![]() |
Штаны резонатор выхлопная.
Вложений: 1
На днях услышал - что-то звенит под днищем. Посмотрел - болт с пружинкой болтается, что соединяет штаны и резонатор. Заехал к сварщику знакомому на яму, он посмотрел и вручил мне кусочек моей Славутки (см. фото). Сказал отгнило с двух сторон. Можно варить (накладку какую-то вырежет и поставит = 100грн), можно менять где хош.
Полистал форум, проблема известная. (Еще раз спасибо нашему форуму, многое прояснил) Пока ездию на одном болте, но думаю надо срочно что-то делать, пока труба на ходу не вылезла в заднее сиденье :-D . Посоветуйте: 1: Лучше ставить новое, чем варить? 2: Что менять? Штаны+Резонатор или всю выхлопную сразу? 3: Где менять? Может кто шарит - предлагаю заработать+попить пива. СБ-ВС. |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Глушитель + труба с резонатором мне обошлись в 100 гривен (40+60).
Вот сколько стоят штаны я не знаю, судя по фото от них тоже ухо отвалилось. Плюс там нужно еще провести немало работ, чтобы их снять и поставить. Т.е. нужно уточнить цену новых штанов и состояние старых, а потом уже смотреть, что выгоднее, варить или менять. |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Раз отвалилось ухо, то вполне возможно, что и остальные части выхлопа или прогнили, или уже начинают подгнивать. Ну, сейчас за 100 грн приваришь, а где гарантия, что через месяц все не посыплется.
Вначале нужно исследовать весь комплекс. Затем менять необходимое. Весь набор штаны, глушитель, резонатор, труба + прокладки и болты + герметик может стоить до 300грн + работа |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Цитата:
Гайки на штанах могут прикипеть сильно. Когда у меня на штанах ухо отгнило, то, что бы снять их, пришлось откручивать вместе с выпускным коллектором (болты заржавели настолько, что вместо ключа на 12, одевали ключ на 10 :shock: ). Советую взять сразу новые гайки, прокладку, и болт с пружинкой новый возьми. |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Вобщем незнаю менять глушитель или нет а трубу с резонатором и штаны меняй. А чтоб гайки на штанах не прикипали купи латунные или накрайний случай омедненые (вобщем покрытые слоем меди :) )
|
Re: Штаны резонатор выхлопная.
там аккуратнее с гайками на выпускном коллекторе - уже многим шпильки при замене ломали. потом гемор не нужный с ремонтными..
|
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Отчет для истории:
Шпильки отрываются очень часто. Причина: высокая температура = отпуск стали. У меня отламалась одна. Судьба. Ремонт+все зап.части <= 500 грн. (300грн - работа). З.ч.: резонатор(правильный, магазин ~75), штаны(правильные, 55-рынок), набор крепления(магазин), уголок (магазин), прокладка головки(рынок, 25) и крышки (магазин). Ремонт: замена резонатора и штанов плюс мелкий ремонт задних тормозов. Короче одна шпилька таки отлетела, самая неудобная. Снимали все, крышку, головку :( . Шлифовали, резали, сверлили, че-то подварили... Примерно 2,5 часа по времени на все. Делал тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10610 Не знаю дорого или нет на сегодняшний день. Но быстро и качественно - это факт. |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Сегодня резонатор отвалился по шаровому соединению - счас бум вваривать сифон. Завтра скажу.
|
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Цитата:
Даже коментировать как то не хочется. Это зачем они тебе пол мотора разобрали? Штаны поменять? :shock: |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Цитата:
А снимали, я может не правильно выразился, ту часть которая с клапанами и к которой трубы крепятся, к которым в свою очередь штаны. Все разом сняли. Наверно так удобнее было, х.з. Нагрели? |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Цитата:
|
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Блин задырчало что-то в районе резонатора, нехочется даже воображать себе, завтра надо смотреть, хоть кричи спасите помогите Лёлик. :(
|
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Не вздумай ставить латунь! Она проминается и, ни хера не держит. Только омедненные стальные. :evil:
|
Re: Штаны резонатор выхлопная.
Зря ты так...
