![]() |
с чего начать подготовку Таврии для ралли?
Здравствуйте уважаемые тавроводы! Имею к Вам такой вопрос- с чего нужно начать подготовку Таврюхи для участвования в ралли?
машинко - Таврия 1992 г.в. пока что ремонтируеться. Движок 1,2 карб ходовка и все остальное сток. |
Re: с чего начать подготовку Таврии для ралли?
Сначала нужно определится: любительское или професиональное ралли?!
Потом определиться с бюджетом и размахом подготовки авто. И только потом строить авто для конкретных целей. З.Ы. Я себе делал машинку по принципу: переделываем все что не устраивает :D |
Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для ралли?
салон нафик
|
Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для ралли?
хочу поучавствовать в любительском ралли. А бюджет для начала 3 - 4 тис. гривен.
|
Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для ралли?
ПРивет! Думаю, начинать нужно с того, что все штатные системы привести в рабочее состояние, затем установка стабилизаторов, распорок - для улучшения жесткости кузова - знаем ведь какой он. Потом переходимк подвеске - амморты - перекачиваем или ставим что-то с изменяемой жесткостью - лично мы качали на Чайке агаты, пружинки подбираем ит.д. Вопрос 8 чной ходовой всегда был интересен, но в условиях ужесточения регламентов можно попасть в ситуацию когда не будешь допущен к гонке из-за несертифицированной переделки, вот а дальше коробка - в коробку можно поставить другую главную пару, другой ряд шестерен ну и апофеоз - блокировка, о! Мотор - тут все круто - блок 1.3 или даж 1,4 если найдешь - валы другие поршенечки кованные разрезная шестерня, карб или перепрошивка компа на инжекторе, выхлоп - паук вместо штанов и фантазия шоб рычало, о? но с рычало, тож могут быть проблемы с допуском. Вс переделки внутри мотора ходовки и коробки малозаметны при наружном осмотре на тех. коме соотвественно не вызовут нареканий.
Удачи на соревнованиях! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии
Большое спасибо за столь содержательный ответы! по технической части вроде бы все ясно. Теперь еще хотелось бы спросить за внешний вид автомобиля а именно: обвесы воздухозаборники на крышу капот и спойлер, имеют ли они какую то практическую ценность или это все просто для красоты? Обязывает ли регламент для учавствовании в любительском ралли иметь что то из вышеуказанного?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии
для красоты
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Тав
А чего же тогда почти на всех раллийных машинах куча обвесов? Неужели они не выпоняют никакой функции кроме эстетики?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку
Те обвесы , которые используются в проф.раллях - продувались в аэродинамеческой трубе и , создавались не как для красоты , как для прижимной силы автомобиля.
Базарные же обвесы , кроме эстетики ничего не дают , и более того , ухудшают аэродинамику авто. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подгот
А самому можна разработать дизайн обвеса для Таврии для увеличения прижымной силы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начат
Самому?Если ты специализирующийся инженер , то - разрабатывай )
А придуманный с "потолка" обвес - лишь наделает проблем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего н
Вот, кстати, парни из Днепра сами построили Тавр полностью с нуля и в прошлые выходные дебютировали в чемпионате Украины по ралли в Мариуполе
http://www.rally.in.ua/gallery/d/185...Y201003294.jpg Если сильно надо, могу попробовать найти их координаты. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с че
А на кросс в 7-Н никому не надо? А то у меня одна лишняя завалялась...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Andet
каких это последних 2???Осенью её не было на последнем!Кстати ты 10 приезжаеш? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Владимир Некрасов.
А прикольная машинка, можно поподробнее о ней узнать. |
Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для ралл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии
Andet
а у меня облом и лицензии оформил и все уже...а дома у родителей проблемы нужно ехать((( :cry: :cry: :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Тав
Привет, рекомендую заглянуть почитать интересное сообщение http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...424102#1424102 если будут вопросы можешь обращаться есть вся омологация для постройки Таврии!!!!
