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Вот сегодня приключилась неприятность.Решил наконец сделать раскоксовку колец.Купил специальную жидкость,все сделал по инструкции,продул остатки всякого г... на высоких оборотах.Выехал на трассу,решил проверить результат.Максимальная скорость 137 км\ч (раньше максимум перла 143).Решил поехать замерять компрессию.Поехал к корешу,выкрутил свечи,замеряли компрессию.Поднялась с 9 до 10.5-11 в трех цилиндрах (компрессометр на 10 максимум меряет),и в четвертом с 8.5 до 9 поднял.Закручиваю свечи,заводить машину,а она не подает признаки жизни,только стартер крутит.Выкрутили свечу-искры нет.В итоге 3 часа мучались в такую мокрую мерзнопакостную погоду и искали причину.Хорошо что шарющий пацанчик был,принес апаратчик,который подключается вместо КЭТ и определил что КЭТ умер.Сходил домой,взял от 9ки.Искра появилась.Проехал пол пути домой,и перестала холостые держать.Даже на прогретом двигле глохнет.Троит наверно,хотя тяга так и осталась нормальной.Завтра пойду куплю новый КЭТ и посмотрю на изменения.Кто что скажет по этому поводу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Кстати препарат называется Антикокс.Продается в тюбиках и в виде спрея.1 тюбик на 1 цилиндр,либо 1 флакон на 20 цилиндров.Нормально контачит с маслом,что не требует его замены.Гавна в цилиндрах было много,но из отверстия для свечей еле еле выплюнулось.Все остальное вылетело в трубу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компресс
скажите ,что могло произойти что компрессия за 4 часа стоянки упала с 11 до 4... ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Поменял Комутатор.Все еще не продолжала держать холостые.Промучался еще часа 2 (проверка каждой свечи,искры,карбюратора.....) и по совету одного тавровода поехал на Авангардную к карбюраторщикам.По быстрому нашли проблему.Полетел электро-магнитный клапан.Вроде отключили его,отрегулировали холостой ход ,проверили сгорание топлива (сказали что лучше не бывает) и отпустили с миром.Так что теперь я снова в деле и на ходу 8)
|
Компресия
Подскажите какая должна быть компресия двиг. 1,2
|
Некорректный вопрос. Минимальная? Реальная? Какой пробег?Сколько у вас,как измеряли?
По мануалу предельная =9 кг/см.кв.,дальше-ремонт. |
У меня 11очок во всех цилиндрах єт как ?
|
Не мешай технике работать
|
:hang::hang:
Цитата:
|
Цитата:
Я себе делал раскоксовку ML-202 LAVR, разъело всю срань, во всех горшках компрессия поднялась до 12, в одном вообще было 8,5. Езжу, проблем нет. |
lavr и для чистки форсунок жидкость выпускает. И они с жидкостью для раскоксовки очень похожи по составу.
|
Так Лавр обязывает(!) после своей бодяги и масло сменить.. А об этом почему-то никто не говорит.. Уж лучше подвести это дело под очередное ТО-2.
|
Цитата:
|
Цитата:
Моторист пусть басни лучше пишет. |
Цитата:
Думаю, что после нормальной обкатки, компрессия может подняться до 12. |
Автор проехал 8 т.км., сколько ещё обкатывать до 20-30 т.км.? - что-то мне подсказывает это фантазии мастера. При нормальной капиталке компрессия изначально в норме и может подняться незначительно после обкатки ну максимум 7-10 т.км. пробега.
|
При таком заявленном пробеге-20...30 т.к. можно будет свалить на что угодно- от фаз Луны,до курса Тугрика...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по поводу обкатки в 20000-считаю отчасти правдой, действительно компрессия на 90% поднимется к 2-5 тысячам,но полная обкатка и притирка произойдет где то в районе 10000,правда не всегда можно почуствовать эту разницу, у меня движок полностью обкатался примерно к 15000,около 3 замены масла(первая 2000, каждая следующая 7000) причем весьма заметно, в один момент почуствовал что тяги стало гораздо больше,давлю педаль в пол и машина начинает переть, до этого вяло было,езжу каждый день поэтому чуствую любое изменение(первую зиму после капиталки грел машину подолгу,газу не давал, обкатывал не давая жару тысяч до 7)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
притерати?
|
пережаты, или раковина в седле-клапане
|
А по какой методике Вы компрессию меряли: по ИНЬ, или по ЯНЬ?:D:D:D
Компрессию тоже по-разному меряют- иногда и показатели пляшут.. |
Пляшут только из-за разных компресометров, на одном и проверенном ещё и вкручиваемым в свечное отверстие она одинаковая.
И поверьте на слово, если она есть то она есть, и ото до спины как мерять по ИНЬ или ЯНЬ :) |
у меня 1,2 карб
меряли на холодную 1-8,5 2-9 3-9,5 4-9,5 капиталка, или раскоксовка может помочь? |
Уверен в точности отсчёта прибора?
В смысле , не имеет ли прибор паразитного объёма, что неизбежно/немного занижает истинную компрессию. |
Цитата:
|
[QUOTE=kusan;3576150]у меня 1,2 карб
меряли на холодную 1-8,5 2-9 3-9,5 4-9,5 капиталка, или раскоксовка может помочь?... Компрессию лучше, и правильнее, измерять на прогретом двигле, когда все зазоры выбраны или минимизированы в сопряжениях клапан - седло, юбка поршня - стенка цилендра, "замок" в кольце, кольцо - канавка кольца... Да еще и при открытом дросселе... Но не одной компрессией находится ответ... В дополнению к замеру компрессии необходимо проверить цилиндры на предмет утечек воздухом с помощью пневмотестера, например К-272 или К-69М, или что-то посовременнее... Они то и покажут, из какой дырочки пукает: в карб, в глушак или в поддон... А там уже мыслите в нужном направлении... Удачки!... |
Цитата:
|
| Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.