Недавно менял штаны - была дыра на стыке двух труб. Штаны были прикручены латунными гайками. Они держат хорошо. Откручиваются без геморроя. Поставил опять на латунные, новые. При затяжке выдавило из коллектора две шпильки. Ничего не снимая, дрелью засверлил отверстия, нарезал новую резьбу, поставил ремонтные шпильки. Всё собрал, через 100 км ещё раз всё протянул. Всё... |
Re: Штаны резонатор выхлопная.
|
Сколько живет выхлопная система?
Желательно, не лет. Километров. Потому как если машина будет стоять в теплом гараже - они умрут вместе.
|
Re: Сколько живет выхлопная система?
Мой резонатор прожил 45 тысяч и 2,5 года. Машина живет все время на улице. Насквозь не прогнил, но уже были предпосылки. При этом штаны и глушитель пока в нормальном состоянии.
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
тоже резонатор, 59тысяч и 2года на улице
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Вот уж не знаю, как тут можно километры привязать - дело-то как раз во времени, думаю.
Мой глушитель прожил лет восемь. Резонатор - 12 лет. Пробег за это время 245 тысяч. Остальные элементы выпускной системы живы. |
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
моей бывшей славуте сейчас 2.5 года при 54 тыс пробеге, стоит всё время на улице - пока живёт
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
З года в среднем, в километрах обычно 80-90тк
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
А какие симптомы выхода из строя того же резонатора?
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
В таком случае, есть вопрос
тут http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11443 написано, что Выхлопная система 1 Novak 23 300(700) Польша ОРИГИНАЛ 2 Marix (Polmo) 38 01 Польша ОРИГИНАЛ 3 Izawit 19 1 (2)(3) Польша ОРИГИНАЛ 4 Ronelt 0131(30)(32)(34) Чехия ОРИГИНАЛ 5 Spei 450H (только труба) Чехия ОРИГИНАЛ 6 Edex 38 01(02)(03) Чехия ОРИГИНАЛ Где это продается и кто ставил? |
Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
мои катализатор и задняя банка глушителя прожили 11 лет
сколько проживет не-оригинал - узнаем! |
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
п.с. Вероятней всего скоро прогорит и глушак (у меня через месяц, 3-5тк). Дешевле (в плане работы) и проще поменять сразу все. |
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
На прошлых выходных поменял резонатор бо був уже весь в дырдочках. Теперь стало значительно тише.
Резонатор прожил 4 года и 37 т.км, глушитель в порядке. А |
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
Сорвал резонатор с креплений, пришлось приваривать. Но звучара был аццкий :-D |
Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
7 лет резонатор прожил по словам бывшего хозяина)))))))))))))0
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
а под капотом могли открутиться гайки крепления штанов к коллектору выпускному |
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
3.5 года 44 тык км. резонатор и глушитель в мусор
Поменял всю выхлопную |
Re: Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
8 лет, 47тык. резонатор разорвало 8)
|
Re: Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Полез. Посмотрел. Металл на резонаторе расслаивается (отваливаются пласты ржавчина). Дырка образовалась в передней части резонатора под защитным лепестком (там где скапливается влага и грязь. Первым было желание заварить все наглухо, но потом посмотрел на состояние всего узла... Короче, варить там уже не к чему.
Глушитель вроде еще целый. Даже почти не ржавый. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
162 тис. резонатор (один раз подварили сам резонатор, и приварена новая полусфера. Варка автогеном), тис. 130-140 глушитель (один раз раз сделали "кожух" полуавтоматом, один раз вариласть автогеном труба на выхлоп). Одним словом у меня система выхлопа без вмешательства прожила где-то 100-120 тис. Двиг был 1,1.
