![]() |
оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
короче посетила меня бредовая идея, снять поддон и насос масляный и пощупать подергать на пристутствие люфтов итд, но главное можно ли будет дотянуться до поршневой и попробовать подергать за поршень болтаеться он там в блоке и насколько ето будет точно, вплане результата?
голову снимать не хочу так как стоит еще с завода :roll: помечу мотор снятый лежит в гараже |
Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
не мешай технике работать :!:
просто так нефик туда лазить. |
Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально
почему просто так? хочу узнать состояние поршней :)
|
Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реа
Цитата:
... отгони машину(движок) на СТО, пускай померяют компрессию в цилиндрах, и будет тебе счастье))) |
Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
Цитата:
|
Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально
компрессия нормальная
за замену колпачков знаю :) |
Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реа
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову,
нужно знать как скоро наступит кап ремонт, и поможет ли замена маслосьемных колпачков по причине жора масла(может уже выробатка в цылиндрах и поршнях с кольцами) а раз вскрывать двиг то есть желание вместе с кольцами вкинуть новую поршневую
|
Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая гол
дополню шо компрессия может быть хорошей из-за масленной пленки на стенке цилиндров
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая
ну, раз такое дело, то лучше разобрать и посмотреть зазор между поршнем и цилиндром, будешь уверен на 100%
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая
Ну вы даете! А как и чем посмотреть зазор? На глаз? Или есть нутромер по 72 мм с калиброванным кольцом,микрометр?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая
Господа, а вы на ник обратили внимание?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не сн
не нада гнать на мой ник я Турецкий 8) скорочено турок :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой н
Гонят гамно по трубам :-D
|
Лазить - нечего
Меряй компрессию, если разница по цилиндрам - не более 1кг, то порядок.
|
Re: Лазить - нечего
Через отверстие свечи вставляеш лампочку от гирлянды на 12в, включаеш, и все видно, и клапаны, и хонинговка, и торцы поршней. :wink: Проворачиваеш и смотриш на клапана, если они сухие, без следов масла, то труба кольцам!!! :( Если масло есть на стенках цилиндров, то его тоже видно. :cry: Без разборки не обойтись... :cry:
|
Re: Лазить - нечего
Цитата:
а если сальникам клапанов жопа чо тогда в масле будет? |
Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Лазить - нечего
Насколько я занаю компрессию меряют два раза.
1) Меряют компрессию. 2) Шприцом в отверстие где была свеча масло, после меряют компрессию еще раз. Если значения до и после имеют значительное отличие то готовьте грн. для кап. ремонта. Ну если память не изменяет, то вроде как то так. Точнее о методе замера компресси помоему написано в инструкции к компрессометру. |
Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Наверное iqmar проктолог или имеет съёмные глаза :-D ( раз он видит состояние клапанов через свечное отверстие ).
|
Re: Re: Лазить - нечего
Фингней страдаете-едешь на станцию, там теде за 300 рублей подключают МотоДок и рассказывают о разнице компрессий в горшках/состоянии клапанов и много чего еще интересного :-)
Уж тут точно 10 баксов не стоит экономить )) |
Re: Re: Re: Лазить - нечего
мотор снятый, стоит в гараже
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Лазить - нечего
радует одно, чо не один я глупые идеи подаю :-D :-D :-D
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
[quote]! Только главная причина, в моем понимании, это заводская сборка! Ее конечно нарушать и лезть лишний раз в движок не стоит Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
Я уже не говорю о состоянии ЦПГ - размер цилиндра , поломаные перегородки , зазор в замках по 3 мм. !Это наверное , тоже к диагностики мотора не относится . Может Уважаемому igmar присылать фотографии моторов и он ( разумеется за деньги ) будет выдавать весь расклад по состоянию мотора ? :-D |
Re: Re: Re: Лазить - нечего
я побежал мотор фоткать :-D
|
Re: Re: Re: Лазить - нечего
Еще одно подтверждение того,что рентгенаппарат придумали в России,а не Германии и это плучило дальнейшее развитие у нас на форуме.
|
Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Похоже , что вы, Turok, все знаете! :-D Зачем тогда задавать глупые вопросы? :? Слушайте советы от Loensev, и я думаю вы быстро потратите все свои деньги, а еще лучше отвезите ему двиг на ремонт, он такие умные речи говорит, может и руками сможет??? :lol:
ЗЫ. В дальнейшем обсуждении смысла не вижу. Turok, с вашими познаниями, лучше отдайте двигатель специалистам. Дешевле будет. 8) С диагностикой вы, похоже, не знакомы, впрочем как и многие другие... 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Экстрасенс съехал, да ещё на Турка наехал....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
igmar05 ну Leonsev еще ниче плохово не посоветувал, а задал я вопрос про износ поршней и колец никто не ответил, а лампочкой продигнастировать двиг тоже не реально разве шо возможно увидеть масло на клапанах при их откритии и то мало вероятно, но ето всеволишь малая проблема каторая решаеться заменой колпачков, а вот если износ поршей и колец то кроме замерки компрессии которая кстати нормальная никто больше ниче не посоветувал :)
|
Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
Недавно приехал ниссан Х-трейл - по-пёрдывает в глушак , компрессия 1.2.4 - 11кг. 3 - 7 кг.см.кв. По компу - пропуски работы 3 цил. На работающем двигателе была открыта масло заливная горловина и большого выбраса картерных газов не обнаружено . ПОТОМ был взят БУБЕН ( от эвенкских шаманов ) три раза оббежал вокруг машины и понял , что подгорел какой-то клапан в 3-ем цил . Вскрытие подтвердило . Я конечно понимаю , нужно было выкрутить свечу и посмотреть в камеру сгорания ( но видиокамеры нет , а глазом ничерта не видно ) Или хотя-бы подогнать поршень третьего цил . в ВМТ , подать туда воздух и слушать , куда он будет выходить - если в выхлопной колл. - значит подгорел вых. клапан , если во впускной - впускн. клапан , если будет шипеть из вентиляции - кольца износились или залегли ( ПО расходу воздуха и специальным таблицам - определяем состояние ЦПГ ) НО с БУБНОМ веселее ! :-D |
Re: Re: Лазить - нечего
Есть способ определить состояние поршневой помимо замера компр на утечку герметичности цилиндра. Нужна правильная приспособа и соответсвующие знания. Воздух подается в цилиндр через свечное от-вие (Для каждого объема цилиндра свой жиклер.) при закрытых клапанах. Если воздух шипит в масляную горловину привет кольца+поршня в глушитель- выпускной клапан в карб - впускной. Там в приборчике два манометра есть смотрят их показания и сверяют допустимые значения по таблице. На всю процедуру мотор-тест достаточно пол часа.