Удачи, и в правильном направлении движешься!!! ралли это сила!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для
Фото предлагаемой таврии... сори что таким образом, но чёт не разобрался как сюда фотки добавлять :oops: :oops:
http://vkontakte.ru/photo7721656_172542448 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии для
Фото предлагаемой таврии... сори что таким образом, но чёт не разобрался как сюда фотки добавлять :oops: :oops:
http://vkontakte.ru/photo7721656_172542448 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Таврии
Классная Таврюха. Цена такая же и осталась? С продажей сильно спешишь? или у меня немного времени еще есть в запасе?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку Тав
Иван Тавроман
ну как бы не сильно горит но до конца августа необходимо закрыть свои финансовые вопросы... Цена такая и осталась!! на этой неделе я её всю пофоткаю и скину фотки!!!! КСТАТИ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ РАССРОЧКИ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подготовку
Окей буду ждать фотки. Ну а по поводу рассрочки тоже мысля интересная. Но для начала хочу посмотреть ее со всех ракурсов если можно конечно. В общем буду ждать фото. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать подгот
Обещанные Фотки Ралийной таврюшки http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leprikon84/
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начать по
всем привет. Изменились обстоятельства нужна денежка по сему устраиваю распродажу Ралийной Таврюхи
ремонтные Койловеры, с настройкой жёсткости + стойки. 4 штуки -- 200 у.е. информационные датчики: autogauge серии SMOKE LENS GAUGE SERIES по отдельности 60 у.е штука -Давление масла -температура масла -зарядка аккумулятора -температура охлаждающей жидкости — датчик смеси. цена за 5 шт 200 у.е. двигатель, новый блок, 1.4 карбюратор солекс, доработана ГБЦ с перебраной коробкой. приводами и всем навесным... 520 у.е Кузов усиленный с каркасом безопасности, торпеда, все стёкла (лобовое с парой трещин) рулевая рейка. С ДОКУМЕНТАМИ 550 у.е. Диски 4 шт с резиной 3 шт. резина МИШЕЛИН зима 175х70 13 износ 10-15% резина + камеры для большей жесткости ... 100 у.е все цены указаны без доставки... всё вышеперечисленное находиться в Одессе. фото автомобиля http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leprikon84/ по всем вопросам 0682523201 Роман |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего начат
А что с КПП, сток?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с чего н
Игареня
коробка Стоковая... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с че
привет всем любителям ралли!!) у меня есть такая тема для обсасывания: на какомто сайте прочитал что существуют такие варианты переделки движка как на коленвал 1.1 ставят копеечные поршня диаметром 76 мм. говорят что при таком раскладе обороты двигателя набыраются быстрее. это конечно только для асфальта. я сейчас работаю над созданием таврии для любительского ралли, а оно всегда проходит в асфальтовом формате. поетому меня заинтересовал етот вариант! может кто что слышал по етому поводу , или пробовал чтото подобное, или просто имеет умную мысль по ентому поводу?) :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Как создашь свою Таврюху сообщишь :wink: и когда поставишь такие поршни отпишись будет ли ожидаемый эффект.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с че
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
как это с чего?:shock: ты слышал про "Субару опен кап 2009, 2010"?? это национальная серия! там полный асфальт. бывает конечно немного грунтовки, но еэто немного составляет всего лиш метров 100 за сезон! все трасы полностью асфальтированные и проходят в четре города и на автодромах!! 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А про Кубок Екатеринослава (ралли ЕТР) ты слышал что-нибудь? Про Независимую серию слышал? Несколько этапов в каждой серии, СУ по 3-5 км. Никаких калькуляторов, никаких КВ, РД, ВКВ и т.д. и т.п. Одни грунтовые СУ. :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: с че
Цитата:
Если 72х74 (73,5) - двигатель более моментный, легче переносит стоковую КПП. Если объем разрешен больше - собирайте 75х74 (73,5) или 76х74 (73,5), в любом случае, можно будет больше снять с такой размерности и момента и мощности. пс. Я сам всегда любил оборотистые моторы, но в отличие от 2108, тавромоторы все-таки не очень любят обороты... |
подскажете где коиловеры купить можно? или хотя бы марку изготовителя.
|
для пользователя DRX
так значит все таки ставяться жигулевские поршня 76?
обьем класса в котором я хочю принимать участие от 1л до 1,4л. и еще : что посоветуеш сотворить с коробкой если собрать 75х73,5 (или если 76х73,5)?? |
А какие есть возможности творения коробки? побоему только пара 4.1.