Возможно причина долголетия сокрыта в том, что на 24 тис. залегли кольца и я ехал с Кривбаса 100 км с повышеным расходом масла (по приезде домой весь задок Тавра был в масле). На родном резонаторе и сейчас еще езжу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
3 года и 40 000км. Отгнило соединение резонатора с штанами. Поменял резонатор и глушитель, хотя глушитель, имхо, года 2 еще протянул
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
65 тыс.км. Резонатор уже сгнил на сварном шве трубы и бочки. Глушак доживает свои последние тыщи... Имеется несколько масеньких дырок, но пока не сечет. Катализатор пока в поряде. Судя по всему виной ГБО - слишком много влаги вылетает в трубу и она ржавеет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
Славута 1.2К 3,5 роки - 100 000. Першим перегнив "хвіст" в місці згину, потім ментиляючи плечем труби - відпала труба при виході з глушника
Вцілому стан був сумнівний, тож при капіталці поставив прямоток і стронгер Труби при цілих глушниках майже прогоріли в місцях згинів |
Re: Сколько живет выхлопная система?
Цитата:
Если выхлопной черный дым, то система проживет долго... Вопрос о взаимосвязи долгожительства выпуска от настроек системы питания и зажигания очень непростой и достоин отдельной, весьма объемной научной работы. Зато простой ответ. Если двигатель работает на стехиометрических составах смеси и оптимальных углах зажигания выхлопная должна гнить. 3 года, 26т, две дырки в глушителе, вокруг заводский все выгнило, и прогнило гдето в районе входа в глушитель |
Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
93000 и 5 лет еще все оригинал.гараж почти все время.
|
Re: Re: Re: Сколько живет выхлопная система?
У меня резанатор новый прослужил мне правдой и не правдой целый месяц :( по шву лопнул
|
резонатор
у меня прогорел резонатор
кто знает как и насколько изменится звук выхлопа если резонатор вырезать и вварить вместо него прямую трубу? машинка таврия 1.2 я когдато так делал с москвичом там звук практически не изменился |
Re: резонатор
Немного бубнить больше начнет. А в чем проблема поставить новый резонатор? Их достаточно в продаже. Кстати, выход из строя одного элемента системы указывает на то что и другие на подходе. У меня полетел резонатор - сменил. Через год весной полетели штаны. Сменил. Летом пришлось глушак менять. Если это делать самому - то нормально, расходы растянулись на 3 захода (по покупке), а если ехать каждый раз к мастерам - то дешевле всё скопом поменять за один раз.
|
Re: Re: резонатор
В тему по выхлопным системат воткну свой скромный вопрос,чтобы н6е плодить лишние темы: У меня подсекает с месте соединения штанов и нейтрализатора (1,2 Ли 2006 гв) в итоге при ускорении звук не очень приятный, на хлолстых звук вполне естественный, а при разгоне пердит как галимая бэха с "модной спортивно выхлопухой".
Там две трубы, от штанов и от нейтрализатора, соединяются двумя болтами с пружинками, Впрос 1: возможно ли устранить подсекание поджатием гаек на болтах без разбора выхлопной системы? Вопрос 2 закисшие гайки с болтами на нейтрализаторе реально отмочить вэдэшкой или лучше сразу купить новые? |
Re: Re: Re: резонатор
Всё очень индивидуально. Если сечет то у одних лечится подтягиванием а у других притиранием, болты же могут закиснуть настолько что просто развалятся при попытке замачивания с откручиванием.
|
Re: Re: Re: Re: резонатор
вчера заменил резонатор, после чего возникло два вопроса:
1. крепится ли резонатор к кузову ( старый не крепился, но в кузове были замечены два резьбовых отверстия ближе к месту где висит кронштейн подтяжки ручника ) 2. на малых оборотах соединение штаны-резонатор звенит громко, особенно при заднем ходе. я так понимаю подождать пока притрется и подтянуть? |
Re: Re: Re: Re: резонатор
Цитата:
2. да, но может и не пройти, если штаны завод, а резонатор кооператив. пользуйтесь поиском :) там описана подобная проблема. |
Re: Re: резонатор
Вчера менял глушак, заодно провел ревизию резонатора. Затянул болты с пружинами - и задумался, на сколько сильно их нужно затягивать. Открыл книгу - там четко написано:
- расстояние между фланцами штанов и резонатора должно быть 26 +/- 1,05 мм |
Re: Re: Re: Re: резонатор
Цитата:
|
Ремонт глушителя
Подскажите, будьте любезны, существует ли технология ремонта глушителей последних модификаций? Корпус выглядит отлично, но при переворачивании внутри пересыпается какая-то грязь и из выхлопной трубы не вытряхивается. Хотелось бы от этого избавится и по возможности уменьшить динамическое сопротивление. Кто вскрывал глушители? Как правильно его вскрыть? Что можно из него выбросить или,что добавить?
