![]() |
Греется реле зажигания
Вощем сабж.
Замена проблему не решила. Провод (зеленый двойной) после реле от колодки под торпедой идущий к катушке целый, сопротивление 1-3 ома согласно показаниям "китайского" тестера. Из последних установок - МПСЗ. Собстно вся схема зажигания посажена на катушку....:) Варианты? Катушка доходит? Замок? Или забить пока не начнет плавиться? :) |
Re: Греется реле зажигания
у меня проблема решилась заменой релешки на релешку с иномарки
|
Re: Re: Греется реле зажигания
=Коля=
Я писал: Цитата:
У меня и так стоит на 30А |
Re: Re: Греется реле зажигания
Да хоть на триста ампер.Если провод плохо обжат в наконечнике или есть большое переходное сопротивление в паре штеккер реле/наконечник в колодке,всегда будет греться.
|
Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Думаю в первую очередь надо смотреть колодку и контакты в ней,у меня такое вылечилось заменой замка и колодки,в чем был баг точно не скажу т.к. замок старого образца с релюшкой идет(вернее с колодкой)
|
Re: Re: Re: Греется реле зажигания
А там всегда было или реле,или перемычка.
|
Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
если греются провода дальше 5-10 см от колодки реле -причина не в реле.хотя в основном плохой контакт в колодке реле
|
Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Сегодня поменял контактную группу со всеми колодками. Будем посмотреть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
При посмотреть надо иметь в виду,что реле тоже имеет право на нагрев- при 12 В и токе около 0,1 А от этого никуда...А включено оно постоянно,пока урчик урчит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Кук
Да нагреваться оно то может но не так сильно. По ощущениям градусов 40. На неделе выеду проверю, что будет после замены КГ. Седня не выезжал, жарко сильно :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Реле может вполне жрать до полампера, и греться весьма прилично - руки обжигает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Я привел пример непосредственно измеренного тока хорошего! реле,что там на базарах...???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Реле разных заводов имеют разное потребление обмотки, проверено. Да сам возьми померяй тестером сопротивление, о ГОСТах давно все забыли (или забили на них).
|
Греется реле зажигания
Цитата:
-куда там полампера жрать? иначе при подключении их к сигналкам горели бы маломощные транзисторные выходы на 200-300 mA. Такого не встречал. |
Re: Греется реле зажигания
Саша,встречались колхозные и 200, и 300 мА потребляли. А про сигналки кто думает на базаре?
|
Re: Греется реле зажигания
Цитата:
Колхозных сто лет не видел. Да и 300 мА - это не 500. Сейчас китайских по 10-12 грн завались. |
Re: Re: Греется реле зажигания
Могу показать заводское, типа импортное, снято с пыжа 406-го. От акка потребляет 470 мА, по виду как и остальные на 5 контактов. Это то что у меня осталось из многопотребляющих, остальные (купленые в разное время в разных магазинах) повыбрасывал.
Кстати, ты мерял сопротивление обмотки газового клапана? ;-) |
Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
газовый клапан и реле - наверное детали разного назначения, а значит - и мощности. |
Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Ставте мосфеты вместо реле: и греться не будет, и пикоамперы потребляет :)
|
Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
Проблема решена заменой контактной группы с колодками и новое реле. Всем спасибо. ЗЫ Попутно вычистил колхоз по проводке, 30-й контакт шел прямо на замок на скрутке и параллельно опять же на скрутке шел на 30-й контакт реле в разрез провода. :shock: Вернул четко согласно пану Фучаджи на колодку :). 6 лет не лазил под торпеду. А не вру лазил када менял блок реле на ножевой собстно тогда тоже часть колхоза повычищал. Да и мало того исчезла просадка напряжения в 1-1,5В по цепи зажигания :) Щас разница с 1-м предохранителем в 0,1-0,2В :) Раскурочил старую контактную группу, вся черная и в смазочно-медной пыли. Скорее всего она создавала дополнительное нагрузочное сопротивление. Тогда всеравно непонятно чего грелось реле а не замок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Писец машине...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
Из материнской платы компа |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
|
Греется реле зажигания
Цитата:
чем обычные реле не устраивают? почему их (а не допустим твердотельные реле) до сих пор ставят во все машины? мосфеты еще и греются. |
Re: Греется реле зажигания
А что,я говорил о статике??? Я говорил о машине-ей с обычными реле и неучами тяжко,а что будет с ТР?
|
Re: Re: Греется реле зажигания
Не переживай, с материнки снять транзисторы без определенного оборудования, одним паяльником - еще тот гемор :-D Сначала чел протрахается с транзисторами, потом выяснит что они дохлые и успокоится, машинко не пострадает. Да и надо еще учитывать, что обмотке плюс с минусом пофигу где что, контактам тоже, а вот полевикам не пофигу. И ставить полевики будет разбирающийся в них человек, знающий в чем оличие р-канальных от n-канальных, и поставит транзисторы с хорошим запасом по току, так что можно вообще не переживать ;-)
|
Re: Re: Греется реле зажигания
Да не,мне жаль лехтриков-подохнут с голодухи.Реле исчезнут,все управление пойдет по шинам...
|
Re: Греется реле зажигания
Цитата:
У меня мосфет в РН - холодный при любых режимах. Цитата:
|
Re: Греется реле зажигания
Цитата:
почти не встречаю отказов реле, там заявленный ресурс - то ли сотни тысяч срабатываний то ли еще больше. максимум - сгнивает релюшка в мотоотсеке, понятно почему. Сейчас в старом ФВ Гольф ковыряюсь - почти двадцать лет релюшкам, все в порядке. Не, ну понятно что если есть время - то можно экспериментировать. Счастливые вы люди :) |
Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
На HUF76139 (полевик с мамки 75 А 30 В) при токе 10 А (ток фар) падает 0,07 В. 10*0,07=0,7 Вт. Тоже греется, но меньше. Без радиатора справится :) |
Греется реле зажигания
Цитата:
ну не чувствую я те 2,4 ватта, может только легкий нагрев который мне как-то до одного места. хватит с меня перфекционизма :) Думаю, пора закрывать тему, данное обсуждение - для тюнинга. |
Re: Греется реле зажигания
:) согласен
|
Re: Греется реле зажигания
2 ватта в разных случаях дают разный нагрев. Например если взять мощный транзистор (напрример П214) и заставить его работать в активном режиме, например в блоке питания на 5, и нагрузочку этому БП дать в 2 ватта - то без радиатора транзистор очень быстро раскалится и скоропостижно скончается от перегрева, а если на него водичкой капнуть то капля закипит. А на транзисторе то всего 2 ватта рассеиваться будет!
Но если этот же транзистор поставить в качестве выходного в БП на 30 в и дать ту же нагрузку - нормально все будет, так как ток через транзистор потечет в 6 раз меньше. |
Re: Re: Греется реле зажигания
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.