или же, если достанешь коробку с кросовым рядом... |
Та да, с тавро-рядами сейчас глухо на Украине...
|
тавро ряды раньше мой отец заказывал на заводе, но там никого уже неосталось(( поетому сдраствуй попа(( а были и ряды и пары. может у спортсменов еще осталось чтото
|
Я знаю, что были и ряды и пары, сам активно брал. Только сейчас нет, ни у спОртсменов, ни у спИртсменов, ни у кого...
|
а что это за кросовые ряды такие? никогда не слышал...
|
и еще ребята, подскажите кто знает: при установке спортивного распредвала на сколоко примерно увеличивается расход топлива???
|
На ралли - примерно 10л/100км в круговую, но кроссе - примерно 10л/20км :)
|
а почему настолько большая разница? я просто не знаю специфику кросовых соревнований...
|
на ралли между СУ идут проезды по дорогам общего пользования, на которых едешь в гражданском режиме, а на кроссе таких проездов нет, тоесть только валилово на весь газ, отсюда и расход.
|
Цитата:
2я 1,894(2,056стандарт) 3я 1,52/1,42/1,62(1,333стандарт) 4я 1,172/1,42(0,969стандарт) 5я 0,939/1,172 (0,73стандарт) пары 4,13/4,15/4,20/4,26/4,33/4,5/3,875/3,588/3,333 вот такой был ассортимент, а сейчас ниче неосталось((( |
если можна то опишите пожалуйста те кто пользовался спорт распредвалами, или кто знает как машина ведет себя на гонке? насколько чувствительный ефект?) при таком расходе бенза она походу должна валить шо дурная!))))) и на сколько примерно повышается мощность?)
я просто сейчас думаю брать себе такой или нет... |
а какой вал вы ставыть будете, они разные есть
|
думал ставить вал для высоких оборотов)) но теперь конечно серьезно задумываюсь) потому как машинка будет предназначена не только для любительских ралли , а и для езды по городу...
|
Мне кажется, что в таком случае будет оправдано подготовить отдельную ГБЦ для ралли. С валом, пилянную, с высокой СЖ, клапанами, тарелками, направляйками и пр. Ралли, даже любительские, не каждый день. Открутить штаны и десяток болтов все равно проще, чем переставлять туда-сюда валы и подбирать "золотую серединку" между "жрет" и "едет". Ибо получится - не там, не там. А так переставил головку (в идеале - со своим карбом и трамблером) в сборе за вечер - утром погонялся, приехал - переставил обратно в частный сектор...
|
Цитата:
вал №2 едет шо дурная жрет на гонке больше 20 литров(в городе до 15) мощность не знаю, но ресурс уходит стремительно в минимум. думайте сами, брать или нет. мой вал умер через 2 тыщи, положил мотор...гарантии на них нет, никто не будет провдить замеры прочности отсатков вашего вала.. сори... если собрались в любительское ралли, то лучше всего начать подготовку с себя, ну и ходовку нормальную...а мотор лучше не трогать...имхо нормальная ходовка + прокладка = за подиум в классе 1.4 нужно бороться. |
Цитата:
|
К сожалению, проблема качества валов, да и вообще - количества и качества тюнинга на таврию, упирается прежде всего в количество заказов/стоимость. Те заводы и фирмы, которые обладают соответствующим оборудованием, могут что-то делать, не заинтересованы ну никак в изготовлении десятка валов и трех коробок. Да и продать легче по деньгам на восьмое семейство. Ну а попытки сделать из стандартного металлолома приводят видите к чему. Я в этой теме с 90 года, но похвастать особо нечем. Удалось один раз сделать неубиенную главную пару. На трех заводах отдельно - изготовление-термичка. Была пара-тройка стальных распредвалов, прошедших несколько гонок - на том и закончилось. Даже в Динамике валы заказывал (350уе!!!), - тоже шлифуют из стокового, - один прошел метров 200 (с автовоза съехал - и кулачки потерлись), второй берегу как зеницу ока - пока пару гонок - и пока живой.
|
мда... это печально :(
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.