|
Re: Ремонт глушителя
Рубай болгаркой с тонким диском по швам, потом свариш. Только непонятно - нафига его разбирать, дешевле поменять на новый и возни меньше.
|
Re: Ремонт глушителя
когда это покупать стало дешевле, чем ремонтировать :shock: (крызанах!) + хочу сделать "прямоток"
тем более, что болгарка и сварка имеются хочу узнать где делать "волшебный" разрез |
Re: Ремонт глушителя
Я мопедный глушитель разбирал-собирал, делал сыну и то, по причине отсутствия глушаков на тот мопед. Принцип тотже. Продольный шов и по краям поперечные по радиусу. Раскрывается как консервная банка. Собирать - большой гемор. Советую потренироваться на каком-нибудь старье. Когда сделаеш - прийдет понимание, что купить - дешевле. Прямоток на тавре - это круто, что он даст кроме шума?
|
Re: Re: Ремонт глушителя
Что в резонаторе я не знаю, а глушак по ходу пустотелый, как я понял из своего старого.
|
Re: Ремонт глушителя
Цитата:
|
Re: Ремонт глушителя
Цитата:
|
Re: Ремонт глушителя
вот это уже ближе к теме
|
Re: Ремонт глушителя
Вложений: 2
Немного неправильно сделано. Суть глушителя в том, чтобы увеличить путь прохождения газов и охладить их по максимуму, как известно газ при расширении охлаждается. Принцип расширительного глушителя на схеме. Красные стрелки - путь газов. Площадь отверстий должна быть равна проходной площади трубы или больше ее на 25%. Желтое звуко-теплоизоляция.
Второй рисунок - еще один тип глушителя. Труба обматывается проволокой диаметром примерно 4-5 мм, проволоку желательно прихватить сваркой. Шаг намотки чуть меньше сантиметра, вдоль трубы между витками сверлятся отверстия диамиетром 3,5 мм. По одному между витками. И по одной линии. Количество отверстий ( и витков проволоки) должно быть таким чтобы их суммарная площадь была больше площади сечения трубы, например 150. Потом эта конструкция одевается в другую трубу, разрезаную вдоль по всей длине, разрез должен оказаться с противоположной от отверстий стороны. Либо сгибается лист металла. Щель оставляется примерно 2 мм. Контакт между наружной трубой и витками проволоки должен быть как можно более плотный. |
Re: Ремонт глушителя
Цитата:
Г-н Storag вроде бы как и грамотный товарищ, но иногда как напишет - так напишет "Хоть стой, хоть падай" |
Re: Ремонт глушителя
Цитата:
|
Re: Ремонт глушителя
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт глушителя
А что, родной глушак хорошо глушит? Он сделан не совсем правильно. Хотя самый большой трабл в нем - это боковой подвод от резонатора и отсутствие двойных стенок.
|
Re: Re: Ремонт глушителя
Кстати, вот ту конструкцию длинной трубы с проволокой проверял лично, на жигуле. Глушак размещали поперек машины под багажником. Глушил получше заводского. Наружную трубу приваривали к проволоке подобием точечной сварки, где электрод колесиком. Т.е. приваривали по всей длине каждого витка. Просто были времена дефицита родных запчастей, а старый глушак был настолько гнилой что варить нечего было, вот и проверяли теорию практикой.
|
Re: Re: Ремонт глушителя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Ремонт глушителя
личная статистика увы показывает что сварка даже по сравнению с самым плохим заводским глушителем увы недолговечна
|
Re: Re: Re: Ремонт глушителя
Если тебя не интересует тихий выхлоп то можеш вообще все из банки выкинуть и уменьшить сопротивление. Не вижу препятствий.
|
Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
Менять и не париться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
На вид он может быть ничего, а изнутри гнилой, и после вскрытия может оказаться, что варить уже нечего.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
в крайнем случае можно просто внутренности выбросить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
А если стоит проблема именно менять, то на что акромя родного таврийского??? или может от Ваза и сварщика на СТО толкового?? что посоветуете??