|
Re: Re: Re: Лазить - нечего
вот где б достать такой приборчик, было б круто :D
|
Re: Re: Лазить - нечего
Можем подвести итоги и сделать оргвыводы. Движок лежит в гараже и владельцу хочется знать насколько он "боеспособен". Сошлись две "школы" - сторонники объективного, дешёвого способа диагностики - разборки и сторонники объективного, но не дешёвого способа - диагностики на приборах СТО. Честно говоря, с диагностикой на СТО не сталкивался, хотя теоретически обознан, что можно сделать с её помощью. И эти возможности приветствую, если бы не одно но... Кому из тавроводов Запорожья придёт в голову везти запасной мотор на СТО для диагностики, потратив для этого море времени, средств ( возможно сопоставимыми с 1/2, а то и 2/3 частями ремонта мотора). Не думаю, что у автора поста эта СТО находится через дорогу, а Запорожье - город большой... А посему, совершенно очевидно, Turok далеко не загорелся этой идеей, а igmar05, не особо "влезая в шкуру" автора предложил нереальное решение сути вопроса, да ещё и "прошёлся" по оппонентам(Leonsev)
достаточно резко, что не приветствую. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
Если тебе привезли " кота в мешке " ( снятый неизвестный мотор ) - лучше и дешевле его разобрать и убедиться в его состоянии ( чтоб можно было по нему давать какие-то гарантии или рекомендации по ремонту ) Если приехал автомобиль с какой-то неисправностью ( троит , кипит , нет даления масла ) - сразу разбирать его НЕ НУЖНО . Нужно применить диагностические приборы - компрессометры , манометры , компьютер , МЕТОД научного тыка ещё никто не отменял ( замена деталей на заведомо исправные ) ( например катушки , свечи , ВВ провода ) и ТАК ДАЛЕЕ. ( взависимости от наличия приборов , опыта и желания ) :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
двиг с авто 2001 года пробег 100 тыщ с мелочью
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Зачем так сразу! Пускай попробует! Оно ж не убудет :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
30 тыщ заводского пробега :shock:
наверно буду снимать голову смотреть, так надежнее |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
у моево за 100 тыщ пробег |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
НО, если сильно чешутся руки, - вперед. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
пидец ну какую впесту ездит с таким расходом масла :twisted:
[mod:aeabb1949a="Storag"] Бан трехсуточный за маты [/mod:aeabb1949a] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
блин ну хоть бы на мыло писмецо кинули чо забанен, а то я ваще в форум зайти не мог ошибку выбивало дошло тока когда через мазилу под ником попитался зайти
за мат извеняюсь, хотя мат без одной буквы был, можно было и предуприждением жахнуть :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Вложений: 4
короче разобрал я двиг и чо увидел на поршнях и клапанах да вся камера сгорания в черном нагаре, на выпускном клапане ваще ужос скока нагара, снял один поршень посмотрел зазор в кольцах он был в маслосьемных 2 мм в компресионных немного меньше цилиндры и поршень состояние идеальное сам мотор чистинький хорошее масло заливали в нево ето радует :D вкладиши тоже состояние хорошое но буду менять скзали так лучше будет :roll:
вот такая история малята :-D :-D :-D немного фоток |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
а химия в таких случаях разве не помогает? или это уже запущенный?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
При зазоре в замке кольца 2 мм химия поможет,ага...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - неч
химимя,химимя,вся ..........поршневая..... синяя :-D :-D :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
еще спец приходил сказал все в норме еще бегать да бегать ему :-) кольца двойной хром ...дружба.... Болгария кто то юзает? буду такие ставить P S колпачки маслосьемние завод!!!!! чорние или коричнивого цвета? P S S чем в домашних условиях отмить двиг? движок с запорожца в том году заколебался соляркой отмивать, больше ней не хочу ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Двойной хром? Это как- хром на хром,или?
А не сожрет это двойной виски цилиндр? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
поставил себе такие...посмотрим... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
у меня стояли ГЕТС не хочу их ставить больше, хочу завод!! народ еще идеи есть кроме бенза чем отмить двиг? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лазить - неч
Цитата:
|
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.