Просто у нас в РФ за таврозапчасти дерут уж больно сильно.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
так Смоленск, вроде и не так далеко(даже немцЫ туда дошли). Почему барыги цены завышают?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
Slavan
дык не возят сюда запчасти.. один магазин (таврия/ланос)и 2 ларька на весь город!. если полностью выпуск брать, то около 2000 рубл получается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
а сварить из нержавеки неможна?
Слыхал есть типа универсальные для иномарок можна переварить труби может дешевле будет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт глушителя
Есть готовые из нержавейки. Позапрошлым летом глушак стоил 150 грн, примерно столько же штаны и близко к тому резонатор.
|
Re: Ремонт глушителя
Вложений: 2
сегодня вскрыл :shock:
ничего интересного в нём нет, перегородки прогнили, вытряхнул кучку ржавчины и остатки внутренностей :smt078 если он и так неплохо глушил, то, думаю, что будет работать если оставить его пустым |
Re: Ремонт глушителя
Цитата:
|
Re: Ремонт глушителя
прямоток делал себе пару лет назад.
резонатор срезал, саму банку, вместо нее вварил исскрогаситель и гофру, последовательно, а с глушителем поступили так же как и Slavan только сделали прослойку из стекловаты и обварили листом жести. трубу поставили блестящюю на базаре за двадцатку купили. и вид призентабельный был и звук басистый, и мощности прибавилось. обошлось мне тогда это все чудо примерно в 200гривен. |
Re: Ремонт глушителя
выбил остатки перегородок, заварил
поставлю, буду слушать звук интересно, что изменится... |
Re: Re: Ремонт глушителя
:-D ну дык в натуре интересно http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28...4f8a1a47ab.gif
|
Re: Re: Ремонт глушителя
Так кто там сомневался? Поставил, завёл,прогазовал-разницы аж никакой! Конденсат на прямую летит, а звук даже на 5000 не изменяется, ток конденсатор тарабанит по кузаву, нада подрезинить...
|
Резонатор
Часто ездим на природу все время калечу резонатор. Если выбросить резонатор чревато это чем-нибудь?
|
Re: Резонатор
Тогда резонанс покалечится...
ПыСы- незачем на природу возить толстых дефффок! Надо брать худых-и поместится больше,и не перегрузят-ну какой там вес /масса? |
Re: Резонатор
Цитата:
|
Re: Re: Резонатор
У меня год резонатора нет,разницы нет никакой,поэтому напрашивается встречный вопрос,а нафига он вообще?
|
Re: Re: Резонатор
Леха! не подсказывай!!!
|
Re: Re: Re: Резонатор
А это точно резонатор? Может катализатор?
|
Re: Re: Re: Резонатор
А какая разница? Горшок,он и есть горшок...
|
Re: Re: Re: Re: Резонатор
Ну если я ничего не путаю, то на инжектора ставят и катализатор, и резонатор, а поскольку катализатор толще, то трутся в основном катализатором?
|
Re: Re: Re: Re: Резонатор
Для этого надо таки убедиться,что речь об инжекторе.Топикстартер буквы жеж экономит...
|
Re: Re: Re: Re: Резонатор
Цитата:
Пы.Сы. А Кук таки прав, худых девок больше влазит :-D |
Re: Re: Re: Re: Резонатор
Простите машинко Славутко 2007 Инж.
|
Re: Re: Re: Re: Резонатор
Цитата:
Теперь надо определиться что у ТС там все таки телипается :D Резонатор или катализатор |
Re: Re: Re: Re: Re: Резонатор
Скорее всего резонатор. Конструктора """@@@@@@@ . Можна ведь плоским сделать, так нет, круглый и по центру днища. А по поводу девок - семья в машину садится история та же, что мне жену с дочкой впереди машины гнать, или пусть сзади толкают :D , економия бензина будет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Резонатор
100% речь о резонаторе. На "Ланосах" и "Сенсах" снимают, проблемы нет. Звук становится немного более басовитым, и всё. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Резонатор
Цитата:
|
| Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.